ARTeveryday.orgискусство каждый день. Амано еситака картины


Японские художники современные Ёситака Амано

Ёситака Амано (天野 喜孝) — один из тех художников, которые представляют миру современное японское изобразительное искусство, как оно есть. Родился 28 июля 1952 года недалеко от горы Фудзи в маленьком городке. Первую работу, как иллюстратору ему предложили уже в 15 лет. Тогда студия Tatsunoko Productions увидела его работы и оценила Ёситаку, как подающего надежды талантливого художника. За свою жизнь он успел посотрудничать с бессчетным количеством авторов и компаний. Самыми известными его работами стали иллюстрации к Vampire Hunter D и создание персонажей и логотипов к компьютерной игре Final Fantasy.

Его работы выставлялись в самых лучших галереях Токио, Франции, Германии, Швейцарии и США. Выставка работ под назвыанием Amano’s Hero в Нью-Йорке стала самой крупной в карьере этого японского художника. В 1997 году Ёситака Амано основал собственную студию всё в том же Нью-Йорке, где и по сей день продолжает творить и создавать удивительные, красивейшие картины, рисунки, иллюстрации и анимацию.

Если вы не можете найти няню для своего ребёнка в Киеве, то лучшим выбором для вас станет Уют-Сервис. Только здесь подбор самого качественного персонала для вашей семьи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

art-assorty.ru

Еситака Амано – великий японский художник-иллюстратор — LiveCraft > Impersky

Роботек: Новое Поколение, Еситака АманоЕситака Амано появился на свет 26 марта 1952 в небольшом городе Сидзуока, расположенном неподалеку от горы Фудзи. Маленький Еситака с раннего детства проявлял интерес к изобразительному искусству и вовсю практиковался. Ранней практике поспособствовал старший брат, работавший на бумажной мануфактуре. Он приносил бумажные рулоны, и младший брат с радостью разрисовывал.

В возрасте 15 лет, гостя у друга в Токио, Еситака заехал на студию Tatsunoko Productions и продемонстрировал свои работы, которые произвели сильное впечатление. И, о чудо! Несмотря на столь юный возраст, Еситака Амано получил работу на студии. Через год его допустили уже к полноценной работе. В этот период он разрабатывал героев для сериалов «Команда учёных-ниндзя „Гатчаман»» , «Межпланетная война», «Роботек: Новое Поколение».

В 1982 Еситака получил предложение сотрудничества с журналом Science Fiction Magazine, и в том же самом году отправился в свободное плаванье. И это после 15 лет службы в Tatsunoko Productions! Но, как и любой мастер, Амано больше всего жаждал возможности самовыражения.

В результате, через 2 года, в свет вышел первый сборник Еситака Амано «Maten», в котором можно наблюдать первые наброски к нашумевшим книгам японского писателя Хидэюки Кикути «Ди, охотник на вампиров». Год спустя, Ashi Productions, компания, решившаяся на экранизацию популярной серии романов, пригласила именно Амано в качестве разработчика персонажей. Параллельно с Vampire Hunter D, Еситака, совместно с режиссером Мамору Осии, успевает поработать над еще одним интересным проектом – «Яйцо ангела».

Vampire Hunter D Еситака Амано Vampire Hunter D Яйцо ангела Еситака Амано Angel’s Egg

С 1987 года, с появлением видеоигр, перед Еситака Амано открываются новые горизонты. Он был дизайнером персонажей игры Final Fantasy – разрабатывал логотип, графику, карту мира, и внес лепту в облик героев таких игр, как Front Mission, Gun Hazard, Emblem of Eru и Rebus. Это поле деятельности приносило неплохой доход и позволило заявить о себе за пределами Японии. Впоследствии Еситака Амано переехал в США, где в 1997 году прошла его первая выставка. И в том же году он основал свою студию в Нью-Йорке.

Final Fantasy III Воины Света (версия Амано).Final Fantasy III Воины Света (версия Амано).

Многогранность личности Еситака Амано поражает: создание иллюстраций, эскизы к декорациям и театральным постановкам японского театра кабуки, разработка персонажей для игр и аниме, расписывание кимоно, керамических изделий и даже витражей для музея.

В настоящий момент количество артбуков насчитывает сорок наименований. В первом альбоме Maten (Вселенная Зла) Еситака рисовал ручкой, акриловыми красками и акварелью. В другом сборнике под называнием Hiten, выпущенным через пять лет, Амано отразил свое увлечение арабской культурой. В артбуке Marchen художник заставляет взглянуть на сказки под другим углом. Особое внимание стоит уделить двум следующим альбомам, выделяющимся на фоне других эротизмом: Alice Erotica (эротические приключения Алисы в Стране чудес) и Tale of Genji (по мотивам «Повести о Гэндзи»). В них воспевается красота обнаженного женского тела, чувственность и плотская любовь. Но, несмотря на всю откровенность сцен, в картинах отсутствует пошлость.

В 2002 году, вдохновленный классической музыкой, в особенности произведениями Вагнера, Еситака создал иллюстрации к операм «Летучий голландец» и «Тристан и Изольда», которые вошли в сборник «Symphony» – дань как классическим, так и современным музыкальным произведениям.

Еситака Амано известен многочисленными совместными проектами с японскими и американскими авторами. Он оформлял обложки для Рюноскэ Акутагавы, Майкла Муркока, сделал серию иллюстраций к фэнтези Ёсики Танаки, детективам Эдогавы Рампо, хоррор-новеллам Баку Юмемакуры. И, конечно, создатели полнометражного аниме-фильма «D: Охотник на вампиров, многим обязаны Еситака Амано за мрачный и такой узнаваемый образ дампира (получеловек -полувампир) в широкополой шляпе и плаще. В 1999, проживая уже в Нью-Йорке, Амано успешно и плодотворно сотрудничал с Нилом Гейманом над рисунками к SANDMAN: Охотники Мечты, за что получили номинацию на Hugo Award и выиграли Eisner Award.

D: Жажда крови / Vampire Hunter D: Bloodlust Vampire Hunter D: Bloodlust Еситака Амано SANDMAN: Охотники Мечты SANDMAN: Охотники Мечты

Собственные проекты Еситака Амано на редкость удачны. Он является автором короткометражного анимационного фильма «1001 ночь» – анимация с большой буквы. С первых секунд кадр за кадром вас завораживает все: музыка, графика, восточные декорации, эффекты, сливающиеся краски. По NY Salad ( артбук 2002 года – серия комиксов об овощах) сняли мини-сериал, состоящий из 26 пятиминутных серий. И, к слову, Digital Media Lab, японская компания, вложила в проект немалые деньги – 910 тыс. долларов.

Тысяча и одна ночь Ёситаки АманоТысяча и одна ночь

Сложно подобрать единое определение к стилю Еситака Амано. Его работы выставляются в лучших галереях мира, ему стараются подражать. Весь свой творческий путь он экспериментирует, ищет и параллельно создает нечто совершенно новое, не забывая при этом о своих корнях и национальных мотивах. Еситака Амано, пожалуй, один из самых известных и уважаемых японских иллюстраторов и графиков современности.

Yoshitaka Amano Final Fantasy Vampire Hunter D About Fantasy Fantastic

Yoshitaka Amano Final Fantasy Vampire Hunter D About Fantasy Fantastic

Yoshitaka Amano Final Fantasy Vampire Hunter D About Fantasy Fantastic

Yoshitaka Amano Final Fantasy Vampire Hunter D About Fantasy Fantastic

Еситака Амано

Еситака Амано

Еситака Амано

Еситака Амано

Еситака Амано

Еситака Амано

Еситака Амано  Еситака Амано

Еситака Амано

Еситака Амано

Еситака Амано  Еситака Амано

Еситака Амано

livecraft.me

Ёситака Амано (Yoshitaka Amano): Упадок, невинность и Млечный путь

Хироси Унно (Hiroshi Unno)Упадок, невинность и Млечный путь

Введение

Перевод: Martin Black Beholder: "Почти каждый поклонник аниме знает, кто такой Ёситака Амано. Наряду с Рейндж Муратой, Ёситоси Абэ и другими художниками он почитается как гуру. Однако мало кто знает, какой вклад он внёс в мировое искусство, и почти никто не знает, что лежит в основе его творчества. В этой статье даётся любопытный анализ мира, созданного Ёситакой Амано. Изначально в статье не было иллюстраций. Чтобы облегчить понимание и проиллюстрировать интересные параллели и исторические факты, приведённые автором, я позволил себе добавить ряд рисунков." - пришет переводчик. "Перевод статьи вёлся с английского и вызвал определённые сложности из-за обилия беллетристических словоизысков, поэтому я буду переводить её по главам. В первой рассказывается о развитии стиля художника, во второй — о влиянии различных стилей и школ на становление рисунка Амано, а в третьей автор пытается разгадать секрет «водяной женщины». Именно так можно одним словом охарактеризовать самые запоминающиеся женские образы, придуманные Амано. "

 

Часть 1. Как Амано создал Мир

"Впервые я встретился с Ёситака Амано (Yoshitaka Amano) во время работы над «Алиса Эротика» (Alice Erotica, Anzudo, 1999) (рис. 1). Идея этой книги для взрослых была предложена нашим редактором и общим другом. Мне предстояло написать историю об Алисе и Джеке Потрошителе, происходящую в Париже конца XIX века. (Что за сюжет - я так пока и не выяснил - tapirr)

Рис. 1. Обложка «Alice Erotica».

Я был приятно удивлён, встретив современного иллюстратора такого уровня. Работы Амано содержат в себе одновременно что-то новое и что-то старое. Его рисунки — это ностальгический калейдоскоп хорошо знакомых образов, которые объединяются во что-то новое, не существовавшее до сего дня.

Этот сплав противоположностей — старого и нового — то, что очерчивает форму мира Амано. Уяснив то, как создаётся этот мир, мы откроем ключ к пониманию особой притягательности его творчества.

Ёситака Амано родился в 1952 году в городе Сидзуока (Shizuoka), с детства любил рисовать, и в 15 лет поступил на анимационную студию «Тацуноко Продакшнс» (Tatsunoko Productions).

Амано вырос в шестидесятых годах, когда в японской поп-культуре царили диснеевские мультфильмы, американские комиксы и телевидение. На подъёме были поп-арт и психоделика. Амано восхищался работами Питера Макса (Peter Max) (рис. 2).

Рис. 2. Рисунок Амано (слева) и Питера Макса (справа).

Психоделика давно требовала переоценки. Её влияние хорошо заметно в работах Амано. Психоделика со своим свободным «любительским» рисунком, смешением стилей и образов, стала преемником ар-нуво конца XIX века. Амано оказался неравнодушен к этой эпохе и не удержался от заимствования романтики Серебряного века.

Вскоре он перешёл от анимации на иллюстраторскую работу. Если в семидесятых он работал в основном на «Тацуноко Продакшнс» (рис. 3), то в восьмидесятых годах переключился на периодику, например, «СФ Магазайн» (SF Magazine).

Рис. 3. Дизайн персонажей для аниме «Охотник на вампиров Ди».

Из «Тацуноко Продакшнс» Амано ушёл в 1982 году, чтобы заняться научно-фантастическими и фентезийными иллюстрациями. Работа над анимацией в семидесятых и иллюстраторская работа в восьмидесятых оказали сильный эффект на развитие его талантов. Аниме — это сплетение ручной работы и компьютерного искусства, а научно-фантастические иллюстрации объединили реализм и сюрреализм.

Ёситака Амано — наследник золотой эпохи иллюстрации. Его рисунки сочетают в себе удивительную лёгкость и силу воздействия. Он мастерски работает в любой выбранной технике и стиле. В своём творчестве Амано сумел найти применение высоким технологиям и преодолеть ограничения ручных изобразительных техник. Он одинаково хорош в классических техниках и в применении современных компьютерных технологий.

Хотя Амано продолжал принимать участие в создании аниме в восьмидесятых годах, направление его деятельности всё сильнее смещалось в сторону книжных иллюстраций, и в итоге он добился признания в качестве дизайнера (рис. 4). В этот период вышли сборники “Maten” («Демоническое небо», 1984 год), обложки серии “Guin Saga” («Сага о Гуине» автор Каору Куримото (Kaoru Kurimoto), «Хаякава Пресс» (Hayakawa Press), с 1985 года), “Genmukan” («Призрачный Зал», 1985 год) и “Hiten” («Небо для полётов», 1989 год).

Рис. 4. Иллюстрация для аниме «Роботек».

В 1987 году перед Амано открылось новое поле деятельности. Это разработка персонажей и визуальной концепции для компьютерной игры «Последняя фантазия» (“Final Fantasy”) (Square Co., Ltd.) (рис. 5). Снарядившись умениями, полученными во время создания аниме и иллюстраций, прихватив недюжинное воображение, Амано погрузился в виртуальную реальность компьютерных игр.

Следующим этапом его карьеры стали декорации к постановке театра Nissei “Nayotake” («Мягкий Бамбук», режиссёр Тамасабуро Бандо (Tamasaburo Bando), 1990 год). Впервые его рисунки перенеслись в трёхмерное пространство сцены.

В 1989 году прошла его выставка “Hiten”. Впервые Амано смог пообщаться со своей аудиторией напрямую, в обход печатных СМИ. В течение следующих десяти лет он продолжил выставки, вскоре став известным мастером изящных искусств.

С самого начала работы над аниме, иллюстрациями и компьютерными играми Амано находил особое удовольствие в рисовании как таковом. Конечно, если художник-одиночка хочет продавать принты своих работ ради получения прибыли, риск и ответственность достаточно велики. Кроме того, во время экономического кризиса в Японии произведения искусства очень тяжело продавались.

Амано сам организовывал выставки, представлял публике свои работы и одновременно набирал поклонников среди молодёжи. Постепенно к нему пришло мировое признание: литографии в парижской мастерской в 1995 году и в нью-йорской в 1997 годы, а кульминацией стало открытие своего ателье в Нью-Йорке. В 1990-х годах, сосредоточившись на создании принтов, Амано окончательно утвердился как художник.

Таким образом, можно выделить три этапа формирования Амано-художника: период аниме (1970-е годы), период иллюстраций (1980-е годы) и период принтов (1990-е годы).

Рис. 5. Разработка и дизайн персонажей к игре «Последняя Фантазия».

Меня больше всего удивила лёгкость с которой Амано переходит из мира детей во взрослый мир. От анимационных персонажей “Konchu monogatari minashigo Hutch” («Легенда о насекомом: пчелка Хатч») до иллюстраций к садо-мазохистскому роману Онироку Дана (Oniroku Dan) “Hana to hebi” («Цветы и змеи») (рис. 6), Амано свободно переходит от жанра к жанру и от аудитории к аудитории. Ни эпоха, ни национальность не ограничивают сюжеты его работ: от «Легенды о Гендзи» до средневековых рыцарских историй, от японского фольклора до арабских и европейских сказок.

Рис. 6. «Пчёлка Хатч» (слева) и «Цветы и змеи» (справа).

Только теперь можно с большим успехом свободно обращаться к любой эпохе и стране. Компьютерная эра позволила вызывать образы глубокой древности — как реальные, так и вымышленные — и объединять их (рис. 7 и рис. 8). Например, в художественном фильме «Мулен Руж» (Muoulin Rouge) режиссер Баз Лурман (Baz Luhrmann) подвергает компьютерной обработке фотографии старого Парижа, сделанные Эженом Атже (Eugène Atget), чтобы воссоздать облик города конца XIX века. В виртуальном мире компьютерной графики он вызывает к жизни настолько реалистичное видение Парижа Серебряного века, что зрителю кажется, что он находится в этом городе.

Рис. 7. «Легенда о Гензи» (слева) и «Красная шапочка» (справа).

Рис. 8. «Сказки 1001 ночи».

Следуя за Амано от аниме к иллюстрациям и принтам, совершаешь удивительное путешествие, переносясь от современных техник к классическим. Он продолжал работать над аниме и иллюстрациями, но, переходя к принтам, создавал свои самые классические, самые личные работы.

Выставки принтов стали краеугольным камнем в карьере Амано, однако его рисунки произвели неожиданный эффект на молодых поклонников аниме. Для них это стало настоящим прорывом в мир изящных искусств за границы анимации. Более того, это позволило произвести переоценку его деятельности как искусства, свободного от ограничений в рамках аниме, иллюстраций и живописи.

В своём путешествии по этим пространствам Ёситака Амано находит применение различным стилям, что свидетельствует о существовании общей области взаимодействия пронизывающей эти виды искусств. Теперь мы воспринимаем их не как три разных вида искусства, а как единую сущность. Именно Амано связал аниме, иллюстрации и живопись, позволив молодёжи прикоснуться к изящному искусству.

Амано тоже получает пользу от этих достижений. Возврат к классическим изобразительным средствам и использование ручных техник рисования позволили ему избежать маньеризма и однообразия, которые стали бичом компьютеризированного искусства. Как я упоминал ранее, он легко переходит от Востока к Западу, однако это не стирает национальных особенностей его творчества. В линиях его рисунков всё же больше восточного и японского. Глядя на фотографию, где он пишет на лежащем на полу бумажном холсте, понимаешь, что он сохраняет верность художественным традициям Японии. Ёситака Амано — поборник возрождения забытого японского искусства: гравюр на дереве укиё-э (рис. 9) и свитков с рисунками эмаки (рис. 10). Занятия с движущимися картинками в анимации хорошо подготовили его к эмаки.

Рис. 9. Техника Укиё-э (слева) и рисунок Амано (справа).

Рис. 10. Рисунок в технике Эмаки.

Возвращаясь к этим почти забытым стилям, Амано скользит на гребне воспоминаний за пределами нашего сознания и выхватывает из пучины бесчисленные призраки обитающих там художественных образов. Эти фантомы оказываются так же близки к нам, как лежащая рядом книга или занавеска, они просто скрыты от нашего взора и разума. Амано проложил свой путь там, где погребены эти образы, однако вытащил на поверхность лишь близкие к ним очертания. К нам возвращается память, призрак оживает, и мы вспоминаем, что уже это видели.

Амано — художник цифровой эпохи, но это не мешает ему бережно хранить традиции эмаки и укиё-э. Он соединяет концепции, найденные в компьютерных базах данных, с собственным опытом. Образы Амано путешествуют по пути, который пронизывает всю историю человечества и его собственное прошлое.

Электронные базы данных позволяют нам собирать информацию обо всём мире: сведения о любой эпохе, о любой стране. Что касается Амано, кажется, ему просто нравится играть с этой бездной знаний. Компьютеры в 1980-х годах позволили получить доступ к миру новых возможностей каждому человеку. Ёситака Амано — часть этого поколения.

Его отличие от других «цифровых» художников заключается в личной трактовке мирового художественного опыта. Сумев избежать силков баз данных, он спасся, чтобы создать свой мир."

Перевод: Martin Black Beholderhttp://www.codeartstudio.org/articles/translations/amano_decadence_1.php

Дата рождения: 28.07.1952 г.Место рождения: префектура Сидзуока, Япония

Художник с мировым именем, освоивший огромное число изобразительных техник и стилей. Начинал свою карьеру в аниме-индустрии на «Тацуноко продакшнс», со временем полностью перешёл на иллюстраторскую работу. Оформлял такие известные серии, как «Охотник на вампиров Ди» и «Сага о Гуине». Дизайнер персонажей культовой компьютерной игры «Последняя фантазия». Выставки его работ регулярно проходят по всему миру.

NY studio — собственная студия Ёситаки Амано в Нью-Йорке, созданная в 1997 году.

http://yoshitaka-amano.kouryu.infoБиографияАнглоязычный фансайтБиблиография на японском, часть 1Библиография на японском, часть 2Французско-английский фансайтДневник русских фанатов | Артбуки | Другие работы | Игры | Совместные работы и иллюстрации |

 

tapirr.livejournal.com

Амано Еситака — Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия

Амано Еситака — Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp11 апреля 2010 года

1 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

Кол-во 397 | Формат JPG | Разрешение ~1000х1500 | Размер 149 Mб

2 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

Амано Еситака

Амано Еситака (Amano Yoshitaka, 28 марта 1952, Япония) — японский художник-иллюстратор. С самого детства Амано обожал рисовать. Его старший брат работал на бумажной фабрике и приносил домой для братишки огромные рулоны бумаги, которые тот тут же покрывал рисунками. В 1967 году, проездом находясь в Токио, Амано принес кое-что из своих работ на студию «Tatsunoko Production».Его творчество так понравилось, что его тут же приняли на курсы при студии и через год обучения он стал работать в «Tatsunoko Production» дизайнером персонажей, приняв участие в создании, например, такого сериала, как «Команда ученых-ниндзя Гатчамен» (1972-1974) и многих других сериалов этой студии. Но в 1982 году,когда ему исполнилось 30 лет, он решил «перейти на вольные хлеба» и стать независимым художником.Амано быстро получил известность как НФ-художник и талантливый иллюстратор. Уже в 1984 году он опубликовал первый сборник рисунков — «Вселенная Зла» , а иллюстрированные им книги расходились колоссальными тиражами. Среди них — «Ди — охотник на вампиров» Кикути Хидэюки, «Летопись войн Арслана» Танака Ёсики и «Химера» Юмэмакура Баку. В 1984 году Амано и Осии Мамору на студии «Studio Deen» создали культовый аниме-фильм «Яйцо ангела».

3 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

Во второй половине 1980-х талант Амано был востребован еще в одной области — создание видеоигр. Первый же его проект — «Последняя фантазия» (1987) — тоже стал культовым и породил множество продолжений и подражаний, добившись не только японского, но и мирового успеха. Он участвовал в создании таких игр, как «Front Mission», «Gun Hazard», «Rebus», «Emblem of Eru» и многих других.Творчество Амано отличает разнообразие и безудержная фантазия. В отличие от многих творцов аниме и манги, он — именно художник, умеющий рассказывать сложнейшие истории без слов и передавать в деталях рисунка тонкие обертоны смысла. Его талант не признает никаких рамок и ограничений, поэтому он стремится проявить себя везде, где есть потребность в талантах его масштаба. Его графика очень сильно отличается от стандартной аниме/манга графики, зато близка к европейскому модернизму, созданному под влиянием восточной (и японской в том числе) гравюры.

4 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

5 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

6 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

7 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

8 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

9 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

10 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

11 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

12 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

13 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

14 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

15 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

16 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

17 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

18 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

19 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

20 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

21 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

22 | Амано Еситака - Amano Yoshitaka. Безудержная фантазия | ARTeveryday.org

Кол-во 397 | Формат JPG | Разрешение ~1000х1500 | Размер 149 Mб

Скачать данную публикацию можно по ссылке DepositFiles

www.arteveryday.org


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта