Самые необычные работы кузнецов (19 фото). Картина кузнец
Самые необычные работы кузнецов (19 фото)
Кузнечное дело является одним из самых древних занятий человечества. Раньше, как правило, кузницы делали оружие и инструменты для хоз. нужд. В настоящее время все больше представителей этой профессии уходит в искусство. Я подготовил подборку самых необычных творений современных кузнецов.
Кованный Volkswagen Beetle
Кроме кованого железа для создания этой машины применялось сусальное золото и кожа для отделки интерьера. Кованый Фольксваген похож скорее на ювелирное украшение, чем на машину, способную ездить по дорогам, но, все же на нем вполне можно ездить.
Кованное женское нижнее белье
Подарок от байкеров жителям Тюмени - кованный мотоцикл
Отдельной главной можно считать металлические скульптуры
Оружие
А этот парень - лучший кузнец Голливуда. Кстати, именно он изготавливал меч Джека Воробья.
Тема кованных мангалов полностью раскрыта российскими кузнецами
Всем читателям фишек желаю продуктивной рабочей недели. А эта подкова на счастье !
Интересные материалы:
Как жил русский рабочий до революции (5 фото) 10 фотографий, которые потрясли мир (10 фото)
|
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai
Описание картины Павла Кузнецова «Мираж в степи»
Полотно мастера Кузнецова, «Мираж в степи» входит в список произведений, которые были написаны на самой верхушке расцвета художественного таланта художника. Картина будто олицетворяет возрождение и возвращение художника, после его творческого кризиса, который с ним произошел на заре 1900-х годов.
Картина показывает скитания мастера в вечных и порой бесполезных поисках чего то «вечного, великого», и для этого он снова обращается к Востоку. Причем огромнейшую роль в этих вечных поисках, сыграли его путешествия по Ташкенту, поездки в Самарканд, заволжские степи.
Мастеру Кузнецову свойственна некая отличная от остальных созерцательность, что и отобразилось на полотне. Картина получила очень девственный и исключительно поэтический окрас. Праздное и некое лирическое звучание, даже более глубокое, чем есть на самом деле.
Зрителю становится понятно, что весь антураж, предметы, человеческие фигуры, будто случайно увиденные мастером, специально выполнены немного размыто и расплывчато, будто привиделись не только художнику, но и впоследствии зрителю.
Люди, изображенные на полотне, в степи будто мираж, и их образы мимолетны, на фоне чего-то вечного, именно поэтому, создаются такие призрачные образы, что упрощает их цветовой отблеск и восприятие, до каких-то невесомых фигур, но они-то как раз и являются центром картины, позволяющие понять основную задумку.
Можно обратить внимание, что изгибы и наклоны фигур, повторяются в линиях юрт, что на заднем плане. Мазки довольно широкие, даже чувствуется вибрация при их нанесении, именно они и передают дух пространства. Мастер показывает степь, разомкнутое пространство, что превращается в поток гаммы цветов.
Такая техника создает особенный матовый стиль, наполняя картину свечением.
opisanie-kartin.com
Кузнец нашего времени (20 фото + текст)
Пишет автор: “Виктор Мизгирёв встретил меня у ворот многолюдного Измайловского «Вернисажа» и уверенно повёл вглубь комплекса: «Тут по выходным много народу, не каждый сразу дорогу находит». Вскоре мы остановились у большой железной двери с вывеской «Кузница».”2. До сих пор я был только в больших кузнечных цехах крупных заводов, и только представлял, как могла бы выглядеть кузница творческого человека. За дверью я увидел ровно то, что рисовало мне моё воображение: просторное помещение, несколько усыпанных крошевом окалины наковален, пышущий жаром горн, у которого висит множество щипцов разной формы. На верстаках – инструменты и обрезки металла. Правда, вместо дюжего детины-молотобойца в кузнице стоял гидравлический молот.
3.
4.
5. Пока я осматривался, Виктор уже успел надеть рукавицы и закинуть в печь порцию каменного угля. «Ну, что тебе интересно, что показывать?». Мне было очень интересно просто понаблюдать за процессом, но увидеть рождение из куска металлической полосы чего-нибудь исторического было просто выше моих ожиданий.
6.
7. Виктор, недолго думая, сказал, что выкует пару петель и засапожный нож-новогородец. С этими словами кузнец принялся за работу. Несколько полос отправились греться в горн.
8. Понемногу мы с Виктором разговорились, и я спросил, как же он стал кузнецом. - Совершенно случайно. Я тогда ещё занимался реставрацией, и понадобилась мне хитрая стамеска – настолько хитрая, что нигде такой не найдёшь. Разве что самому делать. Вот так я и попал в кузницу. Ну а потом само собой пошло. Виктор ловко выхватывает щипцами раскаленную добела полосу металла из горна и продолжает рассказывать, как случай заставил его заменить кузнеца в его родном Великом Устюге.
9. Под ударами молота полоса послушно меняет форму, появляются первые очертания будущего ножа. – Бывало, семьдесят два часа от горна не отходил. А как иначе? Самая страда, на полу вот такая гора лемехов и все кривые – к утру надо выправить. Хорошо, печь была такая, что можно было по пять штук за раз греть. Но потом поссорился с начальником производства. Он мне прямо сказал: «Ты здесь работу не найдешь». Я прямо при нём позвонил своим друзьям в Тулу – спросил, нужен ли им кузнец. И оказалось, что нужен. У меня вообще одиннадцать специальностей, так что без работы не останусь.
10. - Мне вообще повезло с воспитанием. Когда исполнилось семь лет, дед дал мне топор и сказал: «Всё, вырос. Теперь дрова – твоя обязанность». Вот так и вышло, что я сперва начал рубить, потом – тесать, а к двенадцати годам сложил свою первую баню. А к восемнадцати – первый дом. Виктор достаёт из печи новую светящуюся полосу металла и начинает делать из неё петлю: кладёт одним концом на зубило и ударом молотка разделяет хвост полосы на два. Потом, быстро и точно орудуя молотом, он заостряет каждый хвостик и превращает его в круглый завиток.
11.
12.
13. - Ну а как ты пришел в реконструкцию? – спрашиваю я, зная увлечение Виктора военной историей. - Как-то съездил на один интересный фестиваль. Очень мне там понравилось: ребята рубятся, исторические костюмы себе делают. Ну и тоже решил попробовать. Я раньше плотно боевыми искусствами занимался, но потом получил травму, и пришлось прекратить. Он включает молот и начинает истончать часть будущего ножа – делать хвостовик. Когда удары молота затихают, Виктор рассказывает, как его учитель по боевым искусствам сперва объяснял, как лечить травмы, растяжения и вывихи, и только потом перешел к освоению боевых приёмов: «Вот вы сейчас покалечите друг друга, а поднимать на ноги вас будет некому».
14. «Посмотри, сейчас будет интересно. Немногие отрубают заготовку на молоте, а мне так больше нравится – получается точнее и можно в одиночку сделать» - Мне в одном бое досталось пяткой между рёбер. Тренер прямо тут же мне позвонки на место вправил – я ни дня не лежал. Но он не врач и не волшебник: однажды утром я проснулся, а встать не смог. Пришлось к врачам обращаться, так они вообще не поверили, что я сам к ним пришел. Чуть было в инвалиды не записали. Тут мне один дед помог, не знаю, жив ли ещё. Я к нему пришел, рассказал, что и как. Он меня сперва заставил натаскать воды и истопить баню. Потом там же в бане разобрал по костям и собрал заново. Пока передо мной разворачивалась история жизни Виктора, одна полоса металл постепенно превратилась в цельно кованый нож, а две другие – в петли. Кузнец нашего времени
15.
16.
17. «Нож – мечта реконструктора» - Ну а сейчас мы для тебя сделаем небольшой сувенир – на память. Простенькая штука, но от неё все художники тащатся: говорят, современное искусство. Витя роется в груде металлических обрезков и достаёт оттуда небольшой стержень. «Вот из него мы тебе сделаем жука». Он придаёт куску металла первоначальную форму, а потом наставляет зубило и командует: бей. Несколько ударов, и на металле остаются глубокие отметины – крылья, лапки, точки на крыльях и глазки. «Я таких жуков детям делаю. Ничего сложного, но сразу понимаешь, как можно с металлом работать».
18. - То, что ты можешь сковать нож или шашку – это я уже понял. Ну а что обычно простые люди, не реконструкторы заказывают? - В основном каминные решетки, щипцы, разный инструмент. Иногда заказывают декоративные вещи вроде кованых роз. Я сейчас делаю каминную решетку – у меня там будет сказка «Муха-Цокотуха». Я сделал несколько эскизов, и заказчица согласилась на этот. Ну а дальше я могу придумывать: это моя сказка, и я наполняю её деталями.
19.
20. По дороге из кузницы мы долго разговариваем обо всём подряд: о лесах и фотографии, о животных и охоте, о реконструкторах и истории России. «У меня редкая фамилия для Великого Устюга, а поэтому просто отследить родословную. Я точно знаю, что у меня в роду не было крепостных. Все были люди свободные, и все – мастера».
Ссылки по теме:
fishki.net