Сочинение по картине И.И. Левитана «Вечерний звон». Картина левитана вечерний звон сочинение


Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон» Помощь по литературе

Значительное место среди полотен Исаака Ильича Левитана занимают пейзажи с изображенными церквями. В этих произведениях он находил покой и смирение. Одной из таких картин есть «Вечерний звон». Создал ее автор после того, как посетил монастырь на Волге и под Звенигородом.

Он показал нам состояние души, когда смотришь на монастырь в лучах заходившего солнца и слышишь колокольный звон. Последние лучи солнца еще сильнее хотят осветить купола церковных построек, что они просто потопают в этом сиянии. Даже деревья возле построек преобразились в другой цвет. Небо, также сияет последним солнечным светом оставляя тени только от мелких туч.

Небольшая спокойная река омывает берега монастыря. По ней тихонько проплывает лодочка с прихожанами. Люди спешат на вечернюю службу. Звон колокола уже начал всех сзывать. Еще несколько лодок стоит возле противоположного берега. По всей видимости, это для опоздавших.

В этом полотне автор как нельзя лучше показал все свои таланты. Насколько точно и красиво он передал каждое дерево, кустик, травинку. Как прекрасно в этот вид вписался сам монастырь. Они как бы одно целое с природой. Без него картина не имела б целостности. И как он показал состояние своей души. Радость и спокойствие олицетворены в солнечном свете, который просто заливает всю картину. И мелодичный вечерний звон колоколов так и звучит в ушах каждый раз, когда...

смотришь на это полотно.

Сочинение по картине Маковского «Свидание» Многие произведения В. Е. Маковского демонстрируют его интерес к "маленькому человеку". Он напоминал зрителю о человеческой несправедливости, об "униженных и оскорбленных". Сочувственно относясь к жизни трудового народа, его нуждам и переживаниям, художник особенно чуток был к детям и женской доле. Как грустная песня о жизни ребенка, оторванного от семьи, о судьбе крестьянки-матери звучит картина "Свидание", написанная в 1883 году. Мать пришла на встречу с сыном, отданным "в люди". Уставшая от тяжкого, непосильного труда, от постоянных невзгод, пришла она издалека, чтобы только взглянуть на своего ребенка. Неприветливо принял ее город. И здесь, у сына, она чужая и одинокая. Она и сидитто как-то краешком, неуверенно, боясь побеспокоить или рассердить хозяев.

Мальчик бледный, оборванный, взъерошенный, на минутку оторвавшийся от своих повседневных обязанностей, как голодный зверек, накинулся на булку — подарок матери. А она жадно смотрит на сына, в ее взгляде невысказанное материнское тепло, тревога, тоска, любовь, горе. Приглушенная гамма серых, коричневых тонов соответствует безрадостной сцене. Эта небольшая картина невольно будит мысль, волнует сердце. Она проникнута глубоким сочувствием к городской бедноте и перекликается с сюжетом чеховского рассказа "Ванька". В картине с одинаковой силой звучат и глубокая симпатия к матери, и сочувствие к судьбе ребенка, который обречен испить горькую долю подмастерья.

Прислал: Fluffy . 2017-10-14 19:58:19

pomosh-po-literatyre.imysite.ru

«Вечерний звон». Сочинение по картине И.И. Левитана.

Сочинение по картине И. И. Левитана «Вечерний звон».

Исаак Ильич Левитан (1860-1900) родился в небольшом литовском городке Кибартай в семье мелкого служащего. Через несколько лет семья перебралась в Москву — отец надеялся, что его дети получат достойное образование. Будущий художник поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества в 13-летнем возрасте. Его учителями были известные живописцы — А.К. Саврасов и В.Д. Поленов, которые быстро отметили дарование юноши. Однако период учёбы был омрачён сначала смертью матери, затем болезнью и смертью отца, необходимостью постоянно искать заработка, чтобы поддерживать полуголодное существование. Хотя Левитан учился очень хорошо, ему даже не выдали диплом художника — вероятно, из- за еврейского происхождения. Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания. Первой значительной работой, принёсшей автору известность, стала картина «Тихая обитель», написанная в 1890 г. Эта картина, которая впервые была представлена зрителям на передвижной выставке 1891 г., сразу привлекла взоры и сердца и простых обывателей, и ценителей искусства. Художник А. Н. Бенуа, современник Левитана, так охарактеризовал первое впечатление от «Тихой обители»: «Казалось, точно сняли ставни с окон, точно раскрыли их настежь, и струя свежего, душистого воздуха хлынула в спёртое выставочное зало... » Интересно, что мотивы и история создания «Тихой обители» во многом перекликаются с «Вечерним звоном», написанным чуть позже, в 1892 г. Как и «Тихая обитель», «Вечерний звон» отнюдь не является «портретом» конкретной местности. Это художественная фантазия, навеянная образами двух монастырей: Саввино-Сторожёвского под Звенигородом и Кривозерского (иначе Кривоезерского или Кривоозерского) близ Юрьевца на Волге. Впервые замысел картины появился у художника под впечатлением заката над Саввино-Сторожёвским монастырём. Когда же Левитан увидел Кривозерский монастырь под Юрьевцем, этот замысел, до того неосуществлённый, снова пробудился и воплотился даже не в одной, а в двух картинах. Кривозерский монастырь до наших дней не сохранился. После 1917 г. Он, как и множество других монастырей был закрыт, а в 50-х гг. XX в. попал в зону затопления Горьковского водохранилища. Закрывался и Саввино-Сторожёвский монастырь, но ему повезло больше: в начале 90-х гг. он был возрождён и ныне является действующим. На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки — поросшего травой клочка земли в передней части картины. Основное изображение — роща в жёлто-зелёном осеннем уборе и монастырь — предстают вдали сказочным видением. И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. К берегу на первом плане картины примыкают потемневшие деревянные мостки — может быть, их иногда используют в качестве причала, может, стирают с них бельё в речке. Но у мостков лодок нет — две лодки стоят просто у берега. В одной из этих лодок сидит человек. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке. На дальнем берегу прямо от кромки воды по склону идёт широкая проторённая дорога — к белым воротам в виде трёх соединённых между собой арок. На берегу, у самой воды, чернеют две крошечные фигурки — скорее всего, это монахи. Справа от ворот — белый пятиглавый храм с зелёными куполами и скатами крыши. Сохранившиеся фотографии Кривозерского монастыря позволяют сделать вывод, что он и явился прототипом этого храма на картине Левитана. Слева от ворот, среди золотого пламени осенних деревьев, изображён одноглавый храм с колокольней. Белоснежная колокольня возвышается над приземистой церковью с маленьким куполом. Стены церкви также белые, только крыша зелёная, как и у другого храма на картине. У этой церкви, образ которой навеян обликом Саввино-Сторожёвской обители, золочёный купол. Такой же купол и у её колокольни. Значительную часть картины занимают изображения неба и воды. Раскинувшееся над пейзажем розовато-сиреневатое закатное небо в облаках занимает больше трети картины. Река по диагонали рассекает сушу, плавно обегает изрезанную линию берегов. В «зеркале» реки смутно отражаются и прибрежные заросли, и очертания храмов. Художник не просто запечатлел образы двух монастырей на фоне незатейливого пейзажа — он сумел вложить в картину и удивительное ощущение мира и покоя, и даже неуловимый отзвук незримых колоколов... Левитан использовал для своей картины название другого художественного произведения: «Вечерний звон» — это название известной песни на стихи И.И. Козлова и музыку А.А. Алябьева, написанной в 1827-1828 гг. Текст же, в свою очередь, является вольным переводом с английского языка стихотворения ирландского поэта Томаса Мура «Those evening Bells». Не случайно, по-видимому, искусствовед А.А. Фёдоров-Давыдов назвал «Вечерний звон» Левитана одной из «наиболее «литературных» и философских» картин художника...

ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ

gdzplus.com

Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Картина известного русского художника И.И.Левитана «Вечерний звон» относится к шедеврам русской пейзажной живописи. Известно, что написана была она под впечатлением посещения И.И.Левитаном монастырей на Волге, но сюжет картины – это не описание конкретного места, а любование храмом русской природой в соединении с храмом людским.

Догорает день. Наступает время вечерней службы. Об этом возвещает звон колоколов. Все успокаивается и замирает. Кажется, что даже лодка с паломниками, плывущая по реке и занимающая композиционный центр картины, тоже застыла.

Два неподвижных монаха на монастырском берегу ожидают лодку с паломниками и готовы проводить их на вечернюю службу. Этот покой и умиротворение чувствуются во всем: и в гордо взметнувшейся вверх колокольне монастыря, и в густой роще на противоположном берегу, и застывших на небе легких перистых облаках.

Четко прорисована высокая трава на переднем плане: здесь, на этом берегу и у земли – затишье. На пристани остались только две лодки, и лодочник уже закончил свою работу, зная, что на противоположный берег, к монастырю, желающих переправиться уже не будет.

На заднем плане полотна раскинулся белокаменный монастырь: нам видны и въездные врата, и колокольня, и главная церковь, и другие строения. Они ярко выделяются на фоне деревьев, поскольку еще подсвечены лучами садящегося за горизонт солнца.

Монастырь, как в зеркале, отражается в неподвижной водной глади, создавая эффект слияния друг в друга. Это соединение святыни монастырской обители с красотой и величием природы во всех ее проявлениях наполняет картину особым смыслом единения с Богом.

Картина недаром носит название «Вечерний звон». Издревле известно особо почитаемое отношение русского народа к колоколам и их звону. Они всегда выполняли несколько функций: и служили часами, отмеряя время церковной службы, и созывали на вече, и сопровождали бранный поход, и предупреждали об опасности.

Сегодняшние ученые говорят о полезности колокольного звона: он таким образом структурирует воздух и пространство, что превращается в особый вид энергии, положительно воздействующей на человека. Звон колоколов – это ощущение сопричастности к чему-то непознанному, возвышенному духовному.

Картина И.И. Левитана созвучна с одноименным стихотворением И.И.Козлова, ставшим популярным романсом.

school-essay.ru

И. Левитана «Вечерний звон» - по картинам - Сочинения - Учителям и школьникам

Исаак Ильич Левитан – знаменитый русский художник девятнадцатого века. Он прожил короткую жизнь. Но за недолгий творческий путь оставил значительный след в русской и мировой живописи, создав такие шедевры, как «На Волге», «Тихая обитель», «Март» и многие другие.

Одной из известнейших картин является «Вечерний звон». По тематике и настроению она созвучна с полотном «Тихая обитель». На них не изображено какое-то конкретное место. Левитан воплотил в своих произведениях наблюдения за природой Волги, вид Саввино-Сторожевского монастыря во время заката и монастырь под Юрьевцем. Картина «Вечерний звон» написана в тысяча восемьсот девяносто втором году.

На переднем плане изображена широкая река, один берег который песчаный, а другой покрыт яркой зеленью трав и деревьев. На правом берегу художник нарисовал две лодки. Крестьянин сидит в одной из них. По реке плывет другая лодка с несколькими гребцами и отдыхающими. Гладь реки спокойна. Ее не рябит ветерок. Кругом разлит покой.

Затем взгляд зрителя переходит к противоположному берегу. Там вьется широкая дорога к воротам монастыря. У воды на дороге виднеются две человеческие фигуры. Церковь, ставшая золотистой в лучах заходящего солнца, отражается в плавно текущих водах реки. Слева к монастырю густой стеной подходит лес. И над всем этим великолепием прекрасным шатром раскинулось небо. Оно голубое-голубое. По его спокойной, как у реки, глади плывут розово-желтые облака.

От картины веет покоем. Все замерло. Окружающая природа и люди как будто околдованы звоном колоколов монастырской церкви. Он плывет над широким простором реки, над лесами и полями. И все живое замолкает, завороженное колокольным перезвоном.

Звон заокольный и окольный У окон около колонн. Звон колоколен колокольный И колокольчиковый звон.

– так писал Николай Рубцов в стихотворении, посвященном картине Левитана «Вечерний звон». При взгляде на произведение на память приходят также строчки из песни: «Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он». Задумались люди, заслушавшись звуками, льющимися сверху. Задумались небо, и лес, и река.

Картина поражает зрителя ярким светом закатного солнца, свежестью, которая веет от реки и от леса. Ты как будто вдыхаешь полной грудью живительный воздух, слышишь звон колоколов. И на душе становится легко и покойно. Умиротворение охватывает все твое существо.

school-blog1.moy.su

Сочинение по картине И.И. Левитана «Вечерний звон»

Будучи поклонником русской природы, Левитан создавал свои шедевры. Однако не огромные просторы безграничной Родины его вдохновляли, а прекрасные уголки российских глубинок. Он поражался этому спокойствию и умиротворенности, этой прелести рассветов и закатов, которые в городах были совершенно иными, будто ненастоящими. И, пропитавшись в XIX веке религиозным духом, автор создает свою картину «Вечерний звон». Это полотно было написано художником в то время, когда он творил на берегах Волги-матушки.

Картина как будто разбита на сектора, но они связанны между собой одной идеей и сюжетом. Это было сделано автором для того, чтобы ни одна деталь картины не осталась незамеченной. В центре всей экспозиции река. Она написана в светло-серых и серо-голубых оттенках, чтобы воды ее казались мягче и спокойней. Зритель отчетливо ощущает холодность вод, но летний пейзаж придает реке некую теплоту и очарование. Зритель, скорее, устремит свой взгляд на монастырь, который окутан зеленью, как шарфом, и колокольню, которая высится, разнося на многие километры свой мелодичный звон. В каждой детали Бог, в каждом листке и капельке воды – Создатель. Глядя на эту роскошь природы, поражаешься тому, что всего через 50 км находится районный центр, в котором все гудит и снует, создавая тревогу и суету. А здесь, в глуши, будто остановилось время, и только он – колокол извещает о начале и завершении дня.

Дорога к монастырю широка, однако не так проста. Только истинно стремящийся приблизиться к Богу, встанет на нее и двинется в путь. Стоит также обратить внимание на голубое небо, которое в гармонии со всей картиной, подчеркивает важность и значимость, для живущих в глубинке людей, колокольни.

Не особо заметен на полотне человек, который сидит в лодке. Потому как автор уделяет внимание больше монастырю с колокольней и реке.Показывая, таким образом, ничтожность человеческого существа перед Всевышним.Скачать сочинение по картине И.И. Левитана «Вечерний звон»

my-soch.ru

Сочинение по картине И. И. Левитана "Вечерний звон"

Исаак Ильич Левитан (1860-1900) родился в неболь­шом литовском городке Кибартай в семье мелкого служащего. Через несколько лет семья перебралась в Москву — отец надеялся, что его дети получат достойное образование.

Будущий художник поступил в Московское учи­лище живописи, ваяния и зодчества в 13-летнем возрасте. Его учителями были известные живопис­цы — А. К. Саврасов и В. Д. Поленов, которые быстро отметили дарование юноши. Однако период учёбы был омрачён сначала смертью матери, затем болезнью и смертью отца, необходимостью постоянно искать заработка, чтобы поддерживать полуголодное суще­ствование. Хотя Левитан учился очень хорошо, ему даже не выдали диплом художника — вероятно, из- за еврейского происхождения. Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания.

Первой значительной работой, принёсшей автору известность, стала картина «Тихая обитель», написан­ная в 1890 г. Эта картина, которая впервые была пред­ставлена зрителям на передвижной выставке 1891 г., сразу привлекла взоры и сердца и простых обывате­лей, и ценителей искусства. Художник А. Н. Бенуа, современник Левитана, так охарактеризовал первое

впечатление от «Тихой обители»: «Казалось, точно сняли ставни с окон, точно раскрыли их настежь, и струя свежего, душистого воздуха хлынула в спёр­тое выставочное зало... »

Интересно, что мотивы и история создания «Ти­хой обители» во многом перекликаются с «Вечерним звоном», написанным чуть позже, в 1892 г. Как и «Ти­хая обитель», «Вечерний звон» отнюдь не является «портретом» конкретной местности. Это художествен­ная фантазия, навеянная образами двух монастырей: Саввино-Сторожёвского под Звенигородом и Криво- зерского (иначе Кривоезерского или Кривоозерского) близ Юрьевца на Волге.

Впервые замысел картины появился у художника под впечатлением заката над Саввино-Сторожёвским монастырём. Когда же Левитан увидел Кривозерский монастырь под Юрьевцем, этот замысел, до того неосуществлённый, снова пробудился и воплотился даже не в одной, а в двух картинах.

Кривозерский монастырь до наших дней не сохра­нился. После 1917 г. Он, как и множество других монастырей был закрыт, а в 50-х гг. XX в. попал в зону затопления Горьковского водохранилища. За­крывался и Саввино-Сторожёвский монастырь, но ему повезло больше: в начале 90-х гг. он был возрождён и ныне является действующим.

На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки — поросшего травой клочка земли в передней части картины. Основное изображение — роща в жёлто-зелёном осеннем уборе и монастырь — предстают вдали сказочным видением. И если в «Ти­хой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связую­щей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. К берегу на первом плане картины примыкают потемневшие деревянные мостки — может быть, их иногда используют в качестве причала, может, сти­рают с них бельё в речке. Но у мостков лодок нет — две лодки стоят просто у берега. В одной из этих лодок сидит человек. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке.

На дальнем берегу прямо от кромки воды по склону идёт широкая проторённая дорога — к белым воротам в виде трёх соединённых между собой арок. На берегу, у самой воды, чернеют две крошечные фигурки — скорее всего, это монахи.

Справа от ворот — белый пятиглавый храм с зе­лёными куполами и скатами крыши. Сохранившиеся фотографии Кривозерского монастыря позволяют сде­лать вывод, что он и явился прототипом этого храма на картине Левитана.

Слева от ворот, среди золотого пламени осенних деревьев, изображён одноглавый храм с колокольней. Белоснежная колокольня возвышается над приземи­стой церковью с маленьким куполом. Стены церкви также белые, только крыша зелёная, как и у друго­го храма на картине. У этой церкви, образ которой навеян обликом Саввино-Сторожёвской обители, зо­лочёный купол. Такой же купол и у её колокольни.

Значительную часть картины занимают изобра­жения неба и воды. Раскинувшееся над пейзажем розовато-сиреневатое закатное небо в облаках за­нимает больше трети картины. Река по диагонали рассекает сушу, плавно обегает изрезанную линию берегов. В «зеркале» реки смутно отражаются и при­брежные заросли, и очертания храмов.

Художник не просто запечатлел образы двух мона­стырей на фоне незатейливого пейзажа — он сумел вложить в картину и удивительное ощущение ми­ра и покоя, и даже неуловимый отзвук незримых колоколов. . .

Левитан использовал для своей картины название другого художественного произведения: «Вечерний звон» — это название известной песни на стихи И. И. Козлова и музыку А. А. Алябьева, написанной в 1827-1828 гг. Текст же, в свою очередь, является вольным переводом с английского языка стихотворе­ния ирландского поэта Томаса Мура «Those evening Bells».

Не случайно, по-видимому, искусствовед А. А. Фё­доров-Давыдов назвал «Вечерний звон» Левитана одной из «наиболее «литературных» и философских» картин художника...

 Сочинение по картине И. И. Левитана

Рекомендуем посмотреть:

  • < Назад
  • Вперёд >

www.shollklass.ru

Сочинение по картине И. И. Левитана «Вечерний звон»

Сочинение по картине И. И. Левитана «Вечерний звон»

Исаак Ильич Левитан (1860-1900) родился в неболь­шом литовском городке Кибартай в семье мелкого служащего. Через несколько лет семья перебралась в Москву — отец надеялся, что его дети получат достойное образование.

Будущий художник поступил в Московское учи­лище живописи, ваяния и зодчества в 13-летнем возрасте. Его учителями были известные живопис­цы — А. К. Саврасов и В. Д. Поленов, которые быстро отметили дарование юноши. Однако период учёбы был омрачён сначала смертью матери, затем болезнью и смертью отца, необходимостью постоянно искать заработка, чтобы поддерживать полуголодное суще­ствование. Хотя Левитан учился очень хорошо, ему даже не выдали диплом художника — вероятно, из- за еврейского происхождения. Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания.

Первой значительной работой, принёсшей автору известность, стала картина «Тихая обитель», написан­ная в 1890 г. Эта картина, которая впервые была пред­ставлена зрителям на передвижной выставке 1891 г., сразу привлекла взоры и сердца и простых обывате­лей, и ценителей искусства. Художник А. Н. Бенуа, современник Левитана, так охарактеризовал первое впечатление от «Тихой обители»: «Казалось, точно сняли ставни с окон, точно раскрыли их настежь, и струя свежего, душистого воздуха хлынула в спёр­тое выставочное зало… »

Интересно, что мотивы и история создания «Ти­хой обители» во многом перекликаются с «Вечерним звоном», написанным чуть позже, в 1892 г. Как и «Ти­хая обитель», «Вечерний звон» отнюдь не является «портретом» конкретной местности. Это художествен­ная фантазия, навеянная образами двух монастырей: Саввино-Сторожёвского под Звенигородом и Криво- зерского (иначе Кривоезерского или Кривоозерского) близ Юрьевца на Волге.

Впервые замысел картины появился у художника под впечатлением заката над Саввино-Сторожёвским монастырём. Когда же Левитан увидел Кривозерский монастырь под Юрьевцем, этот замысел, до того неосуществлённый, снова пробудился и воплотился даже не в одной, а в двух картинах.

Кривозерский монастырь до наших дней не сохра­нился. После 1917 г. Он, как и множество других монастырей был закрыт, а в 50-х гг. XX в. попал в зону затопления Горьковского водохранилища. За­крывался и Саввино-Сторожёвский монастырь, но ему повезло больше: в начале 90-х гг. он был возрождён и ныне является действующим.

На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки — поросшего травой клочка земли в передней части картины. Основное изображение — роща в жёлто-зелёном осеннем уборе и монастырь — предстают вдали сказочным видением. И если в «Ти­хой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связую­щей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. К берегу на первом плане картины примыкают потемневшие деревянные мостки — может быть, их иногда используют в качестве причала, может, сти­рают с них бельё в речке. Но у мостков лодок нет — две лодки стоят просто у берега. В одной из этих лодок сидит человек. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке.

На дальнем берегу прямо от кромки воды по склону идёт широкая проторённая дорога — к белым воротам в виде трёх соединённых между собой арок. На берегу, у самой воды, чернеют две крошечные фигурки — скорее всего, это монахи.

Справа от ворот — белый пятиглавый храм с зе­лёными куполами и скатами крыши. Сохранившиеся фотографии Кривозерского монастыря позволяют сде­лать вывод, что он и явился прототипом этого храма на картине Левитана.

Слева от ворот, среди золотого пламени осенних деревьев, изображён одноглавый храм с колокольней. Белоснежная колокольня возвышается над приземи­стой церковью с маленьким куполом. Стены церкви также белые, только крыша зелёная, как и у друго­го храма на картине. У этой церкви, образ которой навеян обликом Саввино-Сторожёвской обители, зо­лочёный купол. Такой же купол и у её колокольни.

Значительную часть картины занимают изобра­жения неба и воды. Раскинувшееся над пейзажем розовато-сиреневатое закатное небо в облаках за­нимает больше трети картины. Река по диагонали рассекает сушу, плавно обегает изрезанную линию берегов. В «зеркале» реки смутно отражаются и при­брежные заросли, и очертания храмов.

Художник не просто запечатлел образы двух мона­стырей на фоне незатейливого пейзажа — он сумел вложить в картину и удивительное ощущение ми­ра и покоя, и даже неуловимый отзвук незримых колоколов…

Левитан использовал для своей картины название другого художественного произведения: «Вечерний звон» — это название известной песни на стихи И. И. Козлова и музыку А. А. Алябьева, написанной в 1827-1828 гг. Текст же, в свою очередь, является вольным переводом с английского языка стихотворе­ния ирландского поэта Томаса Мура «Those evening Bells».

Не случайно, по-видимому, искусствовед А. А. Фё­доров-Давыдов назвал «Вечерний звон» Левитана одной из «наиболее «литературных» и философских» картин художника…

На этой странице искали :
  • сочинение по картине вечерний звон
  • сочинение по картине И И Левитана Вечерний звон
  • сочинение по картине вечерний звон левитан
  • рассказ по картине вечерний звон
  • сочинение вечерний звон

vsesochineniya.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта