Сочинение по картине И.И. Левитана «Вечерний звон». Сочинение вечерний звон картина левитана
Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»
Значительное место среди полотен Исаака Ильича Левитана занимают пейзажи с изображенными церквями. В этих произведениях он находил покой и смирение. Одной из таких картин есть «Вечерний звон». Создал ее автор после того, как посетил монастырь на Волге и под Звенигородом.
Он показал нам состояние души, когда смотришь на монастырь в лучах заходившего солнца и слышишь колокольный звон. Последние лучи солнца еще сильнее хотят осветить купола церковных построек, что они просто потопают в этом сиянии. Даже деревья возле построек преобразились в другой цвет. Небо, также сияет последним солнечным светом оставляя тени только от мелких туч.
Небольшая спокойная река омывает берега монастыря. По ней тихонько проплывает лодочка с прихожанами. Люди спешат на вечернюю службу. Звон колокола уже начал всех сзывать. Еще несколько лодок стоит возле противоположного берега. По всей видимости, это для опоздавших.
В этом полотне автор как нельзя лучше показал все свои таланты. Насколько точно и красиво он передал каждое дерево, кустик, травинку. Как прекрасно в этот вид вписался сам монастырь. Они как бы одно целое с природой. Без него картина не имела б целостности. И как он показал состояние своей души. Радость и спокойствие олицетворены в солнечном свете, который просто заливает всю картину. И мелодичный вечерний звон колоколов так и звучит в ушах каждый раз, когда...
смотришь на это полотно.Сочинение по картине Маковского «Свидание» Многие произведения В. Е. Маковского демонстрируют его интерес к "маленькому человеку". Он напоминал зрителю о человеческой несправедливости, об "униженных и оскорбленных". Сочувственно относясь к жизни трудового народа, его нуждам и переживаниям, художник особенно чуток был к детям и женской доле. Как грустная песня о жизни ребенка, оторванного от семьи, о судьбе крестьянки-матери звучит картина "Свидание", написанная в 1883 году. Мать пришла на встречу с сыном, отданным "в люди". Уставшая от тяжкого, непосильного труда, от постоянных невзгод, пришла она издалека, чтобы только взглянуть на своего ребенка. Неприветливо принял ее город. И здесь, у сына, она чужая и одинокая. Она и сидитто как-то краешком, неуверенно, боясь побеспокоить или рассердить хозяев.
Мальчик бледный, оборванный, взъерошенный, на минутку оторвавшийся от своих повседневных обязанностей, как голодный зверек, накинулся на булку – подарок матери. А она жадно смотрит на сына, в ее взгляде невысказанное материнское тепло, тревога, тоска, любовь, горе. Приглушенная гамма серых, коричневых тонов соответствует безрадостной сцене. Эта небольшая картина невольно будит мысль, волнует сердце. Она проникнута глубоким сочувствием к городской бедноте и перекликается с сюжетом чеховского рассказа "Ванька". В картине с одинаковой силой звучат и глубокая симпатия к матери, и сочувствие к судьбе ребенка, который обречен испить горькую долю подмастерья.
schoolessay.ru
Сочинение по картине левитана вечерний звон
Сочинение по картине левитана вечерний звон
Ответы:
Русская природа вдохновляла И.И.Левитана на создание шедевров на протяжении всего его творческого пути. В XIX веке восхищение красотой и умиротворением отдельных уголков российской глубинки было неразрывно связано с религиозным восприятием действительности. И помещик, и крестьянин, и солдат веровали в Бога с одинаковой силой, а царь считался помазанником Божьим. Православная Русь несколько раз в день оглашалась благостным звоном колоколов, который заполнял все земное бытие: от бурно зеленеющих трав до человеческой души. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон».Центральную часть экспозиции картины занимает река. Ее серо-голубые оттенки мягко воздействуют на смотрящего, словно призывая насладиться спокойствием и магическим очарованием летнего пейзажа. Основной акцент приходится на утопающий в зелени монастырь и колокольню, созерцание которых возносит человека над мирской суетой. Так и хочется задержаться взглядом на залитом вечерними лучами солнца полуостровке: святая обитель, тающие в небе кресты куполов, широкая дорога к вратам монастыря. И.И.Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Они настолько малы, что преодоление пути до сверкающей белой арки кажется чем-то невыполнимым. И все же дорога к Богу вдали от искушений света довольно просторна, а осилить ее сможет только идущий.Верхняя часть картины – небо. Почти белое над лесом, чуть выше – с воздушными облаками и в левом верхнем углу – голубое, небо поражает своей пронзительной красотой. Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. В изображенной им небесной выси слышится музыка церковных колоколов, разлетающаяся над верхушками деревьев, рекой с проплывающей по течению лодкой с людьми, крохотным деревянным пирсом и сидящем в небольшой лодке у берега человеком, фигуру которого замечаешь не сразу.Исаак Ильич Левитан умел находить в любом пейзаже необычайную глубину, гармонично сочетая при этом сложную философию человеческой жизни с девственной чистотой русской природы.
cwetochki.ru
Сочинение По Картине Левитан Вечерний Звон
Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»
Слышит этот звон художник: он стоитлицом к храму. Тамбыла любовь («где я любил. »), которойтак полно юное, трепетное сердце, там«отчий дом», воспоминания о котором такдрагоценны, «ибо нет драгоценнеевоспоминаний у человека, как от первогодетства его в доме родительском, дажеесли в семействе хоть чуть-чуть любовьда союз» (Ф. Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоухание цветов. Слепота резкоизменила образ жизни Козлова и определилаего дальнейшую судьбу.
Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками. Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания. На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы. Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь. Торжественен и величественен белокаменный монастырь в окружении зеленой рощи. И если в «Тихой обители» дваберега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне»связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. И мы уже знаем, что ко времениначала службы в храме раздаетсяколокольный звон, сзывающий людей вохрам и здесь он, очевидно, раздается спротивоположного берега – от монастыря, со звонницы, видной издалека (на картине– самого высокого из всех изображенныхобъектов, не считая, конечно, неба. ).
Кувшинникова, художница, ученица Левитана) Иван Иванович Козлов (1779–1840) родилсяв Москве, в родовитой и богатой семье, он получил хорошее домашнее образование, в совершенстве изучил иностранныеязыки, блестяще знал литературу. Не зря говорят, чтобы успокоиться, нужно долго смотреть на воду. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. А там продолжается путь и ведетон вверх, во святую обитель там уже ждутпаром с людьми. Безветренно в мире, тихо.
Сочинение по картине Левитана 171Вечерний звон187
Мы видим блестящую технику письма опытного мастера, но не это в ней главное. Картина удивительно прозрачна и тиха. К вечерней молитве (а может быть, ко всенощной службе) плывут люди, видимо из деревни, стоящей на этом (ближнем к зрителю) берегу видны толькоих фигуры на пароме, детально они неразличимы. И тогда опустеетберег и не будет на этом берегу ни одногочеловека. Тогокто еще не подошел или кто может подойти. Так родилсязамысел картины «Вечерний звон».
И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. Левитан задумчиво сказал, что этот мотив даст ему новую картину. » (С. Кувшинникова, художница, ученица Левитана) (С.
В центре всей экспозиции река.
Слышен звон иперевозчику-лодочнику, печальносогнувшемуся в ожидании кого. Церковные купола, устремленные ввысь-это как символ стремления людей к свету и святости. К берегу на первом плане картины примыкают потемневшие деревянные мостки — может быть их иногда используют в качестве причала, может, стирают с них бельё в речке. И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно.
Вот погасли, померкли багровые краски заката, а стены слегка розовели в мерцающем свете. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке. Но вот солнце стало заходить совсем. Чувствуется тишина, спокойствие, умиротворенность.
Безветренно в мире, тихо. Они расположены так далеко, что церковь кажется на большом расстоянии от них. Колокольный звонустремляет душу героя к юным «дням вкраю родном». Однако в 1816 году Козлова внезапно поразила тяжелая болезнь (паралич ног), а три года спустя начал он терять зрение и к 1821 году ослеп. И в этом прозрачном пространстве (на картине зрительно большую часть занимают небо и вода. ) спокойно и медленно плывут в небе облака, как волны легкой зыби идущей от горизонта, оттуда, от той линии, откуда исходят и солнечные лучи и где расположен монастырь. Но у мостков лодок нет — две лодки стоят просто у берега.
Так родился замысел картины «Вечерний звон». Все будто слушает. Вечерело. Время как-будто остановилось. Наступило время вечерней службы вхраме – в монастыре, стоящем на берегуреки. О литературной деятельности он и не помышлял. БольномуКозлову покровительствовал В. А. Жуковскийи другие поэты и журналисты. Это почти священнодействие, почти магия, создать ощущение звука, на простом полотне и этой магией Левитан владел в совершенство. Что если недождаться лодочнику.
Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака. Буквально у самой рекистоит художник. Изображение «схвачено»взглядом с одного из берегов реки — поросшего травой клочка земли в переднейчасти картины. Центральную часть экспозиции картины занимает река.
А если этот человекне придет. Синими оттенками написана река и небо. Зачарованный, стоял он и смотрел.
Солнцеблизилось к закату, оно обливало монастырьгорячим светом последних лучей. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. По-тютчевски: «Не поймет и не заметит//Гордый взориноплеменный, // Что сквозит и тайносветит// В наготе твоей смиренной» «Мы пошли по берегу пруда вдольмонастырской горы. Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора. Картина «Вечерний звон» – одно из самых значительных произведений Левитана.
Левитан – Вечерний звон (сочинение по картине)
Ученики, раскрывая символическое содержаниекартины, часто вспоминают о языческой (античной) символике ладьи (лодки), рекии даже перевозчика (Харона), забиравшеготех, кому пришел час, т. е. мертвых, вцарство, откуда возврата не было никому. Торжественен и величественен белокаменный монастырь в окружении зеленой рощи. Здесь, на этом берегу и уземли – затишье. Обладалсчастливой внешностью, веселым нравом, образ жизни его был рассеянным.
И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. От наследства у него в ту пору ничего не осталось и он оказался в бедственном материальном положении. Зачарованный, стоял он и смотрел. Кувшинникова, художница, ученица Левитана). Сначала триредких, протяжных удара, а затем –мерные, частые удары возвещают благуювесть.
Основное изображение — роща в жёлто-зелёном осеннем уборе и монастырь — предстают вдали сказочным видением. Вот погасли, померкли багровые краски заката, а стены слегка розовели в мерцающем свете. О литературной деятельности он и непомышлял. Широкая река изображена будто неподвижной. В этой картине художник полностью доверяется не мастерству, а настроению.
Вот погасли, померклибагровые краски заката, а стены слегкарозовели в мерцающем свете. Левитанзадумчиво сказал, что этот мотив дастему новую картину. » (С. Есть в русском изобразительномискусстве пейзажи, полные великойскромности и тихой силы.
Если в мире картины сейчас есть звук, то разносится он далеко во все пределы – по глади спокойной реки, над затихшим предвечерним миром, в небесной выси и достигает едва ли не самых глубин. Мир, видимый на ней, не шелохнется, не поколеблется. И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно. Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца.
Вся картина проникнута духом гармонии и покоя. Наводе, на реке – лишь легкая рябь отплывущего парома. Она лишь медленно скользит по водной глади.
Он сообщает о скором приходе. Последняя строфане поется, а завершается песня повторениемпервых четырех строк. Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим. Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. Полотно, которое называется «Вечерний звон», является, пожалуй, одной из узнаваемых. Все будто слушает.
Достигнувабсолютнолетия, определился на военнуюслужбу, затем на гражданскую. Но можнопрочесть и иначе: ушел свет из души. М. Достоевский). Переправа. Река словно бы отделяет этот берег оттого. Закончился день.
Сочинение по картине Исаака Левитана «Вечерний звон» – презентация
КонстантинПаустовский. Образ монастырей в лучах заходящего солнца и изобразил Левитан на своей картине. Это было сделано автором для того, чтобы ни одна деталь картины не осталась незамеченной. Вдалеке видим высокую колокольню, возвышающуюся над лесом и рекой. Я считаю, что храм – основная часть этой картины. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке.
Но вот солнце стало заходить совсем. Не успел, не смог, не захотел. Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга.
Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»
В одной из этих лодоксидит человек. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Закончился день.
Вечерело. Хочется увидеть эту картину в оригинале и еще раз полюбоваться ею. Зачарованный, стоял он и смотрел. И для того, чтобы попасть туда, нужна помощь. Вечерние лучи солнца освещают островок и всех его обитателей золотистым светом.
Обладал счастливой внешностью, веселым нравом, образ жизни его был рассеянным. Там был свет («светлые дни»). И это не просто светлые дни весны, когдадни становятся длиннее, а ночи корочеи лучи солнца согревают землю. И в этомпрозрачном пространстве (на картинезрительно большую часть занимают небои вода. ) спокойно и медленно плывут внебе облака, как волны легкой зыби, идущей от горизонта, оттуда, от тойлинии, откуда исходят и солнечные лучии где расположен монастырь. Что ж дальше.
Картина удивительно прозрачна и тиха. Мир, видимый на ней, не шелохнется, непоколеблется. Тишина, прекрасное закатное небо, паром с людьми изображенный в центре реки. Эта картина успокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать. На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы. Словно сама небесная высь живет волнами звука и света, несет их в себе. Если бы на картине не было храма, пейзаж потерял бы огромную часть своей прелести.
Вечерело. Видимый мир с утратойзрения погрузился во тьму. Цветы, растущие на поляне, начинают закрывать бутоны. Пока.
И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль. Не поспешим свыводами. Вдали виднеются маленькие фигурки иноков.
И егосамого ждет та же упасть, что и всех:«лежать и мне в земле сырой». Однако в 1816 году Козловавнезапно поразила тяжелая болезнь (паралич ног), а три года спустя началон терять зрение и к 1821 году ослеп. В каждой детали Бог, в каждом листке и капельке воды – Создатель.
Вот погасли, померкли багровые краски заката, а стены слегка розовели в мерцающем свете. Известный во всем мире художник И. Левитан подарил нам множество замечательных картин. И этакрасивая картина не разбудила сначаланичего в душе Левитана. Но вот солнцестало заходить совсем.
Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. Взглянем, впрочем, еще раз наполотно Левитана. Обрывается земная дорожка усамой реки, совсем небольшой кусочекее виден.
Главный цвет картины – зеленый, это и трава и деревья и купола церкви. Словно саманебесная высь живет волнами звука исвета, несет их в себе.
«Мы пошли по берегу пруда вдоль монастырской горы. А что же дальше, там, зарекой. На воде, на реке – лишь легкая рябь от плывущего парома.
Сочинения по картинам известных художников
Река, раскинувшаяся вдоль леса и огибающая возвышенность – символ духовного равновесия. Замысел картины «Вечерний звон» «Мы пошли по берегу пруда вдоль монастырской горы. Но умостков лодок нет — две лодки стоят просто у берега.
Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. Вместоэтого молодой человек получил диплом учителя чистописания. Этотвременной момент перед началом службыи запечатлен художником. Умер онв Петербурге 30 января 1840 года. Достигнув абсолютнолетия, определился на военную службу, затем на гражданскую. Изображенныена них уголки России – подчас самыепривычные взгляду «В ней есть душа, вней есть свобода, // В ней есть любовь, вней есть язык. » (Тютчев) Замечательнои радостно, что есть художникимилостью Божией, в чьих картинах живетРоссия, ясно чувствуется ее духодухотворена и сама кисть живописца. Взглянешь на них и видишь лик родины впредстоянии перед вечностью неброский, без вычурности, понятный тому, для когоэто родное и принято в сердце.
Разработка урока Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 6 класс
Но вот солнце стало заходить совсем. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков.
(Звучитпесня в исполнении трио «Реликт») Хорошо известны сведения о том, чтознаменитый романс Вечерний звон- это гениальный перевод на русский языкстихотворения Those Evening Bells ТомасаМура, английского поэта ирландца попроисхождению. Не все же время ждатьперевозчику: время и место добропорядочномухристианину быть в храме. Иван Иванович Козлов (1779–1840) родился в Москве, в родовитой и богатой семье, он получил хорошее домашнее образование, в совершенстве изучил иностранные языки, блестяще знал литературу.
Спокойно, невозмутимои на противоположном: и поднебеснаявысь не колеблет вершины деревьев. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. Он, художник, – здесь.
Сочинение по картине левитана вечерний звон
Левитан задумчиво сказал, что этот мотив даст ему новую картину. » (С. Настольколюбимым, что в ряде популярных изданийего называют народной песней. Вслушаемся в звучание мирастихотворения: «Над колокольчиковымлугом // Собор звонит в колокола. » (звучитПасхальный Благовест) В монастыре зарекой благовестят, мерно ударяя вколокол, возвещая о начале всенощной, наполняя сердца людские великойпраздничной радостью. Кувшинникова, художница, ученица Левитана). Вечерело.
Если бы на картине не было храма, пейзаж потерял бы огромную часть своей прелести. Вспоминая название, слышишь там вдалеке звон, доносящийся с колокольных башен церкви. Еще. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль. Слепота резко изменила образ жизни Козлова и определила его дальнейшую судьбу.
Этот старинный город располагается на русской реке Волге. Зачарованный, стоял он и смотрел. В одной из этих лодок сидит человек.
Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится за горизонтом. Ушлалюбовь, веселые сердца расставание сотчим домом произошло навеки, возвращатьсяне к кому – «крепок их могильный сон», надежды оказались обманутыми.
Презентация на тему: Сочинение по картине Исаака Левитана «Вечерний звон» — Транскрипт
Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки — поросшего травой клочка земли в передней части картины. Такое чувство давно виденныхмилых мест остается от волжскихи осенних картин Левитана.
gorod-el.ru
Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»
Русского художника, творившего во второй половине 19 столетия, Исаака Левитана называют мастером пейзажа настроения. И называют не зря… Картины этого человека, прожившего на земле всего 39 лет, действительно «настраивают» душу на тот или иной лад. Чаще всего – гармоничный, умиротворенный, вдохновенный… Одной из самых известных работ Левитана является картина «Вечерний звон», написанная в 1892 году. Ее можно рассматривать очень долго. Но даже и нескольких секунд будет достаточно для того чтобы проникнуться настроением художника.
Природа и религия переплелись
Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон» писать очень легко. Зрительный образ, созданный автором, так и просится на бумагу, охотно трансформируясь в слова. Глядя на полотно, понимаешь, насколько проста и прекрасна жизнь… Которую люди, в силу не совершенности своей, так часто усложняют и отягощают, создавая проблемы на пустом месте, предаваясь губительным страстям, порокам и грехам. А ведь для счастья у нас есть все необходимое: мы сами, волшебная природа вокруг и мудрое небо над головой, которое всегда подскажет правильный путь. Нужно лишь прислушаться к нему.
Все это, наверное, хотел сказать человечеству Левитан своим произведением.В центре его картины – река. Блестящая, манящая своей чистотой. Ее воды тихи и неспешны. Но они не стоят на месте, и, словно время, идут потихоньку вперед. В прошлое возврата быть не может. В конце концов, они скрываются от зрителя за крутым поворотом. А дальше что? Куда приведет течение? Этого нам знать не дано. Как никому не дано знать, что будет с ним не то что завтра, а даже через секунду. Никому — кроме Бога!
Тема религии – основная в пейзаже под названием «Вечерний звон». На противоположном от зрителя берегу стоит белокаменный храм. Под тихим небом, у самой кромки воды, среди зеленых деревьев, он смотрится очень гармонично, создавая ощущение покоя и уюта в душе. И вот свершается настоящее чудо: изображение превращается в музыку. Звон колоколов становится реальностью, он явственно слышится зрителем, который мысленно переносит себя туда – в тихий летний вечер, на берег реки-красавицы, к подножию храма, созывающего прихожан на службу…
Роль людей в картине
Присутствуют в сюжете картины и люди. Но они не бросаются в глаза. Художник не сделал их центральными фигурами умышленно. Вероятно, желая показать, как беспомощны мы и малы пред волей всемогущего Бога.
В одной из лодок у берега сидит человек. Не заметно, чтобы он рыбачил. Скорее, просто отдыхает. Его поза говорит о глубокой задумчивости, в которую погружен этот персонаж. О чем размышляет он, слушая колокольный звон? Можно только догадываться.А по реке плывет еще одна лодка. В ней – несколько человек. Наверное, это паломники. Они торопятся попасть на вечернюю службу. А, может, просто путники, которые вот-вот скроются за поворотом в неизвестность…
Две фигурки в черном изображены художником и на берегу. Они идут по широкой, светлой дороге, ведущей к храму. Маленькие, практически неприметные, лишенные каких-либо черт, по которым зритель мог бы определить пол, возраст, социальную принадлежность… Просто человеческие фигурки, подымающиеся на горку — к церкви. Живописец не зря изобразил дорогу широкой и светлой (она сильно бросается в глаза на общем фоне приглушенной зелени и серебра). Потому что путь к Богу не может быть иным!
Завершить сочинение по картине «Вечерний звон» Левитана хотелось бы надеждой на то, что эта нарисованная музыка разбудит самые лучшие стремления в душах как можно большего количества людей. Что мир станет добрее и чище, а гениальный художник, так рано покинувший грешную землю, тихо улыбнется нам откуда-то сверху, где нет ни горя, ни слез, ни зла. А есть лишь одно умиротворение. Которым пропитан каждый миллиметр шедевра.
vsesochineniya.ru
Сочинение по картине И.И. Левитана «Вечерний звон»
Будучи поклонником русской природы, Левитан создавал свои шедевры. Однако не огромные просторы безграничной Родины его вдохновляли, а прекрасные уголки российских глубинок. Он поражался этому спокойствию и умиротворенности, этой прелести рассветов и закатов, которые в городах были совершенно иными, будто ненастоящими. И, пропитавшись в XIX веке религиозным духом, автор создает свою картину «Вечерний звон». Это полотно было написано художником в то время, когда он творил на берегах Волги-матушки.
Картина как будто разбита на сектора, но они связанны между собой одной идеей и сюжетом. Это было сделано автором для того, чтобы ни одна деталь картины не осталась незамеченной. В центре всей экспозиции река. Она написана в светло-серых и серо-голубых оттенках, чтобы воды ее казались мягче и спокойней. Зритель отчетливо ощущает холодность вод, но летний пейзаж придает реке некую теплоту и очарование. Зритель, скорее, устремит свой взгляд на монастырь, который окутан зеленью, как шарфом, и колокольню, которая высится, разнося на многие километры свой мелодичный звон. В каждой детали Бог, в каждом листке и капельке воды – Создатель. Глядя на эту роскошь природы, поражаешься тому, что всего через 50 км находится районный центр, в котором все гудит и снует, создавая тревогу и суету. А здесь, в глуши, будто остановилось время, и только он – колокол извещает о начале и завершении дня.
Дорога к монастырю широка, однако не так проста. Только истинно стремящийся приблизиться к Богу, встанет на нее и двинется в путь. Стоит также обратить внимание на голубое небо, которое в гармонии со всей картиной, подчеркивает важность и значимость, для живущих в глубинке людей, колокольни.
Не особо заметен на полотне человек, который сидит в лодке. Потому как автор уделяет внимание больше монастырю с колокольней и реке.Показывая, таким образом, ничтожность человеческого существа перед Всевышним.
Скачать сочинение по картине И.И. Левитана «Вечерний звон»
Понравилось сочинение? Почитайте ещё эти:
mirsoch.ru