«Впечатление. Восходящее солнце» Клода Моне. Картина моне впечатление восходящее солнце
Сочинение по картине Клода Моне «Впечатление восходящее солнце» Помощь по литературе
Картине с первоначальным названием «Море» было уготовано великое будущее. Несмотря на четко выведенную дату 72, Моне ошибся, так как работа была написана в 1873 году в Гавре, где из окна небольшой гостиницы открывался чудный вид на порт.
В 1874 году картина готовилась к выставке Анонимного общества художников, и в самый последний момент Моне меняет название, которое и даст определение целому направлению живописи — «Впечатление. Восход солнца».
Удивительное полотно рождает множество эмоций. Фрагментарное рассмотрение обнаруживает некую неряшливость — быстрая техника, мелкие мазки, фигуры едва намечены. Однако новаторство было в том, что художник не копировал реальность, не стремился к достоверности, а перенес на полотно свое впечатление от увиденного. Мастер демонстрирует неразрывную взаимосвязь между синей водой и восходом солнца. Очень сложно визуально размежевать небо и море, к горизонту все краски сливаются. В центре внимания небольшой красный диск солнца и яркие всполохи, ложащиеся неровными...
Все 165 полотен, выставлявшиеся вместе с «Восходом солнца» у известного фотографа Надара, подверглись жесткой критике. Обществу, воспитанному на традиционных сюжетах и канонах живописи, были непонятны отсутствие четких линий, пестрый цветовой колорит и странная тематика картин. «Впечатлительные» художники с иронией и издевкой называет их журнал «Шари-вари», ссылаясь на картину Моне, что нисколько не расстраивает молодое поколение (разве что Дега был недоволен). С тех пор они сами именуют себя «импрессионистами» (с фр. впечатление), провозглашая свободу художника от каких-либо постулатов и мнения общества.
Несмотря на то, что выставка не имела успеха, ряд картин, в том числе и «Впечатление» были куплены, пусть и за небольшие деньги. Шедевр Моне оказался у Эрнеста Ошада. В 1985 году картина была украдена из музея Мармоттан в Париже, и лишь спустя пять лет ее удалось найти. В 1991 году она вновь была представлена публике.
Прислал: Сорокина Лидия . 2017-10-14 21:10:00
pomosh-po-literatyre.imysite.ru
«Впечатление. Восходящее солнце» Клода Моне
Картина, написанная в 1872 году прямо с натуры в старом аванпорте Гавра. Сегодня она выставлена в музее Мармоттан в Париже.
Неряшливый, грубый набросок, давший название целому направлению живописи. Только живые мазки и цвет.
Восход солнца — всего несколько минут перерождения ночи в день, за которые на глазах мгновенно меняются краски, перетекают тени и проявляются очертания. Уловить этот момент не вспышкой фотокамеры, а краской на холсте — невероятный немыслимый уровень мастерства.
Картина дышит влажностью прохладного туманного утра. Она переполнена динамикой, мы ощущаем и ритмичный танец волн и поток ветра и даже само движение солнца вверх.
Краски картины просты, но ей присуща невероятная глубина, многоплановость и насыщенность. Всем работам Клода Моне присуще почти фантастическое воссоздание воздушной перспективы.
Импрессионизм мое самое любимое направление в живописи, я не просто любуюсь я дышу им. Самой как художнику, мне ближе всего идея передачи мира в его природной, эмоциональной и вечно изменчивой ускользающей красоте.
Как это сделано:
Не смотря на внешнею неряшливость «Впечатление. Восходящее солнце» картина очень сложная по внутреннему построению. Главным «двойным» пятном выступают черные обобщенные фигуры рыбаков и лодок на первом плане. Главное по смыслу пятно оранжево — розового солнца и тянущегося от него отблеска на водной глади является лишь поддерживающим второстепенным.
Линия задаваемая лодками, линия солнечного отблеска и линия темного нагромождения порта на горизонте образуют мощный треугольник концентрирующий внимание зрителя именно на рябой и динамичной поверхности воды.
Такая композиция усиливает внутреннюю глубину полотна, задаваемую красками.
Мазки картины очень спонтанные, быстрые, даже резкие. В них чувствуется скорость и сила, через них передается личная твердость и даже брутальность Клода Моне, как человека.
Цветовая гамма достаточно сдержанная, но в ней скрыт некий секрет естественной красоты мира. Реалистичность переданных красок сочетается с подачей уровня наброска, и все это вместе лишь дополнительно усиливает динамику и ощущение кратковременности этого «впечатления».
А знаете ли вы, что …?
Название всего направления «Импрессионизм» пошло именно от этой картины, ведь ее название по-французски звучит «Impression, soleil levant«.
Впервые это полотно широкой публике было представлено в 1874 году, в бывшей мастерской фотографа Надара. С легкой руки журналиста Л. Леруа, искренне восхищающегося произведениями Моне и пропагандирующего его искусство, и искусство его соратников, сначала сама выставка получила название «Impression«. То есть «Впечатление».
Художники, выставляющиеся там стали называться «импрессионисты», что можно перевести как «передающие впечатление». Это слово быстро стало модным и популярным, а позднее стало официальным названием, перешедшим из газет и журналов в каталоги и учебники по истории искусства.
Дополнительная информация и запись на учебный курс
тел. (863) 295-34-378 (909) 429 222 9
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
xn--80asph.xn--p1ai
Сочинение по картине Клода Моне “Впечатление восходящее солнце”
Картине с первоначальным названием “Море” было уготовано великое будущее. Несмотря на четко выведенную дату 72, Моне ошибся, так как работа была написана в 1873 году в Гавре, где из окна небольшой гостиницы открывался чудный вид на порт.
В 1874 году картина готовилась к выставке Анонимного общества художников, и в самый последний момент Моне меняет название, которое и даст определение целому направлению живописи – “Впечатление. Восход солнца”.
Удивительное полотно рождает множество эмоций. Фрагментарное рассмотрение обнаруживает некую неряшливость – быстрая техника, мелкие мазки, фигуры едва намечены. Однако новаторство было в том, что художник не копировал реальность, не стремился к достоверности, а перенес на полотно свое впечатление от увиденного. Мастер демонстрирует неразрывную взаимосвязь между синей водой и восходом солнца. Очень сложно визуально размежевать небо и море, к горизонту все краски сливаются. В центре внимания небольшой красный диск солнца и яркие всполохи, ложащиеся неровными...
Все 165 полотен, выставлявшиеся вместе с “Восходом солнца” у известного фотографа Надара, подверглись жесткой критике. Обществу, воспитанному на традиционных сюжетах и канонах живописи, были непонятны отсутствие четких линий, пестрый цветовой колорит и странная тематика картин. “Впечатлительные” художники с иронией и издевкой называет их журнал “Шари-вари”, ссылаясь на картину Моне, что нисколько не расстраивает молодое поколение (разве что Дега был недоволен). С тех пор они сами именуют себя “импрессионистами” (с фр. впечатление), провозглашая свободу художника от каких-либо постулатов и мнения общества.
Несмотря на то, что выставка не имела успеха, ряд картин, в том числе и “Впечатление” были куплены, пусть и за небольшие деньги. Шедевр Моне оказался у Эрнеста Ошада. В 1985 году картина была украдена из музея Мармоттан в Париже, и лишь спустя пять лет ее удалось найти. В 1991 году она вновь была представлена публике.
schoolessay.ru