Шелкография — Что это? Картины шелкография
Граф Гобеленов
Богатая коллекция разнообразных пейзажей поможет создать в вашем доме свой уникальный мир. Каждый сюжет по-своему притягателен и неповторим. Работы станут украшением любого интерьера. Они будут отлично смотреться и в гостиной, и в спальне, и на кухне. Удачное цветовое решение делает работы ещё более привлекательными. Поэтому пейзажи – это также прекрасное средство для поднятия настроения себе и своим близким.
Эти работы отличаются от других своими яркими сюжетами, хорошо знакомыми людям, разбирающимся в живописи. Они представляют собой маленькие произведения искусства, которые идеально впишутся в интерьер вашей гостиной. Вам не придётся ехать во Флоренцию, чтобы посмотреть на картины Боттичелли. Теперь вы сами можете превратить свой дом в настоящую картинную галерею. Дополнив свой интерьер такой работой, вы почувствуете себя истинным эстетом.
Одним из лучших украшений интерьера являются цветы. Причём, совсем не обязательно регулярно покупать дорогие букеты и расставлять их по всему дому. Самое оптимальное решение – это картина с изображением ваших любимых цветов. Этот нежный шедевр станет очень удачным дополнением любого уголка дома. Для «цветочных» картин не нужно подбирать какого-то особенного места. Они будут органично смотреться даже в коридоре.
По традиции, первой в новую квартиру должна зайти кошка. И это не случайно, ведь братья наши меньшие создают благоприятную атмосферу в доме. Картины с изображением животных не только подойдут для любого интерьера, но и станут неким катализатором негативных эмоций. Место, где будет находиться такое эффектное изображение, приобретёт совершенно иной вид. К примеру, картина с изображением грациозного гепарда подчеркнёт ваше неповторимое чувство стиля.
Совершенно особую группу составляют картины на религиозную тематику. Безусловно, по-настоящему оценить такие работы сможет лишь человек, которому не чужда христианская мораль. Ведь подобная картина — это не просто украшение для интерьера, а отражение вашего миропонимания. В зависимости от своих предпочтений вы можете выбрать понравившееся работы из богатого разнообразия церковно-культовых форм.
У каждого из нас есть своё любимое место: Троице-Сергиева Лавра, Исаакиевский собор, Московский кремль и другие . Конечно, далеко не каждый день удаётся насладится их величественной архитектурой, но теперь вы можете любоваться ими постоянно. Картины с изображением любимого вашему сердцу уголка станут отличным дополнением гостиной. Родные и близкие не оставят их без внимания, что ещё раз подчеркнёт ваш утончённый вкус.
Многообразные красочные натюрморты — оптимальный вариант для вашей кухни. Богатая цветовая палитра и необычные сюжеты вдохновят вас на неожиданные кулинарные открытия. Возможно, глядя на такую картину, вам захочется удивить своих гостей каким-нибудь оригинальным блюдом. Откройте в себе новые таланты благодаря «вкусным» сюжетам работ.
www.gobelenov.ru
Шелкография – Ярмарка Мастеров
Существует точка зрения, что родиной шелкографии является Китай. И это логично, ведь именно там стали впервые производить и разрисовывать шелк. Сам термин «шелкография» означает рисование на шелке.
Очень значительное улучшение метода произошло целых 18 столетий спустя — примерно в 1185-1333 г.г. в городе Камакура, бывшего тогда столицей Японии. В этом городе в указанный период процветали все виды искусства, включая печать: декорировались доспехи самураев и украшения для коней. Сначала для этого применялся обычный трафаретный метод. Затем было изобретено гениальное новшество: поскольку резерв изображения полученный только путем вырезания материала, не держал вместе весь рисунок, изображение вырезалось и наклеивалось на своего рода сетку, состоящую из нитей, сделанных из человеческих волос, натянутых на деревянную рамку. Таким образом, изображение держалось вместе во всех его частях, а присутствие тонких волос становилось незаметным, когда тампон, смоченный пигментом, прижимался к декорируемой ткани. Многочисленные примеры японских трафаретов, сделанных из волос или тонких шелковых тканей, свидетельствуют, как шелкография стала все больше и больше принимать характерные черты, свойственные этому типу печати.
По другой версии, шелкография возникла в Средиземноморье, где-то между Месопотамией и Финикией. Так, в районе Финикии находят матрицы, с помощью которых на ткань переводили рисунки. Уже тогда украшение производилось не с помощью ручного рисования, а полуавтоматических устройств, которые накладывали рисунки по принципу так называемой «множительной системы».
В Европе распространение метода, происходило главным образом в Англии и Франции, где примерно в 1750 году Жан Патильон начал выпускать обои. Во второй половине XVIII века эта технология распространяется по всему миру. И особенно в Америке, где с помощью метода шелкографии декорировали мебель, стены, ткани и металлические изделия. Ткань для "печатной рамы", изготовлявшаяся ранее из волос, стали делать из шелковых нитей и из кисеи, но это были ткани, с которыми было очень трудно работать.
В 20 веке мануфактурщик из Манчестера придумал более оперативный и менее трудоемкий способ печати на ткани. Он на носил рисунки на сильно натянутый шелк, чтобы краска проникала глубоко в волокна ткани. Специальные машины наносят устойчивую краску на ткани с помощью матриц, часть ячеек которых пропускает краску, а часть задерживает, обеспечивая трансляцию рисунка на поверхность материи.
Если на ранней стадии своего развития, примерно до начала 1950-х годов, шелкография применялась преимущественно в промышленных и коммерческих целях, то сегодня она занимает одно из ведущих мест среди других способов создания визуально воспринимаемого, художественного образа. И хотя исторической прародиной шелкографии являются страны Дальневосточного бассейна: Китай (shikousa), Япония (katagami), в XX столетии она получила наибольшее распространение и использование в Европейской и Американской культурах - не только как одно из средств для изготовления копий в прикладной графике, промышленном дизайне, при создании факсимильных репродукций, или в сфере большой полиграфии, но в первую очередь, как один из самодостаточных видов авторского печатного искусства, обладающего ярко выраженными качествами, средствами и возможностями собственного выразительного языка, применяемого художниками всех направлений, в различных видах (графике, живописи, скульптуре) и жанрах изобразительного искусства. К шелкографии обращались такие разные мастера как: Гарри Готлиб, Ричард Гамильтон, Марсель Дюшан, Энди Уорхол, Роберт Раушенберг, Фернан Леже, Луис Лозовик, Эжен Морли, Хьюман Варсаж, Джексон Поллок, Джаспер Джонс, Бен Шан, Мери Корита, Рой Лихтенштейн, Джеймс Розенквист, Вилл Барнет, Адольф Готлиб, Джим Дин, Роберт Индиана, Клас Ольденбург, Малкольм Морли, Эдвард Ландон, Том Вессельман, Роберт Мадеруэл, Джимми Эрнст, Стюарт Девис, Виктор Вазерелли, Вилли Баумайстер, Эмиль Ванпу, Такесада Матсутани, Ау-О, Хиро Фуказава, Косуке Кимура, Тимур Новиков, Михаил Шемякин, Борис Бельский, Марина Кахмурова, Зураб Церетели, Николай Томарев и многие другие.
Вопрос о том, чем объяснить растущую популярность современной шелкографии, практически моментальное распространение ее по всему миру, быстрый и значительный успех у художников, интерес коллекционеров и критиков, представляет собой, на наш взгляд, вполне достойный предмет научного исследования, заслуживающий внимания, как теоретиков и историков искусства, так и культурологов, социальных психологов, философов.
Последнее десятилетие отмечено значительно возросшим вниманием как отечественных, так и зарубежных художников и искусствоведов к авторской шелкографии (сериграфии)1. Это следствие не столько популярности и даже моды на использование шелкографии, сколько закономерный результат динамичного увеличения удельного веса всего объема рассматриваемого явления, в контексте других феноменов современного искусства. О чем свидетельствует не только многообразие зарубежных, но и активно формирующихся в последние годы, отечественных Конференций 1996 года: «Шелкография и современное искусство в России», проходившая в Вашингтонском музее искусств «Коркоран». шелкографических мастерских и студий в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах и регионах России (например, недавнее открытие в Москве студии ручной шелкографической печати Ю. и М. Гельман ). Введение шелкографии в программы ряда художественных вузов страны, например, четырехлетний опыт использования и преподавания л техники на кафедре станковой и книжной графики СПб ГХПА (при этом надо отметить существование подобной практики в ряде Европейских стран и США с начала 1970-х годов, и первый эксперимент по обучению основам шелкографии, который был предпринят в Ленинграде, на базе графического факультета Института им. И.Е. Репина, в середине 1980-х годов Н.И. Кофановым).
О том же говорят прошедшие в нашей стране крупные международные арт-проекты и выставки; такие как: работа «Международной мастерской ручной печати» с 1991 по 1996 годы, привлекшая более 100 художников из 11 стран; выставки авторских шелкографий в Москве («Личный взгляд» - декабрь 2000 г., «Познание мира через осязание» -февраль 2001 г.), и Санкт-Петербурге («Энди Уорхол в Эрмитаже» - октябрь 2000 года), и целый ряд других персональных и групповых экспозиций.Автор научной работы:Парыгин, Алексей Борисович.
Энди Уорхол остается последние сорок лет одним из самых дорогих художников XX века. Он родился в 1928 году в США в семье эмигрантов из Словакии. Умер в 1987 году в США. Уорхол окончил отделение графического дизайна Питтсбургского университета, занимался рекламой промышленных товаров. Первый успех пришел к нему в начале 1950-х.
Уорхол работал в разных техниках, часто – в совершенно неожиданных. Он проецировал фотографии на холст и обводил изображение по контуру, применял метод трафаретной печати и другие технологии тиражирвания. Одним из первых в современном искусстве поставил производство работ на коммерческую основу. Уорхолл подверг ревизии само понятие «уникальное произведение». Каждый отпечаток его тиражной работы имел статус оригинала.
Для поточного производства он создал «Фабрику» - арт-студию, где работали его ассистенты. Однако подписывал вещи он сам.
С 1960-х годов Уорхол начал использовать для своих работ фотографии из газет, журналов и рекламных буклетов. Тогда были созданы его знаменитые серии портретов Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди и др. медиазвезд.
С 1985-го по 2012 год рост стоимости работ Энди Уорхола составил 3400 %. По данным Bloomberg в 2012 году аукционные дома продали произведений художника на 380,3 млн долларов.
Фонд, созданный после смерти Уорхола, располагает четырьмя с лишним тысячами его работ и постепенно их распродает. Самая дорогая работа Энди Уорхола «Авария серебряной машины (Двойная катастрофа)» (Silver Car Crash (Double Disaster, 1963) продана на торгах Sotheby's в Нью-Йорке за 105,45 миллиона долларов.
Шелкография «Кока-кола» (Coca-cola, 1962) выставлена на торги Christie's Chrisitie”s за 60 млн долларов.
«Авария зеленой машины» (1963) продана в 2007 на торгах в Christie's за 71,7 млн долларов.
«Двойной Элвис» (одна из версий портрета) был продан на торгах Sotheby's за 37 млн долларов в мае 2012 гожда.
Самая дорогая картина,созданная методом шелкографии.
Энди Уорхол — «Авария серебряной машины». Продана за $105 млн, 13.11.2013
Картина размером 2,4 метра в длину и 4 метра в высоту состоит из двух частей. На левую сторону полотна художник нанес методом шелкографии 15 фотографий врезавшегося в дерево автомобиля. Правая часть картины, которая на протяжении последних 13 лет не выставлялась.
www.livemaster.ru
Шелкография на ткани
Строго говоря, эта тема касается рисования лишь косвенно. Шелкография – это не рисование на ткани (хотя название вводит в заблуждение, заставляя думать именно о рисовании по шелку). На самом деле таким термином называется технология, а точнее, комплекс технологий.
Шелкография – это по сути своей трафаретная печать – и техническое оборудование для неё стоит на первом месте, а уж искусство – как минимум на втором. Так что же – значит, шелкография не имеет отношения к искусству? В какой-то степени – безусловно имеет. Раз есть рисунок, значит, есть и рисование.
Кроме того, существует вид художественной графики – эстамп, в основе которого лежит технология трафаретной печати и который тоже требует специального оборудования.
Изображение, наносимое с помощью шелкографии на ткань – например, на футболки – или на любую другую поверхность, в любом случае сначала должно быть придумано и нарисовано.
Шелкографические изображения используют в различных дизайнерских композициях. Наконец, шелкография может использоваться для воспроизведения репродукций на бумаге и даже на ткани, дереве и т.д.
Трафаретная печать с помощью специального оборудования может наноситься не только на гладкую поверхность, но и на цилиндрическую, сферическую и другие.
Но поскольку разговор у нас пойдёт о домашней шелкографии, то мы не будем касаться всех техник, а поговорим только об одной.
А именно – о домашней шелкографии на ткани – на футболках и других текстильных изделиях.
Итак, шелкография на ткани – это вид трафаретной печати.
Что же такое трафаретная печать и о каком оборудовании для домашней шелкографии идёт речь? И каким образом в название попал шёлк?
Дело в том, что «шелк» вошел в название исторически, и вовсе не потому, что первые образцы шелкографии выполнялись именно на шелковой ткани. Название происходит опять-таки от технологии.
В начале прошлого века некий Сэмюэл Саймон запатентовал изобретение, которое именовалось Silk screen printing, то есть «печать при помощи шелкового сита».
Иными словами, для такого способа трафаретной печати использовалось оборудование, представляющее собой рамку с густо натянутыми шелковыми нитями.
При нанесении краски через рамку прокрашивались именно эти области.
В современном оборудовании для трафаретной печати шёлк заменён полиамидным волокном или тончайшей проволокой.
На рамку наносился и закреплялся специальный состав, в котором в свою очередь при помощи специальных технологий проделывались пробельные (пустые) области – это и был трафарет.
Чтобы рисунки были многоцветными, трафаретная печать оснащается оборудованием (станком) с несколькими рамками – для каждого цвета своя.
Это оборудование стоит дорого. Однако практически любой домашний мастер в состоянии сам собрать станок для шелкографии на футболках.
Устройство и последовательность сборки станков для домашней шелкографии подробно описаны, они недороги и несложны.
Привлекательность домашней шелкографии – не только в возможности бесконечно множить рисунки на футболках (а если хотите – картинках, флагах, рекламных плакатах и т.п.), но ещё и в том, что это занятие может стать увлекательным и доходным бизнесом.
Шелкография на ткани
www.pykodelki.ru
Шелкография во Владивостоке
Картины из шелкографии получили широкую популярность в середине прошлого столетия. Они изготавливаются с помощью трафаретной печати, что позволяет создавать изделия с детально проработанными, интересными композициями. Такие полотна указывают на чувство вкуса хозяев дома и подчеркивают особенности интерьера. Использование современных технологий позволяет качественно переносить на поверхность шелка рисунки:- с архитектурой, природными или городскими пейзажами;
- с натюрмортами или цветочными композициями;
- с библейскими, историческими, сказочными сюжетами;
- с животными или персонажами из мультфильмов.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
₽2,300Шелкография Биг Бен
Шелкография Биг Бен
₽2,300Размер 70х50 см в багете.
Производство Москва.
Биг Бен — Часовая башня Вестминстерского дворца- визитная карточка Лондона. Официальное название башни с 2012 года — Башня Елизаветы.
Изначально » Биг Бен» являлось названием самого большого из пяти колоколов, однако часто это название ошибочно относят и к часам и к самой часовой башне в целом.
Высота 96,3 м
Дата постройки: 2005 г.
₽800Шелкография Парижские мотивы. Пантеон
Шелкография Парижские мотивы. Пантеон
₽800Размер 25х20 см в багете.
Производство Москва.
Пантеон — первоначально церковь св. Женевьевы, позже — усыпальница выдающихся людей Франции.
Строительство: 1764-1780 г.г.
₽800Шелкография Парижские мотивы-2
Шелкография Парижские мотивы-2
₽800Размер 25х20 см в багете.
Производство Москва.
Город был образован в 3 веке до н.э. Галы организовали здесь поселение, которое назвали Лютеция. В 52 году до н.э. городок был завоеван римлянами, а в 212 году его переименовали в Париж.
₽800Шелкография Зимний Париж
Шелкография Зимний Париж
₽800Размер 25х20 см в багете.
Производство Москва.
Париж прекрасен в любую погоду и любое время года.
₽800Шелкография Парижские мотивы. Вид на Нотр Дам.
Шелкография Парижские мотивы. Вид на Нотр Дам.
₽800Размер 25х20 см в багете.
Производство Москва.
Собор Парижской Богоматери, так же парижский собор Нотр-Дам — католический храм в центре Парижа, один из символов французской столицы. Кафедральный собор архиепархии Парижа.
Построен в 1345 году.
₽800Шелкография Осень на Елисейских полях
Шелкография Осень на Елисейских полях
₽800Размер 25х20 см в багете.
Производство Москва.
Центральная улица Парижа. Каждый час по ней проходят более 80 тысяч человек! Самая выдающаяся достопримечательность — Триумфальная арка на площади Шарля де Голля.
₽800Шелкография Париж
Шелкография Париж
₽800Размер 25х20см в багете.
Производство Москва.
Париж — само олицетворение Франции, с его разноплановостью и романтичностью, с изяществом и вкусом к жизни, мало кого оставляющим равнодушным.
₽800Шелкография Париж
Шелкография Париж
₽800Размер 25х20 см в багете.
Производство Москва.
Париж -город с многоликой историей, памятниками архитектуры, красивой природой. Париж-город любви!
₽800
Шелкография Городские мотивы-1
Шелкография Городские мотивы-1
₽800Размер 25х20 см в багете.
Производство Москва.
Шелкография с городскими пейзажами принесут в интерьер квартиры особый шарм и изыск.
₽800
Шелкография Парижские мотивы-1
Шелкография Парижские мотивы-1
₽800Размер 25х20 см в багете.
Производство Москва.
Шелкография с видами Парижа создадут в Вашем интерьере элегантность и стильность.
₽800Шелкография Церковь
Шелкография Церковь
₽800Размер 25х20 см в багете.
Производство Москва.
Николаевский триумфальные ворота слывут одной из наиболее красивых и величественных достопримечательностей Владивостока, была возведена в 1891году ко дню визита наследника царского престола.
₽2,300Шелкография Идилия
Шелкография Идилия
₽2,300Размер 70х50 см в багете.
Производство Москва.
Повесив в квартире эту картину, Вы окунетесь в сказку, мысленно можно пройтись по улочкам, подышать свежим воздухом. Наслаждайтесь красотой!
₽2,300Шелкография Зимний парк
Шелкография Зимний парк
₽2,300Размер 70х50 см в багете.
Производство Москва.
Парк в Париже зимой на Елисейских полях.
₽1,200Шелкография Владивосток. Мост
Шелкография Владивосток. Мост
₽1,200Размер 48х35 см в багете.
Производство Москва.
Вид на Золотой мост через Бухту Золотой Рог.
₽1,200Шелкография Владивосток. Набережная
Шелкография Владивосток. Набережная
₽1,200Размер 48х35 см в багете.
Производство Москва.
Набережная на спортивной гавани — красивое местечко Владивостока, где можно погулять, искупаться и просто полюбоваться окрестностями и изумительной голубизной морского залива.
₽1,200Шелкография Владивосток. Салют
Шелкография Владивосток. Салют
₽1,200Размер 48х35 см в багете.
Производство Москва.
Салют во Владивостоке в честь Дня Военно-морского флота.
₽1,000Шелкография Владивосток. Зима. Арка Цесаревича.
Шелкография Владивосток. Зима. Арка Цесаревича.
₽1,000Размер 35х25 см в багете.
Производство Москва.
Арка была построена к дню приезда наследника престола по поводу закладки Транссибирской железной дороги.
₽1,200
Шелкография Город в ночи
Шелкография Город в ночи
₽1,200Размер 35х48 см в багете.
Производство Москва.
Ночные огни создадут особый шарм в Вашем интерьере, а мост — это символ перехода от одного плана явлений к другому, реальному.
₽2,300Шелкография Ласточкино гнездо
Шелкография Ласточкино гнездо
₽2,300Размер 65х40 см в багете.
Производство Москва.
«Ласточкино гнездо» — украшение крымского побережья.
В 1877 году неизвестный истории русский генерал возвел на 40 метровой скале свое имение. Дом был деревянным и мало напоминал современное строение. Имение имело название «Генералиф .» или» замок любви».
Когда строение стало принадлежать купчихе Рахманиной , оно получило сегодняшнее название.
В 1911 году новый владелец Рудольф фон Шервуд решил создать новый средневековый замок. Его вершину украсило каменное готическое строение. Для постройки использовали известняк и евпаторийский желтый камень.
₽2,300Шелкография Монмартр
Шелкография Монмартр
₽2,300Размер 70х50 см в багете.
Производство Москва.
Монмартр — название 130-метрового холма на севере Парижа и древнеримского поселения. В 1860 году стал частью города Холм Монмартр — высочайшая точка Парижа.
₽1,200Шелкография Город на воде
Шелкография Город на воде
₽1,200Размер 35х50 см в багете.
Производство Москва.
Венеция — один из красивейших городов мира — стоит на воде. В нем нет мостовых, даже тротуары довольно редки, нет колесного транспорта. Прямо у домов плещется вода, а жители передвигаются на гондолах и моторных лодках.
₽1,200Шелкография Ночная Венеция
Шелкография Ночная Венеция
₽1,200Размер 50х35 см в багете.
Производство Москва.
Улицам Венеции служат 150 каналов, жители города перемещаются по городу на гондолах и моторных лодках. Большой канал, длина которого 3,8 км, а ширина 30-70 м, делит город на две части: исторический центр и промышленно-торговую часть, а в него, как в реки впадают каналы поменьше Общее количество переброшенных через них мостов около 400.
₽1,600Шелкография Французская сказка
Шелкография Французская сказка
₽1,600Размер 35х35 см в багете.
Производство Москва.
Во Франции очень много красивых мест. Одно из них на Лазурном берегу, действительно как сказка. Приятно прогуляться к морю по историческим местам, попить в» кафешке» ароматный кофе с круасаном…
₽1,600Шелкография Французская сказка-2
Шелкография Французская сказка-2
₽1,600Размер 35х35 см в багете.
Производство Москва.
Серия картин «французские сказки» достойно украсят интерьер любого помещения.
₽2,500Шелкография Владивосток. Вид на Золотой мост
Шелкография Владивосток. Вид на Золотой мост
₽2,500Размер 50х65 см в багете.
Производство Москва.
Мост открыт в 2012 году, хотя идея строительства была выдвинута еще в 19 веке.
₽3,000Шелкография. Владивосток. Мост
Шелкография. Владивосток. Мост
₽3,000Размер 90х40 см в багете.
Производство Москва.
Мост «Золотой» пролегает из центра города на мыс Чуркин через бухту Золотой рог.
Длина моста — 1388,09 м.
₽2,000Шелкография Верность
Шелкография Верность
₽2,000Размер 50х50 см в багете.
Производство Москва.
Замечательный подарок на свадьбу или годовщину свадьбы, а может просто признание в любви.Что может быть прекрасней двух тянущихся друг к другу лебедей, изображающих сердце?
₽2,000Шелкография Пара лебедей
Шелкография Пара лебедей
₽2,000Размер 50х40 см в багете.
Производство Москва.
Пара лебедей — символ любви и верности. Эта картина создаст благоприятную ауру в Вашей квартире для чувственности и передаче друг другу положительных эмоций.
₽800Шелкография Защита
Шелкография Защита
₽800Размер 35х25 см в багете.
Производство Москва.
Птицы отождествляются с положительными эмоциями и способны стать не только красивой частью интерьера, но и отличными помощниками в реализации желаний.
₽800Шелкография Болонка
Шелкография Болонка
₽800Размер 25х30 см в багете.
Производство Москва.
Собака- друг человека, защитник и генератор положительных эмоций.
₽600
Шелкография Белогривый
Шелкография Белогривый
₽600Размер 20х25 см в багете.
Производство Москва.
Лошадь — благородное животное, найдет достойное место на стене.
₽600Шелкография Черногривый
Шелкография Черногривый
₽600Размер 25х20 см в багете.
Производство Москва.
Лошадь — благородное животное. Такая картинка найдет достойное место на стене, а в паре с Белогривым создадут композицию .
₽800Шелкография Рысак
Шелкография Рысак
₽800Размер 30х20 см в багете.
Производство Москва.
На картине чистокровный арабский скакун, красивейшее животное.
₽1,300Шелкография Взгляд
Шелкография Взгляд
₽1,300Размер 20х35 см в багете.
Производство Москва.
Пара лошадей — мощный источник положительных эмоций.
₽1,800
Шелкография Табун
Шелкография Табун
₽1,800Размер 50х40 см в багете.
Производство Москва.
Табун лошадей — приходит во сне к сильным и выносливым личностям. Видеть во сне табун лошадей — хороший знак и говорит о том, что все к чему Вы стремились, вполне осуществимо, если приложить немного усилий.
₽1,000Шелкография Стремление
Шелкография Стремление
₽1,000Размер 30х40 см в багете.
Производство Москва.
Тигр в переводе — «Острый», «Быстрый»
Вид: Пантеры
Класс: Кошачьи
₽800Шелкография Друзья
Шелкография Друзья
₽800Размер 25х30 см в багете.
Производство Москва.
Замечательная картинка в детскую для эстетического воспитания ребенка.
₽800
Шелкография Охота
Шелкография Охота
₽800Размер 30х40 см в багете.
Производство Москва.
Собака создана для эстетического воспитания человека.
Шелкография на стене с изображением собак создаст дружескую атмосферу и будет уместна в прихожей, детской, гостиной — там, где много движения.
₽800
Шелкография Лабрадор и горы
Шелкография Лабрадор и горы
₽800Размер 30х40 см в багете.
Производство Москва.
Замечательная картинка в детскую для эстетического воспитания ребенка.
₽1,200Шелкография Каберне
Шелкография Каберне
kupit-gobelen.ru
Шелкография - Что это? Вся правда о шелкографии
Многие часто задумывались о том, как различные принты попадают на одежду, каким образом осуществляется печать на кружках и прочей сувенирной продукции. Ведь запускать отдельную линию производства довольно затратный процесс. Здесь на помощь приходит шелкография.
Шелкография — что это такое?
Шелкография – это способ нанесения трафаретной печати на разнообразные носители. Характерным преимуществом для данного метода является возможность делать изображения на любых видах продукции. Например, очень часто используют шелкографию для работы с тканевыми материалами (например, платки, футболки, рубашки), авторучками, кружками и другой сувенирной продукцией. Также неоспоримым плюсом является низкая себестоимость печати.
Как происходит процесс печати шелкографией?
Во время печати шелкографией краска выдавливается на носитель через своеобразный ячеистый трафарет. Вот в принципе и все. Как видно на фотографии производственный процесс довольно прост, а подготовить матрицу можно быстро к нанесению любого изображения. Печать на полиграфической продукции производится таким же образом, что и на футболках. Фотографии процесса печати на пакетах можно посмотреть здесь https://damaxstudio.com/shelkografiya.html.
Возникновение шелкографии
Многие исследователи связывают возникновение шелкографии с мастерами из поднебесной. Ведь именно там задолго до европейцев стали применять печать на тканях. Также определенного успеха в области нанесения изображений на одежду достигли древние финикийцы и греки. Они использовали пурпурный пигмент, добываемый из различных видов моллюсков. Сложность производства краски делало этот метод очень дорогим. Позволить его себе могли только состоятельные люди.
Также многие мастера в Японии применяли принципы шелкографии при производстве одежды для самураев. В качестве нитей сетки при этом процессе использовались человеческие волосы. Однако качество прорисовки изображения и стабильность нанесения рисунка в данном методе оставляли желать лучшего. В 1907 году один из инженеров предложил новый метод трафаретной печати. В этом случае уже применялась шелковая нить. Благодаря данному подходу глубина нанесения краски стала значительно больше, натяжение устойчивее и стабильнее.
Свой современный вид шелкография приобрела в пятидесятых годах прошлого века. В результате чего в наше время данный вид трафаретной печати используется очень широко. Многие компании стали применять шелкографию в керамической, стекольной и электронной промышленности. Нередко подобный способ нанесения печати применяется и в автопроме.
Шелкография — оборудование для производства
Развитие технологий продолжается и в области печати. Для проффесиональной печати шелкографией используется специальный принтер, изображён на фото. Сейчас процесс шелкографии проработан на столько скрупулезно, что им могут заняться даже неподготовленные люди. Для самостоятельной печати потребуются персональный компьютер, принтер, фотоаппарат, специальная краска, пленка для нанесения рисунка.
Шелкография в домашних условиях — возможно ли?
Сам процесс шелкографии можно разделить на два этапа: подготовка изображения и нанесение его на объект. Первым делом нужно нарисовать или распечатать через персональный компьютер нужные изображения. После этого полученный эскиз наклеивается на трафаретную пленку. После чего подготовленная заготовка помещается под специальную ультрафиолетовую лампу. Если специальной лампы нет, достаточно просто подержать под солнечными лучами. После этого необходимо вымочить эскиз и удалить лишнее при помощи обычной кисточки. Изделие сушится также под лампой или прямыми солнечными лучами. Затем рисунок прикладывается к носителю и покрывается краской.
В принципе, для самостоятельного выполнения шелкографии, процесс достаточно простой. Если же ставится цель в заработке на данном типе печати, то здесь уже будет необходимо приобрести специализированное и более дорогое оборудование.
Не пропустите интересные новости в фотографиях:
12millionov.com
что это такое? Шелкография своими руками. Оборудование, краски, техника и метод нанесения шелкографии
Шелкография – что это такое? Это определенный вид печати. Основной его особенностью является интересный способ нанесения краски на материал. Она выдавливается по трафарету через мелкие ячейки специальной сетки.
Шелкография – что это такое? Это широко востребованная и уникальная технология, позволяющая производить нанесение рисунков на любые сувенирные товары (подушки, ручки, футболки и т. д.).
Преимущества
Метод шелкографии позволяет не просто создавать уникальные предметы. Востребованная в современных условиях технология значительно расширяет предоставляемый спектр услуг. Узоры при применении шелкографии получаются намного сочнее и ярче, цвета – четче. Основным преимуществом уникального метода является возможность производить изделия малыми тиражами, нанося изображения на любые поверхности. Работа при этом довольно проста и имеет низкую себестоимость.
История появления
Шелкография – что это такое? Термин «serigrafia» включает в себя два корня. В переводе с греческого они означают «шелк» и «изображение» (писание). Само происхождение слова «шелкография» говорит о работе, которая связана с декорированием шелковой ткани или ее использованием. По одним данным считается, что эта технология впервые появилась в Китае. Основывается версия на том факте, что именно в этой стране еще за тысячу двести лет до н.э. стали производить шелк. Однако конкретных подтверждений этому пока не найдено.
Некоторые исторические факты указывают на то, что основы шелкографии были открыты финикийцами. Этот народ добывал пурпур из секрета железы одного из видов моллюска. Вещество, имеющее красный цвет, и служило для украшения материалов. Технология при этом основывалась не на ручном способе. Она была ускоренно повторяющейся. Древний метод в корне отличается от современного. Его можно описать как нанесение простых рисунков при помощи специальных штампов (матриц).
Совершенствование технологии
Значительные улучшения метода шелкографии произошли в последующих столетиях. Дело в том, что печать при помощи штампа обладала рядом недостатков. Главным из них был малый слой пигмента при применении впитывающих и толстых тканей. Приблизительно в период с 1185 по 1333 год в городе Камакура, который был в те времена столицей Японии, умельцы декорировали украшения для коней и доспехи самураев. Первоначально для нанесения узоров использовался простой трафаретный способ. Затем в ход было пущено гениальное новшество – наносимое изображение наклеивалось на специальную сетку, сделанную в виде рамки с закрепленными на ней человеческими волосами. Такой метод позволил полностью переносить рисунок на ткань. Человеческий волос, прижимаемый тампоном, смоченным в пигменте, на материале был абсолютно незаметен.
Мировая популярность
Ко второй половине XVIII в. уникальная технология отображения на ткани красящего вещества стала популярна во многих странах. Нанесение шелкографии получило распространение в Европе. Во Франции и Англии стали производиться уникальные обои. Американские умельцы декорировали металлические изделия, стены, мебель и ткани.
Со временем материалом для изготовления «печатной рамы» стали не человеческие волосы, а шелковые нити. Большим шагом в развитии шелкографии стал патент, зарегистрированный в 1907 году неким Симоном. Он изобрел новый метод трафаретной печати. Согласно новому изобретению, нанесение рисунка стало осуществляться через шелковые ткани. Это гарантировало большую устойчивость натяжения, стабильность размеров, а также позволило использовать резиновые валики.
Современный вид технология трафаретной печати приобрела в период с тридцатых по пятидесятые годы прошлого века. С этого времени шелкография стала использоваться для нанесения рисунка на любой вид ткани. С помощью уникального метода начали создаваться плакаты и открытки, этикетки, и даже номерные знаки на автомобили.
Широко используется шелкография и в настоящее время. Возможности данного способа печати многогранны. Это позволяет применять шелкографию в типографии, а также в электронной и текстильной, стекольной и керамической, автомобильной и многих других отраслях промышленности.
Новые возможности
Шелкография – что это такое? Это уникальный способ получать многоцветные и высококачественные фото и изображения на металлических, фарфоровых и тканевых изделиях. При использовании традиционного способа необходимо дорогое, громоздкое оборудование и достаточно большой опыт работы.
Сравнительно недавно в страны СНГ из Америки была ввезена новая технология, которая тут же стала весьма востребованной. При этом способе доступна шелкография, своими руками выполненная в домашних условиях.
Что понадобится?
Оборудование для шелкографии включает компьютер и принтер, сканер и цифровой фотоаппарат, а также специальные комплектующие. В том случае, если вы умеете хорошо рисовать, компьютерная техника не понадобится.
Нанесение рисунка
Весь процесс состоит из двух этапов. На первом из них следует подготовить негатив изображения. Следующий шаг – перенос рисунка на изделие.
Для первого этапа технологического процесса необходимо распечатать нужное изображение на принтере или нарисовать его на листе бумаги. Затем на эскиз наклеивается трафаретная пленка. Подготовленная таким образом заготовка кладется на несколько минут в специальной рамке на солнечный свет или под УФ-лампу.
На следующем этапе технологического процесса пленку помещают в воду, ополаскивают и удаляют с ее поверхности мягкой кисточкой лишнее покрытие. Полученный влажный негатив подлежит сушке на ткани или салфетке под лучами солнца или ультрафиолетовой лампы.
На следующем этапе изображение переносится на выбранную вещь. При этом негатив плотно прикладывается к изделию, а специальной лопаточкой из пластикового материала наносятся краски. Для работы понадобится приобрести комплект, в который включена экспонирующая рамка, пять обычных листов А4, такое же количество бумаги для нанесения изображения с более высоким разрешением, а также пластиковая лопаточка. Если вы захотите использовать шелкографию для получения прибыли, то потребуется организовать более масштабное производство.
При этом понадобится приобрести специальное оборудование. Помимо компьютера и черно-белого принтера предстоит покупка шелкографического станка (в целях экономии он может быть сделан самостоятельно), экспонирующей камеры, а также резака. Понадобятся и некоторые комплектующие (ракель-кювета и рамки, краски и др.).
Материалы для печати
Краски для шелкографии в настоящее время производятся на предприятиях России централизованно. Их классифицируют по типу пленкообразующего и запечатываемого материала. Для номенклатуры таких красок используют цифровые и буквенные обозначения. Маркировка красок зарубежных производителей отличается от отечественной. Однако она также выражается при помощи цифр и букв. При применении красок для шелкографии следует придерживаться рекомендаций, которые дает фирма-производитель.
Какие же условия существуют для качественного нанесения уникальной печати? Краски должны обладать хорошей текучестью, но при этом не быть слишком жидкими. Это позволит материалу с легкостью наноситься на изделие, проходя через ячейки ткани. При этом краска должна действовать таким образом, чтобы не происходил процесс склеивания подложки и трафаретной формы.
В шелкографии существует еще одно важное понятие. Оно называется «покрываемость краски». Что под этим подразумевается? Например, при нанесении на черное изделие белой краски первоначальный (черный) цвет не должен просвечиваться из-под рисунка. Это понятие напрямую связано с матовостью, то есть непрозрачностью краски.
fb.ru
шелкография фото
Шелкография в Москве ул. Волгоградский проспект, или ближайший метро Текстильщики – это универсальная печать, позволяющая воспроизводить изображение на любом расходном материале. Наносится краситель по средствам трафарета, поэтому и второе название печати – трафаретная. Для изготовления трафаретов используются сетки с различной частотой нити в зависимости от требуемого результата. От частоты нитей на сантиметр зависит толщина слоя красителя.
Шелкография, фото которой можно посмотреть в каталоге нашего сайта, востребована и любима, именно данный метод позволяет получить не просто продукт, шелкография делает продукцию аксессуаром.
Используемые краски являются непрозрачными, как например, в офсетной печати. Таким образом, печать можно наложить на темные поверхности, при этом краски останутся такими же видимыми, яркими и колоритными. К слову, подобная печать на черном фоне не возможна при цифровой или офсетной печати.
Видео шелкография
Наша типография, расположенная в Москве Волгоградский проспект или Кузьминки, предлагает сделать заказ на тот продукт, в котором вы нуждаетесь, выполненный трафаретной печатью. К преимуществам данной печати относятся:
— Возможность выбора расходного материала от дизайнерского картона до натуральной кожи; — Возможность применения различных техник для улучшения эстетики продукции; — Возможность выполнить надежную печать быстро и дешево средними и малыми тиражами.
Чтобы разобраться в тонкостях печати и оценить ее преимущества, можно посмотреть видео шелкография. Вы сможете сами убедиться, что именно данная печать нужна для вашей продукции. Видео шелкография скачать можно у нас на сайте.
Наша продукция может применяться в различных областях. Печать шелкографией на малых формах производится на пластике, бумаге, картоне, пленке. Как правило, формат должен быть не более 140х100см.
Мы также предлагаем печать крупных форматов. В данном случае формат может превышать 140х100см.
Возможна трафаретная печать в Москве ул. Волгоградский проспект, или ближайший метро Текстильщики на мелких предметах, вы может увидеть образцы шелкографии прямо на сайте. Как правило, это различные сувениры (брелки, блокноты, зажигалки, ручки и др.), здесь получается конкуренция с тампопечатью. Однако рисунок, сделанные по средствам шелкографии, отличается большей надежностью и долговечностью.
И конечно, нельзя пройти мимо печати на промо материалах, например, шелкография на майках, кепках, сумках, которая производится по средствам карусельных станков.
Шелкография по стеклу также востребована и охватывать она может стекла автомобилей, витрин, бытовых приборов, стеклянных бутылок.
Картины шелкография
Шелкография – удивительная техника, которая способствует рождению удивительных картин с потрясающей энергетикой, с игрой светотени и буйством красок. Картины шелкография смогут украсить любой домой и быть настоящей гордостью его хозяев. У нас можно заказать репродукции самых различных сюжетов знаменитых авторов и полотен, которые будут выполнены с точностью воспроизведения. Купив такое полотно, вы сможете внести в ваш дом индивидуальность и красоту.
www.poligrafargo.ru