9 вариантов интерьерных решений для замены надоевших картин на стенах. Картина надоела
Репродукция картины "Надоела" Александра Маковского
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Александра Маковского.Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Александра Маковского на натуральном холсте.
Александр Владимирович Маковский родился в 1869 году в семье художников. Первоначальное художественное образование получил от отца Владимира Егоровича Маковского. Родные братья отца Николай Егорович, Константин Егорович и сестра Александра Егоровна тоже были выдающимися живописцами. Его дед Егор Иванович Маковский был известным московским любителем искусства, одним из основателей училища живописи, ваяния и зодчества.
В 1884-1889 годах учился мастерству в МУЖВиЗ у Прянишникова, Поленова, в 1891-1893 годах жил в Париже, занимался в Школе Кормона, в 1894-1895 учился в Академии художеств в мастерской Репина.
Известен как пейзажист, портретист, автор жанровых композиций.
Много путешествовал по России. Ежегодно работал в Пскове, Новгороде, на Волге. Стремился отображать повседневную жизнь во всех ее проявлениях. Для его картин характерен четкий рисунок, сдержанная колористическая гамма, внимание к деталям.
В 1911 году был избран академиком.
В 1911 – 1913 годах посетил Италию и Германию. Путешествуя по Европе (поездки в европейские страны считались неотъемлемой частью благородного образования для дворянина), он перенимал передовой опыт, но в результате остался близок семейной линии – предпочел русскую равнинную природу, деревни, поля всем венецианским и голландским мотивам. Как и его отец и ближайшие родственники рисовал «передвижнические» картины.
В 1913-1919 годах преподавал в Высшем художественном училище живописи в Петербурге, с 1914 года – профессор.
С 1920 года преподавал в Морском техникуме, принимал участие в работе Совета Центрального географического музея.
Последние годы жизни работал в должности председателя Экспертной комиссии при аукционном зале и художественной выставке в управлении российского общества Красного Креста.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Александра Маковского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Описание картины Александра Маковского «Надоела»
Холст, масло, дата создания – 1897г. Произведение можно видеть в Одесском художественном музее.
Художника отличало редкое умение – случай из повседневной жизни он превращал в увлекательный сюжет на своей картине. Наблюдательность, умение подмечать мелкие характерные детали характеризуют все творчество Александра Маковского.
Автор изобразил жанровую сценку из жизни – встречу парня и девушки на окраине села. Действие происходит на Украине – девичья голова украшена традиционным национальным венком с широкими цветными лентами. Ее наряд (длинная рубаха с широкими рукавами, повседневная юбка – дерга, перевязанная широким поясом) также выдает место происходящего свидания. В левой части, почти на границе полотна, заметна еще одна украинская «примета» – приземистая хата, вместо крыши покрытая соломой. Редкие деревья вдали, одинокий куст у редкого забора – типичная картина бескрайних украинских степей.
Парень своим внешним видом вызывает ассоциации с известным литературным персонажем – Григорием Мелеховым. Та же смуглость, чуб из-под фуражки, усы. Лица девушки не видно, о ее настроении можно судить только по изображенной позе.
Между персонажами произошла размолвка.
Мужская фигура выражает раздражение и самоуверенность – парень закурил, отвернувшись от подруги, вероятно ожидая, пока она уйдет. Он никуда не торопится, опершись локтем о бревно, пережидает бурную девичью реакцию у себя за спиной. Его отношение к переживаниям еще недавно любимой девушки отчетливо передано равнодушной мимикой.
Девица тяжелее переживает происходящее – она оперлась на бревна изгороди, пригнула голову. Коромысло, ведра с расплескавшейся водой сиротливо брошены на дороге. Возможно, печаль выражается безутешными слезами (не оттого ли так раздражен молодой человек?), причитаниями. Однако можно предположить и тихие горькие всхлипывания – она еще надеется разжалобить парня, вернуть его расположение.
Картина заставляет сопереживать, сочинять окончание истории, восхищаться непревзойденным мастерством художника в изображении жизни во всех ее проявлениях.
opisanie-kartin.com
Прикольные картинки про усталость (27 фото) • Прикольные картинки и юмор
После тяжелого трудового дня каждый чувствует себя усталым. Но бывает так, что даже после выходных или безделья человек испытывает недостаток сил и жизненной энергии. Далее можем посмотреть прикольные картинки про усталость.
Усталость.
Пришел с работы)
Как же я устал)
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!
Загрузка...Еще интересные подборки:
« Предыдущая запись Следующая запись »bipbap.ru
Больше не пишу. Живопись надоела
Не в первый раз возьму за основу статьи комментарий моей читательницы и постараюсь ответить на вопрос: как сохранить свежесть восприятия и желание выражать себя в творчестве на протяжении многих лет.
«Однажды беседовала с художником с огромным стажем работы — живописцем, оформителем с высшим художественным образованием. Она преподавала в детской художественной школе декоративно-прикладное искусство. В общем, человек знает о живописи все. И вдруг на вопрос, когда будет ее очередная персональная выставка, говорит, что больше не пишет картин. А на моё недоумение — Почему? Отвечает — Надоело…Я опять недоумеваю, как живопись может надоесть, тем более, она востребована в своей среде?Встречали ли Вы таких людей, разочаровавшихся в своей живописной профессии?Заранее спасибо за ответ».
Конечно же, встречал и встречаю постоянно. Подавляющее большинство тех, с кем я когда-то учился, давно не держали в руках кисти, тем более, никогда не устраивали персональных выставок.
Есть и такие, кто имел успех, выставлялись, но сейчас не работают по разным причинам. Кто-то в силу житейских обстоятельств, кто-то по причине того, что охладел к искусству, а кто-то намеренно освоил иную профессию, более стабильную и денежную.
На самом деле ответить на данный вопрос проще простого, если посмотреть на всё со стороны.
Как становятся художниками? Только ли получив соответствующее образование? Уверен, что этого недостаточно, если говорить образно, то образование — это пятьдесят процентов, остальные пятьдесят — призвание.
Призвание — звучит пафосно, но в этом определении много правды: необходимость выражать себя в творчестве либо есть от природы, либо нет — это потребность.
Потребность движет человеком, и те, кто её испытывает, продолжают работать, невзирая ни на какие трудности и житейские проблемы. Настоящего художника не испугать мизерной зарплатой и даже её отсутствием.
Такие люди, как бы ни было им трудно, никогда не станут ныть и искать оправдания тому, что им не на что жить, нечем кормить семью и т.д.
Как правило, до таких крайностей никогда не доходят «бывшие художники», сытые и одетые, но они любят оправдывать отсутствие творческой жизни якобы голодными детьми.
Конечно, я сгущаю краски, но, поверьте мне, и такие речи слышал неоднократно.
Сейчас существует мнение, что художников развелось очень много, и каждый второй себя таким представляет. Хочу Вас разочаровать — истинных художников единицы, в особенности хороших, выделяющихся из общей массы своим творчеством.
Для кого-то живопись не более чем работа, и это нормально, многие эксплуатируют свои таланты на поприще зарабатывания денег, а кто-то относится к живописи как к хобби.
Читательница спрашивает меня, может ли живопись надоесть? Конечно, может, если Вы не испытываете потребности выражать себя средствами изобразительного искусства. Если живопись для Вас работа и только — она может стать ненавистной профессией.
Вообще, сейчас стало модно иметь хобби, и многие, наряду с ранее избранной профессией, имеют ряд увлечений, таких как, например, изобразительное творчество. Я приветствую подобную практику, так как считаю, что потребность выражать себя не следует подавлять.
Даже психологи говорят о том, что подавленные желания могут привести к телесным недугам, впрочем, это теория, хотя я склонен ей доверять.
Недавно случай свёл меня с девушкой, которая, как мне показалось, находится как раз в ситуации принятия решения. Она уже давно живёт в одной из благополучных европейских стран и работает там медицинским работником.
Казалось бы, у неё всё есть — высокооплачиваемая работа, уровень жизни, не в пример отечественному, высокий социальный статус и т.д., не хватает только самого главного, а именно, душевного спокойствия.
Простыми словами, она хочет всё изменить, сбежать из капиталистического рая обратно на родину, чтобы заняться здесь творчеством. Боюсь, если она этого не сделает, то совершит непоправимую ошибку, потому как истинный путь нам подсказывает сердце, а не мозг.
Приведя данный пример, хочу сказать, что существует и обратная проблема. Когда у человека всё есть, он состоялся в материальном мире, но испытывает сильное беспокойство по причине отсутствия творческой реализации.
Я адресую свои тексты, в первую очередь, тем, кто испытывает такую потребность и, вопреки всем условностям, ищет возможность выразить себя как художник. Знаю, что моя знакомая не одна такая, а значит, многим данные советы пригодятся.
Давайте подведём итог. Отвечаю на данный вопрос: моя задача не уличить тех, кто носил на себе маску художника, при этом таковым не являясь, а помочь поверить в себя тем, кто испытывает потребность, но не может решиться заявить о себе.
В адресованном мне комментарии есть и своего рода преклонение перед авторитетом — «В общем, человек знает о живописи всё». Вопрос, надо ли знать всё?
Если мы с Вами говорим о практиках, а не о теоретиках, то знать всё совсем не обязательно, я бы даже сказал — вредно! Искусство — во многом эмпирический способ познания мира, то есть повторить чей-то успех, зная его формулу, не получится.
Безусловно, знания важны, но для художника знания без практики бесполезны.
Мне также знакомы якобы уставшие от живописи педагоги, только я-то знаю, что живописью они никогда серьёзно не занимались. Они любят бравировать дипломами различных учебных заведений, законченных когда-то давно, и это все их заслуги.
Обмануть студента — первокурсника легко, ещё легче обмануть начинающего художника, но самого себя не обманешь!
Возвращаясь к комментарию «Больше не пишет картин. Надоело…» Скорее всего, не было никаких картин, а если и были, то неудачные попытки подражать, потому как подражание — это мука, а выражение себя — радость и чувство свободы.
Хочу пожелать читателем своего блога обрести чувство свободы и подлинное творчество. Знайте, что для этого у Вас всё есть, в той или иной степени материальная база (краски, холсты, бумага) доступны всем.
Знания в современном мире также доступны, Вы можете получать их из рук в руки, минуя условности и предрассудки. Моя статья о художниках — самоучках придётся к слову, возможно, кто- то ещё не читал.
grigoryevalexandr.ru
Картинки работа надоела, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения работа надоела
Lenets_Tatsiana
4800 x 3606
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
monkeybusiness
4992 x 3328
NatashaFedorova
7360 x 4912
NatashaFedorova
7360 x 4912
ru.depositphotos.com
1835, Уктусский завод (ныне Екатеринбург) – 1894, С.-Петербург НАДОЕЛ! 1886 Холст, масло. 85 х 70
Лучшим мастером бытовых сцен, выставлявшим свои картины на академических выставках, был Алексей Корзухин. Картину «Надоел» Пермской художественной галерее удалось приобрести у внучки художника в 1948 г., в Ленинграде. Для музея это была большая удача, позволившая закрепить интерес к творчеству художника составлением целой коллекции его работ. Произведение было создано в заключительный период творческой биографии Корзухина. Художник долго работал над картиной и неохотно расставался с нею, отправляя на академическую выставку. Может быть, это было связано с тем, что Корзухин опасался изменить отношение к себе публики и критики, сформированное в предшествующий период, экспонированием таких его полотен как «Перед исповедью» (1877), «В монастырской гостинице» (1882). В этих, и ряде других жанровых вещей художник продемонстрировал как тонкую психологическую разработку характера персонажей, так и превосходное живописное мастерство. Количество персонажей в картине «Надоел!» минимизировано. Однако этот подход нельзя назвать упрощением задачи. Наоборот, теперь вся сюжетная фабула сосредотачивается только в двух персонажах, которые должны представить зрителю всю неоднозначную гамму чувств и настроений, сложную систему притяжений и отталкиваний между мужчиной и женщиной. Каждая деталь предметного ряда картины или жест персонажа обретают теперь особое значение, входят в сложную диалогическую структуру между собой и зрителем. Причёска и фасон платья молодой женщины так же много могут рассказать о героине картины, как состояние чиновничьего мундира и орденская ленточка Святого Станислава в петлице у её визави. В этих тщательно, кропотливо расписанных ролях ощутимы несколько растерянные после смерти Федотова любовь и терпение к совершенной художественной форме, выразительной материальности окружающего мира. Пауза открытой калитки, помещённая художником в оптический центр картины, заставляет зрителя с особой остротой ощутить весь человеческий драматизм ситуации. Герои разведены по разные стороны садовой тропинки как по разные берега жизни. Однако судьба вновь сводит их лицом к лицу, заставляя и зрителя погружаться в этот молчаливый диалог характеров, чувств и настроений. |
permgallery.narod.ru
9 вариантов интерьерных решений для замены надоевших картин на стенах / Домоседы
Повесить на стену картину – наиболее очевидный вариант декора. Но что делать, если это решение кажется банальным и скучным? Предлагаем подборку необычных вариантов декора стены, которые выглядят не менее эффектно, чем картины.1. Живая картина, которая никогда не надоест
Такой декор представляет собой вертикальную поверхность, заполненную живыми растениями. Такой зеленый декор, в отличие от картины, требует регулярного ухода, но зато приносит реальную пользу: улучшает микроклимат к помещении и насыщает воздух кислородом. Вертикальное озеленение, по сравнению с растениями в горшках, позволяет сэкономить драгоценное пространство на горизонтальных поверхностях и не препятствует проникновению в квартиру солнечных лучей. Живую картину, которая будет меняться и расти, лучше заказать у специалистов, занимающихся ландшафтным дизайном и флористикой. Тем, кто стремится сэкономить, рекомендуем сделать вертикальное озелененение своими руками. Потребуются полипропиленовые желоба от водосточной системы, по краям закрытые заглушками, крепления и основа для них. Желоба, прикрепленные на основу, заполняются почвой или керамзитом, и в них высаживают растения. Остается подождать пару месяцев, и живая картина готова!2. Впечатляюще лаконичные панно из текстиля или бумаги
Панно из ткани, способные заменить картину, получится сделать за час. Вариант с текстильным панно порадует тех, у кого не поднимается рука выкинуть любимое платье из ткани с красивым рисунком. Обтяните текстилем картонку или дощечку и повесьте на стену. Для более экстравагантного результата поместите текстильное панно в замысловатую раму. Самый быстрый способ сделать текстильное панно – это использовать пяльца одновременно вместо основы и рамки. Аналогичным образом можно сделать панно и из обоев. Старые пяльца станут оригинальным обрамлением для панно.3. Гипсовый декор с роскошной фактурой
Гипсовые потолочные розетки, которые можно найти в любом строительном магазине, пригодятся не только для обрамления люстры. Размещенные на стене, они выглядят как настоящее произведение искусства! Для еще более необычного эффекта попробуйте окрасить их в яркий цвет. Такой гипсовый декор благодаря сложной форме вызывает желание рассматривать его вновь и вновь.4. Рамы — пустота, которая значит многое
Красивые рамы являются самодостаточным декором. Нередки ситуации, когда изысканная рама преображает в лучшую сторону ничем не примечательную картину. Такие рамки сами по себе являются произведением искусства, поэтому могут использоваться без всяких дополнений. Хаотично развесьте пустые рамы на однотонной стене, и интерьер помещения приобретет нестандартную элегантность. Если рамки существенно отличаются по размерам, то из них можно составить единую декоративную композицию. Просто повесьте меньшие рамки внутри большей. Если рамы достаточно глубокие, то их можно использовать в качестве миниатюрных полок. Разместите в них разные милые мелочи – флакончики духов, статуэтки…5. Простые, но эффектные многомерные панели
Трехмерные или 3D панели – вариант декора, популярность которого только набирает обороты на постсоветском пространстве. Они представляют собой объемные панели, изготовленные чаще всего из гипса. Стоимость их невысока, а эстетичность – выше всяких похвал. Дизайн гипсовых панелей почти безграничен, а также определенную фактуру можно изготовить на заказ. После установки 3D панели могут быть окрашены, что делает их декором, способным гармонично вписаться в любой интерьер.6. Демократичные постеры на любой вкус
Для любого интерьера можно подобрать подходящий постер. Очень интересные постеры можно найти на специализированных сайтах. Если изображения традиционной квадратной или прямоугольной формы кажутся вам слишком банальными, обратите внимание на треугольные или пятиугольные варианты. Не беда, если в продаже не нашлось постера по вкусу. Просто распечатайте понравившееся изображение в фотосервисе или типографии на глянцевой бумаге.7. Доска для заметок – новая картина каждый день
Если вы еще не оценили все прелести использования доски для заметок, то сейчас – самое время сделать это. Приобретите готовую доску или сделайте ее самостоятельно. Например, используя поролон, плотную ткань и дощечку нужного размера. Вариант, который потребует минимум временных затрат – наклеить кусок толстых пробковых обоев на плотный картон. Плюс такой доски – не только в том, что ее можно использовать по прямому назначению, прикрепляя заметки, но и в качестве основы для размещения фото, интересных изображений. Меняйте содержимое доски хоть несколько раз в день, руководствуясь своим настроением. Такая композиция заменит картину, и что самое главное – никогда не надоест.8. Искусственные головы животных – тренд, который по-прежнему не выходит из моды
Искуственные головы животные особенно уместны будут в скандинавском интерьере. Украшать жилище настоящими головами животных захочет далеко не каждый, и это понятно. Альтернатива существует – это так называемые параметрические модели, изготовленные из дерева, пластика или плотного картона. На страницах журналов их можно увидеть довольно часто, но в реальных интерьерах они по-прежнему остаются редкостью. Поэтому такой необычный декоративный объект гарантированно привлечет внимание и станет достойной заменой картине. Сложная форма в сочетании с необычной фактурой – настоящий магнит для взглядов!9. Из кухни – на стену: декоративные тарелки
Тарелки на стене заменят картину не только на кухне, но и в гостиной. Наверняка в доме найдутся необычные тарелки с росписью, которые годами пылятся в комоде. Есть из них почему-то не хочется, поэтому достойное применение им найти сложно. Попробуйте украсить ими стены, выбрав самые оригинальные. Оцените с точки зрения возможности в качестве декора подносы. Некоторые из них, особенно с ручной росписью, вполне способны заменить картину.domosedy.com