Картина "Плохой хороший человек". Кража произведения искусства. Человек картина
Се человек (картина Тициана) — WiKi
«Се человек» — картина известного итальянского художника периода Возрождения Тициана Вечеллио, написанная им в 1543 году. Картина является признанным шедевром Тициана 1540-х годов. Продолжая традиции своих монументальных работ, Тициан снова переносит евангельские события в действительность своего времени.
По сообщению Вазари, картина написана для фламандского купца Джованни д’Анна (ван Хаанена), имевшего в Венеции дом на Большом канале в приходе Сан Бенедетто. В 1574 году её там видел французский король Генрих III. По свидетельству Ф. Сансовино, в 1580 году она находилась там же.
В 1620 году куплена герцогом Бекингемским. В 1648 году приобретена правителем Фландрии эрцгерцогом Леопольдом Вильгельмом для его брата императора Фердинанда III. В 1718 году картина передана из Вены в собрание Габсбургов в Праге, в 1723 возвращена в Вену.
Козимо Ридольфи утверждал, что под видом Пилата изображён Пьетро Аретино, под видом бородатого всадника император Карл V, под видом всадника в тюрбане турецкий султан Сулейман. Современные исследователи принимают только первое утверждение Ридольфи, так как сходство Аретино с Пилатом несомненно[1].
На ступенях лестницы и на площади, перед Пилатом, указывающим со словами «се человек» на истерзанного пытками Христа, шумит пёстрая и нарядная толпа людей: воины и изысканные юноши, всадники как в рыцарском облачении, так и в восточном стиле, и стражники с алебардами. Как и во «Ведении во храм», картина полна монументального размаха и великолепия: композиция строится на укрупнённых, динамических ритмах, язык поз и жестов аффектирован и усложнён. Историческая драма разыгрывается в мире полного волнения. Оно захватывает участников события стремительным движением; на заднем плане, ярко освещённые, движутся руки невидимых зрителю людей, победоносно поднимаются к небу алебарды, копья и развевающийся стяг.
Особо примечателен образ юноши в левом углу картины. Человек с ужасом и страхом осознаёт случившуюся трагедию. На фоне радостных и беспечных лиц, имеющих власть над Христом, это выглядит с подчёркнутым драматизмом.
ru-wiki.org
Картина Тициана «Се человек» (описание). Сюжеты «Иисус перед Синедрионом» и «Суд Пилата» (кратко) | Искусство. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, лекция, шпаргалка, конспект, тест
Тема:
Суд Пилата
Я на то родился и на то пришёл в мир,
чтобы свидетельствовать об истине.
Ин. 18:37
Когда Иисуса схватили в Гефсиманском саду, куда Иуда привёл стражников, его сначала ввели в дом Каиафы. Там и проходил первый допрос Христа. Была уже глубокая ночь, но все члены Синедриона (высшего суда в древней Иудее) были на месте. Между собой они уже давно решили расправиться с Иисусом. Оставалось только подыскать хотя бы формальное основание для вынесения смертного приговора. Без особого труда нашлись и лжесвидетели, которые утверждали, что Иисус хотел разрушить Иерусалимский храм.
Достойно держался Христос во время этого допроса. Ни угрозы, ни издевательства, ни насмешки не поколебали его веры, не смутили его. Наступило утро. Было решено отправить Иисуса к римскому наместнику Понтию Пилату, который должен был принять окончательное решение.
Сюжет допроса Иисуса Христа римским прокуратором многократно запечатлён в произведениях изобразительного искусства. Обратимся к картине итальянского художника Тициана «Се человек» («Esse Homo»). В названии картины использованы слова, с которыми Понтий Пилат обратился к иудеям, собравшимся перед зданием суда после поругания и избиения Христа.
Пилат выводит измученного Христа к толпе, которая неистово требует его казни. Основное действие разворачивается у лестницы роскошного дворца прокуратора. Пилат, облачённый в голубую с золотом одежду, указывает жестом на Христа. Сколько страдания и скорби запечатлено на его измученном лице! В этом образе художник воплощает возвышенное представление об идеале Человека, вступившего в трагический конфликт с миром и властью.
Посмотрите, как по-разному воспринимают происходящее в пёстрой толпе народа! Как разнообразна представленная автором гамма эмоций и чувств! Большинство персонажей равнодушны и безучастны к судьбе Христа. Пожалуй, наше внимание способна привлечь лишь фигура золотоволосой девушки в белом платье с розовым платком, поддерживающей упавшего на колени ребёнка. Несомненно, для художника она является символом нравственной чистоты и истинности веры. Но вокруг неё любопытная и безразличная ко всему толпа, враждебная Христу. Ничего, кроме слов злобы и мести, не будет произнесено в эти роковые минуты. «Распни, распни Его!» — звучит над толпой яростный крик. Материал с сайта http://worldofschool.ru
Тициан. Се человек (Esse Homo). 1543 г. Музей истории искусств, Вена |
Тицина в 1543г . музей история искуств . вена
Проанализировать картину се человек кратко
Эссе homo тициан
Се человек тинциан
Картины тициана с иисусом и понтием пилатом
Почему на картине Тициана «Се человек» так по-разному воспринимают происходящее в толпе?
Какими художественными средствами в произведении «Се человек» воплощено представление автора об идеале человека, вступившего в конфликт с государственной властью и обществом?
worldofschool.ru
Се человек (картина Тициана) Википедия
«Се человек» — картина известного итальянского художника периода Возрождения Тициана Вечеллио, написанная им в 1543 году. Картина является признанным шедевром Тициана 1540-х годов. Продолжая традиции своих монументальных работ, Тициан снова переносит евангельские события в действительность своего времени.
История создания
По сообщению Вазари, картина написана для фламандского купца Джованни д’Анна (ван Хаанена), имевшего в Венеции дом на Большом канале в приходе Сан Бенедетто. В 1574 году её там видел французский король Генрих III. По свидетельству Ф. Сансовино, в 1580 году она находилась там же.
В 1620 году куплена герцогом Бекингемским. В 1648 году приобретена правителем Фландрии эрцгерцогом Леопольдом Вильгельмом для его брата императора Фердинанда III. В 1718 году картина передана из Вены в собрание Габсбургов в Праге, в 1723 возвращена в Вену.
Козимо Ридольфи утверждал, что под видом Пилата изображён Пьетро Аретино, под видом бородатого всадника император Карл V, под видом всадника в тюрбане турецкий султан Сулейман. Современные исследователи принимают только первое утверждение Ридольфи, так как сходство Аретино с Пилатом несомненно[1].
Сюжет
На ступенях лестницы и на площади, перед Пилатом, указывающим со словами «се человек» на истерзанного пытками Христа, шумит пёстрая и нарядная толпа людей: воины и изысканные юноши, всадники как в рыцарском облачении, так и в восточном стиле, и стражники с алебардами. Как и во «Ведении во храм», картина полна монументального размаха и великолепия: композиция строится на укрупнённых, динамических ритмах, язык поз и жестов аффектирован и усложнён. Историческая драма разыгрывается в мире полного волнения. Оно захватывает участников события стремительным движением; на заднем плане, ярко освещённые, движутся руки невидимых зрителю людей, победоносно поднимаются к небу алебарды, копья и развевающийся стяг.
Особо примечателен образ юноши в левом углу картины. Человек с ужасом и страхом осознаёт случившуюся трагедию. На фоне радостных и беспечных лиц, имеющих власть над Христом, это выглядит с подчёркнутым драматизмом.
См. также
Примечания
- ↑ Белоусова Н. А. Тициан. — С. 161.
wikiredia.ru
«Витрувианский человек» картина - Леонардо да Винчи
Витрувианский человек до сих пор является предметом внимательного изучения. Изображение, созданное гением Леонардо да Винчи, содержит множество загадок и вызывает множество вопросов.
Один из факторов, влияющих на визуальное восприятие человека, – это определённые соотношения между составляющими целого. Но Витрувианский человек – это не только изображение идеальных пропорций человеческого тела. Произведение легендарного Леонардо да Винчи наполнено глубоким философским, символическим, духовным смыслом.
История появления
Карандашный рисунок был сделан итальянским мастером при изучении трудов гражданина Рима, архитектора Марка Витрувия. Точной даты написания этих сочинений никто не знает, но обычно они датируются Первым веком до нашей эры. В одной из книг Витрувия самым подробным образом описываются идеальные пропорции человеческого тела. Однако никаких иллюстраций произведение не содержит.
До Леонардо да Винчи перевести содержание записей в изображения пытались многие иллюстраторы, в том числе друг великого мастера Джакомо Андреа да Феррара. Известны документальные подтверждения того, что друзья обсуждали между собой труды римского архитектора.
Известный всем в современности Витрувианский человек очень похож на рисунок Джакомо. Однако суть произведения Леонардо да Винчи совершенно иная. Это не просто иллюстрация текста. Это одновременно научный труд и произведение искусства.
Соединение духовного и материального
Одна из явных отличий рисунка Леонардо да Винчи от других – положение человека, его место в круге и квадрате. Изображение вмещает не одно, а сразу несколько фигур. Причём при изменении позы смещается и центр рисунка: им является или центр квадрата (для фигуры со сведенными ногами), или центр окружности (для человека с раскинутыми ногами и руками).
Сведенные ноги фигуры находятся на стороне квадрата, которая является касательной к окружности. Исследователи видят в этом двойственность витрувианского человека как божественного, но все же земного, приближенного к материальной действительности, существа.
Ещё одна из деталей рисунка показывает, как художник разграничивает духовное и материальное начала в человеке: измерительные черточки относятся только к фигуре, вписанной в квадрат. Человек, вписанный в круг, как существо божественное и духовное, не имеет отношения к различным мерам измерений, и возможно, по замыслу Леонардо, не может иметь.
Загадки витрувианского человека
Есть версия, что создание рисунка имеет отношение к работе итальянского художника над Плащаницей Иисуса Христа. Именно в это время она находилась у гениального мастера. Он занимался изучением и реставрацией исторической реликвии.
Исследователи полагают, что совершенные пропорции тела Христа вдохновило мастера на их воплощение в рисунке. Витрувианский человек – это изображение божественных пропорций человеческого тела.
Положение мужской фигуры, её нахождение одновременно в середине круга и в середине квадрата говорит о том, что для великого Леонардо человек – это центр Мироздания, образ Бога, воплощенный в реальности.
Витрувианский человек в современности воспринимается в качестве символа природной симметрии человеческого тела и всей Вселенной, материального и духовного, идеального и рационального. Расположение человеческого существа одновременно внутри круга и квадрата приводит зрителя к пониманию неразрывной связи между человеком и Мирозданием, между его внутренним (духовным) и окружающим (материальным) миром.
Создание произведений искусства невозможно без соблюдения строгих соотношений и пропорций. Они не появляются ниоткуда, их создает сама природа. Витрувианский человек Леонардо да Винчи является одной из ярких иллюстраций законов гармонии, которой подчиняется вся Вселенная.
gallerix.ru
Картина "Плохой хороший человек". Кража произведения искусства
О картине «Плохой хороший человек» на сегодняшний день известно уже во всей России. В прошлом году было возбуждено уголовное дело по факту её кражи, и стоит отметить, что на протяжении нескольких месяцев было неизвестно, кто же на самом деле похитил «Плохого хорошего человека». Слухи об этом деле облетели практически всю страну, и многие не догадывались, какой конец ждал эту историю.
Как выглядела картина?
Необходимо вспомнить, как же выглядела картина «Плохой хороший человек».
На этой картине изображены два мужчины - с левой и с правой стороны. Одно из этих изображений чёрно-белое, а мужчина здесь изображён с сигаретой и алкогольным напитком. Вокруг него можно увидеть множество эпитетов, которые, по всей видимости, его характеризуют. Другое изображение красочное, и на нём запечатлен здоровый мужчина, в руках которого можно увидеть здоровую пищу.
На рисунке слева изображены все плохие человеческие качества, а справа – хорошие.
«Плохой хороший человек» (картина). Навальный – похититель?
20 июня в прошлом году дома у Алексея Навального нашли картину, с которой в Москве на Кутузовском проспекте незадолго до этого появился билборд. Сергей Сотов – автор картины «Плохой хороший человек».
Одной из версий следствия было то, что Навальный украл картину Сотова на одной из улиц Владимира, где её автор вывешивал свои картины. Однако сам Навальный утверждал, картину он не похищал, так как ему подарил её на день рождения Георгий Албуров – сотрудник отдела расследований Фонда борьбы с коррупцией. Навальный сказал, что именно у его коллег и стоит произвести обыск, так как он совершенно непричастен к совершению преступления.
Немаловажно, что Навальный – политический, а также общественный деятель России, лидер партии Прогресса. С его именем связано немало уголовных дел, а на момент изъятия картины он находился под домашним арестом.
«Плохой хороший человек» (картина). Художник картины и его отношение к краже собственного творчества
Стоит сказать, 19 июня минувшего года в сети появилась видеозапись, на которой Сергей Сотов сообщает, что его картины похищают очень часто. Художник делится, что он уже не раз замечал, что с его забора, на котором он вывешивает своё творчество, пропадают его работы. Автор говорит, он спокойно реагирует на подобного рода происшествия: если кто-то забирает картины, возможно, они зацепили этого человека. Однако Сотов не исключает, что многие просто хулиганят. Сергею задали вопрос о том, почему же он не обращается в полицию, на что автор картину ответил, что не хочет тратить своё время на поиски своих работ.
Позже появилась версия о том, что Артур Омаров, люди которого брали интервью у автора картины, подтолкнул Сотова к перемене решения. Это предположение основано на том, что обыск дома Навального был проведен на следующий день после интервью.
Позже Сергей написал заявление на Навального, который, по его мнению, являлся похитителем «Плохого хорошего человека». Однако видео, записанное накануне, могло стать причиной закрытия уголовного дела, возбуждённого в отношении Навального.
Картина «Плохой хороший человек» стала довольно известной, и многие люди её хорошо знают и помнят именно благодаря уголовному делу, открытому вследствие её похищения у автора.
Суд по поводу кражи
1 июля Навального доставили в здание Следственного комитета, однако можно сказать, что беседа не состоялась, так как политический деятель отказаться свидетельствовать против себя. Немаловажно, что Навальный утверждал, что он невиновен, а его обвинение – это всего лишь провокация, которая связана с его деятельностью.
В ведомстве заявили, что для автора ущерб от кражи его творчества является довольно большим, серьёзным и значительным, вследствие чего уголовное дело было квалифицированно именно как «кража с причинением значительного ущерба гражданину».
Картина «Плохой хороший человек» стала причиной возбуждения уголовного дела в отношении политического деятеля Навального, а также других судебных разбирательств.
Стоит отметить, что позже стала известна очень интересная информация: Алексей Навальный до кражи картины Сотова публиковал её у себя в блоге и говорил, что она ему уж очень нравится. Через небольшой отрезок времени после кражи «Плохого хорошего человека» политический деятель сказал, что его коллеги преподнесли «самый лучший» подарок на праздник.
Пропажа ещё 2 картин Сотова
Помимо того что пропала картина «Плохой хороший человек», художник Сергей не обнаружил ещё двух картин. Как известно, все произведения искусства Сотова пропали с импровизированной уличной выставки. Видимо, кому-то очень понравилось творчество художника Сотова.
Как отзывался Навальный о картине
Как было отмечено ранее, Алексей публиковал картину Сотова у себя в блоге и заявлял, что она ему очень приглянулась. Однако в суде Навальный сказал: картина не так уж и хороша, так как такое творчество нельзя повесить дома на стене.
О картине «Плохой и хороший человек», автор которой - обычный дворник Сергей Сотов, наслышаны многие жители России. По факту её кражи было открыто уголовное дело в отношении политического деятеля Алексея Навального, однако вскоре стали известны обстоятельства, которые оправдали «вора». Нужно заметить, что если бы не Алексей Навальный, то о картине «Плохой хороший человек», скорее всего, так и не услышала бы общественность, а Сергей бы так и не нашёл своё творение.
fb.ru
ФотоТелеграф » Человек-картина
ИзобразительноеЧеловек-картина
В отличие от обычных художников Алекса Мид (Alexa Meade) не рисует на холсте. Она расписывает людей так, что они выглядят, как настоящие картины, написанные акрилом. Эта картина была создана на прошлой неделе в Вашингтоне, в Irvine Contemporary Gallery. (9 фотографий)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Также на ФотоТелеграфе:
Оставить комментарий
Войти на сайт через соцсети
Комментарии содержащие мат, а также комментарии, написанные в оскорбительном или похабном тоне, будут удаляться.
fototelegraf.ru