Военные картины Giuseppe Rava. Джузеппе картины


"Вкусные" картины Джузеппе Арчимбольдо - Калейдоскоп

Джузеппе Арчимбольдо родился в Милане. Став придворным портретистом в 1562 году Арчимбольдо производит фурор благодаря написанию очень необычных и странных портретов, в которых, для построения композиции, используются изображения фруктов, овощей и других органических элементов.

В 1569 году художник впервые представил эти портреты в двух коллекциях по четыре работы в каждой.

Первая коллекция, «Четыре времени года», состояла исключительно из сезонных и сельскохозяйственных культур и растений, в то время как вторая коллекция, «Четыре стихии», отражала лица людей, собранных из разнообразных морских существ: птиц, млекопитающих, а так же из других веществ, отражающих четыре стихии: воду, воздух, землю и огонь.

Картины Джузеппе уникальны не только благодаря невероятному мастерству художника сочетать зоологические и ботанические формы, но и благодаря очень тонкому чувству юмора художника и его остроумию. Например, как человеческое ухо может быть визуализировано посредствам початка кукурузы?

Также, художник хотел показать превосходство королевской семьи над всем сущим — от рыб в море, до птиц в небе.

В своих работах Арчимбольдо упоминает такие культуры, как баклажаны, которые были возвращены из отдаленных колоний Нового Света (Северная и Южная Америка).

После его смерти в 1593 году, все коллекции Арчимбольдо были утеряны, и разбросаны по миру на протяжении очень длительного времени.

Только в начале 1900-х годов имя Джузеппе Арчимбольдо вновь появилось на слуху, именно тогда о его работах и узнал весь художественный мир. Картины художника стали настоящим вдохновением всего сюрреалистического движения.

Джузеппе Арчимбольдо

Четыре сезона в одной голове. 1590

Джузеппе Арчимбольдо

Библиотекарь. 1566

Джузеппе Арчимбольдо

Флора. 1591

Giuseppe Arcimboldo33

Повар. 1570. Картина перевернута, чтобы можно было однозначно заметить лицо повара состоящее из поросят.

Giuseppe Arcimboldo44

Овощной садовник. 1590

Giuseppe Arcimboldo7

Вода. 1566

Giuseppe Arcimboldo6

Огонь. 1566

Giuseppe Arcimboldo5

Земля. 1570

Giuseppe Arcimboldo4

Зима. 1563

Giuseppe Arcimboldo3

Осень. 1573

Giuseppe Arcimboldo2

Лето. 1563

Джузеппе Арчимбольдо

Весна 1573

Giuseppe Arcimboldo

Рудольф II. Святой Римский император

alindomik.livejournal.com

Джузеппе де Нитттис. Биография и картины художника

Джузеппе де Ниттис (итал. Giuseppe De Nittis, 25 февраля 1846 — 12 августа Сен-Жермен-ан-Ле) — единственный итальянец, принимавший участие в первой выставке импрессионистов в ателье Надара. Его называли «живописцем элегантной жизни» — за любовь к изображению жизни высшего света. Первым сильным увлечением для него стала живопись в духе итальянской художественной группы «маккьяйоли» (от итал. macchia — пятно), практикующей свободную композицию, использование чистых цветов и противопоставлявшей свой подход застывшим нормам академизма. Побывав в Париже, де Ниттис увлекся импрессионизмом.

Джузеппе родился в итальянском городке Барлетта в семье обеспеченных землевладельцев. В результате несчастного случае в 14 лет он остался сиротой и вместе со старшим братом перебрался в Неаполь. В следующем году де Ниттис поступил в Королевский институт изящных искусств, там и познакомился с представителями школы маккьяйоли. Два года спустя из института он был благополучно отчислен за систематическое нарушение правил и отсутствие прилежания. Академическая живопись его не прельщала в любом случае, а прощаться с живописью в целом он даже и не думал, напротив, много работал на пленэре, отдавая предпочтение методам, принятым у маккьяйоли — нанесение чистых цветовых пятен на холст. Такая школа подготовила его к принятию импрессионизма. Джузеппе посещал всевозможные выставки своих современников и участвовал в них сам. Дебют его состоялся на неаполитанской Ярмарке в 1864.

Вместе с Адриано Чечони и Доменико Морелли участвовал в становлении так называемой Школы Резина — содружества неаполитанских художников, разделявших взгляды объединения «маккьяйоли».

В Париж де Ниттис впервые приехал в 1867 году, решив продолжать обучение там. Он поступил в парижскую Школу изящных искусств на курс к Жерому. Через два года де Ниттис представил свои работы уже на парижском Салоне. И, конечно, не разминулся он в Париже с импрессионистами. Де Ниттис завязал приятельские отношения с Мане и Дега, позже познакомился с Тулуз-Лотреком. Общение художников между собой — дело хорошее, обогащает методы, расширяет возможности. К примеру, де Ниттис под влиянием парижских знакомств ввел в свои картины людей. Теперь он писал не просто пейзажи, а людей на фоне природы или городских кварталов. Однако, помимо собратьев по кисти, есть категория людей, чья благосклонность очень нужна художнику по той простой причине, что позволяет прийти к финансовой уверенности в завтрашнем дне. Для Джузеппе де Ниттиса первым таким человеком стал парижский арт-дилер Адольф Гупиль. Галеристу приглянулась манера де Ниттиса, и художник обязался писать «на популярные и доходные сюжеты». Отличная формулировка для любимых де Ниттисом сюжетов, применимая не только к периоду сотрудничества с Гупилем.

Когда закончился этот контракт, де Ниттису снова улыбнулась удача. Посетивший первую выставку импрессионистов английский банкир Кей Ноулз положил глаз на работы итальянца и пригласил его в Лондон. Британцы окрестили де Ниттиса «художником парижанок». А сам де Ниттис понял, что нашел свой стиль — и это импрессионизм. Хотя это не совсем верно. В работах де Ниттиса удачно сочетались открытия импрессионизма и столь любимый высшим светом салонный стиль. Он не казался революционером в искусстве, да и не был им. Но был весьма востребован и любим публикой, считался модным художником. Картины его в основном небольшого размера, изображают сценки из городской или светской жизни, зачастую с использованием любимого импрессионистами эффекта остановившегося мимолетного мгновения.

Из Парижа де Ниттис на некоторое время вернулся в Италию, где подготовил серию изображений Везувия и начал писать пастелью, что давно ему рекомендовал Эдгар Дега. В будущем де Ниттис отдавал именно этой технике предпочтение.

Первая персональная выставка де Ниттиса во Франции с большим успехом состоялась в редакции журнала La Vie Moderne. Да и постоянным местом жительства стал для него Париж, и он не приезжал в Париж, а иногда уезжал из него, особенно выделяя для путешествий родную Италию и туманный Лондон. «Именно Парижу я обязан своей репутацией», — пытался объяснять Ниттис. Впрочем, скорее всего, он к тому же просто любил этот город. Доходы его позволяли поселиться в любом месте, но он неизменно выбирал Париж. Франция оценила его любовь по достоинству, в 1878 году он был удостоен ордена Почетного легиона.

Женой художника стала одна из его натурщиц, Леонтина. Он любил писать ее и ребенка. Дом их всегда был открыт для гостей, часто устраивались приемы, на которые собирались как парижские художники и писатели, так и офранцузившиеся итальянцы.

Джузеппе де Ниттис прожил недолгую жизнь, в 38 лет он скончался от инсульта. Согласно завещанию, его вдова передала немалую часть картин мужа на его малую родину, в город Барлетта.

Автор: Алена Эсаулова

artchive.ru

Военные картины Giuseppe Rava / Иллюстрации / Funtema — развлекательная сеть

Художник-баталист показывает различные моменты войн современности и прошлых веков.Военные картины Giuseppe Rava Итальянец Джузеппе Рава (Giuseppe Rava) создает красивые картины, на которых показаны войны и сражения в разных странах, начиная от времен до нашей эры, и заканчивая современными ситуациями. Военные картины Giuseppe Rava
Военные картины Giuseppe RavaВоенные картины Giuseppe RavaВоенные картины Giuseppe RavaВоенные картины Giuseppe RavaВоенные картины Giuseppe RavaВоенные картины Giuseppe RavaВоенные картины Giuseppe RavaВоенные картины Giuseppe Rava
Военные картины Giuseppe RavaВоенные картины Giuseppe RavaВоенные картины Giuseppe RavaВоенные картины Giuseppe RavaВоенные картины Giuseppe RavaВоенные картины Giuseppe Rava

funtema.ru

Описание картины Джузеппе Арчимбольдо «Флора»

Описание картины Джузеппе Арчимбольдо «Флора»

Человеческий портрет, состоящий из цветов – так можно охарактеризовать работу Джузеппе Арчимбольдо под названием «Флора». Из бутонов и лепестков складываются черты лица и воротник, а сама одежда – из ниспадающих листьев.

На голове – яркий венок, в центре которого красная лилия. Из воротника, в нижней его части, выглядывает, словно фонарик, жёлтая лилия. При этом портрет получился, как живой. У глаз есть своё выражение. Кажется, что флора с портрета наблюдает за нами. Такого достичь может только истинный мастер живописи.

Свежесть и оригинальность идей Арчимбольдо нравилась королю Рудольфу, которому в дар и предназначалась эта картина, ставшая одной из поздних работ художника. Ранее он экспериментировал с подобной темой, создавая портреты из даров природы и различных предметов. Так появился его знаменитый цикл «Времена года». Правда, там в основном эксплуатируется тема мужского портрета. Вообще, в жанре портретного натюрморта у Арчимбольдо мужчины встречаются куда чаще.

Здесь же мы видим женщину, которая улыбается. Не потому ли лепестки цветов так нежны и так плотно прилегают друг к другу? Ведь автору картины надо было показать именно женское тело. Поэтому на нём не должно быть резких грубых переходов. Оно должно быть лишено какой бы то ни было брутальности. Это должна быть настоящая богиня цветов. Но, увы, она выглядит пожилой: всё-таки контуры цветов напоминают морщинки, но и лицо старушки может быть прекрасным, ели оно озарено улыбкой и лучистым взором.

Флора – это не старушка, скорее дама средних лет, умудрённая опытом. Это видно по её взгляду. В нём нет свойственной юным созданиям пылкости, состояние её уравновешено, на лице написана доброта, но чувствуется лёгкая ирония, как искорка в глазах.

opisanie-kartin.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта