Хельнвайн, Готфрид. Хельнвайн готфрид картины


Готфрид Хельнвайн Вики

Го́тфрид Хельнва́йн (нем. Gottfried Helnwein, род. 1948) — австрийский и ирландский художник, фотограф и артист.

Биография[ | код]

Хронология[ | код]

  • 1982 — Хельвайну предлагают кафедру в Высшей школе дизайна в Гамбурге; он отказывается. По просьбе музыкантов группы Scorpions оформил обложку для их альбома 1982 года Blackout[4].
  • 1985 — персональная выставка в Альбертине, Вена. Радолф Хоснер, рекомендует Хельнвайна как своего преемника в качестве профессора мастер-класса по живописи в Университете Изобразительных Искусства в Вене, но Хельнвайн покидает Вену и переезжает в Германию.
  • Фильм «Хельнвайн», снятый немецким и австрийским государственными кинокомпаниями, получает премию Адольфа Гримэ за лучшую документальную картину, а также награды Эдуарда Рэйна и Голденен Кадэр.
  • Помимо его реалистической работы, Хельнвайн также начал развивать абстрактные, выразительные стили живописи в течение этого периода.
  • 1988 — К пятидесятилетию «Хрустальной Ночи» (фактического начала Холокоста), Хельнвайн создал установку 100 метров длиной в центре города Кёльна, между Музеем Ладвига и Кёльнским Собором.С тех пор крупномасштабные сооружения в общественных местах стали важной частью его работы.
  • 1990 — Хельнвайн начал сосредотачиваться на цифровой фотографии и компьютерно-генерируемых изображениях, которые он часто комбинирует с классической масляной живописью.
  • 1994 — Дизайн сцен, костюмы, и грим для Макбет, продюсирование Хореографического театра Ханса Кресника в Берлине, Volksbühne. Пьеса получила Театральный Приз Берлина.
  • 1996 __ Рождение сына в России ; Maxim O.
  • 1997 — Работает над оформлением обложки альбома Sehnsucht группы Rammstein. Переезжает в Ирландию.
  • Государственный российский Музей в Санкт-Петербурге организует ретроспективу Хельнвайна и издает монографию художника.
  • 2000 — Музей современного искусства в Сан-Франциско, лос-анджелесский Музей искусства и другие американские музеи показывают работы Хельнвайна.
  • 2001 — Сценический дизайн и дизайн костюмов для Hamburgische Staatsoper оперы Игорь Стравинский «Похождения повесы».
  • 2002 — Устанавливает студию в Лос-Анджелесе.
  • 2003 — Премьера документального фильма Neunter Helnwein Nacht (Девятая Ночь Ноября) в Музее Толерантности (Museum of Tolerance), Центре Саймона Визенталя, в Лос-Анджелесе.
  • Сотрудничество с Мэрилином Мэнсоном на мультимедийном проекте «The Golden Age of Grotesque». Также видео и фильм проекты с Шоном Пенном.
  • 2004 — «Ребёнок» — индивидуальный показ в Калифорнийском Дворце Почётного легиона, Музее Искусств Сан-Франциско.
  • Сотрудничество с Максимилианом Шеллом для оперы Рихарда Штрауса «Der Rosenkavalier» в Лос-анджелесской Опере и израильской Опере, Тель-Авив.
  • Хельнвайн получает ирландское гражданство.
  • 2005 — Мэрилин Мэнсон женится на Дите фон Тес в замке Хельнвайна в Типперэри, Ирландия.Ретроспектива Хельнвайна в Национальном Художественном Музее в Пекине.
  • 2006 — «Встреться с этим в лицо», персональная выставка, музей современного искусства Лентос, Линц.

Цитаты[ | код]

«Я узнал больше от Дональда Дака, чем во всех школах в которых я когда-либо учился.» — Готтфрид Хельнвайн)

«Хельнвайн — один из немногих захватывающих дыхание живописцев, которые сегодня существуют.»— Норман Мейлер

«Допустим, что мир — это дом с привидениями, и Хельнвайн время от времени — наш гид в нём. В свои работы он вносит печаль, иронию, уродство и красоту. Но не только работа Готтфрида находится на холсте. Многое — это путь, по которому он прошёл в жизни. И не нужно знать его лично, чтобы понять это. Одного взгляда на картины достаточно, чтобы сказать: „ Человек знает жизнь“. Невозможно сидеть в кладовке и создать такое. Такой уровень может быть только заработан.» — Шон Пенн

"Художник не вызывающий будет невидим. Искусство, которое не вызывает сильные эмоции, не имеет никакого значения. Хельнвайн усвоил это. — Мэрилин Мэнсон

«Тема Хельнвайна — человеческое состояние. Метафора для его искусства — это изображение ребёнка, но не в популярном представлении — беззаботного и невинного. Хельнвайн вместо этого создаёт глубоко тревожащее, всё же неотразимо провокационное изображение раненого ребёнка. Ребёнка раненого физически и ребёнка, травмированного эмоционально изнутри.» — Роберт Флинн Джонсон, Музей искусств Сан-Франциско

«Уорхол — это пре-Хельнвайн…»— Дитер Ронт, Музей современного искусства, Вена

«Хельнвайн — прекрасный художник и один больной негодяй.»— Роберт Крамб

Избранные публикации[ | код]

Ребенок, Работы Готтфрида ХельнвайнаВыставка одного человека 2004 Музей Искусств Сан-Франциско Роберт Флинн Джонсон, Гарри С. Паркер Роберт Флайнн Джонсон, Helnwein (ISBN 0-88401-112-7)Helnwein — The Child, Robert Flynn Johnson Fine Arts Museums of San FranciscoРАССКАЗ О СЧАСТЛИВОМ ДЕТСТВЕ, Mikhail Lemkhin (Михаил Лемхин)

Встреться с этим в лицо, Работы Готтфрида ХельнвайнаВыставка одного человека 2006 Музей Современного Художественного Лентос, Линц Стелла Роллиг, Томас Эдлинджер, Нава Симел [Stella Rolig, Helnwein] Кристиан Брандстдттер, Вена 2006 (ISBN 3-902510-39-0)Presence and Time — Helnwein, Stella Rollig, Lentos Museum of Modern Art, LinzFace it — ДОНАЛЬД ДАК ВОСКРЕС ИЗ НАЦИ, Семен Кваша

Хельнвайн, Монография Готтфрид Хельнвайн, Ретроспективы 1997 Государственный Российский музей в Санкт-Петербурге Александр Боровский, куратор современного искусства Клос Хоннеф, Питер Селз, Уильям Бэрроуз, Хейнэр Мюллер, Х. К. Артман. (ISBN 3-930775-31-X) Коэнэман, 1999 (ISBN 3-8290-1448-1)The Helnwein-Passion, Alexander Borovsky, Russian Museum St.PetersburgEvgenija Petrova, Ludwig Museum in the Russian MuseumHelnwein — The Subversive Power of Art, Klaus Honnef

Хельнвайн — Девятая Ночь Ноября,Документальная картина, 2003 Музей Толерантности, центр Саймона Визенталя, Лос-Анджелес Джонатон Китс, Саймон ВизентальThe Art of Humanity, Jonathon Keats, Museum of Tolerance, Los Angeles

ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ, Ольга Скоркина, Art ElectronicsДОНАЛЬД ДАК ПРОТИВ ГИТЛЕРА

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Хельнвайн, Готфрид

Го́тфрид Хельнва́йн (нем. Gottfried Helnwein, р. 1948) — австрийско-ирландский художник, фотограф и артист.

«Задача художника состоит в том, чтобы вызвать ощущение неожиданного узнавания: показать зрителю что он знает, но не знает, что знает. Хельнвайн — это мастер неожиданного узнавания»— Уильям С. Берроуз.

Родился Хельнвайн 8 октября в Вене. Получил образование в Университете изобразительных искусств в Вене (Akademie der Bildenden Kunste, Wien). Был награждён премией мастер-класса (Meisterschulpreis) Университетом изобразительных искусств, Вена, премией кардинала Кёнига и премией Тэодора Кёрнера.

Его ранняя работа состоит главным образом из гиперреалистических акварельных красок, изображая раненных детей, так же как действия — часто с детьми — в общественных местах. Хельнвайн — концептуальный художник, заинтересованный прежде всего психологическим и социологическим беспокойством, историческими проблемами и политическими темами. В результате этого, его работу часто считают провокационной и спорной. Он работал как живописец, чертёжник, фотограф, мюралист, скульптор и артист, используя широкое разнообразие техники. Эту личность так же знают по ряду дизайна костюмов и декораций для театра, балета и оперы. Среди них Стратосфера (Гамбург), Фольксбьюнэ (Берлин) и Теарт Оперы (Лос Анджелес).

Хронология

  • 1982 - Хельвайну предлагают кафедру в Высшей школе дизайна в Гамбурге. Он отказывается.
  • 1985 - шоу одного человека в Альбертине, Вена. Радолф Хоснер, рекомендует Хельнвайна как своего преемника в качестве профессора мастер-класса по живописи в Университете Изобразительных Искусства в Вене, но Хельнвайн покидает Вену и переезжает в Германию.
  • Фильм «Хельнвайн», снятый немецким и австрийским государственными кинокомпаниями, получает премию Адольфа Гримэ за лучшую документальную картину, а так же награды Эдуарда Рэйна и Голденен Кадэр.
  • Помимо его реалистической работы, Хельнвайн также начал развивать абстрактные, выразительные стили живописи в течение этого периода.
  • 1988, к пятидесятилетию «Хрустальной Ночи» (фактического начала Холокоста), Хельнвайн создал установку 100 метров длинной в центре города Кёльна, между Музеем Ладвига и Кёльнским Собором.С тех пор крупномасштабные сооружения в общественных местах стали важной частью его работы.
  • 1990 Хельнвайн начал сосредотачиваться на цифровой фотографии и компьютерно-генерируемых изображениях, которые он часто комбинирует с классической масленной живописью.
  • 1994 Дизайн сцен, костюмы, и грим для Макбет, продюссирование Хореографического Театра Ханса Кресника в Берлине, Volksbühne. Пьеса получила Театральный Приз Берлина.
  • 1997 Переезжает в Ирландию.В том же самом году государственный российский Музей в Санкт-Петербурге организовывает ретроспективу Хельнвайн и издает монографию художника.
  • 2000 Музей Современного Искусства в Сан-Франциско, Лос-анджелесский Музей Искусства и другие американские музеи показывают работы Хельнвайна.
  • 2001 Сценический дизайн и дизайн костюмов для Hamburgische Staatsoper оперы Игорь Стравинский «Прогресс Рэйха».
  • 2002 Устанавливает студию в Лос-Анджелесе.
  • 2003 Премьера документального фильма Neunter Helnwein Nacht (Девятая Ночь Ноября) в Музее Толерантности (Museum of Tolerance), Центре Саймона Визенталя, в Лос-Анджелесе.
  • Сотрудничество с Мэрилином Мэнсоном на мультимедийном проекте «Золотой Век Гротеска». Также видео и фильм проекты с Шоном Пенном.
  • 2004 «Ребенок» — индивидуальный показ в Калифорнийском Дворце Почётного легиона, Музее Искусств Сан-Франциско.
  • Сотрудничество с Максимилианом Шеллом для оперы Ричарда Стросса «Der Rosenkavalier» в Лос-анджелесской Опере и израильской Опере, Тель-Авив.
  • Хельнвайн получает ирландское гражданство.
  • 2005 Мэрилин Мэнсон женится на Дите фон Тес в замке Хельнвайна в Типперэри, Ирландия.Ретроспектива Хельнвайна в Национальном Художественном Музее в Пекине.
  • 2006 «Встреться с этим в лицо», шоу одного человека, музей современного искусства Лентос, Линц.

Цитаты

«Я узнал больше от Дональда Дака, чем во всех школах в которых я когда-либо учился.»— Готтфрид Хельнвайн)

«Хельнвайн — один из немногих захватывающих дыхание живописцев, которые сегодня существуют.»— Норман Мэилер

«Допустим, что мир — это дом с привидениями, и Хельнвайн время от времени — наш гид в нём. В свои работы он вносит печаль, иронию, уродство и красоту. Но не только работа Готтфрида находится на холсте. Многое — это путь, по которому он прошёл жизнь. И не нужно знать его лично, чтобы понять это. Одного взгляда на картины достаточно, чтобы сказать: „ Человек знает жизнь“. Невозможно сидеть в кладовке и создать такое. Такой уровень может быть только заработан.» — Шон Пенн

«Художник, не вызывающий, будет невидим. Искусство, которое не вызывает сильные эмоции, не имеет никакого значения. Хельнвайн усвоил это. — Мэрилин Мэнсон

«Тема Хельнвайна — человеческое состояние. Метафора для его искусства — это изображение ребёнка, но не в популярном представлении — беззаботного и невинного. Хельнвайн вместо этого создаёт глубоко тревожащее, все же неотразимо провокационное изображение раненного ребёнка. Ребёнка раненого физически и ребёнка, травмированного эмоционально изнутри.» — Роберт Флайнн Джонсон, Музеи искусств Сан-Франциско

«Уорхол — это пре-Хельнвайн…»— Дитер Ронт, Музей современного искусства, Вена

«Хельнвайн — прекрасный художник и один больной негодяй.»— Роберт Крумб

Избранные публикации

Ребенок, Работы Готтфрида ХельнвайнаВыставка одного человека 2004 Музей Искусств Сан-Франциско Роберт Флинн Джонсон, Гарри С. Паркер Роберт Флайнн Джонсон, Helnwein (ISBN 0-88401-112-7)[Helnwein - The Child, Robert Flynn Johnson Fine Arts Museums of San Francisco][РАССКАЗ О СЧАСТЛИВОМ ДЕТСТВЕ, Mikhail Lemkhin]

Встреться с этим в лицо, Работы Готтфрида ХельнвайнаВыставка одного человека 2006 Музей Современного Художественного Лентос, Линц Стелла Роллиг, Томас Эдлинджер, Нава Симел [Stella Rolig, Helnwein] Кристиан Брандстдттер, Вена 2006 (ISBN 3-902510-39-0)[Presence and Time - Helnwein, Stella Rollig, Lentos Museum of Modern Art, Linz][Face it - ДОНАЛЬД ДАК ВОСКРЕС ИЗ НАЦИ, Семен Кваша]

Хельнвайн, МонографияГоттфрид Хельнвайн, Ретроспективы 1997 Государственный Российский музей в Санкт-Петербурге Александр Боровскаий, куратор современного искусства Клос Хоннеф, Питер Селз, Уильям Бэрроуз, Хейнэр Мюллер, Х. К. Артман. (ISBN 3-930775-31-X) Коэнэман, 1999 (ISBN 3829014481)[The Helnwein-Passion, Alexander Borovsky, Russian Museum St.Petersburg][Evgenija Petrova, Ludwig Museum in the Russian Museum][Helnwein - The Subversive Power of Art, Klaus Honnef]

Хельнвайн — Девятая Ночь Ноября,Документальная картина, 2003 Музей Толерантности, центр Саймона Визенталя, Лос-Анджелес Джонатон Китс, Саймон Визенталь[The Art of Humanity, Jonathon Keats, Museum of Tolerance, Los Angeles]

[ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ, Ольга Скоркина, Art Electronics][ДОНАЛЬД ДАК ПРОТИВ ГИТЛЕРА, ТРЕХ ИЗВИЛИНАХ, Faкeл]

Ссылки

mediaknowledge.ru

Готтфрид Хельнвайн Википедия

Го́тфрид Хельнва́йн (нем. Gottfried Helnwein, род. 1948) — австрийский и ирландский художник, фотограф и артист.

Биография

Хронология

  • 1982 — Хельвайну предлагают кафедру в Высшей школе дизайна в Гамбурге; он отказывается. По просьбе музыкантов группы Scorpions оформил обложку для их альбома 1982 года Blackout[4].
  • 1985 — персональная выставка в Альбертине, Вена. Радолф Хоснер, рекомендует Хельнвайна как своего преемника в качестве профессора мастер-класса по живописи в Университете Изобразительных Искусства в Вене, но Хельнвайн покидает Вену и переезжает в Германию.
  • Фильм «Хельнвайн», снятый немецким и австрийским государственными кинокомпаниями, получает премию Адольфа Гримэ за лучшую документальную картину, а также награды Эдуарда Рэйна и Голденен Кадэр.
  • Помимо его реалистической работы, Хельнвайн также начал развивать абстрактные, выразительные стили живописи в течение этого периода.
  • 1988 — К пятидесятилетию «Хрустальной Ночи» (фактического начала Холокоста), Хельнвайн создал установку 100 метров длиной в центре города Кёльна, между Музеем Ладвига и Кёльнским Собором.С тех пор крупномасштабные сооружения в общественных местах стали важной частью его работы.
  • 1990 — Хельнвайн начал сосредотачиваться на цифровой фотографии и компьютерно-генерируемых изображениях, которые он часто комбинирует с классической масляной живописью.
  • 1994 — Дизайн сцен, костюмы, и грим для Макбет, продюсирование Хореографического театра Ханса Кресника в Берлине, Volksbühne. Пьеса получила Театральный Приз Берлина.
  • 1996 __ Рождение сына в России ; Maxim O.
  • 1997 — Работает над оформлением обложки альбома Sehnsucht группы Rammstein. Переезжает в Ирландию.
  • Государственный российский Музей в Санкт-Петербурге организует ретроспективу Хельнвайна и издает монографию художника.
  • 2000 — Музей современного искусства в Сан-Франциско, лос-анджелесский Музей искусства и другие американские музеи показывают работы Хельнвайна.
  • 2001 — Сценический дизайн и дизайн костюмов для Hamburgische Staatsoper оперы Игорь Стравинский «Похождения повесы».
  • 2002 — Устанавливает студию в Лос-Анджелесе.
  • 2003 — Премьера документального фильма Neunter Helnwein Nacht (Девятая Ночь Ноября) в Музее Толерантности (Museum of Tolerance), Центре Саймона Визенталя, в Лос-Анджелесе.
  • Сотрудничество с Мэрилином Мэнсоном на мультимедийном проекте «The Golden Age of Grotesque». Также видео и фильм проекты с Шоном Пенном.
  • 2004 — «Ребёнок» — индивидуальный показ в Калифорнийском Дворце Почётного легиона, Музее Искусств Сан-Франциско.
  • Сотрудничество с Максимилианом Шеллом для оперы Рихарда Штрауса «Der Rosenkavalier» в Лос-анджелесской Опере и израильской Опере, Тель-Авив.
  • Хельнвайн получает ирландское гражданство.
  • 2005 — Мэрилин Мэнсон женится на Дите фон Тес в замке Хельнвайна в Типперэри, Ирландия.Ретроспектива Хельнвайна в Национальном Художественном Музее в Пекине.
  • 2006 — «Встреться с этим в лицо», персональная выставка, музей современного искусства Лентос, Линц.

Цитаты

«Я узнал больше от Дональда Дака, чем во всех школах в которых я когда-либо учился.» — Готтфрид Хельнвайн)

«Хельнвайн — один из немногих захватывающих дыхание живописцев, которые сегодня существуют.»— Норман Мейлер

«Допустим, что мир — это дом с привидениями, и Хельнвайн время от времени — наш гид в нём. В свои работы он вносит печаль, иронию, уродство и красоту. Но не только работа Готтфрида находится на холсте. Многое — это путь, по которому он прошёл в жизни. И не нужно знать его лично, чтобы понять это. Одного взгляда на картины достаточно, чтобы сказать: „ Человек знает жизнь“. Невозможно сидеть в кладовке и создать такое. Такой уровень может быть только заработан.» — Шон Пенн

"Художник не вызывающий будет невидим. Искусство, которое не вызывает сильные эмоции, не имеет никакого значения. Хельнвайн усвоил это. — Мэрилин Мэнсон

«Тема Хельнвайна — человеческое состояние. Метафора для его искусства — это изображение ребёнка, но не в популярном представлении — беззаботного и невинного. Хельнвайн вместо этого создаёт глубоко тревожащее, всё же неотразимо провокационное изображение раненого ребёнка. Ребёнка раненого физически и ребёнка, травмированного эмоционально изнутри.» — Роберт Флинн Джонсон, Музей искусств Сан-Франциско

«Уорхол — это пре-Хельнвайн…»— Дитер Ронт, Музей современного искусства, Вена

«Хельнвайн — прекрасный художник и один больной негодяй.»— Роберт Крамб

Избранные публикации

Ребенок, Работы Готтфрида ХельнвайнаВыставка одного человека 2004 Музей Искусств Сан-Франциско Роберт Флинн Джонсон, Гарри С. Паркер Роберт Флайнн Джонсон, Helnwein (ISBN 0-88401-112-7)Helnwein — The Child, Robert Flynn Johnson Fine Arts Museums of San FranciscoРАССКАЗ О СЧАСТЛИВОМ ДЕТСТВЕ, Mikhail Lemkhin (Михаил Лемхин)

Встреться с этим в лицо, Работы Готтфрида ХельнвайнаВыставка одного человека 2006 Музей Современного Художественного Лентос, Линц Стелла Роллиг, Томас Эдлинджер, Нава Симел [Stella Rolig, Helnwein] Кристиан Брандстдттер, Вена 2006 (ISBN 3-902510-39-0)Presence and Time — Helnwein, Stella Rollig, Lentos Museum of Modern Art, LinzFace it — ДОНАЛЬД ДАК ВОСКРЕС ИЗ НАЦИ, Семен Кваша

Хельнвайн, Монография Готтфрид Хельнвайн, Ретроспективы 1997 Государственный Российский музей в Санкт-Петербурге Александр Боровский, куратор современного искусства Клос Хоннеф, Питер Селз, Уильям Бэрроуз, Хейнэр Мюллер, Х. К. Артман. (ISBN 3-930775-31-X) Коэнэман, 1999 (ISBN 3-8290-1448-1)The Helnwein-Passion, Alexander Borovsky, Russian Museum St.PetersburgEvgenija Petrova, Ludwig Museum in the Russian MuseumHelnwein — The Subversive Power of Art, Klaus Honnef

Хельнвайн — Девятая Ночь Ноября,Документальная картина, 2003 Музей Толерантности, центр Саймона Визенталя, Лос-Анджелес Джонатон Китс, Саймон ВизентальThe Art of Humanity, Jonathon Keats, Museum of Tolerance, Los Angeles

ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ, Ольга Скоркина, Art ElectronicsДОНАЛЬД ДАК ПРОТИВ ГИТЛЕРА

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Хельнвайн, Готфрид Википедия

Этот раздел статьи ещё
  • 1982 — Хельвайну предлагают кафедру в Высшей школе дизайна в Гамбурге; он отказывается. По просьбе музыкантов группы Scorpions оформил обложку для их альбома 1982 года Blackout[4].
  • 1985 — персональная выставка в Альбертине, Вена. Радолф Хоснер, рекомендует Хельнвайна как своего преемника в качестве профессора мастер-класса по живописи в Университете Изобразительных Искусства в Вене, но Хельнвайн покидает Вену и переезжает в Германию.
  • Фильм «Хельнвайн», снятый немецким и австрийским государственными кинокомпаниями, получает премию Адольфа Гримэ за лучшую документальную картину, а также награды Эдуарда Рэйна и Голденен Кадэр.
  • Помимо его реалистической работы, Хельнвайн также начал развивать абстрактные, выразительные стили живописи в течение этого периода.
  • 1988 — К пятидесятилетию «Хрустальной Ночи» (фактического начала Холокоста), Хельнвайн создал установку 100 метров длиной в центре города Кёльна, между Музеем Ладвига и Кёльнским Собором.С тех пор крупномасштабные сооружения в общественных местах стали важной частью его работы.
  • 1990 — Хельнвайн начал сосредотачиваться на цифровой фотографии и компьютерно-генерируемых изображениях, которые он часто комбинирует с классической масляной живописью.
  • 1994 — Дизайн сцен, костюмы, и грим для Макбет, продюсирование Хореографического театра Ханса Кресника в Берлине, Volksbühne. Пьеса получила Театральный Приз Берлина.
  • 1996 __ Рождение сына в России ; Maxim O.
  • 1997 — Работает над оформлением обложки альбома Sehnsucht группы Rammstein. Переезжает в Ирландию.
  • Государственный российский Музей в Санкт-Петербурге организует ретроспективу Хельнвайна и издает монографию художника.
  • 2000 — Музей современного искусства в Сан-Франциско, лос-анджелесский Музей искусства и другие американские музеи показывают работы Хельнвайна.
  • 2001 — Сценический дизайн и дизайн костюмов для Hamburgische Staatsoper оперы

ruwikiorg.ru

Готфрид Хельнвайн - это... Что такое Готфрид Хельнвайн?

  • 1985 — персональная выставка в Альбертине, Вена. Радолф Хоснер, рекомендует Хельнвайна как своего преемника в качестве профессора мастер-класса по живописи в Университете Изобразительных Искусства в Вене, но Хельнвайн покидает Вену и переезжает в Германию.
  • Фильм «Хельнвайн», снятый немецким и австрийским государственными кинокомпаниями, получает премию Адольфа Гримэ за лучшую документальную картину, а так же награды Эдуарда Рэйна и Голденен Кадэр.
  • Помимо его реалистической работы, Хельнвайн также начал развивать абстрактные, выразительные стили живописи в течение этого периода.
  • 1988, к пятидесятилетию «Хрустальной Ночи» (фактического начала Холокоста), Хельнвайн создал установку 100 метров длинной в центре города Кёльна, между Музеем Ладвига и Кёльнским Собором.С тех пор крупномасштабные сооружения в общественных местах стали важной частью его работы.
  • 1990 Хельнвайн начал сосредотачиваться на цифровой фотографии и компьютерно-генерируемых изображениях, которые он часто комбинирует с классической масленной живописью.
  • 1994 Дизайн сцен, костюмы, и грим для Макбет, продюссирование Хореографического Театра Ханса Кресника в Берлине, Volksbühne. Пьеса получила Театральный Приз Берлина.
  • 1997 Переезжает в Ирландию.В том же самом году государственный российский Музей в Санкт-Петербурге организует ретроспективу Хельнвайн и издает монографию художника.
  • 2000 Музей Современного Искусства в Сан-Франциско, Лос-анджелесский Музей Искусства и другие американские музеи показывают работы Хельнвайна.
  • 2001 Сценический дизайн и дизайн костюмов для Hamburgische Staatsoper оперы Игорь Стравинский «Похождения повесы».
  • 2002 Устанавливает студию в Лос-Анджелесе.
  • 2003 Премьера документального фильма Neunter Helnwein Nacht (Девятая Ночь Ноября) в Музее Толерантности (Museum of Tolerance), Центре Саймона Визенталя, в Лос-Анджелесе.
  • Сотрудничество с Мэрилином Мэнсоном на мультимедийном проекте «Золотой Век Гротеска». Также видео и фильм проекты с Шоном Пенном.
  • 2004 «Ребенок» — индивидуальный показ в Калифорнийском Дворце Почётного легиона, Музее Искусств Сан-Франциско.
  • Сотрудничество с Максимилианом Шеллом для оперы Рихарда Штрауса «Der Rosenkavalier» в Лос-анджелесской Опере и израильской Опере, Тель-Авив.
  • Хельнвайн получает ирландское гражданство.
  • 2005 Мэрилин Мэнсон женится на Дите фон Тес в замке Хельнвайна в Типперэри, Ирландия.Ретроспектива Хельнвайна в Национальном Художественном Музее в Пекине.
  • 2006 «Встреться с этим в лицо», персональная выставка, музей современного искусства Лентос, Линц.

Цитаты

«Я узнал больше от Дональда Дака, чем во всех школах в которых я когда-либо учился.»— Готтфрид Хельнвайн)

«Хельнвайн — один из немногих захватывающих дыхание живописцев, которые сегодня существуют.»— Норман Мэилер

«Допустим, что мир — это дом с привидениями, и Хельнвайн время от времени — наш гид в нём. В свои работы он вносит печаль, иронию, уродство и красоту. Но не только работа Готтфрида находится на холсте. Многое — это путь, по которому он прошёл жизнь. И не нужно знать его лично, чтобы понять это. Одного взгляда на картины достаточно, чтобы сказать: „ Человек знает жизнь“. Невозможно сидеть в кладовке и создать такое. Такой уровень может быть только заработан.» — Шон Пенн

"Художник, не вызывающий, будет невидим. Искусство, которое не вызывает сильные эмоции, не имеет никакого значения. Хельнвайн усвоил это. — Мэрилин Мэнсон

«Тема Хельнвайна — человеческое состояние. Метафора для его искусства — это изображение ребёнка, но не в популярном представлении — беззаботного и невинного. Хельнвайн вместо этого создаёт глубоко тревожащее, все же неотразимо провокационное изображение раненного ребёнка. Ребёнка раненого физически и ребёнка, травмированного эмоционально изнутри.» — Роберт Флайнн Джонсон, Музеи искусств Сан-Франциско

«Уорхол — это пре-Хельнвайн…»— Дитер Ронт, Музей современного искусства, Вена

«Хельнвайн — прекрасный художник и один больной негодяй.»— Роберт Крумб

Избранные публикации

Ребенок, Работы Готтфрида ХельнвайнаВыставка одного человека 2004 Музей Искусств Сан-Франциско Роберт Флинн Джонсон, Гарри С. Паркер Роберт Флайнн Джонсон, Helnwein (ISBN 0-88401-112-7)Helnwein — The Child, Robert Flynn Johnson Fine Arts Museums of San FranciscoРАССКАЗ О СЧАСТЛИВОМ ДЕТСТВЕ, Mikhail Lemkhin

Встреться с этим в лицо, Работы Готтфрида ХельнвайнаВыставка одного человека 2006 Музей Современного Художественного Лентос, Линц Стелла Роллиг, Томас Эдлинджер, Нава Симел [Stella Rolig, Helnwein] Кристиан Брандстдттер, Вена 2006 (ISBN 3-902510-39-0)Presence and Time — Helnwein, Stella Rollig, Lentos Museum of Modern Art, LinzFace it — ДОНАЛЬД ДАК ВОСКРЕС ИЗ НАЦИ, Семен Кваша

Хельнвайн, МонографияГоттфрид Хельнвайн, Ретроспективы 1997 Государственный Российский музей в Санкт-Петербурге Александр Боровскаий, куратор современного искусства Клос Хоннеф, Питер Селз, Уильям Бэрроуз, Хейнэр Мюллер, Х. К. Артман. (ISBN 3-930775-31-X) Коэнэман, 1999 (ISBN 3-8290-1448-1)The Helnwein-Passion, Alexander Borovsky, Russian Museum St.PetersburgEvgenija Petrova, Ludwig Museum in the Russian MuseumHelnwein — The Subversive Power of Art, Klaus Honnef

Хельнвайн — Девятая Ночь Ноября,Документальная картина, 2003 Музей Толерантности, центр Саймона Визенталя, Лос-Анджелес Джонатон Китс, Саймон ВизентальThe Art of Humanity, Jonathon Keats, Museum of Tolerance, Los Angeles

ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ, Ольга Скоркина, Art ElectronicsДОНАЛЬД ДАК ПРОТИВ ГИТЛЕРА, ТРЕХ ИЗВИЛИНАХ, Fакел

Ссылки

biograf.academic.ru

Хельнвайн, Готфрид — Википедия РУ

Биография

Хронология

  • 1982 — Хельвайну предлагают кафедру в Высшей школе дизайна в Гамбурге; он отказывается. По просьбе музыкантов группы Scorpions оформил обложку для их альбома 1982 года Blackout[4].
  • 1985 — персональная выставка в Альбертине, Вена. Радолф Хоснер, рекомендует Хельнвайна как своего преемника в качестве профессора мастер-класса по живописи в Университете Изобразительных Искусства в Вене, но Хельнвайн покидает Вену и переезжает в Германию.
  • Фильм «Хельнвайн», снятый немецким и австрийским государственными кинокомпаниями, получает премию Адольфа Гримэ за лучшую документальную картину, а также награды Эдуарда Рэйна и Голденен Кадэр.
  • Помимо его реалистической работы, Хельнвайн также начал развивать абстрактные, выразительные стили живописи в течение этого периода.
  • 1988 — К пятидесятилетию «Хрустальной Ночи» (фактического начала Холокоста), Хельнвайн создал установку 100 метров длиной в центре города Кёльна, между Музеем Ладвига и Кёльнским Собором.С тех пор крупномасштабные сооружения в общественных местах стали важной частью его работы.
  • 1990 — Хельнвайн начал сосредотачиваться на цифровой фотографии и компьютерно-генерируемых изображениях, которые он часто комбинирует с классической масляной живописью.
  • 1994 — Дизайн сцен, костюмы, и грим для Макбет, продюсирование Хореографического театра Ханса Кресника в Берлине, Volksbühne. Пьеса получила Театральный Приз Берлина.
  • 1996 __ Рождение сына в России ; Maxim O.
  • 1997 — Работает над оформлением обложки альбома Sehnsucht группы Rammstein. Переезжает в Ирландию.
  • Государственный российский Музей в Санкт-Петербурге организует ретроспективу Хельнвайна и издает монографию художника.
  • 2000 — Музей современного искусства в Сан-Франциско, лос-анджелесский Музей искусства и другие американские музеи показывают работы Хельнвайна.
  • 2001 — Сценический дизайн и дизайн костюмов для Hamburgische Staatsoper оперы Игорь Стравинский «Похождения повесы».
  • 2002 — Устанавливает студию в Лос-Анджелесе.
  • 2003 — Премьера документального фильма Neunter Helnwein Nacht (Девятая Ночь Ноября) в Музее Толерантности (Museum of Tolerance), Центре Саймона Визенталя, в Лос-Анджелесе.
  • Сотрудничество с Мэрилином Мэнсоном на мультимедийном проекте «The Golden Age of Grotesque». Также видео и фильм проекты с Шоном Пенном.
  • 2004 — «Ребёнок» — индивидуальный показ в Калифорнийском Дворце Почётного легиона, Музее Искусств Сан-Франциско.
  • Сотрудничество с Максимилианом Шеллом для оперы Рихарда Штрауса «Der Rosenkavalier» в Лос-анджелесской Опере и израильской Опере, Тель-Авив.
  • Хельнвайн получает ирландское гражданство.
  • 2005 — Мэрилин Мэнсон женится на Дите фон Тес в замке Хельнвайна в Типперэри, Ирландия.Ретроспектива Хельнвайна в Национальном Художественном Музее в Пекине.
  • 2006 — «Встреться с этим в лицо», персональная выставка, музей современного искусства Лентос, Линц.

Цитаты

«Я узнал больше от Дональда Дака, чем во всех школах в которых я когда-либо учился.» — Готтфрид Хельнвайн)

«Хельнвайн — один из немногих захватывающих дыхание живописцев, которые сегодня существуют.»— Норман Мейлер

«Допустим, что мир — это дом с привидениями, и Хельнвайн время от времени — наш гид в нём. В свои работы он вносит печаль, иронию, уродство и красоту. Но не только работа Готтфрида находится на холсте. Многое — это путь, по которому он прошёл в жизни. И не нужно знать его лично, чтобы понять это. Одного взгляда на картины достаточно, чтобы сказать: „ Человек знает жизнь“. Невозможно сидеть в кладовке и создать такое. Такой уровень может быть только заработан.» — Шон Пенн

"Художник не вызывающий будет невидим. Искусство, которое не вызывает сильные эмоции, не имеет никакого значения. Хельнвайн усвоил это. — Мэрилин Мэнсон

«Тема Хельнвайна — человеческое состояние. Метафора для его искусства — это изображение ребёнка, но не в популярном представлении — беззаботного и невинного. Хельнвайн вместо этого создаёт глубоко тревожащее, всё же неотразимо провокационное изображение раненого ребёнка. Ребёнка раненого физически и ребёнка, травмированного эмоционально изнутри.» — Роберт Флинн Джонсон, Музей искусств Сан-Франциско

«Уорхол — это пре-Хельнвайн…»— Дитер Ронт, Музей современного искусства, Вена

«Хельнвайн — прекрасный художник и один больной негодяй.»— Роберт Крамб

Избранные публикации

Ребенок, Работы Готтфрида ХельнвайнаВыставка одного человека 2004 Музей Искусств Сан-Франциско Роберт Флинн Джонсон, Гарри С. Паркер Роберт Флайнн Джонсон, Helnwein (ISBN 0-88401-112-7)Helnwein — The Child, Robert Flynn Johnson Fine Arts Museums of San FranciscoРАССКАЗ О СЧАСТЛИВОМ ДЕТСТВЕ, Mikhail Lemkhin (Михаил Лемхин)

Встреться с этим в лицо, Работы Готтфрида ХельнвайнаВыставка одного человека 2006 Музей Современного Художественного Лентос, Линц Стелла Роллиг, Томас Эдлинджер, Нава Симел [Stella Rolig, Helnwein] Кристиан Брандстдттер, Вена 2006 (ISBN 3-902510-39-0)Presence and Time — Helnwein, Stella Rollig, Lentos Museum of Modern Art, LinzFace it — ДОНАЛЬД ДАК ВОСКРЕС ИЗ НАЦИ, Семен Кваша

Хельнвайн, Монография Готтфрид Хельнвайн, Ретроспективы 1997 Государственный Российский музей в Санкт-Петербурге Александр Боровский, куратор современного искусства Клос Хоннеф, Питер Селз, Уильям Бэрроуз, Хейнэр Мюллер, Х. К. Артман. (ISBN 3-930775-31-X) Коэнэман, 1999 (ISBN 3-8290-1448-1)The Helnwein-Passion, Alexander Borovsky, Russian Museum St.PetersburgEvgenija Petrova, Ludwig Museum in the Russian MuseumHelnwein — The Subversive Power of Art, Klaus Honnef

Хельнвайн — Девятая Ночь Ноября,Документальная картина, 2003 Музей Толерантности, центр Саймона Визенталя, Лос-Анджелес Джонатон Китс, Саймон ВизентальThe Art of Humanity, Jonathon Keats, Museum of Tolerance, Los Angeles

ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ, Ольга Скоркина, Art ElectronicsДОНАЛЬД ДАК ПРОТИВ ГИТЛЕРА

Примечания

Ссылки

http-wikipediya.ru

Реальный мир Готфрида Хельнвайна (Gottfried Helnwein)

Прежде, чем записывать этого художника в список маниакальных моральных уродов, как это делают иные критики, нужно узнать истоки его действительно необычного творчества. Итак, представляем: Готфрид Хельнвайн (Gottfried Helnwein) - один из самых скандальных и, одновременно, самых талантливых художников нашего времени и его мир. Реальный мир.

«Я хотел заговорить о страдании человечества вообще, но лучше уж остановимся на страданиях одних детей». Федор Достоевский, «Братья Карамазовы»

«Как только я узнал о Холокосте, я понял его последствия и увидел коллективную амнезию отрицания произошедшего». Gottfried Helnwein

Он считается одним из самых спорных современных художников, вводя в замешательство своими портретами детей, получивших ранения, исследованиями эпохи нацистской идеологии в Германии. И хотя то, что мы видим на его полотнах, кажется нам плодом больного воображения, на самом деле не содержит ни единого искривления реальности.

«Я глубоко презирал тот мир, в котором родился – Вену через несколько лет после Второй мировой войны, это было тоскливое место . Поколение моих родителей только что проиграло войну. Я помню пустые улицы, темные и холодные церкви, суматоху с фотографиями замученных святых, руины разрушенных бомбами домов, ржавчину, щебень, ни цвета, ни звука . Был чувство отчаяния . Все взрослые, которых я тогда видел, были уродливы, ворчливы и грубы. Я никогда не видел, чтобы кто-то смеяться, я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь пел. Я родился в зону гребаных сумерков. Я понятия не имел, как я туда попал, но я точно знал, что я не хотел быть там». Gottfried Helnwein

Реальный мир, тот самый, в котором мы живём, просто поворачивается к нам одной из своих граней. Той гранью, что хотелось бы в упор не видеть, не знать. От этого реального мира хочется абстрагироваться и сказать вслух: «Это не обо мне». Но наше подсознание не даёт нам полностью отречься от увиденного, потому что там, внутри себя, мы прекрасно понимаем, что художник прав, что он показывает нам реальность, которой мы или наши предки позволяем постоянно происходить.

«Когда война закончилась, все спешно пытались избавиться от прошлого, забыть , похоронить всё: свою историю, свою идентичность и память». Gottfried Helnwein

Готфрид Хельнвайн – сын почтового работника и домохозяйки, получивший в семье строгое католическое воспитание, нацеленное на реализацию человеческих добродетелей доверия, любви, сострадания, вырос творческой личностью, способной прямо говорить со своим зрителем, без намёков и дипломатических смягчений. Он режет правдой глаза, демонстрируя реальный мир человеческой сущности, не сгущая красок, но и не добавляя в них пастельных оттенков деликатности.

«Мир замер для меня, и я отказался идти дальше с этой точки. Может быть, из-за моей инфантильной одержимости справедливостью что-то сломалось во мне , и с тех пор я чувствовал себя оторванными от моих предков, их традиций и ценностей». Gottfried Helnwein

Знакомство с реальным миром Готфрида Хельнвайна – настоящее испытание для психики.

«Вы перемещаетесь туда и обратно между нежными и зловещими фигурами и изображениями, отображающими наиболее ужасающие результаты различного рода насилия и детей, подвергнувшихся самым извращенным допросам». Gottfried Helnwein

Но художник утверждает: это не плод его больного воображения, это реальность. Реальность, в которой происходят страшные вещи с нашего молчаливого согласия, из-за нашего страха перед реальностью.

«Может быть, это дефект, но с самого раннего детства я вижу насилие вокруг меня, а также влияние насилия: страх. Я впитываю любую часть информации, которую я мог достать, касающуюся преследований и пыток: о Холокосте, о войне во Вьетнаме , тиранических режимах, таких , как Чили Пиночета, инквизиции ... и, наконец , просто жестокого обращения с детьми». Gottfried Helnwein

И вот этот жуткий, но реальный мир человеческого страха и реальности выплёскивается на зрителя в совершенно откровенной форме, и эти картины не просто пощёчина человечеству, это вопрос ко всем нам, срывающийся на крик.

«Одержимость причинять ужасную боль другим, в частности, беззащитным, которой больно общество на протяжении всей человеческой истории, всегда было для меня загадкой. Изобретательность, которую люди развивают в совершении таких зверств, поражает. И как кто-то может говорить, что не существует ничего, кроме любви и восхищения по отношению к детям? Я видел сделанные судмедэкспертами фотографии детей, которые были замучены до смерти, подчас собственными родителями. Это изображения, которые не позволят вам спокойно спать ещё долгое время. Именно по этой причине я начал писать, эстетика не была моей главной мотивацией. Для меня искусство стало оружием, с помощью которого я смог, наконец, нанести ответный удар». Gottfried Helnwein

Не редко в процессе строительства и демонтажа строители сталкиваются с необходимостью резки железобетонных плит, и ни для окго не секрет, что помимо сложности самой работы, её сопровождает огромное количество строительного мусора и пыли. Инновационное изобретение, которое предлагает компания «СЕВАТ» делает резку железобетона быстрой и энергоёмкой, но и избавляет от облаков пыли, повышает качество производимых работ. Алмазная резка настенной пилой с помощью специалистов компании позволит сократить ваше время и расходы. Используй достижения современных технологий, иди в ногу со временем.

lifephotoart.blogspot.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта