ВАЛЕРИЙ БЛОХИН. ЯРКАЯ ЖИВОПИСЬ НА ГРАНИ АБСТРАКЦИИ. Блохин валерий картины
Валерий Блохин. Яркая живопись на грани абстракции
Биография в числах
Для начала краткая биография в датах:
Валерий Блохин родился в 1964 в г. Новороссийске.
В 1984 году закончил Краснодарское художественное училище.
С 1987 года — городские, краевые, республиканские, всесоюзные и международные выставки.
С 1990 года — в Союзе художников России.
C 1999 года – почетный член Академии Искусств Чехии им. Масарика, награжден золотой медалью этой же академии.
В 2006 году – награжден серебряной медалью Российской Академии Художеств.
С 2007 года – член Творческого союза художников России.
Более подробная биография Валерия Блохина
Валерий с детства занимался дзюдо и художеством. Когда первое стало мешать второму, выбрал второе. Бросил дзюдо в Новороссийске, поехав поступать в Краснодарское художественное училище, после того, как закончил местную художественную школу. В Краснодаре никого из знакомых не было. Мама привезла его в город, устроила в школу, сняла квартиру. Здесь уже он заканчивал восьмой класс, готовился поступать в художественное училище… При этом, жил Валерий в городе сам, без родителей. Приходилось учиться образцово, чтобы не вызывали в школу родителей. А когда проводили в школе родительские собрания, то находил на улице соответствующих прохожих и уговаривал их сходить в школу. Особенно любил подбирать девушек, в качестве сестер. Находил в этом веселье…
Восточные мотивы в творчестве Валерия Блохина появились в связи с выставочной деятельностью за рубежом. Началось все в 1990 году в Германии, а затем дошло дело и до Индии, Вьетнама, Шри-Ланки. Восток внес в творчество Валерия еще больше цвета, характерного фейерверка костюмов, орнаментов. От первой поездки было много впечатлений. Их группу там много водили, показывали обряды, различные праздники, показывали то, что иностранцам обычно не показывают. И все это под характерную мелодичную восточную музыку. А Валерий любит музыку.
Каждая последующая поездка привносила много новых впечатлений и даже потрясала. Новые эмоции были настолько сильны, что стали основной темой. Остальное стало менее интересным.
По поводу опыта бедности художника, Валерий говорит, что бедность художнику во вред, так как приходится ему в таком случае браться за те заказы, которые в случае материального достатка он делать бы не стал. И в итоге выходит соответствующий результат. Нет характерной манеры, живой эмоции, радости.
Сам Валерий работать начал рано – около семнадцати лет. Подработки всякие. То стену где-то разрисовать, то трафареты кому-то сделать. Первые деньги заработал в десять лет, когда сделал на заказ трафарет с лошадью. Хватило примерно на десять порций мороженного…После армии уже начал работать серьезно. Но были свои проблемы. Частных заказчиков тогда не существовало. Сбыт картин через Художественные галереи шел только по факту пребывания в рядах Союза художников.
Ситуация стала меняться после 1987 года. В ту пору открылся в Краснодаре первый «Арбат» в скверике. Некоторые художники работали на глазах у прохожих. Что-то даже стало продаваться. Но и здесь все шло не гладко. Власти «Арбат» переносили по городу из одного места в другое несколько раз. Это очень негативно повлияло на атмосферу в художественном «Арбате» Многие ушли. У некоторых пропала мотивация…
О творчестве
В живописи Валерий Блохин любит цвет. Но пришел к этому не сразу. После училища он был неплохим рисовальщиком. Однако тот уровень творчества был изучен другими вдоль и поперек. Возникла некоторая неопределенность и вопрос: куда идти дальше?
Знакомство с Алексеем Паршковым ответило на вопрос. Тот порекомендовал не жалеть свои работы и холсты, больше экспериментировать с цветом. И Валерий стал выливать краску на холст, учиться мыслить более абстрактно. А так как работа шла не от фигуры, а от цветового пятна, то и вскоре пришло понимание цвета. Сложилась его особая техника: сначала идут абстрактные пятна, и только потом дописывается реальность. До определенного момента Валерий не знает, что появится на холсте. Ранее он опирался, как и большая часть художников русской школы, на рисунок, карандашный набросок, который затем заполнялся цветом. А сейчас – сначала эмоции, и только затем – детали…
Как пример, Валерий приводит разглядывание стен, в которых имеются небольшие выпуклости, трещины, неровности. Из всего этого вырисовываются фигуры, лица. Это его метод в живописи – поиск в абстрактном реальных вещей.
Часто Валерий настраивается на творчество так – садится, включает музыку – чаще джаз и фольклор — и мысленно начинает путешествовать. Если получается, то приступает к работе. А если настроение не возникает, то за краски не берется. Ведь если без настроения браться за работу — ничего хорошего не выйдет.
О творческом процессе. В настоящее время Валерий недоволен своим рисунком. Лет десять назад он заботился о точности рисунка ради композиции. А сейчас старается гармонично сочетать и то и другое. И часто это сделать очень трудно. Особенно в больших многофигурных композициях. И если что-то не получается, то работа сильно замедляется из-за переделывания. Возросла требовательность к своему творчеству.
Иногда его спрашивают друзья: «Чего ты паришься? Ты же раньше делал вон какие красивые работы! Так делай и сейчас такие!» А Валерию такие уже не неинтересны… Иногда случается, ругает он себя за то, что вовремя не остановился и сделал работу слишком завершенной. Сложно уловить эту грань, после которой любое вмешательство в картину будет ей только во вред…
Детали
Ну и как дополнительные детали… Свой дом Валерий с женой Ларисой проектировали вместе с архитектором. Общались со строителями, объясняли что хотят увидеть. В итоге, дом получился максимально соответствующим хозяевам. Уютным. Повсюду размещены самые разнообразны и причудливые музыкальные инструменты. Валерий их коллекционирует, собирает по всему миру… Нравятся они ему, так как, по определению Валерия, они «настоящие»… При этом, сам Валерий себя музыкантом не считает. «Баловался» в молодости духовыми и выступал на паре концертов с друзьями-музыкантами.
mir-prekpasen.ru
ВАЛЕРИЙ БЛОХИН. ЯРКАЯ ЖИВОПИСЬ НА ГРАНИ АБСТРАКЦИИ: kovlam
Биография в числах
Для начала краткая биография в датах:
Валерий Блохин родился в 1964 в г. Новороссийске.
В 1984 году закончил Краснодарское художественное училище.
С 1987 года — городские, краевые, республиканские, всесоюзные и международные выставки.
С 1990 года — в Союзе художников России.
C 1999 года – почетный член Академии Искусств Чехии им. Масарика, награжден золотой медалью этой же академии.
В 2006 году – награжден серебряной медалью Российской Академии Художеств.
С 2007 года – член Творческого союза художников России.
Более подробная биография Валерия Блохина
Валерий с детства занимался дзюдо и художеством. Когда первое стало мешать второму, выбрал второе. Бросил дзюдо в Новороссийске, поехав поступать в Краснодарское художественное училище, после того, как закончил местную художественную школу. В Краснодаре никого из знакомых не было. Мама привезла его в город, устроила в школу, сняла квартиру. Здесь уже он заканчивал восьмой класс, готовился поступать в художественное училище… При этом, жил Валерий в городе сам, без родителей. Приходилось учиться образцово, чтобы не вызывали в школу родителей. А когда проводили в школе родительские собрания, то находил на улице соответствующих прохожих и уговаривал их сходить в школу. Особенно любил подбирать девушек, в качестве сестер. Находил в этом веселье…
Восточные мотивы в творчестве Валерия Блохина появились в связи с выставочной деятельностью за рубежом. Началось все в 1990 году в Германии, а затем дошло дело и до Индии, Вьетнама, Шри-Ланки. Восток внес в творчество Валерия еще больше цвета, характерного фейерверка костюмов, орнаментов. От первой поездки было много впечатлений. Их группу там много водили, показывали обряды, различные праздники, показывали то, что иностранцам обычно не показывают. И все это под характерную мелодичную восточную музыку. А Валерий любит музыку.
Каждая последующая поездка привносила много новых впечатлений и даже потрясала. Новые эмоции были настолько сильны, что стали основной темой. Остальное стало менее интересным.
По поводу опыта бедности художника, Валерий говорит, что бедность художнику во вред, так как приходится ему в таком случае браться за те заказы, которые в случае материального достатка он делать бы не стал. И в итоге выходит соответствующий результат. Нет характерной манеры, живой эмоции, радости.
Сам Валерий работать начал рано – около семнадцати лет. Подработки всякие. То стену где-то разрисовать, то трафареты кому-то сделать. Первые деньги заработал в десять лет, когда сделал на заказ трафарет с лошадью. Хватило примерно на десять порций мороженного…После армии уже начал работать серьезно. Но были свои проблемы. Частных заказчиков тогда не существовало. Сбыт картин через Художественные галереи шел только по факту пребывания в рядах Союза художников.
Ситуация стала меняться после 1987 года. В ту пору открылся в Краснодаре первый «Арбат» в скверике. Некоторые художники работали на глазах у прохожих. Что-то даже стало продаваться. Но и здесь все шло не гладко. Власти «Арбат» переносили по городу из одного места в другое несколько раз. Это очень негативно повлияло на атмосферу в художественном «Арбате» Многие ушли. У некоторых пропала мотивация…
О творчестве
В живописи Валерий Блохин любит цвет. Но пришел к этому не сразу. После училища он был неплохим рисовальщиком. Однако тот уровень творчества был изучен другими вдоль и поперек. Возникла некоторая неопределенность и вопрос: куда идти дальше?
Знакомство с Алексеем Паршковым ответило на вопрос. Тот порекомендовал не жалеть свои работы и холсты, больше экспериментировать с цветом. И Валерий стал выливать краску на холст, учиться мыслить более абстрактно. А так как работа шла не от фигуры, а от цветового пятна, то и вскоре пришло понимание цвета. Сложилась его особая техника: сначала идут абстрактные пятна, и только потом дописывается реальность. До определенного момента Валерий не знает, что появится на холсте. Ранее он опирался, как и большая часть художников русской школы, на рисунок, карандашный набросок, который затем заполнялся цветом. А сейчас – сначала эмоции, и только затем – детали…
Как пример, Валерий приводит разглядывание стен, в которых имеются небольшие выпуклости, трещины, неровности. Из всего этого вырисовываются фигуры, лица. Это его метод в живописи – поиск в абстрактном реальных вещей.
Часто Валерий настраивается на творчество так – садится, включает музыку – чаще джаз и фольклор — и мысленно начинает путешествовать. Если получается, то приступает к работе. А если настроение не возникает, то за краски не берется. Ведь если без настроения браться за работу — ничего хорошего не выйдет.
О творческом процессе. В настоящее время Валерий недоволен своим рисунком. Лет десять назад он заботился о точности рисунка ради композиции. А сейчас старается гармонично сочетать и то и другое. И часто это сделать очень трудно. Особенно в больших многофигурных композициях. И если что-то не получается, то работа сильно замедляется из-за переделывания. Возросла требовательность к своему творчеству.
Иногда его спрашивают друзья: «Чего ты паришься? Ты же раньше делал вон какие красивые работы! Так делай и сейчас такие!» А Валерию такие уже не неинтересны… Иногда случается, ругает он себя за то, что вовремя не остановился и сделал работу слишком завершенной. Сложно уловить эту грань, после которой любое вмешательство в картину будет ей только во вред…
Детали
Ну и как дополнительные детали… Свой дом Валерий с женой Ларисой проектировали вместе с архитектором. Общались со строителями, объясняли что хотят увидеть. В итоге, дом получился максимально соответствующим хозяевам. Уютным. Повсюду размещены самые разнообразны и причудливые музыкальные инструменты. Валерий их коллекционирует, собирает по всему миру… Нравятся они ему, так как, по определению Валерия, они «настоящие»… При этом, сам Валерий себя музыкантом не считает. «Баловался» в молодости духовыми и выступал на паре концертов с друзьями-музыкантами.
usenkomaxim.ru
kovlam.livejournal.com
Валерий Блохин - художник
Валерий Блохин - художник
Валерий Блохин Родился 30 декабря 1964 г. в Новороссийске.
В 1984 г. окончил Краснодарское художественное училище.
С 1987 г. принимает участие в городских, краевых, республиканских, всесоюзных и международных выставках.
С 1990 года - член Союза художников России.
C 1999 года – почетный член Академии Искусств Чехии им. Масарика, награжден золотой медалью этой же академии.
В 2006 году – награжден серебряной медалью Российской Академии Художеств.
С 2007 года – член Творческого союза художников России.
Работы приобретены: Министерством Культуры,Москва (Россия) Краснодарским художественным музеем им. Коваленко (Россия) Красноярским художественным музеем (Россия) “Modem Art Gallery” (Карлсруэ, ФРГ) Художественным музеем г. Сочи (Россия) Ставропольским музеем изобразительных искусств (Россия) Вологодской Государственной Картинной галереей (Россия) Музейным объединением г. Череповец (Россия) Мимара Музеем г. Загреб (Хорватия) Академией Искусств Чехии им. Масарика, Прага (Чехия) Коллекцией Zirraat Barkasi, Istanbul (Tur.) Montcastle Gallery, Colombo (Srilanka) UNIFEgallery, Лима, (Перу) Костромским Государственным музеем-заповедником. (Россия) Художественным музеем г. Владикавказ (Северная Осетия) Московским музеем современного искусства г. Москва (Россия)
Основные выставки:
2008. выставка РАХ «Графические произведения старых и новых мастеров» / Костромской государственный музей-заповедник (Россия)
2008. Персональная выставка / Художественный музей, Самара (Россия)
2007. выставка «Шалва Бедоев, Валерий Блохин» / галерея «Альянс-Арт», ЦДХ, Москва (Россия)
2007. «Арт Манеж» / Манеж, Москва (Россия)
2006. «Арт Манеж» / Манеж, Москва (Россия)
2006. «Арт-салон» / ЦДХ, Москва (Россия)
2004. Персональная выставка / Центр Русской Культуры, Валетта, Мальта
2004. Всероссийская выставка «Зелёный шум» / Художественные Музеи г.Плёс, г.Краснодар, Россия
2004. Персональная выставка / Российская Академия Художеств, Галерея Церетели, Москва, Россия
2003. «Арт Манеж», персональный бокс / галерея “Юг”, Москва, Россия
2003. Региональная выствка «ЮГ России» / ЦДХ, Москва, ЦВЗ Краснодар
2003. Персональная выставка галерея «Лестница» / г.Краснодар, Россия
2001. Персональная выставка / Центр Русской Культуры, Сантьяго, Чили
2001. Персональная выставка / UNIFEgallery , Лима, Перу
2001. Солнечный Квадрат / ЦДХ, Москва, Россия
2001. Солнечный Квадрат / Манеж, Москва, Россия
2000. Персональная выставка / Montcastle Gallery, Коломбо
2000. Персональная выставка / “International Center of India”, Нью Дели, Индия
2000. Персональная выставка / Русский Культурный Центр, Катманду, Непал
2000. Персональная выставка / “X-Gallery”, Амстердам, Голландия
2000. “ART FAIR HOLLAND” / Гаага, Голландия
2000. Персональная выставка / Ziraat Bankasi Gallery, Стамбул, Турция
2000. Персональная выставка / Русский Культурный Центр, Никосия, Кипр
1999. Персональная выставка / Центр Русской Культуры, Дели, Бомбей, Индия
1999. Персональная выставка / Центр Русской Культуры, Люксембург
1999. “Солнечный квадрат” / ЦДХ, Москва, Россия
1999. Персональная выставка / Русский Культурный Центр, Прага, Чехия
1999. Персональная выставка / Художественный музей им. Коваленко, Краснодар
1998. Персональная выставка / “Genko - Gallery”, Йоханнесбург, ЮАР
1998. Всемирная выставка современного искусства / Convention Hall, Лос-Анджелес, США
Loading
tvplaneta.ru
Валерий Блохин. Цвет на грани абстракции.
Восток и всадники. Как можно пройти мимо этого сочетания. И именно восточные мотивы и всадники в ярких бурнасах привлекли моё внимание к творчеству Валерия Блохина, художника из Краснодара. В живописи Валерий Блохин любит цвет. Но пришел к этому не сразу. После училища он был неплохим рисовальщиком. Однако тот уровень творчества был изучен другими вдоль и поперек. Возникла некоторая неопределенность и вопрос: куда идти дальше?
#художник #россия #восток #всадники #лошади #женщина #портрет #абстракция #цвет
Валерий Блохин. Цвет на грани абстракции.
Знакомство с Алексеем Паршковым ответило на вопрос. Тот порекомендовал не жалеть свои работы и холсты, больше экспериментировать с цветом. И Валерий стал выливать краску на холст, учиться мыслить более абстрактно. А так как работа шла не от фигуры, а от цветового пятна, то и вскоре пришло понимание цвета. Сложилась его особая техника: сначала идут абстрактные пятна, и только потом дописывается реальность. До определенного момента Валерий не знает, что появится на холсте. Ранее он опирался, как и большая часть художников русской школы, на рисунок, карандашный набросок, который затем заполнялся цветом. А сейчас – сначала эмоции, и только затем – детали…
Как пример, Валерий Блохин приводит разглядывание стен, в которых имеются небольшие выпуклости, трещины, неровности. Из всего этого вырисовываются фигуры, лица. Это его метод в живописи – поиск в абстрактном реальных вещей.
Часто Валерий настраивается на творчество так – садится, включает музыку – чаще джаз и фольклор — и мысленно начинает путешествовать. Если получается, то приступает к работе. А если настроение не возникает, то за краски не берется. Ведь если без настроения браться за работу — ничего хорошего не выйдет.
Восточные мотивы в творчестве Валерия Блохина появились в связи с выставочной деятельностью за рубежом. Началось все в 1990 году в Германии, а затем дошло дело и до Индии, Вьетнама, Шри-Ланки. Восток внес в творчество Валерия еще больше цвета, характерного фейерверка костюмов, орнаментов. От первой поездки было много впечатлений. Их группу там много водили, показывали обряды, различные праздники, показывали то, что иностранцам обычно не показывают. И все это под характерную мелодичную восточную музыку. А Валерий любит музыку.
Каждая последующая поездка привносила много новых впечатлений и даже потрясала. Новые эмоции были настолько сильны, что стали основной темой. Остальное стало менее интересным.
Страница Валерия Блохина.
И ещё о нескольких художниках.
Ассунта Зельман. Абстрактная душа. В картинах, которые сама Ассунта Зельман называет “абстрактная душа”, зрители видят комбинацию игры цветов и света Ассунта Зельман (Assunta Cassa) – итальянский художник. Родилась в Сан-Джованни-Ротондо, Италия, 7 октября 1964. После учебы в университете, она переехала в город Сан-Бенедетто-дель-Тронто, где до сих пор живёт и работает. Имеет высшее образование в области экономики и торговли. Открытая и коммуникативная, она постоянно ищет новые способы выражения своих чувств.
Минимализм абстрактной фотографии. На самом деле, словосочетание звучит неправильно и на снимках просто фотоминимализм, который действительно выглядит достаточно абстрактно. А главное, потрясающе и завораживающе. Спасибо автору за такие чудеса.
Альфонс Осбер. Музы в невесомых одеждах. Художник Альфонс Осбер (Alphonse Osbert) родился в 1857 году в парижской зажиточной семье, учился в парижской Школе изящных искусств, где его учителями были известные французские живописцы: Леман, Бонн и Кормон. В молодые годы Альфонс Осбер находился под сильным влиянием испанской школы живописи – в его ранних работах можно «увидеть» манеру письма Хосе Риберы. Позднее Alphonse Osbert увлёкся творчеством Пюви де Шаванна, Сёра и Сеона. Достаточно скоро художник становится «убеждённым символистом» и сюжеты его картин характерны для символизма той эпохи – на полотнах Альфонса преобладают музы в невесомых колышущихся одеждах на фоне классического античного пейзажа.
Я в Моём мире, Одноклассниках, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Гуглоплюсе, Инстаграме, Телеграмме.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
LiveJournal
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
dvkradinov.ru
Валерий Блохин. Яркая живопись на грани абстракции
Валерий с детства занимался дзюдо и художеством. Когда первое стало мешать второму, выбрал второе. Бросил дзюдо в Новороссийске, поехав поступать в Краснодарское художественное училище, после того, как закончил местную художественную школу. В Краснодаре никого из знакомых не было. Мама привезла его в город, устроила в школу, сняла квартиру. Здесь уже он заканчивал восьмой класс, готовился поступать в художественное училище… При этом, жил Валерий в городе сам, без родителей. Приходилось учиться образцово, чтобы не вызывали в школу родителей. А когда проводили в школе родительские собрания, то находил на улице соответствующих прохожих и уговаривал их сходить в школу. Особенно любил подбирать девушек, в качестве сестер. Находил в этом веселье…
Восточные мотивы в творчестве Валерия Блохина появились в связи с выставочной деятельностью за рубежом. Началось все в 1990 году в Германии, а затем дошло дело и до Индии, Вьетнама, Шри-Ланки. Восток внес в творчество Валерия еще больше цвета, характерного фейерверка костюмов, орнаментов. От первой поездки было много впечатлений. Их группу там много водили, показывали обряды, различные праздники, показывали то, что иностранцам обычно не показывают. И все это под характерную мелодичную восточную музыку. А Валерий любит музыку.
Каждая последующая поездка привносила много новых впечатлений и даже потрясала. Новые эмоции были настолько сильны, что стали основной темой. Остальное стало менее интересным.
По поводу опыта бедности художника, Валерий говорит, что бедность художнику во вред, так как приходится ему в таком случае браться за те заказы, которые в случае материального достатка он делать бы не стал. И в итоге выходит соответствующий результат. Нет характерной манеры, живой эмоции, радости.
Сам Валерий работать начал рано – около семнадцати лет. Подработки всякие. То стену где-то разрисовать, то трафареты кому-то сделать. Первые деньги заработал в десять лет, когда сделал на заказ трафарет с лошадью. Хватило примерно на десять порций мороженного…После армии уже начал работать серьезно. Но были свои проблемы. Частных заказчиков тогда не существовало. Сбыт картин через Художественные галереи шел только по факту пребывания в рядах Союза художников.
Ситуация стала меняться после 1987 года. В ту пору открылся в Краснодаре первый «Арбат» в скверике. Некоторые художники работали на глазах у прохожих. Что-то даже стало продаваться. Но и здесь все шло не гладко. Власти «Арбат» переносили по городу из одного места в другое несколько раз. Это очень негативно повлияло на атмосферу в художественном «Арбате» Многие ушли. У некоторых пропала мотивация…
О творчестве
В живописи Валерий Блохин любит цвет. Но пришел к этому не сразу. После училища он был неплохим рисовальщиком. Однако тот уровень творчества был изучен другими вдоль и поперек. Возникла некоторая неопределенность и вопрос: куда идти дальше?
Знакомство с Алексеем Паршковым ответило на вопрос. Тот порекомендовал не жалеть свои работы и холсты, больше экспериментировать с цветом. И Валерий стал выливать краску на холст, учиться мыслить более абстрактно. А так как работа шла не от фигуры, а от цветового пятна, то и вскоре пришло понимание цвета. Сложилась его особая техника: сначала идут абстрактные пятна, и только потом дописывается реальность. До определенного момента Валерий не знает, что появится на холсте. Ранее он опирался, как и большая часть художников русской школы, на рисунок, карандашный набросок, который затем заполнялся цветом. А сейчас – сначала эмоции, и только затем – детали…
Как пример, Валерий приводит разглядывание стен, в которых имеются небольшие выпуклости, трещины, неровности. Из всего этого вырисовываются фигуры, лица. Это его метод в живописи – поиск в абстрактном реальных вещей.
Часто Валерий настраивается на творчество так – садится, включает музыку – чаще джаз и фольклор — и мысленно начинает путешествовать. Если получается, то приступает к работе. А если настроение не возникает, то за краски не берется. Ведь если без настроения браться за работу — ничего хорошего не выйдет.
О творческом процессе. В настоящее время Валерий недоволен своим рисунком. Лет десять назад он заботился о точности рисунка ради композиции. А сейчас старается гармонично сочетать и то и другое. И часто это сделать очень трудно. Особенно в больших многофигурных композициях. И если что-то не получается, то работа сильно замедляется из-за переделывания. Возросла требовательность к своему творчеству.
Иногда его спрашивают друзья: «Чего ты паришься? Ты же раньше делал вон какие красивые работы! Так делай и сейчас такие!» А Валерию такие уже не неинтересны… Иногда случается, ругает он себя за то, что вовремя не остановился и сделал работу слишком завершенной. Сложно уловить эту грань, после которой любое вмешательство в картину будет ей только во вред…
Детали
Ну и как дополнительные детали… Свой дом Валерий с женой Ларисой проектировали вместе с архитектором. Общались со строителями, объясняли что хотят увидеть. В итоге, дом получился максимально соответствующим хозяевам. Уютным. Повсюду размещены самые разнообразны и причудливые музыкальные инструменты. Валерий их коллекционирует, собирает по всему миру… Нравятся они ему, так как, по определению Валерия, они «настоящие»… При этом, сам Валерий себя музыкантом не считает. «Баловался» в молодости духовыми и выступал на паре концертов с друзьями-музыкантами.
mir-prekpasen.ru
1989 |
|
1990 |
|
1992 |
|
1993 |
|
1994 |
|
1995 |
|
1996 |
|
1997 |
|
1998 |
|
1999 |
|
2000 |
|
2001 |
|
2003 |
|
2004 |
|
2006 |
|
2007 |
|
2008 |
|
2009 |
|
2011 |
|
2012 |
|
2013 |
|
2014 |
|
blokhin-art.com
Кто-то пытался сорвать выставку Блохина
12 декабря, в День конституции, возле входа в музей им. Коваленко собралось много людей. Красная ковровая дорожка, премиальный автомобиль, припаркованный на входе, девушки в вечерних платьях и меховых куртках, мужчины с iPhone 6 в руказ — все это наталкивало на мысль о том, что они тут не для того, чтобы отпраздновать государственный праздник.Так и было: весь этот праздничный блеск и ажиотаж вызвало открытие персональной выставки краснодарского художника Валерия Блохина, совмещенное с презентацией книги о нем и его творчестве. Поводом стало его 50-летие и 30-летие творческой деятельности. Мероприятие было закрытым, поэтому внутрь музея пускали строго по пригласительным. Но, видимо, не смогли правильно рассчитать их количество — людей оказалось слишком много. Далеко не каждому удалось сдать верхнюю одежду в гардероб: свободных вешалок на всех гостей не хватило. К фуршетным столам тоже было не просто подобраться. Официальная часть получилась скомканной и невнятной: говоривших в микрофон не было слышно даже тем, кто стоял непосредственно перед выступающими. Шум, который производили около трехсот собравшихся, заглушал официальную речь. На призывы к тишине, сорвавшие голос ведущей, никто не обращал внимания. Усугубило конфуз то, что поздравить художника приехали несколько членов Российской академии художеств (РАХ), во главе с вице-президентом организации Андреем Бобыкиным, чьи голоса тоже утонули в общем гаме.
«Мы все приехали на выставку Валерия Блохина не потому что он самый великий художник, у нас много хороших художников, а потому что он наш большой друг», — признался Андрей Бобыкин и вручил юбиляру поздравление, подписанное всеми членами президиума РАХ. Как сказала Татьяна Козьмина — организатор мероприятия и руководитель «Издательского дома „КоТ“ (сокращ. от Козьмина Татьяна), накладка со звуком вышла не по ее вине. »Еще накануне открытия все прекрасно работало, мы несколько раз проверяли, репетировали. Во время официальной части ничего не получилось исправить, потому что провод, который ведет к колонкам, оказался перебит. Кто-то это сделал специально. Понятия не имею, кому это могло понадобиться. Кроме того, в этот день пропало какое-то количество книг", — говорит Татьяна Козьмина.Это уже третья книга издательского дома, посвященная художникам Краснодарского края. От альбома она отличается тем, что это не просто сборник картин, а биография художника с оценкой его работ искусствоведами. На открытии выставки книгу можно было купить за две тысячи рублей. По словам Татьяны, себестоимость их гораздо выше.
«Тираж книги „Валерий Блохин“ — 500 экземпляров, но после Нового года мы выпустим еще одну партию. На выставке было продано около 100 книг», — отмечает Татьяна.По ее словам, выпуском биографий художников она занимается за свой счет.
«В мире есть что-то еще помимо новых туфель и шубы. Я хочу, чтобы память о великих художниках Кубани осталась в веках. При этом я стремлюсь выбирать именно наших современников, которые могут поприсутствовать на презентации книги об их творчестве», — добавляет Татьяна.Как сообщили в пресс-службе музея, в экспозицию выставки вошло 63 работы, только четыре из которых принадлежат музею. Всего в музейном фонде числится десять работ художника: 9 живописных и одна графическая. Все остальные 59 работ, которые можно было увидеть на стенах, принадлежат семье художника. Как рассказала Лариса Блохина, художница и жена Валерия, все эти полотна хранятся у них дома. Они не продаются, но если в ходе выставки кому-то приглянется какая-то из картин, то автор готов рассмотреть вариант ее продажи.
«Город у нас маленький, кто захочет, тот всегда сможет связаться с художником» — отметила Лариса Блохина. Порядок цен на работы Ларисы и Валерия Блохина оказался коммерческая тайна. Лариса также отметила, что покупатели — это как жители Краснодара, так и представители других регионов и стран.По подсчетам организаторов, всего открытие выставки посетило около 300 гостей, при том что зал музея готов безболезненно поглотить только 150 человек. По словам Татьяны Козьминой, если бы мероприятие было открытым, то пришло бы еще больше людей.Валерий Блохин — родился в 1964 году в Новороссийске, в 1984 году окончил Краснодарское художественное училище. С 1990 года – член Союза художников России. C 1999 года – почетный член Академии Искусств Чехии им. Масарика, награжден золотой медалью академии. В 2012 году стал членом-корреспондентом РАХ. Персональные выставки Валерия Блохина прошли во многих европейских странах, в Северной и Латинской Америке, на Дальнем Востоке, в Южной Африке. Работы художника приобретены российскими, и зарубежными музеями, среди которых: Академия Искусств Чехии им. Масарика (Прага), Modem Art Gallery (Карлсруэ, ФРГ), Мимара Музей г. Загреб (Хорватия), Галерея UNIFE г. Лима (Перу), Красноярский художественный музей, Вологодская государственная картинная галерея, Краснодарский краевой художественный музей имени Ф.А. Коваленко и др.
Читайте также:
Анастасия Володченковаwww.kublog.ru