Шеф-повар Фото со стоков и изображения. Картина каратая повара


Классный час о профессиях "Повара"

Бочарникова Екатерина Юрьевна,

учитель начальных классов

Классный час о профессиях

3А класс

Тема: «Повара» Цель: расширить представления детей о трудовых навыках взрослых, о необходимости и важности их труда

Задачи:

продолжать знакомить с работой повара

развивать связную речь, мышление

воспитывать инициативность, навыки сотрудничества на занятии

Оборудование:

картина В.М.Каратая «Повара», мелкие игрушки (инструменты, орудия труда), карточки с изображением посуды

Ход занятия

1.Организационный момент

-развитие связной речи

На столах перед каждым из детей лежит маленькая пластмассовая игрушка (шприц, расчёска, иголка, поварёшка и т.д.)

Перед вами лежат предметы. Посмотрите на них внимательно, вспомните, как они называются и кому они нужны для работы. Тот, кто расскажет о своём предмете, может занять место за столом.

Молодцы, вы вспомнили названия предметов и рассказали, кому они нужны для работы.

2.Вводная беседа

-развитие памяти, диалогической речи

Педагог собирает игрушки в контейнер.

Сегодня мы с вами продолжим разговор о профессиях взрослых, рассмотрим картину и составим рассказ по ней.

-Но сначала давайте подумаем: для чего работают люди?

Послушайте стихотворение

Повара вполне довольны-

Накормили детский сад.

На обед был борщ свекольный,

Запеканка и салат.

-О ком это стихотворение?

-Где работают повара?

-Что они делают?

-Чем занимались повара, когда мы были на экскурсии в нашей столовой?

-Что интересного мы увидели и узнали?

Сегодня мы рассмотрим с вами картину «Повара».

3.Рассматривание картины

-развитие диалогической речи, зрительного внимания

Рассмотрите картину.

-Расскажите, кого вы видите на картине. Начните свой ответ со слов: «На картине…»

-Что делает повар, изображённый на переднем плане?

-Расскажите об этой женщине. Какая она?

-Теперь давайте расскажем о поваре, изображённом на втором плане.

-Наверно повар готовит соус. Расскажите, как выглядит повар.

-Как она одета?

-На первый взгляд может показаться, что у поваров лёгкая работа. На самом деле это не так. Они стоят у плиты, которая так и пышет жаром. Им надо поднимать тяжёлые кастрюли, быть целый день на ногах, приходить на работу очень рано, чтобы приготовить завтрак для всех детей. Вот почему труд поваров мы так уважаем. Вот почему вы должны съедать всё, что приготовят для вас повара. Представляете, как обидно будет поварам, если они увидят, что вы плохо едите.

-Теперь расскажите о том, что вы видите на столе перед плитой (помидоры, перец)

-Повара начали резать их для салата. А что вы видите за спиной у поваров? (микроволновая печь, чайник)

-Что вы видите на заднем плане картины? (поварёшки, ложки)

-Как художник изобразил кухню? Какая кухня в нашей школе?

-Как вы думаете, поварам нравится их работа?

Давайте отдохнём.

4.Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла…»

-координация речи с движением

Давайте встанем лицом в круг.

5.Упражнение «Внимательные глазки»

-развитие зрительного внимания

-профилактика нарушений письменной речи

-развитие фонематических представлений

Педагог раздаёт им карточки с наложенными изображениями посуды.

infourok.ru

DO_KogtevaNV_KonkursAMO2_konspect.doc - Развитие речи - Дошкольное образование - Каталог файлов

Конспект занятия по становлению нравственной личности дошкольников через использование детских рассказов и сказок.

Тема: Сказка «Морозко» Старшая группа.

Цель занятия: Уточнить представление детей о таких моральных качествах как доброта и злость. Познакомить с такими моральными качествами, как вежливость и грубость. Развивать способность передавать с помощью жестов, мимики, интонации эмоциональное состояние персонажей сказок. Материал к занятию: сундучок, письмо, снежинка, шкатулку с украшениями, иллюстрации к сказке, элементы костюмов, схематичные рисунки эмоций человека, «сердечки» из бумаги вырезанные детьми накануне. Предварительная работа: Чтение сказки «Морозко». Ход занятия: Воспитатель: Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте начнём занятие – игру со светлой, доброжелательной улыбки.

Сюрпризный момент. Раздаётся стук в дверь, за дверью сундучок.

Воспитатель: Интересно, кому это? (читает) «Старшая группа детский сад «Солнышко»». Значит это нам. Давайте откроем и узнаем что там внутри. (Достаёт варежку, снежинку, шкатулку с украшениями). Как вы думаете, ребята, почему эти предметы лежат в сундучке? Кто нам их принёс? Воспитатель: Здесь ещё и конверт с письмом. Прочтем, может быть станет ясно, что это за сундучок. «Угадайте, из какой сказки эти предметы?» Правильно, из сказки «Морозко». В этой сказке вежливость и грубость сильно повлияли на жизнь двух девочек. Давайте вспомним, как это было. (С помощью иллюстраций из сказки дети вспоминают краткое содержание сказки).

Демонстрация схематичных рисунков изображающих эмоции человека. Воспитатель: Выберите маску, с каким лицом разговаривает старухина дочка с Морозко, а с каким – дедова.

Драматизация отрывка из сказки. Воспитатель: В мешке ещё есть костюмы. С их помощью мы сможем, как артисты показать фрагменты сказки. (Распределяют роли, артисты готовятся на «сцене», зрители рассаживаются перед «сценой»). Воспитатель: Чтобы сказка началась нужно сказать заклинание. Повторяйте за мной: Два раза хлопни, Три раза топни. Вокруг себя, обернись И в сказочной стране очутись. (Дети разыгрывают два фрагмента: «Встреча Морозко и стариковой дочки», «Встреча Морозко и старухиной дочки»).

Беседа. Воспитатель: Тепло ли было стариковой дочке когда к ней подходил Морозко? (ответы детей: «нет», «холодно»). Для чего она говорила неправду? (чтобы не обидеть Морозко, чтобы не расстроить, стеснялась и т.д.) Морозке было приятно слышать добрые слова? Что чувствовал дед, когда вёз свою дочь в лес? (отчаянье, грусть, печаль, безысходность). Понравилось ли Морозке, как ему отвечала старухина дочка?

Психоэтюд «Морозко» Воспитатель: Давайте изобразим чувства героев сказки, вставайте в круг. (Дети изображают эмоции героев сказки).

Вот старуха стоит И сердито глядит, Она топает ногами, Кулаком она грозит.

Дочка бабкина зевает, Только спать и есть желает, Разленилась, потому Не поможет никому.

А вот дедушка – старик Головою поник, Он печален день и ночь – Потерял свою дочь.

Вот Морозко идёт, Дочку дедову ведёт. Рукавицей белкам машет, Ёлкам шубы раздаёт.

Дочка дедова ловка – Пожалела старика: Быстро выбила перины, Пирогов напекла.

Игра «Ладошки» работа с пословицами. Воспитатель: послушайте пословицы, если вы считаете, что пословица подходит к сказке, хлопните в ладоши. «Как аукнется, так и откликнется», «Семь раз отмерь, один раз отрежь», Что посеешь, то пожнёшь». Игра «Угадай кто?» Воспитатель: Я буду говорить качества героев сказки. А вы определите, кому они относятся. «Добрая, трудолюбивая, скромная, вежливая, ласковая». «Ленивая, грубая, жадная». «Бессердечная, злая, жестокая». «Справедливый, честный, весёлый». «Робкий, грустный, нерешительный». (Повесить иллюстрации героев)

Воспитатель: Смотрите что я захватила с собой. Это сердечки, которые мы с вами вчера вырезали. Как вы думаете, когда люди дарят друг другу сердечки? (Когда влюблены). У вас тоже есть свои любимые герои в этой сказке, те, кого вы полюбили? Я дам каждому из вас по сердечку, а вы подарите их своему любимому герою сказки, а потом мы посмотрим, у кого из этой сказки будет больше всего сердечек. Итог занятия: (Дети определяют у кого из героев больше сердечек) Воспитатель: Спасибо за ваши добрые глаза и приветливые улыбки. А закончить наше занятие я хотела бы снова улыбкой. Встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся всем вокруг и друг другу.

Конспект занятия . Тема: «Повара готовят обед» старшая группа Программные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о профессии повара. Формировать умение давать полные ответы на вопросы воспитателя. Развивать связную речь детей, пополнять и активизировать их словарный запас. Формировать диалогическую речь. Развивать ассоциативное и образное мышление, устойчивое внимание, слуховую, зрительную, тактильную память, творческое воображение. Воспитывать уважение к труду повара, бережное отношение к посуде. Словарная работа на занятии: колпак, шумовка, лопатка. Материал к занятию. Картина В. М. Каратая «Повара». Игрушка кот Мурлыка. Мешочек с игрушечной посудой. Два стеклянных стакана (один с водой), баночка с гречневой крупой, блюдечко, кастрюля, металлическая поварёшка, деревянная дощечка, нож.

Конспект

Разминка. «Здравствуй, друг!» Здравствуй, друг! (пожимают друг другу руку) - Как ты тут? (ласково треплют за ушко) - Где ты был? (разводят руки в стороны, поднимают плечи) - Я скучал! (прикладывают правую руку к сердцу) - Ты пришёл? (постукивают по плечу) - Хорошо! (обнимают друг друга).

- Как вы думаете, почему так говорят: «Поработаешь до поту – так и поешь в охоту!»? Кто может так трудиться? Назовите профессии, которые вы знаете. Сюрпризный момент. Появляется кот Мурлыка (игрушка)с мешочком. Кот. Мяу! Мяу! Я тоже люблю играть с мячом, прыгать в длину с места и с разбега. Если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, кем я мечтаю стать. Угадаете? Человек совсем простой, Умный, честный, деловой. Угостит он всех на славу – Щи, пюре и винегрет, - Для всех он приготовит Замечательный обед.

Кто это? Кот. Угадали! Ребята, а у меня сегодня день рождения. Приглашаю вас к себе в гости. Будет много вкусной еды. Больше всего я люблю пирожки с мясом. Назовите и вы своё любимое блюдо.

-Спасибо, Мурлыка, за приглашение. А что ты принёс в этом мешочке?

Кот. Угадайте? Д/И «Угадай, что в мешочке?» (В мешочке игрушечная посуда. Дети угадывают на ощупь)

Кот. Правильно. У меня там разная посуда, чтобы приготовить угощение. А вы знаете, как она называется? Уж я так старался, чтобы посуда была чистой. Всю её как следует вылизал языком!

-Мурлыка! Разве так моют посуду? Ребята сейчас тебя научат, как это надо делать правильно. Кот. Здорово! Всё – то вы, ребята, знаете. Может быть, вы мне поможете приготовить праздничный обед?

-Наши ребята уже многое умеют: делают винегрет, бутерброды, заваривать чай. А праздничный обед может приготовить настоящий мастер своего дела. Это…

Кот. Был у меня один знакомый повар. Сейчас расскажу, как он готовил. Вот послушайте. Повар Повар готовил обед, А тут отключили свет. Повар леща берёт И опускает в компот. Бросает в котёл поленья, В печку кладёт варенье, Мешает суп кочерыжкой, Ужин бьёт поварёшкой. Сахар сыплет в бульон, И очень доволен он. То-то был винегрет, Когда починили свет! О.Григорьев

-Что повар сделал неправильно? Вспомните, что нам рассказывали наши повара, когда мы были у них на экскурсии. Каким должен быть настоящий повар? Где учат на повара? Давайте покажем Мурлыке, как готовить настоящий повар.

Физкультминутка «Повар» Идёт повар на работу, У него одна забота: (ходьба детей врассыпную) Приготовить на обед (останавливаются и имитируют приготовление пищи «режут», «размешивают») Кашу, щи, большой омлет, Пирожки, компот, икру, Рыбу торт и пастилу. (загибают по одному пальцу на каждое название блюда).

Кот. Хоть бы одним глазком посмотреть, где работают настоящие повара. А вы знаете эо, ребята?

-Пожалуй, мы тебе можем помочь (обратить внимание детей на картину, которая стоит на мольберте, но повёрнута обратной стороной к детям). У нас есть замечательная картина. Сейчас мы её «оживим». Давайте скажем «волшебные слова».

Д/И «угадай по звуку». -Догадайтесь, где можно услышать такие звуки (воспитатель за ширмой переливает воду из стакана в стакан, размешивает в кастрюле поварёшкой воду, пересыпает гречневую крупу из блюдечка в блюдечко, стучит ножом о деревянную дощечку. Дети называют звуки, угадывают, что на картине изображена кухня).

Беседа по вопросам. Где работают повара? Как вы думаете, какое у поваров настроение? Во что одеты повара? Работа повара требует чистоты во всем. Нельзя приступать к приготовлению еды в грязной одежде, с немытыми руками, с непокрытой головой. Поэтому у повара есть специальная одежда. Она должна быть чистой. На ней не карманов. В карманы складывают разные мелочи, а повару нельзя хранить в карманах мелочи (пуговицы, расчески, карандаши и пр.), так как они нечаянно могут попасть в пищу. На голову по время приготовления надевают колпак или косынку, нужно, чтобы волосы все были убраны. Иначе они могут попасть в пищу. А этого допускать нельзя. На картине можно увидеть предметы, которые помогают поварам в работе. Как вы думаете, чем они гордятся, чем могут похвалиться?

Этюд «Говорящая посуда» - Я – шумовка! Я умею снимать пенку с бульона. - Я сковорода! Я умею жарить и тушить мясо, рыбу, овощи. - Я – поварёшка! Я могу размешивать щи, борщи и разливать их по тарелкам. - Я – лопатка! Я умею переворачивать блинчики и оладьи на сковородке. -Я – нож! Я очень острый! Не порежьтесь! Я могу разрезать продукты на большие и маленькие кусочки. Молодцы, ребята, вы показали, что вся посуда гордится своей работой. А вы хотите побыть поварами?

П/И «Поварята». Все встают в круг – это кастрюля, сейчас будем готовить суп (компот, винегрет, салат). Каждый придумывает чем он будет (мясо, картошка, морковь, лук, капуста, петрушка, соль и т.д.) Ведущий выкрикивает по очереди, что он хочет положить в кастрюлю, узнавший себя впрыгивает в круг. Пока все «компоненты» не окажутся в круге. -Ну что же, ребята.. У Мурлыки сегодня день рождения. Подарим ему торт (дети раскрашивают заранее заготовленный из бумаги силуэт торта, затем дарят его Мурлыке).

Рефлексия Вот и закончилось наше занятие. В чем состоит работа повара? Какие приспособления есть на кухне? Во что одеты повара? Как вы думаете, трубная работа у повара? Как мы можем порадовать поваров?

Совместная деятельность • Изготовление совместно с детьми атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Повара» (лепка продуктов питания из соленого теста) • Заучивание стихотворения В. Орлова «Повар» • Дидактические игры: «Что лишнее?», «Что полезно детям?»

Организация предметно – развивающей среды. • Иллюстрации кухонной утвари, кухонных бытовых приборов. • Костюмы для сюжетно – ролевой игры «Повара». • Картотека блюд.

moi-amour.ru

Профориентационное мероприятие для младшего звена "Повара"

Профориентационное занятие для младшего возраста

«Повара».

Программное содержание:

Цель и задачи: Воспитание в детях потребности и желания трудиться.

  1. уточнить и систематизировать знания детей о профессии повара;

  2. закреплять навыки ведения индивидуальной и групповой беседы;

  3. пополнять и активизировать их словарный запас;

  4. развивать ассоциативное и образное мышление, устойчивое внимание, слуховую, зрительную, тактильную память, творческое воображение;

  5. расширить представления детей о трудовых действиях взрослых, о необходимости и важности их труда; воспитывать уважение к труду поваров.

Оборудование: Картина В.М. Каратая «Повара». Игрушка «кот» и небольшая плоскостная фигурка кота. Мешочек с игрушечной посудой. Фонограмма веселой ритмичной музыки.

Предварительная работа: Экскурсии на кондитерскую фабрику, на кухню детского дома.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Мы с вами ходили на экскурсии и знакомились с змечательной и удивительной профессией… Какой?

(Ответы детей).

А сегодня я предлагая вам немного поиграть! Согласны?

(Ответы детей).

Как вы думаете, почему так говорят: «Поработаешь до поту – так и поешь в охоту!»?

(Ответы детей).

Кто может так трудиться и для чего работают люди? Назовите профессии, которые вы знаете.

(Ответы детей).

Дети: Люди работают, чтобы приносить пользу, делать добро окружающим, делать красивым наш город и т.д.

Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень понравились ваши ответы. А теперь давайте послушаем стихотворение в исполнении (Ф.И. ребенка):

Повара вполне довольны –

Накормили детский дом.

На обед был борщ свекольный,

Запеканка и салат.

Появляется кот с мешочком. Знакомится с детьми.

Кот: Мяу! Мяу! Я тоже люблю играть, читать стихи и загадывать загадки. Если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, кем я мечтаю стать. Угадаете?

Дети: Да!

Кот:

Человек совсем простой,

Умный, честный, деловой.

Угостит он всех на славу –

Щи, пюре и винегрет, -

Для всех он приготовит

Замечательный обед.

Кто это?

Дети: Это повар!

Кот: Угадали! Ребята, а знаете, что я больше всего люблю пирожки смясом. Мяу! Назовите и вы свое любимое блюдо.

(Ответы детей).

Воспитатель: Ой, Кот, какой ты умный и интересный, а скажи-ка нам, что это там в мешочке у тебя?

Кот: Угадайте!

Дети: (ощупывают мешочек). Это посуда!

Кот: Правильно. У меня там разная посуда, чтобы готовить угощение. А вы знаете, как она называется?

Дети достают посуду из мешочка и называют каждый предмет.

Кот: Уж я так старался, чтобы посуда была чистой. Всю ее как следует вылизал язычком!

Воспитатель: (смеется). Кот! Разве так моют посуду? Ребята сейчас тебе расскажут, как это надо делать правильно.

Дети: Посуду нужно как следует вымыть губкой с моющим средством, почистить, ополоснуть водой, вытереть или поставить в сушилку и убрать в специально отведенное для этого место.

Кот: Здорово! Все-то вы, ребята, знаете. Может быть, вы мне поможете приготовить праздничный обед?

Воспитатель: Наши ребята уже многое умеют: делать винегрет, бутерброды с колбасой и сыром, заваривать чай. А праздничный обед может приготовить настоящий мастер своего дела. Это…

Дети: Повар!

Кот: Был у меня, мяу, знакомый повар. Сейчас я вам расскажу, как он готовил. Вот послушайте:

ПОВАР

Повар готовил обед,

А тут отключили свет.

Повар леща берет

И опускает в компот.

Бросает в котел поленья,

В печку кладет варенье,

Мешает суп кочережкой,

Ужин бьет поварешкой.

Сахар сыплет в бульон,

И очень доволен он.

То-то был винегрет,

Когда починили свет!

О. Григорьев

Воспитатель: Ребята! Что повар сделал неправильно?

(Ответы детей).

Воспитатель: Вспомните, что нам рассказывали сотрудники кондитерской и сотрудники нашей кухни, когда мы ходили к ним на экскурсии.

Дети: Нужно знать, как правильно готовить то или иное блюдо, сколько нужно класть продуктов. Нужно следить за приготовлением пищи. Нужно знать, как долго готовится каждое блюдо.

Воспитатель: Каким должен быть настоящий повар?

Дети: Аккуратным, чистоплотным, деловым, умелым, спокойным, внимательным, веселым, честным, бережливым, добрым…

Кот: Где же учатся на повара?

Дети: Чтобы стать поваром, надо поступить и окончить кулинарный техникум, колледж или пищевой институт.

Воспитатель: Верно! А сейчас давайте рассмотрим картину , изображенную на проекторе.

Расскажите, кого вы видите на картине. Начните свой ответ со слов: «На картине…»

Дети: На картине изображены повара.

Воспитатель: Что делает повар, изображенный на переднем плане?

Дети: Она открыла крышку большой кастрюли и зачерпнула суп поварешкой. Повар смотрит, скоро ли будет готов суп.

Воспитатель: Расскажите об этой женщине. Какая она?

Дети: Она высокая, полная. У нее доброе лицо, большие сильные руки. Она в белом халате и в белом колпаке.

Воспитатель: Теперь давайте расскажем о поваре, изображенном на втором плане.

Дети: Повар держит за ручку большой ковш и помешивает в нем деревянной ложкой.

Воспитатель: Правильно. Наверное, повар готовит соус. Расскажите, как выглядит повар. Как она одета?

Дети: Она не очень высокого роста. У нее темные волосы. На ней тоже белый халат и высокий белый колпак.

Воспитатель: На первый взгляд может показаться, что у поваров легкая работа. На самом деле это не так. Они стоят у плиты, которая очень горячая и от нее идет сильный жар. Им надо поднимать тяжелые кастрюли, быть целый день на ногах, приходить на работу очень рано, чтобы приготовить завтрак для всех. Вот почему труд поваров мы так уважаем. Вот почему вы должны съедать все, что они для нас приготовили. Представляете, как обидно будет поварам, если они увидят, что вы плохо едите!

Теперь расскажите, что вы видите на столе перед плитой.

Дети: На столе лежат помидоры и перец.

Воспитатель: Верно. Повара начали резать их для салата. А что вы видите за спиной у поваров?

Дети: На полке стоят микроволновая печь и блестящий чайник.

Воспитатель: Что вы видите на заднем плане картины?

Дети: На стене висят поварешки, ложки.

Воспитатель: Как художник изобразил кухню?

Дети: Кухня большая, светлая. В кухне тепло и чисто.

Воспитатель: Как вы думаете, поварам нравится их работа?

Дети: Да. Повара работают с удовольствием. Они приготовят для детей вкусный обед.

Воспитатель: Отлично. Вы ответили на все мои вопросы покартине. Вы наверное немного устали. Поэтому я предлагаю рассказать и показать нашему коту, как готовит настоящий повар. Повторяйте-ка за мной.

Физкультминутка «Повар»

У него одна забота:

Приготовить на обед:

Кашу, щи, большой омлет,

Пирожки, компот, рагу,

Рыбу, торт и пастилу.

Ходьба детей в рассыпную.

Дети останавливаются и имитируют приготовление пищи («режут», «размешивают»).

Загибают по одному пальчику на каждое название блюда.

Кот: Хоть бы одним глазком посмотреть, где работают настоящие повара. А вы знаете это, ребята?

Дети: На кухне в детском доме, в столовых, в кафе, в ресторанах…

Воспитатель: Пожалуй, мы тебе поможем кот. Поиграешь вместе с ребятами? На рассмотренной картине можно увидеть предметы, которые помогают поварам в работе. Как вы думаете, ребята, чем они гордятся, чем могут похвалиться? Пусть каждый из вас представит себя одним из этих предметов и расскажет, что он умеет делать.

Дети:

- Я – шумовка! Я умею снимать пенку с бульона.

- Я – сковорода! Я умею жарить и тушить мясо, рыбу, овощи.

- Я – поварешка! Я могу размешивать щи, борщи и разливать их по тарелкам.

- Я – лопатка! Я умею переворачивать блинчики и оладьи на сковороде.

- Я –нож! Я очень острый! Не порежьтесь! Я могу разрезать продукты на большие и маленькие кусочки.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы показали, что вся посуда гордится своей работой. И я надеюсь, что вы все, когда вырастите сделаете свой выбор в отношении профессии, тоже будете гордиться своей работой. Ну, а мы, взрослые, станем гордиться вами.

До новых встреч, ребята! До новых, кот!

infourok.ru

Повар (картина) Википедия

Повар (итал. Il cuoco) — картина итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, написанная им в 1570 году.

Контекст[ | код]

Сведений о ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо крайне мало. Как и большинство итальянских художников, он начал свою карьеру с исполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в различных местах, в том числе в Милане, Комо и Монце[2]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[3]. Картина «Повар» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Юрист» и «Библиотекарь»[4]. Портрет повара, приближённого к императорскому двору, датируется приблизительно 1570 годом[5]. В тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы[6][7].

Описание[ | код]

Повар и натюрморт

Работа представляет собой натюрморт с использованием эффекта парейдолии: человек руками поднимает крышку серебряной тарелки с разными видами жареного мяса, однако при повороте картины на 180 градусов оказывается, что поросёнок и кролик становятся головой повара, тушка цыплёнка — носом, а его глаз — глазом человека[5][7][8].

История[ | код]

В настоящее время картина находится в собрании Национального музея в Стокгольме (Швеция)[9].

Примечания[ | код]

ru-wiki.ru

Повар (картина) — Википедия Переиздание // WIKI 2

Повар (итал. Il cuoco) — картина итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, написанная им в 1570 году.

Контекст

Сведений о ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо крайне мало. Как и большинство итальянских художников, он начал свою карьеру с исполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в различных местах, в том числе в Милане, Комо и Монце[2]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[3]. Картина «Повар» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Юрист» и «Библиотекарь»[4]. Портрет повара, приближённого к императорскому двору, датируется приблизительно 1570 годом[5]. В тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы[6][7].

Описание

Повар и натюрморт

Работа представляет собой натюрморт с использованием эффекта парейдолии: человек руками поднимает крышку серебряной тарелки с разными видами жареного мяса, однако при повороте картины на 180 градусов оказывается, что поросёнок и кролик становятся головой повара, тушка цыплёнка — носом, а его глаз — глазом человека[5][7][8].

История

В настоящее время картина находится в собрании Национального музея в Стокгольме (Швеция)[9].

Примечания

Эта страница в последний раз была отредактирована 17 марта 2018 в 14:05.

wiki2.org

Шеф-повар Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#26182061 - Detail of a Chef at work in his Kitchen

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#55653858 - Smiling chef in his kitchen

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#57814634 - Chef in hotel or restaurant kitchen working and cooking - Chef..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53983808 - Smiling Asian chef woman. Food and diet concept.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51910796 - Chef cutting fresh and delicious vegetables for cooking

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50179493 - Chef in hotel or restaurant kitchen cooking for dinner

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#58238120 - funny asian chef woman dress in white

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#57677056 - Chef pouring sauce on dish in restaurant kitchen, crop on hands,..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54120281 - Portrait of handsome baker at the bakery with breads and oven..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51676778 - Housewife Cooking Grilled Steak Dinner Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50828989 - Beautiful professional chef woman showing empty copy space, isolated..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54304697 - cooking, profession, haute cuisine, food and people concept -..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#52465200 - male cooks preparing sushi in the restaurant kitchen

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54747887 - cooking, profession, gesture and people concept - happy male..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50224584 - Chef in restaurant kitchen at stove with pan, doing flambe on..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51923367 - Cooking Preparing Food Ingredient Vegetarian Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#57953799 - blurred chef of a restaurant kitchen, motion cooking, take photo..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#15678113 - Chef in hotel or restaurant kitchen cooking, he is finishing..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#56909316 - female cook chef decorating garnishing prepared salad food dish..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Повара и поварята. Картинки для декупажа

Автор - Vikolka. Это цитата этого сообщенияПовара и поварята. Картинки для декупажаhttp://gallery.ru/watch?a=0sl-c9uZСерия сообщений "Кухня, повара, посуда":

Часть 1 - Картинки "кофейные"...Часть 2 - Картинки для декупажа."Кухонные"....Часть 10 - Винная коллекцияЧасть 11 - ПосудаЧасть 12 - Повара и поварята. Картинки для декупажаЧасть 13 - Картинки для кухни. Продукты-2Часть 14 - Картинки для декупажа. Разное...Часть 34 - Diane Knott. Картинки для кухни и ваннойЧасть 35 - Вкусные рисунки от Alexandra NeaЧасть 36 - Картинки для кухни и кафе.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

iposlad.livejournal.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта