Двухцветные Стоковые векторы и Двухцветные лицензионные иллюстрации. Двухцветные картины
Тренд в дизайне — двухцветные изображения
Перевод статьи “Duotone Color: Tips & Examples for This Vibrant Trend” о зарождающемся тренде в веб-дизайне — двухцветных изображениях: как лучше всего их использовать и зачем.
Благодаря Spotify двухцветный дизайн с каждым днем набирает популярность. С таким эффектом фото сразу бросается в глаза!
Что такое дуотон?
Дуотон — использование двух цветов в изображении. Название и техника появились в полиграфии, где для печати использовали только 2 цвета.
Дуотон визуально интересен и делать его — элементарно. Эффект создается в Фотошопе или с помощью приложения по типу Colofilter.css.
Так полиграфическая техника нашла место в интернете. Возможно, вы уже заметили эту тенденцию в сети.
Заглавное фото
Используйте двухцветное фото на главной странице — как New Deal Design, которые выбрали смелые цвета и смешные образы. Не бойтесь выйти из зоны комфорта — используйте несочетаемые цвета. Главное — создать контрастное изображение, притягивающее внимание пользователей.
Чтобы достичь максимального эффекта:● Выберите два контрастных цвета. Круто, если это будут цвета бренда;● Возьмите фото с объектами, на которых можно сфокусироваться. Пейзажи сложнее использовать;● Используйте качественные изображения. Размытые фотографии низкого качества — не вариант;● Создайте контраст;● Определите место для кнопок и текста;● Выбирайте цвета, которые отражают настроение фотографии;● Добавьте цветную рамку или параллакс-эффект.
Простая цветовая палитра
Дуотон — не обязательно что-то сложное. Иногда яркие примеры просты по своей природе.
Assurity Life Insurance используют два оттенка красного и простой шрифт. По скроллу появляется еще несколько полутонов. Красный привлекает внимание пользователей.
Хитрость в том, что сайт слишком прост, чтобы быть не эффектным. Пользователи не перегружены элементами и сосредоточены на тексте. Этот тип дуотона подходит для формальных сайтов.
Повышенная читабельность
С помощью дуотона можно создать приглушенное изображение для фона. Текст на нем можно поместить в любое место. Чтобы повысить читабельность, сделайте однотонную подложку для надписей.
Акцент
Двухцветные изображения работают и в небольшом пространстве. Используйте тренд для оформления навигации, дополнительных изображений или для отдельного типа контента.
Плюс использования техники в маленьком пространстве — здесь больше свободы. Можно экспериментировать, даже если вы не уверены, что дуотон будет работать.
Фон
Это идеальный способ использовать фирменные цвета. И еще дуотон поможет сделать сайт современнее без кардинальных изменений.
Join Radio использует чуть заметный градиент для фона. Цвета гармонируют с пользовательским интерфейсом. Простая анимация и переход от светлого цвета к темному побуждают скроллить страницу.
Дуотон — возможность экспериментировать, соединять несовместимые цвета. А результат всегда выглядит классно и работает.
Вывод
Оригинальное — не значит сложное. Особенно в эпоху минимализма. Берите фотошоп (или даже приложение для телефона) и креативьте трендовый дизайн.
Источник: blog.sibirix.ru
infogra.ru
Двухцветные изображения – новый тренд в дизайне вебсайтов
Как утверждает Википедия, дуплекс (duotone) — это полутоновая репродукция изображения, которая подчеркивает средние тона и светлые участки. Синий, коричневый, красный и желтый — выбирают чаще всего. Но когда дело доходит до энтузиазма веб-дизайнеров, понятия «обычный» и «основной» не существуют. За последние несколько месяцев можно увидеть невероятные эффекты, которые достигаются с использованием ярких оттенков: от фиолетового до зеленого.
Люди из креативных сфер сочетают даже те оттенки, которые сочетаются с трудом.
Если вы хотите добиться подобного эффекта, вам могут помочь вот эти инструменты:
А сейчас, предлагаем посмотреть на примеры потрясающих веб-сайтов с двухцветными изображениями, чтобы увидеть, как это работает в реальной жизни.
Adidas Football
Главная страница кампании наполнена серией невероятных фотографий, которые благодаря двухцветному эффекту выглядят стильно и современно. Они создают удивительную атмосферу, которая соответствует настроению марки и поддерживает спортивную энергетику сайта.
Mirage Festival
У Mirage Festival немного экстравагантный вид, что, безусловно, выделяет их из толпы. Эстетика веб-сайта обязана своим уникальным внешним видом эпатажной комбинации красного и синего, что преобразовывает изображения в дуплекс. Основной контент, представленный шрифтом средней насыщенности и белыми тонами — легко привлекает внимание.
Fjord Trend
На главной странице есть несколько фоновых изображений, которые усиливаются с помощью дуплексного метода. Сочетание цветов довольно скромное и мягкое. Все выглядит спокойным и деловым. Такое решение остается в рамках философии веб-сайта и обеспечивает резкий контраст по отношению к важным деталям.
Triple 9
Для создания дуплекса используются красный и черный цвета. Это придает видео и изображениям эмоций, делает веб-сайт драматичным, и помогает создать ауру злости и жестокости.
La Marine Nationale
Главная страница приветствует интернет-аудиторию огромным слайдером. В нем четыре двухцветных картинки, где синий цвет отлично отражает тему набора в военно-морской флот. Вместе они дополняют атмосферу и естественно направляют внимание на элементы переднего плана.
Heroes and History
Heroes and History сопровождается приятными иллюстрациями на тему супер-героев, которые выполнены в двух цветах. Использование белого добавляет акцентов. И хотя основной красный может быть немного агрессивным, в этом случае он играет на руку.
Holm Marcher & Co
Здесь все пронизано серьезностью. Каждая деталь пытается внести свой вклад в деловую атмосферу, и фоновые изображения — не исключение. Эффект мягкого сочетания цветов задает более профессиональный тон и усиливает авторитетность.
MailChimp
MailChimp сделал свою страницу событий за год с потрясающим переходом цветов от теплого красного до холодного синего, что плавно вело посетителей сверху вниз. Это не все: каждый тон используется для преобразования соответствующего фона в дуплекс, что улучшает UX.
Year in Review от Atomic.io
Команда использует двухцветный эффект как для изображений, так и для видео. Решение имеет сильное визуальное воздействие и оживляет модульный макет. Он сделан из основных цветов, достигая таким образом согласованности в стиле.
Finesse Design Atelier
Сайт наполнен шикарными фотографиями, которые характеризуют сферу агентства, в которой они эксперты. Некоторые из фотографий сохранены в своем первоначальном состоянии, некоторым придают живости яркие оттенки. Приведенный выше скриншот демонстрирует интересный подход к дуплексному изображению.
jonkopingssodra
Зеленый, желтый и их полутона делают «приветственный» фон таким выделяющимся. Он привлекает внимание, оставаясь при этом мягким и динамичным, что идеально для поддержания контента. Выбор цвета хорошо подходит к концепции: отражает идею более эффективно, а также поддерживает игривое настроение.
Year in Review от Tumblr
Year in Review от Tumblr скрывает все великолепные фотографии и видео, оставляя их за абстрактными фонами, и сохраняя чистую эстетику. Каждая история определяется своей двухцветной иллюстрацией. Страница отличается от остальных своим странным, но очень привлекательным дизайном.
Campaign от Lois Jeans
Кампания Lois Jeans наполнена энергией, которая, кажется, вот-вот взорвется. Помимо эстетики со сложными наслоениями, которая отвечает за общее впечатление, на сайте также используется и дуплексный эффект на видео. В сочетании с основным коралловым цветом, который связывает все вместе, создается гармоничное впечатление.
New Deal Design
Сайт бросается в глаза своей невероятной расцветкой. Розовый и желтый создают впечатление уникального и особенного проекта. Двухцветные картинки яркие, драматичные и насыщенные. Они перетягивают внимание на себя и создают позитивное и дружелюбное настроение.
Year in Music от Spotify
Мы не могли не упомянуть Spotify. В этом году этот сайт — предмет всеобщих обсуждений. Блестящий интерфейс штурмом взял Веб и установил высокие стандарты для остальных. Если вам нужно истинное вдохновение для использования дуплекса, то вам стоит его посмотреть. Там вы найдете множество изображений, которые говорят сами за себя.
Majorette Events
Первая страница вызывает эмоции. Весь сайт цвета фуксии: тон занимает почти каждый пиксель на экране, создавая интригующее общее впечатление. Дуплексные изображения используются в качестве фона и демонстративного материала.
The Art of Travel
У вебсайта чистый, тщательно сбалансированный вид, благодаря сдержанному дизайну и нейтральным цветам. В отличие от предыдущего примера, у сайта более серьезный, однако не лишенный харизмы и артистичности вид. Синие дуплексные изображения на приветственном экране подходят туда идеально.
Кампания Lois Jeans
Это еще одни сайт Lois Jeans в нашей коллекции. Кампания посвящена весенне-летней коллекции 2016, и на этот раз она более статичная и ненавязчивая. У сайта несколько холодных дуплексных изображений, которые используются в качестве экрана загрузки. Это связывает дизайн и улучшает переходы между страницами.
Wheels and Bearings
От сайта исходит фантастическое ощущение винтажности благодаря серии двухцветных изображений. Пастельные цвета в сочетании с оттенками сепии могут быть достаточно мощным эффектом, когда дело доходит до того, чтобы вызвать ностальгическое настроение. Фон и символы вместе отражают дух 80-х.
Standby
У Standby минималистичный веб-сайт с чистой эстетикой и элегантной структурой. Разумные дуплексные иллюстрации острова, на котором находится город — потрясающее решение. Иллюстрации выполнены с светло-голубом цвете, который приятно сочетается с орнаментным шрифтом, усиливая таким образом основную тему.
Заключение
Дуплекс может быть драматичным, впечатляющим, и даже спокойным. Выберете ли вы яркое сочетание контрастных цветов как Spotify или New Deal Design, или же решите использовать спокойные тона, как Marcher & Co, вы точно получите стильный визуальный эффект.
Это также будет отличной базой, которая оживит контент, и в то же время мягко подчеркнет красоту картинки.
deadsign.ru
Превращаем фото в 2-3-4-х цветное
В этом уроке вы научитесь обычную фотографию превращать в двухцветное, трехцветное и даже четырехцветное изображение.
Итак, открываем фотографию в Фотошопе.
Перед тем, как мы будем раскрашивать изображение, нам нужно удалить все прежние цвета на фото, то есть обесцветить его.
Переходим в меню Изображение - Режим - Градации серого (Image - Mode - Grayscale).
В появившемся окне нажимаем на ОК (если у вас CS2) или на "Отменить" (если CS3)
Изображение станет черно-белым.
Теперь снова переходим в меню Изображение - Режим - Дуплекс (Image - Mode - Duotone)
Перед вами появится табличка "Параметры дуплекса", где вы можете установить сколько красок будет отображаться на вашем изображении, и какие это будут краски.
Ниже вы видите пример, когда для раскрашивания черно-белого изображения применили две краски - синюю и розовую.
Рядом с каждой краской есть миниатюра кривой, щелкнув по ней откроется окно "Кривая дуплекса". Здесь вы можете "накладывать" краски на фото по вашему усмотрению.
В результате мы получаем вот такое изображение:
Еще один вариант с применением трех красок (Tritone):
Здесь кривые у каждого цвета установлены таким образом, что коричневая краска закрашивает самые темные участки фото, розовая - средние оттенки, а желтая закрывает светлые.
Изменяя кривые, добавляя новые точки, вы можете добиться очень ярких и необычных сочетаний.
Результат:
А теперь сами попробуйте сделать из обычного фото 2-х, 3-х и 4-х цветное изображение.
Желаю удачи!
photoshop-master.ru
Стоковые векторные изображения Двухцветные | Depositphotos®
helga-scandinavus
4184 x 4159
helga-scandinavus
4167 x 4167
helga-scandinavus
3715 x 3844
helga-scandinavus
4167 x 4167
helga-scandinavus
4072 x 4086
helga-scandinavus
4184 x 4159
helga-scandinavus
4184 x 4159
Elena_Kravchenko
5000 x 5000
helga-scandinavus
4184 x 4156
Elena_Kravchenko
5000 x 5000
Elena_Kravchenko
5000 x 5000
ru.depositphotos.com
Картинки двухцветный, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения двухцветный
Wavebreakmedia
6000 x 5957
Wavebreakmedia
6000 x 5957
Wavebreakmedia
6000 x 4000
Wavebreakmedia
6000 x 4000
benschonewille
5472 x 3586
ru.depositphotos.com
Двухцветные изображения: советы и примеры
Оригинальное — не значит сложное. Особенно в эпоху минимализма. Берите фотошоп (или даже приложение для телефона) и креативьте трендовый дизайн.
Благодаря Spotify двухцветный дизайн с каждым днем набирает популярность. С таким эффектом фото сразу бросается в глаза!
Что такое дуотон?
Дуотон — использование двух цветов в изображении. Название и техника появились в полиграфии, где для печати использовали только 2 цвета.
Дуотон визуально интересен и делать его — элементарно. Эффект создается в Фотошопе или с помощью приложения по типу Colofilter.css.
Так полиграфическая техника нашла место в интернете. Возможно, вы уже заметили эту тенденцию в сети.
Заглавное фото
Используйте двухцветное фото на главной странице — как New Deal Design, которые выбрали смелые цвета и смешные образы. Не бойтесь выйти из зоны комфорта — используйте несочетаемые цвета. Главное — создать контрастное изображение, притягивающее внимание пользователей.
Чтобы достичь максимального эффекта:
- Выберите два контрастных цвета. Круто, если это будут цвета бренда.
- Возьмите фото с объектами, на которых можно сфокусироваться. Пейзажи сложнее использовать.
- Используйте качественные изображения. Размытые фотографии низкого качества — не вариант.
- Создайте контраст.
- Определите место для кнопок и текста.
- Выбирайте цвета, которые отражают настроение фотографии.
- Добавьте цветную рамку или параллакс-эффект.
Простая цветовая палитра
Дуотон — не обязательно что-то сложное. Иногда яркие примеры просты по своей природе.
Assurity Life Insurance используют два оттенка красного и простой шрифт. По скроллу появляется еще несколько полутонов. Красный привлекает внимание пользователей.
Хитрость в том, что сайт слишком прост, чтобы быть не эффектным. Пользователи не перегружены элементами и сосредоточены на тексте. Этот тип дуотона подходит для формальных сайтов.
Повышенная читабельность
С помощью дуотона можно создать приглушенное изображение для фона. Текст на нем можно поместить в любое место. Чтобы повысить читабельность, сделайте однотонную подложку для надписей.
Акцент
Двухцветные изображения работают и в небольшом пространстве. Используйте тренд для оформления навигации, дополнительных изображений или для отдельного типа контента.
Плюс использования техники в маленьком пространстве — здесь больше свободы. Можно экспериментировать, даже если вы не уверены, что дуотон будет работает.
Фон
Это идеальный способ использовать фирменные цвета. И еще дуотон поможет сделать сайт современнее без кардинальных изменений. Join Radio использует чуть заметный градиент для фона. Цвета гармонируют с пользовательским интерфейсом. Простая анимация и переход от светлого цвета к темному побуждают скроллить страницу.
Дуотон — возможность экспериментировать, соединять несовместимые цвета. А результат всегда выглядит классно и работает.
Источник
designmojo.ru
Duotone Photo Effect – как сделать фото двухцветным
Сегодня вы узнаете, как создать Duotone Photo Effect в GIMP, то есть, как превратить фото в двухцветное изображение. На первый взгляд урок по созданию дуотон-эффекта кажется сложным, но на деле его осилят даже начинающие пользователи редактора.
Двутоновое изображение (дуплекс) в GIMP:
Вырезаем главный объект на изображении
Для того чтобы эффект дуотона сделать более выраженным, нужно предварительно удалить ненужный задний план на снимке, оставив на нём лишь главный объект, который затем будет контрастировать на основном фоне. Для создания дуплекса мы будем использовать фотографию с двумя колоритными мужчинами-индусами, с разрешением 2497×1679 px.
Скачайте бесплатные материалы к уроку, в которых содержатся качественные фотографии. Так вы сможете создать Duotone Photo Effect отличающийся от нашего, и поделиться результатом в комментарии.
Шаг 1
Проверьте в диалоговом окне Слои наличие альфа-канала у изображения. Если имя файла имеет жирное написание, то сделайте правый клик на слое и выберите пункт Добавить альфа-канал.
Шаг 2
Возьмите инструмент Свободное выделение (Лассо). Сделайте выделение главного объекта на изображении, почаще расставляя контрольные точки вдоль границы между объектом и фоном. Замкните контур выделения, соединив начальную и конечную точки.
Для активации выделения в GIMP 2.10, нажмите клавишу Enter.
Шаг 3 — по необходимости
Если на вашем изображении есть внутренние области, которые тоже нужно вырезать, тогда переключите в параметрах инструмента режим на Вычесть из текущего выделения. Сделайте внутреннее выделение, как видите на скриншоте выше (область поясницы).
Шаг 4
Через меню Выделение – Растушевать сделайте растушёвку с настройками по умолчанию.
Если ваше изображение размером 3000 px и выше, можете увеличить степень растушёвки, чтобы сделать края выделения с более плавным переходом.
Шаг 5
Выберите в меню Выделение – Инвертировать.
Шаг 6
Сделайте заливку через меню Правка – Залить цветом фона. Холст зальётся белым цветом, не затронув наших мужчин-индусов.
Шаг 7
В меню Выделение выберите Снять выделение.
Пожалуй, самое сложное в уроке по созданию дуотон эффекта, мы сделали. Дальше будет проще.
Работаем с цветовыми каналами
В общем-то, секрет создания duotone effect состоит в умелой работе с цветовыми каналами изображения. Поэтому переходим на вкладку Каналы в правой боковой панели GIMP.
Шаг 1
Сделайте на каждом из цветовых каналов правый клик мышью и выберите пункт Создать копию канала.
Шаг 2 – для версии GIMP 2.8.22
Отключите видимость канала Альфа, щёлкнув по пиктограмме глаза. В окне редактирования исчезнет изображение, не пугайтесь, так и должно быть. Диалоговое окно цветовых каналов будет выглядеть так.
Шаг 2 – для версии GIMP 2.10
Не отключайте видимость канала Альфа!
Перейдите на вкладку Слои и отключите видимость основного слоя с мужчинами-моделями на белом фоне.
Шаг 3
Включайте/выключайте поочерёдно видимость Синего, Зелёного и Красного каналов, чтобы выбрать изображение посветлее. Практика показывает, что лучше всего для применения дуотонового эффекта подходит Красный канал.
Шаг 4 – не пропустите
Зайдите в меню Слой и выберите Создать из видимого. Из красного канала будет создан отдельный новый слой.
Шаг 5
Отключите видимость копии Красного канала и включите видимость канала Альфа. [В GIMP 2.10 канал Альфа остаётся включенным.]
Шаг 6 – для версии GIMP 2.8.22
Перейдите на вкладку Слои и активируйте основной слой, сделав по нему клик мышью.
Шаг 6 – для версии GIMP 2.10
Активируйте и включите видимость основного слоя, нажав на пиктограмму глаза, которую отключали ранее.
Шаг 7
Через команду меню Правка – Залить цветом фона сделайте заливку нижнего слоя. В итоге у вас будет белый холст, с образованным поверх него слоем из красного канала.
На этом шаге мы подошли к главной части нашего урока по созданию дуотон-эффекта в GIMP.
Создаём Duotone Effect – избирательно тонируем изображение в два цвета
На данном этапе нам осталось затонировать холст и главный объект изображения. Поскольку в нашем уроке используется фотография с мужчинами-индусами, будет уместно тонировать изображение национальными красками Индии, а именно – основными цветами индийского флага.
Шаг 1
Кликните по пиктограмме цвета переднего плана и фона.
В открывшейся палитре введите код в строку HTML-разметка: FF9933. Нажмите ОК.
Шаг 2
Возьмите инструмент Плоская заливка и сделайте щелчок на холсте. Задний план целиком зальётся оранжевым цветом.
Шаг 3 – будьте внимательны
Активируйте слой Видимое, с нашими индусами. И включите блокировку альфа-канала, щёлкнув по квадратику в шахматную клетку над стопкой слоёв.
Шаг 4
Снова измените цвет переднего плана, введя в строку HTML-разметка код: 000080. Нажмите ОК.
Шаг 5
Инструментом Плоская заливка сделайте окрашивание главного объекта изображения. В нашем случае мужчины-индусы будут затонированы тёмно-синим цветом.
Шаг 6
По желанию, доработайте изображение инструментами цветокоррекции из вкладки меню Цвет. Например, инструментами Яркость-Контраст, Уровни или Кривые.
Оцените готовый результат:
На этом урок по созданию Duotone Photo Effect в GIMP закончен.
uroki-gimp.ru