После дождя. Плёс. После дождя плес картина левитана
После дождя. Плёс Википедия
«После дождя. Плёс» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1889 году. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи ( 1480). Размер картины — 80 × 125 см[1].
История и описание
Эта картина была написана в Плёсе — небольшом городе, расположенном на правом берегу Волги. Левитан приезжал в Плёс в течение трёх лет, с 1888 по 1890 год, и здесь были созданы многие его картины[2][3][4]. Город Плёс в XIX веке принадлежал к Костромской губернии, а в XX веке вошёл в Приволжский район Ивановской области.
«После дождя. Плёс» считается одной из лучших картин не только этого периода, но и вообще всего творчества Левитана[5]. Она была написана в 1889 году, во время второго пребывания Левитана в Плёсе. На ней изображён берег Волги в пасмурный, облачный день. Только что прошёл дождь, ветрено, речная вода покрыта рябью. В центре картины изображены баржи и лодки, стоящие у берега, а слева на заднем плане — плывущий по Волге пароходик. Справа на заднем плане видны плёсские дома и церковь[6].
Картина «После дождя. Плёс» была приобретена Павлом Третьяковым в 1890 году, вместе с другой известной картиной Левитана «Вечер. Золотой Плёс»[7].
Отзывы
Искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов так писал в своей статье о творчестве Левитана[8]:
Как своеобразное пейзажное выражение раздумий о жизни воспринимается в картине «После дождя. Плёс» вид маленького волжского городка с баржами и бегущим по воде пароходиком, с домиками и церковью вдалеке. Это не просто вид, а переданное средствами пейзажа лирическое повествование о русской жизни, так живо напоминающее повести Чехова. |
См. также
Примечания
wikiredia.ru
После дождя. Плёс - Gpedia, Your Encyclopedia
«После дождя. Плёс» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1889 году. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи ( 1480). Размер картины — 80 × 125 см[1].
История и описание
Эта картина была написана в Плёсе — небольшом городе, расположенном на правом берегу Волги. Левитан приезжал в Плёс в течение трёх лет, с 1888 по 1890 год, и здесь были созданы многие его картины[2][3][4]. Город Плёс в XIX веке принадлежал к Костромской губернии, а в XX веке вошёл в Приволжский район Ивановской области.
«После дождя. Плёс» считается одной из лучших картин не только этого периода, но и вообще всего творчества Левитана[5]. Она была написана в 1889 году, во время второго пребывания Левитана в Плёсе. На ней изображён берег Волги в пасмурный, облачный день. Только что прошёл дождь, ветрено, речная вода покрыта рябью. В центре картины изображены баржи и лодки, стоящие у берега, а слева на заднем плане — плывущий по Волге пароходик. Справа на заднем плане видны плёсские дома и церковь[6].
Картина «После дождя. Плёс» была приобретена Павлом Третьяковым в 1890 году, вместе с другой известной картиной Левитана «Вечер. Золотой Плёс»[7].
Отзывы
Искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов так писал в своей статье о творчестве Левитана[8]:
Как своеобразное пейзажное выражение раздумий о жизни воспринимается в картине «После дождя. Плёс» вид маленького волжского городка с баржами и бегущим по воде пароходиком, с домиками и церковью вдалеке. Это не просто вид, а переданное средствами пейзажа лирическое повествование о русской жизни, так живо напоминающее повести Чехова. |
См. также
Примечания
www.gpedia.com
После дождя. Плёс - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«После дождя. Плёс» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1889 году. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи (инв. 1480). Размер картины — 80 × 125 см[1].
История и описание[ | ]
Эта картина была написана в Плёсе — небольшом городе, расположенном на правом берегу Волги. Левитан приезжал в Плёс в течение трёх лет, с 1888 по 1890 год, и здесь были созданы многие его картины[2][3][4]. Город Плёс в XIX веке принадлежал к Костромской губернии, а в XX веке вошёл в Приволжский район Ивановской области.
«После дождя. Плёс» считается одной из лучших картин не только этого периода, но и вообще всего творчества Левитана[5]. Она была написана в 1889 году, во время второго пребывания Левитана в Плёсе. На ней изображён берег Волги в пасмурный, облачный день. Только что прошёл дождь, ветрено, речная вода покрыта рябью. В центре картины изображены баржи и лодки, стоящие у берега, а слева на заднем плане — плывущий по Волге пароходик. Справа на заднем плане видны плёсские дома и церковь[6].
Картина «После дождя. Плёс» была приобретена Павлом Третьяковым в 1890 году, вместе с другой известной картиной Левитана «Вечер. Золотой Плёс»[7].
Отзывы[ | ]
Искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов так писал в своей статье о творчестве Левитана[8]:
Как своеобразное пейзажное выражение раздумий о жизни воспринимается в картине «После дождя. Плёс» вид маленького волжского городка с баржами и бегущим по воде пароходиком, с домиками и церковью вдалеке. Это не просто вид, а переданное средствами пейзажа лирическое повествование о русской жизни, так живо напоминающее повести Чехова. |
См. также[ | ]
Примечания[ | ]
encyclopaedia.bid