Горы живопись Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина горы
Картинки горы живопись, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения горы живопись
ArturVerkhovetskiy
6141 x 7201
milena28121981
2906 x 2125
michaklootwijk
3613 x 2552
ru.depositphotos.com
Горы (47 фото)
Горный мир всегда манил людей своим молчаливым спокойствие, величественностью и масштабом, который сложно воспринимать умом. Давайте полюбуемся этими огромными горными великанами и посмотрим красивые, запечатлённые на фотографиях Горы мира.
Цветущий склон горы
Вид на горы
Дорога в горы
Горы среди пустыни
Крутые горы
Высокие горы и деревья
Горы и планета
Невероятно красивый вид на горы
У подножия горы
Красивые горы осенью
Зимние горы
Болото и горы
Зеленые горы
Горы на Гебридском острове
Заснеженные горы на горизонте
Итальянские горы
Горы и пруд
Путешествие в горы
Пик горы Lhotse
Горы гиганты
Озеро и горы
Река и горы
Горы в Японии
Горы в саванне
Снежные горы
Горы на горизонте
Высокие горы
Красота горных хребтов
Горы и ёлка
Хвойный лес в горах
Горы Италии
Дорога в горах
Горы в Тайване
Горы на берегу
Горы на закате
Горы в пустыне
Лед и горы
classpic.ru
Описание картины Николая Рериха «Горы»
Горы – вечная, повторяющаяся тема картин Рериха. Он писал горы на рассвете и на закате, горы летние и зимние, низкие и высокие. Он пел горы, как песню, вплетая в них сюжеты и с их помощью донося какие-то истины.
В горах он видел то лучшее, единственное место, где можно найти настоящий смысл и познать себя. Шамбала, град обетованный, также находился для него в горах. Будучи адептом восточных философий, Рерих считал, что главное – голос вселенской гармонии внутри человека, и что нет лучшего места, чтобы обрести этот голос, чем горы.
“Горы” – одна из таких картин-песней. Картин, которые показывают, как хорошо там, где мало кто из нас было. Она изображает горы ночные, в холодном цвете, темно-синие. От них буквально веет льдом и снегом, но при этом они странно притягательны. ими не хочется любоваться в окно – в них хочется войти, шагнув в раму картины. А над ними – белые облака. Они показаны почти штриховкой, легким голубым флером, который на контрасте с горами представляется особенно нежным. Он скрывает за собой высокие вершины, которые снежными шапками выглядывают из-за него.
Каждый зритель волен сам представить, что скрывается за этими облаками. Возможно, там горы-исполины, пустые, на которые не ступала нога человека и на которых не развевается никакой флаг, в которых хорошо дышать воздухом высоты и слушать полную тишину, которую нельзя нарушать. Любой громкий звук может спровоцировать лавину. А может быть там загадочная Шамбала, её мостовые и мосты, её башни и дома, её главная площадь.
Возможно, если бы облака рассеялись, можно было бы увидеть вращающийся флюгер в виде стрелы, и бегущего по мостовой мальчика, и мудреца со вселенским спокойствием в глазах. Возможно, если бы облака рассеялись, любой мог бы познать Высший Смысл и Смысл внутри себя.
Но, к сожалению, облака не рассеются. Чтобы увидеть, что за ними, нужно самому уехать в горы и посмотреть.
opisanie-kartin.com
Поль Гоген «Таитянские горы». Описание картины
Ещё в 1889 году Гоген загорелся идеей погрузиться в таинственный мир Полинезии – его манил остров Таити. Это было эксцентричное стремление уйти от чересчур меркантильного европейского общества, туда, где люди живут по другим законом бытия – ближе к истокам, природе.
Для того чтобы реализовать поездку художник распродаёт все свои картины, а на вырученные деньги пускается в бега от недокучливого и раздражающего буржуазного общества.
По приезду Гогена ждёт разочарование – вместо нетронутой девственной цивилизации, мастера ждала обжитая колония, живущая по обычным европейским законам. Стремясь уйти от ненужных ему благ, Гоген покупает маленькую хижину в глухой деревеньке, и, перебравшись на новое место жительство, открывает для себя удивительный и диковинный мир местной природы.
Необычный природный колорит значительно обогатил письмо мастера, привнеся в его работы и новые краски, и новый характер.
На первых порах Гоген много пишет пейзажей, стремясь досконально изучить и запечатлеть красоту таитянской природы. В окружающем его пейзаже Гоген видел буйство красок, ярких и смелых.
Работа «Горы на Таити» была создана после многочисленных опытов в написании пейзажей, в которых художник усложнял свой стиль, композицию и экспериментировал с красками. В итоге ко времени написания данной работы, в манеру художника вернулась его отличительная черта – декоративность.
Ведущую партию в картине ведёт сложный цвет. Сегодня трудно разгадать приём мастера, но удивительные краски этого полотна как будто бы светятся изнутри.
Картина изображает коричневые горы на фоне яркого синего неба и живописной зелени. Повозки и люди давно вытоптали две колеи на зелёном покрывале, по одной из которой неспешно бредёт человек с грузом на плечах.
Такое гармоничное созвучие человека с окружающим его миром – ещё одна черта творчества Гогена его первого таитянского периода.
Картина художника Поля Гогена «Таитянские горы» (Горы на Таити) 1893 г.Холст, масло. 73 x 93 см. Институт искусств Миннеаполиса, Миннесота, США
vangogen.ru
Рерих Н. К. — Гималаи. Розовые горы
«Гималаи. Розовые горы» — работа зрелого мастера горных пейзажей, творца небесных и горных пространств – Николая Константиновича Рериха. Личность Рериха столь же велика и необычна, сколь возвышенны и таинственны создаваемые им художественные образы и мотивы.
«Гималаи. Розовые горы» написаны в 1933 году, и на данный момент полотно можно встретить в собрании Нью-йоркского Музея Николая Рериха. Небо и горы — были одними из главных символов художественной системы и мировоззрения Рериха. Художник уделяет большое внимание изучению, осмыслению и творческому созерцанию данных излюбленных объектов, пытаясь заметить и не пропустить ни малейшей детали. Николай Рерих достаточно длительное время прожил в Индии, где с присущей ему глубиной ума и сердца воспринял культуру и природные образы этой страны. Гималаи явились тем объектом, который неоднократно наблюдал и изображал Рерих, будучи в Индии. Рерих старался воплотить различные состояния и «настроения» Гималаев, подчеркнуть их многоликость и своеобразие. Многоликой и своеобразной была и сама Индия, навсегда поразившая и захватившая воображение мастера. Горные пейзажи Рериха, на которых изображены Гималаи, привлекают особым колоритом, который выстраивается точно цветовая растяжка или «градиент». И работа «Гималаи. Розовые горы» не исключение. Само название картины заключает в себе ту компоненту смысла, которую призвано реализовать полотно, а именно – чувство цвета, чувство нежности красок, когда суровые неприступные горные вершины могут смягчить розовые нежно-сиреневые лучи солнца.
Розовые горы – это необычный образ, образ, который переворачивает стереотипные изображения гор и рисунки горных пейзажей. В систему традиционных художественных координат Рерих вносит идею чувства, идею духа, а не только истинности или же ложности изображаемого. Уровень истины – это то, что перед нами изображены великие Гималаи, мы узнаём эти горные очертания и нам знакомы эти великие линии и черты. Уровень чувства открывает перед нами нечто большее. Чувство рождается благодаря необычному цвету. Перед нами не типичные серые унылые горы-великаны, а особые, овеянные солнцем и воздухом розовые горы. Уровень духа позволяет нам на некоторое время почувствовать эту высоту, это возвышение над землёй и близость к небу, к розовым, лиловым облакам, уйти в эти розовые мечты, мягкие, разноцветные грёзы и сны. Дать возможность своему духу почувствовать эту прекрасную лёгкость бытия. И пусть лишь на время, но уйти, убежать от гнёта синих красок, грубых тёмных острых таких земных очертаний. Оставить на время земную, скучную твердь и потонуть в розовых туманах, так напоминающих то горы, то облака, а то и вовсе переливы ярких горящих на солнце атласных лент.
Полотно Рериха «Гималаи. Розовые горы» — это полотно – смивол, пейзаж-символ. Эта живописная работа трёхмерна, насыщена знаками, семиотична и сложна, как само творчество и личность художника. Картины Рериха – это картины-размышления, картины-молитвы, картины-символы. Общее для работ автора – это открытость, одномоментность пространства и времени, ощущение «застывшей вечности», стилизация и кажущаяся простота рисунка, чувственность на уровне цвета, строгость замысла и идей на уровне линий и композиции.
Смотрите также
painteropedia.ru