Описание картины Константина Коровина «Париж. Бульвар Капуцинок». Картина коровина париж


Описание картины Константина Коровина «Париж. Бульвар Капуцинок»

Описание картины Константина Коровина «Париж. Бульвар Капуцинок»

Уж кто только не приложил свои руки к изображению этого самого шумного в Париже места – бульвара Капуцинок. Самые большие любители этого место это французские импрессионисты, такие как Моне, Мане, Дега и другие. Они писали этот бульвар в разное время года и под разными ракурсами. И всегда он получался разным: то резко весёлым, то каким-то расплывчатым (рисовался, когда за окном лил дождь), а то и вовсе не понятным.

Вот и у русского живописца Коровина тоже получилось нечто в стиле импрессионистов, много цвета и света, много людей на тротуарах и завлекающие огни магазинчиков и театральных подмостков.

Коровин изобразил бульвар в самый час пик, как раз тогда когда сюда прибывает весь цвет нации. И сделал он это мастерски, в стиле всё тех же импрессионистов, работая явно из окон отеля. Он фактически не применяет ярких красок, у него они есть лишь в отображении огней магазинчиков и в бликах на мокром асфальте.

Работал художник как видно либо осенью, либо весной. Да это и не важно! Важно то, что он сумел передать дух этого бульвара, он сумел искренне рассказать как там хорошо и почему именно там чаще всего отдыхают великие художники и писатели. Объяснение этому простое: именно там среди толпы, можно найти своих будущих героев и можно сплести сюжет следующего полотна или же романа.

Вот почему там они собираются. Ну и конечно же великие делятся опытом друг с другом. Великие, это не значит что богатые. Бульвар достаточно либерален ко всем и не так жесток, как жизнь. Тут нужно просто вовремя вырвать свой билет на удачу и держать его всегда при себе. Кто-то этим сумел воспользоваться, а кому-то так и не удалось выйти в люди и они стали уличными художниками на Монмартре.

Здесь до сих пор бурлит жизнь, до сих пор тут так и встречаются люди творческой профессии, которым повезло сейчас и которым ещё повезёт в будущем.

opisanie-kartin.com

Париж в живописи Константина Коровина

Глядя на ночные парижские пейзажи Коровина, зритель погружается в таинственную сферу жизни города с его ярко освещенными витринами, разноцветными огнями фонарей, создающими пестрый калейдоскоп света и теней. Искусственное освещение городских улиц уже само по себе усиливает момент зрелищности, придавая вполне реальному мотиву некоторую фантастичность. И если даже принять тот факт, что композицию вида, изображаемого из окна, художник брал у французских импрессионистов, то, учитывая стремление к романтизации образа у Коровина, это композиционное построение начинает играть иную роль, чем у них. Константин Алексеевич Коровин - Париж

Константин Алексеевич Коровин - Вечерняя заря. Париж

У Моне, Писсарро главное - фиксация воздуха, света, меняющих в разные часы суток и свою окраску, и окраску уличных предметов, охват же довольно большого пространства позволяет им как можно тоньше передать цветом воздушную перспективу, ее тональные изменения по мере удаления в глубину. Такая задача могла заинтересовать художника ранее, до его вступления в период «декоративного импрессионизма».

Константин Алексеевич Коровин - После дождя. Париж. 1897

Теперь же вид с балкона или из окна дает возможность подчеркнуть, что зритель не участвует здесь в открывающейся перед его глазами городской суете точно так же, как сидящий в театре не участвует в том, что происходит на подмостках сцены. Поэтому мотив, обладающий уже в силу ярких цветовых контрастов большой декоративностью, предстает как некое театрализованное зрелище.

Константин Алексеевич Коровин - Парижское кафе. 1890-1900

Безусловно, прав Александр Бенуа, который уже в тридцатые годы понял эту страсть Коровина «передавать свои впечатления от парижской улицы и в особенности от ее ночной жизни. А разве это тоже не чудесный театр, к которому мы слишком привыкли, так как видим его каждодневно, но который на самом деле составляет едва ли не самый чарующий спектакль нашего времени? Не должен ли такой спектакль особенно пленить художника, для которого театр и жизнь, жизнь и театр были всегда равнозначащи...» Источник

Константин Алексеевич Коровин - Парижское кафе. 1890-1900

Константин Алексеевич Коровин - Париж после дождя. 1900

Константин Алексеевич Коровин - Парижский бульвар. 1902

Константин Алексеевич Коровин - Ночная улица. Париж. 1902

Константин Алексеевич Коровин - Париж. Сена. 1902

Константин Алексеевич Коровин - Париж. Утро. 1906

Константин Алексеевич Коровин - Париж. Бульвар Капуцинок. 1906

Константин Алексеевич Коровин - Париж. Кафе де ля Пэ. 1906

Константин Алексеевич Коровин - Париж. 1907

Константин Алексеевич Коровин - Терраса. Париж. 1908

Константин Алексеевич Коровин - Париж ночью. Итальянский бульвар. 1908

Константин Алексеевич Коровин - Париж. Бульвар Капуцинок. 1911

Константин Алексеевич Коровин - Париж ночью. 1911

Константин Алексеевич Коровин - Парижский бульвар. 1911

Константин Алексеевич Коровин - Бульвар в Париже. 1912

Константин Алексеевич Коровин - Ночной Париж. 1920-е

Константин Алексеевич Коровин - Париж утром. 1920-е

Константин Алексеевич Коровин - Париж. Улица Венеция. 1927

Константин Алексеевич Коровин - Париж. Сен-Дени. 1930-е

Константин Алексеевич Коровин - Париж. 1933

Все рубрики блога "Прекрасная эпоха модерна"    La_belle_epoque

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

a-la-belle.livejournal.com

Картины, описание картин — Париж. Бульвар Капуцинок

Описани е картины Константина Коровина: Париж. Бульвар Капуцинок.Уж кто только не приложил свои руки к изображению этого самого шумного в Париже места – бульвара Капуцинок. Самые большие любители этого место это французские импрессионисты, такие как Моне, Мане, Дега и другие. Они писали этот бульвар в разное время года и под разными ракурсами. И всегда он получался разным: то резко весёлым, то каким-то расплывчатым (рисовался, когда за окном лил дождь), а то и вовсе не понятным.Вот и у русского живописца Коровина тоже получилось нечто в стиле импрессионистов , много цвета и света, много людей на тротуарах и завлекающие огни магазинчиков и театральных подмостков.Коровин изобразил бульвар в самый час пик, как раз тогда когда сюда прибывает весь цвет нации. И сделал он это мастерски, в стиле всё тех же импрессионистов , работая явно из окон отеля. Он фактически не применяет ярких красок, у него они есть лишь в отображении огней магазинчиков и в бликах на мокром асфальте.Работал художник как видно либо осенью, либо весной. Да это и не важно! Важно то, что он сумел передать дух этого бульвара, он сумел искренне рассказать как там хорошо и почему именно там чаще всего отдыхают великие художники и писатели. Объяснение этому простое: именно там среди толпы, можно найти своих будущих героев и можно сплести сюжет следующего полотна или же романа.Вот почему там они собираются. Ну и конечно же великие делятся опытом друг с другом. Великие, это не значит что богатые. Бульвар достаточно либерален ко всем и не так жесток, как жизнь. Тут нужно просто вовремя вырвать свой билет на удачу и держать его всегда при себе. Кто-то этим сумел воспользоваться , а кому-то так и не удалось выйти в люди и они стали уличными художниками на Монмартре.Здесь до сих пор бурлит жизнь, до сих пор тут так и встречаются люди творческой профессии, которым повезло сейчас и которым ещё повезёт в будущем.

www.art-drawing.ru

Париж: утро, день, вечер, ночь. К.Писсарро и К.Коровин

Париж: утро, день, вечер, ночь. К.Писсарро и К.Коровин [Nov. 27th, 2014|04:54 pm]

Живописцы, окуните ваши кисти...

Оригинал взят у netta_strofa в Париж: утро, день, вечер, ночь. К.Писсарро и К.КоровинПариж Камиля Писсарро

Виды Парижа Писсарро в разное время суток наполнены движением оживленных улиц, людьми, конками - городские пейзажи насыщенные сюжетно и воздушные, прозрачные. Их пронизывает солнечный свет или сияют уличные фонари; воздух города изменчив - он прозрачно золотой, или окрашен лиловым туманом, нежным или густым, он утренний, розовый, или дневной, желтоватый, или дождевой, блестящий. Париж Писсарро великолепен в любую погоду, очарователен в обязательно присутствующей  в каждой картине далекой перспективе.  У любого уголка пейзажа своя неповторимая освещенность, своя атмосфера, изображение зыбко, изменчиво и мимолетно. Прелестный Париж, столица художников мира, от классика импрессионизма.

Бульвар Монмартр в дождливую погоду  1897

Бульвар Монмартр в Париже   1897

Бульвар Монмартр. Ночь    1897

Площадь французского театра. Солнечный день.   1898

Площадь французского театра. Туман   1898

Площадь французского театра. Туман    1898

Итальянский бульвар. Утро. Солнечно.   1897

Бульвар Клиши   1880

"Парижские огни" Константина Коровина

"Серия картин, получившая название "Парижские огни", поистине романтична. Глядя на ночные парижские пейзажи Коровина, зритель погружается в таинственную сферу жизни города с его ярко освещенными витринами, разноцветными огнями фонарей, создающими пестрый калейдоскоп света и теней. Искусственное освещение городских улиц уже само по себе усиливает момент зрелищности, придавая вполне реальному мотиву некоторую фантастичность.Безусловно, прав Александр Бенуа, который уже в тридцатые годы понял эту страсть Коровина «передавать свои впечатления от парижской улицы и в особенности от ее ночной жизни. А разве это тоже не чудесный театр, к которому мы слишком привыкли, так как видим его каждодневно, но который на самом деле составляет едва ли не самый чарующий спектакль нашего времени? Не должен ли такой спектакль особенно пленить художника, для которого театр и жизнь, жизнь и театр были всегда равнозначащи...»"Хочу добавить, что "Парижские огни" Коровина драматичны. Драматизм ощущается во всей сложности композиции картин, насыщенных густыми тенями, пронзительностью газового или электрического освещения, изломанными угловатыми фигурами людей, резкими линями зданий. Драматическая отчужденность Коровина, наверное, выражала настроение первой волны русской эмиграции, к которой он принадлежал с 1923 года и с которой разделял ее нелегкую участь. Скончался художник в Париже в 1939 году.

Париж   1907

Париж. Бульвар Капуцинок     1906

Париж ночью   1911

Бастилия  1928

Ночной Париж   1920-е

Париж  1933

Париж. Сен-Дени    1930-е

Париж. Улица  Венеция  1927

Comments:

Спасибо, очень здорово. Эти работы Писсарро я знаю, хотя шикарную картину ночного Монмартр вижу впервые. А вот Париж Коровина никогда не видел, даже поздних работ, написанных после эмиграции. Интересно, где же они хранятся.

Скорее всего, из частной коллекции.

Коровин очень любил Париж и писал его виды (не только ночные, но и светлые) и до революции, и в эмиграции. Картин парижского цикла у него много, и, насколько я знаю, большая часть их хранится в Третьяковской галерее. До сих пор коровинские картины находятся и в крупных частных коллекциях. Оттуда, видимо, их передают в наши российские музеи. Не встречала упоминаний о хранении картин Коровина в музеях Парижа. Он принадлежал к замкнутому кругу русской эмиграции, все их мысли были связаны с Россией. Похоронен художник был на кладбище Биянкур, рабочем предместье Парижа (завод Рено), там же, где и великий русский поэт Ходасевич. В 1950 г. перезахоронен на русском кладбище в Париже.

Edited at 2014-11-29 03:03 am (UTC)

Вот великий русский поэт Ходасевич о картинах :)

По залам прохожу лениво.Претит от истин и красот.Еще невиданные дива,Признаться, знаю наперед.

И как-то тяжко, больно дажеДушою жить - который раз? -В кому-то снившемся пейзаже,В когда-то промелькнувший час.

Все бьется человечий гений:То вверх, то вниз. И то сказать:От восхождений и паденийУж позволительно устать.

Нет! полно! Тяжелеют векиПред вереницею Мадон -И так отрадно, что в аптекеЕсть кисленький пирамидон.

classic-art-ru.livejournal.com

Картина «Париж» и другие работы Константина Коровина

Искусство и развлечения 2 ноября 2016

Родившись в Москве (1861 г.) и впервые посетив столицу Франции в 1887 году, К. А. Коровин навсегда полюбил этот праздничный город и искусство импрессионистов. Иногда создается ощущение, что перед глазами Константина Алексеевича всегда стояла шумная и веселая картина – Париж. Он приезжал в него в 1892, 1893 году, затем неоднократно в первом десятилетии XX века, а с 1923-го жил в нем. Город занимал его воображение в любое время суток.

Пробуждение парижан

Художник смотрит на город сверху. Это картина «Париж. Утро» (1907). Без огней город освещается только оранжевым пятнышком солнца. Все затянуто серым туманом, сквозь который с трудом проглядывают стены, окна с карнизами, узкая улочка с редкими прохожими. Из труб поднимаются клубы дыма. Все дома утратили четкость. Картина «Париж. Утро» создает впечатление зябкости и неуютной трудовой жизни. Совсем иное настроение вызывают вечерние и ночные пейзажи Парижа.

Воспоминания современников о К. Коровине

Это был веселый и обаятельный собеседник, который своими рассказами мог увлечь и романтических тургеневских барышень и их тетушек и бабушек. Он был душой и любимцем любой компании. Этот балагур с веселым характером неслучайно нашел свой художественный почерк. Любая картина «Париж» (1907, 1933 гг.) расскажет о живописце больше, чем все воспоминания. Поздним вечером и ночью яркий свет заливает площади и бульвары, на которых гуляют или возвращаются из театров и ресторанов парижане. А как хорош «Мулен Руж» – источник радости и наслаждения бурной жизнью.картина париж Какими контрастными красками наполнено это плотно! Яркая, освещенная, как солнцем, вечерними огнями зелень деревьев обрамляет красную мельницу, лопасти которой усеяны огоньками. Ультрамариновый фасад левой части здания гармонично сливается с переливчатым зеленым колоритом крон деревьев и контрастирует с боковой стороной, покрашенной в радостный алый. Под плоским кровом «Мулен Руж» нестерпимо светло от огромного количества огней. Этот свет заливает, чуть слабея, всю площадь перед ним. На ней с трудом просматриваются контуры людей и автомобилей. Великолепный, созданный для веселья «Мулен Руж» затягивает зрителя.

Видео по теме

Вечерний город

Полна грусти и уныния картина «Париж после дождя». Невольно вспоминаются строки Поля Верлена: «Небо над городом плачет, плачет и сердце мое». Город темен, тускл, едва видны контуры стволов без листвы и силуэты домов. А рядом по контрасту можно поставить ночной «Парижский бульвар», который уходит вдаль, где открывается невыразимо синее небо.картина париж после дождя Его отблески голубеют на мостовой и покрывают иссиня-черным цветом края домов вдали. От света фонарей и рекламных огней в маленьких кафе хорошо видны красные кирпичные фасады домов со светящимися окнами, яркие автомобили на мостовой. Она под их светом играет красновато-золотистыми оттенками. Перед нами открывается в очередной раз город-праздник, город-мечта, где будет счастлив погулять каждый человек, особенно если в его руках блокнот для зарисовок или мольберт.

Романтика Парижа

Полное эмоций и возвышенных восторженных чувств настроение создают картины К. Коровина вечернего и ночного Парижа: яркий свет и отблески его огней, суета или неспешное движение нарядных прохожих, мелькание автомобилей. Мы смотрим на картину и видим зрелище как на сцене, хотя постановочного эффекта художник перед собой не ставил. Реальной картине Париж придает зрелищность и фантастичность. Вид из окна или с балкона открывает театральный спектакль прямо на улице. В нем постоянно что-то происходит. Только художник останавливает пред нами мгновение прекрасного.картина париж после дождя автор Романтическое мироощущение живописца передается зрителю силой цветовых контрастов. Осенний «Париж» (1933 г.) залит золотым светом. Сверкает золотисто-рыжая листва на деревьях. На серебристом вечернем небе появляются лиловатые оттенки. Скрываются и растворяются очертания домов, но ярко светятся кафе и ресторанчики под тентами, переходят дорогу многочисленные пешеходы, бойко ездят автомобили, жизнь полна неведомых нам приключений и внезапных или запланированных встреч.

После очередного дождя

И вновь прошел дождь, но какую радость он принес! Париж многолик. картина париж после дождя фотоПеред вами картина «Париж после дождя». Фотография вряд ли может передать все праздничные оттенки нарядной улицы, отсутствие обыденности во всем. Голубовато-лиловатое небо, все в сложных оттенках, кладет отблески на мостовую. Они смешиваются со светом, идущим из многочисленных кафе, рефлексируют на красно-оранжевых кирпичных стенах жилых домов. Окна, обрамленные синими ставнями, светятся теплым золотом. На трех классических цветах: красном, желтом и синем построена цветовая гамма картины. Они заставляют вспомнить излюбленные цвета ренессанса, перенесенные в XX век. Картина «Париж после дождя» (автор К. Коровин) отражает музыку души художника. Какая-то неуловимая прелесть живет в этом полотне, новое понимание прекрасного, трепетность и очарование.

«Абсолютный слух» на приметы жизни позволил мастеру видеть то, чего не замечают другие. Этому научиться нельзя. Если это дано живописцу от природы, то тогда вместе с трудолюбием и способностями рождаются шедевры, каких немало у К. Коровина.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Описание картины Хруцкого Искусство и развлечения Описание картины Хруцкого "Цветы и плоды" и других работ художника

Художников много, но по-настоящему талантливых, мастерски владеющих своим ремеслом и вкладывающих душу в произведения можно пересчитать по пальцам. Тем ценнее их произведения.Иван Фомич Хруцкий: краткая биогра...

Некоторые музеи Пензы: литературный, краеведческий, картинная галерея и другиеНовости и общество Некоторые музеи Пензы: литературный, краеведческий, картинная галерея и другие

Пенза может похвастаться большим количеством музеев, расположенных как в самом городе, так и в области. Приехав сюда, каждый турист обязательно найдет тот музей Пензы, который заинтересует его...

Густав Климт, «Даная». Описание картины, стиля и методов работы художникаИскусство и развлечения Густав Климт, «Даная». Описание картины, стиля и методов работы художника

Густав Климт (1862 – 1918) – австрийский художник. Он стал основоположником модерна в Австрии. Главный интерес для него представляло тело женщины, как одетой, так и обнаженной. Во всех его произведениях пр...

Картина Кустодиева Искусство и развлечения Картина Кустодиева "Масленица", другие известные работы и биография художника

Даже те, кто не слишком близко знаком с историей русской живописи, хотя бы раз слышал про Бориса Кустодиева. Великий художник известен не только на родине, но и во всем мире, его полотна продаются с аукционов и предст...

Пожелания коллеге при переходе на другую работу в прозе и стихахДом и семья Пожелания коллеге при переходе на другую работу в прозе и стихах

Где проводит человек большую часть своего времени? Нет, не дома! Конечно же, треть часть от суток он вынужден проводить на работе. В основном, рабочая смена длится 8 часов, но, иногда она достигает до 12 и даже до 20 ...

Константин Маковский: жизнь и творчество художника. Константин Маковский: лучшие картины, биографияИскусство и развлечения Константин Маковский: жизнь и творчество художника. Константин Маковский: лучшие картины, биография

Биография художника Маковского Константина сегодня затенена его выдающимся братом Владимиром – известным представителем передвижников. Однако Константин оставил заметный след в искусстве, будучи серьезным, самос...

Искусство и развлечения "Полночь в Париже": актеры и роли. Оуэн Уилсон, Марион Котийяр и другие

Лучшая романтическая комедия последнего десятилетия – так охарактеризовали многие критики вышедшую в 2011 году картину «Полночь в Париже». Актеры, играющие героев из прошлого и настоящего, великолепн...

Все фильмы Луи де Фюнеса. Искусство и развлечения Все фильмы Луи де Фюнеса. "Фантомас", "Разиня" и другие интересные картины

Луи де Фюнес — французский актер, завоевавший любовь зрителей в возрасте, в котором многие его коллеги уже отправляются на «пенсию». Невысокий мужчина, обладающий не столько красотой, сколько необъяс...

Константин Коровин: жизнь художника – это только его работаИскусство и развлечения Константин Коровин: жизнь художника – это только его работа

Действительно, если подходить серьезно к работе с биографией творца, не забираясь в личную, сокровенную, частную жизнь, которую порядочный человек сам уберегает от нескромных взглядов, то оказывается, что его жизнь за...

Картина Николая Рериха Искусство и развлечения Картина Николая Рериха "Илья Муромец" и другие шедевры

Николай Рерих – человек удивительный. Художник и писатель, философ и общественный деятель, исследователь и ученый, он стоит у истоков не только целого религиозно-философского учения, но и особых эзотерических вз...

monateka.com

Париж в живописи Константина Коровина

22:31 14.01.2010Париж в живописи Константина Коровина Глядя на ночные парижские пейзажи Коровина, зритель погружается в таинственную сферу жизни города с его ярко освещенными витринами, разноцветными огнями фонарей, создающими пестрый калейдоскоп света и теней. Искусственное освещение городских улиц уже само по себе усиливает момент зрелищности, придавая вполне реальному мотиву некоторую фантастичность. И если даже принять тот факт, что композицию вида, изображаемого из окна, художник брал у французских импрессионистов, то, учитывая стремление к романтизации образа у Коровина, это композиционное построение начинает играть иную роль, чем у них. Константин Алексеевич Коровин - Париж

Константин Алексеевич Коровин - Вечерняя заря. Париж

У Моне, Писсарро главное - фиксация воздуха, света, меняющих в разные часы суток и свою окраску, и окраску уличных предметов, охват же довольно большого пространства позволяет им как можно тоньше передать цветом воздушную перспективу, ее тональные изменения по мере удаления в глубину. Такая задача могла заинтересовать художника ранее, до его вступления в период «декоративного импрессионизма».

Константин Алексеевич Коровин - После дождя. Париж. 1897

Теперь же вид с балкона или из окна дает возможность подчеркнуть, что зритель не участвует здесь в открывающейся перед его глазами городской суете точно так же, как сидящий в театре не участвует в том, что происходит на подмостках сцены. Поэтому мотив, обладающий уже в силу ярких цветовых контрастов большой декоративностью, предстает как некое театрализованное зрелище.

Константин Алексеевич Коровин - Парижское кафе. 1890-1900

Безусловно, прав Александр Бенуа, который уже в тридцатые годы понял эту страсть Коровина «передавать свои впечатления от парижской улицы и в особенности от ее ночной жизни. А разве это тоже не чудесный театр, к которому мы слишком привыкли, так как видим его каждодневно, но который на самом деле составляет едва ли не самый чарующий спектакль нашего времени? Не должен ли такой спектакль особенно пленить художника, для которого театр и жизнь, жизнь и театр были всегда равнозначащи...» Источник

Константин Алексеевич Коровин - Парижское кафе. 1890-1900

Константин Алексеевич Коровин - Париж после дождя. 1900

Константин Алексеевич Коровин - Парижский бульвар. 1902

Константин Алексеевич Коровин - Ночная улица. Париж. 1902

Константин Алексеевич Коровин - Париж. Сена. 1902

Константин Алексеевич Коровин - Париж. Утро. 1906

Константин Алексеевич Коровин - Париж. Бульвар Капуцинок. 1906

Константин Алексеевич Коровин - Париж. Кафе де ля Пэ. 1906

Константин Алексеевич Коровин - Париж. 1907

Константин Алексеевич Коровин - Терраса. Париж. 1908

Константин Алексеевич Коровин - Париж ночью. Итальянский бульвар. 1908

Константин Алексеевич Коровин - Париж. Бульвар Капуцинок. 1911

Константин Алексеевич Коровин - Париж ночью. 1911

Константин Алексеевич Коровин - Парижский бульвар. 1911

Константин Алексеевич Коровин - Бульвар в Париже. 1912

Константин Алексеевич Коровин - Ночной Париж. 1920-е

Константин Алексеевич Коровин - Париж утром. 1920-е

Константин Алексеевич Коровин - Париж. Улица Венеция. 1927

Константин Алексеевич Коровин - Париж. Сен-Дени. 1930-е

Константин Алексеевич Коровин - Париж. 1933

Все рубрики блога "Прекрасная эпоха модерна"    La_belle_epoque

read more at La_belle_epoque

a-la-belle.livejournal.com

Описание картины Константина Коровина «Париж

Описание картины Константина Коровина «Париж. Бульвар Капуцинок»

Уж кто только не приложил свои руки к изображению этого самого шумного в Париже места – бульвара Капуцинок. Самые большие любители этого место это французские импрессионисты, такие как Моне, Мане, Дега и другие. Они писали этот бульвар в разное время года и под разными ракурсами. И всегда он получался разным: то резко весёлым, то каким-то расплывчатым (рисовался, когда за окном лил дождь), а то и вовсе не понятным.

Вот и у русского живописца Коровина тоже получилось нечто в стиле импрессионистов, много цвета и света, много людей на тротуарах и завлекающие огни магазинчиков и театральных подмостков.

Коровин изобразил бульвар в самый час пик, как раз тогда когда сюда прибывает весь цвет нации. И сделал он это мастерски, в стиле всё тех же импрессионистов, работая явно из окон отеля. Он фактически не применяет ярких красок, у него они есть лишь в отображении огней магазинчиков и в бликах на мокром асфальте.

Работал художник как видно либо осенью, либо весной. Да это и не важно! Важно то, что он сумел передать дух этого бульвара, он сумел искренне рассказать как там хорошо и почему именно там чаще всего отдыхают великие художники и писатели. Объяснение этому простое: именно там среди толпы, можно найти своих будущих героев и можно сплести сюжет следующего полотна или же романа.

Вот почему там они собираются. Ну и конечно же великие делятся опытом друг с другом. Великие, это не значит что богатые. Бульвар достаточно либерален ко всем и не так жесток, как жизнь. Тут нужно просто вовремя вырвать свой билет на удачу и держать его всегда при себе. Кто-то этим сумел воспользоваться, а кому-то так и не удалось выйти в люди и они стали уличными художниками на Монмартре.

Здесь до сих пор бурлит жизнь, до сих пор тут так и встречаются люди творческой профессии, которым повезло сейчас и которым ещё повезёт в будущем.

Описание картины Константина Коровина «Париж. Бульвар Капуцинок» | источник

sochinenie-o.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта