Картинки мольберт старый, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения мольберт старый | Depositphotos®. Картина мольберт
Картинки портрет мольберт, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения портрет мольберт
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
ru.depositphotos.com
Какой мольберт для чего, и как правильно его выбрать
Для того, чтобы ответить на вопрос: какой мольберт выбрать? — мы определим, что вы будете на нём делать и для кого его выбираете. Обязательно надо учитывать, как он впишется в ваше рабочее пространство. У профессионалов такой вопрос не встаёт, эта проблема больше мучает новичков. Поэтому сначала обозначим основные критерии, по которым будем выбирать, какой мольберт купить. А после подробно рассмотрим, какие вообще бывают мольберты.
Мольбертов сейчас придумано много, они созданы под совершенно разные нужды и… характеры. Да-да! Вы удивитесь, насколько большое значение тут имеют личные пристрастия. Казалось бы, взять несколько художников, работающих в одном жанре и в формате. Кто-то предпочитает огромные, устойчивые и навороченные агрегаты, кто-то обычный мольберт, а, например, художник Игорь Сахаров использует и вовсе простецкий металлический штатив.
Итак, по каким критериям будем выбирать мольберт
Чем и на чём будете писать?
Это нужно определить сразу для того, чтобы понять, понадобится ли вам крепить листы бумаги. Если да, то нужен планшет (доска, на которую будет крепится лист). Единственная модель мольбертов, у которых есть встроенный планшет, это мольберт-хлопушка. Ко всем остальным мольбертам надо докупать его отдельно.
На каких размерах полотна вы работаете?
Маленькие — (альбомный лист, А3) — настольный и переносной мольберты, этюдники.
Средние — (до 1 метра) — обычный А-образный мольберт (лира).
Крупные — (1-2 метра и более) — лиры и станковые.
Не определились — самым универсальным, в таком случае, вариантом будет мольберт-лира.
Кто будет писать?
Начинающий
Если вы начинающий художник, не тратьте деньги на дорогой мольберт. Вы ещё не знаете, зачем бы вам понадобились те или иные навороты. И переплачивать за лакированный бук совсем не нужно. Необработанная сосна тоже служит десятилетиями. Самый лучший вариант это мольберт -лира, потому что они очень универсальны, и позволяют рисовать на форматах до 1-1,5 метров. Более, чем достаточно. Так же присмотритесь к обычной «хлопушке», переносным мольбертам и треногам.
Ребёнок
В данном случае самый обычный и простой мольберт-хлопушка подходит, проверено поколениями. Не даром ими оснащены все детские изостудии и художественные школы. Так же отличным вариантом для дома будет настольный мольберт или акварельный столик. Но, вы знаете, что большинство детей любит рисовать на ватмане? Понаблюдайте за своим ребёнком. В таком случае настольный вариант будем ему мал. Больше обращайте внимание на рост ребенка и высоту мольберта. Хорошо, чтобы ребёнок мог работать не только стоя, но и сидя.
Тот, кто не жалует большие форматы
Если человек любит рисовать на альбомных листах, и более крупный формат никогда не берёт, то и большой мольберт ему ни к чему. Обратите внимание на этюдники и настольные мольберты. Если у художника есть (или предполагаются) работы форматов А3, А2 (50х70), то вышеперечисленные мольберты тоже подойдут, однако присмотритесь ещё и к универсальным переносным мольбертам: хлопушка, лира.
Настоящий профи
У этой категории людей уже сложились очень специфические профессиональные требования к рабочим инструментам. И они продиктованы творческими пристрастиями и финансовыми соображениями. Поэтому могут быть совершенно различными.
Где планируете писать?
На улице
Для работы на улице создания специальные мольберты. Это, конечно, всем известные этюдники. Но не только. Ещё существуют планшеты и переносные мольберты (см. ниже). Планшеты эргономичны так же, как этюдники, но не имеют ножек. Во время работы планшет кладётся на колени или какую-то удобную поверхность. Например, парапет. Зато он меньше весит, и его удобнее носить с собой. Так же относительно мало весит переносной мольберт. Но у него нет ящика для красок. Этюдник же пустой весит около 3-х килограммов, да плюс вы в него ещё положите краски и прочие материалы.
Дома или в студии
Для работы дома можно использовать любую модель мольберта, лишь бы он удобно вмещался в квартиру и удовлетворял вашим потребностям. В том числе и этюдник. А для работы в студии ограничения в выборе мольберта совсем снижаются. Ведь, как правило, уже не надо думать о его габаритах. Подойдёт всё, в том числе станковые и интегрированные мольберты.
Какой мольберт для чего, и как правильно его выбрать
1. Мольберт-хлопушка
Самая простая и весьма распространённая модель, классика. Такие мольберты используются в художественных школах и училищах. И несмотря на то, что именно этот образ в первую очередь всплывает при слове «мольберт», конструкция у него достаточно примитивная, как мы убедимся дальше. И он не очень высокий. Особенностью «хлопушки» является встроенный фанерный планшет. Такой мольберт не лишён ни достоинств, ни недостатков.
— малая цена. Самый дешёвый из всех.
— можно работать сидя на стуле.
— в сложенном виде становится плоским и его можно затолкать за шкаф, или под кровать. То есть, занимает относительно мало места в квартире.
— Бумага к такому мольберту крепится на кнопки, потому что никаких держателей не предусмотрено. Для ученических работ это не важно, а вот для профессиональных часто бывает весьма критично.
— Подставка под краски либо отсутствует, либо это очень узенькая дощечка. (Выбирайте такой, чтобы эта полочка всё-таки присутствовала. Кстати, тогда на неё можно будет установить небольшой подрамник с холстом).
— конструкция не очень устойчивая, ножки могут сдвинуться, мольберт схлопнется и может упасть.
Самый обычный мольберт типа «раскладушка» отлично подойдет для начинающего художника, для детей и подростков. Для детей он особенно хорош тем, что они смогут комфортно работать и сидя, и стоя (из-за малого роста). Размер мольберта-хлопушки стандартно под формат А1. Хотя встречаются варианты побольше и поменьше.
2. Мольберт «лира»
Называется «лирой» из-за своей формы, которая отдалённо напоминает древнегреческую лиру. Ещё можно встретить их под названием «А-образный мольберт». Это треножная конструкция, которая позволяет комфортнее работать с большим количеством разных форматов, нежели обычный ученический мольберт («хлопушка»). В том числе с достаточно большими. Но лист бумаги на них не приколешь. Можно работать только на бумаге или холстах, закреплённых на подрамниках или фанере. Что, в сущности, недостатком не является. Для бумаги можно докупить специальный планшет.
Хорошим тоном для мольбертов такой конструкции является наличие верхнего держатель холста и наличие возможности регулировки угли наклона и высоты. Если их нет, то уместнее говорить о простой треноге, а не о «лире». «Лиры» могут быть разных модификаций: от совершенно простых, до укомплектованных разнообразным количеством дополнительных полочек, подстаканников и стаканов, ящичков. Соответственно меняется и цена.
— достаточно устойчив
— из-за треугольной конструкции его удобно ставить в угол, что может пригодится в условиях небольшой комнаты.
— возможность модификаций
— удобство работы с холстами на подрамниках разных размеров и ориентации.
— достаточной длинный, что мешает его перевозке
— поскольку он собирается на болтах, его затруднительно складывать, в отличие от «хлопушки» или этюдника.
— при неосторожном обращении можно опрокинуть
Мольберты А-образной конструкции самые популярные из всех мольбертов, потому что годятся для использования и дома, и в студии, дают возможность работать с большими и малыми форматами. Существует большое количество модификаций «лир», и вы сможете найти себе даже такую, чтобы работать сидя.
3. Мачтовый мольберт
Мачтовые мольберты конструктивно самые простые. Они достаточно редко встречаются в продаже. Им не хватает прочности и гибкости, присущих профессиональным конструкциям, хотя обычно на них можно менять угол наклона холста и высоту. В целом, они достаточно компактны.
— легкость и компактность
— некоторые возможности настройки
— неустойчивость
— затруднительно работать с большими форматами
— не слишком удобно складывать
Не популярная модель. Если надо что-то попроще и складное, существуют «хлопушки». Если необходимы какие-то дополнительные возможности, то есть мольберты-лиры. Мольберты-мачты занимают какое-то среднее место между ними. И по соотношению цена/качество выглядят сомнительно. Но они очень элегантно выглядят, поэтому чаще всего их используют не для живописи, а для выставок.
4. Станковый мольберт
Названия станковых мольбертов говорит само за себя: это прямо-таки станки для живописи. Они отличаются сложностью конструкции, большими размерами, и большим весом. Станковые мольберты бывают достаточно разнообразными, потому что наделены большими возможностями настройки под себя, всевозможными креплениями и спецнастройками, и даже лебёдками. Выдерживают большой вес. Предназначены для рисования тяжелых масштабных полотен огромных форматов.
— можно писать картины больших размеров.
— специальная система фиксаторов позволяет надёжно закреплять холсты на разной высоте
— действительно устойчивая и надёжная конструкция.
— большие размеры, громоздкость и вес
— высокая цена
— не складываются, занимают много места.
Станковые мольберты не годятся для стандартной квартиры, они предназначены для мастерских и студий, ими пользуются художники профессионалы и реставраторы, у которых есть особые требования. И даже несмотря на то, что промышленность предлагает облегчённые и уменьшенные варианты станковых мольбертов, некоторые из них даже могут складываться, не стоит торопиться с покупкой такого серьёзного оборудования.
5. Настольные мольберты
Настольные мольберты, по большому счёту, это половина мольберта без ножек, чаще всего, «лиры». Вещь домашняя, не студийная. Их, собственно, и разрабатывали для малогабаритных помещений, квартир. Сейчас разработано очень много моделей настольных мольбертов, в том числе складных. Настольные мольберты возможно использовать для написания только небольших работ. Зато на полу места вообще не занимает.
— позволяет очень легко выбрать, как работать — стоя или сидя, — прямо в процессе рисования. Просто переставляем мольберт на поверхности разной высоты.
— лёгкий
— занимает очень мало места
— относительно недорогой по цене
— годится и взрослым и детям
— не нужна полочка под краски и т.п., потому что всё лежит на столе
— ездит по опорной поверхности, стоит чуть сильнее тыкнуть кистью в холст.
— неустойчив, есть опасность испортить работу.
— невозможно работать с большими форматами
Настольные мольберты это совершенно домашняя вещь. Пользоваться ими могут все, но особенно они хороши для тех, кто может работать только сидя, например, пожилые люди. А так же хорош для детей, потому что легко подогнать под любой рост.
6. Этюдники и планшеты
Особый вид мольбертов, созданный специально для выездов на пленэры. Представляют собой небольших размеров деревянный или металлический ящичек, внутри которого помещаются нужные инструменты и материалы. Бумага закрепляется, в зависимости от конструкции, или с помощью специальной рамы с регулировкой наклона, или на стенке откинутой крышки этого же ящика.
Этюдник отличается от эскизных коробок и планшетов тем, что у него есть ножки. Конструктивно это и есть ящик на съёмных или складных ножках. В него точно так же можно положить краски и кисти. В разложенном виде становится как маленький мольберт.
— переносной, причём вместе с рабочими материалами
— сам по себе маленький, поэтому занимает мало места в квартире
— очень легко и компактно складывается
— наличие ящика для красок
— идеален при передвижении на машине
— предназначен для носки на плече или в руке, но достаточно тяжёл для этого.
— поддерживает только маленькие форматы
— немало стоит
Этюдник создавался именно как переносной вариант для живописи на натуре. Но его можно использовать и дома, если хочется. Если открутить ножки, то он превращается в настольный мольберт.
7. Переносной мольберт и штатив-тренога
Несмотря на то, что эти мольберты довольно сильно отличаются между собой, нет смысла расписывать их отдельно. Потому что смысл у них общий: это попытка найти компромисс между мобильностью, компактностью и удобством. И как это бывает в компромиссах, приходится чем-то поступиться.
Если мы говорим о переносном мольберте, то в сложенном виде они очень компактны, а в разложенном обычного размера. Это качество удобно для нерегулярных работ дома и эпизодических выходов на натуру. Но за это приходится поступаться устойчивостью, или возможностью фиксирования полотна, уменьшением рабочих диапазонов, увеличением хрупкости креплений.
Если мы говорим о штативах-треногах, то они очень лёгкие и компактные, достаточно устойчивые, но могут быть проблемы с форматами и с комфортом; нет никаких полочек, подставок или зажимов для бумаги. Зато предельная мобильность.
— компактные размеры, легко складывается и разбирается
— удобно хранить и перевозить. Штативы ещё и очень лёгкие, их легко носить на себе.
— универсальность
— неустойчивость или непрочность конструкции.
— могут быть проблемы с большими форматы
Мобильные мольберты отличаются большой универсальностью с одной стороны и обилием различных конструкций с другой. Например, есть даже модель со встроенной раскладной скамеечкой.
8. Акварельный столик (стол с наклонной поверхностью)
Из мольберта со скамеечкой сама собой вытекает идея сделать стационарное место художника, за которым можно удобно сидеть и работать, тут же хранить все материалы. Этакая парта, но для художника, стол с наклонной поверхностью. Хоть и называется акварельный столик, но, конечно, рисовать можно чем угодно. Помимо того, что можно менять угол наклона доски, в нём можно организовать хранение материалов и инструментов. Всё под рукой, и ничего не валяется. Хорошее решение для квартир, в которых невозможно выделить отдельное помещение для художника.
— компактное рабочее место для квартиры
— можно работать сидя
— хорошее решения для детей
— никакой мобильности
— только малые форматы
— дороговизна
9. Мольберты-скамейки и интегрированные мольберты
Столы с наклонной поверхностью могут быть очень разными. Поэтому хочется интегрированные мольберты отнести в отдельную группу, хотя по сути это то же самое, но сильно навороченное. Существуют уж и вовсе сложные и экзотические комплексные решения. В которых может быть соединено всё что угодно. Это может быть мольберт, встроенный в стол, комод или даже шкафчик, с огромным количеством ящичков и прочих поражающих воображение нужностей и ненужностей.
Такие мольберты отличаются большими размерами, оснащены большим количеством всевозможных держателей, могут поворачивать рабочую плоскость горизонтально и многое другое. Их фишка — профессиональность и многофункциональность. Такие конструкции подбираются очень индивидуально, с учётом профессиональных особенностей, очень дорого стоят, и в простой жизни людям не нужны.
Какой мольберт для чего, и как правильно его выбрать
Сохранить
Сохранить
Похожие статьи
risoval-ko.ru
Картинки мольберт старый, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения мольберт старый
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
ljsphotography
8688 x 5792
ljsphotography
8688 x 5792
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
ru.depositphotos.com
Что такое мольберт? Мольберты для художников :: SYL.ru
Большинство из нас, представляя фигуру художника, наверняка увидят его в своем воображении стоящим за особой подставкой – мольбертом. Что такое мольберт? Это изобретение, которому уже много веков. Его главное предназначение – сохранение положения холста или бумаги, заданного художником, создание для них опоры.
История мольберта. Античность и Средние века
Непосредственный предок этого приспособления был описан еще Плинием в І веке. Это древнее приспособление представляло собой большую панель, снабженную опорами в помощь пишущему на ней художнику. Кроме того, в античные времена уже использовались треножники, подобные современным.
Искусство живописи было уже достаточно развито в эпоху поздней античности, о чем свидетельствуют погребальные фаюмские потреты, написанные на досках из древесины различных пород (кедра, сосны, кипариса, дуба и др.) и сохранившиеся византийские иконы. Закрепив доску под определенным углом, над ней было гораздо легче работать. Поэтому предполагают, что некое подобие мольбертов использовалось и в этих случаях.
По данным историков, приспособления, подобные современным мольбертам, были уже известны в XI и XII веках. Только использовали их в других целях – для изготовления алтарных подставок и занавесей. Однако позднейшие тенденции развития жанров живописи в Средние века, помимо фресковой, также требовали специальных приспособлений для того, чтобы удерживать картину на удобной высоте. Для работы над книжными миниатюрами, а также текстовыми страницами, которые до изобретения книгопечатания переписывались вручную, изготавливали небольшие настольные мольберты.
Мольберты в эпоху Ренессанса и Нового времени
Позже для фиксации холста в натянутом положении использовали деревянные рамы, которые частично вытеснили из обихода предков современных мольбертов. Впрочем, художники в Голландии продолжали использовать подставки из-за их удобства. Начиная с эпохи Возрождения мольберты уже становятся непременными атрибутами художников, и на многих автопортретах живописцы тех времен запечатлевали себя рядом с ними. Много таких старинных приспособлений, имеющих различную конструкцию, сохранилось и до наших дней. Что такое мольберт в эпоху Ренессанса? Некоторые из этих приспособлений изготавливались из металла или дорогих пород дерева, богато украшались резьбой, инкрустировались драгоценными камнями. Они были не только верными помощниками живописцам, как профессионалам, так и любителям, но и настоящим украшением интерьера. Такие экземпляры антикварных мольбертов, фото которых можно увидеть в статье, сами по себе являются произведениями искусства.
Кроме того, доказательством широкого использования мольбертов в эпоху барокко являются соответствующие сведения из книги придворного живописца французского королевского двора Шарля Лебрена под названием «Эссе о чудесах живописи», написанной в 1635 году.
Чаще всего мольберты изготавливались из древесины различных пород. С развитием промышленности, в XIX веке, в качестве материала для их изготовления стали использовать древесно-стружечные плиты вместо деревянных, так как они лучше сохраняли свою форму под воздействием внешних факторов.
Определение
В наше время мольберт (в переводе с немецкого Malbrett - доска для рисования) – это особой конструкции подставка, изготовленная из металла или дерева, фанеры и пр., на которой художник располагает свое произведение во время работы над ним.
Виды
Современный рынок предлагает большой выбор мольбертов разных моделей, изготовленных из различных материалов: деревянных и металлических, трех- и четырехногих, трансформеров, станковых, напольных и настольных и пр. По размерам различают мольберты малые, средние и большие, по назначению – полевые, студийные, портативные, складные, универсальные. Их основные разновидности будут описаны ниже. Фото мольбертов также можно увидеть в статье.
Мольберт "лира" (А-образный)
В основе этого мольберта достаточно простой конструкции, именуемого лирой, - треугольная рама, напоминающая большую букву А. К его преимуществам следует отнести небольшой вес и относительно скромные габариты. При этом такой мольберт-тренога достаточно устойчив. Штанга (мачта) может быть как выдвижной, так и фиксированной. Холст опирается на штыри либо на полочку, которая, в свою очередь, также может быть подвижной и выставляться на удобной высоте. Поставленный на нее холст фиксируется сверху при помощи зажима. Тем, кто пишет большие полотна, нужно иметь в виду, что конструкция с неподвижной штангой ограничивает возможность их передвижения.
Задняя ножка мольберта подвижна, и холст легко установить под нужным углом. В отдельных моделях предусмотрена возможность отрицательного угла наклона. При этом установить поверхность горизонтально, как правило, невозможно, что создает определенные неудобства при работе с гуашью и акварелью. «Лиру» легко транспортировать и просто хранить, сложив или поставив в угол, для ее использования не нужна мастерская. Мольберт такой конструкции не занимает много места и очень удобен для использования в качестве экспозиционного. В магазинах представлено множество разновидностей «лиры» (модели классика, люкс, настольные, напольные и т. д.).
Студийный (Н-образный)
Что такое мольберт студийный? Формально студийным можно назвать любой из мольбертов, используемый в помещении. Однако чаще всего под этим термином подразумевают модели Н-образной конструкции. Они прочны, устойчивы и удобны в эксплуатации. Имеют прямоугольный силуэт, схожий с буквой Н, благодаря чему и получили свое название. В основании – тоже конструкция прямоугольной формы. Такие модели позволяют работать с полотнами больших форматов. Они имеют выдвижную или неподвижную мачту (штангу), рама может наклоняться в довольно широком диапазоне, включая отрицательный угол. У них есть верхний держатель холста и дополнительная полка.
Мольберты Н-образного вида уступают «лирам» в компактности и мобильности, зато выигрывают в надежности. Жесткость конструкции позволяет с удобством работать на таких мольбертах и профессионалу, и новичку, и ученику.
Еще один недостаток студийных мольбертов, кроме тяжести, заключается в том, что они занимают много места.
Трансформируемый мольберт
Разновидностью студийного является так называемый гибридный, или трансформируемый мольберт. Благодаря гибким регулировкам он является многоцелевым инструментом, идеально подходящим для профессионалов, работающих в студии. К примеру, не снимая работу, трансформируемый мольберт легко переводится в горизонтальное положение (например, для покрытия работы лаком). Он так же устойчив и широк в основании, как и предыдущий рассмотренный вид. Верхний держатель позволяет работать на нем с большими форматами.
Станковый
Рассказывая о том, что такое мольберт, нельзя не остановиться на его станковой разновидности (Giant easel). Это еще один вид студийного, также имеющий в основе силуэта прямоугольную Н-образную раму и такую же, но меньших размеров, в основании. Его главная отличительная черты – большие размеры, и рассчитан он, соответственно, на работу с большими, даже огромными форматами. Поскольку такие работы встречаются нечасто, станковый мольберт является узкоспециальным инструментом, используемым также реставраторами.
Он может оборудоваться несколькими штангами, позволяющими зафиксировать тяжелые громадные полотна. Иногда такие мольберты снабжаются специальными подъемными устройствами для регулирования высоты размещения тяжелых полотен. Нередко станковые Н-образные мольберты для художников изготавливаются на заказ.
Ученический
Что такое мольберт ученический? Классические приспособления для учащихся художественных заведений, новичков представляют собой так называемую хлопушку, складывающуюся пополам и издающую при этом характерный звук. Это двухсторонний мольберт, за которым могут одновременно работать два человека. Он достаточно устойчив, прост в конструкции и, как правило, стоит дешевле профессиональных «взрослых» разновидностей. Листы бумаги крепятся к нему обыкновенными кнопками.
Настольный
Это разновидность, востребованная в первую очередь любителями. Мольберты для художников-профессионалов обычно имеют более внушительный вид. Настольные мольберты компактны, размещаются, как понятно из их названия, на столе. В плане у них – та же А-образная или Н-образная форма, что и у напольных мольбертов-треног или имеющих раму в основании. Их легко хранить и перевозить, но такие модели имеют серьезный недостаток: из-за своих параметров они ограничивают размер полотна. Кроме того, большинство художников предпочитают все же работать стоя, поэтому настольные модели не слишком популярны у профессионалов.
Переносной
Работа на пленэре – неотъемлемая часть обучения будущего мастера живописи, поэтому были созданы специальные переносные модели. Их основа состоит из легких алюминиевых труб либо деревянных деталей небольшого диаметра, они легко собираются и транспортируются в специальном чехле.
В эту же категорию можно отнести планшеты и так называемые этюдники. Первые из них представляют собой деревянную коробку с откидывающейся крышкой или встроенной рамой. В коробке хранятся необходимые для работы материалы. Этюдник представляется собой планшет со съемными регулируемыми ножками. Благодаря смене их высоты его можно устанавливать даже на столе. Минусы этюдника очевидны: невысокая по сравнению со стационарными моделями устойчивость за счет сборной конструкции и большого количества винтов (зажимов), а также возможность работы лишь с ограниченным размером листов, не больше А3.
Мольберт двухсторонний маркерный для детей
Модели, предназначенные для малышей, имеют другой вид. Они универсальны, у них две стороны, одна из которых – белая, вторая – темная, черная или зеленая. На белой стороне можно рисовать маркерами и крепить к ней рисунки или бумажные буквы, плакаты магнитами. Черная (зеленая) сторона предназначена для рисования мелом и обучения ребенка навыкам письма. Эта многофункциональная детская игрушка пользуется большой популярностью у будущих школьников и их родителей. Двусторонний мольберт магнитно-маркерный небольших размеров и не занимает много места. Он складывается пополам подобно «хлопушке», его удобно хранить.
Следует помнить, что писать и рисовать на темной стороне двухстороннего мольберта можно только мягкими мелками, а не теми, которыми рисуют на асфальте. Иначе на поверхности останутся царапины. Писать не белой стороне можно только маркерами. Фломастеры могут плохо оттираться, а карандаши будут царапать поверхность, и она придет в негодность.
Вместо заключения
Таким образом, на вопрос о том, что такое мольберт, можно ответить так: это приспособление для рисования (реже – для письма), имеющее определенную конструкцию в зависимости от условий, в которых работает художник. Каждый может выбрать подходящую модель, с которой ему будет просто и удобно работать.
Детские мольберты маркерные для малышей предназначены для занятий с ребенком и его самостоятельного творчества. Их нельзя причислить к профессиональным моделям, и свое название они получили благодаря форме и внешнему сходству с мольбертами для художников.
www.syl.ru
Картинки мольберт краски, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения мольберт краски
SashaKhalabuzar
7089 x 4731
Wavebreakmedia
5760 x 3840
SashaKhalabuzar
6916 x 4616
ru.depositphotos.com
мольберт Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#24973373 - Wooden easel with blank canvasВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#7035618 - Painting iconsВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33767798 - Artistic paintbrushes, tubes of oil paint, palette knife and..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#24239663 - artist painting an sea landscape
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43583583 - Wooden easel empty ready for advertising and presentationsВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#6393705 - Magic easel, vector illustration, EPS and AI files includedВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39635406 - Hand of male artist drawing his muse
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31688498 - illustration with easel, palette of paints and brushes. vector..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#8374329 - An artist, just starting a new painting. No transparency used...Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40653372 - easel with empty canvas . 3d rendering
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40364880 - Easel with blank canvas on a brick wall background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#21575977 - Artistic empty canvasВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#57068027 - Young man drawing in art studio
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41895762 - Easel with blank canvas on a brick wall background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43869367 - Blackboard menu with easel on wooden table with blur restaurant..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36151596 - Close-up view of highly gifted painter while he is painting his..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
|
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai