Кувшинки картина клода моне


Описание картины Клода Моне «Кувшинки» Картины художников

Описание картины Клода Моне «Кувшинки»

Картина Клода Моне „Кувшинки“ является одной из ослепительных и вызывающих работ художника на тему — кувшинки, которые были написаны в период 1914-1917 года.

Поразительное 2-х метровое квадратное полотно было расписано свободнее и смелее, чем ранние варианты с 1903-1908 года.

Художник в картине „Кувшинки“ немного отклонился от своей революционной идеи «описания» природы, и придал своей работе более абстрактный вид живописи. В этой удивительной композиции Моне отобразил округлые островки желтых и розовых кувшинок, которые располагаются на зеленой, фиолетовой и темно-синей поверхности воды.

Художник постарался полностью сосредоточить внимание на изолированной водной глади, покрытой кувшинками, при этом Моне полностью отверг общепринятые правила композиции и отказался от понятия – горизонта. Благодаря тому, что кувшинки внезапно обрезаются краями

холста, создается такое впечатление, что работа незакончена и является лишь частицей чего-то большого.

Использование цвета в композиции.

— Многослойность воды. Во время написания картины, художник неоднократно добавлял новый слой воды, после создания листьев кувшинок. Поэтому мы можем увидеть в работе небрежные и грубые мазки, перекрывающие контур листьев, фиолетового и розовато-лилового оттенка, заполняющие пространство между двух кувшинок.

— Ощущения движения и динамики придают вертикальные мазки фиолетового и зеленого цвета. Благодаря этому Моне передал отражение на водной глади и ощущение большого количества спутанных водорослей и корней под водой.

— Некоторые участки пустого, не закрашенного холста, придают картине ощущение спонтанности, от чего работа кажется незаконченной.

— Кувшинки – это основной элемент картины. Моне писал их густыми и короткими мазками розового и желтого цвета. Таким образом, усиливая впечатление объемности цветков.

Прислал: Фомина Анастасия . 2017-10-08 21:13:52

opisanie-kartin.iusite.ru

Репродукция картины "Кувшинки" Клода Моне

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Клода Моне.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Клода Моне  на натуральном  холсте.

Клод Моне родился в Париже в семье бакалейщика. В пятилетнем возрасте переехал с семьей в Гавр. Его первым учителем живописи был Луи Эжен Буден, под руководством которого Моне с 15 лет начал писать пейзажи. В 19 лет переехал в Париж. Через год его призвали на военную службу в Алжир, в 1962 году из-за болезни вернулся со службы в Гавр и продолжил писать картины вместе с Буденом.

Вскоре он познакомился с датским художником Яном Бартолдом Йонгкиндом, тоже пейзажистом. Йонгкинд стал его вторым учителем.

Моне возвращается в Париж, работает в стиле реализма.

Два морских пейзажа Моне были выставлены и хорошо приняты на Салоне 1865 года.

В конце 1870 Моне перебрался в Англию. В 1871 и 1872 годах Моне работал в Голландии, в это время он увлекся японской гравюрой.

По возвращении поселился с семьей в Аржантейе на Сене близ Парижа. Художник часто работал вместе с Ренуаром, Сислеем и Мане, создавая свои знаменитые сцены катания на лодках, эпизоды деревенской жизни.

Передача на холсте изменчивости света, многообразия атмосферных явлений и изменений природы в разные времена года принесли Моне к 1890 мировую славу и благосостояние.

Интересно, что Моне работал на нескольких холстах одновременно, работая над одним полотном часто не более получаса, переходя от одной картины к другой. В последующие дни он продолжал писать в той же последовательности, пока все холсты не были закончены.

В 1883 Моне поселился в Живерни близ Вернона. Через семь лет он купил дом, который прежде снимал. На участке земли вокруг дома он разбил сад. С 1899 до смерти в 1926 (эти годы были омрачены ухудшением зрения) Моне создавал огромные полотна, изображающие пруд в саду в разное время дня. 14 панно из серии "Кувшинки" находятся в Париже и по замыслу художника экспонируются в двух овальных залах Оранжереи Тюильри.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Клода Моне  не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

«Кувшинки» картина Клода Моне - 4picture.ru

«Кувшинки» картина Клода Моне

«Кувшинки» — одна из самых известных картин великого французского художника-импрессиониста Клода Моне (1840-1926).

Картина «Кувшинки» была написана в 1916 году. Размеры: 200×200 см., холст, масло. В настоящее время картина находится в Национальном музее Западного искусства в Токио. Пруд с кувшинками, который находился в саду его дома, Моне рисовал 60 раз в период с 1914 по 1917 гг. В настоящее время картины из серии «Пруд с кувшинками» находятся в разных музеях мира. Самая поразительная картина, которая находится в Токио, выглядит просто ослепительно. Яркие цвета, которые вспыхивают красочными искорками в разных частях картины, а также особая композиционная манера Моне, выглядят впечатляюще. Если же принять во внимание размеры картины, то зритель зачастую просто не может оторваться от представшего перед ним зрелища. Обычный пруд с водяными лилиями Моне сумел изобразить так мастерски, что, глядя на это произведение, отпадает всякое сомнение в его гениальности.

Данная картина является не только прекрасным произведением живописи. «Пруд с кувшинками» — картина, для творчества Клода Моне, знаковая. Здесь можно увидеть, как художник постепенно отходит от, общепринятого в те времена, описания пейзажей и начинает употреблять в своей живописи абстрактные элементы, которые вскоре станут основой для создания нового стиля — импрессионизма. Вода здесь имеет совершенно необычные цвета, сочетая синие, зелёные и фиолетовые оттенки. Как сказал сам художник: «Импрессионизм — это ощущение минуты… это вопрос инстинкта». В картине Моне отказался от изображения горизонта и задействовал исключительно участок пруда. Помимо отсутствия горизонта, Моне специально нарушил и такое правило композиции, как живописный «запрет» на обрезание главных элементов картины. Как вы можете увидеть, цветы кувшинок обрезаются по краям и это даёт ощущение, что картина не заканчивается на краях полотна, а всё написанное является частью чего-то большего — огромного пруда, сада, целого мира.

⇐ Статьи

www.4picture.ru

Клод Моне «Пруд с водяными лилиями». Сочинение по картине

«Пруд с водяными лилиями» — картина, изобилующая зелёными красками и разнообразными производными от данного цвета оттенками, поистине волшебная и завораживающая. Смотря на неё, можно проникнуть в таинственный, сказочный мир, полный вдохновения и спокойствия.

Перед собой мы видим мост, который сливается с окружающей природой, испытывает её влияние на себе, становится частью этого зелёного мира. Пруд с отражающимися в нём травами и деревьями покрывают белоснежные водяные лилии, естественно и гармонично вписывающиеся в пейзаж. Деревья и другая растительность на заднем плане написаны схематично, удачно дополняя и оживляя картину.

Как художник-импрессионист, Клод Моне пытался запечатлеть на своих произведениях мимолётное, ускользающее мгновение, жизнь в движении, которое есть сейчас и никогда более не повторится в вечно меняющейся природе. Этого он добивался тем, что беспрестанно наблюдал за природой и жил с ней в гармонии: окружающий мир представлялся ему настолько значимым, что он стремился отразить в своих произведениях первые впечатления от увиденного как можно стремительнее, что, безусловно, отразилось на технике.

Пруд с водяными лилиями

Пруд с водяными лилиями

При ближайшем рассмотрении крупные, беспорядочные, разноцветные мазки не более чем какофония. Но именно такое, на первый взгляд, бессмысленное и случайное сочетание цветов создаёт перед нами полноценную картину. И, действительно: всё «большое» и значительное видится на расстоянии. Всё, что глубоко поражало художника и побуждало творить, появлялось на его полотнах и заставляло зрителя на минуту остановить мгновение и оказаться в другом, ранее незнакомом мире.

В изображении японского мостика и пруда ему, несомненно, удалось уловить и передать атмосферу, царившую в ту неповторимую минуту: статичная картина кажется нам живой и дышащей, листва и вода находят собственные отражения друг в друге.

Лилии наполняют пейзаж светом и воздухом, немного контрастируют на фоне зелени, но, тем не менее, не раздражают взор созерцателя. Даже мост, единственная искусственная субстанция в этой картине, имеет свой «характер», становится частью этого чарующего уголка природы, не отделяется и не выделяется из общего настроения и красок. В картине есть перспектива: на первом плане объекты предстают перед нами в более светлых, даже ярких, солнечных тонах, в то время как второй план насыщен более тёмными, глубокими красками в тени и менее яркими, скорее пастельными – на свету.

Здесь присутствуют и холодные краски: с помощью них изображаются водные растения, мост в тени и рефлексы от воды на нижней части моста. Всё в данном пейзаже имеет значение и всё запечатлевается в сердцах зрителей.

Пейзаж, написанный Моне в далёком 1899 году, становится доступным нам прямо сейчас и, как следствие, позволяет нам стать частью тех впечатлений и исканий, которые сопровождали художника во время создания шедевра. И это лишь одна картина из целой серии картин «Лилии» великого французского художника, которые «продолжают» друг друга: день сменяет ночь, вслед за летом приходит осень, и пруд живёт, меняется и обретает новые краски для нового дня.

Автор сочинения: Анна Дорофеева

Похожие записи

design-kmv.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта