Сочинение по картине "Портрет Милы". Картина В. Хабарова "Портрет Милы". Картина портрет милы


По картине Хабарова "Портрет Милы"

Posted in&nbspПо картинам, Рус.яз./Лит-ра 14.10.2014

картина ХабароваВ.И. Хабаров, «Портрет Милы»

У меня есть подруга, ее зовут Мила. Мы живем в одном доме и вместе ходим заниматься фигурным катанием. Обычно я захожу за ней, и мы выходим из дома вместе.

Сегодня я решила зайти к ней на 10 минут раньше, чем обычно. Позвонила в дверь, Мила мне открыла, велела мне раздеться и проходить, а сама тут же убежала в свою комнату.

Пока я снимала пальто и сапожки, из ее комнаты не доносилось ни звука. Я зашла и увидела, что Мила забралась в кресло с ногами, положила книжку на колени и погрузилась в чтение. Лицо ее было сосредоточенным и даже слегка напуганным, так она переживала за героев романа, который она читала. Книга, видимо, была настолько увлекательна, что Мила забыла обо всем на свете, даже о том, что забралась в кресло в домашних тапочках. У Милы привлекательное лицо, а волосы красиво опускаются на плечи, оставляя открытым высокий лоб. Брови у нее красиво изогнуты, и когда она их немного приподнимает, это значит, что она взволнованна.

— Мила, ку-ку! Можно присесть? – спросила я.— Что? А, это ты! – сказала Мила, забыв, что мы здоровались минуту назад. — Привет! Присаживайся, я сейчас! Я тут это…По-моему, она так и не вынырнула из событий, происходивших в книге.— Что читаешь? – осторожно поинтересовалась я у подруги.— Тс-с-с… — только и произнесла Мила, не отрываясь от чтения.Я подождала еще минутку. Она читала с таким упоением, она настолько была поглощена своим занятием, что мне пришлось подойти к ней и тронуть ее за плечо.— Нам пора! – сказала я. – Потом дочитаешь!— А, это ты… — снова сказала Мила. – Что, нам уже пора?И, наконец-то осознав, что происходит, добавила:— Ой, да, уже пора! Представляешь, от этой книги невозможно оторваться!

so-chinenie.ru

Рассмотрите картину хабарова портрет милы

Рассмотрим внимательно «Портрет Милы» кисти Валерия Хабарова.

Что видим мы на картине

Перед нами на картине – светловолосая девочка лет десяти-одиннадцати, которая сидит, уютно устроившись в круглом кресле ярко-синего цвета, и внимательно читает книгу. Лицо девочки сосредоточенно, глаза внимательно бегают по строчкам, рот ее полуоткрыт, настолько она поглощена интересным сюжетом. Волосы у Милы прямые и светлые, они в беспорядке рассыпаны по ее плечам. Одета Мила в белую футболку с желто-голубым кантом на рукавах и неброского синего цвета джинсы. На ногах у нее симпатичные темно-синие с широкой белой окантовкой тапочки с белым же узором в форме точечек, расположенных по кругу. Мила согнула ноги в коленях и поджала их под себя, получается, что она полностью уместилась в этом необычной формы ярко-синем кресле с деревянными ярко-охристыми ножками, смотрящими в разные стороны.

Слева за спиной девочки висит бра, свет от которого падает прямо на раскрытую книгу. Стены оклеены веселенькими бежевыми обоями с рисунком среднего размера. Под креслом лежат белые фигурные коньки. Видно, Мила только что пришла с катка и сразу же принялась за чтение. Или, возможно, она как раз собиралась идти кататься на коньках, но взгляд ее упал на лежащую в кресле книгу и она, решив прочитать перед выходом пару страничек, настолько погрузилась в чтение и позволила захватить и увлечь себя сюжету, что надолго позабыла о своих планах.

Для кресла и одежды девочки художник выбрал холодные оттенки – белый, темно-голубой, синий, индиго, а вот личико и руки девочки выполнил в теплых бежевых тонах. Эта цветовая гамма как нельзя лучше подчеркивает юность Милы, ее непосредственность и искреннюю и неподдельную способность удивляться и увлекаться чем-нибудь до такой степени, что забываешь обо всем на свете.

Что рисует наше воображение при взгляде на эту картину

Для Милы в настоящий момент не существует на этой уютной комнаты с симпатичными узорчатыми обоями, ни катка, с его развлечениями и удовольствиями. А реальным и зримым, живым и дышащим является для нее мир, выдуманный для нее хорошим и интересным писателем. А нарисовал девочку в момент такого всепоглощающего увлечения чтением прекрасный художник, настоящий мастер кисти Валерий Хабаров, которому удалось умелыми точными мазками и нас, зрителей приобщить к фантастическому или романтическому сюжету, который разворачивается в книге. Мы готовы сопереживать Миле и «героям ее романа», так привлек наше внимание и заострил наш интерес к конкретной.

Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Многие художники рисовали портреты. Кто-то выбирал в качестве модели известных людей своего времени, а другие просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков очень велика. Сквозь портреты мы видим наше прошлое, далекое и близкое, которое приближается - и становится родным и понятным.

Довольно интересной кажется картина Хабарова «Портрет Милы». На картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. Процесс полностью поглотил все внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. Рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книгу. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку.

Художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. Этот прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность.

Картина очень понравилась мне своей оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. Сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка немного впечатляет.

На картине В.Хабарова «Портрет Милы» нарисована читающая девочка. Мила сидит в кресле, подобрав ноги, и с интересом смотрит в книгу. Вглядимся в её лицо. Оно сосредоточенное, задумчивое. Нос у читательницы красивой формы. Губы слегка приоткрыты. Волосы русые, рассыпанные по плечам. Мила сидит в круглом синем кресле, возле которого лежат коньки. Вероятно, она пришла с катка. Одета девочка в белую футболку с жёлтыми и синими полосками на рукавах. Синие брюки. Рассмотрев портрет Милы, я почувствовала, как ей тепло и уютно дома. Несомненно, с ней интересно друзьям, потому что она начитанная девочка. Мне даже захотелось составить про неё стихотворение:

Мила за день всё успела,

Ведь она у нас умна:

Подружилась с кошкой Симой,

Посидела у окна.

Позвонила всем подружкам,

И нисколько не устать.

Дом прибрать, сварить обед,

Папу с мамой подождать.

Не забыла наша Мила

Книгу взять и почитать.

(сочинение по картине написала ученица 7-го класса, русский язык).

Еще одно сочинение про портрет Милы (с диалогом)

Одним воскресным зимним днём я зашла в гости к своей подруге Миле. Открыв дверь в её комнату, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже некоторое время невольно застыла, рассматривая подругу. Она сидела в большом, совершенно круглом, тёмно-синем кресле на четырех деревянных ножках.

Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене слева от кресла горело включенное бра, и мягкий его свет отражался в начищенном до блеска тёмно-коричневом портрете комнаты, падал на светло-жёлтые стены комнаты, предавая ей теплоту и уют. Мила, высокая и худенькая девочка, в коричневых джинсах и белой футболке, полностью помещалась в огромном кресле. Она сидела, согнув ноги в коленях. На её коленях лежала открытая книга, и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Её светлые волосы не были по обыкновению собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи. Лицо Милы с тонкими правильными чертами было слегка повёрнуто на право, в сторону книги, а взгляд больших карих глаз был устремлён на открытую страницу. Она была настолько поглощена чтением, что даже не заметила моего прихода. Мне показалось удивительным то, что Мила, обычно подвижная, не умеющая долго сидеть на одном месте, теперь будто вросла в кресло и не замечает ничего вокруг. Мне стало очень любопытно, что могло заинтересовать подругу в этой книге, что она даже не замечает ничего вокруг. Я поздоровалась с ней: - Привет, Мила! - А? Что? – она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи. Никогда не видела, что бы моя подруга настолько глубоко уходила в себя.

Мила взглянула на меня, улыбнулась, отложила книгу и произнесла: - Привет! Извини, я немного задумалась. Хорошо, что ты пришла. - Интересно, о чём ты задумалась, что не замечаешь ничего вокруг, если не секрет, конечно. - Конечно, не секрет. Я прочитала стихотворение А.С.Пушкина «Цветок». В стихотворении отразились раздумья автора о смысле человеческой жизни, о счастье и любви, а также о быстротечности времени. Цветок, найденный поэтом между страниц книги, представляет мне человеческой жизнью. Я думаю, что человек, о котором идёт речь в этом стихотворении, прожил жизнь не зря. И Мила прочла мне строки стихотворения А.С.Пушкина «Цветок». Я согласилась со своей подругой, что это действительно хорошее стихотворение, и сказала, что красивых стихов много. Остаток дня мы провели за чтением сборника стихотворений А.С.Пушкина. это занятие оказалось очень увлекательным. Александр Пушкин ЦВЕТОК Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя: Где цвёл? когда? какой весною? И долго ль цвёл? И сорван кем, Чужой, знакомой ли рукою?

И положен сюда зачем? На память нежного ль свиданья, Или разлуки роковой, Иль одинокого гулянья В тиши полей, в тени лесной? И жив ли тот, и та жива ли? И нынче где их уголок? Или уже они увяли, Как сей неведомый цветок?

Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями:

Группа с кучей полезной информации (подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ):

Внимание, только СЕГОДНЯ!

miyakirb.ru

Сочинение по картине В. Хабарова “Портрет Милы”

Сила пера несравненно сильнее, неже­ли думают люди, не имевшие случая удостовериться в том на опыте.

Д. Боккаччо

Картина художника В. И. Хабарова “Портрет Милы” очень интересна по своему решению.

Центральная фигура картины — девочка Мила. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Она поджала под се­бя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Мила да­же забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло. Можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, кото­рую давно мечтала прочесть. Поза героини карти­ны свидетельствует о том, что девочка сопережива­ет персонажам, она увлечена чтением. Очевидно, повествование уже подходит к завершению, и по­тому лицо героини выражает такую сосредоточен­ность и погруженность в события сюжета.

Попробуем рассмотреть героиню. У Милы тон­кие черты лица. Ее светлые волосы аккуратными прядями спадают на плечи. Почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую со­средоточенность.

Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник.

Вероятно, уже наступил вечер, и девочка отды­хает с книжкой на коленях.

Очень интересна композиция картины Хабаро­ва. Прямоугольный холст, центральную часть ко­торого занимает круглое кресло. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром ком­позиции картины. Оно отчетливо

выделено худож­ником — уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. Синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремле­нии художника изобразить спокойствие вечера. Обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркет­ный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают “солнеч­ность”, уютность настроения картины. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность де­вочки, отдыхающей с книгой в руках.

Интересная деталь на картине — белые фигур­ные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композици­онно. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу на­стенную лампу. Два белых пятна еще сильнее по­дчеркивают тепло-янтарное цветовое решение ко­мнаты и темную насыщенную синеву кресла. От коньков к лампе можно провести диагональную черту.

Что касается сюжета картины, в нем коньки то­же играют не последнюю роль. Если дать волю фантазии, можно представить, как девочка Мила после школы мчится на каток с коньками в руках. А следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. Мила с друзьями катается по льду. Наверное, она неплохо катается, и коньки — частые ее спутники. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась дево­чка. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Итак, Мила после школы побывала на ка­тке с друзьями, после чего вернулась домой. Возмо­жно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега падают на землю белоснежным по­крывалом. А девочка, сняв верхнюю одежду и не­брежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устро­илась в кресле.

Мне понравилась картина Хабарова “Портрет Милы”. Девочка, сидящая в кресле с книгой в ру­ках, кажется увлекающейся натурой. Ей нрави­тся спорт, но и книги тоже. Недаром на лице ее такая увлеченность. Мила полностью погрузилась в строчки книги. Становится интересно, что же она читает. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к даль­ним странам.

Глоссарий:

– сочинение по картине портрет милы

– сочинение по картине хабарова портрет милы

– сочинение по картине в хабарова портрет милы

– сочинение портрет милы

– Портрет милы сочинение

.

ege-essay.ru

Сочинение по картине "Портрет Милы". Картина В. Хабарова "Портрет Милы"

Портреты — это особый жанр. Часто сквозь них можно очень четко увидеть прошлое — далекое или близкое. Они передают одно мгновение из жизни человека, а вместе с ним и целую эпоху. Это можно сказать о всех работах Валерия Иосифовича Хабарова, который нарисовал не один десяток портретов. Большинство героев его произведений — не политики или артисты, а обычные люди.Сочинение по картине Хабарова Портрет Милы

Подтверждением этому является картина Хабарова "Портрет Милы". Сочинение по ней пишут обычно в 7 классе. Задание для 12-летних подростков достаточно интересное, поскольку им приходится описывать свою ровесницу, только из уже далеких 1970-х.

Видеть прекрасное даже в обыкновенных вещах — этому учит картина Хабарова "Портрет Милы". Сочинение по ней поможет по-иному взглянуть на мир. Также полотно поощряет развивать наблюдательность и акцентировать внимание на деталях, которые дополняют композицию.

Картина "Портрет Милы" (Хабаров): сочинение (план)

  1. Биография художника.
  2. Главная героиня картины.
  3. Композиция.
  4. Цветовое решение.
  5. Свои впечатления от полотна.

Пользуясь этим планом и информацией, поданной ниже, написать сочинение по картине В. Хабарова "Портрет Милы" будет не очень сложно.

Жизнь и творчество художника

Родился Валерий Иосифович в пригороде Мичуринска (Тамбовская область) в 1944 году. Отца лишился рано, воспитанием занималась мать и дедушка с бабушкой. Художественные способности мальчика заметили еще в юном возрасте и поэтому отдали заниматься в кружок при Доме пионеров. После школы Хабаров поступил в Рязанское художественное училище. Окончил его в 1963 году. Далее было графическое отделение Московского художественного института имени В.И. Сурикова и творческая мастерская Е.А. Кибрика. В 1982 году Валерия Иосифовича причислили к Союзу художников СССР и удостоили медали Академии художеств. Эти биографические данные можно включить в сочинение по картине В. Хабарова "Портрет Милы".

Хотя за годы обучения Валерий Иосифович пробовал себя во многих жанрах, но выбрал стезю художника-портретиста.Сочинение по картине Портрет Милы И, безусловно, он преуспел на этом поприще. Всесоюзную известность принесли ему портреты Карпова, Гурьянова, Шатова.Сочинение по картине В. Хабарова Портрет Милы Но какую его работу считают самой значимой? Это "Портрет Милы", написанный в 1970 году.

Главная героиня

Сочинение по картине "Портрет Милы" обычно начинают с описания девочки. Она изображена в центре полотна, и на вид ей лет двенадцать. Моделью для Хабарова послужила Мила Холдевич, поэтому героиню полотна можно называть по имени. Хотя художник акцент сделал вовсе не на личность; скорее всего, он хотел изобразить момент из жизни обычной девочки из 1970-х. Она вряд ли отличалась чем-то особенным среди своих сверстниц. С другой стороны, заурядной девочку тоже не назовешь, судя по ее увлечениям.Картина Портрет Милы (Хабаров): сочинение

Итак, Мила сидит в мягком кресле и читает книгу. Лицо у нее овальной формы. Светлые волосы ровными прядями ниспадают на плечи. Правильные черты лица и высокий лоб делают ее облик благородным, подчеркивают интеллект и богатый внутренний мир девочки. Взгляд ее устремлен вниз, зрачки бегают от строчки к строчке. Губы слегка приоткрыты. Видно, что она полностью поглощена процессом чтения.

Судя по всему, книга достаточно интересная. Кроме того, рассказ или повесть уже подходят к концу, так как Миле осталось всего несколько страниц, и юная читательница никак не может дождаться развязки сюжета. Девочка настолько увлечена, что окружающий мир сейчас перестал для нее существовать.

Но Мила — явно не из тех "ботаников", которые не имеют иных увлечений, кроме книжек. Коньки, лежащие около кресла, скорее всего, только что скользили по льду. С такой же увлеченностью, с которой сейчас она читает, Мила делала сальто и пируэты на катке. Но книга не терпит отлагательств. Поэтому, прибежав домой и наспех развязав шнурки, она усаживается в любимое удобное кресло.

Каждый школьник, пишущий сочинение по картине "Портрет Милы", по-своему интерпретирует лежащие на полу коньки. Кто-то думает, что с помощью них художник хотел показать, что Милу настолько захватил сюжет книги, что она даже и не вспомнила про каток. Значит, автор дает волю для фантазии.

Картина "Портрет Милы" (Хабаров): сочинение (композиция)

Она достаточно лаконична. С одной стороны, тут все просто: девочка на кресле с книгой в руках. Действительно, разместив ее по центру полотна, художник хотел сфокусировать все внимание на ней. Действие происходит вечером, потому что включен светильник. На дворе зима, иначе коньки хранились бы в шкафу. Мила находится в своей зоне комфорта: об этом свидетельствует и ее поза, и удобное мягкое кресло округлой формы. Дополнительные атрибуты — коньки — рассказывают о ее жизни и увлечениях за пределами этой комнаты.

Цветовая гамма

Если писать сочинение по картине "Портрет Милы", то обязательно надо проанализировать интересное сочетание оттенков. Хабаров грамотно построил всю композицию на контрасте синего и бежевого. Белые коньки внизу и светильник сверху подчеркивают темные оттенки картины. Янтарно-желтые ножки кресла замечательно контрастируют с глубоким синим цветом обивки и делают обстановку в комнате уютной. Сама же Мила в обрамлении темных тонов получилась светлая, а от этого более трогательная и хрупкая.

Экскурс в детство 1970-х

Если писать сочинение по картине "Портрет Милы", то обязательно надо передать свое впечатление от нее. Да, это были замечательные времена, когда школьники стояли в очередях в библиотеке; когда книгу надо было сдать в срок, и ее читали, вопреки запрету родителей, под одеялом с фонариком; когда коньки для фигурного катания считались лучшим подарком. Сейчас для ровесников девочки Милы важны модные бренды одежды, всевозможные гаджеты давно вытеснили книги, а компьютерные игры предпочитают спорту. И от этого становится слегка грустно.

Но современные школьники, пишущие сочинение по картине Хабарова "Портрет Милы", вряд ли ощутят ностальгию по годам, в которых они не жили. Но, с другой стороны, посыл художника здесь очевиден: он хотел не просто нарисовать милую девочку, а рассказать о ценностях своей эпохи. Это характерно для всех его работ.Картина Хабарова Портрет Милы: сочинение

Что же, написать сочинение по картине Хабарова "Портрет Милы" под силу каждому. Надо только постараться вникнуть в ее суть, а не только впопыхах ухватить то, что лежит на поверхности.

загрузка...

allwomanday.ru

Сочинение по картине Хабарова портрет Милы. Описание, особенности

В этом материале предоставим сочинение по картине Хабарова «Портрет Милы». Описание самогополотна и деталей картины известного художника выполнено в произвольном стиле.

сочинение по картине хабарова портрет милы описание

О художнике

В далеком 1944 году родился известный советский художник Валентин Иосифович Хабаров. Работы юного художника высоко ценились его учителями, молодой человек окончил Рязанское художественное училище, а позже в 1967 году в числе лучших выпускников получает диплом института им. В. И. Сурикова.

Имя художника известно не только на территории бывших союзных республик, но и далеко за её пределами. Его работы выставлялись в таких странах, как Германия, Франция, Соединенные Штаты.

Особенно интересен период работ мастера, посвященный написанию икон в церкви его родного города детства – Мичуринска. Хабаров – мастер портретного жанра. Работа кисти мастера «Портрет Милы» доказывает его талант. Именно это произведение приносит ему широкую известность. Описанию картины В. И. Хабарова «Портрет Милы» будет посвящен этот материал.

описание картины в хабарова портрет милы сочинение

Описание картины в деталях

В данном сочинении по картине Хабарова «Портрет Милы» описание деталейпроизведенияимеет ключевое значение. В центре картины видим девочку лет одиннадцати, увлеченно читающую книгу. Судить об этом позволяет поза маленькой читательницы и брошенные на полу коньки, которым, видимо, предпочли увлекательную повесть.

Книга, безусловно, полностью заняла внимание Милы. Увлекательные события последних страниц книги пробегают перед глазами милой девчонки.

Именно так зовут и в жизни главную героиню. Девочка является реальным персонажем. Но известно о ней немного: зовут её Мила Холдевич. Когда её семья жила по соседству с художником, который впоследствии сохранил имя девчушки в названии своего произведения.

Автор с нежностью и теплотой изобразил девочку, выбрав светлые тона, которые, в свою очередь, только подчеркивают её нежность и красоту. Светло-русые волосы, высокий чистый лоб, полуоткрытые губы: все эти детали передают не только красоту героини, но и показывают зрителю черты характера девочки.

Она сидит в кресле, подняв ноги, в домашней обуви. Она увлекается спортом: синий спортивный костюм и пара коньков это подтверждают. Она любознательна, ей интересно узнавать новое, что свидетельствует о развитых умственных способностях ребёнка.

Художник использует в своей палитре в основном два цвета: синий и бежевый. Лицо и волосы девочки привлекают внимание за счет светлых тонов, подчеркивая её хрупкостью и незащищенность.

сочинение описание по картине в хабарова мила

Детские годы далеких 70-х годов

Какими они были, эти детские годы 70-х? Определенное представление позволяет получить сочинение - описание картины В. Хабарова «Мила». Оно позволяет окунуться в прошлое. Кто-то вспомнит, как всё было раньше. А кому-то фантазия поможет представить, каким было детство нашего старшего поколения.

Вот один из примеров тех лет. В те времена люди брали книги в библиотеках. Многие увлекались спортом, например, катанием на коньках, которое было обязательным составляющим детства того периода.

Присутствие в сочинении по картине Хабарова «Портрет Милы» описания деталейобихода или самой героини - это, в первую очередь, еще и умение увидеть саму историю. Изображение одного мига жизни, той жизни, которая была более сорока лет назад, отражает человеческие ценности людей прошлых лет. Как это мило и трогательно до глубины души, когда можно увидеть и почувствовать всем сердцем историю целой эпохи.

описание картины в и хабарова портрет милы

Заключение

Сочинение-описание по картине В. И. Хабарова « Портрет Милы» должно носить исключительно позитивный характер. Впечатление, которое зритель получает от просмотра картины, заставляет его самого вернуться в своё детство, напоминает, как необходимо беречь и любить детей, быть им верными помощниками, терпеливыми учителями, заботливыми родителями, а самое главное - оставаться всегда и во всём надёжным другом.

В сочинении по картине Хабарова «Портрет Милы» описание девочки, которая в себе олицетворяет детство, будет интересно школьникам сегодняшних дней. Думается, что услышать их мнение будет особенно увлекательно и интересно людям старшего поколения, которые когда-то были сами детьми.

При написании сочинения стоит уделить внимание следующему:

  • внешности девочки;
  • позе, не слишком удобной, но вполне терпимой при чтении по-настоящему увлекательной книги;
  • другим увлечениям Милы.

Обязательно стоит описать эмоции, которые вызывает картина. Окончить сочинение можно упоминанием о том, что настоящий художник умеет видеть красоту в самых простых и будничных вещах. Например, в соседской девчушке, читающей о тайнах и приключениях.

загрузка...

twofb.ru

Сочинение по картине "Портрет Милы". Картина В. Хабарова "Портрет Милы"

Портреты — это особый жанр. Часто сквозь них можно очень четко увидеть прошлое — далекое или близкое. Они передают одно мгновение из жизни человека, а вместе с ним и целую эпоху. Это можно сказать о всех работах Валерия Иосифовича Хабарова, который нарисовал не один десяток портретов. Большинство героев его произведений — не политики или артисты, а обычные люди.Сочинение по картине Хабарова Портрет Милы

Подтверждением этому является картина Хабарова "Портрет Милы". Сочинение по ней пишут обычно в 7 классе. Задание для 12-летних подростков достаточно интересное, поскольку им приходится описывать свою ровесницу, только из уже далеких 1970-х.

Видеть прекрасное даже в обыкновенных вещах — этому учит картина Хабарова "Портрет Милы". Сочинение по ней поможет по-иному взглянуть на мир. Также полотно поощряет развивать наблюдательность и акцентировать внимание на деталях, которые дополняют композицию.

Картина "Портрет Милы" (Хабаров): сочинение (план)

  1. Биография художника.
  2. Главная героиня картины.
  3. Композиция.
  4. Цветовое решение.
  5. Свои впечатления от полотна.

Пользуясь этим планом и информацией, поданной ниже, написать сочинение по картине В. Хабарова "Портрет Милы" будет не очень сложно.

Жизнь и творчество художника

Родился Валерий Иосифович в пригороде Мичуринска (Тамбовская область) в 1944 году. Отца лишился рано, воспитанием занималась мать и дедушка с бабушкой. Художественные способности мальчика заметили еще в юном возрасте и поэтому отдали заниматься в кружок при Доме пионеров. После школы Хабаров поступил в Рязанское художественное училище. Окончил его в 1963 году. Далее было графическое отделение Московского художественного института имени В.И. Сурикова и творческая мастерская Е.А. Кибрика. В 1982 году Валерия Иосифовича причислили к Союзу художников СССР и удостоили медали Академии художеств. Эти биографические данные можно включить в сочинение по картине В. Хабарова "Портрет Милы".

Хотя за годы обучения Валерий Иосифович пробовал себя во многих жанрах, но выбрал стезю художника-портретиста.Сочинение по картине Портрет Милы И, безусловно, он преуспел на этом поприще. Всесоюзную известность принесли ему портреты Карпова, Гурьянова, Шатова.Сочинение по картине В. Хабарова Портрет Милы Но какую его работу считают самой значимой? Это "Портрет Милы", написанный в 1970 году.

Главная героиня

Сочинение по картине "Портрет Милы" обычно начинают с описания девочки. Она изображена в центре полотна, и на вид ей лет двенадцать. Моделью для Хабарова послужила Мила Холдевич, поэтому героиню полотна можно называть по имени. Хотя художник акцент сделал вовсе не на личность; скорее всего, он хотел изобразить момент из жизни обычной девочки из 1970-х. Она вряд ли отличалась чем-то особенным среди своих сверстниц. С другой стороны, заурядной девочку тоже не назовешь, судя по ее увлечениям.Картина Портрет Милы (Хабаров): сочинение

Итак, Мила сидит в мягком кресле и читает книгу. Лицо у нее овальной формы. Светлые волосы ровными прядями ниспадают на плечи. Правильные черты лица и высокий лоб делают ее облик благородным, подчеркивают интеллект и богатый внутренний мир девочки. Взгляд ее устремлен вниз, зрачки бегают от строчки к строчке. Губы слегка приоткрыты. Видно, что она полностью поглощена процессом чтения.

Судя по всему, книга достаточно интересная. Кроме того, рассказ или повесть уже подходят к концу, так как Миле осталось всего несколько страниц, и юная читательница никак не может дождаться развязки сюжета. Девочка настолько увлечена, что окружающий мир сейчас перестал для нее существовать.

Но Мила — явно не из тех "ботаников", которые не имеют иных увлечений, кроме книжек. Коньки, лежащие около кресла, скорее всего, только что скользили по льду. С такой же увлеченностью, с которой сейчас она читает, Мила делала сальто и пируэты на катке. Но книга не терпит отлагательств. Поэтому, прибежав домой и наспех развязав шнурки, она усаживается в любимое удобное кресло.

Каждый школьник, пишущий сочинение по картине "Портрет Милы", по-своему интерпретирует лежащие на полу коньки. Кто-то думает, что с помощью них художник хотел показать, что Милу настолько захватил сюжет книги, что она даже и не вспомнила про каток. Значит, автор дает волю для фантазии.

Картина "Портрет Милы" (Хабаров): сочинение (композиция)

Она достаточно лаконична. С одной стороны, тут все просто: девочка на кресле с книгой в руках. Действительно, разместив ее по центру полотна, художник хотел сфокусировать все внимание на ней. Действие происходит вечером, потому что включен светильник. На дворе зима, иначе коньки хранились бы в шкафу. Мила находится в своей зоне комфорта: об этом свидетельствует и ее поза, и удобное мягкое кресло округлой формы. Дополнительные атрибуты — коньки — рассказывают о ее жизни и увлечениях за пределами этой комнаты.

Цветовая гамма

Если писать сочинение по картине "Портрет Милы", то обязательно надо проанализировать интересное сочетание оттенков. Хабаров грамотно построил всю композицию на контрасте синего и бежевого. Белые коньки внизу и светильник сверху подчеркивают темные оттенки картины. Янтарно-желтые ножки кресла замечательно контрастируют с глубоким синим цветом обивки и делают обстановку в комнате уютной. Сама же Мила в обрамлении темных тонов получилась светлая, а от этого более трогательная и хрупкая.

Экскурс в детство 1970-х

Если писать сочинение по картине "Портрет Милы", то обязательно надо передать свое впечатление от нее. Да, это были замечательные времена, когда школьники стояли в очередях в библиотеке; когда книгу надо было сдать в срок, и ее читали, вопреки запрету родителей, под одеялом с фонариком; когда коньки для фигурного катания считались лучшим подарком. Сейчас для ровесников девочки Милы важны модные бренды одежды, всевозможные гаджеты давно вытеснили книги, а компьютерные игры предпочитают спорту. И от этого становится слегка грустно.

Но современные школьники, пишущие сочинение по картине Хабарова "Портрет Милы", вряд ли ощутят ностальгию по годам, в которых они не жили. Но, с другой стороны, посыл художника здесь очевиден: он хотел не просто нарисовать милую девочку, а рассказать о ценностях своей эпохи. Это характерно для всех его работ.Картина Хабарова Портрет Милы: сочинение

Что же, написать сочинение по картине Хабарова "Портрет Милы" под силу каждому. Надо только постараться вникнуть в ее суть, а не только впопыхах ухватить то, что лежит на поверхности.

загрузка...

dayswoman.ru

Сочинение по картине Хабарова портрет Милы. Описание, особенности

В этом материале предоставим сочинение по картине Хабарова «Портрет Милы». Описание самогополотна и деталей картины известного художника выполнено в произвольном стиле.

сочинение по картине хабарова портрет милы описание

О художнике

В далеком 1944 году родился известный советский художник Валентин Иосифович Хабаров. Работы юного художника высоко ценились его учителями, молодой человек окончил Рязанское художественное училище, а позже в 1967 году в числе лучших выпускников получает диплом института им. В. И. Сурикова.

Имя художника известно не только на территории бывших союзных республик, но и далеко за её пределами. Его работы выставлялись в таких странах, как Германия, Франция, Соединенные Штаты.

Особенно интересен период работ мастера, посвященный написанию икон в церкви его родного города детства – Мичуринска. Хабаров – мастер портретного жанра. Работа кисти мастера «Портрет Милы» доказывает его талант. Именно это произведение приносит ему широкую известность. Описанию картины В. И. Хабарова «Портрет Милы» будет посвящен этот материал.

описание картины в хабарова портрет милы сочинение

Описание картины в деталях

В данном сочинении по картине Хабарова «Портрет Милы» описание деталейпроизведенияимеет ключевое значение. В центре картины видим девочку лет одиннадцати, увлеченно читающую книгу. Судить об этом позволяет поза маленькой читательницы и брошенные на полу коньки, которым, видимо, предпочли увлекательную повесть.

Книга, безусловно, полностью заняла внимание Милы. Увлекательные события последних страниц книги пробегают перед глазами милой девчонки.

Именно так зовут и в жизни главную героиню. Девочка является реальным персонажем. Но известно о ней немного: зовут её Мила Холдевич. Когда её семья жила по соседству с художником, который впоследствии сохранил имя девчушки в названии своего произведения.

Автор с нежностью и теплотой изобразил девочку, выбрав светлые тона, которые, в свою очередь, только подчеркивают её нежность и красоту. Светло-русые волосы, высокий чистый лоб, полуоткрытые губы: все эти детали передают не только красоту героини, но и показывают зрителю черты характера девочки.

Она сидит в кресле, подняв ноги, в домашней обуви. Она увлекается спортом: синий спортивный костюм и пара коньков это подтверждают. Она любознательна, ей интересно узнавать новое, что свидетельствует о развитых умственных способностях ребёнка.

Художник использует в своей палитре в основном два цвета: синий и бежевый. Лицо и волосы девочки привлекают внимание за счет светлых тонов, подчеркивая её хрупкостью и незащищенность.

сочинение описание по картине в хабарова мила

Детские годы далеких 70-х годов

Какими они были, эти детские годы 70-х? Определенное представление позволяет получить сочинение - описание картины В. Хабарова «Мила». Оно позволяет окунуться в прошлое. Кто-то вспомнит, как всё было раньше. А кому-то фантазия поможет представить, каким было детство нашего старшего поколения.

Вот один из примеров тех лет. В те времена люди брали книги в библиотеках. Многие увлекались спортом, например, катанием на коньках, которое было обязательным составляющим детства того периода.

Присутствие в сочинении по картине Хабарова «Портрет Милы» описания деталейобихода или самой героини - это, в первую очередь, еще и умение увидеть саму историю. Изображение одного мига жизни, той жизни, которая была более сорока лет назад, отражает человеческие ценности людей прошлых лет. Как это мило и трогательно до глубины души, когда можно увидеть и почувствовать всем сердцем историю целой эпохи.

описание картины в и хабарова портрет милы

Заключение

Сочинение-описание по картине В. И. Хабарова « Портрет Милы» должно носить исключительно позитивный характер. Впечатление, которое зритель получает от просмотра картины, заставляет его самого вернуться в своё детство, напоминает, как необходимо беречь и любить детей, быть им верными помощниками, терпеливыми учителями, заботливыми родителями, а самое главное - оставаться всегда и во всём надёжным другом.

В сочинении по картине Хабарова «Портрет Милы» описание девочки, которая в себе олицетворяет детство, будет интересно школьникам сегодняшних дней. Думается, что услышать их мнение будет особенно увлекательно и интересно людям старшего поколения, которые когда-то были сами детьми.

При написании сочинения стоит уделить внимание следующему:

  • внешности девочки;
  • позе, не слишком удобной, но вполне терпимой при чтении по-настоящему увлекательной книги;
  • другим увлечениям Милы.

Обязательно стоит описать эмоции, которые вызывает картина. Окончить сочинение можно упоминанием о том, что настоящий художник умеет видеть красоту в самых простых и будничных вещах. Например, в соседской девчушке, читающей о тайнах и приключениях.

загрузка...

aikido-mariel.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта