Тенирс ДавидКартины и биография. Давид картины
Нидерландский живописец Герард Давид: vakin
Мадонна с младенцем (ок 1490) (Берлин, Гос музей) Герард Давид внес свою лепту в дальнейшее развитее живописи нидерландских мастеров. В своих произведения он мастерски совмещал традиционную иконографию и невероятные пейзажи поэтичного мотива. Работы сочные и мягкие, отличная передача освящения.
К сожалению, до нашего времени не сохранилось сведений об образовании Давида, Можно сказать лишь то что он был знаком с творчеством мастеров харлема, например, Гертгена тот СинтЯнса, влияние которого отчетливо отслеживается в ранниз работах художника с изображением могучих и торжественных фигур. Так же в его картинах "Рождество" и "Поклонение волхвов", он применял полученые ранние знания и умения из творчества вышеупомянутых художников. Так, например, в триптихе "Распятие" очень отчетливо заметно воздействие ГертгенаЯнса и ДиркаБоутса.
В 1496 году за Давида выходит замуж дочь члена гильдии ювелиров, её звали Корнелия Кноп. Спустя два года в 1498 году он закончит свою работу для ратуши в Брюгее, диптих "Суд Камбиза". В этой работе он мастерски привлекает внимание зрителей на фигуры изображенные в торжественном ритме, которые производят сильное впечатление. Особо скрупулезно художник трудился в работах с изображением женских лиц слегка с детской наивностью. В таких работах манера письма Давида становилась мягче. В своих поздник произведениях он изображает широкие великолепные пейзажи. Заметно большое внимание прорисовке листвы, под влиянием Янса. Нельзя не упомянуть о створках триптиха, что хранятся в Гааге. В этой работе практически все пространство картины занимает пейзаж, который открывает зрителю вид на широкую поляну, не имея удаленного горизонта.
В зрелых работах художник изображает коренастые, круглолицые (особенно женские) фигуры, своеобразного типа, которые занимали определенное пространство. Заметно заимствование художественных приемов мастеров предыдущего поколения.В Лургии 1506 году монастырь Чарвара сделал Давиду заказ, из-за которого художнику, вероятно, пришлось совершить поездку в Италию.
В поздний период творчества Герард Давид написал много разнообразных картин на сентиментальные и популярные темы. Его работы неоднократно копировались не только художниками в его мастерской, но и самим Давидом. Так же считают, что Давид исполнил множество миниатюр. Но лишь немногую их часть можно приписать художнику.
Умер художник в Брюгге в 1523 году.
Источники - www.p-h.com.ua и Википедия
Пригвождение ко кресту (ок 1481) (Лондон, Нац галерея)
Мадонна с младенцнм на троне между двумя музицирующими ангелами (ок 1490-1495) (99 x 65) (Филадельфия, Музеи# искусства)
Христос-Вседержитель (ок 1485-1490 (9 x 5) (Нью-И#орк, Метрополитен)
Св Иоанн Креститель (44 x 14) Стигматизация св Франциска (44 x 14) (1485-1490) (Нью-Йорк, Метрополитен)
Распятие (1495-1500) (Нью-Йорк, Метрополитен)
Христос благословляющии (ок 1500) (46 x 33) (Филадельфия, Музеи# искусства)
Монах-августинец на молитве (ок 1500) (Лондон, Нац галерея)
Каноник Бернардини Сальвиати и трое святых (св Мартин, св Франциск и св Бернард) (1502-1510) (Лондон, Нац галерея)
Лесные виды (1505-1515) (89 x 30) (Амстердам, Гос музей)
Мистическии# брак св. Екатерины (справа св Мария Магдал , св Варвара и св Антонии# Падуанский) (ок 1510) (Лондон, Нац галерея)
Триптих 'Оплакивание Христа' (ок 1510) (закрыт) Благовещение (лев панель 87 x 29, прав панель 87 x 30 (Нью-Йорк, Метрополитен)
Боковые панели (ок 1510) Лев панель-Несение креста Прав панель Воскресение и путешествие в Эммаус (Нью-Йорк, Метрополитен)
Отдых на пути в Египет (ок 1510) (41 x 42) (Вашингтон, Нац галерея)
Триптих 'Рождество Христово' с донаторами и св Иеронимом (слева) и св Леонардом (справа) (1510-1515) (центр 90 x 71) (Нью-И#орк, Метрополитен)
Мадонна с молочным супом (1510-1515) (33 x 27 5) (Нью-Йорк, Aurora Trust)
Снятие с креста (1510-1515) (частная коллекция)
Мадонна с младенцем и двумя коронующими ангелами (ок 1520) (34 x 27) (Прадо, Мадрид)
Богоматерь, обнимающая мертвого Христа (между 1460 и 1523) (11 x 16) (С-Петербург, Эрмитаж)
Поклонение волхвов (Мюнхен, Старая пинакотека)
Полностью fotki.com
vakin.livejournal.com
Художник Давид Мартиашвили
---------------------------------------------Влюбленная пара 60х100 холст,масло 2010г (П Р О Д А Н А )-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Цветочница--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kартины ,которые подходят под любой интерьер, не смотря стили и направления.The pictures are suitable for any interior despite styles and trends.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
david-martiashvili.blogspot.com
Давид Жак Луи - это... Что такое Давид Жак Луи?
(David) (1748-1825), французский живописец, общественный деятель. Учился в Королевской академии живописи и скульптуры (1766-74) у Ж. М. Вьена. В 1775-80 в Италии изучал искусство античности, восприняв его как пример гражданственности художественного творчества. В предрево- люционную эпоху во Франции крупнейший представитель так называемого революционного классицизма. Произведения Давида 80-х гг. ("Смерть Сократа", 1787, Метрополитен-музей; "Ликторы приносят Бруту тела его сыновей", 1789, Лувр) присущи возвышенность замысла, сценическая торжественность образного строя, барельефность композиции, преобладание объёмно-светотеневого начала над колоритом. Публицистическая направленность, стремление выразить героические свободолюбивые идеалы эпохи через образы античности впервые нашли своё воплощение в картине Давида "Клятва Горациев" (1784, Лувр), воспринятой общественностью как призыв к революционной борьбе. В портретах Давида 80-х - начала 90-х гг. подчёркивается социальная сущность модели, воплощается классицистическое представление о волевом и деятельном человеке ("Врач А. Леруа", 1783, Лувр). Воодушевлённый Великой французской революцией, Давид стремился к созданию исторической картины на современную тему ("Клятва в зале для игры в мяч", 1791, не закончена). Картины "Убитый Лепелетье" (1793, не сохранилась) и особенно "Смерть Марата" (1793, Музей современного искусства, Брюссель) с её трагическим звучанием, суровой жизненной правдой, простотой и лаконизмом композиции, аскетической сдержанностью цвета и скульптурной монументальностью форм стали памятниками героям революции, совмещая черты портрета и исторической картины. Давид был активным деятелем революции, членом Конвента (1789-94), организовывал массовые народные празднества, создал Национальный музей в Лувре.После контрреволюционного термидо- рианского переворота с конца 90-х гг. Давид вновь обратился к драматическим событиям античной истории, выделяя в них тему разрешения противоречий ("Сабинянки, останавливающие сражение между римлянами и сабинянами", 1799, Лувр). С 1804 Давид - "первый художник" Наполеона, написал ряд заказных, декоративно-эффектных парадных композиций и портретов ("Коронование Жозефины", 1805-07, Лувр). Поздние портреты Давида, отмеченные простотой композиции, пристальным вниманием к облику и внутреннему миру модели, прокладывали путь реалистическим исканиям живописцев XIX в. В 1816, после реставрации власти Бурбонов, был вынужден уехать в Брюссель. Давид был учителем А. Гро, Ф. Жерара, Ж. О. Д. Энгра и др.
Ж. Л. Давид. "Клятва горациев". 1784. Лувр. Париж.
Любовь Париса и Елены (1788)
Cupidon et Psyche
Leonidas an den Thermopylen
Louis David- Andromache Mourning Hector
Mars desarme par Venus
Portrait of Anne-Marie-Louise Thusson, Countess of Sorcy
Portrait of Antoine Lavoisier and his Wife. 1788
Salbung Napoleons I. und Krnung der Kaiserin Josephine. Hinter Napoleon steht Papst Pius VII.
Zenaide and Charlotte Bonaparte
Наполеон на перевале Сен-Бернар (1800)
Портрет папы Пия VII (1805)
Сабинянки, останавливающие битву между римлянами и сабинянами (1799)
Смерть Марата (1793)
,
,
Галерея
Сочинения: в русском переводе: Речи и письма., М.-Л., 1933. Литература: В. Н. Березина, Ж. Л. Давид, Л., 1963; И. А. Кузнецова, Л. Давид, М., 1965; Verbraeken R., J.-L. David jugй par son йpoque et par la postйritй, P., 1973; Brookner A., J.-L. David, L., 1980; Schnapper A., David tйmoin de son temps, Fribourg, 1980.dic.academic.ru
Тенирс Давид Картины биография Teniers David
Тенирс Давид Младший (Teniers David) (1610-1690), фламандский живописец. Учился в Антверпене у своего отца, живописца Тенирса Старшего; с 1651 года жил в Брюсселе, был придворным живописцем и директором картинной галереи эрцгерцога Леопольда Вильгельма (выполнил копии картин этой галереи, изданные в гравюрах в 1660), инициатором создания в 1665 году Антверпенской Академией художеств.
Тенирс писал небольшие, отличающиеся тщательной живописной манерой жанровые сцены, главным образом идиллические картины крестьянского быта (“Деревенский праздник”, 1646, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), трактованные в жанровом духе религиозные композиции (“Блудный сын”, 1644, Лувр, Париж), пейзажи (“Горный пейзаж”, 1640, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Давид Тенирс мастерски исполнял пронизанные скрытой иронией портреты (групповой портрет членов антверпенского магистрата и старшин стрелковых гильдий, 1643, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), юмористические, но имеющие морально-аллегорический подтекст сцены с обезьянами (“Обезьяны, играющие в карты”, Государственный музей изобразительных искусств, Москва). Несколько пестрый, локальный колорит ранних произведений Тенирса в зрелый период его творчества сменяется изысканной светло-серебристой гаммой.
Картина Давида Тенирса “Картинная галерея эрцгерцога Леопольда”. Шпалера живописных полотен выставлена для обозрения в галерее, принадлежащей правителю Испанских Нидерландов Леопольду Вильгельму Австрийскому. Рост художественного собирательства в течение XVII столетия наблюдался повсеместно; в результате у аристократии, дворянства и богатых банкиров скопились обширные коллекции произведений современных художников и мастеров Ренессанса. Эта комната переполнена узнаваемыми картинами Тициана, Питера Пауля Рубенса, Рафаэля, Джорджоне и Аннибале Карраччи; многие из них теперь находятся в Художественно-историческом музее в Вене.
Эрцгерцогу - крупному человеку с бородой - показывает картины сам Тенирс, который был назначен придворным художником и хранителем коллекции Леопольда. За время своей долгой и успешной карьеры художник сделал много копий с картин из собрания эрцгерцога и создал более двух тысяч собственных произведений на всевозможные сюжеты.Жанровая живопись Фландрии. Давид Тенирс →
smallbay.ru
Давид Герард Картины биография David Gerard
Давид Герард (David Gerard) (около 1460/1470 – 1523), нидерландский живописец. Работал главным образом в Брюгге. Произведения Давида, повторявшие основные композиционные схемы нидерландской живописи 15 века, отличались в то же время мягкостью и сочностью живописной манеры, мастерством передачи освещения, поэтичностью пейзажных мотивов (триптих “Крещение Христа”, Муниципальная художественная галерея, Брюгге).
Святой Михаил поражает дракона, 1500-е, Музей истории искусства, Вена Пилат и первосвященники, 1480-1485, Художественный музей, Антверпен Отдых на пути в Египет1510, Галерея искусства, Вашингтон Брак в Кане, 1520Музей Лувр, ПарижКартина Давида Герарда “Брак в Кане”. Картина передает эпизод из Ветхого Завета, но все персонажи одеты в современные художнику костюмы. Сложные детали одеяний выписаны в мельчайших подробностях. Донаторы, заказавшие картину, включены в число гостей празднества и изображены коленопреклоненными по обе стороны композиции. Включение фигур заказчиков в живописную композицию было обычным приемом в нидерландском искусстве того времени: часто они представали как бы преклонившими колени перед алтарем.
Цветовое богатство и пристальное внимание к деталям в произведениях Герарда Давида типичны для североевропейской живописи 15 и 16 столетий. Давид был одним из ведущих мастеров своего времени, и его произведения непрестанно копировали. Большой популярностью пользовались его интерьерные картины со сценами из жизни Христа; художнику также прекрасно удавались ландшафты. Хотя живописная школа Брюгге переживала упадок, мастерская Давида преуспевала, поставляя картины в другие страны.
smallbay.ru