Билл Стоунхэм: картины, наводящие ужас. Билл стоунхэм картины
Иная Реальность: Проклятая картина Билла Стоунхема
У истока
Билл Стоунхем, автопортрет |
Внезапная знаменитость
В год написания проклятой картины ее опубликовала газета «Лос-Анжелес Таймс». Вскоре ее приобрел актер Джон Марли, который скончался в 1984 году. О картине все забыли на какое-то время.Дальнейшая ее история это набор штампов и домыслов, которые не имеют какого-то документального подтверждения. В 1984 году картину перекупила какая-то семейная пара, ничего узнать об их именах и происхождении не удалось. Затем полотно исчезло и обнаружилось на свалке, откуда его забрала вторая семейная пара.Эти люди, о которых известно лишь то, что они проживали в Калифорнии, выставили картину на интернет аукционе eBay за 199$. Именно с этого момента за картиной закрепилась дурная слава. Пара утверждала, что их малолетняя дочь несколько раз прибегала в родительскую спальню и жаловалась что дети с картины дерутся, а так же что мальчик иногда оказывается за дверью, и даже приходит в ее комнату. История нагоняет страху, но посмотрите на картину, кому придет в голову вешать ее в детской спальне? А вы повесили бы такую? Может над кроваткой ребенка? Пара сообщала, что отец поставил в комнату камеру с датчиком движения и она сработала несколько раз, однако ничего не записала. В итоге картина была продана за 1025$ с аукциона. Новым обладателем проклятой картины оказался Ким Смитт, проживающий в штате Иллинойс. Он является владельцем картинной галереи и именно там на данный момент выставлен оригинал. Сообщается, что после покупки картины Киму стало приходить множество писем с требованием уничтожить полотно, некоторые люди даже утверждали что видели призраков, которые были одеты точь в точь как дети на картине. Однако сам владелец на данный момент не сообщает о каких-то зловещих инцидентах, а Билл Стоунхем на официальном сайте так же отрицает мистическую подоплеку своей работы. "Both the owner of the Gallery where 'Hands' was displayed and the Los Angeles Times art critic who reviewed my show were dead within a year of the show. I'm sure it was coincidence, but some of what I paint resonates in other people, opening the inner door. Or basement. By the way, I still have no idea what happened to the character actor who bought the painting at the show (editor note: it was John Marley, who died in 1984), or how it ended up abandoned in a building, though I could speculate. - Bill" Перевод : "большинство владельцев галерей, где выставлялась картина, а так же критик Лос-Анджелес Тайм, который обозревал мою картину, были мертвы в течении года после шоу. Я уверен это просто совпадение, но некоторые мои полотна резонируют с психикой других людей и открывают внутреннюю дверь. Дверь в подвал. Кстати я до сих пор не имею понятия что случилось с актером, купившим картину (прим. автора это был Джон Марлей, умерший в 1984), или как она оказалась выброшенной, хотя я мог бы спекулировать этим. - Билл"
Пост жизнь
Надо признать что внезапная знаменитость подтолкнула художника творить в духе сюрреализма и сейчас его полотна множатся и хорошо продаются. Все они наполнены мраком и какого-то рода безысходностью. В 2004 году он написал картину в духе "The Hands Resist Him", которая называется "Resistence at the Threshold". Всему виной психология?
Несмотря на то, что нет достоверных подтверждений того, что "The Hands Resist Him" является проклятой картиной и стала виной смертей или несчастных случаев, у многих людей мурашки бегают по всему телу при виде этого полотна. Я нашла интересное объяснение этому феномену - эффект зловещей долины.
В 1978 году ученый из Японии Масахиро Мори провел исследование в ходе которого обнаружилось, что чем больше робот или иной неодушевленный предмет похож на человека, тем больше люди симпатизируют ему. Однако были и неожиданные результаты, как только кукла начинала походить на живого человека слишком сильно, испытуемые выказывали чувство беспокойства, страха и даже истерии. Затем, когда сходство достигало почти 100%, эмоциональное состояние людей вновь возвращалось к позитивному руслу. Можете посмотреть результаты на графике ниже.
inter-kot.blogspot.com
Билл Стоунхэм: картины, наводящие ужас
Мир искусства очень тонок, эмоционален, экспрессивен. Для многих уже не секрет, что картина в силах передавать не только художественный замысел творца, но и его душевное состояние, внутренний мир на момент создания произведения. Одна из самых ярких иллюстраций данного утверждения - картина Билла Стоунхема The Hands Resist Him.
Биография Билла Стоунхема
О самом авторе картины известно очень мало, что дает почву для фантазии и дорисовывания образа творца. Американский художник Билл Стоунхэм появился на свет в 1947 году. После рождения его мать по фамилии Миллер (это единственное, что о ней известно) оставила мальчика в приюте, где он и провел первые девять месяцев своей жизни. Затем его усыновила среднестатистическая американская семья Стоунхэмов.
Как складывались отношения Билла с родителями, как прошли его школьные годы и началось становление как художника – тайна, покрытая мраком. А мрака в истории Стоунхэма и его картин предостаточно. Кто он, настоящий Билл Стоунхэм, картины которого нарисованы в духе сюрреализма, – человек, пытающийся выразить свою боль или просто шоумен?
Скандальная картина
По-настоящему известным художник стал после создания картины The Hands Resist Him, что переводится как «Руки сопротивляются ему». Картина была написала в 1972 году. И в том же году представлена на выставке. Полотно у посетителей вызывало слезы, особо чувствительные даже падали в обморок.
Первым обладателем картины стал владелец издания Los Angeles Time. Через некоторое время после покупки полотна он скоропостижно скончался. Жуткая картина Билла Стоунхэма перешла к следующему владельцу, актеру Джону Марли. Через два месяца он умер. Семья актера винит в смерти Марли полотно и выбрасывает ее на свалку.
Там же, на свалке, ее находит американская семья, и приносит в свой дом. В ту же ночь младшая дочь начинает видеть кошмары и утверждать, что дети на картине дерутся. Так продолжалось какое-то время, и отец семейства решает установить в комнате с картиной видеокамеру, которая реагирует на движение. Камера несколько раз выключается, но на записи не видно движения. Семья выставляет The Hands Resist Him на продажу в интернет-аукционе еВау. Описание лота сопровождается его сомнительной историей и предостережением будущего покупателя о потенциальной опасности.
История картины Билла Стоунхэма приобретает жуткую славу и обрастает легендами. Администраторам сайта приходят письма с жалобами о плохом самочувствии и кошмарах после соприкосновения с картиной. Она становится настолько распиаренной, что количество просмотров страницы с этим лотом достигает тридцати тысяч. В конце концов картина Билла Стоунхэма была продана Киму Смиту. Он разместил ее в своей картинной галерее.
Описание картины
Идеей для создания полотна послужила фотография самого же художника, где он запечатлен в пятилетнем возрасте рядом со своей сестрой. Обнаружив это фото в родительском доме, Стоунхэм дополняет его сюрреалистичными деталями. Картина нарисована в духе сороковых годов. Краски создают впечатление пожелтевшей фотокарточки.
Изображенный на ней автор смотрит взглядом не ребенка, но пятидесятилетнего человека. Рядом стоящая с ним кукла навевает жуть пустыми глазницами. Она выглядит как живая, но сочленения на руках выдают в ней искусственность. С ярким солнечным днем, который дает тени на лицах героев картины, контрастирует темнота за дверью. Что там, внутри дома, зритель может только догадываться. Но нам отчетливо видны детские ладошки, тянущиеся и упирающиеся в стекло двери.
Психологическая интерпретация картины
Сам Билл Стоунхэм описывает содержание картины так: «Кукла – это проводник в мир снов. Стеклянная дверь разделяет мир реальный от мира фантазий. Детские ладошки – это нереализованные возможности и жизни». Нам остается только догадываться, каков же он – мир снов и фантазий пятилетнего малыша.
Если посмотреть на историю жизни художника через призму данного полотна, то можно интерпретировать его содержание. Для человека самыми важными, фундаментальными для дальнейшей жизни являются первые месяцы после рождения. Билл Стоунхэм, картины которого поражают своей отвлеченностью от реального мира, провел это время в приюте. Когда ребенок должен был находиться в руках матери, он одиноко лежал в своей кроватке. Это глубочайшая травма одинокого малыша, которую превосходно передал художник. Имея семью, он чувствует себя отчужденным. Сестра для него как будто неживая, потому что он не научен близким отношениям в первые месяцы жизни. Сюрреализм – это попытка убежать из мира реального, холодного и не принимающего, в мир фантазий – тоже не самых радужных.
История картины: мистика или удачный пиар-ход?
Если посмотреть на картину, не принимая во внимание ее жуткую ауру, то можно увидеть просто полотно, передающее боль маленького человечка. Реакция чувствительных людей на сюжет картины объясняется просто – он срезонировал с их детской душевной травмой. Второй владелец The Hands Resist Him умер в возрасте 77 лет. Описание лота на интернет-аукционе позволила продать картину не за стартовые 199, а за 1025 долларов.
Спустя годы создал Билл Стоунхэм картины, которые продолжили в динамике сюжет работы «Руки сопротивляются ему». В каждом последующем полотне автор становился все старше, а кукла все больше обретала черты живой девочки. Анализируя данные факты, картина все меньше и меньше кажется мистической и все больше напоминает просто успешный пиар-ход.
Судьба картины и автора сегодня
На сегодняшний день полотно все еще находится в галерее Кима Смита. Видимо, в ожидании момента, когда скандальная картина Билла Стоунхэма достигнет всего максимума в цене. Сам же художник продолжает жить в Калифорнии и писать сюрреалистичные полотна, а также цифровые изображения для изданий.
Билл Стоунхэм, картины которого обрели популярность благодаря The Hands Resist Him, стал в некотором роде легендой и обеспечил себе безбедную старость.
загрузка...
fjord12.ru
Билл Стоунхэм и странная картина
Эту картину нарисовал Билл Стоунхэм. Скандал начался после одной из выставок. Психически неуравновешенным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать и т.д. Началось всё в 1972, когда картина была нарисована Биллом Стоунхэмом по старой фотографии, где он был сфотографирован в пятилетнем возрасте и найденной в Чикагском доме где он жил в то время.Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Лос-Анжелес Таймс, которой после этого скончался. Может быть это было совпадением, а может и нет. Затем картина была приобретена актером Джоном Марли (умер в 1984 году). Далее начинается самое интересное. Картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья нашедшая ее принесла домой и уже в первую ночь маленькая четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на картине дерутся. На следующую ночь, что дети на картине были за дверью. В следующую ночь глава семейства поставил видеокамеру на включение по движению в комнате где висела картина. Видеокамера сработала несколько раз.
с этого фото и была сделана картина.Здесь сам билл стоунхэм со своей младшей сестрой в 5летнем возрасте.
Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199 USD. Страницу с картиной посетили свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что-нибудь для своей только-что отремонтированной художественной галереи на просторах инета. Когда он наткнулся на "Hands Resist Him" то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.
Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь на адрес Смита. Многие из них были как и раньше с рассказами о плохом самочувствие после просмотра картины, но были и те кто писали о зле исходившем от нее. Другие требовали просто сжечь ее. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году. Некоторые даже вспоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калиформия. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: "Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.
Что же не то в этой картине? Может все дело в искажении пропорций и формы, легком, но навязчивом, заставляющем вглядываться. Посмотрите на голову мальчика: его макушка плоская, плоское и бесформенное, словно накрытое куском сырого теста, лицо. Посмотрите на дверь. У вас нет ощущения, что ростом мальчик выше взрослого человека, а дверь- огромна? Руки за невидимой преградой кажутся очень маленькими. Ноги у мальчика, в них тоже, что-то не то.Есть ужасная неправильность. Она пугает.Безусловно, что бы понять эту картину нужно думать как художник, ведь он рисовал себя.Представьте, что это вы стоите у запертой двери, щурясь от яркого солнца. ОНИ не пускают вас в дверь и вам от этого хочется плакать (вы прикусили губу), но вы не будете, ведь вы уже взрослые.Девочка рядом с вами - вовсе не враг, а ваш единственный спутник за этой дверью. Хоть она и кукла, и глаз у нее нет, и внутри пустая, но зато она знает, куда идти - ведь она - житель этого мира-за-дверью. Она проведет вас тем путем, где руки не смогут прогнать вас. Все хорошо, просто немножечко обидно, что сразу не пустили.Улица - это сон, дом - это наш мир. Дверь - это граница между сном и явью, а руки - это "другие живые". А может что это не ОНИ детей не пускают к себе, а дети не пускают ИХ к себе? Дети боятся, особенно мальчик. но он взрослый и не показывает это. Девочка не может бояться, потому что у неё нет чувств. Но они - мальчик и девочка точно знают, что РУКИ из ТОГО мира к ним не проберутся, не вломятся, потому что это совсем другой мир. Но бояться есть чего… хотя бы неожиданности. а вдруг?Сам художник пишет о ней так:
fedya-svoloch.livejournal.com
Билл Стоунхэм: картины, наводящие ужас
Мир искусства очень тонок, эмоционален, экспрессивен. Для многих уже не секрет, что картина в силах передавать не только художественный замысел творца, но и его душевное состояние, внутренний мир на момент создания произведения. Одна из самых ярких иллюстраций данного утверждения - картина Билла Стоунхема The Hands Resist Him.
Биография Билла Стоунхема
О самом авторе картины известно очень мало, что дает почву для фантазии и дорисовывания образа творца. Американский художник Билл Стоунхэм появился на свет в 1947 году. После рождения его мать по фамилии Миллер (это единственное, что о ней известно) оставила мальчика в приюте, где он и провел первые девять месяцев своей жизни. Затем его усыновила среднестатистическая американская семья Стоунхэмов.
Как складывались отношения Билла с родителями, как прошли его школьные годы и началось становление как художника – тайна, покрытая мраком. А мрака в истории Стоунхэма и его картин предостаточно. Кто он, настоящий Билл Стоунхэм, картины которого нарисованы в духе сюрреализма, – человек, пытающийся выразить свою боль или просто шоумен?
Скандальная картина
По-настоящему известным художник стал после создания картины The Hands Resist Him, что переводится как «Руки сопротивляются ему». Картина была написала в 1972 году. И в том же году представлена на выставке. Полотно у посетителей вызывало слезы, особо чувствительные даже падали в обморок.
Первым обладателем картины стал владелец издания Los Angeles Time. Через некоторое время после покупки полотна он скоропостижно скончался. Жуткая картина Билла Стоунхэма перешла к следующему владельцу, актеру Джону Марли. Через два месяца он умер. Семья актера винит в смерти Марли полотно и выбрасывает ее на свалку.
Там же, на свалке, ее находит американская семья, и приносит в свой дом. В ту же ночь младшая дочь начинает видеть кошмары и утверждать, что дети на картине дерутся. Так продолжалось какое-то время, и отец семейства решает установить в комнате с картиной видеокамеру, которая реагирует на движение. Камера несколько раз выключается, но на записи не видно движения. Семья выставляет The Hands Resist Him на продажу в интернет-аукционе еВау. Описание лота сопровождается его сомнительной историей и предостережением будущего покупателя о потенциальной опасности.
История картины Билла Стоунхэма приобретает жуткую славу и обрастает легендами. Администраторам сайта приходят письма с жалобами о плохом самочувствии и кошмарах после соприкосновения с картиной. Она становится настолько распиаренной, что количество просмотров страницы с этим лотом достигает тридцати тысяч. В конце концов картина Билла Стоунхэма была продана Киму Смиту. Он разместил ее в своей картинной галерее.
Описание картины
Идеей для создания полотна послужила фотография самого же художника, где он запечатлен в пятилетнем возрасте рядом со своей сестрой. Обнаружив это фото в родительском доме, Стоунхэм дополняет его сюрреалистичными деталями. Картина нарисована в духе сороковых годов. Краски создают впечатление пожелтевшей фотокарточки.
Изображенный на ней автор смотрит взглядом не ребенка, но пятидесятилетнего человека. Рядом стоящая с ним кукла навевает жуть пустыми глазницами. Она выглядит как живая, но сочленения на руках выдают в ней искусственность. С ярким солнечным днем, который дает тени на лицах героев картины, контрастирует темнота за дверью. Что там, внутри дома, зритель может только догадываться. Но нам отчетливо видны детские ладошки, тянущиеся и упирающиеся в стекло двери.
Психологическая интерпретация картины
Сам Билл Стоунхэм описывает содержание картины так: «Кукла – это проводник в мир снов. Стеклянная дверь разделяет мир реальный от мира фантазий. Детские ладошки – это нереализованные возможности и жизни». Нам остается только догадываться, каков же он – мир снов и фантазий пятилетнего малыша.
Если посмотреть на историю жизни художника через призму данного полотна, то можно интерпретировать его содержание. Для человека самыми важными, фундаментальными для дальнейшей жизни являются первые месяцы после рождения. Билл Стоунхэм, картины которого поражают своей отвлеченностью от реального мира, провел это время в приюте. Когда ребенок должен был находиться в руках матери, он одиноко лежал в своей кроватке. Это глубочайшая травма одинокого малыша, которую превосходно передал художник. Имея семью, он чувствует себя отчужденным. Сестра для него как будто неживая, потому что он не научен близким отношениям в первые месяцы жизни. Сюрреализм – это попытка убежать из мира реального, холодного и не принимающего, в мир фантазий – тоже не самых радужных.
История картины: мистика или удачный пиар-ход?
Если посмотреть на картину, не принимая во внимание ее жуткую ауру, то можно увидеть просто полотно, передающее боль маленького человечка. Реакция чувствительных людей на сюжет картины объясняется просто – он срезонировал с их детской душевной травмой. Второй владелец The Hands Resist Him умер в возрасте 77 лет. Описание лота на интернет-аукционе позволила продать картину не за стартовые 199, а за 1025 долларов.
Спустя годы создал Билл Стоунхэм картины, которые продолжили в динамике сюжет работы «Руки сопротивляются ему». В каждом последующем полотне автор становился все старше, а кукла все больше обретала черты живой девочки. Анализируя данные факты, картина все меньше и меньше кажется мистической и все больше напоминает просто успешный пиар-ход.
Судьба картины и автора сегодня
На сегодняшний день полотно все еще находится в галерее Кима Смита. Видимо, в ожидании момента, когда скандальная картина Билла Стоунхэма достигнет всего максимума в цене. Сам же художник продолжает жить в Калифорнии и писать сюрреалистичные полотна, а также цифровые изображения для изданий.
Билл Стоунхэм, картины которого обрели популярность благодаря The Hands Resist Him, стал в некотором роде легендой и обеспечил себе безбедную старость.
загрузка...
buyokproduction.ru
Билл Стоунхэм: картины, наводящие ужас
Мир искусства очень тонок, эмоционален, экспрессивен. Для многих уже не секрет, что картина в силах передавать не только художественный замысел творца, но и его душевное состояние, внутренний мир на момент создания произведения. Одна из самых ярких иллюстраций данного утверждения - картина Билла Стоунхема The Hands Resist Him.
Биография Билла Стоунхема
О самом авторе картины известно очень мало, что дает почву для фантазии и дорисовывания образа творца. Американский художник Билл Стоунхэм появился на свет в 1947 году. После рождения его мать по фамилии Миллер (это единственное, что о ней известно) оставила мальчика в приюте, где он и провел первые девять месяцев своей жизни. Затем его усыновила среднестатистическая американская семья Стоунхэмов.
Как складывались отношения Билла с родителями, как прошли его школьные годы и началось становление как художника – тайна, покрытая мраком. А мрака в истории Стоунхэма и его картин предостаточно. Кто он, настоящий Билл Стоунхэм, картины которого нарисованы в духе сюрреализма, – человек, пытающийся выразить свою боль или просто шоумен?
Скандальная картина
По-настоящему известным художник стал после создания картины The Hands Resist Him, что переводится как «Руки сопротивляются ему». Картина была написала в 1972 году. И в том же году представлена на выставке. Полотно у посетителей вызывало слезы, особо чувствительные даже падали в обморок.
Первым обладателем картины стал владелец издания Los Angeles Time. Через некоторое время после покупки полотна он скоропостижно скончался. Жуткая картина Билла Стоунхэма перешла к следующему владельцу, актеру Джону Марли. Через два месяца он умер. Семья актера винит в смерти Марли полотно и выбрасывает ее на свалку.
Там же, на свалке, ее находит американская семья, и приносит в свой дом. В ту же ночь младшая дочь начинает видеть кошмары и утверждать, что дети на картине дерутся. Так продолжалось какое-то время, и отец семейства решает установить в комнате с картиной видеокамеру, которая реагирует на движение. Камера несколько раз выключается, но на записи не видно движения. Семья выставляет The Hands Resist Him на продажу в интернет-аукционе еВау. Описание лота сопровождается его сомнительной историей и предостережением будущего покупателя о потенциальной опасности.
История картины Билла Стоунхэма приобретает жуткую славу и обрастает легендами. Администраторам сайта приходят письма с жалобами о плохом самочувствии и кошмарах после соприкосновения с картиной. Она становится настолько распиаренной, что количество просмотров страницы с этим лотом достигает тридцати тысяч. В конце концов картина Билла Стоунхэма была продана Киму Смиту. Он разместил ее в своей картинной галерее.
Описание картины
Идеей для создания полотна послужила фотография самого же художника, где он запечатлен в пятилетнем возрасте рядом со своей сестрой. Обнаружив это фото в родительском доме, Стоунхэм дополняет его сюрреалистичными деталями. Картина нарисована в духе сороковых годов. Краски создают впечатление пожелтевшей фотокарточки.
Изображенный на ней автор смотрит взглядом не ребенка, но пятидесятилетнего человека. Рядом стоящая с ним кукла навевает жуть пустыми глазницами. Она выглядит как живая, но сочленения на руках выдают в ней искусственность. С ярким солнечным днем, который дает тени на лицах героев картины, контрастирует темнота за дверью. Что там, внутри дома, зритель может только догадываться. Но нам отчетливо видны детские ладошки, тянущиеся и упирающиеся в стекло двери.
Психологическая интерпретация картины
Сам Билл Стоунхэм описывает содержание картины так: «Кукла – это проводник в мир снов. Стеклянная дверь разделяет мир реальный от мира фантазий. Детские ладошки – это нереализованные возможности и жизни». Нам остается только догадываться, каков же он – мир снов и фантазий пятилетнего малыша.
Если посмотреть на историю жизни художника через призму данного полотна, то можно интерпретировать его содержание. Для человека самыми важными, фундаментальными для дальнейшей жизни являются первые месяцы после рождения. Билл Стоунхэм, картины которого поражают своей отвлеченностью от реального мира, провел это время в приюте. Когда ребенок должен был находиться в руках матери, он одиноко лежал в своей кроватке. Это глубочайшая травма одинокого малыша, которую превосходно передал художник. Имея семью, он чувствует себя отчужденным. Сестра для него как будто неживая, потому что он не научен близким отношениям в первые месяцы жизни. Сюрреализм – это попытка убежать из мира реального, холодного и не принимающего, в мир фантазий – тоже не самых радужных.
История картины: мистика или удачный пиар-ход?
Если посмотреть на картину, не принимая во внимание ее жуткую ауру, то можно увидеть просто полотно, передающее боль маленького человечка. Реакция чувствительных людей на сюжет картины объясняется просто – он срезонировал с их детской душевной травмой. Второй владелец The Hands Resist Him умер в возрасте 77 лет. Описание лота на интернет-аукционе позволила продать картину не за стартовые 199, а за 1025 долларов.
Спустя годы создал Билл Стоунхэм картины, которые продолжили в динамике сюжет работы «Руки сопротивляются ему». В каждом последующем полотне автор становился все старше, а кукла все больше обретала черты живой девочки. Анализируя данные факты, картина все меньше и меньше кажется мистической и все больше напоминает просто успешный пиар-ход.
Судьба картины и автора сегодня
На сегодняшний день полотно все еще находится в галерее Кима Смита. Видимо, в ожидании момента, когда скандальная картина Билла Стоунхэма достигнет всего максимума в цене. Сам же художник продолжает жить в Калифорнии и писать сюрреалистичные полотна, а также цифровые изображения для изданий.
Билл Стоунхэм, картины которого обрели популярность благодаря The Hands Resist Him, стал в некотором роде легендой и обеспечил себе безбедную старость.
загрузка...
4responsible.ru
Билл Стоунхэм: картины, наводящие ужас
Мир искусства очень тонок, эмоционален, экспрессивен. Для многих уже не секрет, что картина в силах передавать не только художественный замысел творца, но и его душевное состояние, внутренний мир на момент создания произведения. Одна из самых ярких иллюстраций данного утверждения - картина Билла Стоунхема The Hands Resist Him.
Биография Билла Стоунхема
О самом авторе картины известно очень мало, что дает почву для фантазии и дорисовывания образа творца. Американский художник Билл Стоунхэм появился на свет в 1947 году. После рождения его мать по фамилии Миллер (это единственное, что о ней известно) оставила мальчика в приюте, где он и провел первые девять месяцев своей жизни. Затем его усыновила среднестатистическая американская семья Стоунхэмов.
Как складывались отношения Билла с родителями, как прошли его школьные годы и началось становление как художника – тайна, покрытая мраком. А мрака в истории Стоунхэма и его картин предостаточно. Кто он, настоящий Билл Стоунхэм, картины которого нарисованы в духе сюрреализма, – человек, пытающийся выразить свою боль или просто шоумен?
Скандальная картина
По-настоящему известным художник стал после создания картины The Hands Resist Him, что переводится как «Руки сопротивляются ему». Картина была написала в 1972 году. И в том же году представлена на выставке. Полотно у посетителей вызывало слезы, особо чувствительные даже падали в обморок.
Первым обладателем картины стал владелец издания Los Angeles Time. Через некоторое время после покупки полотна он скоропостижно скончался. Жуткая картина Билла Стоунхэма перешла к следующему владельцу, актеру Джону Марли. Через два месяца он умер. Семья актера винит в смерти Марли полотно и выбрасывает ее на свалку.
Там же, на свалке, ее находит американская семья, и приносит в свой дом. В ту же ночь младшая дочь начинает видеть кошмары и утверждать, что дети на картине дерутся. Так продолжалось какое-то время, и отец семейства решает установить в комнате с картиной видеокамеру, которая реагирует на движение. Камера несколько раз выключается, но на записи не видно движения. Семья выставляет The Hands Resist Him на продажу в интернет-аукционе еВау. Описание лота сопровождается его сомнительной историей и предостережением будущего покупателя о потенциальной опасности.
История картины Билла Стоунхэма приобретает жуткую славу и обрастает легендами. Администраторам сайта приходят письма с жалобами о плохом самочувствии и кошмарах после соприкосновения с картиной. Она становится настолько распиаренной, что количество просмотров страницы с этим лотом достигает тридцати тысяч. В конце концов картина Билла Стоунхэма была продана Киму Смиту. Он разместил ее в своей картинной галерее.
Описание картины
Идеей для создания полотна послужила фотография самого же художника, где он запечатлен в пятилетнем возрасте рядом со своей сестрой. Обнаружив это фото в родительском доме, Стоунхэм дополняет его сюрреалистичными деталями. Картина нарисована в духе сороковых годов. Краски создают впечатление пожелтевшей фотокарточки.
Изображенный на ней автор смотрит взглядом не ребенка, но пятидесятилетнего человека. Рядом стоящая с ним кукла навевает жуть пустыми глазницами. Она выглядит как живая, но сочленения на руках выдают в ней искусственность. С ярким солнечным днем, который дает тени на лицах героев картины, контрастирует темнота за дверью. Что там, внутри дома, зритель может только догадываться. Но нам отчетливо видны детские ладошки, тянущиеся и упирающиеся в стекло двери.
Психологическая интерпретация картины
Сам Билл Стоунхэм описывает содержание картины так: «Кукла – это проводник в мир снов. Стеклянная дверь разделяет мир реальный от мира фантазий. Детские ладошки – это нереализованные возможности и жизни». Нам остается только догадываться, каков же он – мир снов и фантазий пятилетнего малыша.
Если посмотреть на историю жизни художника через призму данного полотна, то можно интерпретировать его содержание. Для человека самыми важными, фундаментальными для дальнейшей жизни являются первые месяцы после рождения. Билл Стоунхэм, картины которого поражают своей отвлеченностью от реального мира, провел это время в приюте. Когда ребенок должен был находиться в руках матери, он одиноко лежал в своей кроватке. Это глубочайшая травма одинокого малыша, которую превосходно передал художник. Имея семью, он чувствует себя отчужденным. Сестра для него как будто неживая, потому что он не научен близким отношениям в первые месяцы жизни. Сюрреализм – это попытка убежать из мира реального, холодного и не принимающего, в мир фантазий – тоже не самых радужных.
История картины: мистика или удачный пиар-ход?
Если посмотреть на картину, не принимая во внимание ее жуткую ауру, то можно увидеть просто полотно, передающее боль маленького человечка. Реакция чувствительных людей на сюжет картины объясняется просто – он срезонировал с их детской душевной травмой. Второй владелец The Hands Resist Him умер в возрасте 77 лет. Описание лота на интернет-аукционе позволила продать картину не за стартовые 199, а за 1025 долларов.
Спустя годы создал Билл Стоунхэм картины, которые продолжили в динамике сюжет работы «Руки сопротивляются ему». В каждом последующем полотне автор становился все старше, а кукла все больше обретала черты живой девочки. Анализируя данные факты, картина все меньше и меньше кажется мистической и все больше напоминает просто успешный пиар-ход.
Судьба картины и автора сегодня
На сегодняшний день полотно все еще находится в галерее Кима Смита. Видимо, в ожидании момента, когда скандальная картина Билла Стоунхэма достигнет всего максимума в цене. Сам же художник продолжает жить в Калифорнии и писать сюрреалистичные полотна, а также цифровые изображения для изданий.
Билл Стоунхэм, картины которого обрели популярность благодаря The Hands Resist Him, стал в некотором роде легендой и обеспечил себе безбедную старость.
загрузка...
skv-tv.ru
Билл Стоунхэм: картины, наводящие ужас
Мир искусства очень тонок, эмоционален, экспрессивен. Для многих уже не секрет, что картина в силах передавать не только художественный замысел творца, но и его душевное состояние, внутренний мир на момент создания произведения. Одна из самых ярких иллюстраций данного утверждения - картина Билла Стоунхема The Hands Resist Him.
Биография Билла Стоунхема
О самом авторе картины известно очень мало, что дает почву для фантазии и дорисовывания образа творца. Американский художник Билл Стоунхэм появился на свет в 1947 году. После рождения его мать по фамилии Миллер (это единственное, что о ней известно) оставила мальчика в приюте, где он и провел первые девять месяцев своей жизни. Затем его усыновила среднестатистическая американская семья Стоунхэмов.
Как складывались отношения Билла с родителями, как прошли его школьные годы и началось становление как художника – тайна, покрытая мраком. А мрака в истории Стоунхэма и его картин предостаточно. Кто он, настоящий Билл Стоунхэм, картины которого нарисованы в духе сюрреализма, – человек, пытающийся выразить свою боль или просто шоумен?
Скандальная картина
По-настоящему известным художник стал после создания картины The Hands Resist Him, что переводится как «Руки сопротивляются ему». Картина была написала в 1972 году. И в том же году представлена на выставке. Полотно у посетителей вызывало слезы, особо чувствительные даже падали в обморок.
Первым обладателем картины стал владелец издания Los Angeles Time. Через некоторое время после покупки полотна он скоропостижно скончался. Жуткая картина Билла Стоунхэма перешла к следующему владельцу, актеру Джону Марли. Через два месяца он умер. Семья актера винит в смерти Марли полотно и выбрасывает ее на свалку.
Там же, на свалке, ее находит американская семья, и приносит в свой дом. В ту же ночь младшая дочь начинает видеть кошмары и утверждать, что дети на картине дерутся. Так продолжалось какое-то время, и отец семейства решает установить в комнате с картиной видеокамеру, которая реагирует на движение. Камера несколько раз выключается, но на записи не видно движения. Семья выставляет The Hands Resist Him на продажу в интернет-аукционе еВау. Описание лота сопровождается его сомнительной историей и предостережением будущего покупателя о потенциальной опасности.
История картины Билла Стоунхэма приобретает жуткую славу и обрастает легендами. Администраторам сайта приходят письма с жалобами о плохом самочувствии и кошмарах после соприкосновения с картиной. Она становится настолько распиаренной, что количество просмотров страницы с этим лотом достигает тридцати тысяч. В конце концов картина Билла Стоунхэма была продана Киму Смиту. Он разместил ее в своей картинной галерее.
Описание картины
Идеей для создания полотна послужила фотография самого же художника, где он запечатлен в пятилетнем возрасте рядом со своей сестрой. Обнаружив это фото в родительском доме, Стоунхэм дополняет его сюрреалистичными деталями. Картина нарисована в духе сороковых годов. Краски создают впечатление пожелтевшей фотокарточки.
Изображенный на ней автор смотрит взглядом не ребенка, но пятидесятилетнего человека. Рядом стоящая с ним кукла навевает жуть пустыми глазницами. Она выглядит как живая, но сочленения на руках выдают в ней искусственность. С ярким солнечным днем, который дает тени на лицах героев картины, контрастирует темнота за дверью. Что там, внутри дома, зритель может только догадываться. Но нам отчетливо видны детские ладошки, тянущиеся и упирающиеся в стекло двери.
Психологическая интерпретация картины
Сам Билл Стоунхэм описывает содержание картины так: «Кукла – это проводник в мир снов. Стеклянная дверь разделяет мир реальный от мира фантазий. Детские ладошки – это нереализованные возможности и жизни». Нам остается только догадываться, каков же он – мир снов и фантазий пятилетнего малыша.
Если посмотреть на историю жизни художника через призму данного полотна, то можно интерпретировать его содержание. Для человека самыми важными, фундаментальными для дальнейшей жизни являются первые месяцы после рождения. Билл Стоунхэм, картины которого поражают своей отвлеченностью от реального мира, провел это время в приюте. Когда ребенок должен был находиться в руках матери, он одиноко лежал в своей кроватке. Это глубочайшая травма одинокого малыша, которую превосходно передал художник. Имея семью, он чувствует себя отчужденным. Сестра для него как будто неживая, потому что он не научен близким отношениям в первые месяцы жизни. Сюрреализм – это попытка убежать из мира реального, холодного и не принимающего, в мир фантазий – тоже не самых радужных.
История картины: мистика или удачный пиар-ход?
Если посмотреть на картину, не принимая во внимание ее жуткую ауру, то можно увидеть просто полотно, передающее боль маленького человечка. Реакция чувствительных людей на сюжет картины объясняется просто – он срезонировал с их детской душевной травмой. Второй владелец The Hands Resist Him умер в возрасте 77 лет. Описание лота на интернет-аукционе позволила продать картину не за стартовые 199, а за 1025 долларов.
Спустя годы создал Билл Стоунхэм картины, которые продолжили в динамике сюжет работы «Руки сопротивляются ему». В каждом последующем полотне автор становился все старше, а кукла все больше обретала черты живой девочки. Анализируя данные факты, картина все меньше и меньше кажется мистической и все больше напоминает просто успешный пиар-ход.
Судьба картины и автора сегодня
На сегодняшний день полотно все еще находится в галерее Кима Смита. Видимо, в ожидании момента, когда скандальная картина Билла Стоунхэма достигнет всего максимума в цене. Сам же художник продолжает жить в Калифорнии и писать сюрреалистичные полотна, а также цифровые изображения для изданий.
Билл Стоунхэм, картины которого обрели популярность благодаря The Hands Resist Him, стал в некотором роде легендой и обеспечил себе безбедную старость.
загрузка...
bisbroker.ru