Самые необычные работы кузнецов (19 фото). Картина кузнец
Самые необычные работы кузнецов (19 фото)

Кузнечное дело является одним из самых древних занятий человечества. Раньше, как правило, кузницы делали оружие и инструменты для хоз. нужд. В настоящее время все больше представителей этой профессии уходит в искусство. Я подготовил подборку самых необычных творений современных кузнецов.
Кованный Volkswagen Beetle

Кроме кованого железа для создания этой машины применялось сусальное золото и кожа для отделки интерьера. Кованый Фольксваген похож скорее на ювелирное украшение, чем на машину, способную ездить по дорогам, но, все же на нем вполне можно ездить.

![]()
Кованное женское нижнее белье

Подарок от байкеров жителям Тюмени - кованный мотоцикл


Отдельной главной можно считать металлические скульптуры





Оружие

А этот парень - лучший кузнец Голливуда. Кстати, именно он изготавливал меч Джека Воробья.

Тема кованных мангалов полностью раскрыта российскими кузнецами





Всем читателям фишек желаю продуктивной рабочей недели. А эта подкова на счастье !

Интересные материалы:
Как жил русский рабочий до революции (5 фото) 10 фотографий, которые потрясли мир (10 фото)
Кузнец кует копье |
![]() |
Кузнец кует раскаленное железо |
![]() |
Пожар в Forge Кузнец `S, где железо инструменты |
Пожар в Forge Кузнец `S, где железо инструменты |
Наковальня. Кузнец оборудование |
xn--80apfevho.xn--p1ai
Описание картины Павла Кузнецова «Мираж в степи»

Полотно мастера Кузнецова, «Мираж в степи» входит в список произведений, которые были написаны на самой верхушке расцвета художественного таланта художника. Картина будто олицетворяет возрождение и возвращение художника, после его творческого кризиса, который с ним произошел на заре 1900-х годов.
Картина показывает скитания мастера в вечных и порой бесполезных поисках чего то «вечного, великого», и для этого он снова обращается к Востоку. Причем огромнейшую роль в этих вечных поисках, сыграли его путешествия по Ташкенту, поездки в Самарканд, заволжские степи.
Мастеру Кузнецову свойственна некая отличная от остальных созерцательность, что и отобразилось на полотне. Картина получила очень девственный и исключительно поэтический окрас. Праздное и некое лирическое звучание, даже более глубокое, чем есть на самом деле.
Зрителю становится понятно, что весь антураж, предметы, человеческие фигуры, будто случайно увиденные мастером, специально выполнены немного размыто и расплывчато, будто привиделись не только художнику, но и впоследствии зрителю.
Люди, изображенные на полотне, в степи будто мираж, и их образы мимолетны, на фоне чего-то вечного, именно поэтому, создаются такие призрачные образы, что упрощает их цветовой отблеск и восприятие, до каких-то невесомых фигур, но они-то как раз и являются центром картины, позволяющие понять основную задумку.
Можно обратить внимание, что изгибы и наклоны фигур, повторяются в линиях юрт, что на заднем плане. Мазки довольно широкие, даже чувствуется вибрация при их нанесении, именно они и передают дух пространства. Мастер показывает степь, разомкнутое пространство, что превращается в поток гаммы цветов.
Такая техника создает особенный матовый стиль, наполняя картину свечением.
opisanie-kartin.com
Кузнец нашего времени (20 фото + текст)
Пишет автор: “Виктор Мизгирёв встретил меня у ворот многолюдного Измайловского «Вернисажа» и уверенно повёл вглубь комплекса: «Тут по выходным много народу, не каждый сразу дорогу находит». Вскоре мы остановились у большой железной двери с вывеской «Кузница».”

2. До сих пор я был только в больших кузнечных цехах крупных заводов, и только представлял, как могла бы выглядеть кузница творческого человека. За дверью я увидел ровно то, что рисовало мне моё воображение: просторное помещение, несколько усыпанных крошевом окалины наковален, пышущий жаром горн, у которого висит множество щипцов разной формы. На верстаках – инструменты и обрезки металла. Правда, вместо дюжего детины-молотобойца в кузнице стоял гидравлический молот.

3.

4.

5. Пока я осматривался, Виктор уже успел надеть рукавицы и закинуть в печь порцию каменного угля. «Ну, что тебе интересно, что показывать?». Мне было очень интересно просто понаблюдать за процессом, но увидеть рождение из куска металлической полосы чего-нибудь исторического было просто выше моих ожиданий.

6.

7. Виктор, недолго думая, сказал, что выкует пару петель и засапожный нож-новогородец. С этими словами кузнец принялся за работу. Несколько полос отправились греться в горн.

8. Понемногу мы с Виктором разговорились, и я спросил, как же он стал кузнецом. - Совершенно случайно. Я тогда ещё занимался реставрацией, и понадобилась мне хитрая стамеска – настолько хитрая, что нигде такой не найдёшь. Разве что самому делать. Вот так я и попал в кузницу. Ну а потом само собой пошло. Виктор ловко выхватывает щипцами раскаленную добела полосу металла из горна и продолжает рассказывать, как случай заставил его заменить кузнеца в его родном Великом Устюге.

9. Под ударами молота полоса послушно меняет форму, появляются первые очертания будущего ножа. – Бывало, семьдесят два часа от горна не отходил. А как иначе? Самая страда, на полу вот такая гора лемехов и все кривые – к утру надо выправить. Хорошо, печь была такая, что можно было по пять штук за раз греть. Но потом поссорился с начальником производства. Он мне прямо сказал: «Ты здесь работу не найдешь». Я прямо при нём позвонил своим друзьям в Тулу – спросил, нужен ли им кузнец. И оказалось, что нужен. У меня вообще одиннадцать специальностей, так что без работы не останусь.

10. - Мне вообще повезло с воспитанием. Когда исполнилось семь лет, дед дал мне топор и сказал: «Всё, вырос. Теперь дрова – твоя обязанность». Вот так и вышло, что я сперва начал рубить, потом – тесать, а к двенадцати годам сложил свою первую баню. А к восемнадцати – первый дом. Виктор достаёт из печи новую светящуюся полосу металла и начинает делать из неё петлю: кладёт одним концом на зубило и ударом молотка разделяет хвост полосы на два. Потом, быстро и точно орудуя молотом, он заостряет каждый хвостик и превращает его в круглый завиток.

11.

12.

13. - Ну а как ты пришел в реконструкцию? – спрашиваю я, зная увлечение Виктора военной историей. - Как-то съездил на один интересный фестиваль. Очень мне там понравилось: ребята рубятся, исторические костюмы себе делают. Ну и тоже решил попробовать. Я раньше плотно боевыми искусствами занимался, но потом получил травму, и пришлось прекратить. Он включает молот и начинает истончать часть будущего ножа – делать хвостовик. Когда удары молота затихают, Виктор рассказывает, как его учитель по боевым искусствам сперва объяснял, как лечить травмы, растяжения и вывихи, и только потом перешел к освоению боевых приёмов: «Вот вы сейчас покалечите друг друга, а поднимать на ноги вас будет некому».

14. «Посмотри, сейчас будет интересно. Немногие отрубают заготовку на молоте, а мне так больше нравится – получается точнее и можно в одиночку сделать» - Мне в одном бое досталось пяткой между рёбер. Тренер прямо тут же мне позвонки на место вправил – я ни дня не лежал. Но он не врач и не волшебник: однажды утром я проснулся, а встать не смог. Пришлось к врачам обращаться, так они вообще не поверили, что я сам к ним пришел. Чуть было в инвалиды не записали. Тут мне один дед помог, не знаю, жив ли ещё. Я к нему пришел, рассказал, что и как. Он меня сперва заставил натаскать воды и истопить баню. Потом там же в бане разобрал по костям и собрал заново. Пока передо мной разворачивалась история жизни Виктора, одна полоса металл постепенно превратилась в цельно кованый нож, а две другие – в петли. Кузнец нашего времени

15.

16.

17. «Нож – мечта реконструктора» - Ну а сейчас мы для тебя сделаем небольшой сувенир – на память. Простенькая штука, но от неё все художники тащатся: говорят, современное искусство. Витя роется в груде металлических обрезков и достаёт оттуда небольшой стержень. «Вот из него мы тебе сделаем жука». Он придаёт куску металла первоначальную форму, а потом наставляет зубило и командует: бей. Несколько ударов, и на металле остаются глубокие отметины – крылья, лапки, точки на крыльях и глазки. «Я таких жуков детям делаю. Ничего сложного, но сразу понимаешь, как можно с металлом работать».

18. - То, что ты можешь сковать нож или шашку – это я уже понял. Ну а что обычно простые люди, не реконструкторы заказывают? - В основном каминные решетки, щипцы, разный инструмент. Иногда заказывают декоративные вещи вроде кованых роз. Я сейчас делаю каминную решетку – у меня там будет сказка «Муха-Цокотуха». Я сделал несколько эскизов, и заказчица согласилась на этот. Ну а дальше я могу придумывать: это моя сказка, и я наполняю её деталями.

19.

20. По дороге из кузницы мы долго разговариваем обо всём подряд: о лесах и фотографии, о животных и охоте, о реконструкторах и истории России. «У меня редкая фамилия для Великого Устюга, а поэтому просто отследить родословную. Я точно знаю, что у меня в роду не было крепостных. Все были люди свободные, и все – мастера».

Ссылки по теме:
fishki.net


Кузнец кует копье 


Кузнец кует раскаленное железо 


Пожар в Forge Кузнец `S, где железо инструменты 
Пожар в Forge Кузнец `S, где железо инструменты 
Наковальня. Кузнец оборудование 







