Стоковые векторные изображения Штриховка рисунок мелом | Depositphotos®. Картина штриховкой


Стоковые векторные изображения Штриховка рисунок мелом

Мелом пузырь обращается — стоковый вектор

Sonya_illustration

4856 x 5000

Векторная коллекция доске стиль баннеры, ленты и рамы — стоковый векторМелом рисунок сердца — стоковый вектор

Sonya_illustration

5000 x 4761

Этикетки классной доски, ленты и этикетки — стоковый вектор
Рука нарисованные детские шаблон — стоковый векторПиво в mag. рисунке мела — стоковый векторРисунок мелом дети — стоковый вектор

Sonya_illustration

5000 x 3822

Этикетки флаги шары Тесьма баннеры — стоковый вектор
Векторная коллекция доске слова стиль, украшения, украшения и разделители — стоковый векторВинтажные Мел рисования меню быстрого питания. Сэндвич эскиз фирменный стиль — стоковый векторFreeHand Рисование школьных предметов на черной доске мелом. обратно в школу векторная иллюстрация eps10 — стоковый вектор
Винтажные элементы, стилизованные под мелом рисунок на тему пива — стоковый векторМел Векторный рисунок цветочный дизайн элементов, коронки — стоковый вектор

OliaFedorovsky

4000 x 4001

Вручите оттянутый мел, тянущий винный фон — стоковый векторМел Векторный рисунок цветочный дизайн элементов, ленты — стоковый вектор

OliaFedorovsky

4002 x 4000

Вектор красочные мелом рисунок каракули элементы дизайна — стоковый вектор

OliaFedorovsky

4457 x 3592

Винтаж Мел рисования вегетарианское питание меню дизайн — стоковый векторСтрелки на доске — стоковый векторВектор Классная доска пузыри речи комического — стоковый вектор
Плакат с пивом в mag. рисунке мела — стоковый векторБлокнот и ручка — стоковый вектор

Sonya_illustration

5000 x 4798

Дождей облако обращается — стоковый вектор

Sonya_illustration

4981 x 5000

Набор художественного винного дизайна баннеров и этикеток. рисунок мела — стоковый вектор
Коллекция векторных доске праздника стиль строки или рождественские огни — стоковый векторНабор Столы деревянные школы и рисованной Мел алфавит — стоковый векторОттянутые из руки элементы дизайна болвана — стоковый вектор

OliaFedorovsky

4467 x 3600

Элементы и иконы Инфографика — стоковый вектор

OliaFedorovsky

2867 x 5375

Мел, рисунок из шаров — стоковый вектор

Sonya_illustration

4414 x 5000

Старинные печати дизайн элементы на предмет качества пива — стоковый векторНабор старинных мела, Рисование баннеров меню быстрого питания. Эскиз сэндвич — стоковый вектор
Спортивные иконки бесшовный фон — стоковый векторНазад школьным болванам в фоне классной доски — стоковый векторЭлектроника — стоковый векторРисунок классной доски будильника — стоковый вектор

Sonya_illustration

5000 x 4306

Элементы дизайна классной доски — стоковый вектор
Мелом рисунок школы мешок — стоковый вектор

Sonya_illustration

5000 x 4478

Звезды Мел — стоковый векторНабор космических объектов эскиза — стоковый векторВектор мелом рисунок деревенском цветочный дизайн элементов — стоковый вектор

OliaFedorovsky

4004 x 4000

Векторный декоративный рисованной разделители, линия границы — стоковый вектор

OliaFedorovsky

3951 x 4060

Мел, нанесение краски трубы — стоковый вектор

Sonya_illustration

5000 x 4306

Рисование мелом. декоративный эскиз торты. меню — стоковый векторПлакат море питания свежий морской подарки — стоковый вектор
Элементы дизайна доске ретро-свадьба — стоковый векторМелом рисунок бесшовные границы, кадры, разделители, филиалы — стоковый вектор

OliaFedorovsky

3533 x 4503

Изображения счастливых детей. Дети стиль рисования — стоковый векторШкольный Совет с рюкзаком и книги — стоковый векторВектор руки набросал элементы дизайна деревенском, разделители — стоковый вектор

OliaFedorovsky

4000 x 4000

Вручите оттянутое тело болвана — стоковый вектор

ru.depositphotos.com

Штриховка/ Как правильно штриховать/Уроки рисования

Рубрика: Основы Опубликовано 03.03.2013   ·   Комментарии: 2   ·   На чтение: 1 мин   ·   Просмотры:

Post Views: 473

Штрих в первую очередь должен подчеркивать форму предмета. Штриховка должна быть мягкой, но четкой. Она не должна выглядеть как «солома». Каждая линия должна дополнять предыдущую. И следите за тем, чтобы карандаш был всегда заточен, потому что может теряться сам тон линий. Ниже представлены примеры.

Штриховка карандашом

На рисунке показано как ставить штрих категорически нельзя!

Штриховка

Так нужно ставить штрих

Правильная штриховка

Эта штриховка была выполнена разным нажатием

Когда вы научитесь ставить штрих, можно приступать к следующему заданию и немного усложнить себе задачу. Попробуйте ставить штрих по форме предмета. Свет распределяется по полутонам.

Штриховка областей

штрих по форме предмета

Результаты

Сначала рисунок будет выглядеть невзрачно и неуклюже, как на рисунке выше, но стоит прорисовать детально линии построения и у вас получится следующий рисунок:

штриховка предметов

Вот тот результат, который нам был нужен!

декоративная штриховка

А вот декоративная штриховка карандашом

Следующий урок: Фигуры и тела.

Post Views: 473

risunci.com

Термины художников: пленэр, растушевка и штриховка

В своих статьях о портретах по фото я часто употребляю слова, которые обычному читателю могут быть непонятны. Существуют специфические термины художников для описания процесса рисования картины, используемых материалов, технических приемов. Некоторые из терминов художников пришли к нам еще с Древних времен, другие – начали использовать только сейчас. Все они объедены единой темой искусства, как современного, так и прошлых эпох.

Великий мастер Леонардо да Винчи использовал такие словосочетания, как «рефлекс в портрете» и «симметрия композиции». Художник-импрессионист Клод Моне брал с собой на пленэр мольберт и этюдник, использовал в картинах приемы контраста и нюанса, ритма и метра, создавая динамическую или статическую композицию с правильной линейной и воздушной перспективой. Чтобы лучше понять, что же творил этот мастер и что означают все эти термины художников, предлагаю прочесть их значения в моем небольшом словаре.

Акцент – выделение цветом, тоном или другим приемом самого главного в картине. Например, в портрете это могут быть контрастно прорисованные глаза или яркая шляпа на голове натурщика.

Анфас – изображение предмета в положении прямо.

Асимметрия – композиционный прием, в котором объекты на картине расположены не зеркально по отношению к оси. То есть, это понятие является антонимом к слову симметрия.

Блик – самый светлый участок на картине. В портрете он может располагаться на глазах, на губах и других влажных участках лица, которые отражают свет.

Ватман – плотный белый лист бумаги хорошего качества и определенного размера. На ватмане художники рисуют портреты карандашом, пером, маркерами и другими не мокрыми материалами. Фактура такого листа практически гладкая, но имеет мелкие шероховатости.

Витраж – художественная композиция на стекле, выполнена из кусочков цветного стекла и металлического контура. Существуют также витражные краски, которые после высыхания имитируют материал стекла.

Воздушная перспектива – система рисования предметов в пространстве, при которой дальние из них выглядят более размыто, не контрастно, как бы в дымке, а ближние – четко, детально прорисовано, ярко и насыщенно. Дальние предметы пишутся холодными тонами, а ближние – теплыми.

Гравюра – отпечаток металлической пластины или другой рельефной поверхности на бумаге.

Диптих – две картины, связанные между собой единым сюжетом или замыслом. Вешаются на стене рядом.

Динамика – движение в композиции, которое выражается в вытянутых формах, направлении объекта. Например, динамика в портрете проявляется в позе натурщика, которая стремится к движению.

Этюдник – коробка с художественными принадлежностями мастера. Художник берет ее с собой для писания картин с натуры.

Клячка – похожий на ластик или пластилин инструмент, который осветляет темные участки рисунка, при этом, не стирая тон полностью.

Композиция – система размещения предметов на плоскости листа или холста, при которой соблюдены правила гармонии, равновесия, целостности.

Коллаж – картина, созданная из различных предметов, наклеенных на нее. Также это может быть рисунок или портрет, скомпонованный их нескольких фотографий.

Контраст – явное различие в размере, тоне, форме или других характеристиках элементов в рисунке.

Линейная перспектива – система построения объектов в пространстве, при которой все линии сходятся в одну или две точки, расположенные на горизонте или линии глаз.

Мастихин – инструмент для писания картин маслом. Имеет форм лопатки, которой набирают краску и переносят ее на полотно.

Мольберт – деревянный, металлический или пластмассовый держатель для холста. Обычно бываю с двумя или тремя ножками и фиксаторами, которые перемещаются в зависимости от размера полотна. Удобная вещь для писания портретов маслом.

Натюрморт – жанр в живописи, который изображает композицию из не живых предметов: цветы, вазы, чашки, тарелки, утюг, чайник, гитара и т.д.

Нюанс – небольшое различие в форме, цвете, размере или тоне объектов в композиции.

Пленэр – писание картин на улице с натуры. Художники выходят на пленэр, чтобы запечатлеть сиюминутное настроение и свое собственное впечатление от увиденного, не прибегаю при этом к фотосъемке и рисунку по фото.

Полихромный – означает двухцветный. Например, полихромный портрет изображают при помощи одного простого карандаша. В результате получают черно-белый рисунок с градациями серого.

Профиль – изображение предмета сбоку, слева или справа.

Паспарту – рамка для портретов или других картин акварелью, пастелью или простым карандашом. Такое оформление позволяет лучше воспринять рисунок в целом. Выполняется из плотной цветной или белой бумаги.

Ритм – повторение похожих или идентичных элементов через некое расстояние. Прием в композиции, который придает ей целостность, гармонию и равновесие.

Рефлекс – светлый участок в рисунке, который образуется за счет того, что предмет имеет свойство отражать близ лежащую поверхность или соседний объект. В портрете карандашом это второй по светлости момент после блика.

Растушевка – прием в рисовании карандашом, пастелью или цветными карандашами, который заключается в том, что художник растирает нанесенный перед этим тон, делая переходы более гладкими и мягкими на портрете.

Розетка – гипсовый слепок, который художники используют в качестве натуры для рисования учебных натюрмортов. Чаще всего это фигуры цветков или листьев с завитками.

Резак – нож для заточки художественных карандашей. Некоторые резаки имеют сменные насадки, что очень удобно.

Симметрия – расположение объектов в композиции рисунка зеркально относительно оси. Такой прием способствует созданию гармонии и равновесия в картине.

Статика – отсутствием движения в композиции рисунка. Является антонимом к термину «динамика». Элементы кажутся тяжелыми и неподвижными.

Триптих – объединенные по одному сюжету и идеи три картины. Висят они вместе, создавая единое впечатление от увиденного и передавая цельность художественного замысла.

Холст – хлопковая, вискозная или другого материала ткань, которая натягивается на подрамник, грунтуется и является полотном для последующего написание на нем картины или портрета маслом, акрилом.

Штриховка – способ зарисовки тона резкими движениями руки, которые образуют перекрестные короткие линии. В результате наложения нескольких слоев линий под разным углом и с разным нажимом карандаша получается создать желаемый тон в портрете.

Надеюсь, теперь вам будет проще понять учебные статьи, в которых употребляются данные термины художников. Они не просто увеличат ваш словарный запас, а и помогут разобраться в том, что говорят профессиональные живописцы о картинах, материалах и технике выполнения портрета или другой жанровой картины.

Название цветов красокКроме терминов, которые употребляют мастера искусства, нам часто также встречаются профессиональные названия красок, как акварельных, так и масляных или акриловых. Зачастую название цвета в акварели отличается от привычных нам названий «красный» или «черный». При писании портрета акварелью по уроку, вы можете прочесть о том, какие конкретно цвета использует художник для тона лица или волос. Чтобы понять, как выглядит «умбра жженая» или «окись хрома», предлагаю воспользоваться рисунком с названиями красок. На нем изображены акварельные краски из набора «Белые ночи» Невской палитры.

После ознакомления с наиболее популярными терминами вы непременно стали на шаг ближе к пониманию всего того, что знают и умеют художники. Но если у вас все еще остались вопросы, задавайте их в комментариях и я радостью на них отвечу!

Художница, Светлана Маслова

smaslova.ru

Штриховка карандашом - особый вид искусства

Для того чтобы научиться рисовать объемные фигуры, очень важно освоить технику, которая позволит добиться максимально реалистичных изображений. Штриховка карандашом дает возможность создавать не только простенькие картинки, но и передавать сложные образы.

Штриховка карандашом

Возможности техники

Штриховка карандашом позволяет верно изобразить необходимый тон. Выполняют такие рисунки линиями различной частоты, что позволяет изображать тона различной насыщенности. Для углубления тона применяют перекрестную штриховку.

Если внимательно посмотреть на рисунок, выполненный в этой технике, то даже в самом темном тоне можно обнаружить все виды штриховки: вертикальную, горизонтальную и косую. С помощью карандашной штриховки можно не просто передать тон рисунка, но даже показать поверхность объектов, изображенных на нем.

Кроме обычной прямой штриховки в рисовании часто применяют рельефную штриховку. Такой вид наполнения рисунка необходим для придания отдельным объектам рельефа (как и следует из названия). Например, дугообразными линиями часто оформляют такие элементы, как губы человека.

Новичку будет полезно держать на рабочем столе так называемую палитру штриха, на которой изображены различные виды и тона штриховок. С помощью такой таблицы будет легче понять, какую штриховку стоит применять в каждом конкретном случае. Идеально, если эта палитра будет создана самим рисовальщиком, ведь кроме всего прочего, это еще и отличная тренировка навыков.

штриховка карандашом для детей

Обучение маленького ребенка

Обучение рисованию детей можно начинать с самого раннего возраста. Когда ребенок еще только учится водить карандашом по бумаге, его уже можно начать приучать делать это правильно, накладывать первые штришки, закрашивая какую-нибудь кошечку или домик. При этом малышу нет необходимости знать все техники рисования вообще и штриховки в частности. Максимум, чему можно научить его – это раскрасить домик, используя различную насыщенность тона. Как раз для таких небольших рисунков, как дом или машина, идеально подходит штриховка карандашом. Для детей не столь важно, чтобы было идеально изображена текстура дома, главное – что это очень похоже на настоящий дом, и малыш сделал это сам.

Рисование дошколятам

Все дети любят рисовать. Чаще всего творения дошкольников еще сложно назвать рисунками, скорее, это просто набор значков, отдельных предметов, подвешенные «в воздух» схематические животные. Если же рисованием с ребенком начали заниматься с раннего детства, то к 5-7 годам им уже должна быть освоена начальная штриховка карандашом. Для дошкольников это достаточно интересный способ рисования, ведь особых навыков он не требует. Однако к этому возрасту ребенку уже вполне по силам изобразить геометрические фигуры, обозначив свет и тень.

Штриховка карандашом для дошкольника

Кроме навыков рисования, штриховка карандашом для дошкольников помогает еще и развитию мелкой моторики, способствует обучению усидчивости и даже прививанию хорошего почерка.

Сложные рисунки

Штриховка карандашом рождена от литографии и штрихового офорта. Великие художники нормандской школы увлекались подобной техникой рисования. С появлением в нашей жизни карандаша этот вид искусства получил новое развитие. Множество великолепных рисунков создано в данной технике. При умелом использовании штриха можно создать изображение, обладающее объемом и передающее пространство. Разная толщина линий позволяет реалистично передать глубину пространства.

Грамотный рисовальщик способен изобразить невероятно сложные картины, глядя на которые просто невозможно поверить, что это штриховка простым карандашом. Зачастую создаются такие картины, которые больше похожи на фотографии, с множеством тонов, переходов и мельчайших выразительных деталей.

Штриховка простым карандашом

Чтобы достичь успеха в рисовании, нужно обязательно постоянно упражняться. Штриховка карандашом не самый сложный метод рисования, ему можно обучиться даже самостоятельно, изучая работы мастеров и повторяя упражнения. Анализируя и выявляя свои ошибки, можно добиться успеха в рисовании карандашом. В истории уже были случаи, когда человек становился популярным художником, хотя рисовать начинал уже в преклонном возрасте.

fb.ru

Штриховка тушью, шаг за шагом

Изначально имеется вот такаю фотография прекрасного туманного летнего утра, из которой нужно сделать иллюстрацию.

У меня этапы подготовки и финишной обработки разнесены во времени. Сначала я отбираю некоторое количество фотографий, затем за один раз их обрабатываю, кадрирую если нужно. После этого печатаю на обычном лазерном принтере точно в нужный мне размер и обрезаю ножницами.

Затем, очень мягким карандашом наношу тонировку на всю обратную поверхность печатного листа. Я использую цельнографитный карандаш LYRA 9B.

В большинстве случаев я делаю довольно подробный эскиз.

Это позволяет ещё до этапа рендеринга тушью оценить готовую работу. При необходимости, с помощью резинки и карандаша эскиз на этом этапе легко правится. Я использую полимерную резинку и карандаш 2B Faber Castel.

Сначала я рисую тушью стволы и ветки чтобы приступить к листьям и ничего не пропустить.

Затем листья. Удобнее начинать из левого верхнего угла (если вы правша). Мне в принципе без разницы так как тушь очень быстро сохнет.

Когда более-менее становится понятен объем, начинаю варьировать плотность (темнее-светлее).

Дальше всё то же самое в других местах.

Без подробного эскиза, я скорее всего приступил бы к переднему плану, а так могу последовательно идти сверху вниз.

И завершающие штрихи.

Стираю лишнее и сканирую. Собственно и всё.

Или вот взять к примеру такую фотографию. Здесь она уже откадрирована.

Эскиз.

Здесь начинаю с переднего плана.

Средний план.

Дальний план. Остаются только провода.

Зря я здесь залил рекламные щиты черным. Надо было оставить без тонировки.Если есть вопросы, отвечу всем.

eugene-zando.livejournal.com

Штрих (штриховка)

 

ШТРИХ (ШТРИХОВКА)

 

ШТРИХ (нем. Strich от лат. Strictus — "сжатый, узкий, тесный") — изобразительное средство графического искусства.

Совокупность линий различной толщины, направления и плотности. В отличие от точки, линии или сплошной заливки пятном, с помощью штриха можно моделировать объемную форму, передавать пространственные, тональные и светотеневые отношения.

Штрих может быть прямым, наклонным, перекрестным, он имеет собственную направленность и экспрессию.

Техника работы штрихом называется штрихованием, результат ее применения — штриховкой. Если же направленность и структура штриха не выявлены, а, напротив, замаскированы, например при работе мягким карандашом, углем, сангиной, такой прием называют тушёвкой или лавировкой.

Штриховка в отличие от тушевки имеет свои ярко выраженные особенности. Опытный рисовальщик может достичь только ею передачи всех тональных и материальных свойств натуры. При этом он пользуется разнообразными по следу карандаша на бумаге штрихами — прямыми и изогнутыми, короткими и длинными, накладывающимися друг на друга в несколько слоев. Следовательно, под штриховкой следует понимать приемы нанесения тона штрихами. Направление штриховки в рисунке очень существенно. Направленными по форме предмета штрихами можно добиться объемности и, наоборот, бессистемно накладываемыми форма разрушается, изображение покрывается бесформенными пятнами.

Штрих используют в рисунке пером, а также в гравюре по металлу и дереву. Как утверждал В. А. Фаворский, штрихом в гравюре — чёрным по белому — можно выразить не только пространственные отношения изображения, но также временную последовательность событий и даже (условно, опосредованно) цветовые отношения.

Мелкая, частая штриховка в итальянском искусстве называется траттеджа. Для классической резцовой гравюры эпохи Итальянского Возрождения характерен штрих в одном направлении, моделирующий форму за счет толщины линий. Для рисунков и гравюр эпохи Барокко более органична перекрестная штриховка, позволяющая художнику разнообразно моделировать свет, тень, объем, пространство, фактуру и текстуру изображаемых предметов. Классические техники ксилографии (гравюры на дереве) подразделяются на обрезную (продольного штриха), черноштриховую (чёрным штрихом по белому фону), белоштриховую (белым по чёрному), поперечную, или торцовую, гравюру (когда художник работает штрихом свободно во всех направлениях).

Андерс Цорн

В рисунке карандашами различной твердости, используя бумагу разной фактуры, в литографии — камень разного "корешка", художник может добиваться разнообразных впечатлений. Возможности штрихового офорта открывали французские импрессионисты и художники нормандской школы.

Виртуозом штрихового офорта был шведский художник Андерс Цорн, он вообще отказался от контурной линии и "строил" форму одним штрихом.

Штриховые линии могут быть длинными, короткими, толстыми по желанию рисующего, постепенно и плавно переходить в тонкие, едва заметные «паутинки».

Пластические качества динамической штриховой линии при умелом пользовании открывают богатые художественно-творческие и технические возможности. Они способны придавать изображению объемно-пространственные качества. Различная толщина штриховых линий в световой и теневой частях объемной формы позволяет передать глубину пространства.

Множество параллельных или перекрещивающихся штриховых линий создают так называемое штриховое тональное пятно требуемой силы.

Наряду с линией штрихи используются в процессе первоначальной разработки композиции.

Штриховка – приём нанесения тона штрихами, линиями и  точками. Штриховка - это нанесение штрихов той или иной толщины и силы нажима, а, значит, и степени затемнения на том или ином расстоянии друг от друга. Они могут быть прямыми и кривыми, короткими и длинными, накладываться друг на друга в несколько слоев. Тогда получается своеобразная сетка из штрихов.

Штриховка Линии можно проводить с большим нажимом в начале штриха, и почти не касаясь в конце.

Штриховка

Линии можно проводить равномерно.

Расстояния между штрихами могут быть не одинаковыми. К примеру, его можно увеличивать с каждой следующей линией, или наоборот - уменьшать.

Штриховка

На один слой штриховки можно наложить еще один. Это позволит увеличить контраст и более четко обозначить тени. С помощью изменения плотности, направления и толщины штриха второго слоя можно добиться разных эффектов затенения.

И таких слоев может быть столько, сколько Вам надо.

Кроме того, штриховка может быть направлена не только вдоль прямой линии, но и по каким-то изогнутым контурам. Этот подчеркивает геометрические формы объекта.

Чаще всего штриховка бывает мелкой, и, глядя на рисунок в целом, не бросается в глаза, но ее можно и укрупнить так, чтобы она хорошо выделялась.

Остриём карандаша, удерживаемого тремя пальцами, быстро наносят близко друг от друга раздельные или соединённые в зигзаг тонкими волосными линиями штрихи. Направление этих штрихов (вертикальное, горизонтальное и наклонное) определяется движением поверхности изображаемого предмета, её структурой, формой, размерами и прочим. Направление штрихов служит активным элементом изображения: оно может зрительно изменить размеры и форму предмета.

В силу того что штриховка наклонными линиями оказывает меньшее воздействие на восприятие размера, а также в силу лёгкости её нанесения правой рукой, она стала наиболее употребительной из всех видов штриховки. Её наносят движением руки справа-сверху влево-вниз, следя за параллельностью штрихов, их одинаковой светлотой и равенством интервалов между ними. Такую штриховку называют параллельной.

Перекрёстную штриховку (cross-hatching) получают нанесением нескольких слоев параллельной штриховки. Направление штрихов каждого слоя слегка изменяется, чтобы в результате образовалась ромбоидальная сетка, придающая заштрихованной фигуре движение и трепетность. Штриховку левыми наклонными линиями используют в особых случаях потому, что выполнение её правой рукой затруднительно. Для получения ровного тона на ранее нанесённые слои штриховки накладывают ещё один слой избирательной штриховки, то есть им повторно покрывают только светлые места и доводят их до тона тёмных пятен штриховки.

Из этого метода можно выделить грубую и свободную штриховки, различающиеся расстоянием между штрихами: меньшим или большим.

Идея круговой штриховки состоит в рисовании очень крошечных кругов, которые накладываются и переплетаются. Создание тона может быть довольно утомительным, но результаты того стоят. Этот метод штриховки является лучшим для передачи реалистичной структуры кожи. Используйте лёгкий нажим и создавайте тон.

shedevrs.ru

виды штриховки: loly_dwarf

верх лево: штриховка под названием барашек. Она выполняется круговыми движениями руки не отрывая от бумагиверх право: перекрестная штриховка.низ лево: хаотичная штриховка выполняется без отрыва карандаша от бумаги. Она создается, без каких то стандартов, просто двигайте рукой, как она сама поведётниз право: штриховка корзинка. Первым делом сделайте несколько коротких штрихов на небольшом расстоянии друг от друга, затем тоже самое только в другом направлении и так до конца.

текстуры с помощью мастики и автокадные заливки. по сути штриховкой не являются, но можно пофантазировать на тему

а какой у вас любимый вид штриховки?

бонус:

Можно растирать линии кусочком ваты, намотав на спичку.Старые мастера делали для этих целей специальные "растушёвки" из замши или мягкой кожи. Замша вырезается по форме трапеции, размеры основания, примерно, 10см. и 6см., высота 6см.. Намазывается с гладкой стороны клеем для кожи, плоскость в пределах малой стороны трапеции. После этого туго закатывается в валик, начиная с большой стороны трапеции и перевязывается. После высыхания заострённые концы валика шлифуются на наждачной бумаге. Такой "растушёвки" хватит для работы на много лет.

сейчас такие растушовки делаются из бумаги в заводских условиях.

Упражнение 1.

Возьмите листик тонкой бумаги и, начиная сверху, рисуйте прямые горизонтальные линии. Стараясь оставлять между линиями небольшой одинаковый промежуток, заполните этими линиями весь лист. Рисуйте быстро, одним длинным штрихом, чем медленнее вы будете вести линию, тем более кривой она будет. Скорее всего, линии будут очень кривыми в вверху листа и значительно более ровными к низу. Понятно, что до идеала далеко, но если в листе у вас получилось одна — две ровные линии, это хорошее начало. Теперь на этом же листе нарисуйте прямые вертикальные линии сверху вниз, линии по диагонали справа налево и слева направо.

учимся рисовать для начинающих

Упражнение 2.

Вертикальной и горизонтальной линией разделите лист на четыре равные части. Заполните эти части горизонтальными, вертикальными и диагональными (справа налево и слева направо) линиями.

Виды штриховки в рисунке

Упражнение 3.

Нарисуйте квадрат примерно посредине листа. Не старайтесь нарисовать его четырьмя идеальными линиями, вы должны рисовать стороны квадрата «навылет», наводя дополнительные линии, пока квадрат не получится квадратом. Впишите в квадрат круг. Свободно водите карандашом по кругу, от одной точки соприкосновения со стороной квадрата до другой, чем больше дополнительных линий вы нарисуете в поиске правильной формы, тем лучше. Заштрихуйте круг диагональными линиями справа налево и слева направо.

Упражнение 4.

Нарисуйте ряд небольших квадратов, примерно 3х3 сантиметра. Старайтесь, чтобы квадраты были одинаковыми по размеру, находились на одном расстоянии друг относительно друга. Ниже нарисуйте ряд кругов примерно такого же размера. Чередуйте ряды, стараясь получать ровные столбики фигур.

рисунки карандашом для начинающих поэтапно

Такие упражнения вы можете придумать сами, чередовать их, как вам больше нравится.

как развить глазомер: поставить на листе две точки и соединить их одним движением прямой линией. Постепенно точки разносить дальше друг от друга и ставить их под разными углами, но лист есно не вращать. со временем перейти на три точки и т. д. Обычно заканчивают пятью точками, для рисования правильной звезды.

как развить глазомерДелайте эти упражнения ежедневно, а также перед началом рисования. Ваши движения будут более уверенными и професиональными.

loly-dwarf.livejournal.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта