Живопись (игра для детей). Картина играют дети
Дети Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47018745 - Group of international children illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51883629 - Children silhouettes.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#70039333 - Books step education timeline. Boy student walking up to the..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45684560 - Children holding number zero to nine illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50684557 - Children reading books together illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41385322 - Cartoon children world overВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#67093166 - Illustration of a Cute Pair of Little Kids Grinning While Dancing..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#72873903 - Boy comb the hair with a combВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#70683417 - Happy girl looking at the mirror in bathroom illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#74487164 - Vector illustration of the 23 Nisan Çocuk Bayrami, April 23..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#69550870 - Wild animals in different part of the world illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#68432237 - Stickman Illustration of Preschool Kids Riding a Green School..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#75802301 - Stop Sexual Abuse Vector red stop signВектор
ru.123rf.com
Детские игры (картина) Википедия
Картина написана Брейгелем в 1560 году. Сюжетно и композиционно она близка таким произведениям Брейгеля, как «Пословицы» и «Битва Масленицы и Поста», созданным годом ранее. Их объединяют красочность и многофигурность композиции, стремление к предельно подробному, исчерпывающему освещению выбранной темы[2]. Н. А. Гершензон-Чегодаева отмечает, что все три работы носят подчёркнуто дидактический характер; основой их служит «тема безумия человеческого существования в условиях „перевернутого мира“»[3].
Сандра Хиндман замечает, что традиция изображения детских игр существовала и до Брейгеля, в XV веке: этот мотив нередко присутствовал на полях календарей и часословов (определённые игры связывались с определёнными месяцами)[4]. Весьма вероятно, что Брейгель был знаком с подобными иллюстрациями, однако спектр изображаемых им игр гораздо шире, чем у его предшественников, и имеет, по всей видимости, несколько иную символику.
На картине изображена городская площадь; справа от неё вглубь уходит улица, а слева виден фрагмент пейзажа: несколько деревьев, лужайка и небольшая речка. Повсюду мы видим группки детей, поглощённых игрой. Интересно, что разные авторы приводят разные цифры касательно их количества: некоторые указывают, что детей на картине «более 230»[5][6], другие — что их «более 250»[7][8]. Жан-Пьер Ванден Бранден в своей работе «Les Jeux d’enfants de Pierre Bruegel» называет более конкретные цифры: 168 мальчиков и 78 девочек[9]. Разные цифры приводятся и относительно количества изображённых Брейгелем игр: 83[6], 86[10], более 90[11].
Участники этой массовой сцены не объединены никаким общим действием: они разбиты на изолированные, индифферентные друг к другу группы[12]. Обращает на себя внимание тот факт, что в персонажах Брейгеля очень мало детского: они изображены скорее как маленькие взрослые. Идеализация детства, которая станет типичной при изображении детей в последующие столетия, отнюдь не практиковалась во времена Брейгеля: в детстве видели лишь этап подготовки ко взрослой жизни и к детям относились соответствующим образом[13]. Лица детей лишены индивидуальных особенностей и кажутся примитивными и туповатыми[12]. Ни один ребёнок не улыбается, их веселье выглядит серьёзным, сосредоточенным[14].
Поскольку дети изображены столь непривычным для нас образом, трудно сказать, есть ли на картине взрослые. Многие исследователи полагают, что Брейгель изобразил исключительно детский мир; другие допускают, что на картине присутствуют несколько взрослых (двое по Ванден Брандену[15], шестеро по Эми Оррок[16]).
В композиции картины обращают на себя внимание необычно высокий горизонт и смещённая перспектива, направляющая взгляд зрителя вправо и вглубь[2][13].
ruwikiorg.ru
Детские игры (картина) - Википедия
«Детские игры», или «Игры детей» (нидерл. Kinderspelen) — картина нидерландского художника Питера Брейгеля Старшего, изображающая более 200 детей, играющих в разнообразные игры. Находится в венском Музее истории искусств.
История создания[ | ]
Картина написана Брейгелем в 1560 году. Сюжетно и композиционно она близка таким произведениям Брейгеля, как «Пословицы» и «Битва Масленицы и Поста», созданным годом ранее. Их объединяют красочность и многофигурность композиции, стремление к предельно подробному, исчерпывающему освещению выбранной темы[1]. Н. А. Гершензон-Чегодаева отмечает, что все три работы носят подчёркнуто дидактический характер; основой их служит «тема безумия человеческого существования в условиях „перевернутого мира“»[2].
Сандра Хиндман замечает, что традиция изображения детских игр существовала и до Брейгеля, в XV веке: этот мотив нередко присутствовал на полях календарей и часословов (определённые игры связывались с определёнными месяцами)[3]. Весьма вероятно, что Брейгель был знаком с подобными иллюстрациями, однако спектр изображаемых им игр гораздо шире, чем у его предшественников, и имеет, по всей видимости, несколько иную символику.
Сюжет и описание[ | ]
На картине изображена городская площадь; справа от неё вглубь уходит улица, а слева виден фрагмент пейзажа: несколько деревьев, лужайка и небольшая речка. Повсюду мы видим группки детей, поглощённых игрой. Интересно, что разные авторы приводят разные цифры касательно их количества: некоторые указывают, что детей на картине «более 230»[4][5], другие — что их «более 250»[6][7]. Жан-Пьер Ванден Бранден в своей работе «Les Jeux d’enfants de Pierre Bruegel» называет более конкретные цифры: 168 мальчиков и 78 девочек[8]. Разные цифры приводятся и относительно количества изображённых Брейгелем игр: 83[5], 86[9], более 90[10].
Участники этой массовой сцены не объединены никаким общим действием: они разбиты на изолированные, индифферентные друг к другу группы[11]. Обращает на себя внимание тот факт, что в персонажах Брейгеля очень мало детского: они изображены скорее как маленькие взрослые. Идеализация детства, которая станет типичной при изображении детей в последующие столетия, отнюдь не практиковалась во времена Брейгеля: в детстве видели лишь этап подготовки ко взрослой жизни и к детям относились соответствующим образом[12]. Лица детей лишены индивидуальных особенностей и кажутся примитивными и туповатыми[11]. Ни один ребёнок не улыбается, их веселье выглядит серьёзным, сосредоточенным[13].
Поскольку дети изображены столь непривычным для нас образом, трудно сказать, есть ли на картине взрослые. Многие исследователи полагают, что Брейгель изобразил исключительно детский мир; другие допускают, что на картине присутствуют несколько взрослых (двое по Ванден Брандену[14], шестеро по Эми Оррок[15]).
В композиции картины обращают на себя внимание необычно высокий горизонт и смещённая перспектива, направляющая взгляд зрителя вправо и вглубь[1][12].
Толкования[ | ]
Маловероятно, что задачей Брейгеля было создание своеобразной визуальной энциклопедии детских игр. По всей видимости, картина представляет собой некую аллегорию.
Существует предположение, что «Детские игры» должны были стать частью цикла, задуманного как «Четыре возраста человека»[16]. Этим объяснялось также и отсутствие взрослых на картине. Однако, если это и так, другие картины цикла не были созданы или не сохранились.
Возможно также, что картина представляла собой, наряду с «Нидерландскими пословицами», ещё одно воплощение темы безумия мира. В этом случае играющие дети олицетворяют всё человечество, лишённое разума и одержимое суетными интересами[11].
Высказывается версия, согласно которой высокая, панорамная точка зрения как бы сверху вниз подразумевает, что вся изображённая сцена — это наш мир глазами Бога, для которого все люди — не более чем неразумные дети[17].
Город, на улицах которого играют дети, сочетает в себе черты типичного фламандского городка XV века и города вымышленного, фантастического[18]. Однако если принять во внимание тот факт, что во время написания картины Брейгель жил в Антверпене, то следует отметить также и то, что в Антверпене в это время было около двухсот школ и что город был важным центром образования и науки[8][15]. Не исключено поэтому, что в своей работе Брейгель отразил гуманистические тенденции и педагогические идеи своего времени и что толковать её следует не в духе христианского морализаторства, а, напротив, в духе ренессансного гуманизма[15].
Игры[ | ]
Все игры, изображённые на картине, действительно существовали во времена Брейгеля[11]. Французская исследовательница Мари Сегарра делит их на шесть основных групп: игры-имитации, в которых дети копируют действия и ритуалы взрослых; подвижные и силовые; ситуационные; игры со звучащими предметами; скатологические; индивидуальные (в том числе творческие)[9]. Исследователи отмечают, что Брейгель удивительно точно передал динамику и подробности каждой игры[8][19]; его картина может служить материалом для этнографических исследований.
Примечания[ | ]
- ↑ 1 2 Львов, 1998, с. 181, 187.
- ↑ Гершензон-Чегодаева, 1983, с. 164.
- ↑ Hindman, 1981, с. 455.
- ↑ Krall & Neuffer-Hoffmann, с. 8.
- ↑ 1 2 Narim Bender. Bruegel the Elder: 165 Paintings and Drawings. — 2015. — ISBN 6050374279.
- ↑ Хаген, 2009, с. 32.
- ↑ Питер Брейгель Старший. Серия «Великие художники», Т. 49. — С.10
- ↑ 1 2 3 Vanden Branden, 1982, с. 503.
- ↑ 1 2 Cegarra, 2000, с. 121.
- ↑ Hindman, 1981, с. 447.
- ↑ 1 2 3 4 Гершензон-Чегодаева, 1983, с. 180.
- ↑ 1 2 Хаген, 2009, с. 31.
- ↑ Львов, 1998, с. 185-186.
- ↑ Vanden Branden, 1982, с. 499.
- ↑ 1 2 3 Orrock, 2012.
- ↑ Г. Мартин. Брейгель. — М.: Искусство, 1991.
- ↑ A. Shinn, M. Dimmock, A. Hadfield. The Ashgate Research Companion to Popular Culture in Early Modern England. — Ashgate Publishing, 2014. — С. 222. — 396 с. — ISBN 1472405781.
- ↑ Львов, 1998, с. 181.
- ↑ Snow, 1997.
Литература[ | ]
- Гершензон-Чегодаева Н.М. Брейгель. — М.: Искусство, 1983. — С. 180. — 411 с.
- Львов С. Л.. Питер Брейгель Старший. — М.: ТЕРРА — Книжный клуб, 1998. — С. 181—187. — 304 с. — ISBN 5-300-02191-1.
- Хаген Р.-М., Хаген Р. Брейгель. — М.: Taschen / Арт-Родник, 2009. — С. 31-34. — 96 с. — ISBN 978-5-404-00051-1.
- Marie Cegarra. Le quotidien de l'enfance. À propos d'un tableau de Bruegel l'Ancien (фр.) // Ethnologie française. — 2000. — Vol. 30, livr. 1. — P. 119-130.
- Sandra Hindman. Pieter Bruegel's Children's Games, Folly, and Chance (англ.) // The Art Bulletin. — 1981. — Vol. 63, iss. 3. — P. 447-475.
- Amy Orrock. Homo ludens: Pieter Bruegel’s Children’s Games and the Humanist Educators (англ.) // Journal of Historians of Netherlandish Art. — 2012. — Vol. 4, iss. 2.
- Edward Snow. Inside Bruegel: The Play of Images in Children's Games. — Macmillan, 1997. — ISBN 1429963468. (англ.)
- Jean-Pierre Vanden Branden. Les jeux d'enfants de Pierre Bruegel (фр.) // Philippe Ariès, Jean Claude Margolin. Les jeux à la Renaissance: actes du XXIIIe Colloque international d'études humanistes. — Tours, 1982. — P. 499-525. — ISBN 2711608085.
Ссылки[ | ]
encyclopaedia.bid
Живопись (игра для детей) - правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры
Развивающие игры
Игра «Живопись» - отличный способ для первого знакомства малыша с историей искусств.
Что развивает?
Игра способствует развитию художественного вкуса, обогащает кругозор ребёнка, малыш учится формулировать свои мысли, рассказывая о том или ином художественном полотне.
Для игры понадобятся:
- Репродукции картин известных художников
Как играть (правила)
Шаг 1.
Предложите ребёнку посмотреть репродукции всевозможных картин знаменитых живописцев и фотоснимки скульптур. Расскажите малышу, что такое портрет, натюрморт или пейзаж. |
Шаг 2.
Сделайте подборки картин по темам. К примеру, можно подобрать репродукции, на которых изображены дети и младенцы, животные, пейзажи различных времен года. Называйте фамилию художника, который написал картину. |
Шаг 3.
Постарайтесь подробно и просто описать несколько картин. Расскажите все, что на них видите, отметьте мельчайшие нюансы и попробуйте догадаться о замысле живописца. |
Шаг 4.
Выясните, какая картина малышу понравилась больше других, почему. Предложите описать картину ребенку. Если малышу сложно, можно задавать ему вопросы-подсказки. Начните с наиболее простых сюжетов, которые будут близки и понятны ребенку. |
Важно помнить!
Не ждите, что ребёнок с ходу сможет составить плавный рассказ по картине. Пусть на первом этапе это будет лишь несколько слов.
Оцените игру
Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.
Сохранить для себя, поделиться с друзьями:
Мамы играют Загрузите фото, как вы играли с ребенкомЗагрузить фото
Похожие игры
0
Для игры понадобится:
Только ваши ладошкиХлоп-Шлёп
0
Для игры понадобится:
Картинки с изображениями животных, Игрушки-фигурки животныхЖивотные
Больше интересных игрНаши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра "Живопись" станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры "Живопись", каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
detstrana.ru
Детские игры (картина)
«Детские игры», или «Игры детей» (нидерл. Kinderspelen) — картина нидерландского художника Питера Брейгеля Старшего, изображающая более 200 детей, играющих в разнообразные игры. Находится в венском Музее истории искусств.Содержание
- 1 История создания
- 2 Сюжет и описание
- 3 Толкования
- 4 Игры
- 5 Примечания
- 6 Литература
- 7 Ссылки
История создания
Картина написана Брейгелем в 1560 году. Сюжетно и композиционно она близка таким произведениям Брейгеля, как «Пословицы» и «Битва Масленицы и Поста», созданным годом ранее. Их объединяют красочность и многофигурность композиции, стремление к предельно подробному, исчерпывающему освещению выбранной темы. Н. А. Чегодаева-Гершензон отмечает, что все три работы носят подчёркнуто дидактический характер; основой их служит «тема безумия человеческого существования в условиях „перевернутого мира“».
Сандра Хиндман замечает, что традиция изображения детских игр существовала и до Брейгеля, в XV веке: этот мотив нередко присутствовал на полях календарей и часословов (определённые игры связывались с определёнными месяцами). Весьма вероятно, что Брейгель был знаком с подобными иллюстрациями, однако спектр изображаемых им игр гораздо шире, чем у его предшественников, и имеет, по всей видимости, несколько иную символику.
Сюжет и описание
На картине изображена городская площадь; справа от неё вглубь уходит улица, а слева виден фрагмент пейзажа: несколько деревьев, лужайка и небольшая речка. Повсюду мы видим группки детей, поглощённых игрой. Интересно, что разные авторы приводят разные цифры касательно их количества: некоторые указывают, что детей на картине «более 230», другие — что их «более 250». Жан-Пьер Ванден Бранден в своей работе «Les Jeux d’enfants de Pierre Bruegel» называет более конкретные цифры: 168 мальчиков и 78 девочек. Разные цифры приводятся и относительно количества изображённых Брейгелем игр: 83, 86, более 90.
Участники этой массовой сцены не объединены никаким общим действием: они разбиты на изолированные, индифферентные друг к другу группы. Обращает на себя внимание тот факт, что в персонажах Брейгеля очень мало детского: они изображены, скорее, как маленькие взрослые. Идеализация детства, которая станет типичной при изображении детей в последующие столетия, отнюдь не практиковалась во времена Брейгеля: в детстве видели лишь этап подготовки ко взрослой жизни и к детям относились соответствующим образом. Лица детей лишены индивидуальных особенностей и кажутся примитивными и туповатыми. Ни один ребёнок не улыбается, их веселье выглядит серьёзным, сосредоточенным.
Поскольку дети изображены столь непривычным для нас образом, трудно сказать, есть ли на картине взрослые. Многие исследователи полагают, что Брейгель изобразил исключительно детский мир; другие допускают, что на картине присутствуют несколько взрослых (двое по Ванден Брандену, шестеро по Эми Оррок).
В композиции картины обращают на себя внимание необычно высокий горизонт и смещённая перспектива, направляющая взгляд зрителя вправо и вглубь.
Толкования
Маловероятно, что задачей Брейгеля было создание своеобразной визуальной энциклопедии детских игр. По всей видимости, картина представляет собой некую аллегорию.
Существует предположение, что «Детские игры» должны были стать частью цикла, задуманного как «Четыре возраста человека». Этим объяснялось также и отсутствие взрослых на картине. Однако, если это и так, другие картины цикла не были созданы или не сохранились.
Возможно также, что картина представляла собой, наряду с «Нидерландскими пословицами», ещё одно воплощение темы безумия мира. В этом случае играющие дети олицетворяют всё человечество, лишённое разума и одержимое суетными интересами.
Высказывается версия, согласно которой высокая, панорамная точка зрения как бы сверху вниз подразумевает, что вся изображённая сцена — это наш мир глазами Бога, для которого все люди — не более чем неразумные дети.
Город, на улицах которого играют дети, сочетает в себе черты типичного фламандского городка XV века и города вымышленного, фантастического. Однако если принять во внимание тот факт, что во время написания картины Брейгель жил в Антверпене, то следует отметить также и то, что в Антверпене в это время было около двухсот школ и что город был важным центром образования и науки. Не исключено поэтому, что в своей работе Брейгель отразил гуманистические тенденции и педагогические идеи своего времени и что толковать её следует не в духе христианского морализаторства, а, напротив, в духе ренессансного гуманизма.
Игры
Основная статья: Список игр, изображённых на картине «Детские игры»Все игры, изображённые на картине, действительно существовали во времена Брейгеля. Французская исследовательница Мари Сегарра делит их на шесть основных групп: игры-имитации, в которых дети копируют действия и ритуалы взрослых; подвижные и силовые; ситуационные; игры со звучащими предметами; скатологические; индивидуальные (в том числе творческие). Исследователи отмечают, что Брейгель удивительно точно передал динамику и подробности каждой игры; его картина может служить материалом для этнографических исследований.
Примечания
- ↑ 1 2 Львов, 1998, с. 181, 187.
- ↑ Чегодаева-Гершензон, 1983, с. 164.
- ↑ Hindman, 1981, с. 455.
- ↑ Krall & Neuffer-Hoffmann, с. 8.
- ↑ 1 2 Narim Bender. Bruegel the Elder: 165 Paintings and Drawings. — 2015. — ISBN 6050374279.
- ↑ Хаген, 2009, с. 32.
- ↑ Питер Брейгель Старший. Серия «Великие художники», Т. 49. — С.10
- ↑ 1 2 3 Vanden Branden, 1982, с. 503.
- ↑ 1 2 Cegarra, 2000, с. 121.
- ↑ Hindman, 1981, с. 447.
- ↑ 1 2 3 4 Чегодаева-Гершензон, 1983, с. 180.
- ↑ 1 2 Хаген, 2009, с. 31.
- ↑ Львов, 1998, с. 185-186.
- ↑ Vanden Branden, 1982, с. 499.
- ↑ 1 2 3 Orrock, 2012.
- ↑ Г. Мартин. Брейгель. — М.: Искусство, 1991.
- ↑ A. Shinn, M. Dimmock, A. Hadfield. The Ashgate Research Companion to Popular Culture in Early Modern England. — Ashgate Publishing, 2014. — С. 222. — 396 с. — ISBN 1472405781.
- ↑ Львов, 1998, с. 181.
- ↑ Snow, 1997.
Литература
- Гершензон-Чегодаева Н.М. Брейгель. — М.: Искусство, 1983. — С. 180. — 411 с.
- Львов С.Л. Питер Брейгель Старший. — М.: ТЕРРА — Книжный клуб, 1998. — С. 181—187. — 304 с. — ISBN 5-300-02191-1.
- Хаген Р.-М., Хаген Р. Брейгель. — М.: Taschen / Арт-Родник, 2009. — С. 31-34. — 96 с. — ISBN 978-5-404-00051-1.
- Marie Cegarra. Le quotidien de l'enfance. À propos d'un tableau de Bruegel l'Ancien (фр.) // Ethnologie française. — 2000. — Vol. 30, livr. 1. — P. 119-130.
- Sandra Hindman. Pieter Bruegel's Children's Games, Folly, and Chance (англ.) // The Art Bulletin. — 1981. — Vol. 63, fasc. 3. — P. 447-475.
- Amy Orrock. Homo ludens: Pieter Bruegel’s Children’s Games and the Humanist Educators (англ.) // Journal of Historians of Netherlandish Art. — 2012. — Vol. 4, fasc. 2.
- Edward Snow. Inside Bruegel: The Play of Images in Children's Games. — Macmillan, 1997. — ISBN 1429963468. (англ.)
- Jean-Pierre Vanden Branden. Les jeux d'enfants de Pierre Bruegel (фр.) // Philippe Ariès, Jean Claude Margolin. Les jeux à la Renaissance: actes du XXIIIe Colloque international d'études humanistes. — Tours, 1982. — P. 499-525. — ISBN 2711608085.
Ссылки
- Rotraut Krall & Ilona Neuffer-Hoffmann. Das Kind und sein Alltag im Wandel der Jahrhunderte (нем.). Проверено 20 июня 2016.
|
|
Детские игры (картина) Информация о
Детские игры (картина) Комментарии
Детские игры (картина)Детские игры (картина) Детские игры (картина) Просмотр темы.
Детские игры (картина) что, Детские игры (картина) кто, Детские игры (картина) объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com