Галеон Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина галеон
Картинки галеон, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения галеон
![Пиратский Галеон корабль на воде Балтийского моря — стоковое изображение Пиратский Галеон корабль на воде Балтийского моря — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1007373/2567/i/450/depositphotos_25678231-stock-photo-pirate-galleon-ship-on-the.jpg)
Patryk_Kosmider
5695 x 3797
![Древнее судно — стоковое изображение Древнее судно — стоковое фото](/800/600/https/static5.depositphotos.com//1035224/498/i/450/depositphotos_4986118-stock-photo-the-ancient-ship.jpg)
![Упал якорь 3d cg — стоковое изображение Упал якорь 3d cg — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1210943/4228/i/450/depositphotos_42286095-stock-photo-dropped-anchor-3d-cg.jpg)
![Старый пиратский корабль — стоковое изображение Старый пиратский корабль — стоковое фото](/800/600/https/static4.depositphotos.com//1010445/363/i/450/depositphotos_3636074-stock-photo-old-pirate-ship.jpg)
![Генуя Италия Марта 2018 Галеон Нептун Порто Антико Генуе Италия — стоковое изображение Генуя Италия Марта 2018 Галеон Нептун Порто Антико Генуе Италия — стоковое фото](/800/600/https/st3.depositphotos.com//1022135/19035/i/450/depositphotos_190354390-stock-photo-genoa-italy-march-2018-galleon.jpg)
![Корабль с белым продаж — стоковое изображение Корабль с белым продаж — стоковое фото](/800/600/https/st2.depositphotos.com//1021709/7052/i/450/depositphotos_70522029-stock-photo-ship-with-white-sales.jpg)
![Старый купеческий корабль - 3D визуализация — стоковое изображение Старый купеческий корабль - 3D визуализация — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1006706/2318/i/450/depositphotos_23183822-stock-photo-old-merchant-ship-3d-render.jpg)
![Подмосковного лодки купцы — стоковое изображение Подмосковного лодки купцы — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1006537/2460/i/450/depositphotos_24609979-stock-photo-twon-boats-merchants.jpg)
![Пиратский корабль — стоковое изображение Пиратский корабль — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1338026/1948/i/450/depositphotos_19489583-stock-photo-pirate-ship.jpg)
![Античный катер морской мотив рисунок ручной работы — стоковое изображение Античный катер морской мотив рисунок ручной работы — стоковое фото](/800/600/https/st2.depositphotos.com//1759480/5775/i/450/depositphotos_57758529-stock-photo-antique-boat-sea-motive-drawing.jpg)
![Деревянные пиратский корабль в порту Генуя — стоковое изображение Деревянные пиратский корабль в порту Генуя — стоковое фото](/800/600/https/st3.depositphotos.com//1327054/15279/i/450/depositphotos_152797230-stock-photo-wooden-pirate-ship-in-genova.jpg)
![Парусное судно — стоковое изображение Парусное судно — стоковое фото](/800/600/https/static7.depositphotos.com//1002200/681/i/450/depositphotos_6818483-stock-photo-sailing-ship.jpg)
![Деревянный парусник в Онфлер — стоковое изображение Деревянный парусник в Онфлер — стоковое фото](/800/600/https/st3.depositphotos.com//1000633/13768/i/450/depositphotos_137682206-stock-photo-wooden-sailing-ship-in-honfleur.jpg)
![Старое деревянное старое судно в синем море — стоковое изображение Старое деревянное старое судно в синем море — стоковое фото](/800/600/https/st2.depositphotos.com//1006443/7355/i/450/depositphotos_73553869-stock-photo-old-wooden-old-ship-in.jpg)
![Генуя Италия Марта 2018 Галеон Нептун Порто Антико Генуе Италия — стоковое изображение Генуя Италия Марта 2018 Галеон Нептун Порто Антико Генуе Италия — стоковое фото](/800/600/https/st3.depositphotos.com//1022135/18987/i/450/depositphotos_189875094-stock-photo-genoa-italy-march-2018-galleon.jpg)
![Пиратский корабль в Sazova научный парк, Турция — стоковое изображение Пиратский корабль в Sazova научный парк, Турция — стоковое фото](/800/600/https/st3.depositphotos.com//6558960/13622/i/450/depositphotos_136221426-stock-photo-pirate-ship-in-sazova-science.jpg)
![Исторический падает Клайд в гавань Гонолулу — стоковое изображение Исторический падает Клайд в гавань Гонолулу — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1010801/2154/i/450/depositphotos_21544661-stock-photo-historic-falls-of-clyde-in.jpg)
![Старинный деревянный корабль с синий паруса — стоковое изображение Старинный деревянный корабль с синий паруса — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1773648/1376/i/450/depositphotos_13761707-stock-photo-vintage-wooden-ship-with-blue.jpg)
![Штамп с Бригантина — стоковое изображение Штамп с Бригантина — стоковое фото](/800/600/https/static4.depositphotos.com//1012125/283/i/450/depositphotos_2838573-stock-photo-rubber-stamp-with-brigantine.jpg)
![Пиратская карта — стоковое изображение Пиратская карта — стоковое фото](/800/600/https/static9.depositphotos.com//1704244/1189/i/450/depositphotos_11896039-stock-photo-pirate-map.jpg)
![Майя, ацтеков или Пиратская карта — стоковое изображение Майя, ацтеков или Пиратская карта — стоковое фото](/800/600/https/st3.depositphotos.com//3325457/12741/i/450/depositphotos_127411292-stock-photo-mayan-aztec-or-pirate-map.jpg)
![Древний пиратский корабль парусный спорт — стоковое изображение Древний пиратский корабль парусный спорт — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1004061/4861/i/450/depositphotos_48613509-stock-photo-ancient-pirate-ship-sailing.jpg)
![Фэнтезийный закат — стоковое изображение Фэнтезийный закат — стоковое фото](/800/600/https/static5.depositphotos.com//1047404/497/i/450/depositphotos_4971555-stock-photo-fantasy-sunset.jpg)
![Каравелла — стоковое изображение Каравелла — стоковое фото](/800/600/https/static4.depositphotos.com//1000129/319/i/450/depositphotos_3195388-stock-photo-caravella.jpg)
![Генуя Италия Марта 2018 Галеон Нептун Порто Антико Генуе Италия — стоковое изображение Генуя Италия Марта 2018 Галеон Нептун Порто Антико Генуе Италия — стоковое фото](/800/600/https/st3.depositphotos.com//1022135/19047/i/450/depositphotos_190472734-stock-photo-genoa-italy-march-2018-galleon.jpg)
![Galeone Нептун — стоковое изображение Galeone Нептун — стоковое фото](/800/600/https/st2.depositphotos.com//1734770/5738/i/450/depositphotos_57387653-stock-photo-galeone-neptune.jpg)
![Пиратский корабль под флагом Веселого Роджера — стоковое изображение Пиратский корабль под флагом Веселого Роджера — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1007168/4047/i/450/depositphotos_40471289-stock-photo-pirate-ship-sailing-under-jolly.jpg)
![Деревянные пиратский корабль в порту Генуя — стоковое изображение Деревянные пиратский корабль в порту Генуя — стоковое фото](/800/600/https/st3.depositphotos.com//1327054/15279/i/450/depositphotos_152798426-stock-photo-wooden-pirate-ship-in-genova.jpg)
![Исторические Галеон — стоковое изображение Исторические Галеон — стоковое фото](/800/600/https/static7.depositphotos.com//1001710/779/i/450/depositphotos_7793799-stock-photo-historical-galleon.jpg)
![Старый Испанский галеон в порту Генуя — стоковое изображение Старый Испанский галеон в порту Генуя — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1003723/2109/i/450/depositphotos_21090751-stock-photo-old-spanish-galleon-in-the.jpg)
![Древнее судно — стоковое изображение Древнее судно — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1773648/1285/i/450/depositphotos_12854675-stock-photo-ancient-ship.jpg)
![Античный катер морской мотив рисунок ручной работы — стоковое изображение Античный катер морской мотив рисунок ручной работы — стоковое фото](/800/600/https/st2.depositphotos.com//1759480/5701/i/450/depositphotos_57016481-stock-photo-antique-boat-sea-motive-drawing.jpg)
![Строгий galeone Нептун — стоковое изображение Строгий galeone Нептун — стоковое фото](/800/600/https/st2.depositphotos.com//1734770/5738/i/450/depositphotos_57387649-stock-photo-stern-galeone-neptune.jpg)
![Парусная яхта в синем море — стоковое изображение Парусная яхта в синем море — стоковое фото](/800/600/https/static9.depositphotos.com//1064565/1240/i/450/depositphotos_12400368-stock-photo-sailing-yacht-in-the-blue.jpg)
![Генуя Италия Марта 2018 Галеон Нептун Порто Антико Генуе Италия — стоковое изображение Генуя Италия Марта 2018 Галеон Нептун Порто Антико Генуе Италия — стоковое фото](/800/600/https/st3.depositphotos.com//1022135/19047/i/450/depositphotos_190472520-stock-photo-genoa-italy-march-2018-galleon.jpg)
![Нептун Галеон — стоковое изображение Нептун Галеон — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1641614/1248/i/450/depositphotos_12480223-stock-photo-neptune-galleon.jpg)
![Старое судно — стоковое изображение Старое судно — стоковое фото](/800/600/https/static5.depositphotos.com//1053765/518/i/450/depositphotos_5189784-stock-photo-old-ship.jpg)
![Деталь Нептуна Галеон — стоковое изображение Деталь Нептуна Галеон — стоковое фото](/800/600/https/static5.depositphotos.com//1012097/486/i/450/depositphotos_4862213-stock-photo-detail-of-neptune-galleon.jpg)
![Античный катер морской мотив рисунок ручной работы — стоковое изображение Античный катер морской мотив рисунок ручной работы — стоковое фото](/800/600/https/st2.depositphotos.com//1759480/5701/i/450/depositphotos_57016407-stock-photo-antique-boat-sea-motive-drawing.jpg)
![Античный катер морской мотив рисунок ручной работы — стоковое изображение Античный катер морской мотив рисунок ручной работы — стоковое фото](/800/600/https/st2.depositphotos.com//1759480/5776/i/450/depositphotos_57766593-stock-photo-antique-boat-sea-motive-drawing.jpg)
![Старый деревянный корабль в Генуе, Италия — стоковое изображение Старый деревянный корабль в Генуе, Италия — стоковое фото](/800/600/https/st2.depositphotos.com//1000633/6873/i/450/depositphotos_68736729-stock-photo-old-wooden-ship-in-genoa.jpg)
![Дракон корабль — стоковое изображение Дракон корабль — стоковое фото](/800/600/https/static7.depositphotos.com//1273851/779/i/450/depositphotos_7798597-stock-photo-ship-dragon.jpg)
![OLG Галеон — стоковое изображение OLG Галеон — стоковое фото](/800/600/https/static4.depositphotos.com//1001710/362/i/450/depositphotos_3622302-stock-photo-olg-galleon.jpg)
![Древний корабль в море — стоковое изображение Древний корабль в море — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1006832/4056/i/450/depositphotos_40569123-stock-photo-ancient-ship-in-the-sea.jpg)
![Пираты Море Бой Подводного Монстра Иллюстрации Детей — стоковое изображение Пираты Море Бой Подводного Монстра Иллюстрации Детей — стоковое фото](/800/600/https/st3.depositphotos.com//1719108/19180/i/450/depositphotos_191808516-stock-photo-pirates-sea-battle-monster-underwater.jpg)
illustrator_hft
7377 x 11014
![Древние criuse корабль на реке Висла — стоковое изображение Древние criuse корабль на реке Висла — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1007373/3056/i/450/depositphotos_30563757-stock-photo-ancient-criuse-ship-on-the.jpg)
Patryk_Kosmider
4800 x 3200
![Старый пиратский корабль — стоковое изображение Старый пиратский корабль — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1003293/2975/i/450/depositphotos_29750989-stock-photo-old-pirate-ship.jpg)
![Пиратский Галеон корабль на воде Балтийского моря — стоковое изображение Пиратский Галеон корабль на воде Балтийского моря — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//1007373/2567/i/450/depositphotos_25676277-stock-photo-pirate-galleon-ship-on-the.jpg)
Patryk_Kosmider
5519 x 3679
![Деталь Нептуна Галеон — стоковое изображение Деталь Нептуна Галеон — стоковое фото](/800/600/https/static5.depositphotos.com//1012097/491/i/450/depositphotos_4918146-stock-photo-detail-of-neptune-galleon.jpg)
![Древние корабли — стоковое изображение Древние корабли — стоковое фото](/800/600/https/st.depositphotos.com//2569431/2969/i/450/depositphotos_29692103-stock-photo-ancient-ships.jpg)
![Шхуна — стоковое изображение Шхуна — стоковое фото](/800/600/https/static3.depositphotos.com//1004221/218/i/450/depositphotos_2189473-stock-photo-schooner.jpg)
![Фантастический корабль — стоковое изображение Фантастический корабль — стоковое фото](/800/600/https/st2.depositphotos.com//3347209/7388/i/450/depositphotos_73887423-stock-photo-fantastic-ship.jpg)
![Корабль-музей Васа в Стокгольме — стоковое изображение Корабль-музей Васа в Стокгольме — стоковое фото](/800/600/https/st3.depositphotos.com//1667271/14925/i/450/depositphotos_149256248-stock-photo-vasa-museum-ship-in-stockholm.jpg)
![Деревянные пиратский корабль в порту Генуя — стоковое изображение Деревянные пиратский корабль в порту Генуя — стоковое фото](/800/600/https/st3.depositphotos.com//1327054/15279/i/450/depositphotos_152796272-stock-photo-wooden-pirate-ship-in-genova.jpg)
ru.depositphotos.com
Galeon Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
![Boat on sea drawing. Sailboat vector sketch Иллюстрация](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/torky/torky1608/torky160800011/61109984-boat-on-sea-drawing-sailboat-vector-sketch.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Boat drawing. Sailboat vector sketch](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/torky/torky1608/torky160800010/61109964-boat-drawing-sailboat-vector-sketch.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![A cartoon ship or boat sailing in the ocean background](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/Krisdog/Krisdog1702/Krisdog170200043/71342468-a-cartoon-ship-or-boat-sailing-in-the-ocean-background.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Antigua, Caribbean islands - May 20, 2017: English Harbour view with Galeon beach](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/irstone/irstone1710/irstone171000455/89004592-antigua-caribbean-islands-may-20-2017-english-harbour-view-with-galeon-beach.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_editorial.png)
Редакционное
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Miami Beach, Fl USA - February 17, 2017: The popular Miami International Boat Show features more than 3,000 boats and 2,000 exhibitors from all over the globe.](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/fotoluminate/fotoluminate1702/fotoluminate170200307/72150822-miami-beach-fl-usa-february-17-2017-the-popular-miami-international-boat-show-features-more-than-3-0.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_editorial.png)
Редакционное
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![English Harbour view with Galeon beach with yachts and sailing boats Фото со стока](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/irstone/irstone1805/irstone180500046/101009417-english-harbour-view-with-galeon-beach-with-yachts-and-sailing-boats.jpg)
#101009417 - English Harbour view with Galeon beach with yachts and sailing..
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![English Harbour view with Galeon beach](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/irstone/irstone1710/irstone171000457/88991215-english-harbour-view-with-galeon-beach.jpg)
#88991215 - English Harbour view with Galeon beach
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![An illustration of a cartoon sailing ship boat](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/Krisdog/Krisdog1701/Krisdog170100024/68829891-an-illustration-of-a-cartoon-sailing-ship-boat.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![White and on the Galeon beach, Antigua, Caribbean Island](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/irstone/irstone1710/irstone171000538/88908808-white-and-on-the-galeon-beach-antigua-caribbean-island.jpg)
#88908808 - White and on the Galeon beach, Antigua, Caribbean Island
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Antigua, Caribbean islands - May 20, 2017: English Harbour view with Galeon beach and villa on the rock](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/irstone/irstone1710/irstone171000505/88873302-antigua-caribbean-islands-may-20-2017-english-harbour-view-with-galeon-beach-and-villa-on-the-rock.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_editorial.png)
Редакционное
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![English Harbour view with Galeon beach, sun beds and umbrellas Фото со стока](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/irstone/irstone1805/irstone180500075/101009967-english-harbour-view-with-galeon-beach-sun-beds-and-umbrellas.jpg)
#101009967 - English Harbour view with Galeon beach, sun beds and umbrellas
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Antigua, Caribbean islands - May 20, 2017: English Harbour view with Galeon beach, sun beds and umbrellas Редакционное](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/irstone/irstone1710/irstone171000299/89153968-antigua-caribbean-islands-may-20-2017-english-harbour-view-with-galeon-beach-sun-beds-and-umbrellas.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_editorial.png)
Редакционное
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![English Harbour view with Galeon beach, sun beds and umbrellas Фото со стока](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/irstone/irstone1805/irstone180500031/101024547-english-harbour-view-with-galeon-beach-sun-beds-and-umbrellas.jpg)
#101024547 - English Harbour view with Galeon beach, sun beds and umbrellas
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Antigua, Caribbean islands - May 20, 2017: English Harbour view with Galeon beach](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/irstone/irstone1710/irstone171000463/89004603-antigua-caribbean-islands-may-20-2017-english-harbour-view-with-galeon-beach.jpg)
ru.123rf.com
Галеон Изображения, стоковые фотографии и векторная графика
- Изображения
- Фотографии
- Векторные изображения
- Все категории
- Видео
- Музыка
- Для Редакции
- Развлечения
- Новости
- Спорт
- Королевские особы
- Инструменты
- Shutterstock Editor
- Мобильное приложение
- Подключаемые модули
- 8800 100 6408
- Русский
- Čeština
- Dansk
- Deutsch
- English
- Español
- Français
- Italiano
- Magyar
- Nederlands
- Norsk
- Polski
- Português
- Suomi
- Svenska
- Türkçe
- Русский
- ไทย
- 한국어
- 日本語
- 简体中文
- 繁體中文
- Станьте автором Shutterstock
- Цены
- Войти
www.shutterstock.com
Galleon Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
![Caravel Sailing ship](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/romul/romul1407/romul140700014/30539122-caravel-sailing-ship.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Sailing ship silhouette set isolated on white background](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/juliarstudio/juliarstudio1602/juliarstudio160203701/52691987-sailing-ship-silhouette-set-isolated-on-white-background.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Adventure Time Pirate Ship Sailing to Skull Island Иллюстрация](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/aurielaki/aurielaki1505/aurielaki150500002/39632737-adventure-time-pirate-ship-sailing-to-skull-island.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Sailing ships on the sea isolated. Vector illustration](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/route55/route551503/route55150300052/37763859-sailing-ships-on-the-sea-isolated-vector-illustration.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Pirate ship on white background vector illustration Иллюстрация](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/dedmazay/dedmazay1507/dedmazay150700029/45102606-pirate-ship-on-white-background-vector-illustration.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Kids pirate ship sailing in the sea with black flag and sail decorated with scull and cross bones. Flat style vector cartoon illustration isolated on white background. Иллюстрация](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/iconicbestiary/iconicbestiary1509/iconicbestiary150900011/44987558-kids-pirate-ship-sailing-in-the-sea-with-black-flag-and-sail-decorated-with-scull-and-cross-bones-fl.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Detailed illustration of a Adventure Island - the Ghost Ship Иллюстрация](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/aurielaki/aurielaki1501/aurielaki150100055/35997139-detailed-illustration-of-a-adventure-island-the-ghost-ship.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Pirate ship with sails on a white background, 3d rendering Фото со стока](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/scottff72/scottff721609/scottff72160900015/64765017-pirate-ship-with-sails-on-a-white-background-3d-rendering.jpg)
#64765017 - Pirate ship with sails on a white background, 3d rendering
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![A collection of very high detail ornaments designed to illustrate vintage or treasure maps or othe designs related to vintage travels or pirates. Иллюстрация](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/pingebat/pingebat1506/pingebat150600074/41660589-a-collection-of-very-high-detail-ornaments-designed-to-illustrate-vintage-or-treasure-maps-or-othe-d.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![pirate ship](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/annetka/annetka1003/annetka100300014/6708677-pirate-ship.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Sailing ship under full sail on the sea. Vector illustration](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/route55/route551503/route55150300049/37763854-sailing-ship-under-full-sail-on-the-sea-vector-illustration.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Cartoon Pirate ship](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/tigatelu/tigatelu1505/tigatelu150500247/39821422-cartoon-pirate-ship.jpg)
#39821422 - Cartoon Pirate ship
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Pirate Ship](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/indomercy/indomercy1401/indomercy140100002/25234920-pirate-ship.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Clipper sailing tall ship in the sea, vector illustration](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/axelwolf/axelwolf1509/axelwolf150900011/45835059-clipper-sailing-tall-ship-in-the-sea-vector-illustration.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Pirate ship Иллюстрация](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/sashazerg/sashazerg1505/sashazerg150500014/39803657-pirate-ship.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Vintage ship. Items on the marine theme.](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/mushroompicker/mushroompicker1601/mushroompicker160100052/50916924-vintage-ship-items-on-the-marine-theme-.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![A collection of very high detail ornaments designed to illustrate vintage or treasure maps or othe designs related to vintage travels or pirates. Иллюстрация](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/pingebat/pingebat1507/pingebat150700175/43266231-a-collection-of-very-high-detail-ornaments-designed-to-illustrate-vintage-or-treasure-maps-or-othe-d.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
![Galleon Mayflower Иллюстрация](/800/600/https/mobile-cdn.123rf.com//300wm/bv55/bv550908/bv55090800150/5414460-galleon-mayflower.jpg)
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_vector.png)
Вектор
Похожие изображения
![](/800/600/http/static-cdn.123rf.com//assets/images/icon_add.png)
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Галеон — WiKi
![](/800/600/http/upload.wikimedia.org//wikipedia/commons/thumb/a/a3/Roman_Polanski_Ship_4.jpg/350px-Roman_Polanski_Ship_4.jpg)
Галео́н (исп. galeón, также галион[1], от фр. galion) — большое многопалубное парусное судно XVI—XVIII веков с достаточно сильным артиллерийским вооружением, использовавшееся как военное и торговое. Основным толчком к его созданию было возникновение постоянных перевозок между Европой и американскими колониями[2]. Наибольшую известность галеоны получили в качестве судов, перевозящих испанские сокровища[3] и в сражении Непобедимой армады, произошедшем в 1588 году.
Галеон — наиболее совершенный тип парусного судна, появившийся в XVI веке. Данный тип парусного корабля появился в ходе эволюции каравелл и каракк (нефов) и предназначался для дальних океанских путешествий. Снижение баковой надстройки и удлинение корпуса привело к увеличению остойчивости и снижению волнового сопротивления, в результате чего получилось более быстрое, мореходное и маневренное судно. Галеон отличался от ранних судов тем, что был длиннее, ниже и прямее, с прямоугольной кормой вместо круглой, и наличием на носу гальюна, выступающего вперед ниже уровня бака. Водоизмещение галеона было порядка 500 тонн (хотя у манильских галеонов оно достигало 2 000 тонн). Более прочные и лучше вооружённые, чем каракки, галеоны были, кроме того, дешевле в постройке. Корпус галеона обычно строился из дуба и других твёрдых пород дерева, рангоут — из сосны. Парусное вооружение состояло из трех-пяти мачт, передние мачты несли прямое вооружение, задние — косое (латинское). Артиллерийское вооружение чаще всего представляло собой полукулеврины, хотя использовались орудия вплоть до полупушек. Первое упоминание о нём относится к 1535 году. В дальнейшем галеон становится основой флотов испанцев и англичан. Форштевень, сильно изогнутый и вытянутый вперед, имел украшения и по форме напоминал таковой у галер. Длинный бушприт нес парус — блинд. Носовая надстройка была отодвинута назад и не нависала над форштевнем, как у каракки. Кормовая надстройка, высокая и узкая, размещалась на срезанной корме. Надстройка имела несколько ярусов, в которых размещались жилые помещения офицеров и пассажиров. У сильно наклоненного ахтерштевня был транец выше грузовой ватерлинии. Корма украшалась резьбой и балконами.
В зависимости от водоизмещения галеоны строились с числом палуб от двух до семи. Борт судна от киля к грузовой ватерлинии имел большой развал, а к верхней палубе — завал. При этом решалось несколько задач: увеличивалась грузоподъёмность, затруднялся переход с судна на судно во время абордажа, повышалась общая прочность; смягчалась сила удара волн о борт, поскольку волна отражалась вверх, и корпус не испытывал её прямого удара.
На вооружении галеона было до 30 орудий калибра от 3-фунтовых (6 см) до 50-фунтовых (19 см) и значительное количество (до 100) переносных мушкетонов для стрельбы через бойницы с галереи кормовой надстройки и верхних этажей носовой надстройки. Именно на галеоне впервые орудия были установлены и над, и под главной палубой, что привело к появлению батарейных (пушечных) палуб: орудия стояли по бортам и стреляли через порты. Вследствие этого были значительно сокращены помещения для перевозки грузов. Водоизмещение крупнейших испанских галеонов доходило до 1000 тонн и более, длина 50 метров (37 метров по килю), ширина 12 метров. На двух батарейных палубах располагалось 50 — 80 орудий. Со временем размеры и вооружение галеонов росли.
Имея общие конструктивные элементы, галеоны разных стран отличались друг от друга, иногда весьма существенно.
![](/800/600/http/upload.wikimedia.org//wikipedia/commons/thumb/d/d8/Mauritius_-_Detail_uit_Het_uitzeilen_van_een_aantal_Oost-Indi%C3%ABvaarders_van_Hendrick_Cornelisz_Vroom_%281600%29.jpg/350px-Mauritius_-_Detail_uit_Het_uitzeilen_van_een_aantal_Oost-Indi%C3%ABvaarders_van_Hendrick_Cornelisz_Vroom_%281600%29.jpg)
При усовершенствовании парусности и артиллерии последняя становилась сильным оружием: сконцентрированная бортовая батарея давала возможность произвести мощный залп по неприятелю. Начиная с XVII века после артиллерийского поединка бой, как правило, заканчивался сдачей полуразрушенного и обессиленного противника ещё до абордажа. Поэтому уже в 1530 году впервые осуществили мысль о защите броней надводной части корабля от пробоин, а также с целью предохранить экипаж от поражения артиллерией противника. После этого сведений о защите кораблей бронёй не имеется до конца XVIII века. Это связано с тем, что деревянная броня обеспечивает равную металлической защиту от ядер при в 1,5—2 раза меньшем весе и тем, что парусный корабль при огромном весе рангоута просто не мог нести ещё и броневые листы.
Испанский галеон представлял собой военно-транспортный парусный двухпалубный корабль XVI—XVII веков с высокой кормой. Длина 40 метров, ширина — 16. Вооружение 50—80 орудий. Экипаж состоял из 600 матросов и солдат. Галеонами был укомплектован английский флот, разгромивший испанскую Непобедимую армаду в 1588. Имелись они и в самой Армаде[4]. Галеоны служили для перевозки грузов (в том числе золота) из испанских колоний в метрополию. Галеоны обладали низкой манёвренностью и часто являлись объектом нападения пиратов (см. Вест-индский флот).
Галеоны использовались вплоть до XVIII века, когда они уступили своё место более современным судам с полным парусным вооружением.
ru-wiki.org
Галеон - это... Что такое Галеон?
![](/800/600/http/dic.academic.ru//pictures/wiki/files/50/200px-Stamp_of_Moldova_374.gif)
![](/800/600/http/dic.academic.ru//800/600/http/dic.academic.ru//800/600/http/dic.academic.ru/magnify-clip.png)
![](/800/600/http/dic.academic.ru//pictures/wiki/files/50/250px-Spanish_Galleon.jpg)
![](/800/600/http/dic.academic.ru//800/600/http/dic.academic.ru//800/600/http/dic.academic.ru/magnify-clip.png)
![](/800/600/http/dic.academic.ru//pictures/wiki/files/50/250px-Galeon.svg.png)
![](/800/600/http/dic.academic.ru//800/600/http/dic.academic.ru//800/600/http/dic.academic.ru/magnify-clip.png)
![](/800/600/http/dic.academic.ru//pictures/wiki/files/50/250px-Battle_of_Gibraltar_1607.jpg)
Галеон (исп. galeón, также галион, от фр. galion) — большое многопалубное парусное судно XVI—XVIII веков с достаточно сильным артиллерийским вооружением, использовавшееся как военное и торговое. Основным толчком к его созданию было возникновение постоянных перевозок между Европой и американскими колониями. Наибольшую известность галеоны получили в качестве судов, перевозящих испанские сокровища и в сражении Непобедимой армады, произошедшем в 1588 году.
Галеон — наиболее совершенный тип парусного судна, появившийся в XVI веке. Данный тип парусного корабля появился в ходе эволюции каравелл и каракк (нефов) и предназначался для дальних океанских путешествий. Снижение баковой надстройки и удлинение корпуса привело к увеличению устойчивости и снижению волнового сопротивления, в результате чего получилось более быстрое, мореходное и маневренное судно. Галеон отличался от ранних судов тем, что был длиннее, ниже и прямее, с прямоугольной кормой вместо круглой, и наличием на носу гальюна, выступающего вперед ниже уровня бака. Водоизмещение галеона было порядка 500 тонн (хотя у манильских галеонов оно достигало 2 000 тонн). Более прочные и лучше вооружённые, чем каракки, галеоны были, кроме того, дешевле их в постройке. Корпус галеона обычно строился из дуба и других твёрдых пород дерева, рангоут — из сосны. Парусное вооружение состояло из трех-пяти мачт, передние мачты несли прямое вооружение, задние — косое (латинское). Артиллерийское вооружение чаще всего представляло собой полукулеврины, хотя использовались орудия вплоть до полупушек. Первое упоминание о нем относится к 1535 году. В дальнейшем галеон становится основой флотов испанцев и англичан. Форштевень, сильно изогнутый и вытянутый вперед, имел украшения и по форме напоминал таковой у галер. Длинный бушприт нес парус — блинд. Носовая надстройка была отодвинута назад и не нависала над форштевнем, как у каракки. Кормовая надстройка, высокая и узкая, размещалась на срезанной корме. Надстройка имела несколько ярусов, в которых размещались жилые помещения офицеров и пассажиров. У сильно наклоненного ахтерштевня был транец выше грузовой ватерлинии. Корма украшалась резьбой и балконами.
В зависимости от водоизмещения галеоны строились с числом палуб от двух до семи. Борт судна от киля к грузовой ватерлинии имел большой развал, а к верхней палубе — завал. При этом решалось несколько задач: увеличивалась грузоподъемность, затруднялся переход с судна на судно во время абордажа, повышалась общая прочность; смягчалась сила удара волн о борт, поскольку волна отражалась вверх, и корпус не испытывал ее прямого удара.
На вооружении галеона было до 30 орудий калибра от 3-фунтовых (6 см) до 50-фунтовых (19 см) и значительное количество (до 100) переносных мушкетонов для стрельбы через бойницы с галереи кормовой надстройки и верхних этажей носовой надстройки. Именно на галеоне впервые орудия были установлены и над, и под главной палубой, что привело к появлению батарейных (пушечных) палуб: орудия стояли по бортам и стреляли через порты. Вследствие этого были значительно сокращены помещения для перевозки грузов. Водоизмещение крупнейших испанских галеонов доходило до 1000 тонн и более, длина 50 метров (37 метров по килю), ширина 12 метров. На двух батарейных палубах располагалось 50 — 80 орудий. Со временем размеры и вооружение галеонов росли.
Имея общие конструктивные элементы, галеоны разных стран отличались друг от друга, иногда весьма существенно.
При усовершенствовании парусности и артиллерии последняя становилась сильным оружием: сконцентрированная бортовая батарея давала возможность произвести мощный залп по неприятелю. Начиная с XVII века после артиллерийского поединка бой, как правило, заканчивался сдачей полуразрушенного и обессиленного противника еще до абордажа. Поэтому уже в 1530 году впервые осуществили мысль о защите броней надводной части корабля от пробоин, а также с целью предохранить экипаж от губительного действия артиллерийских снарядов. После этого сведений о защите кораблей бронёй не имеется до конца XVIII века. Это связано с тем, что деревянная броня обеспечивает равную металлической защиту от ядер при в 1,5—2 раза меньшем весе и тем, что парусный корабль при огромном весе рангоута просто не мог нести ещё и броневые листы.
Испанский галеон представлял собой военно-транспортный парусный двухпалубный корабль XVI—XVII веков с высокой кормой. Длина 40 метров, ширина — 16. Вооружение 50—80 орудий. Экипаж состоял из 600 матросов и солдат. Галеонами был укомплектован английский флот, разгромивший испанскую Непобедимую армаду в 1588. Имелись они и в самой Армаде[1]. Галеоны служили для перевозки грузов (в том числе золота) из испанских колоний в метрополию. Галеоны обладали низкой манёвренностью и часто являлись объектом нападения пиратов (см. Вест-индский флот).
Галеоны использовались вплоть до XVIII века, когда они уступили свое место более современным судам с полным парусным вооружением.
См. также
Примечания
- ↑ Armada, 1588. Osprey, 2003
![Square-rigged (PSF).svg](/800/600/http/dic.academic.ru//pictures/wiki/files/49/100px-Square-rigged_%28PSF%29.svg.png)
dic.academic.ru
Манильский галеон Википедия
![](/800/600/http/upload.wikimedia.org//wikipedia/commons/thumb/0/08/Spanish_Galleon.jpg/200px-Spanish_Galleon.jpg)
Манильские галеоны или галеоны Манила — Акапулько (исп. Galeones de Manila-Acapulco) — входившие в состав флота Индий испанские торговые галеоны, с 1565 года (плавание Урданеты) до начала XIX века ежегодно курсировавшие через Тихий океан между Манилой (Филиппины) и Акапулько (Мексика). Именно этим маршрутом осуществлялась связь Испанских Филиппин с испанской метрополией. Испанцы использовали тяжеловооруженные галеоны для перевозки больших грузов на дальние расстояния. Раз или два раза в год манильские галеоны перевозили ценные восточные товары из Филиппин в Акапулько. Ежегодно Казначейский флот вывозил перуанские и мексиканские ценности из Карибского моря в Испанию.
Хотя эта транспортная линия заработала только через 50 лет после смерти Христофора Колумба, она стала воплощением его мечты о торговле с Востоком. Конец данным рейсам положила Мексиканская война за независимость, которая привела к отпадению Мексики от Испании.
Открытие маршрута
Рейсы галеонов Манила-Акапулько начались с открытия Андресом де Урданетой, капитаном конвоя флота Мигеля Лопеса де Легаспи, маршрута возвращения из города Себу в Мексику в 1565 году. При планировании возвращения флотилия разделилась, её часть отправилась на юг. Урданета же рассудил, что пассаты Тихого океана могут формировать кольцо, как это происходит в Атлантическом океане, где корабли обычно значительно отклонялись на запад, чтобы поймать ветер, который возвращал их к островам Мадейра. Поэтому он решил перед поворотом на восток отся на север, в надежде поймать пассаты, которые вернут его к западному побережью Северной Америки. Хотя он отклонился до 38 градусов широты, это позволило ему очень быстро достичь Америки у мыса Мендосино (современная Калифорния), после чего вдоль берега он достиг Акапулько. Однако и на такое путешествие не хватило запасов пищи, и часть его команды умерла от голода.
К началу XVIII века стало ясно, что достаточно и меньшего отклонения на север, однако капитаны галеонов ещё долго продолжали двигаться вдоль опасного из-за частых туманов побережья Калифорнии, отклоняясь от побережья Америки между мысом Консепсьон и мысом Сан-Лукас. Именно для поиска удобных мест остановки были проведены первые исследования Верхней Калифорнии, где галеоны могли бы пополнить запасы еды и воды. Со второй половины XVIII века частым местом остановки стал город Монтерей.
![](/800/600/http/upload.wikimedia.org//wikipedia/commons/thumb/9/9c/16th_century_Portuguese_Spanish_trade_routes.png/220px-16th_century_Portuguese_Spanish_trade_routes.png)
Несмотря на признание, полученное Урданетой, первым вернулся с Филиппин в Новую Испанию через северные широты другой участник экспедиции Алонсо де Арельяно (исп. Alonso de Arellano), под командой которого был один из четырёх кораблей экспедиции Урданеты — «Сан-Лукас». На подходе к Филиппинским островам он без приказа оставил остальные корабли позади и впоследствии с ними не воссоединился. «Сан-Лукас» начал возврат 22 апреля и бросил якорь в порту Барра де Навидад (Barra de Navidad) 9 августа 1565 года, прибыв на два месяца раньше корабля Урданеты. Арельяно удалось пересечь океан на двадцать дней быстрее, проведя большую часть пути между 40° и 43° северной широты. Учитывая обстоятельства, связанные с подозрением Арельяно в дезертирстве, ожидаемого вознаграждения и признания он не получил.
Торговля пряностями
Торговля была главным источником дохода для большинства испанских колонистов на Филиппинских островах. За всё время маршрут обслуживали 110 галеонов, которые курсировали между Манилой и Акапулько в течение 250 лет (с 1565 по 1815 год). До 1593 года галеоны осуществляли три или больше рейсов в год. Однако торговля по этому маршруту стала настолько активной, что севильские купцы, до того имевшие фактическую монополию на торговлю с Востоком и опасавшиеся увеличения конкуренции, убедили короля Филиппа II принять закон, который ограничивал число рейсов по маршруту двумя кораблями в год в любом направлении, при этом в случае необходимости разрешался конвой из военных кораблей.
С этими ограничениями для торговцев и администрации Филиппин стало важным строительство больших галеонов, предположительно они были самыми большими кораблями в мире на протяжении всего времени своего существования. В XVI веке они имели водоизмещение от 1700 до 2000 тонн, строились из филиппинской древесины и могли перевозить до тысячи пассажиров. Галеон «Консепсьон» (исп. Concepción), спущенный на воду в 1638 году, был от 43 до 49 метров длиной и имел водоизмещение 2000 тонн. «Сантисима-Тринидад» (Santísima Trinidad) был 51,5 метра длиной. Большинство этих галеонов строились на Филиппинах, и только 8 (из 110) в Мексике. Торговый маршрут прекратил работу, когда Мексика получила независимость от Испании в 1821 году и испанская корона взяла на себя прямой контроль над Филиппинами. Это практически изолировало Филиппины на время, до середины XIX века, когда после внедрения паровых судов и строительства Суэцкого канала время путешествия от Испании до Филиппин сократилось до 40 дней.
![](/800/600/http/upload.wikimedia.org//wikipedia/commons/thumb/3/31/Macau_Trade_Routes.png/220px-Macau_Trade_Routes.png)
Главными товарами, которые перевозили галеоны, были пряности, фарфор, слоновая кость и изделия из неё, изделия из лакированной древесины и шёлковые ткани; эти товары собирались с островов Пряностей и Юго-Восточной Азии и впоследствии переправлялись в Европу. В восточном направлении преимущественно шло мексиканское серебро, а расчёты осуществлялись серебряным стандартом. После прибытия в Новую Испанию грузы из Филиппин перевозились по суше до города Веракрус на побережье Мексиканского залива, откуда они доставлялись в Испанию. Маршрут избегал длительного и опасного пути через Индийский океан вокруг мыса Доброй Надежды, который контролировался голландцами после захвата ими у португальцев Капской колонии. Испанцы также пытались наладить переправу через Панамский перешеек, однако густые джунгли и малярия делали эти попытки безнадежными.
Дорога через Тихий океан от Манилы в Акапулько занимала четыре месяца, а галеоны были главным связующим звеном между Филиппинами и столицей вице-королевства, Мехико (откуда управлялись Филиппины), а таким образом и Испании. В результате такой связи многие из «испанцев» на Филиппинах были в действительности мексиканского происхождения, а испанская культура Филиппин наиболее напоминает мексиканскую. Даже после получения Мексикой независимости торговля между двумя территориями продолжалась, за исключением короткого перерыва во время Испано-американской войны.
Крушения Манильских галеонов вошли в легенды, с которыми по известности соперничают только крушения кораблей с сокровищами в Карибском море. В 1568 году собственный корабль Мигеля Лопеса де Легаспи, «Сан-Пабло» (San Pablo, 300 тонн), стал первым кораблём, который потерпел крушение на пути между Манилой и Мексикой.
Характеристики
Грузоподъёмность галеонов, ходивших в Атлантический океан, была равна примерно 600 тонн. Манильские галеоны были крупнее, шире, грузоподъёмность некоторых достигала 2000 тонн.
В зависимости от водоизмещения галеоны строились с числом палуб от двух до семи. Борт судна от киля к грузовой ватерлинии имел большой развал, а к верхней палубе — завал. При этом решалось несколько задач: увеличивалась грузоподъемность, затруднялся переход с судна на судно во время абордажа, повышалась остойчивость, так как орудия перемещались ближе к диаметральной плоскости судна и тем самым уменьшался кренящий момент; смягчалась сила удара волн о борт, поскольку волна отражалась вверх, и корпус не испытывал её прямого удара.
Среди недостатков галеона следует отметить низкую скорость, трудность управления и неспособность идти прямо против ветра или в крутой бейдевинд. Пиратские корабли были более быстроходными и отличались хорошей маневренностью, но размеры галеона и наличие многочисленной тяжёлой артиллерии делали прямую атаку на него довольно трудной задачей.
Ссылки
wikiredia.ru