Картина Куры возле дома Эжена Гайен -Лалу. Картина куры
курица Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#6991118 - white hen isolated on white, studio shot
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#10538543 - Brown hen isolated on white, studio shot.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#18005054 - Illustration of a hen and a basket of egg on a white backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36229011 - full body of brown chicken hen standing isolated white background..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37465881 - close up chicken hen eating something isolated white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39333725 - close up portrait full body of brown female eggs hen standing..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42519928 - Farm animals together in the farmhouseВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34373479 - Happy Chicken
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#38999261 - Vector group of hen design on white background.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36944202 - Hen silhouette against egg logo, royal quality food symbol.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#54343386 - Cute yellow chicken and egg shell on background, close-up
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50570589 - compilation of hand drawn sketches of roosters and hensВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Репродукция картины "Куры возле дома" Эжена Гайен -Лалу
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Эжена Гальен -Лалу. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Эжена Гальен-Лалу на натуральном холсте.
Эжен Гальен-Лалу был в семье старшим из восьми братьев.
В 1870 году умирает их отец, и в возрасте 16 лет Эжен вынужден оставить учебу и устроиться на работу к нотариусу. В 1871 году, прибавив себе один год, он решил уйти добровольцем на франко-прусскую войну. Вернувшись, в 1874 году некоторое время работает чертежником на «Железных дорогах», и принимает решение зарабатывать на жизнь искусством. Он колесит по Парижу на велосипеде, не расставаясь с альбомами для эскизов.
В 1876 году в 22 года он впервые выставляет свои работы на выставке в музее города Реймса. В дальнейшем его творчество охватит четыре десятилетия. Картины этого художника с поразительной точностью отображают эпоху, в которой он жил, их можно по праву считать документами 20-го столетия. Неслучайно его произведения разыскиваются коллекционерами по всему миру.
Эжен Гальен-Лалу считается самым «парижским» из французских художников.
Интересна и личная жизнь художника. В 1887 году умирает его первая жена Флор Барден, от которой у него остается сын Фернан. В 1892 году (через 5 лет) Эжен женится во второй раз на Эрнестин Барден, сестре своей первой жены. В 1925 году умирает и она. В 1930 году (через 5 лет) в возрасте 76 лет он женится в третий раз на Клер Барден, сестре своих жен. В 1933 году не стало и третьей жены Эжена.
Оставшись один, Эжен Гальен-Лалу переезжает к дочери Флор от второго брака.
В 1940 году во время второй мировой войны он эвакуировался в Бордо. По пути ломает руку и не может больше заниматься живописью. Умер Эжен в возрасте 87 лет в 1941 году в загородном доме дочери.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Эжена Гейен-Лалу не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе “Составление рассказа по картине “Куры”
Автор: Гречишникова Ольга Владимировна, воспитатель МБОУ "Детский сад №1" г. Рязань
Конспект занятия по развитию речи
во второй младшей группе
“Составление рассказа по картине “Куры”
Задачи:
- учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ по картине;
-учить правильно называть изображённое на картине;
- обогащать речь прилагательными, глаголами;
- закреплять правильное произношение звуков [з]- [з’];
- развивать память, внимание;
- прививать любовь к домашней птице.
Оборудование: картина “Куры”, картинки с изображением петуха, курицы и цыплёнка, кукла, мяч.
Ход занятия
(Стулья стоят на ковре полукругом)
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Зина. Ей подарили новую картину, она хочет вместе с вами рассмотреть её. Но сначала она просит отгадать загадки. Мы с вами отгадаем и узнаем, кто же изображён на картине. Давайте присядем: спина прямая, ноги вместе, руки на коленях и послушаем первую загадку.
Я в деревне на дворе
Просыпаюсь на заре.
“Ку-ка-ре-ку” я кричу,
Разбудить ребят хочу. (Петух)
(Вывешиваю картинку с изображением петуха).
- Правильно вы ответили, это петух.
- Следующая загадка.
Клохчет, квохчет, детей созывает. (Курица)
(Вывешиваю картинку с изображением курицы).
- Правильно, это курица.
Желтый крошка
Ищет хлеба крошку.
Если встретит червяка –
То склюёт наверняка.
(Вывешиваю картинку с изображением цыплёнка).
- Молодцы, отгадали загадки.
- Кто же нарисован на картине? (достаю картину)
- Ребята, мы вместе рассмотрим картину и составим рассказ, а кукла Зина посидит с нами и послушает.
(Сажаю куклу на стул).
- Ребята, покажем Зине, как красиво надо сидеть? (…) Спина прямая, ноги вместе, руки на коленях.
(Обращаю внимание детей на картину “Куры”).
- Ребята, сегодня, мы будем рассматривать картину, которая называется “Куры”.
- Посмотрите на картину. Кто это? (Показываю петуха) (Это…)
- Что это у петуха? (Показываю на гребешок, хвост). (У петуха…)
- Какого цвета гребешок?
- А хвост какой?
- Петух какой? ( Красивый, большой, сильный)
- Как кричит петух?
- Вам нравится петух?
- Кто хочет рассказать про него?
(Дети рассказывают совместно с воспитателем).
Это петух, петушок. Он красивый, большой, сильный. У него красивый хвост, красный гребешок. Петушок кричит…(ку-ка-ре-ку).
(Про петуха вместе с воспитателем рассказывают несколько детей).
- Посмотрите, а это кто? (Показываю на цыплят)
-Какие они: большие или маленькие?
- Какого цвета их пёрышки? (Жёлтенькие)
- Цыплята пушистые.
- Как пищат цыплята?
- Чем заняты цыплята?
- Кто хочет рассказать про цыплят?
(Рассказывают, вместе с воспитателем, несколько детей).
Это цыплята. Они маленькие, жёлтенькие, пушистые. Они пищат … (пи-пи-пи). Цыплята гуляют.
- С кем гуляют цыплята, кто это? (Показываю курицу)
- Что делают эти куры? (Гуляют)
- А эта?
- Как кричит курица?
- Мамы – куры охраняют своих малышей: ”Ко-ко-ко, не ходите далеко!”. Они защищают их от кошки и больших птиц.
- А ещё мамы-куры знают, что в любой момент может прийти хозяйка с едой.
- Петух, куры и цыплята живут в лесу или рядом с человеком? (Ответы детей)
- Если они живут с людьми, они какие домашние или дикие? (Ответы детей)
- Им не надо заботиться о корме, корм им дают люди, т.е. они ухаживают за птицей.
- Ребята, чем похожи курица и петух, чем отличаются?
- Кто хочет рассказать про кур?
Это куры. Они мамы цыплят. Мамы учат своих деток искать червяков, клевать и пить, защищают их от кошек и больших птиц. Курица кричит “Ко-ко-ко”.
Физкультминутка
- Зина решила поиграть с цыплятами, но они нарисованные. Предлагаю вам превратиться в цыплят и поиграть с куклой.
(Беру в руки куклу).
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
“Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко”.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите!”
Съели толстого жука
Дождевого червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
(При произнесении последних двух строк запрокидывают головы).
- Понравилось играть? …
Дидактическая игра “Кто как кричит?”
- Ребята, Зина забыла, как кричат петух, курица и цыплёнок.
- Подскажем ей?
- Ребята, вставайте в круг (жестом показываю место).
- Я буду бросать мяч, кому он достанется, тот отвечает на вопрос. Крепко его держите, чтобы он от вас не укатился.
( Воспитатель бросает мяч ребёнку, задаёт вопрос, ребёнок поймал мяч, говорит ответ и бросает мяч воспитателю)
- Один, два, три, начало игры!
- Цыплёнок пищит…(пи-пи-пи).
- Курица кричит… (ко-ко-ко).
- Петух кричит…(ку-ка-ре-ку).
- Зина, запомнила кто, как кричит?
- Теперь, давайте присядем: спина прямая, ноги вместе, руки на коленях.
Речевая игра “Тихо – громко”
(Кукла благодарит детей. Говорит, что у неё есть любимая игрушка – зайка, которого зовут Незнайка, что в следующий раз, он придёт вместе с ней. У вас здесь так интересно).
- Ребята, кто запомнил, какая любимая игрушка у Зины?
- Как зовут зайку?
- Послушайте, как интересно получилось: у Зины зайка, а зовут его Незнайка.
- Давайте скажем эти слова все вместе. Скажем тихо.
- А теперь то же самое скажем громко.
(Дети выполняют, повторяя эту фразу с различной интонацией).
- Молодцы.
Стихотворение
- Ребята, мы с вами учили стихотворение о петушке, расскажем его Зине.
Петушок у нас красавиц,
Вместе с солнышком встаёт.
На забор скорей взлетает,
Громко песенку поёт:
"Просыпайтесь, просыпайтесь,
Вам пою ”Ку-ка-ре-ку”,
За работу принимайтесь,
Не лежите на боку.
Итог
Кукла:
- Умницы.
- Спасибо, ребята, я сегодня узнала много нового.
- Пойду, расскажу о вас своему зайке.
- До свидания.
(Кукла уходит).
(Воспитатель подводит итог).
- Кто к нам сегодня приходил в гости?
- А что она с собой принесла?
- Кто нарисован на картине?
- Чем похожи петух и курица, чем они отличаются?
- Как кричат петух, курица, цыплёнок?
- Вспомните, где живут петух, курица и цыплёнок?
- Они живут с людьми, значит они какие?
- Молодцы! У вас очень интересные написали рассказы. Расскажите их своим родителяи.
vospitateljam.ru