Урок живописи маслом: морской пейзаж. Картина маслом море


Уроки живописи маслом на холсте: морской пейзаж

Картина с морским пейзажем, напоминающая о том, что отпуск не за горами, может весьма гармонично дополнить интерьер. Но самое главное — если этот рисунок будет выполнен вами, то он также послужит приятной темой для обсуждения с вашими гостями. Если вы уже посещали курсы живописи, то выполнение этой работы не составит труда. Данный мастер-класс живописи маслом, разумеется, не сделает из вас Айвазовского, но, тем не менее, позволит вам нарисовать достойный морской пейзаж на холсте, масляными красками, даже если у вас нет большого творческого опыта.

Мастер-класс живописи малом. Рисуем морской пейзаж

Для начала работы необходимы: 1. Холст. 2. Краски масляные, цвета: оранжевый, ультрамарин синий, кобальт синий, зеленый, белый, голубой, охра, умбра жженая, красный. 3. Масло льняное, разбавитель для красок. 4. Кисти (веерная, тонкая, средняя, большая). 5. Много салфеток. этап 1

этап 1

Для начала обозначаем небо и море. Для отображения неба, необходимо смешать следующие цвета: белый, ультрамарин, кобальт синий и голубой, а также добавить совсем чуть-чуть оранжевого. Оранжевый цвет, в данном случае, помогает размыть синеву неба и моря у линии горизонта, так как объекты находящиеся далеко, всегда выглядят немного светлее. этап 2

этап 2

У берега, на мелководье, вода прозрачная, поэтому изображать эту часть моря лучше всего максимально светлым голубым цветом, двигая широкую кисть горизонтальными штрихами. Краску нужно наносить неравномерно — так будет выглядеть естественнее. этап 3

этап 3

Чтобы изобразить песок, смешивают охру с белым. От линии соприкосновения с водой, необходимо растушевать песок в сторону моря, для большей реалистичности. Для правдоподобности сюжета, следует изобразить водоросли и камни на дне мелководья с помощью тонкой кисти и жженой умбры, а затем нужно их немного «размыть» широкой кистью (сухой). Этап 4

Этап 4

Линия облаков предусматривает разнообразные размеры и формы. Для прорисовки облаков используется белая краска, а с помощью серого цвета (жженая умбра плюс голубой), нужно обозначить тени и немного растушевать большой сухой кистью. Далее, необходимо нанести расположение волн. Тонкая кисть с белой краской применяется в данном случае для обозначения гребешков волн. Этап 5

Этап 5

Выделить тень волн поможет смесь ультрамарина, жженой умбры и немного белого. В этом рисунке, чем выше волна, тем темнее тень в её нижней части.Морскую пену также необходимо выделить тенью, для этого подойдет фиолетовая смесь из капельки красного и голубого цветов. Лучше будет нарисовать всю пену фиолетовым, а затем, после высыхания, добавить светлую часть пены белой краской. Этап 6

Этап 6

Пена прибоя на берегу также выделяется тёмно фиолетовым на песке и светло-фиолетовым на самой пене. Этап 7

Этап 7

Рисование пальмы заключается в прорисовке листьев и ствола с учетом света и тени. Соответственно, для светлой части ствола и ветвей, стоит добавить немного желтого цвета. Для рисования листьев, замечательно подойдет веерная кисть и жидкая краска. Самые светлые листья, отражающие солнце, стоит выделить чистым жёлтым цветом поверх зелёного. этап 8

этап 8

В качестве финальных штрихов можно проработать текстуру ствола дерева, путём добавления горизонтальных полосок по длине ствола, неплохо бы добавить несколько небольших пятен на берегу, изображающих камни или водоросли, а также еще сильнее выделить прибрежную пену белой краской. Картина маслом за 3 часа

Трекбэк с Вашего сайта.

naydisebya.ru

МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ. КАРТИНЫ МОРСКИХ ПЕЙЗАЖЕЙ МАСЛОМ, ЖИВОПИСЬ. МОРСКИЕ ПЕЙЗАЖИ-ШЕДЕВРЫ

МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ. КАРТИНЫ МОРСКИХ ПЕЙЗАЖЕЙ МАСЛОМ, ЖИВОПИСЬ. МОРСКИЕ ПЕЙЗАЖИ-ШЕДЕВРЫ фото

Морской пейзаж

Морской пейзаж , марина (от фр. marine-морской) - совершенно особый жанр живописи . Невозможно нарисовать подвижное море, не обладая способностью к воображению. По словам великого русского художника-мариниста И.К.Айвазовского, "...движение живых стихий неуловимо для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны немыслимо с натуры". Тем удивительней представляется мастерство живописца, способного запечатлеть всю красоту морской стихии.

Картины современных художников-маринистов

Морская тема в творчестве современных художников претерпела значительные изменения. Не только морская стихия, но и люди стали важными персонажами картин современных художников-маринистов. По прежнему особой популярностью пользуются морские пейзажи, написанные маслом на холсте.

МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ. КАРТИНЫ МОРСКИХ ПЕЙЗАЖЕЙ МАСЛОМ, ЖИВОПИСЬ. МОРСКИЕ ПЕЙЗАЖИ-ШЕДЕВРЫ

МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ. КАРТИНЫ МОРСКИХ ПЕЙЗАЖЕЙ МАСЛОМ, ЖИВОПИСЬ. МОРСКИЕ ПЕЙЗАЖИ-ШЕДЕВРЫ

vilingstore.net

Пишем картину маслом «Черное море» – Ярмарка Мастеров

Мастер-класс посвящен живописи маслом. Тема — пейзаж,  писать я буду побережье черного моря в городе Судак. Пейзаж, конечно, пишут с натуры, при отсутствии такой возможности можно писать по фотографии. Если вы провели приятный отпуск на море, то живописная картина на стене станет восхитительным напоминанием о том времени.... Берите краски, кисти в руки и творите!

1. Берем холст нужного размера, продумываем расположение рисунка и намечаем его простым карандашом.

Фотография, с которой я буду писать картину.

пляж 2017

живопись маслом

2. Анализируем натуру и мысленно разбиваем её на три тона: самый темный, средний и самый светлый. Начинаем писать с темного, потом средний, затем светлый. Берем три кисти, для каждого тона своя кисть. На этом этапе главное — это написать быстро, даже можно примерно, чтобы закрыть белый холст. Поэтому самый светлый пишется в конце.

Самое темное пятно в натуре — это горы. С них и начинаем. При этом не забываем писать их по-разному, горы более дальние будут светлее (свето-воздушная перспектива).

картины маслом

Средний тон — это море. Хоть на воде и отражается светлое небо, вода всегда будет по тону чуть темнее.

море

Светлый тон — это небо. Пока оно не написано, белый холст нам служит этим светлым пятном.

горы

Три тона — три кисти. Чтобы светлые тона не загрязнялись темными красками.

мастер-класс

3. Когда поверхность холста закрыта и разложена по трем тонам, анализируем верно ли они взяты. Может надо что-то утемнить, а что-то осветлить. После начинается более детальная проработка по цвету и тону.

Я вижу, что горы получились слишком темные, поэтому те, которые расположены дальше я ещё осветляю. Осветлить можно добавив краску, которой написано море. Вообще, постоянно анализируйте, где в натуре одинаковые тона, где один цвет переходит в другой. Намешанный колер моря добавляйте в дальние горы, цвет ближних темных гор в отражение на море. Это называется взаимопроникновение цветов.

Ближние горы не однотонные, добавляю в них зеленый, коричневый, где темнее синий+красный. Чтобы они были разнообразные, живописные. Мазки наношу по форме.

живопись

В ближних горах дорога, в дальних неровности. Мазки по форме помогают создать нужную структуру.

Небо отражается на поверхности моря. Смотрю где одинаковые цвета.

Облака пишу круглой кистью, мазки закручивающие. Поверхность воды создаю короткими мазками плоской кистью, можно тонкой круглой. Волны на переднем плане различимы, ближе к горизонту сливаются.

Фрагмент неба.

Фрагмент моря.

Прорабатываю небо. Пока красочный слой не высох, можно его продолжать моделировать и на следующий день. Например с небом это даже удобнее, Вы берете краску почти не разбавляя её маслом, кладете на непросохший красочный слой и они смешиваются на поверхности холста, тем самым образуя красивые сочетания и переходы.

Мазки по поверхности моря соединяю, чуть смешиваю, чтобы они были плавные.

Более детально прописываю облака, добавляю ярких красок в небо и море. К краям картины тона не утемняются, как это можно видеть на фотографии. Это особенность фотоаппарата, он немного искажает перспективу, утемняет по краям, сам "выравнивает" цвета. Поэтому пейзажи и рекомендуют писать на пленэре.

Итак, ещё немного красочных пятен, волн и побережье Черного моря в городе Судак на закате написано!

Подбираем раму и любуемся!

www.livemaster.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта