Сочинение по картине Н. П. Крымова “Ветреный день. Бык”. Картина ветреный день


описание картины Н. П. Крымова "Ветреный день. Бык"

Николай Крымов написал эту картину в 1908 году, когда на него уже успели обратить свое внимание ценители и критики, а одно из его полотен уже вовсю красовалось в Третьяковской галерее. Это нечастый случай весомого признания художника при его жизни, что еще и говорит об неординарности, особенности, уникальности его стиля творения.

На картине "Ветреный день. Бык" в статичном состоянии изображено настоящее буйство стихии, словно бы момент из буйного действа. Сильный ветер терзает деревья, гонит клубы пыли по дороге, перемещает все ближе грозовые тучи… Крымов без ярких кричащих красок сумел идеально точно изобразить тревожный трепет природы в преддверии ливня. Свист ветра и его мощь действительно эмоционально ощущаются в процессе созерцания картины. Последние лучи косого солнца мрачно подчеркивают контуры объектов, отбрасывая от них тень. Все живое спешит спрятаться и скрыться от непогоды: гонит телегу извозчик, люди спешат загнать обезумевший скот в загоны, нигде больше не видно ничего живого.

Среди всей суеты, динамики и хаоса стихии только один субъект осмелился бросить ей вызов – это огромный бык, который по-своему реагирует на возникшую проблему. Если кто-то испуганно старается забиться в укрытие, то он готов встретить опасность лицом к лицу. Бык готов бороться за себя и свое стадо, вот только есть одна проблема: противник нигде и повсюду одновременно. Агрессивное напряжение ожидания неизбежного столкновения с возмутителем спокойствия передано в каждой черточке изображенного образа животного. Он не понимает того, что происходит, тревожится и злится, хочет решить все силой стальных мышц и мощью своего тела.

В образе быка можно угадать поведенческий типаж и характер некоторых людей, которые в критический момент всеобщей паники сжимаются в кулак, цепенеют и не бегут. Они способны на решительные действия, готовы взять на себя ответственность, пускай и за неправильные решения. При всей абсурдности такого неравного противостояния только они могут действенно среагировать, если же такая их реакция будет эффективна и уместна.

xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai

Сочинение по картине Крымова «Ветреный день. Бык» » Готовые Домашние Задания

Николай Крымов, это заслуженный художник. Самые первые его картины, были выставлены в Третьяковской галерее. Картина “Ветреный день. Бык”, так же была выставлена на показ в Третьяковскую галерею. Эта картина была написана в одна тысяча девятьсот восьмом году.

На картине очень отчетливо заметен хмурый день, где небо наполнено огромным количеством кучных туч. Судя по картине дует очень сильный ветер, исходя из того что деревья которые растут на земле, их кроны, немного наклонены в правую сторону, а так же и поросшей травы. От песчаной дороги от сильного ветра поднимается песчаная пыль.

В центральной части картины, маленьким планом, изображен взрослый бык, его расцветка, цвета темного шоколада, который склонил голову к земле от сильного ветра. Немного поодаль быка, изображена пятнистая корова, белая с редкими черными пятнами, которая рассматривает кроны наклонившихся от ветра деревьев. На заднем плане картины, изображены сельские дома, это очевидно жилой поселок, исходя из того, что на картине изображены люди, двое мужчин.

Из картины Николая Крымова “Ветреный день. Бык”, становятся понятно, что люди, которые изображены на картине, пытаются загнать домашний скот в загон, потому что день выдался весьма ветреным. Далее видно, что один мужчина занимается загоном домашнего скота в помещение, для того, чтобы укрыть их от непогоды. Немного дальше, изображен второй мужчина, который стоит у калитки и ожидает прихода домашней живности, для того, чтобы с их приходом захлопнуть дверцу калитки, чтобы животные не могли в непогоду выйти обратно на пастбище.

Картина Крымова “Ветреный день. Бык”, достаточно ясна даже любителям такого искусства живописи. Глядя на картину, становиться понятно, что именно хотел изобразить художник, и рассказать об этом поклонникам и любителям его творчества. Эта картина, очень красива собой. Показанные на ней изображения, выглядят очень натурально. Картина Николая Петровича Крымова “Ветреный день. Бык” мне очень пришлась по нраву. Его творчество прекрасно.

2 вариант.

Картина Н.П.Крымова «Ветреный день. Бык» — это удивительное по своей контрастности полотно. Так, по стилевой принадлежности оно относится и к символизму, и к привитимизму одновременно. И чувства, которые возникают при тщательном рассмотрении этой картины, также противоречивы. И очень акцентирована цветовая контрастность картины. И даже название у нее двойное: «Ветреный день. Бык» .

О чем же это полотно? На широкой панораме мы видим приход бури, сопровождающейся сильнейшим ветром. Сила ветра такова, что к земле клонит и деревья, и высокие травы на лугу, где пасутся корова с быком. Люди пытаются загнать их куда-то, очевидно, в какой-то сарай, чтобы укрыть от непогоды. Поднятые вверх руки людей говорят о том, что они спешат, суетятся и тоже боятся этой неконтролируемой силы дикой природы.

Все на картине не статично, а подвижно, и даже дома, которые уже попали под черные, жирные полосы дождя, уже кажутся живыми участниками разыгравшейся драмы. И кажется, что скоро все согнется под ударом стихии: и дома, и деревья, и животные, и люди.

Приход бури могуч и величественен: это и закрученные спирали, и затягивающие воронки, и густые клубы. Стихия рисуется настолько темными, мрачными красками, что ее чернота поглощает и завораживает, и кажется, что все живое и неживое попадает в ее власть. Клубы туч на небе перекликаются с клубами поднятой ветром пыли на земле.

Причем туча пыли пытается поглотить и телегу с конем, и возницу, который правит со всей силы и пытается успеть спрятаться до разгара бури. И кажется, что он уже не успевает, что этот вихрь пыли закружит его в воронку и понесет по ветру.

Интересно интерпретировать название картины. С одной стороны, на картине есть бык, нарисованный в темных, практически черных тонах, который пригнул голову к земле, задрал хвост и готовится к прыжку. Непонятно его поведение — то ли он боится бури, то ли он наоборот радуется ей, будто бы попал в родную стихию. С другой стороны, темнота бури тоже напоминает какого-то разъяренного быка. И вот эта перекличка двух быков — на небе и на земле — добавляет дополнительную контрастность этому художественному произведению.

Наверное, так, как это изображено на картине Н.П.Крымова, понимается олицетворение силы природы.

Подобные записи

vip-gdz.ru

Описание картины Крымова "Ветреный день. Бык"

Николай Крымов, это заслуженный художник. Самые первые его картины, были выставлены в Третьяковской галерее. Картина "Ветреный день. Бык";, так же была выставлена на показ в Третьяковскую галерею. Эта картина была написана в одна тысяча девятьсот восьмом году.На картине очень отчетливо заметен хмурый день, где небо наполнено огромным количеством кучных туч. Судя по картине дует очень сильный ветер, исходя из того что деревья которые растут на земле, их кроны, немного наклонены в правую сторону, а так же и поросшей травы. От песчаной дороги от сильного ветра поднимается песчаная пыль.В центральной части картины, маленьким планом, изображен взрослый бык, его расцветка, цвета темного шоколада, который склонил голову к земле от сильного ветра. Немного поодаль быка, изображена пятнистая корова, белая с редкими черными пятнами, которая рассматривает кроны наклонившихся от ветра деревьев. На заднем плане картины, изображены сельские дома, это очевидно жилой поселок, исходя из того, что на картине изображены люди, двое мужчин.Из картины Николая Крымова "Ветреный день. Бык";, становятся понятно, что люди, которые изображены на картине, пытаются загнать домашний скот в загон, потому что день выдался весьма ветреным. Далее видно, что один мужчина занимается загоном домашнего скота в помещение, для того, чтобы укрыть их от непогоды. Немного дальше, изображен второй мужчина, который стоит у калитки и ожидает прихода домашней живности, для того, чтобы с их приходом захлопнуть дверцу калитки, чтобы животные не могли в непогоду выйти обратно на пастбище.Картина Крымова "Ветреный день. Бык";, достаточно ясна даже любителям такого искусства живописи. Глядя на картину, становиться понятно, что именно хотел изобразить художник, и рассказать об этом поклонникам и любителям его творчества. Эта картина, очень красива собой. Показанные на ней изображения, выглядят очень натурально. Картина Николая Петровича Крымова "Ветреный день. Бык"; мне очень пришлась по нраву. Его творчество прекрасно.

referat5vip.ru

Сочинение по картине Крымова Ветреный день. Бык описание

Ветреный день. Бык

В 1884 году, родился талантливый художник - живописец Николай Петрович Крымов. Уже с малых лет Крымов испытывал тягу к рисованию. Его первым учителем стал собственный отец. В юношеском возрасте Николай Петрович получил специальное профессиональное художественное образование. За небольшой отрезок времени, он развил свой талант. Он принимал активное участие в жизни искусства, участвовал в выставках. Расцвет его таланта приходит к 20 столетию. Так же Николай Петрович преподавал в художественных академиях. Профильный предмет, который он читал будущим художникам – это основа живописи. А в 1908 году художником была создана превосходная картина «Ветреный день. Бык». В данное время она находится Третьяковской галерее.

Глядя на данную картину, ощущается страх и тревога. Небо, затянутое черными - черными тучами, вперемешку со светлыми. Ветер гонит их по небу очень быстро. Кажется, сейчас пойдет ливень, который быстро промочит землю. Вот-вот на небе появится гроза, которая начнет рассекать черные облака пополам. Дождь будет сильно шуметь по крыше и вдалеке раздастся грохот грома.  Художник изобразил маленькую деревушку. Дома маленькие, окруженные деревянным забором. Хочется скорее попасть в дом, сесть у окна и наблюдать за этой непогодой. Но ребятишкам нужно поскорее загнать скот в хлев, так как погода настигла их внезапно.

Возле домов стоят большие красивые тополи. Сильный ветер расшатывает их в сторону. Но их ветви сопротивляются, и не дают ветру сломать их. Видим, как детвора пытается загнать в хлев скот, но у них это не выходит. Животные сильно напуганы и не знают, что им делать. Вдобавок они напуганы от поведения детей, так как они бегают и машут руками. Скорее всего, их напугал раскат грома, который пронеся по деревне. Большой черный бык сопротивляется и не хочет идти туда, куда его гонят. Он опустил свою большую голову вниз, а хвост поднял вверх, тем самым давая понять, что он напуган и приготавливается бежать прочь. Рядом стоит черно-белая корова, которая задрала свою голову высоко к небу.

Возможно, она увидела мелькающую грозу. Она также сильно напугана. Животные стоят в большой, высокой, густой траве. На дороге художник изобразил большую песчаную бурю. Она поднялась из-за сильного ветра, который разносит всю пыль по деревне. Художник передал все настроение предстоящей бури.

Описание настроения картины Ветреный день. Бык

Чувства картины Ветреный день. Бык

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Машкова Клубника и белый кувшин 5 класс

    На картине известного художника начала ХХ века Ильи Машкова «Клубника и белый кувшин» мы можем увидеть плоды лета, причудливо разбросанные по всему столу. На каменном тесаном столе рассыпаны ягоды спелой клубники

  • Сочинение по картине Тропинина Кружевница 4 класс

    При первом взгляде на картину Василия Андреевича Тропинина, мы видим молодую девушку на сером фоне. На самом деле все его картины написаны об окружающем мире людей.

  • Сочинение по картине Левитана Тишина

    Пейзаж Тишина написан великим русским художником Исааком Левитаном в 1898 году. Картина относится к позднему периоду его творчества. В это время Исаак Левитан посвятил несколько своих произведений вечерним сумеркам

  • Сочинение описание картины Старая мельница Поленова

    Василий Поленов всегда мечтал прославиться как мастер исторической живописи, но по иронии судьбы стал выдающимся пейзажистом. Благодаря Поленову в теме пейзажа появилось множество новых поджанров

  • Сочинение по картине Нестерова Пустынник

    Картина Михаила Васильевича Нестерова «Пустынник» была написана художником в 1888-1889 гг. Она принесла ему известность в широких кругах и позволила встать в один ряд с великими творцами той эпохи.

sochinimka.ru

Сочинение по картине Крымова "Ветреный день. Бык"

Сочинение по картине Крымова "Ветреный день. Бык"

Сочинение по картине   Н. П. Крымова "Ветреный день. Бык".Картина Николая Крымова "Ветреный день. Бык" была создана в 1908 году. К тому времени молодой художник получает признание мастеров живописи. Его первая картина уже была приобретена для Третьяковской галереи. Ранние работы художника явно говорили о том, что пришел истинный творец пейзажной живописи.Не исключение и его картина "Ветреный день. Бык". На картине, в отличие от других работ художника, нет яркого солнца. Наоборот, все небо затянуто тучами, дует сильный ветер. Приближается гроза. Деревья тревожно сгибаются под резкими порывами ветра. По дороге клубится пыль. Тучи напоминают воронку урагана. По дороге едет возница в своей телеге. Он торопится до грозы попасть домой.Люди вокруг торопятся до приближающегося ливня загнать в ограду пасущийся на лугу скот. Но животные чувствуют приближение бури. Они неспокойны. Бык, пригнув к земле голову и задрав хвост, пытается бежать. Но не в спасительный загон, а неизвестно куда. Корова с тревогой смотрит туда, откуда надвигается непогода. Дети, которые пасли скот, пытаются загнать его домой. Один гонит быка и корову, а второй встал в воротах, чтобы они не забежали в чужой двор. Задача не из легких. Ведь животные напуганы сильным ветром. Страх может погнать их совсем не туда. И тогда ребятам придется бегать за напуганными животными.Картина Н.Крымова "Ветреный день. Бык" производит на зрителя несколько тревожное впечатление. Но в то же время завораживает сила надвигающейся стихии, ее мощь.

Описание картины Крымова "Ветреный день. Бык".Николай Крымов, это заслуженный художник. Самые первые его картины, были выставлены в Третьяковской галерее. Картина "Ветреный день. Бык";, так же была выставлена на показ в Третьяковскую галерею. Эта картина была написана в одна тысяча девятьсот восьмом году.На картине очень отчетливо заметен хмурый день, где небо наполнено огромным количеством кучных туч. Судя по картине дует очень сильный ветер, исходя из того что деревья которые растут на земле, их кроны, немного наклонены в правую сторону, а так же и поросшей травы. От песчаной дороги от сильного ветра поднимается песчаная пыль.В центральной части картины, маленьким планом, изображен взрослый бык, его расцветка, цвета темного шоколада, который склонил голову к земле от сильного ветра. Немного поодаль быка, изображена пятнистая корова, белая с редкими черными пятнами, которая рассматривает кроны наклонившихся от ветра деревьев. На заднем плане картины, изображены сельские дома, это очевидно жилой поселок, исходя из того, что на картине изображены люди, двое мужчин.Из картины Николая Крымова "Ветреный день. Бык";, становятся понятно, что люди, которые изображены на картине, пытаются загнать домашний скот в загон, потому что день выдался весьма ветреным. Далее видно, что один мужчина занимается загоном домашнего скота в помещение, для того, чтобы укрыть их от непогоды. Немного дальше, изображен второй мужчина, который стоит у калитки и ожидает прихода домашней живности, для того, чтобы с их приходом захлопнуть дверцу калитки, чтобы животные не могли в непогоду выйти обратно на пастбище.Картина Крымова "Ветреный день. Бык";, достаточно ясна даже любителям такого искусства живописи. Глядя на картину, становиться понятно, что именно хотел изобразить художник, и рассказать об этом поклонникам и любителям его творчества. Эта картина, очень красива собой. Показанные на ней изображения, выглядят очень натурально. Картина Николая Петровича Крымова "Ветреный день. Бык"; мне очень пришлась по нраву. Его творчество прекрасно.

Сочинение по картине Крымова "Ветреный день. Бык".Картина Н.П.Крымова "Ветреный день. Бык" - это удивительное по своей контрастности полотно. Так, по стилевой принадлежности оно относится и к символизму, и к привитимизму одновременно. И чувства, которые возникают при тщательном рассмотрении этой картины, также противоречивы. И очень акцентирована цветовая контрастность картины. И даже название у нее двойное: "Ветреный день. Бык" .О чем же это полотно? На широкой панораме мы видим приход бури, сопровождающейся сильнейшим ветром. Сила ветра такова, что к земле клонит и деревья, и высокие травы на лугу, где пасутся корова с быком. Люди пытаются загнать их куда-то, очевидно, в какой-то сарай, чтобы укрыть от непогоды. Поднятые вверх руки людей говорят о том, что они спешат, суетятся и тоже боятся этой неконтролируемой силы дикой природы.Все на картине не статично, а подвижно, и даже дома, которые уже попали под черные, жирные полосы дождя, уже кажутся живыми участниками разыгравшейся драмы. И кажется, что скоро все согнется под ударом стихии: и дома, и деревья, и животные, и люди.Приход бури могуч и величественен: это и закрученные спирали, и затягивающие воронки, и густые клубы. Стихия рисуется настолько темными, мрачными красками, что ее чернота поглощает и завораживает, и кажется, что все живое и неживое попадает в ее власть. Клубы туч на небе перекликаются с клубами поднятой ветром пыли на земле.Причем туча пыли пытается поглотить и телегу с конем, и возницу, который правит со всей силы и пытается успеть спрятаться до разгара бури. И кажется, что он уже не успевает, что этот вихрь пыли закружит его в воронку и понесет по ветру.Интересно интерпретировать название картины. С одной стороны, на картине есть бык, нарисованный в темных, практически черных тонах, который пригнул голову к земле, задрал хвост и готовится к прыжку. Непонятно его поведение - то ли он боится бури, то ли он наоборот радуется ей, будто бы попал в родную стихию. С другой стороны, темнота бури тоже напоминает какого-то разъяренного быка. И вот эта перекличка двух быков - на небе и на земле - добавляет дополнительную контрастность этому художественному произведению.Наверное, так, как это изображено на картине Н.П.Крымова, понимается олицетворение силы природы.

          |   Все сочинения школьной программы по картине

www.rus.fizolimpiada.ru

Сочинение по картине Крымова «Ветреный день. Бык»

Николай Крымов, это заслуженный художник. Самые первые его картины, были выставлены в Третьяковской галерее. Картина “Ветреный день. Бык”, так же была выставлена на показ в Третьяковскую галерею. Эта картина была написана в одна тысяча девятьсот восьмом году.

На картине очень отчетливо заметен хмурый день, где небо наполнено огромным количеством кучных туч. Судя по картине дует очень сильный ветер, исходя из того что деревья которые растут на земле, их кроны, немного наклонены в правую сторону, а так же и поросшей травы. От песчаной дороги от сильного ветра поднимается песчаная пыль.

В центральной части картины, маленьким планом, изображен взрослый бык, его расцветка, цвета темного шоколада, который склонил голову к земле от сильного ветра. Немного поодаль быка, изображена пятнистая корова, белая с редкими черными пятнами, которая рассматривает кроны наклонившихся от ветра деревьев. На заднем плане картины, изображены сельские дома, это очевидно жилой поселок, исходя из того, что на картине изображены люди, двое мужчин.

Из картины Николая Крымова “Ветреный день. Бык”, становятся понятно, что люди, которые изображены на картине, пытаются загнать домашний скот в загон, потому что день выдался весьма ветреным. Далее видно, что один мужчина занимается загоном домашнего скота в помещение, для того, чтобы укрыть их от непогоды. Немного дальше, изображен второй мужчина, который стоит у калитки и ожидает прихода домашней живности, для того, чтобы с их приходом захлопнуть дверцу калитки, чтобы животные не могли в непогоду выйти обратно на пастбище.

Картина Крымова “Ветреный день. Бык”, достаточно ясна даже любителям такого искусства живописи. Глядя на картину, становиться понятно, что именно хотел изобразить художник, и рассказать об этом поклонникам и любителям его творчества. Эта картина, очень красива собой. Показанные на ней изображения, выглядят очень натурально. Картина Николая Петровича Крымова “Ветреный день. Бык” мне очень пришлась по нраву. Его творчество прекрасно.

2 вариант.

Картина Н.П.Крымова «Ветреный день. Бык» – это удивительное по своей контрастности полотно. Так, по стилевой принадлежности оно относится и к символизму, и к привитимизму одновременно. И чувства, которые возникают при тщательном рассмотрении этой картины, также противоречивы. И очень акцентирована цветовая контрастность картины. И даже название у нее двойное: «Ветреный день. Бык» .

О чем же это полотно? На широкой панораме мы видим приход бури, сопровождающейся сильнейшим ветром. Сила ветра такова, что к земле клонит и деревья, и высокие травы на лугу, где пасутся корова с быком. Люди пытаются загнать их куда-то, очевидно, в какой-то сарай, чтобы укрыть от непогоды. Поднятые вверх руки людей говорят о том, что они спешат, суетятся и тоже боятся этой неконтролируемой силы дикой природы.

Все на картине не статично, а подвижно, и даже дома, которые уже попали под черные, жирные полосы дождя, уже кажутся живыми участниками разыгравшейся драмы. И кажется, что скоро все согнется под ударом стихии: и дома, и деревья, и животные, и люди.

Приход бури могуч и величественен: это и закрученные спирали, и затягивающие воронки, и густые клубы. Стихия рисуется настолько темными, мрачными красками, что ее чернота поглощает и завораживает, и кажется, что все живое и неживое попадает в ее власть. Клубы туч на небе перекликаются с клубами поднятой ветром пыли на земле.

Причем туча пыли пытается поглотить и телегу с конем, и возницу, который правит со всей силы и пытается успеть спрятаться до разгара бури. И кажется, что он уже не успевает, что этот вихрь пыли закружит его в воронку и понесет по ветру.

Интересно интерпретировать название картины. С одной стороны, на картине есть бык, нарисованный в темных, практически черных тонах, который пригнул голову к земле, задрал хвост и готовится к прыжку. Непонятно его поведение – то ли он боится бури, то ли он наоборот радуется ей, будто бы попал в родную стихию. С другой стороны, темнота бури тоже напоминает какого-то разъяренного быка. И вот эта перекличка двух быков – на небе и на земле – добавляет дополнительную контрастность этому художественному произведению.

Наверное, так, как это изображено на картине Н.П.Крымова, понимается олицетворение силы природы.

school-essay.ru

Сочинение по картине Н. П. Крымова “Ветреный день. Бык”

Николай Петрович Крымов родился в 1884 году в семье художника. Мальчик рано начал интересо­ваться живописью. Сначала он учился у собственного отца. В дальнейшем юноша получил профессиональ­ное художественное образование. Его талант быстро обратил на себя внимание современников. Он участво­вал в многочисленных выставках. Николай Петрович стал известен как выдающийся русский пейзажист двадцатого столетия, а также как талантливый педа­гог и теоретик живописи.

Картина “Ветреный день. Бык” была написана в 1908 году. Тогда молодой художник уже обратил на себя внимание общественности своими великолепны­ми работами. Картина “Ветреный день. Бык” была выставлена в Третьяковской галерее. Это произве­дение по стилевой принадлежности можно отнести одновременно как к символизму, так и к примити­визму.

Картина “Ветреный день. Бык” обращает на себя внимание удивительными свойствами. На этой кар­тине невольно останавливаешь своей взгляд. На неё хочется смотреть, не отрываясь. Она словно завора­живает зрителей.

Художник удивительно реалистично изобразил хмурый день. Небо затянуто тучами. Сильный ве­тер буквально ощущается зрителями. Солнца совсем не видно. Небо мрачное и тёмное. Чувствуется при­ближение грозы. И это вызывает некоторую тревогу и даже страх.

Сама по себе гроза нередко воспринимается как совершенно особое явление.

В ней ярость стихии и одновременно освобождение от зноя, духоты. После грозы и дождя, который она с собой приносит, мир кажется обновлённым, чистым и свежим. Но это всё будет потом. А перед грозой атмосфера кажется пугающей. Сильные порывы ветра сгибает деревья, поднимает клубы пыли на дороге. Небо заволокло тучами, сквозь которые не проникает ни единого солнечного луча.

На картине мы видим дорогу, по которой человек едет в телеге. Он явно встревожен, потому что вот вот будет застигнут грозой. Скорей бы домой, где тепло и уютно. Оставаться на улице сейчас совсем не хочется.

В центре картины мы видим взрослого быка. Он склонил голову, сильный ветер тревожит его. Рядом находится белая с чёрными пятнами корова. Действие происходит в деревне или посёлке, потому что на заднем плане можно увидеть небольшие дома. В картине чувствуется движение. Это не просто застывший миг, который запечатлел талантливый художник. Нет, это нечто совершенно иное. Здесь всё движется, и это кажется совершенно невероятным.

Приближение грозы ощущается всеми. Люди стре­мятся загнать в ограду скот. Но животные ощущают приближение грозы, поэтому очень тревожны и беспо­койны. Вот бык стремится убежать. Он задрал хвост, пригнул голову к земле. Бык вот-вот убежит, но не в загон, куда его стремятся загнать, а совсем в другую сторону.

Дети стремятся загнать быка в загон. Но это оказалось слишком непростым делом. Напуганные животные не слушаются пастухов. Они могут убе­жать, и тогда найти их совсем не удастся. Вот-вот разразится гроза. Под ударами стихии все окажутся такими маленькими и беззащитными.

У зрителей при взгляде на картину возникает тревожное ощущение. Оно связано с надвигающейся грозой, сила которой может быть очень велика. Всё — и люди, и животные — являются частью природы. Поэтому гроза пугает и тревожит всех. Но людям приходится делать свои привычные дела, невзирая на буйство разгулявшейся стихии.

Художник выбрал тёмные, мрачные краски, чтобы подчеркнуть приближение бури. Эта тьма как бы затя­гивает и поглощает. В картине есть нечто мистическое. Она как будто живёт своей жизнью. Там происходят какие-то события, неподвластные и непонятные нам.

Название картины символично. Ветреный день — это характеристика погоды. День не просто ветреный. Здесь речь идёт о приближении бури. В названии упомянут бык. Его роль на картине очень велика. Бык как бы олицетворяет животную силу, яростную, непо­корную. Люди пытаются заставить быка подчиняться. Но это невозможно…

Также невозможно покорить стихию — свободную и неподвластную человеческим деяниям. Бык намного сильнее людей, и стихия сильнее всего, что есть вокруг.

Люди на картине выглядят слабыми и беспомощ­ными. Они как бы теряют свою уверенность, покоря­ются обстоятельствам, бессильны перед окружающим миром. Это вызывает жалость к ним. И страх, что надвигающаяся буря принесёт им слишком много горя и разрушений.

Сельские дома на фоне грозового неба кажутся такими маленькими и хрупкими. Вот-вот налетит ураган, после которого дома исчезнут с лица земли. Может быть, этого и не произойдёт. Но об этом мы никогда не узнаем. Слишком напряжённой является атмосфера на картине. Так что каждый зритель может по-своему интерпретировать то, что хотел сказать художник.

Картина вызывает самые противоречивые чувства. С одной стороны, нельзя не восхититься силой и мо­щью стихии. Природа на картине выглядит очень кра­сивой и величественной. Но, с другой стороны, нельзя не проникнуться тревожным ощущением приближе­ния чего-то страшного, неотвратимого, неминуемого.

Картина не может оставить нас равнодушными. Н. П. Крымов был гениальным художником, кото­рый смог создать такое великолепное произведение, запоминающееся надолго.

Глоссарий:

– сочинение по картине крымова ветреный день бык

– сочинение по картине ветреный день бык

– сочинение миниатюра по картине ветреный день бык

– сочинение миниатюра ветреный день бык

– Какие средства живописи в картине Ветреный день Бык передает движения ветра колибание воздуха

.

ege-essay.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта