Описание картины Михаила Нестерова «Молчание». Картина молчание
Описание картины Михаила Нестерова «Молчание»
1903 – год написания «Молчания». Год, когда Нестеров, долго искавший вдохновения и образов для новой картины, которая должна была называться «Святая Русь», наконец, нашел то, что искал. Его находкой оказался маленький монастырь в сибирской глуши – Соловецкий монастырь.
Жизнь в нем была простая и зачастую тяжелая – весь день посвятить службам не вышло бы даже на большой праздник. «Молимся Богу в лесу, с топором да пилой» – говорили о себе монахи, и смеялись. Весь мир вокруг был для них храмом в отсутствие возможности закрыться от мира в храме настоящем.
Рассвет, тишина над рекой, звери и птицы – все приводило их к мыслям о Боге, о том, как просто и разумно он все устроил, о том, насколько он благ. Молились утром и вечером, за работой и после работы. Уклад их жизни так впечатлил художника, привыкшего к суете городов и совсем другому подходу, что картина родилась быстро.
На ней – белая ночь, потому не видно солнца. Оно прячется за горизонтом, готовое вынырнуть оттуда совсем скоро, и свет его, близкий и рассеянный, заливает склон горы, поросшей лесами. Освещает монастырь, двух монахов в лодках. Их образ повторен, словно репризой – как эхо в лесу они подобны друг другу. Одинаковая поза, черные рясы. Удочки в руках. Не смотря на то, что слева старец, а справа юноша, они похожи друг на друга, ведь наблюдатель лишен возможности заглянуть в их лица.
Это и не нужно. Ведь картина не про людей, а про природу, про храм божий, которым становится целый мир, и в который человек может войти, если будет благоговейно молчать и не рушить то, что досталось ему от Бога. Крупные планы, легкость линий, кажущаяся непроработанность деталей – все служит для того, чтобы создать впечатление умиротворяющей тишины, в которой спрятаны ответы на все вопросы.
Молчание – ключ к ним. Молчи – и услышишь.
Описание картины Михаила Нестерова «Молчание»
1903 – год написания «Молчания». Год, когда Нестеров, долго искавший вдохновения и образов для новой картины, которая должна была называться «Святая Русь», наконец, нашел то, что искал. Его находкой оказался маленький монастырь в сибирской глуши – Соловецкий монастырь.
Жизнь в нем была простая и зачастую тяжелая – весь день посвятить службам не вышло бы даже на большой праздник. «Молимся Богу в лесу, с топором да пилой» — говорили о себе монахи, и смеялись. Весь мир вокруг был для них храмом в отсутствие возможности закрыться от мира в храме настоящем.
Рассвет, тишина над рекой, звери и птицы – все приводило их к мыслям о Боге, о том, как просто и разумно он все устроил, о том, насколько он благ. Молились утром и вечером, за работой и после работы. Уклад их жизни так впечатлил художника, привыкшего к суете городов и совсем другому подходу, что картина родилась быстро.
На ней – белая ночь, потому не видно солнца. Оно прячется за горизонтом, готовое вынырнуть оттуда совсем скоро, и свет его, близкий и рассеянный, заливает склон горы, поросшей лесами. Освещает монастырь, двух монахов в лодках. Их образ повторен, словно репризой – как эхо в лесу они подобны друг другу. Одинаковая поза, черные рясы. Удочки в руках. Не смотря на то, что слева старец, а справа юноша, они похожи друг на друга, ведь наблюдатель лишен возможности заглянуть в их лица.
Это и не нужно. Ведь картина не про людей, а про природу, про храм божий, которым становится целый мир, и в который человек может войти, если будет благоговейно молчать и не рушить то, что досталось ему от Бога. Крупные планы, легкость линий, кажущаяся непроработанность деталей – все служит для того, чтобы создать впечатление умиротворяющей тишины, в которой спрятаны ответы на все вопросы.
Молчание – ключ к ним. Молчи – и услышишь.
Описание картины Михаила Нестерова «Молчание» | источник
sochinenie-o.ru
Молчание. Сочинение по картине М. Нестерова
На картине очевиден пейзаж, пейзаж монастыря который находится на высоком холме поросшим кустами. Не зная историю происхождения данного произведения, осмелюсь заметить что изображённый монастырь очень похож на один из монастырей Разанской области называющийся «Дмитриевским» название он своё получил в честь благословления в своих стенах Дмитрия Донского местными служителями, когда тот останавливался там во время своего похода на куликовскую битву.
Может быть именно этот монастырь или очень на него похожий и стал для автора картины прототипом изображённого в его произведении монастыря. Но пейзаж в данном произведении имеет второстепенную роль, основную ролевую функцию тут несут на мой взгляд персонажи, а именно два монаха ловящие рыбу удочками из небольших лодок.
Вечно обращённый своими куполами к небу монастырь и вечно трудящиеся и молящиеся его обитатели — монахи, простым своим сочетанием представлены в данном изображении. Подобному сочетанию автор и дал самое подходящее и много содержательное название «молчание».
Рыбная ловля как занятие само по себе обуславливается молчанием, но тут подразумевается молчание иное. Каждый из нас в минуты молчания естественно пролистает в голове много мыслей, как известно, если человек молчит он обязательно думает. Вот и наши персонажи тоже думают, и нам с вами как зрителям этой картины остаётся только предполагать или догадываться о чём думают эти монахи ловя рыбу?
Жизнь монахов очень не лёгкая, хоть и выбрана ими самими добровольно. Это постоянные труды и молитвы, если монах не занят трапезой или сном он всегда находится в труде или молитве. Это не невероятнейшая для простого человека самоорганизация, само отрешение и самодисциплина.
Это уникальная выносливость и терпение, это постоянное испытание самого себя на стойкость и спокойствие, и при всех этих нескончаемых испытаниях человек должен оставаться любящим и верным как Богу так и всем людям, сохранять в себе добро!
Я уверен у каждого из нас в жизни случаются такие моменты, когда нам хочется обратиться к Богу или хотя бы к людям которые посвящают вере свои жизни, что бы они нам указали на добро, открыли нам глаза и очистили наши часто путающиеся помыслы. Здесь в своей картине автор даёт нам возможность, пусть и «заочно» но встретиться с монахами. пусть они с нами не могут общаться с полотна, но обращённые к ним наши разумы найдут для себя ответы на некоторые вопросы.
Молчание. Молчание во время рыбной ловли и молчание во время таинств собственной души совершающей постоянную молитву, вот какой сопоставление представил нам в своём произведении автор, сопоставление мирского, примитивного с духовным и высшим. Как начальную ступень нашего бытия и бесконечное, будущее совершенство
Картина не имеет конечно же характер призыва, она не в коем случае не приводит какие то конкретные примеры на которые надо ровняться, тут нет героев, тут всего лишь персонажи, но она даёт нам возможность соприкаснуться с вещами, для многих нас может быть и не постижимыми, но к которым многие из нас стремятся. Слово «молчание» в данном произведение приобретает совершенно самостоятельный и оригинальный смысл, который я и попытался вам раскрыть в своей статье, спасибо!
Автор сочинения: Эдуард Ермолаев
Похожие записи
design-kmv.ru
молчание Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#53099688 - young woman enjoy the nature on the mountain lake
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36735579 - Pssst Silence concept
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32977568 - Quiet iconВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34741352 - attractive young man with mouth and lips sealed on tape to prevent..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34097535 - Cartoon Emoticon smiley making silence signВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32293025 - Speaker with probition sign. Silence, mute.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45778974 - Young man is looking at the sunrise.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39174067 - Woman making silence gesture
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40725911 - Closeup butterfly on flower (Common tiger butterfly)
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47522433 - Silence mystery secret business concept pop art retro style...Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37626608 - Closeup of male lips with a lock
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#54229208 - An illustration of the three wise monkeys, hear no evil, see..
ru.123rf.com
"Не бойтесь Соловков, там Христос близко..."
Михаил Нестеров: "...и я принялся за этюд. Он удался, а главное, я, смотря на этот пейзаж, им любуясь и работая свой этюд, проникся каким-то особым чувством "подлинности", историчности его... Я уверовал так крепко в то, что увидел, что иного и не хотел уже искать..."
Михаил Нестеров. Молчание.Соловки Михаила Нестерова
Творчество Михаила Нестерова связано с традициями русского православия: первой значительной работой художника стала картина "Пустынник" (1888), написанная в Троице-Сергиевой лавре. На картине два равных образа - монах, старик с просветленной и чистой душой и среднерусская осенняя природа. Говорят, что нестеровский монах был навеян образом старца Зосимы из романа Ф.И.Достоевского "Братья Карамазовы". Нестеров написал своего пустынника с отца Гордея, монаха Троице-Сергиевой лавры, пораженный его бесконечно доброй душой и светлым образом. Пейзаж картины очень красив своей сдержанностью и удивительно поэтичен. Между природой и человеком чувствуется великая божественная связь, элементы которой будут всегда видны в последующих образах нестеровской Святой Руси.
Картина Михаила Нестерова "Пустынник".Работы Михаила Нестерова приобрёл П.М.Третьяков. Третьяковскую галерею украсили "Пустынник" и "Видение отроку Варфоломею". С этого момента М.Нестеров полностью поглощен темой монашества, в его творчестве становится доминирующей тема православного начала русской духовности. В 1903 году Михаил Нестеров едет в Соловки. А в 1914 пишет картину "Лисичка" (Холст, масло. 101 x 127 см. Государственная Третьяковская галерея. Инв. номер: 22449. Поступление: В 1934 от "Всекохудожника").
"...обитавшие у скитов лисы перестали бояться людей и заходили в кельи к знакомым монахам. Это приводило в изумление писателя и страстного охотника Пришвина, как, впрочем, и художника Нестерова (картина "Лисичка")" (Асеф Джафарли. Особенность Соловецкой охоты. Журнал "Культура". Москва. 16.04.1998)
Лучшая картина Соловецкого архипелага
Самыми сильными, полными северного лиризма произведениями о Соловках стали картины "Тихая жизнь", "Мечтатели" и "Молчание", написанные в Соловецкий монастырь в 1903 году. Удивительная северная природа и благородные, полные внутреннего достоинства соловецкие люди покорили Нестерова. Природа Соловков стала для него святым храмом.
Поделиться в социальных сетях
Под впечатлением Соловков была написана одна из лучших нестеровских картин "Молчание". Берег острова Анзер. Гора Голгофа. Таинственный свет раннего утр, все еще ночные тени, падающие на неподвижную морскую воду. Фигуры монахов в лодках - старца и юноши. Умиротворенное состояние природы и духовный человеческий покой соединены художником в лаконичной, сдержанной композиции.
Картина Михаила Нестерова "Лисичка" навеяна Соловками.Здесь, на Соловках, Нестеров задумал удивительную картину. "Явление Христа народу" Нестеров решил перевести на русскую землю. Изобразить явление Христа русскому народу была второй попыткой художника, а первой стала картина "Святая Русь", главным смыслом которой были слова: "Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные и Аз успокою Вы".
Зимний пейзаж навеянн природой Соловецких островов. Именно там художник писал этюды для картины. Любимые нестеровские герои, богомольцы, странники, монахи, девушки, дети, все они написаны по этюдам с реальных лиц, сделанным Нестеровым на Соловках. Две женщины, помогающие больной девушке, портреты сестры и матери художника. К глухому лесному скиту приходят верующие, каждый со своей бедой. Навстречу им выходит Иисус с наиболее почитаемыми на Руси святыми - Николаем, Сергием и Георгием. Пейзаж Соловков, так удавшийся художнику, стал своего рода дополнительным образом, олицетворением русского характера картины.
Эта картина оказалась последней, в которой художник использовал соловецкие этюды. Более к теме Соловков Нестеров не обращался, и лишь однажды написал портрет человека, которому Господь предрешил стать одним из величайших людей, погибших в Соловках. История портрета мистическая: ни художник, ни тем более его герой, отец Павел Флоренский, не знали и да и не могли знать о соловецкой судьбе, предопределенной свыше выдающемуся философу-богослову.
Поделиться в социальных сетях
Нестеров пишет портрет соловецкого узника
Мало кто знает, что Соловки мистическим образом вернулись к Михаилу Нестерову и еще раз напомнили о себе. На сей раз с трагической стороны.
Картина Михаила Нестерова "Соловки".Вторая серия портретов написана Нестеровым в самый разгар большевистского мятежа и последующей гражданской войны в россии. В цикл вошли портреты Л. Толстого (1907), архиепископа Антония (1917), философов-богословов П. Флоренского и С. Булгакова (1917), И. Ильина (1922). В них художник отразил его современников в момент наивысших нравственных исканий и раздумий. Подчеркивание отрешенности человека от внешнего мира, сдержанные композиции, строгость красок подтверждает, что в творчестве Нестерова этого периода преобладали интонации, связанные с разрушительным действием "революционного" хаоса. Художник предчувствует приближающуюся трагедию, подчеркивает озабоченность, серьезнейшие размышления и переживания современников.
В портрете Сергея Булгакова и Павла Флоренского, названном "Философы", Нестеров написал двух выдающихся российских религиозных философов. Нестеров был знаком с идеями отца Павла Флоренского, знал основы его учения. Он избрал жанр парного портрета, чтобы показать два разных подхода к поиску истины, два разных пути, две разные судьбы.
Сергей Булгаков (1871-1944) - философ и теолог, видел и хорошо понимал причины катастрофы общества, отравленного марксистской идеей. С.Булгаков оставляет должность профессора Московского университета и покидает страну в 1922 году. Он уезжает во Францию, организует общество Святой Софии, и становится профессором богословского института в Париже (1925-1944). Михаил Нестеров. Философы. Портреты П.Флоренского и С.Булгакова. 1917.
Отец Павел Флоренский остался в России. Как и тысячи других честных русских ученых, он оказывается в соловецком узилище - Соловецком лагере особого назначения. Священник Павел Флоренский, ученый-энциклопедист, "русский Леонардо да Винчи" провел на Соловках 4 года и был расстрелян коммунистами 8 декабря 1937 года.
Работа Михаила Нестерова является, по-видимому, единственным портретом великого ученого, ставшего соловецким заключенным и погибшего в Соловках.
Михаил Нестеров и советская власть
Михаил Нестеров: «Пережитое за время войны, революции и последние недели так сложно, громадно болезненно, что ни словом, ни пером я не в силах всего передать. Вся жизнь, думы, чувства, надежды, мечты как бы зачеркнуты, попраны, осквернены. Не стало великой, дорогой нам, родной и понятной России. От ее умного, даровитого, гордого народа осталось что-то фантастическое, варварское, грязное, низкое. Одна черная дыра, и из нее валят смрадные испарения «товарищей» — солдат, рабочих, всяческих душегубов и грабителей…»
...1937-й: в присутствии Нестерова арестовывают его дочь Ольгу с мужем. Муж его другой дочери Натальи, пушкинист и основатель музея-квартиры Пушкина на Мойке, расстрелян. Нестеров хлопочет о родных через Екатерину Пешкову, просит поговорить об их судьбе с Алексеем Толстым художника Корина, работавшего над портретом «красного графа», пишет письма Сталину.
В 1941 году — очередной зигзаг судьбы: Нестерову за портрет физиолога Павлова присуждают Сталинскую премию I степени, а на следующий год в связи с восьмидесятилетием — звание заслуженного деятеля искусств РСФСР, награждают орденом Трудового Красного Знамени.
По разным мемуарам гуляет история, пересказанная Даниилом Граниным, о том, как Нестеров отказался писать сталинский портрет: будто бы Сталин сам позвонил художнику с этим заманчивым предложением, на что тот ответил: «Я не могу. Мне уже давно не нравится ваше лицо». (Шаталов Александр. Другая Россия Михаила Нестерова. The New Times, № 14-15 (283). Москва. 22.04.2013)
Поделиться в социальных сетях
www.solovki.ca
Репродукция картины "Молчание" Михаила Нестерова
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Михаила Нестерова. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Михаила Нестерова на натуральном холсте.
Михаил Васильевич Нестеров родился в интеллигентной купеческой семье с религиозно-патриархальным укладом. Его отец вел торговлю мануфактурными и галантерейными товарами, но был склонен к истории и литературе, чтению книг. Михаил всю жизнь был благодарен отцу за то, что тот старался всегда поощрять его художественный талант.
Михаил до 12 лет учился в Оренбургской мужской гимназии в городе Уфе, где и родился.
Осенью 1874 года пытался поступить в техническое училище в Москве. Не выдержав экзаменов, поступил в реальное училище Воскресенского.
В 1877 году по совету Воскресенского продолжил обучение в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Через два года после поступления Нестеров начал принимать участие в организованных в Училище выставках.
В 1881 году переехал в Петербург, где поступил в Академию художеств на курс Чистякова.
Разочаровавшись в системе преподавания Петербургской академии, Нестеров через год вернулся в Москву с надеждой вновь поступить в класс к Перову, однако любимый преподаватель был тогда уже при смерти. Нестеров успел написать портрет своего наставника.
В дальнейшем учился у Саврасова.
Лето 1883 года провёл в Уфе, где познакомился со своей будущей женой Мартыновской. Вернувшись в Москву, учился в классе Маковского.
С 1884 года начал писал жанровые картины на исторические темы.
В 1885 году за картину «Призвание Михаила Федоровича Романова на царство» получил звание свободного художника. Летом того же года Нестеров вопреки воле родителей обвенчался с Мартыновской.
После свадьбы художник работает над журнальными рисунками и иллюстрациями к изданиям произведений Пушкина, Гоголя и Достоевского.
В 1886 году за картину «До государя челобитчики» был удостоен звания классного художника и Большой серебряной медали.
В мае 1886 года у художника родилась дочь Ольга, при родах его жена умерла. Образ любимой жены прослеживался во многих последующих работах художника.
Первой значительной картиной, которая стала свидетельством самобытности нестеровского таланта, был «Пустынник», написанный художником в 1888-89 годах. Выставленная на XVII Передвижной выставке, картина стала событием и поставила молодого Нестерова в ряд самых выдающихся живописцев того времени.
Внутренняя гармония, связывающая человека и природу в его картинах, поразила и известного коллекционера Павла Третьякова. Он приобрел «Пустынника» еще до открытия выставки.
На полученные за картину деньги в 1889 году Нестеров отправился в первое заграничное путешествие — посетил Австрию, Италию, Францию, Германию. Природа и искусство европейских стран произвели на художника сильнейшее впечатление.
Во время этого путешествия была написана картина «Остров Капри». К этому периоду относится также первая зарисовка будущей картины «Видение отроку Варфоломею» Впоследствии эта картина стала сенсацией XVIII Передвижной выставки и также была приобретена Третьяковым в галерею.
В 1890 году профессор Прахов, руководивший росписью Владимирского собора в Киеве, пораженный талантом автора картины «Видение отроку Варфоломею, пригласил Нестерова на работу в собор. Сначала художник колебался, принять ли это предложение. Потом согласился, более того, церковным росписям и иконам отдал свыше 22 лет своей жизни.
Чтобы изучить приёмы новой для него монументальной живописи, он отправился в путешествие в Рим, Палермо, Константинополь и Равенну — те места, где мог ознакомиться с традициями византийского искусства.
Именно роспись церквей и храмов принесла Нестерову широчайшую известность.
Вслед за Владимирским собором последовали работы в других храмах. В 1898 г. младший брат Николая II цесаревич Георгий пригласил его расписывать дворцовую церковь Александра Невского в Абастумане в Грузии. Здесь Нестеров в течение 5-6 лет оформил лично более 50 композиций на стенах и иконостасе.
Затем Нестеров выполнил работу в московской Марфо-Мариинской обители. Здесь особого внимания заслуживает написанная на стене трапезной картина «Путь ко Христу». На ней Нестеров изобразил обыкновенных людей, ищущих свой путь ко спасению.
Последней церковной работой Нестерова стала роспись собора в Сумах.
В 1901 году, желая углубить своё знакомство с духовным миром русских монастырей, художник отправился в путешествие в Соловецкий монастырь на Белом море. Под впечатлением русского Севера, суровой природы и соловецких монахов были написаны картины «Молчание», «Лисичка», «Тихая жизнь», «Обитель Соловецкая», «Мечтатели», «Соловки».
Целью путешествия Нестерова в Соловецкий монастырь частично были также художественные поиски, связанные с замыслом большой программной картины «Святая Русь», которая должна была подвести итоги его творческого пути. Весной 1902 г. художник решился выставить на публичное обозрение «вчерне» законченную работу. Пришедшая посмотреть его картину Екатерина Петровна Васильева спустя несколько месяцев стала его женой.
В 1905 году Нестеров вступил в Союз русского народа.
Октябрьская революция стала своего рода рубежом для художника, которому к этому времени исполнилось 55 лет. После начала Гражданской войны семья Нестеровых была вынуждена уехать на Кавказ. В 1918 году художник переехал в Армавир, там заболел и в течение долгого времени не был в состоянии работать. В Москву вернулся только в 1920 г.
В послереволюционное время Нестеров всё чаще обращается в своём творчестве к портрету.
В 1941 г. за портрет Павлова, созданный в 1935 году, художнику была присуждена Сталинская премия, одна из первых премий в области искусства.
В последние десятилетия жизни Нестеров с увлечением работал над воспоминаниями, вышедшими отдельной книгой в начале 1942 г. под названием «Давние дни». Книга была встречена с живым интересом и имела большой успех.
Нестеров скончался от инсульта на 81-м году жизни в Москве в Боткинской больнице 18 октября 1942 года. До последнего дня жизни он держал в руках палитру и кисть и рисовал. Местом его последнего упокоения стало Новодевичье кладбище.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Михаила Нестерова не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
молчание Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#36053807 - Please quiet signВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#55704182 - Silence set iconВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32977568 - Quiet iconВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32293025 - Speaker with probition sign. Silence, mute.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#38615224 - No mobile phone signВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47522433 - Silence mystery secret business concept pop art retro style...Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#54124528 - Lips with finger asking for silence. Isolated on blue background...Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47522430 - Top secret silence businesswoman concept pop art retro style...Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45971159 - illustration of Emoticon happy making silence signВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34097535 - Cartoon Emoticon smiley making silence signВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#60176947 - Woman says Shh! Retro, vintage. Woman says Shh! Retro, vintage...Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46545826 - silence iconВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#14253707 - illustration of a girl on a white backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#55200193 - silhouette of a man sitting under a tree
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#54229208 - An illustration of the three wise monkeys, hear no evil, see..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#55504870 - Silence Icon. Fingers and Lips Whisper Sign. Vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41637982 - Mobile phone ringer volume mute signВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39821072 - Cartoon boy with finger over his mouth
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50582162 - Vector pop art woman asking for silence with the finger on her..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37176670 - finger on a mouth, be quiet, isolated vector illustration on..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30288816 - Vector illustration of stop noise concept backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50661702 - lonely woman under umbrella lights in the dark,digital painting
Похожие изображения
ru.123rf.com