Картинки виноделие, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения виноделие | Depositphotos®. Картина вино


Картинки виноделие, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения виноделие

Создание вина Стоковое ФотоСоздание вина Лицензионные Стоковые ИзображенияДегустация вин Стоковое ИзображениеТуризм - человек, дегустация вин в погребе винодел Лицензионные Стоковые Фото
Сомелье тестирования красное вино Стоковая КартинкаБутылка вина и стекла, сделанные вертикальные пробки Стоковое Фото

[email protected]

2248 x 3372

Спелый виноград на виноградных лоз, я Лицензионные Стоковые ИзображенияКрасный и белый виноград Стоковое ИзображениеВиноделы, сидя перед ноутбуком Лицензионные Стоковые Фото
Красочные виноградник в осень Стоковая КартинкаВиноделы используют планшет для контроля качества вина Стоковое ФотоЧеловек влить красное вино из demijohn для стеклянных бутылок Лицензионные Стоковые ИзображенияВинодел стоит в подвале Стоковое Изображение
Веселый мужчина молодой официант работает в баре Лицензионные Стоковые ФотоПожилой мужчина, пахнущий красное вино Стоковая Картинка

Syda_Productions

3267 x 4901

Винные баррели в подвале Стоковое ФотоКонвейерная линия для розлива вина в бутылках Лицензионные Стоковые Изображения
Человек, работающий в винограднике Стоковое ИзображениеВиноградников и замков Пьемонте в осенние цвета. Италия Лицензионные Стоковые ФотоЧеловек сбор винограда Стоковая КартинкаТуризм - человек, дегустация вин в погребе винодел Стоковое ФотоВино, виноград и виноградник заката Лицензионные Стоковые Изображения
Мадейра винограда Стоковое ИзображениеЛить белое вино из бутылки Лицензионные Стоковые ФотоВинные баррели Стоковая КартинкаРомантический ужин в винограднике Стоковое Фото
Винный погреб с barrique бочки Лицензионные Стоковые ИзображенияПустые винные бутылки Стоковое ИзображениеПустые винные бутылки Лицензионные Стоковые ФотоВинные баррели Стоковая Картинка

Alex_Ishchenko

3504 x 2336

Нажатие винограда Стоковое Фото
Девушка давит виноград Лицензионные Стоковые ИзображенияБочки с вином и бутылки в старый погреб винный завод Стоковое ИзображениеБукет винограда в деревенской обстановке Лицензионные Стоковые ФотоВинный погреб Стоковая КартинкаБутылки красного и белого вина с свежим виноградом Стоковое Фото
Вино процесс принятия Лицензионные Стоковые ИзображенияШтопор дробилка destemmer виноделия с виноградом Стоковое ИзображениеДомашнее вино розлива на заднем дворе с стеклянные бутылки Лицензионные Стоковые ФотоВиноделия Оборудование Стоковая Картинка
Штраф, наливание красное вино Стоковое ФотоОсенние виноградник. Мендоса Лицензионные Стоковые ИзображенияВиноград Стоковое ИзображениеВиноградник, полный зрелого винограда в Тоскане Лицензионные Стоковые ФотоБочки с вином в погребе виноградник Стоковая Картинка
Гроздь винограда Стоковое ФотоЗаполнение бокал вина из бутылки, сделанные пробки Лицензионные Стоковые Изображения

[email protected]

2211 x 3316

Букет из белого винограда с виноградной лозы Стоковое Изображение

ru.depositphotos.com

Картинки натюрморт с вином, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения натюрморт с вином

Натюрморт с красным вином Стоковое Фото
Натюрморт с красным вином Лицензионные Стоковые ИзображенияНатюрморт с пивом Стоковое ИзображениеНатюрморт с бутылками вина Лицензионные Стоковые Фото

Valentyn_Volkov

5137 x 5114

Винная бутылка и бокал глинтвейна Стоковая КартинкаСилуэты Различных Пустые Бокалы Отражениями Сером Стоковое ФотоСтарое вино Лицензионные Стоковые ИзображенияНатюрморт с вином и бочки Стоковое ИзображениеНатюрморт с красным вином Лицензионные Стоковые ФотоНатюрморт бокалов с вином Стоковая КартинкаПосуда Стоковое ФотоНатюрморт с белым вином Лицензионные Стоковые ИзображенияНатюрморт красного вина Стоковое ИзображениеКрасивый Натюрморт с бокалы для вина, виноград, гранат Лицензионные Стоковые ФотоПростоватая еда Стоковая КартинкаСилуэты Различных Пустые Стаканы Отражениями Сером Стоковое ФотоСилуэты Пустых Бокалов Отражениями Сером Лицензионные Стоковые ИзображенияБокал и графин с вина сидр Стоковое ИзображениеНатюрморт с красным вином Лицензионные Стоковые ФотоСтакан вина Стоковая КартинкаВино и виноград Стоковое ФотоСтрока Хрустальных Бокалов Вина Темный Студия Выстрел Лицензионные Стоковые ИзображенияВинный натюрморт против виноградника Стоковое ИзображениеВино и сыр Лицензионные Стоковые ФотоНатюрморт с вином Стоковая КартинкаНатюрморт с бутылками вина Стоковое Фото

Valentyn_Volkov

3847 x 5000

Строка Элегантные Бокалы Темный Студия Выстрел Лицензионные Стоковые ИзображенияДва Вспять Пустые Бокалы Черном Стоковое ИзображениеНатюрморт с красным вином Лицензионные Стоковые ФотоДеревенский натюрморт с сыром Стоковая КартинкаБутылки и стаканы алкогольных напитков Стоковое ФотоДегустация вин в погребе со стеклом Лицензионные Стоковые ИзображенияДва бокала глинтвейн Стоковое ИзображениеНатюрморт с сигарой и меласса Лицензионные Стоковые ФотоРомантический Натюрморт с шампанского, клубники и розовых роз, на фоне темного цвета Стоковая КартинкаНатюрморт с красным вином и старый ствол Стоковое ФотоНатюрморт бокалов с вином Лицензионные Стоковые ИзображенияСилуэты Различных Пустой Шампанского Мартини Бокалы Отражениями Сером Стоковое ИзображениеНатюрморт Пустой Графин Рюмки Черном Лицензионные Стоковые ФотоБутылка красного вина и стекла на деревянные бочки Стоковая КартинкаНатюрморт с различными типами итальянская еда и вино Стоковое ФотоНатюрморт фрукты bottlle вино виноград Лицензионные Стоковые ИзображенияНатюрморт, сделанные света кисти Стоковое ИзображениеТарелка Соусами Жареный Картофель Мясо Гриле Овощами Бокалов Вина Столе Лицензионные Стоковые Фото

ViktoriaSapata

4782 x 7165

Натюрморт с букетом и вино. Трансвааль маргаритки Стоковая КартинкаКлассический натюрморт с жёлтыми розами и фруктами Стоковое ФотоСтаринный натюрморт Лицензионные Стоковые Изображения

ru.depositphotos.com

Хранить в прохладном месте: краснодарец пишет свои картины вином | Культура

Каберне, мерло и саперави

Перед тем, как сотворить очередное произведение искусства, Юрий отправляется в винный магазин. Здесь его знают все. У витрины стоит несколько картин художника.

Картины Юрия ПогорельцеваКартины Юрия Погорельцева. Фото Алины Меньковой

«В основном я пишу пейзажи — городская архитектура, храмы, парки. Этого коммерчески выгодно. Пейзажи на картинах — это одновременно знакомые и любимые места для краснодарцев и привлекательные достопримечательности для туристов».

Сомелье Алена рассказывает, что картины Юрия пользуются спросомСомелье Алена рассказывает, что картины Юрия пользуются спросом. Фото Алины Меньковой

«Картины Юрия необычны, эксклюзивны, — говорит сомелье Алена. — У нас их часто покупают поклонники творчества Юрия, а те, кто видят его картины впервые, всегда интересуются, кто их написал».

«У меня появились новые заказы, — смущенно признается художник, разглядывая бутылки. — Надо выбрать вино. Вот это подойдет — каберне, сухое».

«Чаще всего я рисую каберне, мерло и саперави. Недавно попробовал Цимлянское черное, тоже неплохое», — рассказывает Юрий и передает Алене бутылку.

Юрий выбирает краску для своей новой картиныЮрий выбирает краску для своей новой картины. Фото Алины Меньковой

Кассовый аппарат выплевывает чек, Алена улыбается:

«А вы идите, посмотрите картины Юрия в банкетном зале ресторана — там его произведения украшают стены».

Живая достопримечательность Краснодара

Пока мы спускаемся в ресторан, Юрий рассказывает, как начал рисовать вином.

«Идея создания винописи пришла к директору торгового центра Наталье Чибиневой случайно — однажды на деловых переговорах при дегустации вин она опрокинула наполненный бокал на бумагу. Она увидела, как вино красиво расползается по листу, образуя необычный рисунок. Ей это безумно понравилось, и она в тот же день стала искать художника на Кубани, кто захотел бы попробовать рисовать картины вином. Нашла меня. Но я не изобрел это искусство — вином писали еще в античности, а сейчас в Италии есть известная художница Элизабет Рогаи, ее картины популярны по всему миру. Многие до нее пробовали такое искусство, но быстро отказывались, потому что палитра цвета в вине довольно ограниченная. Но мы с Натальей тогда не знали о том, что „кто-то был до нас“, и считали себя первооткрывателями», — вспоминает Юрий.

Наталья Чибинева открыла талант Юрия (на фото справа)Наталья Чибинева открыла талант Юрия (на фото справа). Фото из личного архива Юрия

«Да, давно я здесь не был. Уже не помню, как все выглядит. Последний раз я приходил в этот ресторан вместе с англичанином Джоном Уорреном. Он ведет передачу „Поедем, поедим“, в каждом выпуске которой делает интересные сюжеты о традиционной кухне разных российских городов. Также он иногда снимает и их достопримечательности. Вот я попал в один из выпусков „Поедем, поедим“ как достопримечательность Краснодара».

Стены краснодарского ресторана украшают картины ЮрияСтены краснодарского ресторана украшают картины Юрия. Фото Алины Меньковой

«Неудивительно, что на первой моей картине изображены краснодарские виноградники, ведь благодаря им я рисую. Это только на первый взгляд кажется, что вино может иметь только красный цвет на бумаге, а на самом деле его тоновая растяжка весьма разнообразна — от светло-желтого до фиолетового. А это и пурпурный, и вишневый, и бардовый, и сиреневый, и коричневый, и шоколадный. Цвет зависит от сорта вина, от винограда, от производителя, от того сколько слоев я наношу на бумагу — покажу вам в мастерской».

Первая картина Юрия краснодарские виноградникиПервая картина Юрия — краснодарские виноградники. Фото Алины Меньковой

Вино на свет

Мастерская Юрия находится в трехкомнатной квартире многоэтажного дома. Он арендует ее вместе с двумя художниками. Дверь открывает симпатичная девушка Лена Гринь.

«Здравствуйте, проходите!»

«Вот наша скромная обитель! Вот комната — Ленина мастерская, вот — моя. Это еще одного художника, он сейчас в отъезде», — проводит меня по коридору Юрий.

Мастерская художниковМастерская художников. Фото Алины Меньковой

У художников в квартире творческий беспорядок. На столах — высокие стаканы, донельзя набитые кисточками; кусочки сморщенных разноцветных тряпок, полупустые тюбики от масляных красок. У стен — деревянные мольберты, готовые полотна, стоящие рядом; на полу — табуретки, заваленные бумагой; на холодильнике в коридоре — крем для рук. Пахнет красками, уайт-спиритом и свежим кофе.

«Мы работаем с Юрой вместе уже 8 лет. Вы не представляете, как я долго привыкала к запаху спирта, уксуса. Ведь каждый раз, прежде чем приступить к работе, Юра разливает вино по разным тарелочкам, ждет, когда оно выветрится, сравнивает на палитре цвета. Все это сильно пахнет. Иногда Юра вино дегустирует», — рассказывает художница Елена.

Елена Гринь и Юрий Погорельцев за работойЕлена Гринь и Юрий Погорельцев за работой. Фото Алины Меньковой

«Когда Юра наливает вино в бокал, он всегда смотрит его на свет, нюхает букет, как настоящий гурман», — добавляет она.

Елена признается, что узнала Юрия сначала не как художника, а как рыболова. Он пригласил их общих друзей на уху.

«Юра мастер во всем. И готовит он, как и пишет — с любовью! Уха просто потрясающая!» — хвалит Елена.

Юрий смотрит купленное в магазине вино на светЮрий смотрит купленное в магазине вино на свет. Фото Алины Меньковой

Секреты винописи

«Можно вино попробовать и на вкус!» — предлагает художник и разливает вино по бокалам.

«Это красное сухое, именно оно подходит для рисования. Белое слишком светлое. Его практически не видно на бумаге. А сухое я выбираю, потому что сладкое или полусладкое содержит сахар, он кристаллизуется, и из-за этого плохо ложится на бумагу, да и не высыхает», — делится секретами винописи Юрий.

Он никогда не скрывал их, и не раз проводил мастер-классы для художников, но последователей так и не нашел. Видимо, сложное это ремесло. Поэтому у Юрия нет конкурентов.

«Ты расскажи, что красное вино и не высыхает до конца, поэтому, когда картины кладут в паспарту, то оставляют расстояние между стеклом и бумагой, ведь через время вино в темных местах картины становится липким. Картины, написанные вином, не любят света. Идеальное место для их хранения — винный погреб. Так что ресторан, где вы были, то, что надо», — говорит Елена.

Музей Фелицына. Краснодар. Сорт красного сухого вина саперавиМузей Фелицына. Краснодар. Сорт красного сухого вина саперави. Фото Алины Меньковой

«Что примечательно, из одной и той же бутылки вина получаются на картине разные цвета. Сначала оно розовое, малиновое. Когда бутылка постоит, даже закупоренная, вино становится бежевым, коричневым. Ведь контакт с кислородом уже произошел. Иногда я сразу наливаю в миску много вина, и оно постепенно выпаривается, и также каждый день, пока стоит, меняет тон цвета. Бывает, беру для картины один и тот же сорт вина, и внешне бутылки с наклейками абсолютно идентичны, а цвета на бумаге разные. Как я уже говорил, цвет вина зависит и от урожая винограда, и от селекции, и от производителя».

Абстракция использовано два сорта красного сухого вина: каберне и мерлоАбстракция — использовано два сорта красного сухого вина: каберне и мерло. Фото Алины Меньковой

«Убил двух зайцев»

«Посмотрите, белые тени, белый цвет дает сама бумага. Просто в некоторых местах я ее не закрашиваю. Винопись — это графика, монохром. На картине получаются два основных цвета — белый и цвет вина».

Фрагменты белого цвета незакрашенные кусочки бумагиФрагменты белого цвета — незакрашенные кусочки бумаги. Фото Алины Меньковой

«А какую бумагу используете?»

«Акварельную, но пробовал любую — даже ручную мне раскатывали, с неровными краями, но акварельная подходит лучше всего — по текстуре, и по толщине. Кисти нравятся больше синтетические, хотя рисую и беличьими тоже. Как и любой художник, я сначала наношу карандашный рисунок на бумагу, его, кстати, и сейчас видно».

В планах Юрия написать картину коньяком, уже не раз ему поступали таких предложения от знакомых.

«Еще я начал писать серию портретов директоров винных заводов. Планирую ее закончить в течение года. Я счастлив, что нашел свое дело. Говорят „двух зайцев нельзя убить“, но я „убил“. Я прославил и виноделие, и наш край».

www.aif.ru

Картины, нарисованные вином | Невозможного.нет

Картины, нарисованные виномМудрецы древнейших времен считали вино средством познания смысла жизни. Каждый напиток — это определенная история целого народа на протяжении веков. Однако у него есть не только обыденное предназначение.

Флорентийская художница Элизабетта Рогаи (Elisabetta Rogai) использует вино, чтобы написать им свои удивительные и неповторимые картины. Долгие годы мастерица искала способы использования этого напитка в качестве материала для своего оригинального творчества. Испробовав различные техники и возможности, она выбрала один, поистине самый подходящей ей, и создала свой уникальный и неповторимый стиль. За основу она взяла технику, придуманную доцентом органической химии университета Флоренции Роберто Банкини. Таким образом, художница использует красное и белое вино. Контуры же будущего рисунка она обводит углем. И все! Больше никаких компонентов!

Картины, нарисованные вином

Картины, нарисованные вином

Картины, нарисованные вином

Уникальность ее работ скрыта в удивительном свойстве вина — изменять со временем свой цвет. Когда напиток стареет, изображение на холсте приобретает новые краски и оттенки. Каждая работа наполняется иным смыслом. Поэтому все творения Элизабетты Рогаи считаются уникальными и единственными, поскольку повторить такие временные изменения просто невозможно. Ее винное искусство известно Европе еще с 70-х годов XX века, когда состоялась первая выставка винных картин.

Картины, нарисованные вином

Картины, нарисованные вином

В качестве холста Элизабетта использует стандартный материал, хотя есть и коллекция работ, написанная на джинсовой ткани. Правда есть у вина еще одно неприемлемое для творчества свойство – выцветать. И тут художница тоже нашла решение – покрывая изображения тонким слоем специальной смеси из муки и воды. В 2001 году была выставка коллекции под названием «Суть бытия», а уже через год ее работы получили международное признание в Каннах. И если бесконечно долго можно рассказывать о способности вина отражать традиции стран и их оригинальность, то также долго можно рассуждать и о винных полотнах, таящих в себе богатый духовный мир их создательницы.

Запись опубликована в рубрике Факты с метками алкоголь, искусство, необычное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

nevozmozhnogo.net

Культура: Картины и выпивка

Основная цель фотографа - запечатлеть момент. Задача нашего фотографа в особенном моменте. Разумеется, весьма отличного от обычного. Вот уже десяток лет портал GEOMETRIA.RU занимается съемкой и культивированием образа светского героя, клубного весельчака, барного заводилы. Зачем? Ответ на этот вопрос мы должны искать в более раннем искусстве. Гораздо раньше, чем самые первый фотоотчет на GEOMETRIA.RU или любом другом сайте с однотипным контентом. Предлагаем ознакомиться с самыми живописными вечеринками (читай пьянками). И вот вам первый кадр - пир, во время которого по легенде все умерли под лепестками роз.

Лоуренс Альма-Тадем

Розы Гелиогабала

Розы Гелиогабала

Трактиры и художники

В этом смысле радикально продвигались голландские художники. Да-да, те самые ребята, что научили Петра I строить корабли и пить пунш, изобрели биржу, ну и, любили выпить. Адриан ван Остаде - почетный житель одного из местных городов, ученик великого мастера Франса Хальса и большой любитель зарисовать весельчаков в трактире.

Адриан ван Остаде

Пирующие и пляшущие земледельцы у трактира

Пирующие и пляшущие земледельцы у трактира

Кутеж земледельцев в таверне

Кутеж земледельцев в таверне

Выше мы упоминали о художнике Франсе Хальсе. Наши фотографы абсолютно точно с ним бы подружились. До того, как он принялся писать групповые портреты, все они создавались также, как фотографии класса, если вы помните из школьных времен: стройные ряды, от большого к маленькому, стоя, сидя, по центру - главный начальник. Хальс пересмотрел традицию и написал вот эту картину уже в новой традиции, которую затем переняли импрессионисты (о которых чуть позже).

Франс Хальс

Банкет офицеров гражданской гвардии Святого Георгия

Банкет офицеров гражданской гвардии Святого Георгия

Вино и живопись

Тему вина в живописи отчасти продвинули господа импрессионисты. Так хотелось им ловить минуты, мгновения. Вот, скажем, Мане - запечатлел момент завтрака, за который был осужден всеми вместе и каждым в отдельности: грубые мазки, дерзкая голая барышня и одетые мужчины.

Чуть ниже еще один завтрак - завтрак лодочников. Пьер Огюст Ренуар любил светлые, красивые, веселые картины, а рисовал он их с жизни французского общества, которое непоколебимо любило и любит вино. Все беседуют, веселятся, мягкий свет струится на все детали картины и, безусловно, греет и смотрящего на картину. Отметим, что на переднем плане - будущая супруга Ренуара.

Эдуард Мане

Завтрак на траве

Завтрак на траве

Пьер Огюст Ренуар

Завтрак лодочников

Завтрак лодочников

А вот эту картину мы сейчас назвали хорошим общим планом. Посмотрите, сколько веселья! Вечеринка называется «Бал в Мулен де ла Галетт». Здесь не античная вакханалия, а просто вечер без претензий для среднего класса.

Пьер Огюст Ренуар

Бал в Мулен де ла Галетт

Бал в Мулен де ла Галетт

Но были среди этого праздного веселья и те, кому это "веселье" виделось абсолютно с полярной стороны. Например, Анри Тулуз-Лотрек. Он любил поймать постоянного посетителя или работника паба. Полотно «В ресторане Мье» как раз и показывает таких товарищей: явно потрепанные и алкоголь для них не солнечный свет, а настоящий ад.

Анри Тулуз-Лотрек

В ресторане Мье

В ресторане Мье

А вот немного вина из 17 века. Ян Вермеер предложил всем вокруг достаточно интересный и широко теперь используемый способ обольщения, а у Питера де Хоха женщина в основном пьет в компании нескольких мужчин.

Ян Вермеер

Бокал вина

Бокал вина

Девушка с бокалом вина

Девушка с бокалом вина

Питер де Хох

Женщина, пьющая с двумя мужчинами

Женщина, пьющая с двумя мужчинами

Молодая женщина, пьющая с солдатами

Молодая женщина, пьющая с солдатами

Напитки без людей

Ну, или, проще говоря, натюрморты. К концу девятнадцатого века импрессионизм начал себя изживать, а художники стали искать себя в новых амплуа, экспериментируют с другими вещами - плоскостями, светотенью, рисунками.

Поль Сезанн

Натюрморт с бутылкой мятного ликера

Натюрморт с бутылкой мятного ликера

Константин Коровин

Розы, фрукты, вино

Розы, фрукты, вино

А вот наш современник - живописец Раймонд Кэмпбелл коллекционирует вино и пишет тоже вино в технике "малых голландцев". Говорят, что хорошо женщину пишет тот, должен ее знать. У Раймонда такая история с вином: настоящий ценитель, знаток и коллекционер лучших вин мира!

Абсент и богема

История помнит время, когда во власти появившегося тогда абсента и вся французская богема в лице Винсента Ван Гога, Ги де Мопассана, Артюра Рембо, Эдгара По, Шарля Бодлера, Гийома Аполлинера, Оскара Уайльда, Клода Моне, Пабло Пикассо и прочих. Художники изображали абсент как некую сущность, зачастую - в образе женщины. Желательно - голой, ну или хотя бы полуголой.

Отметим, что абсент был запрещен во многих странах мира, но и это не было препятствием. Например, наш знакомый Хемингуэй припрятал несколько бутылочек, а про некий "зелёный дурман" можно прочитать в нескольких произведениях, включая "Смерть в полдень" и "По ком звонит колокол".

Алистер Кроули

С абсентом связаны не только особые пороки и опасности, но и милости и добродетели, которых не даст никакой другой напиток"

С абсентом связаны не только особые пороки и опасности, но и милости и добродетели, которых не даст никакой другой напиток"

Дега

Абсент

Абсент

Эдуард Мане

Любитель абсента

Любитель абсента

Пабло Пикассо

Любительница абсента

Любительница абсента

Альберт Меньян

Пьющий абсент

Пьющий абсент

Пьянство пьянству - рознь

Пропаганда здорового образа жизни всегда сложно воспринималась обществом. Если не сказать, что в штыки. Как среди нашего брата, так и в прочих государствах. Знайте меру, в общем, чтобы без всяких там.

Геннадий Добров

Прощальный взгляд

Прощальный взгляд

Иван Горохов

Владимир Маковский

"Не пущу!"

"Не пущу!"

geometria.ru

Картины вином. » Nibler.ru - мой маленький уютный уголок

Овод "— А вы кто будете? Художники? — спросил продавец, левое ухо которого было слегка закрашено киноварью.

— Художники, — ответил Бендер.

— Так вам не сюда нужно, — сказал продавец, снимая с прилавка картон с образцами красок.

— Позвольте! — воскликнул Остап. — А куда же?

— Напротив.

Приказчик подвел друзей к двери и показал рукой на вывеску. Там была изображена коричневая лошадиная голова, и черными буквами по голубому фону выведено: «Овес и сено».

— Все правильно, — сказал Остап, — лошадки кушают овес и сено. Но причем же тут наш брат-художник? Не вижу никакой связи.

Однако связь оказалась, и очень существенная. Остап ее обнаружил уже в самом начале объяснения приказчика.

Город всегда любил живопись, и четыре художника, издавна здесь живущих, основали группу «Диалектический станковист». Они писали портреты ответственных работников и сбывали их в местный музей живописи. С течением времени число незарисованных ответработников сильно уменьшилось, что заметно снизило заработки диалектических станковистов. Но это было еще терпимо. Годы страданий начались с тех пор, когда в город приехал новый художник Феофан Копытто.

Первый его портрет вызвал в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Феофан Копытто оставил станковистов далеко позади. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сделан из овса. И когда художник Копытто перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала. С течением времени Копытто стал употреблять также и другие злаки. Имели громовой успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и гречневой крупой, пейзажи из риса и натюрморты из пшена. Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание Губплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он остался верен овсу, который сделал ему карьеру и сбил с позиций диалектических станковистов....— Это чепуха, — заметил Остап, — по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос, большую картину со многими фигурами, идеологически выдержанную, хотя и пользовался волосами беспартийных, был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина замечательно выдержана. Называлась она «Дед Пахом и трактор в ночном». И, знаете, это была такая строптивая картина, что с ней уже и не знали, что делать. Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ Копытто. Овес вдруг прорастет, и ваши картины заколосятся. И вам уже больше никогда не придется снимать урожай."

nibler.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта