Сине желтая ара Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина сине желтая
Картинки сине желтая ара, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения сине желтая ара
DmitryRukhlenko
3500 x 2333
DmitryRukhlenko
3248 x 3724
BestPhotoStudio
2761 x 4150
DmitryRukhlenko
2333 x 3500
DmitryRukhlenko
3479 x 3517
OndrejProsicky
3888 x 2592
OndrejProsicky
3888 x 2592
Kateryna_Mostova
4223 x 2815
OndrejProsicky
2786 x 4179
OndrejProsicky
5490 x 3660
OndrejProsicky
2386 x 3580
DmitryRukhlenko
3500 x 2333
OndrejProsicky
4970 x 3313
Kateryna_Mostova
4223 x 3167
OndrejProsicky
5490 x 3660
OndrejProsicky
6000 x 4000
OndrejProsicky
3888 x 2592
Kateryna_Mostova
3172 x 4229
OndrejProsicky
3300 x 2200
Kateryna_Mostova
3150 x 4200
ru.depositphotos.com
Картины знаменитых художников в сине-желтых тонах
Журнал «Фокус» собрал 10 известных картин известных художников, которые каждый украинец сочтет родными сердцу: в них легко узнать цвета украинского флага, желтый и синий.
Марк Ротко. Без названия (Желтое и голубое), 1954
В мае 2015-го это полотно было продано на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за 46,5 млн долларов, личный рекорд художника — 86,7 млн долларов: столько в 2012-м заплатили за его «Оранжевое, красное, желтое» (1961).
Винсент Ван Гог. «Отдых», 1890
Самые любимые и наиболее часто встречающиеся цвета в картинах художника — синий и желтый. Также Ван Гог часто изображал то, что символизируют эти цвета на украинском флаге, — пшеничное поле и небо.
Анри Матисс. Портрет Лидии Делекторской, 1947
Самый необычный из портретов Делекторской — она была блондинкой. Последние 20 лет жизни Матисс писал её, свою сиделку и секретаршу, почти безостановочно.
Павел Сведомский. «Фульвия с головой Цицерона», 1880-е
Сведомский — русский художник, родившийся в Санкт-Петербурге. Однако в Киеве провёл много лет — расписывал Владимирский собор.
Тициан. Портрет Лауры Дианти, 1523
Считается, что это первый в истории случай, когда был написан официальный портрет любовницы. Лаура была куртизанкой, заказчик потерта — ее покровитель, герцог феррарский.
Ян Вермеер Делфтский. «Молочница», 1658
Синий — любимый цвет Вермеера, который он часто подсвечивает соседством с жёлтым.
Художник использовал дорогой ультрамарин, а не его дешёвые заменители. Это называют одной из причин того, что гений не смог разбогатеть на своих работах: их себестоимость часто превышала продажную цену.
Александр Мурашко. «Благовещение», 1909
Картина написана в Киеве, где Александр Мурашко родился и умер. Кстати, художник при жизни пользовался популярностью в Европе. Искусствоведы считают, что он был первым, чьё имя мир стал ассоциировать именно с украинским изобразительным искусством.
Марк Шагал. «Крестьянская жизнь», 1917
Что примечательного: «Все цвета — друзья своих соседей», — говорил Шагал.
Казимир Малевич. «Супрематизм», 1910-е
В своих теоретических изысканиях Малевич отмечал, что при созерцании синего «лучи зрения удаляются как бы в купол». «Живопись — краска, цвет, она заложена внутри нашего организма. Её вспышки бывают велики и требовательны», — предупреждал художник.
Пит Мондриан. «Лондон с синим, красным и жёлтым», 1920-е
Типичная для Мондриана картина: выработав свой неповторимый стиль, художник использовал только три основных цвета — синий, жёлтый и красный. Смешивая их, можно получить какой угодно оттенок. Но он не смешивал.
news-ukraine.com
Искусство живопись. Василий Кандинский. Картина «Жёлтое-красное-синее» описание фото
ЖИВОПИСЬ. ЗНАМЕНИТЫЕ ХУДОЖНИКИ
Картину «Жёлтое-красное-синее» можно рассматривать как симфонию идей супрематизма и баухауза. Условно, композиция разделена на две части. Первая наполнена геометрическими фигурами и яркими красками, а вторая абстрактными формами и темными оттенками. Эти две стороны показывают различные влияния и предназначены для силения эмоционального воздействия на зрителя.
В этот период творчество Кандинского характеризуется свободой в обработке плоскостей, богатвом цветов и оттенков - как в этой картине, где художник иллюстрирует его отличие от конструктивизма и супрематизма - влиятельных течений живописи в то время.
Два метра в ширину «Жёлтого-красного-синего» состоит из нескольких основных форм: вертикальный желтый прямоугольник, наклонный красный крест и большой темно-синий круг. Здесь много прямых или извилистых черных линий, дуги окружностей, монохроматические круги и разбросанные цветные шахматные доски.
Этот простой визуальной идентификации форм и основных цветных масс, присутствующих на холсте - это только первое впечатление от внутренней реальности картины, чья оценка требует более глубокого наблюдения - не только форм и цветов, участвующих в живописи, но их соотношения, их абсолютного и относительного положения на холсте, их сочетения и гармонии.
Жёлтое-красное-синее, 1939,Холст, масло, 127 x 215 смЦентр Жоржа Помпиду, Париж, Франция← Василий Кандинский картины
← Василий Кандинский биография
Наверх
germany-art.com
Жёлтое солнце Винсента Ван Гога
По данным социологов, сегодня наиболее известны три художника: Леонардо да Винчи - из старых мастеров, Винсент Ван Гог - мастерская импрессионистов и постимпрессионистов XIX века, и Пабло Пикассо - лучший среди абстракционистов и модернистов XX столетия. Но именно Ван Гог остался в исторической памяти, как истинный художник и полубезумный гений. Во многом это произошло благодаря бестселлеру Ирвинга Стоуна "Жажда жизни". К сожалению, гений и безумие часто оказываются двумя сторонами одной медали. До сих пор специалисты расходятся во мнении, какого рода безумием страдал великий художник. В клинике для душевнобольных в Арле ему поставили диагноз "эпилепсия височных долей", но его личный врач Феликс Рей (его портрет – один из шедевров Ван Гога) считал, что он страдает эпилепсией. Сегодня самым верным диагнозом считается эпилептический психоз — эти довольно редкое проявление заболевания, которое возникает у 3-5% больных.
Среди психических заболеваний существует одно, именуемое "синдромом Ван Гога". Этот диагноз ставится, если психически больной наносит самому себе калечащие повреждения. Это случилось с Ван Гогом, страдая от частых приступов головокружения, сопровождающихся нестерпимым шумом в ушах, он отрезал себе мочку уха. Именно этот эпизод из жизни художника и считается признаком душевного расстройства, которое привело его к самоубийству. За два дня до смерти он вышел на прогулку с материалами для рисования. При нём был пистолет, который он держал для отпугивания птичьих стай во время работы на пленэре. Из него художник выстрелил себе в грудь, но пуля прошла, не задев сердце. Он смог самостоятельно добраться до лечебницы и там скончался от потери крови. По словам его брата Тео, последнее, что сказал Винсент – было: "Печаль будет длиться вечно". В психическом заболевании Baн Гога много загадочного. Известно, что во время припадков его посещали кошмарные галлюцинации, тоска и злоба, он мог есть свои краски, часами метаться по комнате и надолго застывать в одной позе. По словам самого художника, в эти моменты помрачения сознания он видел образы будущих полотен.
Ван Гог покончил с собой, когда, как казалось, уже преодолел кризис и был выписан из клиники с диагнозом "выздоровел". Из записей врачей: "Припадки у него носили циклический характер, повторялись каждые три месяца. В гипоманиакальных фазах Ван Гог снова начинал работать от восхода до заката, писал упоенно и вдохновенно, по две-три картины в день". Это диагностировалось как маниакально-депрессивный психоз. Причиной развития заболевания мог стать абсент, который Ван Гог употреблял в большом количестве. Так как абсент содержал экстракт полыни альфа-туйон, вещество, проникающее в нервную ткань и головной мозг, это привело к нарушению процесса нормального торможения нервных импульсов. В результате у человека случаются судороги, галлюцинации и прочие признаки психопатического поведения. Кроме того, изменяется восприятие цветового спектра, наблюдается преобладание жёлтой краски. Безусловно, Ван Гог находился под сильным воздействием архетипа жёлтого цвета. В его картинах этот цвет встречается в свете солнца, подсолнухах, колосьях, снопах. Но для художника жёлтый цвет жатвы приобретает символическое значение итога жизни и смерти. Вот что он написал о картине с изображением сбора урожая: "Это образ смерти, как нам открывает её великая книга природы". Смерть для него - подобна золоту урожая, в ней нет чёрного цвета. Выражаясь метафорично, он собрал свой урожай – нашёл смерть.
В 20-х числах июля 1890 года, всего за неделю до смерти, Ван Гог написал своё знаменитое "золотое" полотно - "Пшеничное поле с воронами".
Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра
В картинах Ван Гога есть и пугающие сверхсветлые, обжигающие оттенки жёлтого цвета. Наиболее наглядно это проявилось в его знаменитом автопортрете в яркой серно-желтой соломенной шляпе.
Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра
В портрете госпожи Жину ("Арлезианка", ноябрь 1888 года) лимонно-жёлтый цвет используется как фон и создает контраст с чёрно-синими тонами. Эту картину критики назвали "символом судьбы".
Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра
Ещё один любимый контраст Ван Гога – желтый и фиолетовый. Он писал: "Заход солнца. Восход луны. Во всяком случае летнее солнце. Фиолетовый город, жёлтая звезда, синий цвет неба, зелёный цвет. Колосья всех оттенков, древнее золото, медь, зелёное или красное золото, золотой жёлтый цвет, жёлтый цвет бронзы". Начиная с пребывания в Арле жёлтый цвет приобретает всё большее значение в картинах художника. С одной стороны, он был задан ей самой природой юга Франции, с другой задавался эксцентричностью возбужденного художника. В Арле Ван Гог снял небольшой дом и хотел покрасить его в жёлтый цвет. "Под серно-жёлтым солнцем ... вся земля жёлтая..., а дом должен был быть снаружи покрашен жёлтым, побелён изнутри белым, везде солнечно... Снаружи жёлтый цвет, внутри белый, много солнца, наконец-то, я увижу свои картины в действительно светлом помещении; пол из красного кирпича" - писал он. Для украшения дома Ван Гог создал композицию подсолнухов - несколько картин жёлто-оранжевых цветов на сине-голубом фоне, которые сам Ван Гог называл "симфонией синего и жёлтого цвета".
Винсент писал брату: "Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябесс, что, разумеется, тебя не удивит, - я пишу большие подсолнечники. Последняя картина - светлое на светлом - будет, надеюсь, самой удачной. Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу её декорировать. Одни большие подсолнухи - ничего больше... Итак, если мой план удастся, у меня будет с дюжину панно - целая симфония жёлтого и синего". Жёлтый цвет был любимым цветом Ван Гога, хотя в его время "жёлтым домом" называли больницу для душевнобольных. Но для него он был символом открытости, лёгкости, радости и широты, освобожденных отношений. Так появились знаменитые "Подсолнухи" - два цикла картин, первая из которых была выполнена в Париже в 1887 году. Она посвящена лежащим цветам. Вторая была нарисована через год, в Арле. Она изображает букет подсолнухов в вазе. Две парижских картины приобрёл Поль Гоген.
Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра
Справедливости ради нужно заметить, что художник Анри Матисс тоже создал для себя жёлтую комнату, для которой даже заказал жёлтую посуду. Художник Василий Кандинский описывал жёлтый цвет как безумие, бешенство. Он считал, что если добавить синего, то нарастает ощущение болезненности, повышенной чувствительности и раздражительности, словно красочное выражение безумия, но не меланхолии, а припадка яркого безумия. Восприятие этого цвета подобно звуку трубы.
В последний год своей жизни, в июне - сентябре 1889 года, Ван Гог создал картину "Жнец". "В этом жнеце мне представляется некая неясная фигура, - писал Ван Гог, - наподобие дьявола, борющаяся в раскаленной жаре за то, чтобы закончить свою работу. В нем я вижу образ смерти в том смысле, что - человечество - колос, который должен быть сжат... Но в этой смерти нет ничего печального, она происходит при полном свете, с солнцем, которое освещает всё золотым светом". Картина проникнута напряжением, которое выражает желтый цвет, напряжением, погружающимся в безумие духа.
Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра
Сегодня полотна великого художника стоят десятки миллионов долларов. В Амстердаме был создан музей Ван Гога – один из самых посещаемых музеев в Голландии. Гениальный безумец стал одним из самых дорогих в мире художников. И цены на его произведения продолжают расти.
КСТАТИ
В 1990 году легендарный американский режиссёр Роберт Олтмен снял один из самых личных своих фильмов - "Винсент и Тео" (Vincent & Theo), в котором рассказал трагическую историю жизни Ван Гога (Тим Рот), фокусирующуюся на его взаимоотношениях с братом Теодором (Пол Рис), который помогал и поддерживал художника на протяжении всей жизни. Американские критики, которые в 1980-е вынудили Олтмена оставить Голливуд, неожиданно принялись воздавать хвалу этой красочной биографии, в первую очередь отмечая её нетипичность и актёрскую игру.
19:34 28 июля 2014
Фрагмент из фильма "Винсент и Тео" (1990)ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
5 самых известных ночных пейзажей Ван Гога
vm.ru