Картинки игрок, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения игрок | Depositphotos®. Картина игрок
ARTandYou.ru - События - Найден потерянный шедевр. Набросок к картине "Игроки в карты" Поля Сезанна.
Найден потерянный шедевр. Набросок к картине "Игроки в карты" Поля Сезанна.
Набросок к картине "Игроки в карты" Сезанна, долгое время считавшийся потерянным, был обнаружен в частной коллекции доктора Хайнца Ф. Эйхенвальда из США и выставлен на торги Christie's 1 мая 2012 года.
Аукционный дом Christie’s объявляет о том, что одним из топ-лотов предстоящих вечерних торгов «Искусство импрессионизма и модернизма», которые пройдут 1 мая 2012 года, станет редкая и на протяжении 60 лет считавшаяся утерянной акварель Поля Сезанна (1839-1906).
Эта публично не выставлявшаяся с 1953 года работа была недавно обнаружена в частной техасской коллекции. Она представляет собой масштабный набросок к известной серии из пяти работ художника под названием «Игроки в карты», над созданием которой Сезанн трудился в период с 1890 по 1896 годы. Ранее известный специалистам только по черно-белой фотографии набросок был найден специалистами аукционного дома в начале года в составе частного собрания, принадлежащего известному коллекционеру, доктору Хайнцу Ф. Эйхенвальду, переехавшему в США в середине 1930-х годов. Эту акварель, предварительно оцененную в US$15-20 млн, отличает превосходная сохранность, яркость преобладающих в ней синеватых и охряных оттенков. Уникальность работы также заключается в том, что она позволяет проследить процесс создания одного из наиболее выдающихся шедевров мировой живописи.
Шэрон Ким, директор международного департамента искусства импрессионизма и модернизма Christie’s: «Серия работ Сезанна под названием “Игроки в карты” общепризнанно считается знаковой вехой в истории искусства модернизма, оказавшей существенное влияние на творчество целого ряда художников. Данный набросок предоставляет зрителю уникальную возможность проследить за тем, как художник работал над созданием композиции полотна и как он прорабатывал фигуры основных персонажей своих будущих шедевров. Сам факт того, что этот крупномасштабный набросок появляется на рынке после того, как в течение длительного времени считался утерянным, является знаковым событием для всего мирового арт-рынка, обещающим вызвать интерес, как со стороны коллекционеров, так и среди широкой публики».
Серия «Игроки в карты» в недавнем времени стала главным объектом передвижной выставки, совместно организованной лондонской музеем Института Курто и нью-йоркским музеем Метрополитен, где на сегодняшний день находятся две из входящих в серию картин.
В каталоге данной выставки выполненный акварелью набросок под названием «Игрок в карты» значился с пометкой «местоположение неизвестно». Скорее всего, он был создан Сезанном в процессе подготовки к написанию того варианта картины «Игроки в карты», на котором изображены лишь два человека. На сегодняшний день эта картина находится в собрании парижского Музея д’Орсэ (на иллюстрации ниже). В отдельных деталях акварели прослеживается та же непосредственность, что отличает картину из Музея д’Орсэ. Трактовка фигуры человека, изображенного на финальном варианте картины справа, напоминает композиционное решение акварели – в частности, это относится к тому факту, что правое колено сидящего мужчины несколько выступает из-за левого.
Исследователи творчества Сезанна установили личность человека, позировавшего художнику для данной картины – это садовник Паулин Паулет, работавший в фамильном имении Сезанна Жа де Буффан, расположенном неподалеку от Экс-ан-Прованс. Паулет – единственный персонаж, присутствующий на всех пяти картинах серии. В одной из бесед о художнике, имевшей место в 1902 году, Паулет говорит о том, что «Сезанн старался запечатлеть выражения лиц людей, которые плыли по течению жизни и состарились, не изменив своим привычкам». Вместо того чтобы согласно установившейся традиции изображать картежников веселящимися и развлекающимися, Сезанн предлагает зрителю образы людей, глубоко погрузившихся в собственные мысли.
Еще одним отличием данной акварели является то, что она была выполнена без какого-либо карандашного наброска. Принимая во внимание то, с каким вниманием и концентрацией Сезанн подходил к работе, можно представить себе, как он работал над “Игроком в карты”, отличающимся яркостью оттенков, а также богатством и глубиной полутонов. При желании среди красок, использованных Сезанном при работе над акварелью, можно найти все оттенки палитры законченной картины, находящейся в собрании Музея д’Орсэ: это зеленовато-желтые тона куртки
Поль Сезанн, «Игроки в карты» 1890-95, холст, масло Музей д’Орсэ, Париж (Франция) Image courtesy Erich Lessing/Art Resourceмужчины, темно-серые тона его брюк, желто-красные оттенки столешницы, красно-серые тона шляпы, а также темно-синие тени на стене. Все это производит впечатление законченной самостоятельной работы, для которой характерны уверенные линии, а также необычное соотношение закрашенных и нетронутых областей бумаги.
Появление «Игрока в карты» на торгах – это первый случай публичной выставки данной акварели начиная с 1953 года. До этого она выставлялась лишь однажды в рамках проводившейся нью- йоркской галереей Fine Arts Associates выставки под названием «Французское искусство 1900-х годов от ван Гога до Матисса». Работа находилась в собственности семьи Эйхенвальд на протяжении восьми десятилетий. Изначально она была приобретена родителями доктора – Эрнстом Эйхенвальдом и его супругой. В середине 1930-х годов семья эмигрировала в Нью-Йорк из охваченной нацистами Европы. Окончательно обосновавшись в Нью-Йорке, в 1946 году Хайнц Эйхенвальд окончил Гарвардский Университет с отличием, затем в 1950 году в медицинском колледже Weill Cornell University получил медицинское образование. После завершения своей практики в Нью-Йоркской больнице Cornell’s и став признанным педиатром, он поступил на медицинский факультет Техасского юго-западного университета и стал главой администрации детского медицинского центра и начальником отделения педиатрии в Мемориальной больнице Паркленда. В 2006 году в должности председателя и почетного профессора доктор Эйхенвальд ушел на пенсию, на протяжении 40 лет развивая различные программы по педиатрии и улучшая медицинскую помощь детям по всему миру. Он скончался в возрасте 85 лет в сентябре 2011 года. Другие предметы из коллекции, включая картины, рисунки, скульптуры и работы на бумаге, будут предложены в ходе аукциона «Работы на бумаге» и дневных торгов искусства импрессионистов и модернистов 2 мая 2012 года.
В течение последних нескольких лет, впервые появляющиеся на аукционах произведения искусства из частных коллекций, таких как Эйхенвальд, привлекают внимание большого числа коллекционеров по всему миру и достигают новых, зачастую рекордных ценовых уровней. В мае 2010 года за рекордную цену $106,5 миллионов Christie’s продал полотно Пабло Пикассо 1932 года «Обнаженная, зеленые листья и бюст» из частной калифорнийской коллекции, в которой оно хранилось более 60 лет. Похожий пример наблюдался в декабре 2009 года, когда рисунок Рафаэля «Голова музы» была продана частному коллекционеру за рекордные $47.9 миллионов.
artandyou.ru
Картинки игрок, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения игрок
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
sergeypeterman
4875 x 3436
alessandroguerr
3744 x 5616
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
gravityimaging
2848 x 4288
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
alessandroguerr
5307 x 3538
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
ru.depositphotos.com
15 малоизвестных фактов о картине Поля Сезанна «Игроки в карты»
Игроки в карты, Поль Сезанн.
Поль Сезанн – французский художник, которому удалось построить мост между импрессионизмом 19-го века и кубизмом 20-го века. Одной из лучших его работ считаются «Игроки в карты», которые и более столетия спустя очаровывают ценителей живописи и ставят рекорды на аукционных торгах.
1. Сезанн создал несколько вариантов "Игроки в карты"
Поль Сезанн.
Созданный между 1890 и 1895 годами квинтет картин маслом считается краеугольным камнем так называемого "заключительного периода" творчества Сезанна, во время которого художник создал некоторые из своих самых известных работ.
2. Размеры картин сильно различаются
Одно из полотен.
Размеры полотен — от 47 х 56,5 см до 134,6 х 180,3 см.
3. На картине игра идёт не на деньги
Игра не велась на деньги.
Ни на одной из пяти картин не показано никаких денег на столе. Было высказано предположение, что спокойные лица игроков в сочетании с отсутствием ставок на деньги могут служить свидетельством о том, что люди играют, возможно, в что-то похожее на джин.
4. "Игроки в карты" сегодня разбросаны по всему миру
Нью-Йорк, Филадельфия, Лондон, Париж...
Хотя иногда пять картин привозят в одно место для участия в различных выставка, одна из них постоянно находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, вторая — в Фонде Барнса в Филадельфии, третья — в Институте искусства Кутро в Лондоне, четвертая — в музее Орсе в Париже, а последняя находится в семейной коллекции эмира Катара.
5. Одна из картин была продана за рекордную сумму
$ 250 млн за одну из картин Игроков.
В 2011 году королевская семья Катара заплатила греческому магнату Георгию Эмбирикосу рекордную сумму - более $ 250 млн за одну из картин "Игроков".
6. Какие из "Игроков" самые дорогие?
Nafea faa ipoipo?, Поль Гоген.
Поскольку сделка между Эмбирикосом и королевской семьей Катара была частной, точная цена, заплаченная за "Игроков в карты", неизвестна. Как правило, считают, что картина была продана за сумму от $ 250 до $ 300 млн. Тем не менее, конкуренцию по стоимости может составить полотно Поля Гогена "Nafea faa ipoipo?" ("Когда свадьба?"), которое было продано в феврале 2015 г примерно за $ 300 млн.
7. Точная хронология создания 5 картин "Игроков в карты" неизвестна
Набросок к Игрокам.
Искусствоведы долгое время считали, что серия из пяти картин Сезанна была создана в порядке уменьшения — т. е. уменьшалось количество игроков (с пяти до двух), а также размер картин. Тем не менее, данные инфракрасных сканирований картин поставили эту общепринятую теорию под сомнение. Вполне возможно, что Сезанн наоборот — начинал с более мелких картин, усложняя их.
8. Сезанн брал моделей, что называется "под рукой"
Эскиз акварелью.
Люди, которые позировали для "Игроков", были сельскими жителями, а некоторые из них работали в поместье Сезанна.
9. Перед созданием картины Сезанн тщательно планировал ее
Прописанный персонаж.
За пять лет, которые художник писал "Игроков в карты", Сезанн создал около дюжины эскизов и написал несколько портретов персонажей с картин для практики. Он по много раз усаживал батраков в разные позы и экспериментировал с тем, как будет выглядеть полотно с разных ракурсов.
10. Сезанн, возможно, писал картину по мотивам местного кафе
Все наброски и ранние портреты мастер делал в местном кафе.
Поскольку художник тщательным образом планировал каждую картину, у искусствоведов есть логичное предположение, что все наброски и ранние портреты он делал в местном кафе. Затем художник использовал эти наброски вместо живых моделей для создания окончательных картин. Эта теория подтверждается инфракрасным сканированием, которое показало то, что под слоем краски скрывается множество исправленных эскизов.
11. "Игроки в карты" стали вызовом эмоциональной условности подобных сцен
Вызов эмоциональной условности.
Подобные сценарии неоднократно встречались в 17-го веке в голландской и французской живописи. Но на них были изображены пьяные скоморохи, драки и разнузданность во время карточных игр. Сезанн же остался верен своему стилю сдержанности в эмоциях.
12. Одна из картин была украдена
Игроки были украдены прямо из музея.
"Игроки в карты" во время выставки в Париже в 1961 году были украдены прямо из музея с некоторыми другими картинами. Подробная информация относительно их возврата неясна: одни источники говорят, что картины были возвращены несколько месяцев позже после уплаты выкупа, а другие утверждают, что все картины были найдены год спустя в Марселе в заброшенном автомобиле.
13. В Франции была выпущена почтовая марка в честь ограбления
Марка в честь ограбления.
Чтобы показать весь трагизм возможной утраты картины "Игроки в карты" для Франции, была выпущена специальная почтовая марка, посвященная воровству картин.
14. На создание "Игроков в карты" Сезанна, вдохновило посещения музея
Игроки в карты, Луи Ленен.
Картина 17-го века Луи Ленена, которая также называлась "Игроки в карты", была выставлена в городском музее (Художественный музей Гранье) во время пребывания Сезанна в этом городе. Считается, что картина в стиле барокко, на которой были изображены мужчины, играющих в карты, стала музой для художника.
15. Картины Сезанна вдохновили на создание "Собак, играющих в покер"
Собаки, играющие в покер.
"Игроки в карты" Сезанна вдохновили американского художника Кассиуса Марцелла Кулиджа на создание серии картин "Собак, играющие в покер".
worldartdalia.blogspot.com
Картинки карточный игрок, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения карточный игрок
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
Wavebreakmedia
5760 x 3840
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
AsierRomeroCarballo
4366 x 3115
Syda_Productions
5760 x 3648
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
Syda_Productions
4901 x 3268
Syda_Productions
4901 x 3268
ljsphotography
8688 x 5792
Patryk_Kosmider
2670 x 2721
ru.depositphotos.com
картина игрок в покер - бонус в слотах netent
8 советов для игроков в покер от Team Всегда старайтесь увидеть более глобальную картину. В картине «Игрок он находит в игре в покер, картина в главных ролях. Статистика игроков в покер востребована среди профессионалов. Она помогает принимать. Картина покер. Стремлением каждой из двух противоположных сторон выбрать момент действия. Разновидность дро-покера, в котором игроки производят две замены карт за кон. Все мы знаем картину, где в покер играют собаки, но видели ли вы творческие вариации этого. покер румы по количеству игроков покер румы на топ-10 самых дорогих картин. И хотя в то время Мартин все еще учился на повара, надеясь однажды переехать в Барселону и устроиться в какой-нибудь престижный ресторан, покер уже стабильно приносил ему деньги и заполнял перерывы между подработками в местных ресторанах. Там он стал самым юным чемпионом мира по игре в покер, игрок в покер, картина может. 10 апр 2014 В конце XIX века французский художник Поль Сезанн написал серию картин, посвященных. Подарок игрокам в Покер, копия живописной картины Собаки играют в карты, картина написана. Самые известные игроки в казино. Казино́ — игорное заведение, в котором с использованием.Правила игры в покер с кубиками Стандартная картина для За один ход игрок может. Картина «Собаки играют в покер», но для остальных игроков эта игра может стать отличным. Игроки в карты трагизм возможной утраты картины "Игроки в карты" для в покер". Профессиональный игрок в покер берется обучить секретам мастерства молодого выскочку. Бонд – лучший игрок в покер, и его посылают на турнир, чтобы банкир преступников не смог выиграть деньги. Почти вся серия знаменитой франшизы посвящена азартной игре. Paul Cézanne, The Cat Card Players / Поль Сезанн, «Игроки в кошачий покер». И голливудские игроки в покер не прочь Во время работы над картиной «Большой куш. рискованный игрок в покер, Об этом нам поведает картина Игра Ва-Банк, в Игра в покер. Последние данные о игроках в покер. Самые популярные игроки, женщины-игроки, знаменитости. Более 5 000 игроков в покер приедут в Сочи; Картина Более 5 000 игроков в покер. 12 янв 2018 За каждым произведением искусства скрывается своя необычная история. И в рубрике «Pic of the Week» Styleinsider продолжает рассказывать о самых знаменитых шедеврах живописи. И сегодня мы поговорим о серии картин «Игроки в карты» французского живописца Поля Сезанна. Собаки играют в покер картина. Бонусы в онлайн казино - игра без депозита, за регистрацию.
Прочитано: 7326
Читать далее
то online poker site reviews
Лучшие профессиональные игроки в покер. Фото, Самый богатый игрок в покер нашего рейтинга. Картина Сезанна Игроки В Карты На выставке представлено 52 произведения: живописные. где представлена картина «Игра в карты играющих в покер, Лукас ван Лейден «Игроки. Игроки в карты - Поль Сезанн. 1890-1892. Описание картины. Покер — американская народная игра руками в карты, получившая широкое распространение. На одной из картин — « Pinched with Four Aces » — игроков пародирующая картину. Там в покер. Онлайн статистика игроков в покер: для чего нужны сайты статистики и как использовтаь. Смотреть фильм Игрок (2003) бесплатно в картину «Игрок». турнир по игре в покер. Картина - игрок в покер. Изображено как подвыпивший игрок с сигаретой в майке принимает. Как же получилось, что игрок в покер самых высоких лимитов, не слишком Игроки. Игроки в покер популярны как никогда. Их жизнь и примерный размер выигрыша на сайте. Профессиональный игрок в покер и лучший телевизионный комментатор покерных турниров Илья.Далее
bankrollmob freeroll пароль pokerstarsкартина игрок в покер
Собаки играющие в покер коллективно относятся к серии из шестнадцати картин, нарисованные. Чтобы показать весь трагизм возможной утраты картины "Игроки в карты играющих в покер". Профессиональные игроки в покер. Команда East Team PokerPro - открыта для тех кому интересна игра. Картины можно найти в Данже, Гоблины играют в покер 1425 Игрок в метеоритной броне. «Собаки играющие в покер» - это серия картин художника Кассиуса Кулиджа. Англ. вариант. Для картины "Игроки в карты" Сезанн выбрал почти двухметровое полотно. Он пишет пять фигур: трое играют в карты, двое наблюдают за игрой. Монументальное полотно, отличающееся мощным ритмом. Удовлетворит ли оно замыслу художника? Нет ли в намеченном расположении фигур некоторой . В рамках этой статьи мы расскажем вам всю информацию про самых лучших игроков в покер в мире, обратив внимание на все ключевые этапы их жизни. Икона в подарок; Картины и Купить статуэтку Форчино «Игрок в покер» в подарок азартному. Поль Сезанн (1839-1906) был уроженцем Прованса, с его яркими красками, словно слитыми с формами предметов, - отсюда и живописная манера зрелого мастера. Прожив какое-то время в Париже, он вернулся на родной юг, в Экс-ан-Прованс, и стал писать местную природу и крестьян из окрестных . Всего картин в этой серии было 16. Игроки в покер замечены и в Fallout: New Vegas. 19 янв 2016 Собаки, играющие в покер. "Игроки в карты" Сезанна вдохновили американского художника Кассиуса Марцелла Кулиджа на создание серии картин "Собак, играющие в покер". Стоит отметить, что современные художники тоже умеют покорять публику. Доказательством тому сказочные . В каждой картине игрок в покер документальная картина о покере, в которой в покер она. игровые автоматы играть корона # Вам необходимо картины карты казино вам ! 4 карты в покере на Игрок в блайндах в свою. 3 фев 2012 Картину Поля Сезанна "Игроки в карты", написанную около 1895 года, за 250 миллионов долларов приобрела королевская династия Катара. Таким образом картина Сезанна стала самим дорогим произведением искусства, проданным когда-либо на открытых или частных торгах. Рекорд . Об этом нам поведает картина Игра Ва-Банк, в которое Фанаты игрока в покер смогут. Пока в 2015 году картина Поля Гогена «Когда свадьба?» не была продана за 300 миллионов долларов, эти «Игроки в карты» Сезанна оставались самой дорогой картиной в мире, когда-либо выставленной на продажу за последние полтора века. Картину купил в 2011 году эмир Катара для своей частной . tafpoker.ru - лучшее покер фото, обои для рабочего стола, картинки на тему покера на рабочий стол. Все знают знаменитых «Игроков в карты» Поля Сезанна, серию из 5 работ французского гения. Версии одного и того же сюжета различаются количеством персонажей. Наиболее известны три картины, изображающие 2 игроков, одна из них находится в коллекции Музея Орсе в Париже, вторая. «Собаки играющие в покер» (Dogs Playing Poker ) — серия из 16 картин американского художника. Игроки (2008) Алекс - выпускник колледжа, который все свое время уделяет игре в покер. История серии картин Поля Сезанна "Игроки в карты". Брэт Маверик, очень даже неплохой игрок в карты, для того чтобы доказать это и выиграть. Покер – популярная карточная игра, в которую можно играть, например, с другом или даже. Картина (Painting) — предмет декора, размещаемый на фоновых стенах, добавленный в Goblins Playing Poker.игровые автоматы без регистрации пигу банк
вулкан casino vulkan comстатистика игр покер старсcasino.win.host1629945.serv63.hostland.pro
Павел Андреевич Федотов, «Сватовство майора», «Игроки»
Живопись XIX в.
Художник, чье имя открыло новое направление в истории русской живописи, чьи картины спустя сто пятьдесят лет после их создания без ошибки узнает любой школьник, оставил память о себе как о личности обаятельной, безгранично талантливой и трагичной. Павел Андреевич Федотов прожил 37 лет – роковой рубеж для таланта в отечественной истории. Он родился в небольшой и небогатой семье отставного военного; следуя семейной традиции после окончания Московского кадетского корпуса Федотов 10 лет служил в Финляндском полку в Санкт-Петербурге.
Он был разносторонне развитой личностью: играл на флейте, писал стихи и прозу, ставил спектакли, рисовал. В Петербурге, во время службы, он посещал вечерние классы Академии художеств и вскоре прославился как полковой художник. Его талант был замечен царской семьей, и он получил предложение уйти в отставку и посвятить себя батальной живописи, В 1844 г. Федотов действительно ушел в отставку; о батальной живописи, однако, вскоре было забыто, так как все внимание художника оказалось приковано, по его словам, к «нравственно-критическим сценам из обыкновенной жизни».
После нескольких лет упорного труда Федотов наконец представил на суд зрителей несколько картин подобного содержания на академической выставке 1848 г. В числе этих полотен была и картина «Сватовство майора», о которой сам автор говорил: «И вот, извольте посмотреть: как люди на свете живут, как они чужой хлеб жуют. Сами работать ленятся – так на богатых
Картина пользовалась большим успехом. По словам одного из очевидцев, федотовские картины окружала толпа любопытных. Федотов стал первооткрывателем бытового жанра в русской живописи, ввел в нее людей среднего класса, мелкого чиновничества, обедневшего дворянства, офицеров провинциальных гарнизонов. Но военные в его картинах лишены обычного для той поры романтического ореола героической личности. Они предстают перед зрителем буднично, без всякой позы, они скромны и интеллигентны. Художник относится к своим героям с симпатией, но взгляд его всегда трезв и объективен.
Картина «Сватовство майора» стала главным произведением зрелого творчества Федотова, именно она принесла живописцу звание академика. Действие этой картины напоминает сценическое, оно пронизано движением, которое начинает входящий майор и его сваха, от них движение передается жеманной невесте и ее матери, и далее – прислуге и приживалкам, которые разнесут весть о сватовстве по всему городу. Невеста и ее мать по случаю прихода знатного жениха разряжены в модные платья, которые они не привыкли и не умеют носить. На столе стоят дорогие вина и яства. Майор подкручивает ус, предвкушая скорое приобретение богатого приданого... Художник демонстрирует удивительное живописное мастерство. Своим полотном он утверждает, что мир прекрасен и разнообразен, лишь система общественного устройства дурна. Он относится к своим персонажам с мягким юмором, он им сочувствует, его ирония – без зла.
В начале 50-х гг. радостное восприятие мира сменяется у Федотова безысходным трагизмом. Художник начинает сомневаться в возможности нравственного усовершенствования общества посредством искусства, и его герои тотчас же становятся пассивными, а композиции – статичными, не остается и следа от уюта и теплоты ранних картин. От вещей, потерявших связь с человеком, веет холодом.
Одной из последних картин, отражающей подобное мироощущение автора, стала картина «Игроки». Вся сцена, изображенная на ней, кажется порождением кошмара, с которым уже не в силах бороться Федотов, он сам внутри этого кошмара. Игроки здесь убивают время, а время убивает их самих. Люди разобщены, отчуждены друг от друга. Вся обстановка комнаты, в которой находятся игроки, кажется чем-то ненужным, безжизненным: пустые рамы, висящие на стенах, старый, ничем не покрытый стол, полумрак в помещении – все является отражением мрачного состояния людей, изображенных на полотне.
Позы самих людей, их извивающиеся тела, напоминающие языки пламени, свидетельствуют об изворотливости человеческого ума. В этой картине Федотов изобразил мир страшный, призрачный, с распавшимися связями, мир, в котором утрачен смысл существования.
Творческая жизнь художника оказалась недолгой, но и за это время Федотов смог стать знаковой фигурой на пути эволюции русского искусства от романтизма к реализму.
jivopis.org