Подсолнухи в живописи импрессионистов и их последователей. Картина подсолнухи моне


Описание картины Клода Моне «Подсолнухи»

Описание картины Клода Моне «Подсолнухи»

Знаменитый французский живописец Клод Моне, один из главных создателей импрессионизма создал в 1881 году уникальное произведение искусства “Подсолнухи”. Он учился и набирался опыта у великих мастеров, которые передали ему все свои секреты и навыки. Художник много работал на природе, пытаясь передать весь её колорит и яркость красок на холст. Он умел и любил работать с красками, создавая уникальные творения и шедевры в живописи. Картина написана маслом на холсте.

“Подсолнухи” были написаны в то время, когда Моне нашёл своё неповторимый стиль в искусстве. Главный герой картины – это подсолнухи, которые стоят в вазе. Они отливают всеми оттенками жёлтого, красного и оранжевого. Гладя на них, виден явный жёлтый цвет, но присмотревшись внимательнее, начинается оригинальная игра красок. Этого трудно добиться, только великим личностям это под силу.

Цветы располагаются в разных направлениях, что символизирует природную сущность растения, оно тянется к солнцу и свету. Удивительно то, что ни один цветок не похож на другой, приглядевшись можно увидеть, что они совершенно разные, также как и мы люди. Моне создаёт неповторимые блики на стенах, которые отбрасывают подсолнухи. Это говорит о том, что они несут миру положительную энергетику и свет даже в самой безвыходной ситуации.

Ваза слишком мала для этих цветов и в жизни мы вряд ли бы уместили в неё этот букет, ну и пусть, думает Моне, он показывает этим, что она только второстепенный экземпляр, так для колорита. Пропорции на полотне абсолютно противоречат друг другу, но тем и привлекательна эта гениальная работа мастера. Подсолнухи занимают всё пространство картины, не оставляя больше места ни для чего другого. Они герои и им принадлежит весь мир.

Это великая работа художника, которая была признана талантливой только после его смерти.

opisanie-kartin.com

Подсолнухи Моне - любовь к цветам и импрессионизму

Большинство легко распознает автора картины «Подсолнухи», где цветы написаны закрученными линиями на фоне синего неба. Это Ван Гог. А кто автор цветов, стоящих в вазе? Клод Моне.

Художник был неравнодушен к цветам. Об этом говорит сад в Жеверни, созданный его руками. Сейчас именно там находится музей Клода Моне, где посетители могут восхищаться не только искусством, но и живыми растениями. Между прочим, автор считал свой сад своим наилучшим произведением. Даже при наличии гениальных картин.

Об этом повествуют и многие работы художника, наполненные цветами. Правда, стоящие в вазе цветы встречаются среди его картин не так уж часто. Чаще всего он отдавал предпочтение полевым и садовым растениям. В таком случае они становились частью пейзажа, а не натюрморта. Своих близких, например, жену, он тоже изображал в окружении цветов. Моне даже говорил, что если бы не цветы, он не стал бы художником. Именно они вдохновили его на творчество.

Камилла Моне с сыном

Правда, натюрморты с букетами в его творчестве тоже присутствуют. Не в таком количестве, но все же ощутимо - встречаются там и хризантемы, и мальвы, и анемоны. Но наиболее известный натюрморт художника - это картина Моне "Подсолнухи". Произведение искусства представлено в галерее Метрополитен.

Такие разные подсолнухи

Можно сказать, что Моне положил начало череде картин, посвященных этим солнечным цветам. Букет подсолнухов Клода Моне был создан в 1881 году. А за ним последовал целый цикл подсолнухов Ван Гога и предсмертная картина Гогена. Конечно, цветы разных художников разнятся и по стилю, и по настроению. Подсолнухи Моне и Ван Гога жизнерадостные, но у Ван Гога в ярко-желтом фоне и изломанных линиях цветов уже проступает что-то неспокойное. Хотя период жизни, в который он рисовал эти цветы, был наполнен для художника новыми надеждами, влияло и психическое заболевание, и разногласия с Полем Гогеном. Кстати, у Ван Гога есть целых две серии подсолнухов. Они заметно отличаются.

А вот Гогеновские подсолнухи отнюдь не радостные и не солнечные, хоть и желтые. Цвет этот уже грязный и ржавый, а сами цветы поникшие, с беспорядочно торчащими, отделенными друг от друга лепестками. Они выражают усталость художника от бедности и болезней.

Подсолнухи Ван Гога

Импрессионизм - это судьба

Кто же такой Клод Моне, что можно сказать о его биографии и творчестве? Как и у многих творческих людей, отец отнюдь не мечтал увидеть сына художником. Он прочил ему карьеру бакалейщика. Но мальчик был неравнодушен к живописи с самых младых лет. Он часто рисовал карикатуры.

Затем юноше довелось встретиться с Эженом Буденом, который показал заинтересованному ученику несколько приемов импрессионистской живописи. В 20 лет Клод был призван в армию в Алжир, где ему пришлось бы отслужить 7 лет. Не было бы счастья, да несчастье помогло! Заболев тифом через 2 года службы, молодой солдат был демобилизован.

Вернувшись на родину, Клод Моне последовал своей мечте - поступил в университет на факультет искусств. Но учеба его разочаровала. Подход к живописи оказался устаревшим и чуждым молодому художнику. Но Моне не остановился и нашел единомышленников. В студии живописи Шарля Глейра он встретил Ренуара, Базиля и Сислея. Вместе они стали основоположниками импрессионизма. Кстати, этот термин связан с именем художника, точнее, с одной из его картин.

Рождение слова

Называлась картина "Впечатление. Восход солнца". Один из критиков назвал новое направление в живописи импрессионизмом - от франц. impression - если пытаться переводить дословно, можно было бы назвать это "впечатленчеством". В устах критика это звучало пренебрежительно - он счел этих художников легкомысленными людьми, которым чужды глубина и фундаментальность.

Однако самим импрессионистам понравилось новое слово. Оно отлично выражало суть их живописи. В конце концов, в чем больше истины - в тяжеловесных следах веков или в легком мгновении - это еще вопрос. Импрессионисты считали, что природа так переменчива, что важно уловить ее краски в данный момент. И так же переменчива и человеческая душа. Все, что мы видим и чувствуем, проходит через призму нашего сиюминутного настроения. Так и создается впечатление.

Впечатление. Восход солнца.

Крупными мазками

Один из признаков таланта - суметь изобразить что-то простое так, чтобы захватывало дух.

Очень интересна техника исполнения картины, которая многое рассказывает о стиле художника. Клод Моне отказался от привычной многим поколениям четкости. Картина выписана крупными, размытыми мазками. Вся картина как бы живет и движется. Насыщен воздухом и пространством розово-голубой фон, скатерть смята, листья закручиваются. Ни один цветок не повторяется, у каждого своя "поза" - свой разворот, изгиб лепестков. Некоторые цветы лишь смутно угадываются в листве, какие-то напоминают одуванчики.

два цветка

Игра цвета

Кроме того, необычна и его работа с цветом. Если подойти поближе, можно заметить, что цвет лепестков складывается из достаточно контрастных красок. Оттенки красного, желтого, оранжевого смело ложатся на холст. Но стоит отойти чуть дальше и все это аккуратно собирается в единый рисунок.

Благодаря всем этим приемам подсолнухи Моне выходят динамичными, несмотря на то, что натюрморт - один из самых статичных жанров.

Подсолнухи Моне в раме

Неслучайная ошибка

Есть еще одна особенность, которую подмечают внимательные зрители и искусствоведы: в подсолнухах Моне есть небольшая диспропорция. Вряд ли такая охапка цветов поместилась бы в этой узкой вазе. Но это не ошибка, а скорее художественная небрежность. Если не смотреть на картину въедливым, педантичным взглядом, этого и не заметишь, потому что смотрится она гармонично. А художник и не старался сделать каждую делать правдоподобной. Он концентрировался на главном и благодаря этому картина в целом живая и реалистичная. Маленькая ваза изображена для того, чтобы все пространство картины отдать подсолнухам.

fb.ru

Картины, описание картин — Натюрморт с подсолнухами

Описани е картины Клода Моне: Подсолнухи.Знаменитый французский живописец Клод Моне, один из главных создателей импрессионизма создал в 1881 году уникальное произведение искусства “Подсолнухи”. Он учился и набирался опыта у великих мастеров, которые передали ему все свои секреты и навыки. Художник много работал на природе, пытаясь передать весь её колорит и яркость красок на холст. Он умел и любил работать с красками, создавая уникальные творения и шедевры в живописи. Картина написана маслом на холсте.“Подсолнухи” были написаны в то время, когда Моне нашёл своё неповторимый стиль в искусстве. Главный герой картины – это подсолнухи, которые стоят в вазе. Они отливают всеми оттенками жёлтого, красного и оранжевого. Гладя на них, виден явный жёлтый цвет, но присмотревшись внимательнее, начинается оригинальная игра красок. Этого трудно добиться, только великим личностям это под силу.Цветы располагаются в разных направлениях, что символизирует природную сущность растения, оно тянется к солнцу и свету. Удивительно то, что ни один цветок не похож на другой, приглядевшись можно увидеть, что они совершенно разные, также как и мы люди. Моне создаёт неповторимые блики на стенах, которые отбрасывают подсолнухи. Это говорит о том, что они несут миру положительную энергетику и свет даже в самой безвыходной ситуации.Ваза слишком мала для этих цветов и в жизни мы вряд ли бы уместили в неё этот букет, ну и пусть, думает Моне, он показывает этим, что она только второстепенный экземпляр, так для колорита. Пропорции на полотне абсолютно противоречат друг другу, но тем и привлекательна эта гениальная работа мастера. Подсолнухи занимают всё пространство картины, не оставляя больше места ни для чего другого. Они герои и им принадлежит весь мир.Это великая работа художника, которая была признана талантливой только после его смерти.

www.art-drawing.ru

Вести КАМАЗа - Блог: Знаменитые «Подсолнухи» Клода Моне, Поля Гогена и Винсента Ван Гога

Зимняя тема сменяется летней и в настоящей публикации мы поговорим уже об истории создания, пожалуй, самых знаменитых «подсолнухов» мирового искусства. Надо отметить, что тема «солнечных цветов» интересовала живописцев разных эпох и направлений, существует немало работ с их полным или частичным изображением. Однако именно «Подсолнухи», созданные именитыми живописцами Клодом Моне, Полем Гогеном и Винсентом Ван Гогом, по праву можно назвать вехами мировой культуры благодаря уникальности их исполнения и особому художественному стилю каждого из данных мастеров. Итак, подробнее о каждом.

Поль Гоген и его увядающие «Подсолнухи» (1901 г., Музей Эрмитаж, г. Санкт-Петербург)

Написанные за два года до кончины художника, его «Подсолнухи» в полном смысле символизируют душевное состояние своего создателя на тот момент: глубокую усталость и физическое истощение из-за тяжелого финансового положения и многочисленных недугов. 3e7a3d103e639a301792f9e789629d3b.jpg«Гогеновские» солнечные цветы окрашены преимущественно в грязно-желтый цвет с отдельными пятнами ржаво-красного оттенка. Большая часть бутонов сохранила лишь несколько лепестков, и те, кажется, держатся из последних сил. Остальные опустили свои головки так, словно собственная тяжесть и слабость неизбежно тянут их вниз. И кресло, в которое художник поместил свои цветы, не служит им какой-либо поддержкой. Они устали, им нужна помощь другого рода. Возможно, только забвение способно принести им успокоение... И только на заднем фоне мы замечаем напоминание о былых счастливых и плодотворных днях художника: портрет туземки, как ссылка на созданную им ранее серию картин с таитянками, которые впоследствии (уже после его смерти) стали своего рода визитной карточкой Гогена-живописца.

Клод Моне и его лучезарные «Подсолнухи» (1881 г., Музей Метрополитен, г. Нью-Йорк)

Самые «жизнерадостные» «Подсолнухи» нашей подборки, автором которых является один из основоположников импрессионизма Клод Моне. Перед нами яркий и полный тепла натюрморт как образец оригинальной техники этого непревзойденного мастера цвета. Традиционно для подобного жанра здесь нет четких линий, Моне воссоздает формы и объем при помощи краски и света, отсюда ощущение воздушности и «живости» рисунка.1ee5941feebdf5cce995adc19ff01bfa.jpgМоне создает свой особый «желтый» при помощи смешения красного, желтого и оранжевого цветов. Возможно, благодаря этому рисунок приобретает такую реалистичность, подобно самой природе, которая изобилует разнообразными красками и оттенками, где почти невозможно найти «чистый» цвет. Солнце, небо, поля, ветер – все это воплотилось на полотне в образе букета подсолнухов в их самом расцвете, в котором каждый цветок имеет свою оригинальную форму и размер, ведь в природе ничто не повторяется.

Еще одна любопытная деталь. На картине изображена довольно маленькая ваза, которая удерживает объемный и увесистый букет подсолнухов, что в реальности маловозможно. На мой взгляд, объяснить это можно следующим образом. Во-первых, для Моне ваза имеет второстепенное значение, это всего лишь деталь. Его фокус – это подсолнухи, им он уделяет все свое внимание. Во-вторых, это может быть некой символикой или метафорой автора: как подобная крошечная ваза способна вместить в себя такой внушительный букет цветов, так и человек, каким бы маленьким и неприметным он ни казался, может обладать необъятным и прекрасным внутренним миром. Окружающий наш мир, люди и явления не всегда такие, какими кажутся на первый взгляд.

«Подсолнухи» Моне, действительно, полны «жизни» и «радости». Вне зависимости от расположения на полотне, все они тянутся вверх, к солнцу, к свету. Все вокруг них сверкает, вот так они радуют окружающих, и именно этим автор хотел «заразить» своего зрителя.

Винсент Ван Гог и его легендарные «Подсолнухи»

И все же следует признать, что самые известные подсолнухи принадлежат кисти Винсента Ван Гога. Думая об этом неординарном художнике на ум неизменно приходят его легендарные «солнечные цветы» и наоборот. Вероятно, трудно найти человека, который бы хоть раз не видел «Подсолнухов» Ван Гога. Едва ли не самые знаменитые и дорогие произведения искусства в мире, на самом деле задумывались в качестве украшения для интерьера среднего класса. Однако все по порядку.

Известно, что мастером было создано несколько картин с подсолнухами. Две работы с лежащими цветами были написаны в Париже в 1887 году. Одна из них: «Четыре срезанных подсолнуха» (1887г., Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло, Нидерланды)eb83817ce13482f7cb9a12520d75fad8.jpgНеобычный натюрморт. Здесь нет классического букета в вазе или тщательно организованных фруктов на скатерти; все пространство полотна занимают беспорядочно разложенные срезанные головки цветов. Это первые «Подсолнухи» Ван Гога, к созданию которых он приступил, предварительно изучив природу красок и создав свои неповторимые сочетания оттенков. В результате, его «подсолнухи» обрели особую цветовую насыщенность и поразительную реалистичность.

Тем не менее наибольшую известность Ван Гогу принесли четыре натюрморта с цветами в графине, которые он создал в городе Арль на Юге Франции в 1888г. После чего он сделал также несколько авторских копий данных картин.

В Арль он приехал за вдохновением вместе со своим тогда еще близким другом Полем Гогеном, для которого он и нарисовал свои «подсолнухи». Именно ему предназначались эти работы: Ван Гог задумал украсить его комнату своими «солнечными цветами», как способ отблагодарить товарища за поддержку и понимание. Ведь они мечтали создать свое новое направление в живописи, однако, в конечном итоге, так и не смогли прийти к согласию. Это случилось во многом потому, что их представления о методе работы в корне отличались, также немаловажную роль сыграло уже усугубившееся психическое расстройство Ван Гога. Их пути разошлись навсегда. Однако, я думаю, в этот период Ван Гогу все-таки удалось создать нечто совершенно новое, ведь его «подсолнухи» открыли новое веяние в искусстве (позднее у него появилось много подражателей), а желтый цвет еще никогда не выглядел настолько сочно и неоднозначно со всеми его возможными оттенками и комбинациями, с переливами и естественным светом. Более того, при создании своих картин художник применил особую технику – импасто (краски наносятся густым слоем с применением как традиционной кисти, так и ножа, отсюда шероховатая поверхность и объемность рисунка).

Наиболее известные (общедоступные) картины, созданные в «арльский» период: «Ваза с пятнадцатью подсолнухами» (1888г., Национальная галерея, г. Лондон): d82e8b2f360b9f6014399a3acdb5d4b2.jpg

и «Ваза с двенадцатью подсолнухами» (1888г., Новая Пинакотека, г. Мюнхен):3b8f26f52619e2de35f97774fdb4984f.jpg

Две другие картины в оригинале нам, к сожалению, не доступны: одна находится в частной коллекции в США, вторая была уничтожена во время бомбежек Второй Мировой войны в Японии.

По сравнению со многими его картинами, «Подсолнухам» Ван Гога свойственно больше радужности и света. В период их создания художник жил в предвкушении важных перемен в своей жизни, его вдохновляли новые перспективы в творчестве, новые знакомства и благотворное влияние в лице Клода Моне, Камиля Писсарро, Поля Гогена и др. Его цветы не идеальные (на каждой из картин можно увидеть несколько увядших лепестков и опущенных бутонов), как сама жизнь, однако именно в этом их притягательность и неподдельное очарование.

Послесловие…

Поль Гоген и его искренний «Портрет Винсента Ван Гога, рисующего подсолнухи» (1888г., Музей Винсента Ван Гога, г. Амстердам) 062b33b5d39a2251ddb07a16fdac1bff.jpgКак уже было отмечено выше, в течение небольшого периода времени Винсент Ван Гог и Поль Гоген были дружны, мечтали работать вместе и представить миру искусства свое особое художественное видение. Неудивительно, что Гоген очень полюбил подсолнухи своего друга и даже приобрел обе его «парижские» картины со срезанными подсолнухами. Более того, в это же время Гоген успел написать портрет Ван Гога, запечатлев его в процессе работы над созданием своих шедевров. Как результат, картина получилась истинно «гогеновской», что позволило нам увидеть Ван Гога глазами своего друга, искренне и без прикрас.

vestikamaza.ru

Описание картины Клода Моне «Подсолнухи» Картины художников

Описание картины Клода Моне «Подсолнухи»

Знаменитый французский живописец Клод Моне, один из главных создателей импрессионизма создал в 1881 году уникальное произведение искусства “Подсолнухи”. Он учился и набирался опыта у великих мастеров, которые передали ему все свои секреты и навыки. Художник много работал на природе, пытаясь передать весь её колорит и яркость красок на холст. Он умел и любил работать с красками, создавая уникальные творения и шедевры в живописи. Картина написана маслом на холсте.

“Подсолнухи” были написаны в то время, когда Моне нашёл своё неповторимый стиль в искусстве. Главный герой картины – это подсолнухи, которые стоят в вазе. Они отливают всеми оттенками жёлтого, красного и оранжевого. Гладя на них, виден явный жёлтый цвет, но присмотревшись внимательнее, начинается оригинальная игра красок. Этого трудно добиться, только великим личностям это под силу.

Цветы располагаются в разных направлениях,

что символизирует природную сущность растения, оно тянется к солнцу и свету. Удивительно то, что ни один цветок не похож на другой, приглядевшись можно увидеть, что они совершенно разные, также как и мы люди. Моне создаёт неповторимые блики на стенах, которые отбрасывают подсолнухи. Это говорит о том, что они несут миру положительную энергетику и свет даже в самой безвыходной ситуации.

Ваза слишком мала для этих цветов и в жизни мы вряд ли бы уместили в неё этот букет, ну и пусть, думает Моне, он показывает этим, что она только второстепенный экземпляр, так для колорита. Пропорции на полотне абсолютно противоречат друг другу, но тем и привлекательна эта гениальная работа мастера. Подсолнухи занимают всё пространство картины, не оставляя больше места ни для чего другого. Они герои и им принадлежит весь мир.

Это великая работа художника, которая была признана талантливой только после его смерти.

Прислал: Кузьмина Юлия . 2017-10-08 21:38:29

opisanie-kartin.iusite.ru

Подсолнухи в живописи импрессионистов и их последователей. – Ярмарка Мастеров

Подсолнух - излюбленная тема в живописи импрессионистов.

Натюрморт с подсолнухами Клода Моне поражает своей материальностью, правда, его материя как всегда особого рода, она изнутри пронизана воздухом, светом .Поэтому его натюрморт с подсолнухами имеет  внутреннее напряжение, что предвосхищает натюрморты Винсента Ван Гога.  Естественно предположить, что Ван Гог при своем весьма кратком пребывании в Париже видел натюрморт Клода Моне.

подсолнухи

Подсолнухи Гогена.

импрессионисты

клода моне

ван гог

Матисс не мог не написать этот чудо-цветок.Анри Матисс. Подсолнечники в вазе.

поль гоген

Фанцузский  живописец и коллекцонер Гюстав Кайботт (фр. Gustave Caillebotte; 1848—1894)

Подсолнухи на берегу Сены 1886 г. частная коллекция.

анри матисс

Ну и конечно!

Мы говорим Подсолнухи, подразумеваем Ван Гог, мы говорим Ван Гог - подразумеваем Подсолнухи))Серия картин с изображением подсолнухов стала, своего рода, символом живописи Ван Гога.Первоначально Ван Гог писал подсолнухи с целью украсить свой дом в Арле к приезду своего друга Поля Гогена. "Небесный свод - восхитительного голубого цвета. Солнечные лучи - бледно-желтые. Это мягкое, волшебное сочетание небесной лазури и желтых тонов с картин Вермеера Делфтского... Мне не удается написать нечто столь же прекрасное..."

Два срезанных подсолнуха. сентябрь 1887

импрессионизм

Ваза с двенадцатью подсолнухами. Арль, август 1888.

натюрморт

Ваза с пятнадцатью подсолнухами. Арль, январь 1889.

цветочный натюрморт

Подсолнухи замечательного  русского художника Николая Фешина ( 1881 - 1955)

Последователи импрессионистов не обходят стороной этот солнечный цветкок, он притягивает художников своей красотой, теплом, светом и неиссякаемой энергией!

Гончарова Наталья Сергеевна [1881 - 1962]. Русская художница-авангардистка. Живописец, график, театральный художник.

Мой скромный вклад в эту бесконечную тему

www.livemaster.ru/item/4141775-kartiny-panno-kartina-maslom-podsolnuhi

www.livemaster.ru/item/2986765-kartiny-panno-kartina-akvarelyu-podsolnuhi

www.livemaster.ru

«Подсолнухи» картина - Винсент Ван Гог

Описание картины Винсента Ван Гога "Подсолнухи"

Известный голландский художник-постимпрессионист Винсент ван Гог родился в 1853 году. Его направлениями были: пейзаж, натюрморт и портрет. Однако, крайне удачно ему удавались натюрморты, одними из которых были "Подсолнухи", написанные в 1887-1889 годах. Сейчас они находится в Лондонской национальной галерее и других музеях. Художник выполнил несколько серий картин. Первая серия была выполнена в Париже, вторая в Арле. Это самые известные произведения Винсента ван Гога, которые принесли ему успех. Для художника подсолнухи имели особое значение. Он считал их символом благодарности, уважения и благодарности.

Картины выполнены в желто-оранжевых тонах, порой с красными оттенками. Мастер применил при написании картин технику импасто, то есть нанесение густого слоя краски на полотно, не только применяя кисти, но и при помощи ножа. Шероховатая поверхность говорит нам о накипевших чувствах творца, о всплеске его эмоций, выплеснувшихся на полотне. Полотно просто горит цветом и наполнена жизнью. Желтый цвет символизирует жизнь, радость, энергичность, свободу. Желтый цвет – это потребность в раскрытии, что и сделал художник благодаря написанию картин. Яркий цвет подсолнухов притягивает нас и заманивает в таинственный мир иллюзий. Наблюдая за картиной, хочется выйти в поле с подсолнухами и просто побродить, подумать о жизни, о проблемах, которые нас окружают и найти способ их решения, чтобы обрести покой и счастье. Присмотревшись к полотну, можно заметить, что подсолнухи, нарисованные художником, похожи на людей. Красные головки в середине цветка – это головы людей, ярко желтые лепестки – это волосы, стебель символизирует тело. Подсолнухи, находящиеся в грубых глиняных горшках, стремятся к небу и хотят вырваться, словно они находятся в земле, давно не политой и не удобренной. Однако четкого изображения подсолнухов не наблюдается, в силу примененной техники.

Видимо Винсент ван Гог хотел передать своим полотном то, что несмотря на все проблемы и беды, стоит жить и радоваться тому, что жизнь тебе дана, что необходимо прожить ее так, чтобы потому ни о чем не жалеть, ведь она дается один раз. В жизни присутствует не только горечь и печаль, но и радость, просто необходимо уметь находить ее во всем нас окружающем. Каждый человек – это частичка мира, независимая от чего-либо, однако, если каждый индивид найдет кусочек радости и счастья, то соединившись, мир обретет покой и яркие краски. Живите слово вы подсолнухи. Необходимо тянуться, как и эти цветы, к небу, к высшему, стремиться к лучшему, к свободе. Цветите, растите и излучайте только радость!

gallerix.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта