Провокационные фото знаменитого кабаре «Мулен Руж», которые вы увидите впервые. Картина кабаре


История кабаре — искусство, которое зародилось среди проституток, интеллектуалов и трансвеститов

В конце 2017 года вышел сериал «Вавилон-Берлин» — детективная история с примесью нуара в декорациях Веймарской республики 1929 года, срежиссированная Томом Тыквером («Парфюмер», «Беги, Лола, беги», «Облачный атлас»). Чуть позже сериал купил Netflix, и он попал на суд американской публики, которая оценила «Вавилон-Берлин» довольно высоко.

Сериал оказался отличным, готовы советовать его всем и каждому, но речь не о нем. Отвратительные мужики настолько угорели по «Вавилон-Берлину» и его духу «ревущих двадцатых», что решили рассказать о том, как появились немецкие кабаре, и как представители «потерянного поколения» создавали новое искусство в заведениях, где ценился стиль, новаторство и изящные женские ножки.

История кабаре

вавилон берлин кабаре отвратительные мужики disgusting men

Своим появлением кабаре обязаны искушенным французам. Первое подобное заведение открылось в 1881 году на Монмартре в Париже и называлось «Черный кот» (Le Chat noir). Здесь собирался весь свет богемы, предпочитавший унылым салонам новый, более развязный вид развлечений.

На сцене выступали обворожительные танцовщицы, которых сменяли поэты и революционеры, читавшие манифесты. Спиртное лилось рекой, вдохновляя художников и писателей, драматургов и мыслителей на новое, небывалое доселе творчество. Франция, уставшая от революционных перипетий и давления со стороны властей, жадно глотала свободу полными легкими.

вавилон берлин кабаре отвратительные мужики disgusting men

«Черный кот»

Следующим, без преувеличения знаковым, заведением стало кабаре «Мулен Руж» (Moulin Rouge), собравшее под «красной мельницей» самых известных представителей интеллигенции того времени. Свободный дух с тонкими ароматами женского парфюма и порока парил между Эмилем Золя и Анри Тулуз-Лотреком, захватывал воображение Оскара Уайльда и Пабло Пикассо, а также многих других.

Впервые за всю историю Европы в «Мулен Руж» можно было посмотреть на обнаженных красавиц, танцующих канкан и стриптиз, однако этим, разумеется, не ограничивались. По сути, французские кабаре стали местом, где спорили и обменивались мнениями интеллектуалы и творцы, которые при этом не забывали опрокидывать рюмку-другую абсента и предаваться разврату с девицами.

вавилон берлин кабаре отвратительные мужики disgusting men

Танец в «Мулен Руж». Тулуз-Лотрек, 1889

Кабаре с их пикантным форматом незамедлительно обрели бешеную популярность не только среди зажиточных слоев общества, но и среди простых людей, специально копивших деньги, чтобы хоть чуть-чуть насладиться духом избавляющейся от оков пуританской морали Франции.

Первые немецкие кабаре

вавилон берлин кабаре отвратительные мужики disgusting men

Иностранцы, особенно немцы, тоже стали все чаще посещать Париж с одной только целью — попасть в кабаре. Среди них был драматург и «дедушка экспрессионизма» Франк Ведекинд, снискавший славу на родине как острый сатирик и мастер художественного слова. Вдохновленный атмосферой французской столицы, он вернулся в Германию, где попытался со своим приятелем, поэтом Отто Юлиусом Бирбаумом, создать нечто похожее на кабаре. Ведекинду хотелось, чтобы на подмостках была представлена остросоциальная и политическая сатира, лишь слегка приправленная обнаженкой.

вавилон берлин кабаре отвратительные мужики disgusting men

Франк Ведекинд

В первую очередь драматурга интересовала именно художественная, а не развлекательная составляющая, однако такой подход не привлекал инвесторов — на выступлениях поэтов много денег не соберешь. Все изменилось, когда Ведекинд и Бирбаум встретились с еще одним почитателем французских кабаре бароном Эрнстом фон Вольцогеном.

Аристократ знал толк в развлечениях, но при этом понимал и в предпринимательстве, поэтому, прикинув издержки и добавив к идеям Ведекинда несколько своих наработок, в 1901 году Вольцоген открывает первое в Германии кабаре — «Убербреттль», носивший официальное название «Пестрый театр» («Buntes Theater»).

«Убербреттль» расшифровывается и как «сверхмалая сцена», и как отсылка к работам Фридриха Ницше о сверхчеловеке, воспитывать которых собирался Вольцоген в своем заведении. Никакого «нацистского» смысла он не вкладывал, барону казалось, что через новое искусство массы в интеллектуальном плане можно поднять наверх.

Первые годы «Убербреттль» был центром сосредоточения творческого авангарда Германии. Здесь ставили спектакли, устраивали варьете и создавали новый художественный язык. Например, в 1907 году знаменитый театральный режиссер Всеволод Мейерхольд поставил в Петербурге драму «Пробуждение весны» Ведекинда, отдав таким образом должное немецкому новатору.

Борьба с цензурой

вавилон берлин кабаре отвратительные мужики disgusting men

И все же во времена кайзера Вильгельма II с цензурой все было в порядке. Политическую сатиру из репертуара старались вымарать, заменив ее простыми пьесками о народном быте, что Бирбауму и Ведекинду было не по вкусу. Вольцоген также протестовал — ему предлагали убрать со сцены полуголых девиц, а значит, пытались лишить достатка.

На какое-то время «Убербреттль» превратился в обычный театр, где нельзя было пить и курить, а также передвигаться во время спектаклей. Заскучавшая публика стала требовать вернуть на сцену красоток и высмеивание политиканов, однако владельцы ничего не могли поделать с железной рукой берлинской управы.

вавилон берлин кабаре отвратительные мужики disgusting men

Тем не менее, если есть спрос, появится и предложение. Так, во время одного из карнавалов, проходивших в Мюнхене, хмельная, но скучающая, группка художников-авангардистов наткнулась на шествие студентов, протестовавших против мещанской морали немецкого общества и призывавших народ к борьбе за идеалы свободы.

Художники были из творческого объединения «Одиннадцать палачей», куда входил и Франк Ведекинд, и после продолжительной беседы со студентами все вместе решили, что центр новой культуры нужно переносить именно в Мюнхен, подальше от Берлина с его пуританством.

вавилон берлин кабаре отвратительные мужики disgusting men

Так было открыто новое небольшое кабаре «Одиннадцать палачей», где проповедовалась полнейшая вольница. Хочешь читать радикальные манифесты — читай, хочешь новаторских пьес — приходи и ставь. Ну а если хочешь потрясти обнаженной грудью на потеху толпе — примут с распростертыми объятиями.

Обстановка в кабаре была под стать названию. На сцене буйствовали самые радикальные идеи, а в декорациях использовались муляжи отрубленных голов и маски адских демонов. Сегодня таким никого не удивишь, но в то время приличные дамы падали в обморок от одного только упоминания «Одиннадцати палачей».

вавилон берлин кабаре отвратительные мужики disgusting men

Все изменилось после того, как Германия проиграла в Первой Мировой войне, и на территории новой Веймарской республики приняли новую демократическую конституцию.

Цензура пала, однако экономика была в кризисе, и зачастую кабаре вынуждены были превращаться в обыкновенные питейные заведения для работяг — только так можно было выжить. Однако немцы не были бы немцами, если бы не привели все в порядок, пусть и с помощью зарубежных кредитов.

вавилон берлин кабаре отвратительные мужики disgusting men

Марлен Дитрих

Середина 20-х годов стала «золотой эпохой» для Веймарской республики. Разумеется, бедность никуда не пропала, однако в обществе стали копиться деньги, которые буржуазия и средние слои могли потратить на развлечения. Сказалась и война, последствия которой прекрасно описал Ремарк. Многие думали: «Пропади оно пропадом, лишние деньги лучше прогулять — хоть какое-то веселье».

На эти годы пришелся расцвет кабаре, как нам его показывает одноименный фильм Боба Фосса или сериал «Вавилон-Берлин». В то время изящная Марлен Дитрих сформировала кинематографический образ роковой женщины-вамп, на которую хотели быть похожи все немецкие женщины, а «Убербреттль», сбросив с горла удавку цензуры, начал устраивать настоящие вакханалии с шоу трансвеститов и джазовыми импровизациями.

Конец эпохи кабаре

вавилон берлин кабаре отвратительные мужики disgusting men

Бирбаум и Ведекинд к моменту расцвета кабаре уже лежали в могилах, а авангардный театр перестал интересовать публику, в отличие от голых красоток и ураганных танцев до утра.

Общество, попытавшееся забыться после кровопролитной войны, постепенно начало терять почву под ногами. Относительная политическая свобода породила разруху, в которой за умы боролись правые и левые силы.

вавилон берлин кабаре отвратительные мужики disgusting men

Экономический кризис и провокации со стороны праворадикалов в итоге привели к власти Гитлера, после чего о шальных кабаре немцы вынуждены были забыть. Здания, где еще недавно творились настоящие буйства, теперь были переоборудованы под клубы офицеров, где бюргеры в нацистской форме пили пиво и слушали песни о прекрасной Германии.

Даже после Второй Мировой войны кабаре не смогли вернуть себе былой облик, где царил дух творчества и свободы. Ближе к 70-м годам в Берлине стали появляться новые подпольные клубы, где молодежь рождала социальный протест, однако это уже совсем другая история.

вавилон берлин кабаре отвратительные мужики disgusting men

Кабаре, рожденные на стыке непростых веков, дали людям неповторимый романтический образ. Здесь гении создавали новое искусство, бонвиваны проматывали деньги на красоток и выпивку, а простые парни и девчонки кружили друг друга в танце ночи напролет.

Хотите окунуться в эти времена — посмотрите «Вавилон-Берлин», и насладитесь чудесным и жутковатым Берлином конца 20-х, с любовью воссозданным Томом Тыквером.

disgustingmen.com

Провокационные фото знаменитого кабаре «Мулен Руж», которые вы увидите впервые

Ну кто не слышал о знаменитом кабаре в Париже «Мулен Руж»? Оно открылось в 1889 году и приимает посетителей и по сей день. Мы в Интересно знать решили показать жизнь внутри стен провокационного заведения.

Этого огромного деревянного слона купили в 1990 году владельцы кабаре, Жозеф Оллер и Шарль Зидлер. В животе слона проходили приватные танцы.

1890 год.

Около 1895 года.

Около 1915 года — американские моряки посещают «Мулен Руж» во время Первой мировой войны.

В том же году здание сгорело, но его восстановили в 1921 году.

1930 год — танцовщицы в гримерке.

1926 год — Эдмон Гайденс (Edmonde Guydens) танцует в «Мулен Руж».

1927 год.

Около 1930 года — репетиция танца в Булонском лесу.

1929 год — танцовщицы на Эйфелевой башне.

1932 год.

1980 год.

1998 год.

В 2014 году артистки «Мулен Руж» пытаются попасть в Книгу рекордов Гиннесса, установив мировой рекорд по числу синхронных взмахов ногами за 30 секунд.

Источник

Понравилось? Расскажи друзьям:

interesnoznat.com

Картина Кабаре - Шаржи и портреты по фото

Договор-оферта

 

Публичная оферта на заключение договора на оказание художественных услуг.

Внимание! Внимательно прочтите нижеизложенное, прежде чем оформлять заказ.

 

Принимая условия настоящего Договора об оказании художественных работ, вы также соглашаетесь с Правилами возврата денежных средств и отказа от художественной работы.

 

ДОГОВОР-ОФЕРТА

 

Индивидуальный предприниматель Жирков Виталий Игоревич, именуемый в дальнейшем «Продавец», действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица  качестве индивидуального предпринимателя, публикует настоящий договор-оферту (далее – «Договор»), являющийся публичной офертой.

 

  1. Термины и определения

 

1.1. Шарж –  разновидность карикатуры; добродушно-юмористическое изображение, в котором соблюдено условие внешнего сходства и узнаваемости (не портретное). На шаржах могут быть изображены люди, животные и различные сюжеты.

1.2. Портрет – изображение или описание человека или группы людей, в котором воссоздается облик какой-либо человеческой индивидуальности и полное внешнее сходство.

1.3. Цифровой портрет – портрет, выполненный художником на графическом планшете специальной ручкой и распечатанный в дальнейшем на бумаге, холсте или ином материале.

1.4. Портрет по фото на холсте – портрет, полученный путем фотомонтажа, используя фотографии Покупателя.

1.5. Компьютерный шарж – шарж, выполненный художником на графическом планшете специальной ручкой и распечатанный в дальнейшем на бумаге, холсте или ином материале.

1.6. Цена – документ, устанавливающий размеры платежа в зависимости от материалов, художественной техники, количества лиц, формата. Цена утверждается Продавцом и размещается по адресу  http://gallerr.ru/ceni, в сети Интернет.

1.7. Покупатель – физическое или юридическое лицо, самостоятельно оформившее заказ в интернет-магазине gallerr.ru на условиях настоящего Договора.

1.8. Анкета заказа – специальная форма, размещенная по адресу http://fzz.gallerr.ru/ в сети Интернет, через которую осуществляется заказ Покупателем.

 

 

  1. Предмет Договора

 

По настоящему Договору Продавец обязуется выполнить художественные работы, а Покупатель обязуется принять и оплатить выполненную работу на условиях настоящего договора.

 

  1. Права и обязанности Сторон

 

3.1. Продавец обязуется:

 

3.1.1. в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Договора, выполнить заказ Покупателя;

3.1.2. информировать Покупателя о новом размере Цен, посредством публикации по адресу http://gallerr.ru/ceni в сети Интернет;

3.1.3. учесть все пожелания Покупателя по заказу;

3.1.4. выполнить работу в указанный в анкете заказа, либо электронном письме срок;

3.1.5. обеспечить конфиденциальность всех данных, введенных Продавцом в анкету заказа;

3.1.6. согласовывать с Покупателем в электронном виде все предварительные действия по художественной работе, эскизы, фотомонтаж.

3.1.7. внести возможные изменения в художественную работу по желанию Покупателя до момента передачи работы;

3.1.8. исполнять иные обязанности Продавца, предусмотренные настоящим Договором.

 

3.2. Продавец вправе:

 

3.2.1. отказаться принимать заказ от Покупателя по своему усмотрению;

3.2.2. вносить изменения в настоящий Договор, путем публикации нового по адресу http://gallerr.ru/dogovor-oferta в сети Интернет.

3.2.3. использовать фото своих художественных работ на сайте gallerr.ru, социальных сетях и других информационных источниках;

3.2.4. информировать Покупателя об акциях и новостях Интернет-магазина по sms, электронной почте, проводить опросы;

3.2.5. требовать от Покупателя документы, подтверждающие факт оплаты;

3.2.6. требовать от Покупателя исполнения обязанностей, предусмотренных пп.3.3.1-3.3.5 настоящего Договора, а также иных обязанностей Покупателя в соответствии с настоящим Договором;

3.2.7. требовать дополнительной платы при нестандартных условиях заказа по договоренности с Покупателем;

3.2.8. осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором;

 

3.3. Покупатель обязуется:

 

3.3.1. предоставить достоверные данные при оформлении заказа;

3.3.2. принять и оплатить выполненную работу в сроки, указанные в анкете заказа, либо электронном письме;

3.3.3. произвести оплату в порядке и размере, установленной статьей 5 Настоящего договора;

3.3.4. информировать Продавца о произведенной оплате и предоставить подтверждение оплаты;

3.3.5. исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Договором.

 

3.4. Покупатель вправе:

 

3.4.1. требовать не использовать фото художественной работы, выполненной по его заказу, для этого Покупатель должен указать свое требование при оформлении заказа;

3.4.2. требовать от Продавца исполнения обязанностей, предусмотренных пп. 3.1.1 – 3.1.8 настоящего Договора;

3.4.3. осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором.

 

  1. Порядок оформления и исполнения заказа

 

4.1. продавец не требует от Покупателя специальных действий для использования интернет-магазина gallerr.ru, таких как регистрация на сайте;

4.2. для оформления заказа Покупатель заполняет анкету заказа, размещенной по адресу http://fzz.gallerr.ru/ в сети Интернет, либо направляет заказ на электронную почту Продавца по адресу [email protected]. Оформление заказа осуществляется посредством кнопок «заказать» (при заполнении анкеты заказа) и «отправить» (при оформлении заказа на электронную почту),  и означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора

4.3. при оформлении заказа Покупатель обязан предоставить достоверные персональные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, адрес для доставки, личные фотографии и дает согласие на обработку и хранение персональной информации;

4.4. после получения заказа Продавец связывается с Покупателем для уточнения и подтверждение заказа;

4.5. Покупатель вносит 100 % оплату на карту сбербанка Продавца после просмотра и утверждения набросков, эскизов, фотомонтажа или других предварительных работ;

4.6. Продавец выполняет заказ по фотографиям, предоставленным Покупателем и передает его Покупателю. Выражение лица переносится с фотографий Покупателя на художественную работу без изменений.

 

  1. Оплата заказа на художественные работы

 

5.1. Покупатель оплачивает заказ авансом единовременно за художественную работу и сопутствующие товары/услуги (материал, печать, рамы, багеты, доставка и др.)

5.2. Размер платежа определяется в зависимости от выбранной Покупателем художественной техники, формата, количества лиц, способа доставки и дополнительных услуг.

5.3. Платеж уплачивается Покупателем безналичным переводом на банковскую карту Продавца.

5.4. Днем уплаты платежа считается день поступления денежных средств на счет Продавца.

5.5. Все банковские либо иные комиссионные платежи, связанные с уплатой платежа, оплачиваются Покупателем.

 

  1. Ответственность Сторон

 

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

6.2. Продавец не несет ответственности за сроки доставки и сохранность художественной работы при доставке Почтой России или сторонней курьерской организации.

6.3. Продавец не предоставляет гарантию на сохранность и срок службы художественной работы после ее передачи.

6.4. В связи с уникальностью художественной работы, за принятие работы отвечает Покупатель в своем лице без учета мнения третьих лиц.

6.5. Продавец не несет ответственность за просрочку заказа, возникшую по причине задержки Покупателем оплаты.

 

  1. Персональные данные

 

7.1. Покупатель даёт Продавцу добровольное информированное согласие на обработку его персональных данных, включая фамилию и имя, номер телефона, адрес электронной почты в целях исполнения Договора.

7.2. Обработка персональных данных Покупателя включает их хранение, обработку, деперсонализацию и уничтожение.

7.3. IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения собирается и сохраняется Продавцом в деперсонализированном виде для ведения статистики посещаемости.

7.4. Продавец использует персональные данные Покупателя в маркетинговых, рекламных и информационных целях, включая:

информирование о конкурсах и рекламных акциях;

рассылку новостей и бизнес-предложений;

персонализацию сайта на основе статистического анализа данных.

7.5. Продавец имеет право рассылать электронные письма и SMS-сообщения, содержащие:

новости;

рекламные акции;

приглашения;

опросы;

уведомление о событиях.

7.6. Покупатель вправе отказаться от получения рассылки и (или) потребовать от Продавца уничтожения всех собранных им персональных данных Покупателя, уведомив об этом Продавца в разумный срок.

 

  1. Обстоятельства непреодолимой силы

 

8.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, запретительные действия властей, освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору.

8.2. Сторона, которая не исполняет свои обязательства по настоящему Договору в силу действия обстоятельств непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о возникших обстоятельствах непреодолимой силы и об их влиянии на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору.

8.3. Обязанность доказывать наличие обстоятельств непреодолимой силы и их влияния на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору лежит на Стороне, не исполнившей или ненадлежащим образом исполнившей свои обязательства по настоящему Договору.

8.4. Свидетельство, выданное соответствующей торговой палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

8.5. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 2 (двух) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть прекращен невозможностью его исполнения по заявлению любой из Сторон.

 

  1. Порядок заключения Договора, срок его действия и порядок прекращения

 

9.1. Настоящий Договор считается заключенным с любым физическим или юридическим лицом с момента полного и безоговорочного акцепта таким лицом условий настоящего Договора. С момента полного и безоговорочного акцепта условий настоящего Договора указанное лицо становится Стороной настоящего Договора.

9.2. Полным и безоговорочным акцептом условий настоящего Договора является уплата платежа в соответствии со статьей 5 настоящего Договора.

9.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения.

9.4. Настоящий Договор заключен на неопределенный срок.

9.5. Настоящий Договор прекращается:

9.5.1. по соглашению Сторон;

9.5.2. невозможностью исполнения в соответствии с п. 8.5 настоящего Договора;

9.5.3. в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

9.6. Продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора полностью в случае:

9.6.1. нарушения Покупателем одной или нескольких обязанностей, предусмотренных настоящим Договором;

9.6.2. сомнительных действиях Покупателя, таких как:

затягивание сроков оплаты;

не выхода на связь более 5 календарных дней;

перенесения сроков заказа;

неоднократное изменение условий заказа;

отказа и новом возобновлении заказа.

9.7. В случае отказа Продавца от исполнения настоящего Договора полностью Продавец направляет Покупателю письменное уведомление о своем одностороннем отказе от исполнения настоящего Договора.

9.8. С момента прекращения настоящего Договора права и обязанности Сторон прекращаются.

9.9. Прекращение настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

9.10. В случае досрочного прекращения настоящего Договора по любой причине уплаченный Покупателем в соответствии с настоящим Договором платеж не подлежит возврату.

 

10. Разрешение споров

 

10.1. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы разрешать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Договора, путем переговоров.

10.2. В случае недостижения согласия в результате переговоров указанные разногласия и спорные вопросы разрешаются в претензионном (досудебном) порядке.

10.3. Сторона, выдвинувшая требование, направляет другой Стороне мотивированную претензию в письменной форме. Другая Сторона обязуется рассмотреть такую претензию и направить ответ на нее в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее получения.

10.4. В случае отклонения претензии полностью или частично либо неполучения Стороной, направившей претензию, ответа на нее в установленный п. 11.3 настоящего Договора срок для ее рассмотрения Сторона, направившая претензию, вправе обратиться в Арбитражный суд г. Рязани в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

11. Прочие условия

 

11.1. Все уведомления, предусмотренные настоящим Договором, направляются Сторонами друг другу по одному или нескольким адресам (включая адреса электронной почты, SMS-уведомления), если иное не установлено настоящим Договором. Уведомления могут направляться как в бумажной, так и в электронной форме.

11.2. Стороны обязаны незамедлительно извещать друг друга письменно обо всех изменениях в реквизитах, указанных в статье 12 настоящего Договора и анкете заказа.

11.3. Денежные средства, уплачиваемые Сторонами друг другу в безналичной форме, перечисляются на соответствующие расчетные счета, указанные в статье 12 настоящего Договора.

11.4. Настоящий Договор составлен на русском языке в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

12. Адреса и реквизиты Продавца

 

Индивидуальный предприниматель Жирков В.И.

 

ИНН: 623302565001

ОГРНИП: 315623400003893

Юридический адрес: 390023, г. Рязань, ул. Циолковского, д. 7,

Банк: Рязанское отделение № 8606, БИК 046126614, р/с40817810953002806001, кор/с 30101810500000000614

Телефон: +7 (910) 617 06 69

 

 

Правила возврата денежных средств и отказа от художественной работы.

 

Согласно договора-оферты художественная работа  приобретается путем акцепта договора.

Сумма платежа за художественную работу подлежит возврату при неисполнении или ненадлежащем исполнении Продавцом условий договора-оферты, нарушении сроков, неисполнения пожеланий Покупателя, указанных в анкете заказа или электроном письме с заказом.

При отказе от готовой художественной работы денежные средства не подлежат возврату.

Сумма уплаченная за доставку и печать не подлежит возврату.

Передача художественной работы заверяется актом Приема – передачи. При доставке  курьерской службой факт передачи заверяется накладной организации, осуществляющей доставку, при доставке Почтой России – документом, выданным Почтой России. Покупатель может передать право принять работу третьему лицу, которое берет на себя обязательство оценить и принять работу по своему усмотрению. Заказ не подлежит возврату после передачи художественной работы третьему лицу по просьбе Покупателя.

После передачи художественной работы претензии по работе не принимаются.

gallerr.ru

Жорж Сёра Этюд для "Кабаре": Описание произведения

Канкан на картине Сёра отплясывают в клубе «Японский диван». Это заведение находилось недалеко от его судии в Париже. Сёра вознамерился продемонстрировать одну из теорий, которым не столько следовал, сколько пытался ими пояснить свое искусство. Сёра хотел превратить живопись в науку, контролировать зрительное восприятие и создать алгоритм, по которому писать шедевры сможет каждый. Честно признаем, у него это не получилось. Но до чего хороши попытки!

Прежде чем приступить к написанию окончательного варианта, Сёра сделал несколько этюдов (1, 2).

Художник изучил подход голландского художника Гумберта де Супервиля, который признавал эмоциональное воздействие линий, и пытался его воплотить. Согласно этой теории, линия, проведенная под тем или иным углом, способна передавать совершенно определенную эмоцию. В частности, теплые тона и направленные вверх линии выражают радость, а холодные цвета и направленные вниз линии – грусть, тоску. «Канкан» создан в соответствии с этой схемой и теоретически должен бы передавать веселую, радостную атмосферу клуба. Однако ощущения радости от картины что-то незаметно.

Скорее, ночной пьяный угар – когда сначала лихо и безудержно, а наутро стыдно и лучше бы не вспоминать. Вроде бы головокружительно поднятые вверх ноги и взлетающие юбки, бодрые фаллические символы и теплые цвета представлены в изобилии. Но где же довольство и веселье? Увы, тот случай, когда «скучна теория, мой друг». Веселая и радостная картина Жоржу Сёра в данном случае не очень удалась, не так ли? «Если это приятное времяпровождение, я предпочитаю остаться дома», – заявляет искусствовед Вальдемар Янушчак, глядя на эту картину.

Фальшь, пошлость и лицемерие показал Сёра своими «направленных вверх линиями» длинных ног танцовщиц канкана. Похожий на поросенка зритель в правом нижнем углу, глуповатые ухмылки плясуний, самодовольная физиономия усатого франта между танцовщицами дополняют впечатление. За теорией цвета и эмоциональных линий отчетливо виден весьма пессимистично настроенный наблюдатель. Импрессионизм сбросил романтические одежды и стал неоимпрессионизмом, язвительно свидетельствующим происходящее? Похоже на то.

Автор: Алена Эсаулова

artchive.ru

Описание картины Анри Тулуз-Лотрека «Танец в Мулен Руж»

Описание картины Анри Тулуз Лотрека «Танец в Мулен Руж»

Анри де Тулуз-Лотрек принадлежал к весьма известному аристократическому семейству в Париже, и его родители всегда были против его увлечения живописью. Но надо сказать, что художником Лотрек стал не от хорошей жизни – из-за наследственного заболевания он имел маленький рост, посему не мог вести обычного для аристократов его уровня образа жизни.

Живопись стала его отдушиной, а мир кабаре «Мулен Руж» заворожил его, тем более там его принимали, как нормального человека. Поэтому все творчество художника было посвящено людям парижского полусвета – ведь это были его единственные друзья.

Тулуз-Лотрек рисовал очень много жанровых сценок из обычной жизни кабаре. Одну из них он запечатлел на картине под названием «Танец в Мулен Руж». На ней изображен танец двух самых больших знаменитостей кабаре – танцовщицы по прозвищу Ла Гулю, обладавшую поистине замечательными талантами в танцевальной области, и ее партнера Валентина ле Десосса, известного как Валентин Бескостный.

Лотрек нисколько не приукрашивает своих персонажей – их фигуры выполнены в гротескной, почти шаржевой манере, танцевальное па, во время которого они запечатлены, по большей части лишено изящества. Вокруг стоят парижские буржуа с сытыми и самодовольными лицами, среди которых можно найти некоторых парижских знаменитостей того времени – почти все они выполнены в едкой сатирической манере, присущей художнику.

Лотрек не стремился к выверению композиции – его работы похожи на моментальные снимки, мгновения, выхваченные из потока времени и перенесенные на холст. Художник просто изображал на холсте и бумаге то, что он запомнил благодаря своей прекрасной памяти. Часть фигур на полотне обрезана по той причине, что оно оказалось слишком большим для стены кабаре и его несколько укоротили.

opisanie-kartin.com

Парижское кабаре Мулен Руж (Moulin Rouge)

Парижское кабаре Мулен Руж (Moulin Rouge)

Кабаре Мулен РужМечты, мечты! И вдруг неожиданно эти мечты воплощаются наяву! Становятся реальностью, которая вызывает исключительно позитивные эмоции и остаётся в нашей памяти на всю оставшуюся жизнь.

Будоража наше сознание воспоминаниями и желанием вновь оказаться там, на вечном празднике жизни под названием парижское кабаре Мулен Руж (Moulin Rouge).

6 октября 1889 года ко дню Всемирной выставки в столице Франции, произошло неоднозначное событие, которое потрясло весь мир и полностью изменило представление людей о классических ночных заведениях (кабаре-варьете). Распахнула свои двери Красная мельника – кабаре (сabaret) Мулен Руж.

Кабаре Мулен-Руж считается одной из наиболее известных достопримечательностей Парижа, стоящей в одном ряду с такими признанными мировыми тяжеловесами как Эйфелева башня и Триумфальная арка.

Почему мельница и почему красного цвета?

В непосредственной близости с Moulin Rouge, расположен квартал Красных фонарей и что бы было созвучно, цвет мельницы выбрали именно красный. Следует отметить, что декоративную мельницу над кабаре установили тоже не случайно, рядом находится вторая уцелевшая мельница Монмартра – Мулен де ла Галет (Moulin de la Galette), а также кафе Две Мельницы.

Там, у её подножья работает ресторан с танцевальным залом, собирающий по вечерам достаточно большое количество посетителей. Поэтому владельцы нового кабаре рассчитывали привлечь не меньше публики и прежде всего за счёт зажигательных танцев, а уж потом на вкусную еду и хорошую выпивку.

Раскинув свои завораживающие красные крылья у подножья холма Монмартр, это элитное классическое заведение уже более 100 лет принимает гостей со всего мира. Первое впечатление ошеломляющее ! Прежде всего парижское кабаре Мулен Руж это нечто среднее между светским ночным клубом и музеем. Больше всего поражает интерьер, с экстравагантными комбинациями разнообразных стилей.

Сочетания модерна и антиквариата, европейского и восточного, сюрреализма и авангарда. Но самое главное это то, что именно тут впервые был исполнен, гремящий до сих пор на весь мир, знаменитый Френч канкан (cancan).

Именно здесь зрители впервые лицезрели под музыку Оффенбаха дразнящие движения танцовщиц с манящими взглядами и криками, взлетающими вверх юбками, обнажающими длинные стройные ножки в чулках на пикантных красных подвязках. Падая одна за другой на шпагат и как бы невзначай, сбивая шляпу, носочком туфли с зазевавшегося зрителя из первого ряда.

Изюминкой кабаре Мулен Руж и по сей день остаётся «натуральная кадриль» придуманная Селестом Могадом в 1850 году. Позже англичанин Чарльз Мортон назвал её – «французский канкан», (канкан дословно в переводе с французского означает гам или шум).

Вот тогда все заговорили о новом танце, увековеченном на картинах и афишах французского живописца постимпрессиониста Тулуз-Лотрека. Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901) изображал на своих полотнах в основном жизнь кабаре Монмартра и прекрасных куртизанок.

Кабаре Мулен руж в Париже

С первого дня открытия кабаре Moulin Rouge, Анри был завсегдатым гостем и не случайно его «музами» стали танцовщицы первого поколения: Жанна Авриль («Динамит»), Луиза Вебер (Ла Гулю), клоунесса Ша-Ю-Као и певица Иветта Гильбер.

Лотрек оставил будущим поколениям достаточно много познавательных картин, афиш и плакатов, прославляющих себя самого ну и конечно же кабаре Мулен Руж. С каждым новым днём росла популярность данного развлекательного заведения, пик которой пришёлся на 1891 год, после того как была опубликована наружная реклама.

«Сумасшедшая» мельница непрерывно крутилась до первой мировой войны, остановившись лишь в 1915 году, однако уже в 1921 году она возобновила свою работу. В начале 1937 года Moulin Rouge частично переоборудовали под современный ночной клуб, в развлекательной программе которого были предусмотрены различные развлечения, аттракционы, фокусы, и танцы, ну и конечно же, знаменитый канкан.

Приблизительно в 1964 году на сцене кабаре Мулен Руж был установлен огромный аквариум, в котором плескались, как золотые рыбки, обнажённые девушки, что вызвало не обычайный фурор у публики.

На протяжении всей своей истории парижское кабаре Мулен Руж (Moulin Rouge) собирает в зале представителей различных социальных слоёв общества: аристократию, интеллигенцию, людей искусства (Оскар Уайльд, Пикассо) и даже наследник британского престола – принц Уэльский, неоднократно посещал Красную мельницу.

Французский танец канкан (cancan)

Настоящим канканом можно насладиться лишь здесь. Канкан это не просто танец, это целая церемония со своими старыми традициями и не писаными законами. И по сей день, неизменным осталось всё то, что всегда качественно отличало «Мулен Руж» от подобного рода заведений.

В нём есть, какая - то таинственность и загадочность, здесь можно почти всё: танцевать или спокойно отдыхать на диване, смеяться или плакать, вкушать традиционные блюда, дегустировать французские коньяки, вина и всё это происходит под роскошное ревю лучшего кабаре Франции. Блёстки, стразы, перья, шикарные костюмы, гламурные декорации, изумительная музыка и конечно роскошные девушки! Самые красивые девушки планеты с восхитительными лицами и изящными фигурами.

Следует отметить, что в сегодняшнем Moulin Rouge выступает достаточно много наших соотечественниц и это, совсем, не удивительно. Каждый вечер начинается с представления «Феерия» с легендарным канканом и новейшими спецэффектами, в котором участвуют первоклассные танцовщицы и задействовано около тысячи нарядов.

Танец канкан в Муле Руж

Сцена парижского кабаре Мулен Руж видела многих знаменитостей XX столетия: тут начинал свою карьеру Жан Габен, выступал Морис Шевалье, зал рукоплескал Элле Фитцджеральд и Эдит Пиаф, ещё неизвестному Ив Монтану и именитому Шарлю Азнавуру, Френку Синатре, Лайзе Минелли, Элтону Джону, а также Михаилу Барышникову…

Если мы говорим кабаре,  имеем в виду Мулен Руж, если говорим Мулен Руж, подразумеваем кабаре. Наверно так есть и будет, слова эти стали синонимами. Но не будем забывать, что славу кабаре принёс именно канкан, французский канкан в исполнении прекрасных танцовщиц. Хочется развеять один миф ! Говорят, что девушки кабаре танцуют стриптиз. За всю историю существования кабаре ни одна из танцовщиц не танцевала и не танцует стриптиз!

Лишь однажды ночью 1893 года в заведение заглянули начинающие художники со своими натурщицами. Решив позировать, разгорячённые парами шампанского девушки под звуки музыки начали раздеваться прямо на столе, пока не остались совсем голыми. Понятно, что кто-то из присутствующих не понял порыва девиц и вызвал полицию. Всё обошлось, ну а стриптиз, можно увидеть где угодно, но только не в парижском кабаре Мулен Руж (Moulin Rouge) !

Билеты в Мулен Руж со скидкой 15%, пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(Возможна оплата после фактического получения билетов)

Кабаре Мулен РужМельница кабаре Мулен РужВарьете Мулен Руж ночью

Больше фотографий парижского кабаре Мулен Руж (Moulin Rouge) тут: Фотогалерея

www.vparis.net

Репродукция картины "Кабаре «Проворный кролик»" Мориса Утрилло

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Мориса Утрилло.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Мориса Утрилло на натуральном  холсте.

Морис Утрилло – сын профессиональной натурщицы, известной по образам картин Огюста Ренуара, Пьера Пюви де Шаванна, Винсента ван Гога, Анри де Тулуза-Лотрека, Берты Моризо, которым она позировала, а впоследствии – художницы Сюзанны Валадон. Отцом Мориса предположительно был художник- любитель Буасси. В 1891 году в восьмилетнем возрасте мальчика усыновил испанский художественный критик и писатель Мигюэль Утрилло.

Художественного образования как такового Морис не получил, начал рисовать по подсказкам матери и наблюдая за работой художников парижского района Монмартр, в котором родился.

Но путь к искусству был непростым. В подростковом возрасте Морис пристрастился к алкоголю. Ему приходилось из предместья самостоятельно добираться до парижского колледжа, где он учился. Его иногда подвозили штукатуры, угощали 14-летнего парнишку вином... Из-за пагубного пристрастия ему пришлось бросить колледж. Если не удавалось раздобыть рюмку абсента, он впадал в ярость: рвал тетради и одежду, ломал мебель, угрожал самоубийством. К 16 годам он стал предметом всеобщих насмешек. Тогда по совету психиатра, мать и стала учить сына рисовать, буквально водя по бумаге рукой сына с карандашом. Первоначально карандаши не слушались Мориса, он рвал картон, пытался выпрыгнуть в окно…но постепенно живопись увлекла его.

Он стал рисовать городские пейзажи, которые пользовались успехом у простой публики, но не признавались критиками. Подписывал он свои картины как Морис Валадон по фамилии матери, с 1906 года принял фамилию Утрилло.

В 1909 году работы художника впервые были экспонированы в парижском Осеннем салоне, а вскоре он с матерью и отчимом отправился в путешествие на Корсику и в Бретань, однако и там по памяти продолжал писать виды Монмартра.

К 1910 году любимой темой художника стал Собор Парижской Богоматери. Интерес к соборам — художник писал в Париже, Руане, Шартре, Реймсе, Лурде — связан не только с их живописностью, но и с возрастающей с годами религиозностью Мориса Утрилло.

Первая персональная выставка Утрилло состоялась в 1913 году, тогда у него появились поклонники и среди искусствоведов, а в 1920-х он стал знаменитостью международного масштаба.

В 1929 г. правительство Франции наградило его Орденом Почетного легиона.

В 1935 г. Утрилло женился на вдове банкира, который коллекционировал его художественные работы.

Морис, женившись, уехал с женой в парижский пригород Ле-Везине, где и провел последние 20 лет своей жизни.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Мориса Утрилло  не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта