Какая картина висела на стене у этой дурнушки? Кинематографически-живописный вопрос. Картина висела
Какая картина висела на стене у этой дурнушки? Кинематографически-живописный вопрос.
Конечно же, "Служебный роман" Э.Рязанова (репродукция Модильяни в комнате Калугиной)
Эльдар Рязанов любил поэзию Ахматовой. Ахматова была одной из муз гениального Моди. Их роман оставил след в мировой живописи и литературе. Вероятно, Людмила Прокофьевна ,будучи "мымрой", тем не менее жила мечтами о любви? В любом случае, Рязанов хотел показать,что героиня,несмотря на свою замкнутость, разбирается в искусстве,обладает определённым вкусом)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- «Они встретились в самом центре Парижа. На Анну заглядывались многие мужчины, и Модильяни не стал исключением. Он скромно испросил у нее позволения написать ее портрет, и девушка согласилась. Так начался их тайный и бурный роман, который мог бы закончиться там же, в Париже. Но даже вернувшись домой в Петербург, Анна не могла забыть художника».
Но однажды, во время отъезда Гумилева в Африку на целых полгода, Анна получила пылкое письмо от Амедео. Он писал, что не может ее забыть и мечтает снова встретиться. Вскоре письма с признаниями стали регулярными. И через год они снова встретились в Париже…
Через полвека Анна Ахматова романтично напишет: "Модильяни любил ночами бродить по Парижу, и часто, заслышав его шаги в сонной тишине улицы, я подходила к окну и сквозь жалюзи следила за его тенью, медлившей под моими окнами".
Мне с тобою пьяным весело - Смысла нет в твоих рассказах. Осень ранняя развесила Флаги желтые на вязах.
Оба мы в страну обманную Забрели и горько каемся, Но зачем улыбкой странною И застывшей улыбаемся?
Мы хотели муки жалящей Вместо счастья безмятежного... Не покину я товарища И беспутного и нежного.
Когда Ахматовой пришло время уезжать, Модильяни, прощаясь с ней, отдал ей несколько свертков с рисунками. Все, кроме одного, Ахматова долго прятала в надежном месте, чтобы сохранить тайну своих отношений. Но тот один висел в изголовье ее кровати до конца ее жизни.
«О, не вздыхайте обо мне…»
Это была их последняя встреча. Спустя девять лет Анна случайно наткнулась в журнале, посвященном искусству, на небольшой некролог, в котором сообщалось о смерти «хорошего художника», которого мир признал лишь спустя 2 года после его безвременной кончины. Более 50 лет Анна Ахматова хранила в тайне свой яркий, но короткий роман.
В начале 60-х поэтесса посетила Париж. Воспоминания нахлынули на нее, и она, наконец, решилась написать о своих отношениях с художником. Да и скрывать что-либо было уже бессмысленно, ведь среди многочисленных картин, написанных Модильяни и выставлявшихся в галереях, присутствовало целых двенадцать портретов, на которых была изображена красивая молодая черноволосая девушка – муза и возлюбленная художника, поэтесса Анна Ахматова.
ИсточникАхматова и Модильяни
Ответы к тесту «Художники мира» | Заметки
1. Какой художник из-за бедности топил своими картинами печь?
В ранние годы своей жизни в Париже Пабло Пикассо (1881−1973) был настолько беден, что иногда был вынужден топить своими картинами вместо дров. Пикассо потом стал необычайно богат, и оставил после себя только недвижимости на полтора миллиарда долларов. Его картины вообще неоценимы. Сейчас некоторые произведения Пабло Пикассо оценивают в сотни миллионов долларов. Эксперты назвали Пикассо самым «дорогим» художником — в 2008 году объём только официальных продаж его работ составил 262 млн долл. По результатам опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой «The Times» в 2009 году, Пикассо был признан лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Его полотна стоят на первом месте по «популярности» среди похитителей. (Источник, Википедия)
2. Какая картина висела в Нью-йоркском Музее современного искусства в 1961 году сорок дней вверх ногами?
В Нью-йоркском Музее современного искусства в 1961 году была выставлена картина Анри Матисса (1869−1957) «Лодка» (Le Bateau). Только через 40 дней кто-то обратил внимание на то, что картина висит вверх ногами. (Википедия)
3. По легенде Винсент Ван Гог был гением-одиночкой и продал всего одну картину за свою жизнь. Какую?
Согласно легенде, выдуманной автором биографии Ван Гога (1853−1890) немцем Мейер-Грефе, художник был сумасшедшим гением-одиночкой и мучеником и за свою жизнь продал лишь одну картину («Красные виноградники в Арле»). Вместе со знаменитым «Ночным кафе» картина была приобретена русским коллекционером Сергеем Щукиным. После национализации его собрания экспонировалась в Музее современного западного искусства, ныне в Музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. На самом деле Ван Гог только по официально найденным документам продал 14 картин, а до начала карьеры художника был профессиональным торговцем искусством. При выборе стиля живописи он принял стратегию, по которой его картины должны были восприниматься как хорошее украшение интерьеров домов среднего класса. (Источник, Википедия)
4. Какой известный логотип нарисовал Сальвадор Дали?
Изображение для обертки карамели, которое в несколько измененном виде сегодня узнаваемо как логотип «Чупа-Чупса» с ромашкой нарисовал 1961 году Сальвадор Дали по просьбе Энрике Берната, владельца компании «Чупа-Чупс». В несколько изменённом виде она сохранилась до наших дней. (Википедия)История компании «Чупа-чупс» здесь.
5. О работах какого русского художника Александр Бенуа писал: «…это русская ярмарка, пестрядина, „глазастые“ ситцы, варварская „драка красок“, русский посад и русское село, с их гармониками, пряниками, расфуфыренными девками и лихими парнями…» «…настоящий Кустодиев — это русская ярмарка, пестрядина… Я утверждаю, что это его настоящая сфера, его настоящая радость… Когда же он пишет модных дам и почтенных граждан, это совсем другое — скучноватый, вялый, часто даже безвкусный. И мне кажется, не в сюжете дело, а в подходе к нему». (Википедия)
6. За полотно какой картины в 1880 году посетители выставки заглядывали, разыскивая там электрическую лампочку?
А потом картина была выставлена на Большой Морской улице в Петербурге, в зале Общества поощрения художников. Сверкающий серебристо-зеленоватый диск луны на полотне залил своим таинственным фосфоресцирующим светом погруженную в ночной покой землю. Он был так силен, что некоторые из зрителей пытались заглянуть за картину, чтобы найти там фонарь или лампу. Но лампы не оказывалось, а луна продолжала излучать свой завораживающий, таинственный свет. (Источник)
Почему художника Архипа Куинджи называли кудесником южной ночи?
7. Какой миллионер приобрел собрание работ Леонардо да Винчи в 1994 году за тридцать миллионов долларов?
В 1994 году за 30 млн. долларов Билл Гейтс приобрел Codex Leicester — собрание работ Леонардо да Винчи, с 2003 года оно демонстрируется в Музее Искусств Сиэтла. (Источник)
8. «Сикстинская мадонна» Рафаэля была так названа потому что…
«Сикстинская мадонна» находится в Галерее старых мастеров в Дрездене (приобретена в 1754 году). Является одним из известнейших произведений итальянского Ренессанса.Полотно было создано Рафаэлем в 1512—1513 годах для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце по заказу Папы Юлия II в честь победы над французами, вторгшимися в Италию и присвоения Пьяченце статуса Папской Области.
На картине изображены Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста II, носящего сходство с Папой Юлием II, и Святой Варвары (мощи этих святых находятся в церкви св. Сикста). Фигуры образуют треугольник, поднятые занавеси лишь подчеркивают геометрическое построение композиции.Поскольку имя св. Сикста происходит от латинского «шесть», Рафаэль изобразил его с шестью пальцами на правой руке. На картине также шесть фигур. Предполагают, что моделью для мадонны послужила возлюбленная Рафаэля Форнарина. (Источник)
От названия церкви произошло и новое, известное теперь во всем мире, название картины — «Сикстинская мадонна», а прежде она называлась «Мадонна с младенцем, со Святым Сикстом и Святой Варварой» (Источник)
9. Американский художник-абстракционист Марк Ротко (1903−1970) писал свои полотна в стиле живописи цветового поля. В чем суть этого рода живописи?
Живопись цветового поля (англ. Color Field) — род абстрактной живописи, в основе которой лежит использование больших плоскостей однородных цветов, близких по тональности и не центрированных. Термин принадлежит американскому историку и теоретику авангардного искусства Клементу Гринбергу.
Живопись цветового поля развивалась в США в конце 1940-х — начале 1950-х гг. Ведущими представителями стиля были Барнетт Ньюман и Марк Ротко. Это направление можно рассматривать как разновидность абстрактного экспрессионизма, хотя иногда его классифицируют как род минимализма. (Википедия)
В 1970 году Ротко, в возрасте 67 лет, совершил самоубийство в своей мастерской. Он смог уйти в иное измерение, декорировав свой уход: его последняя картина была написана в красных тонах, он был найден на полу студии в луже крови. (Источник)
10. Какой художник создал более тысячи картин и рисунков с изображением балерин?Художник Эдгар Дега (1834−1917) был настолько увлечен балеринами, что изображать их на своих картинах стало для него своего рода наваждением. Дега создал около 1500 картин, пастелей, гравюр и рисунков балерин. Эдгар Дега более всего известен публике как художник балерин, никакие другие сюжеты не привлекали его так сильно (может быть, еще только скачки). Он был первым из европейских художников, кто совершенно по-новому увидел балет. (Источник)
Истории Мальчик влюбился в девочку с картины, висевшей у него дома в детстве. Много лет спустя он случайно встретил ее и пара поженилась
Картина Татьяны Яблонской «Утро» знакома всем, кто жил во времена СССР. В 1954 году ее напечатали в журнале «Огонек», потом она попала на страницы учебника «Родная речь». Простой сюжет — девочка делает зарядку в залитой солнцем комнате — полюбился народу. Картина стала символом хрущевской оттепели, ее репродукции вешали на стены, с ней печатали открытки. «Утро» стало для героини настоящим талисманом любви. Девочка, изображенная на картине, выросла и вышла замуж за парня, у которого с детства над кроватью висел ее портрет. Их историю любви поведала «Комсомольская правда».
Длинноногая школьница в коротких шортах — старшая дочь Татьяны Яблонской Лена. О встрече с будущим мужем и любви длиной почти в 60 лет Елена Бейсембинова рассказала Today.kz. Девочка регулярно делала зарядку. Увидев, как она радуется началу нового дня, художница решила, что это прекрасный сюжет для картины. Татьяна Яблонская уже была известна в СССР. Ее послевоенная картина «Хлеб», выставленная в Третьяковке и отпечатанная миллионными тиражами на открытках и плакатах, превратила молодую художницу в признанного мастера и лауреата Сталинской премии. Татьяна предпочитала писать с натуры, зачастую позировали ей домашние. Энергичные дочери не слишком любили позировать, но как откажешь маме.
— Я была очень спортивной девочкой, занималась гимнастикой, мечтала стать балериной, — рассказала Елена Бейсембинова, до которой дозвонилась «Комсомолка». — На картине я разминаюсь перед позой «ласточка». Зарядку делала не каждый день, но, увидев это, мама сразу решила: вот он, новый сюжет. С нас, дочерей, было написано уже немало картин. И хоть позировать мы не слишком любили, в семьях художников это не обсуждалось: надо — значит надо.
Комсомольская правдаЕдинственное, что Татьяна приукрасила на холсте, — комнату, в которой они жили. Она выглядит просторной, хотя на самом деле семья ютилась в киевской коммуналке. Популярность работ не принесла Яблонской богатства. Жили настолько бедно, что девочки стеснялись приглашать к себе подруг.
— Жили мы небогато, даже подружек в гости стеснялись приводить. Хоть мамины картины и печатали в учебниках вместе с шедеврами Шишкина и Репина, ни денег, ни какой-то всенародной славы это не приносило. И уж конечно, никакие горы писем мне никогда не приходили.
О том, что она дочь той самой Яблонской, знали немногие. Она носила фамилию отца и не хвасталась, кто ее мама.
— Мои одноклассники даже не подозревали, что я дочь той самой Яблонской, потому что я носила фамилию отца — Отрощенко и никому не хвасталась своим родством. Был любопытный случай, когда я поступала в художественную школу. Передо мной стояла девочка. «Яблонская», — представилась она педагогам. «Да вы что, вы дочь той самой Татьяны Ниловны?!» — удивилась комиссия. «Нет, я однофамилица». Я про себя улыбнулась, но промолчала.
Комсомольская правдаЛена не подозревала, сколько мальчишек восхищалось ей. Сама она считала себя серой мышкой. 14-летний школьник из Алма-Аты Арсен Бейсембинов был другого мнения — он с первого взгляда влюбился в стройную спортсменку. Как многие советские ребята, парень мечтал познакомиться с ней. Была еще одна мечта, более реальная — стать художником. Оба заветных желания сбылись. В конце 50-х Арсен поехал поступать в Москву. В художественный институт имени Сурикова он не прошел и подал документы в Строгановку — Московское высшее художественно-промышленное училище. Туда же поступила Лена. В родном Киеве девушку были готовы взять в вуз по блату, но такой вариант ее не устраивал. Медалист Арсен с легкостью поступил, а вот Лена едва набрала нужные баллы.
— В 1960-м году я окончила школу и поступила в Строгановку, потому что не хотела учиться в Киеве. Наверное, хотела немного избавиться от маминого влияния и заботы. Решила сама поступить, обрела какую-то свою волю. Арсен поступил первым — умница, отличник, лучший студент на курсе. А я стала последней, после меня уже никого не принимали. Подружились мы с ним с первых дней: всегда сидели рядом, вместе гуляли. Пара у нас была удивительная: он большой черноволосый казах с экзотической внешностью, а я маленькая серая мышка. Что он во мне нашел, не знаю.
TodayАрсен стал первой и последней любовью Лены. После первого курса он уговорил девушку съездить в Алма-Ату познакомиться с семьей. В комнате будущего мужа ее ждал сюрприз: над кроватью висела репродукция той самой картины!
— Я была потрясена: «Это же мамина работа, мой портрет!» Арсен сразу поверил, что я дочь Татьяны Яблонской. У нас в институте каждый второй был из семьи художников.
Жених признался ей, что ему всегда нравилась девочка с картины. Жизнерадостная героиня придавала ему сил.
— Мне всегда нравилась эта работа и этот образ. Каждый раз, когда я смотрел на нее, жить хотелось!
TodayМолодые люди поняли, что это судьба. Вскоре после поездки они поженились, а через год родился сын Зангар. Картина стала семейным талисманом. Татьяна одобрила выбор дочери, даже предлагала молодым переехать к ней, но Лену тянуло на восток.
— Муж с мамой обожали друг друга, они были образцом отношений теща — зять. И дело не в том, что Арсен считал «Утро» нашим семейным талисманом. Они как-то сразу почувствовали друг в друге родственную душу, мама даже предлагала нам жить с ней в Киеве. Но меня всегда тянуло на восток. Наверное, зов крови — мои дедушка и прадедушка были родом из Казахстана.
В Алма-Ате Лена и Арсен работали иллюстраторами детских книг в одном издательстве, потом устроились мультипликаторами на «Казахфильме». Продолжали писать картины. Брак оказался счастливым. Елена вспоминает, что жила с мужем душа в душу. В 2000 Арсена забрала болезнь, через пять лет вслед за ним ушла Татьяна. Сын пары тоже стал художником и уехал из родительского дома.
— Мы прожили в браке почти сорок лет — с 1961 по 2000-й. Я была рядом с мужем до последнего дня, когда он боролся с тяжелой болезнью. А через пять лет не стало и мамы. Мой сын Зангар, тоже художник, все время в разъездах: жил в Канаде, Турции, сейчас — в США. Чем только не занимался: живописью, реставрацией, дизайном ювелирных украшений, открытием выставок... Такой вот неуемный кочевник.
TodayЕлена Бейсембинова осталась одна. Она живет в стареньком деревянном доме на окраине города. Разводит фазанов, выращивает пионы и продолжает писать картины. Дом, в котором она увидела свой портрет, давно продан, а та самая репродукция потерялась при переезде. Елена вот уже почти 60 лет хранит другой свой портрет — тот, который Арсен подарил ей при знакомстве.
— Жалко, конечно, но зато я сохранила что-то гораздо более дорогое. Портрет на листе в клетку, который Арсен подарил мне в начале знакомства, — нарисованный карандашом мой профиль с надписью «Я тебя люблю, ты этот рисунок не выкидывай». И я берегу его вот уже почти 60 лет. Именно этот человек, казах, был моим. С детства он читал книги, бродил по брошенным домам, оставленным уехавшими после войны. Он был просто уникальным человеком. Еще в Строгановке он очень сильно выделялся. Художник из него получился прекраснейший. Я немного виновата, что его наследие несколько подрастерялось. Разное было в жизни. Было тяжело. Но у нас все было хорошо, когда мы жили вместе.
Today
rep.ru
Почему я не знала этого раньше! Всего через 15 минут картина уже висела на стене. »
Повесить зеркало, картину или семейное фото — с этой задачей сталкивается каждый, кто стремится обустроить дом. На первый взгляд это кажется очень легким делом, но на практике зачастую возникает множество проблем.
К примеру, тебе подарили прекрасную картину, которая крепится на двух дюбелях, и ты уже с нетерпением бежишь за дрелью, чтобы скорее повесить ее у себя в спальне. И здесь выясняется, что — о горе! — ты просверлил отверстия слишком близко друг к другу или криво. А пыли-то сколько!
как повесить картину на стену
Не спеши расстраиваться и называть себя криворуким! Мы поможем тебе избежать неприятной ситуации с помощью очень простых предметов. Интересно? Листай ниже и следуй нашей детальной инструкции.
Как повесить картину
ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ
- скотч
- маркер
- бумага
- пластиковый стакан
Ход работы
- Наклей полоску плотного скотча или изоленты на крепления картины и поставь точки в местах, куда должны входить шурупы или крючки, как указано на фото.
как аккуратно повесить картину
- Переклей полученную заготовку на стену, где будет находиться картина.
как повесить зеркало в ванной
- С помощью лазерного уровня проверь, ровно ли ты прикрепил полоску на стену. И только теперь бери в руки дрель и сверли отверстия.
как повесить зеркало
- Если ты хочешь избежать сильной запыленности и грязи при работе, прикрепи в местах сверления согнутый лист бумаги или стикер. Он послужит своеобразным пылесборником.
как повесить картину
- Но и на этом наши секреты не закончились. Если тебе нужно сверлить отверстие в потолке, закрепи на дрели обычный пластиковый стакан. В него соберется весь мусор.
как повесить люстру
Вот так простые бытовые предметы могут послужить тебе надежными помощниками. С помощью такого бытового лайфхака ты сможешь с легкостью повесить любой предмет.
Не забудь поделиться нашими советами с друзьями!
Источник
Post Views: 44
poleznovo.com
б наша картина висела - Перевод на испанский - примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Было бы замечательно, если б наша картина висела в музее.
Предложить пример
Другие результаты
Твоя жена не хотела бы, чтобы ее картина висела в моем доме.
Мы хотим чтобы картина висела именно там. Правильно. Идеально.
Эта картина висела на стене, и если вы будете спускаться рядом с ней по лестнице, вы увидите этот скрытый череп.
Esto estaba colgado en una pared donde si uno bajaba de la escalera podía ver esta calavera escondida.И эти иллюзии впервые собраны и доведены до совершенства в "Портрете французских послов" Ганса Гольбейна. Ганс Гольбейн работал на Генриха VIII. Эта картина висела на стене, и если вы будете спускаться рядом с ней по лестнице, вы увидите этот скрытый череп.
Pues estas son inclusiones tempranas de ilusiones traídas por... una especie de tema álgido con "Embajadores" de Hans Holbein. Hans Holbein trabajaba para Enrique VIII. Esto estaba colgado en una pared donde si uno bajaba de la escalera podía ver esta calavera escondida.Наша картина в коллекции итальянского промышленника Дино Оливетти.
Ahora formamos parte de la colección del empresario Dino Olivetti.Всех, кто покупал наши картины.
С другой стороны, если б наш капитал был больше.
Necesitamos más capital para tener más chances.Если б наши таны их не усилили яб не смутясь одной бы вылазкой отбил их натиск.
Si no estuvieran reforzados por los que debían ser nuestros podríamos salir a su encuentro, osadamente, y lanzarlos de regreso.Мы выпали из наших картин и мы ищем художника.
Вы знаете, в нашей картине, Люди думают, что...
Sabes, en nuestro cuadro, la gente pensaba, que los había abandonado.Мне даже любопытно, так ли хороша наша картина.
Мой учитель заставил меня привести весь класс сюда, чтобы показать наши картины.
Mi maestro me hizo traer a toda mi clase de historia del arte aquí para mostrar nuestras piezas.Этот обзор, что Блэр написал на нашу картину.
Мы должны найти новые лица, в наши картины... особенно на мужские роли.
Necesitamos nuevas caras, sobre todo, de hombres.Мы немного обеспокоены положением наших картин.
Он надеется проследить связь между нашей картиной и более поздними работами делла Франческа.
Quiere investigar un posible nexo entre nuestro cuadro y un trabajo posterior de della Francesca.Я никогда не забуду день, когда они ворвались в наш дом и забрали все наши картины.
Поэтому, на самом деле, наша картина пищевой пирамиды должна быть полностью изменена.
Así que, realmente, nuestra imagen de una pirámide alimenticia... tenemos que cambiarla por completo.Дорогой, эта парочка заинтересована в одной из наших картин.
context.reverso.net