Вокзал Сен-Лазар (картина Моне). Картина моне вокзал сен лазар
Вокзал Сен-Лазар (картина Моне) Википедия
«Вокзал Сен-Лазар» (фр. La Gare Saint-Lazare) — серия полотен французского живописца Клода Моне, посвящённых парижскому вокзалу Сен-Лазар. Эти произведения олицетворяют период, когда Моне вдохновлялся не природой и сельскими пейзажами, а современной жизнью.
История
Вокзал в 1868 году.На третьей выставке импрессионистского искусства, проходившей в апреле 1877, Моне представил семь версий «Вокзала Сен-Лазар». Он выбрал тему технического прогресса, которая была тогда в моде. Позднее Эмиль Золя скажет, что атмосфера, создаваемая картинами, вдохновила его на написание книги «Человек-зверь»(фр. La Bête humaine).
Моне написал 12 полотен, изображающих вокзал в разную погоду и с различных точек обзора. Своё творческое решение он объяснял следующим образом:
Оригинальный текст (фр.)
Je me dis qu'il ne serait pas banal d'étudier à différentes heures du jour le même motif et de noter les effets de lumière qui modifiaient d'une façon si sensible, d'heure en heure, l'apparence et les colorations de l'édifice.
— Отрывок из L'Impressionnisme et son époque («Импрессионизм и его эпоха»)
«Вокзал» был первой серией Моне, посвящённой одной теме, впоследствии появились «Стога» (1889—1891) и «Кувшинки» (1895—1926).
Список
Вокзал Сен-Лазар(фр. La Gare Saint-Lazare) | Музей Орсе | Париж | Франция | 75 × 104 | Холст, масло | 1877 | W438 | |
Вокзал Сен-Лазар, прибытие поезда(фр. La Gare Saint-Lazare, arrivée d'un train) | Музей Фогг Арт англ. Fogg Art Museum | Кеймбридж, Массачусетс | США | 81,9 × 101 | Холст, масло | 1877 | W439 | |
Вокзал Сен-Лазар, поезд из Нормандии(фр. La Gare Saint-Lazare, le train de Normandie) | Институт искусств (Чикаго) | Чикаго | США | 59,6 × 80, 2 | Холст, масло | 1877 | W440 | |
Вокзал Сен-Лазар(фр. La Gare Saint-Lazare) | Лондонская Национальная галерея | Лондон | Великобритания | 53 × 72 | Холст, масло | 1877 | W441 | |
Мост из Европы, вокзал Сен-Лазарфр. Le Pont de l'Europe, gare Saint-Lazare | Музей Мармоттан-Моне | Париж | Франция | 64 × 81 | Холст, масло | 1877 | W442 | |
Внешний вид вокзала Сен-Лазар, залитый солнцем(фр. Extérieur de la gare Saint-Lazare, effet de soleil) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 81 | Холст, масло | 1877 | W443 | |
Внешний вид вокзала Сен-Лазар, прибытие поезда(фр. Extérieur de la gare Saint-Lazare, arrivée d'un train) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 72 | Холст, масло | 1877 | W444 | |
Вид на выход из вокзала Сен-Лазар(фр. Les Voies à la sortie de la gare Saint-Lazare) | Pola Museum of Art | Хаконе | Япония | 60 × 80 | Холст, масло | 1877 | W445 | |
Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи(фр. La Gare Saint-Lazare, vue extérieure ) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 80 | Холст, масло | 1877 | W446 | |
Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи(фр. La Gare Saint-Lazare, vue extérieure ) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 64 × 81 | Холст, масло | 1877 | W447 | |
Вокзал Сен-Лазар, знаки(фр. La Gare Saint-Lazare, les signaux) | Государственный музей Нижней Саксонии | Ганновер | Германия | 65 × 81 | Холст, масло | 1877 | W448 | |
Траншея Батиньоль(фр. La Tranchée des Batignolles) | Collection Wurth | Рим | Италия | 38 × 46 | Холст, масло | 1877 | W449 |
wikiredia.ru
Irina Shanko - Блог - Вокзал Сен-Лазар (картина Моне)
«Вокзал Сен-Лазар» (фр. La Gare Saint-Lazare) — серия полотен французского живописца Клода Моне, посвящённых парижскому вокзалу. Эти произведения олицетворяют период, когда Моне вдохновлялся не природой и сельскими пейзажами, а современной жизнью.
На третьей выставке импрессионистического искусства, проходившей в апреле 1877, Моне представил семь версий «Вокзала Сен-Лазар». Он выбрал тему технического прогресса, которая была тогда в моде.
Моне выпустил 12 полотен, изображающих вокзал в разную погоду и с различных точек обзора. Он приступил к написании серии, так как чувствовал, что не сможет уместить весь спектр своих чувств и эмоций, к тому же, так меняющихся в течение дня.
Так выглядит вокзал в наши дни.
"Я думаю, что изображение одного и того же сюжета в разное время суток не будет банальным, учитывая то, как разное освещение меняет облик зданий."
— Отрывок из L'Impressionnisme et son époque(«Импрессионизм и его эпоха»)
Вокзал Сен-Лазар (La Gare Saint-Lazare)
Музей Орсе, Париж, Франция, 75/104, холст/масло, 1877
Вокзал Сен-Лазар, прибытие поезда (La Gare Saint-Lazare, arrivée d'un train)
Музей Фогг Арт, Кеймбридж, Маммачусетс, США, 81/101, холст/масло, 1877
Вокзал Сен-Лазар, поезд из Нормандии (La Gare Saint-Lazare, le train de Normandie)
Институт искусств (Чикаго), США, 59,6/80,2, холст/масло, 1877
Вокзал Сен-Лазар (La Gare Saint-Lazare)
Лондонская Национальная галерея, Лондон, Великобритания, 53/ 72, холст/масло, 1877
Мост из Европы, вокзал Сен-Лазар (Le Pont de l'Europe, gare Saint-Lazare)
Музей Мармоттан-Моне, Париж, Франция, 64/81, холст/масло, 1877
Внешний вид вокзала Сен-Лазар, залитый солнцем (Extérieur de la gare Saint-Lazare, effet de soleil)
Частная коллекция, 60/81, холст/масло, 1877
Внешний вид вокзала Сен-Лазар, прибытие поезда (Extérieur de la gare Saint-Lazare, arrivée d'un train)
Частная коллекция, 60/72, холст/масло, 1877
Вид на выход из вокзала Сен-Лазар (Les Voies à la sortie de la gare Saint-Lazare)
Pola Museum of Art, Ханоке, Япония, 60/80, холст/масло, 1877
Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи (La Gare Saint-Lazare, vue extérieure)
Частная коллекция, 60/80, холст/масло, 1877
Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи (La Gare Saint-Lazare, vue extérieure)
Частная коллекция, 64/81, холст/масло, 1877
Вокзал Сен-Лазар, знаки (La Gare Saint-Lazare, les signaux)
Ганновер, Германия, 65/81, холст/масло, 1877
Траншея Батиньоле (La Tranchée des Batignolles)
Collection Wurth, Рим, Италия, 38/46, холст/масло, 1877
В этих работах, есть подтверждение самому главному, что натурная живопись, что уже источник вдохновения, изучение жизни, решение множества проблем, тех благодаря, которым "человек рисующий", становится художником.
Да не оставит Вас вдохновение!
Шанько Ирина
irina-shanko.com
Вокзал Сен-Лазар (серия картин) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Википедия:Страницы на КПМ (тип: не указан) К:Картины 1877 года«Вокзал Сен-Лазар» (фр. La Gare Saint-Lazare) — серия полотен французского живописца Клода Моне, посвящённых парижскому вокзалу Сен-Лазар. Эти произведения олицетворяют период, когда Моне вдохновлялся не природой и сельскими пейзажами, а современной жизнью.
История
Вокзал в 1868 году.На третьей выставке импрессионистского искусства, проходившей в апреле 1877, Моне представил семь версий «Вокзала Сен-Лазар». Он выбрал тему технического прогресса, которая была тогда в моде. Позднее Эмиль Золя скажет, что атмосфера, создаваемая картинами, вдохновила его на написание книги «Человек-зверь»(фр. La Bête humaine).
Моне написал 12 полотен, изображающих вокзал в разную погоду и с различных точек обзора. Своё творческое решение он объяснял следующим образом:
Я думаю, что изображение одного и того же сюжета в разное время суток не будет банальным, учитывая то, как разное освещение удивительным образом от часа к часу меняет облик и колорит зданий.Оригинальный текст (фр.)
Je me dis qu'il ne serait pas banal d'étudier à différentes heures du jour le même motif et de noter les effets de lumière qui modifiaient d'une façon si sensible, d'heure en heure, l'apparence et les colorations de l'édifice.
— Отрывок из L'Impressionnisme et son époque («Импрессионизм и его эпоха»)
«Вокзал» был первой серией Моне, посвящённой одной теме, впоследствии появились «Стога» (1889—1891) и «Кувшинки» (1895—1926).
Список
Вокзал Сен-Лазар(фр. La Gare Saint-Lazare) | Музей Орсе | Париж | Франция | 75 × 104 | Холст, масло | 1877 | W438 | |
Вокзал Сен-Лазар, прибытие поезда(фр. La Gare Saint-Lazare, arrivée d'un train) | Музей Фогг Арт англ. Fogg Art Museum | Кеймбридж, Массачусетс | США | 81,9 × 101 | Холст, масло | 1877 | W439 | |
Вокзал Сен-Лазар, поезд из Нормандии(фр. La Gare Saint-Lazare, le train de Normandie) | Институт искусств (Чикаго) | Чикаго | США | 59,6 × 80, 2 | Холст, масло | 1877 | W440 | |
Вокзал Сен-Лазар(фр. La Gare Saint-Lazare) | Лондонская Национальная галерея | Лондон | Великобритания | 53 × 72 | Холст, масло | 1877 | W441 | |
Мост из Европы, вокзал Сен-Лазарфр. Le Pont de l'Europe, gare Saint-Lazare | Музей Мармоттан-Моне | Париж | Франция | 64 × 81 | Холст, масло | 1877 | W442 | |
Внешний вид вокзала Сен-Лазар, залитый солнцем(фр. Extérieur de la gare Saint-Lazare, effet de soleil) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 81 | Холст, масло | 1877 | W443 | |
Внешний вид вокзала Сен-Лазар, прибытие поезда(фр. Extérieur de la gare Saint-Lazare, arrivée d'un train) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 72 | Холст, масло | 1877 | W444 | |
Вид на выход из вокзала Сен-Лазар(фр. Les Voies à la sortie de la gare Saint-Lazare) | Pola Museum of Art | Хаконе | Япония | 60 × 80 | Холст, масло | 1877 | W445 | |
Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи(фр. La Gare Saint-Lazare, vue extérieure ) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 80 | Холст, масло | 1877 | W446 | |
Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи(фр. La Gare Saint-Lazare, vue extérieure ) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 64 × 81 | Холст, масло | 1877 | W447 | |
Вокзал Сен-Лазар, знаки(фр. La Gare Saint-Lazare, les signaux) | Государственный музей Нижней Саксонии | Ганновер | Германия | 65 × 81 | Холст, масло | 1877 | W448 | |
Траншея Батиньоль(фр. La Tranchée des Batignolles) | Collection Wurth | Рим | Италия | 38 × 46 | Холст, масло | 1877 | W449 |
wikipedia.green
Вокзал Сен-Лазар (картина Моне)
«Вокзал Сен-Лазар» (фр. La Gare Saint-Lazare) — серия полотен французского живописца Клода Моне, посвящённых парижскому вокзалу. Эти произведения олицетворяют период, когда Моне вдохновлялся не природой и сельскими пейзажами, а современной жизнью.История
Вокзал в 1868 году.На третьей выставке импрессионистского искусства, проходившей в апреле 1877, Моне представил семь версий «Вокзала Сен-Лазар». Он выбрал тему технического прогресса, которая была тогда в моде. Позднее, Эмиль Золя скажет, что атмосфера, которую излучают картины, вдохновила его на написание книги «Человек-зверь»(фр. La Bête humaine).Моне выпустил 12 полотен, изображающих вокзал в разную погоду и с различных точек обзора. Он приступил к написании серии, так как чувствовал, что не сможет уместить весь спектр своих чувств и эмоций, к тому же, так меняющихся в течение дня:
Я думаю, что изображение одного и того же сюжета в разное время суток не будет банальным, учитывая то, как разное освещение меняет облик зданий. Оригинальный текст (фр.)Je me dis qu'il ne serait pas banal d'étudier à différentes heures du jour le même motif et de noter les effets de lumière qui modifiaient d'une façon si sensible, d'heure en heure, l'apparence et les colorations de l'édifice.
— Отрывок из L'Impressionnisme et son époque(«Импрессионизм и его эпоха»)
«Вокзал» был первой серией Моне, посвящённой одной теме, впоследствии появились «Стога» (1889—1891) и «Водные Лилии» (1895—1926).
Список
Вокзал Сен-Лазар(фр. La Gare Saint-Lazare) | Музей Орсе | Париж | Франция | 75 × 104 | Холст, масло | 1877 | W438 | |
Вокзал Сен-Лазар, прибытие поезда(фр. La Gare Saint-Lazare, arrivée d'un train) | Музей Фогг Арт англ. Fogg Art Museum | Кеймбридж, Массачусетс | США | 81,9 × 101 | Холст, масло | 1877 | W439 | |
Вокзал Сен-Лазар, поезд из Нормандии(фр. La Gare Saint-Lazare, le train de Normandie) | Институт искусств (Чикаго) | Чикаго | США | 59,6 × 80, 2 | Холст, масло | 1877 | W440 | |
Вокзал Сен-Лазар(фр. La Gare Saint-Lazare) | Лондонская Национальная галерея | Лондон | Великобритания | 53 × 72 | Холст, масло | 1877 | W441 | |
Мост из Европы, вокзал Сен-Лазарфр. Le Pont de l'Europe, gare Saint-Lazare | Музей Мармоттан-Моне | Париж | Франция | 64 × 81 | Холст, масло | 1877 | W442 | |
Внешний вид вокзала Сен-Лазар, залитый солнцем(фр. Extérieur de la gare Saint-Lazare, effet de soleil) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 81 | Холст, масло | 1877 | W443 | |
Внешний вид вокзала Сен-Лазар, прибытие поезда(фр. Extérieur de la gare Saint-Lazare, arrivée d'un train) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 72 | Холст, масло | 1877 | W444 | |
Вид на выход из вокзала Сен-Лазар(фр. Les Voies à la sortie de la gare Saint-Lazare) | Pola Museum of Art | Хаконе | Япония | 60 × 80 | Холст, масло | 1877 | W445 | |
Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи(фр. La Gare Saint-Lazare, vue extérieure) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 80 | Холст, масло | 1877 | W446 | |
Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи(фр. La Gare Saint-Lazare, vue extérieure) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 64 × 81 | Холст, масло | 1877 | W447 | |
Вокзал Сен-Лазар, знаки(фр. La Gare Saint-Lazare, les signaux) | Государственный музей Нижней Саксонии | Ганновер | Германия | 65 × 81 | Холст, масло | 1877 | W448 | |
Траншея Батиньоле(фр. La Tranchée des Batignolles) | Collection Wurth | Рим | Италия | 38 × 46 | Холст, масло | 1877 | W449 |
Вокзал Сен-Лазар (картина Моне) Информация о
Вокзал Сен-Лазар (картина Моне)Вокзал Сен-Лазар (картина Моне)Вокзал Сен-Лазар (картина Моне) Информация Видео
Вокзал Сен-Лазар (картина Моне) Просмотр темы.Вокзал Сен-Лазар (картина Моне) что, Вокзал Сен-Лазар (картина Моне) кто, Вокзал Сен-Лазар (картина Моне) объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Вокзал Сен-Лазар(фр. La Gare Saint-Lazare) | Музей Орсе | Париж | Франция | 75 × 104 | Холст, масло | 1877 | W438 | |
Вокзал Сен-Лазар, прибытие поезда(фр. La Gare Saint-Lazare, arrivée d'un train) | Музей Фогг Арт англ. Fogg Art Museum | Кеймбридж, Массачусетс | США | 81,9 × 101 | Холст, масло | 1877 | W439 | |
Вокзал Сен-Лазар, поезд из Нормандии(фр. La Gare Saint-Lazare, le train de Normandie) | Институт искусств (Чикаго) | Чикаго | США | 59,6 × 80, 2 | Холст, масло | 1877 | W440 | |
Вокзал Сен-Лазар(фр. La Gare Saint-Lazare) | Лондонская Национальная галерея | Лондон | Великобритания | 53 × 72 | Холст, масло | 1877 | W441 | |
Мост из Европы, вокзал Сен-Лазарфр. Le Pont de l'Europe, gare Saint-Lazare | Музей Мармоттан-Моне | Париж | Франция | 64 × 81 | Холст, масло | 1877 | W442 | |
Внешний вид вокзала Сен-Лазар, залитый солнцем(фр. Extérieur de la gare Saint-Lazare, effet de soleil) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 81 | Холст, масло | 1877 | W443 | |
Внешний вид вокзала Сен-Лазар, прибытие поезда(фр. Extérieur de la gare Saint-Lazare, arrivée d'un train) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 72 | Холст, масло | 1877 | W444 | |
Вид на выход из вокзала Сен-Лазар(фр. Les Voies à la sortie de la gare Saint-Lazare) | Pola Museum of Art | Хаконе | Япония | 60 × 80 | Холст, масло | 1877 | W445 | |
Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи(фр. La Gare Saint-Lazare, vue extérieure ) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 80 | Холст, масло | 1877 | W446 | |
Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи(фр. La Gare Saint-Lazare, vue extérieure ) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 64 × 81 | Холст, масло | 1877 | W447 | |
Вокзал Сен-Лазар, знаки(фр. La Gare Saint-Lazare, les signaux) | Государственный музей Нижней Саксонии | Ганновер | Германия | 65 × 81 | Холст, масло | 1877 | W448 | |
Траншея Батиньоль(фр. La Tranchée des Batignolles) | Collection Wurth | Рим | Италия | 38 × 46 | Холст, масло | 1877 | W449 |
ru-wiki.org
Вокзал Сен-Лазар (картина Моне) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Картины 1877 года«Вокзал Сен-Лазар» (фр. La Gare Saint-Lazare) — серия полотен французского живописца Клода Моне, посвящённых парижскому вокзалу. Эти произведения олицетворяют период, когда Моне вдохновлялся не природой и сельскими пейзажами, а современной жизнью.
История
На третьей выставке импрессионистского искусства, проходившей в апреле 1877, Моне представил семь версий «Вокзала Сен-Лазар». Он выбрал тему технического прогресса, которая была тогда в моде. Позднее, Эмиль Золя скажет, что атмосфера, которую излучают картины, вдохновила его на написание книги «Человек-зверь»(фр. La Bête humaine).Моне выпустил 12 полотен, изображающих вокзал в разную погоду и с различных точек обзора. Он приступил к написании серии, так как чувствовал, что не сможет уместить весь спектр своих чувств и эмоций, к тому же, так меняющихся в течение дня:
Я думаю, что изображение одного и того же сюжета в разное время суток не будет банальным, учитывая то, как разное освещение меняет облик зданий.Оригинальный текст (фр.)
Je me dis qu'il ne serait pas banal d'étudier à différentes heures du jour le même motif et de noter les effets de lumière qui modifiaient d'une façon si sensible, d'heure en heure, l'apparence et les colorations de l'édifice.
— Отрывок из L'Impressionnisme et son époque(«Импрессионизм и его эпоха»)
«Вокзал» был первой серией Моне, посвящённой одной теме, впоследствии появились «Стога» (1889—1891) и «Водные Лилии» (1895—1926).
Список
Вокзал Сен-Лазар(фр. La Gare Saint-Lazare) | Музей Орсе | Париж | Франция | 75 × 104 | Холст, масло | 1877 | W438 | 150px |
Вокзал Сен-Лазар, прибытие поезда(фр. La Gare Saint-Lazare, arrivée d'un train) | Музей Фогг Арт англ. Fogg Art Museum | Кеймбридж, Массачусетс | США | 81,9 × 101 | Холст, масло | 1877 | W439 | 150px |
Вокзал Сен-Лазар, поезд из Нормандии(фр. La Gare Saint-Lazare, le train de Normandie) | Институт искусств (Чикаго) | Чикаго | США | 59,6 × 80, 2 | Холст, масло | 1877 | W440 | 150px |
Вокзал Сен-Лазар(фр. La Gare Saint-Lazare) | Лондонская Национальная галерея | Лондон | Великобритания | 53 × 72 | Холст, масло | 1877 | W441 | 150px |
Мост из Европы, вокзал Сен-Лазарфр. Le Pont de l'Europe, gare Saint-Lazare | Музей Мармоттан-Моне | Париж | Франция | 64 × 81 | Холст, масло | 1877 | W442 | 150px |
Внешний вид вокзала Сен-Лазар, залитый солнцем(фр. Extérieur de la gare Saint-Lazare, effet de soleil) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 81 | Холст, масло | 1877 | W443 | 150px |
Внешний вид вокзала Сен-Лазар, прибытие поезда(фр. Extérieur de la gare Saint-Lazare, arrivée d'un train) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 72 | Холст, масло | 1877 | W444 | 150px |
Вид на выход из вокзала Сен-Лазар(фр. Les Voies à la sortie de la gare Saint-Lazare) | Pola Museum of Art | Хаконе | Япония | 60 × 80 | Холст, масло | 1877 | W445 | 150px |
Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи(фр. La Gare Saint-Lazare, vue extérieure ) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 60 × 80 | Холст, масло | 1877 | W446 | 150px |
Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи(фр. La Gare Saint-Lazare, vue extérieure ) | Частная коллекция | Неизвестно | Неизвестно | 64 × 81 | Холст, масло | 1877 | W447 | 150px |
Вокзал Сен-Лазар, знаки(фр. La Gare Saint-Lazare, les signaux) | Государственный музей Нижней Саксонии | Ганновер | Германия | 65 × 81 | Холст, масло | 1877 | W448 | 150px |
Траншея Батиньоле(фр. La Tranchée des Batignolles) | Collection Wurth | Рим | Италия | 38 × 46 | Холст, масло | 1877 | W449 | 150px |
Напишите отзыв о статье "Вокзал Сен-Лазар (картина Моне)"
Отрывок, характеризующий Вокзал Сен-Лазар (картина Моне)
Он ласково коснулся моей руки и постепенно печаль исчезла. Осталась только горечь, будто я потеряла что-то светлое и дорогое... – Тебе нельзя расслабляться... Тебя ждёт война, Изидора. – Скажи, Север, учение катаров называлось Учением Любви из-за Магдалины? – Тут ты не совсем права, Изидора. Учением Любви его звали не посвящённые. Для тех же, кто понимал, оно несло совершенно иной смысл. Вслушайся в звучание слов, Изидора: любовь по-французски звучит – амор (amour) – не так ли? А теперь раздели это слово, отделив от него букву «а»... Получится а’мор (а'mort) – без смерти... Вот и получается истинное значение учения Магдалины – Учение Бессмертных. Как я уже раньше тебе говорил – всё просто, Изидора, если только правильно смотреть и слушать... Ну, а для тех, кто не слышит – пусть остаётся Ученьем Любви... оно ведь тоже красиво. Да и истины толика в этом всё же остаётся. Я стояла совершенно остолбенев. Учение Бессмертных!.. Даария... Так вот, что являлось учением Радомира и Магдалины!.. Север удивлял меня множество раз, но никогда ещё я не чувствовала себя столь потрясённой!.. Учение катаров притягивало меня своей мощной, волшебной силой, и я не могла себе простить, что не говорила об этом с Севером раньше. – Скажи, Север, осталось ли что-то от записей катар? Должно же было что-то сохраниться? Даже если не самих Совершенных, то хотя бы просто учеников? Я имею в виду что-то об их настоящей жизни и учении? – К сожалению – нет, Изидора. Инквизиция уничтожила всё и везде. Её вассалы, по приказу Папы, посылались даже в другие страны, чтобы уничтожить каждую рукопись, каждый оставшийся кусочек бересты, какой только могли найти... Мы искали хоть что-нибудь, но ничего не смогли спасти. – Ну, а сами люди? Не могло ли остаться что-то у людей, кто сохранял бы это через века? – Не знаю, Изидора... Думаю, даже если кто-то и имел какую-то запись, то её изменили за время. Человеку ведь свойственно всё перекраивать по-своему... А уж особенно не понимая. Так что вряд ли что-либо сохранилось, как оно было. Жаль... Правда, у нас сохранились дневники Радомира и Магдалины, но это было до создания катар. Хотя, думаю, учение не изменилось. – Прости, за мои сумбурные мысли и вопросы, Север. Вижу, что потеряла много, не придя к вам. Но всё же, я пока жива. А пока дышу, я ещё могу тебя спрашивать, не так ли? Расскажешь ли мне, как закончилась жизнь Светодара? Прости, за то, что прервала. Север искренне улыбался. Ему нравилось моё нетерпение и жажда «успеть» узнать. И он с удовольствием продолжил. После своего возвращения, Светодар жил и учил в Окситании всего два года, Изидора. Но эти годы стали самыми дорогими и счастливыми годами его скитальческой жизни. Его дни, освещённые весёлым смехом Белояра, проходили в любимом Монтсегуре, в окружении Совершенных, которым Светодар честно и искренне пытался передать то, чему долгие годы учил его далёкий Странник. Они собирались в Храме Солнца, который удесятерял собой нужную им Живую Силу. А также защищал их от нежелательных «гостей», когда кто-то собирался туда тайно проникнуть, не желая появляться открыто. Храмом Солнца называли специально построенную в Монтсегуре башню, которая в определённое время суток пропускала в окно прямые солнечные лучи, что делало Храм в тот миг истинно волшебным. А ещё эта башня концентрировала и усиливала энергию, что для работающих там в тот момент катар облегчало напряжение и не требовало слишком большой отдачи сил.В скором времени произошёл непредвиденный и довольно таки забавный случай, после которого ближайшие Совершенные (а потом и остальные катары) начали называть Светодара «огненным». А началось это после того, как во время одного из обычных занятий Светодар, забывшись, полностью раскрыл перед ними свою высокую энергетическую Сущность... Как известно, все без исключения Совершенные были видящими. И появление пылающей огнём сущности Светодара вызвало настоящий шок у Совершенных... Посыпались тысячи вопросов, на многие из которых даже у самого Светодара не было ответов. Ответить мог, наверное, только Странник, но он был недосягаемым и далёким. Поэтому Светодар вынужден был как то объясняться с друзьями сам... Удалось ему это или нет – неизвестно. Только с того самого дня все катары начали называть его Огненным Учителем.
o-ili-v.ru
Описание картины Клода Моне «Вокзал сен Лазар» Картины художников
Картины Моне можно узнать из тысячи. Они имеют свой стиль, свою текстуру и технику. Как известно, Клод Моне являлся импрессионистом, поэтому он пытался найти такие приёмы, чтобы картины получались реалистичными и живыми.
В 1877 году Клоду Моне пришла в голову мысль о создании серии картин. Посвятил он их одному из парижских вокзалов. Так, появилась знаменитая картина «Вокзал сен Лазар» — первая картина из серии.
Всего же Клод Моне написал двенадцать картин на тему вокзала. В каждой картине он изобразил вокзал в разное время суток, с разных сторон. С каждой новой картиной вокзал преображался, становился современней и новей. Ну, а так как «Вокзал сен Лазар» — это первая картина, то на ней можно увидеть вокзал в самой ранней его версии.
Картина Моне немного затуманена, от поездов и утреннего
тумана. Видно три поезда, которые отправляются в свой рейс. Из-за того, что очертания затуманены, плохо видны люди. Самая чёткая фигура на картине – это мужчина, одетый в классический костюм и со шляпой на голове. Остальные фигуры картины не имеют даже чётких контуров.
Наверху картины виден стеклянный арочный потолок привокзальной площади. Крыша вокзала ещё ремонтируется. А снизу видны рельсы. Вдали прослеживаются контуры французских зданий и очертания города. Моне большое внимание уделил цветовой гамме. Картина выполнена в бежево-голубой гамме, коричневая земля и поезда являются яркими цветовыми пятнами.
Следующие картины Моне из серии стали более четкими, на них видны поезда и люди. А первая картина символично стала лишь затуманенным началом. «Вокзал сен Лазар» хранится в музее Орсе, в Париже. Интересно то, что некоторые картины этой серии куплены неизвестными лицами, а остальные хранятся в разных музеях всего мира, включая Японию, Италию и Соединённые Штаты Америки.
Прислал: Калинина Инна . 2017-10-08 22:15:45
opisanie-kartin.iusite.ru