Сочинение по картине И.И. Левитана «Зимой в лесу». Картина левитан зимой в лесу
Сочинение по картине Левитана «Зимой в лесу»
Картина Левитана «Зимой в лесу» - это наглядное объяснение волчьему вою, который порою слышится в зимнюю стужу. Часто в отдаленных деревеньках люди с ужасом содрогаются от воя волков и плотнее прижимаются к теплым печам. А этот вой пронзает само тело и добирается до мозга. При этом люди просто не задумываются о тяжелой участи братьев наших меньших, о том, как трудно им зимой в лесу. И на картине мы видим голодного волка, который старается найти себе пропитание.
Всю серость и тяжесть ненастного зимнего дня Левитан передает с помощью обилия серого цвета. Даже снег на картине не белый, а грязно-серый. Черные деревья застыли в безмолвном величии. И становится ясно, что они - это, всего лишь, немые стражники леса. И ждать сочувствия от них не приходится. А сверху за всей этой картиной внимательно наблюдает тяжелое, серое небо. Оно настолько приблизилось к земле, что, кажется, раздавит ее.
А внизу тихо бродит волк. Он не случайно вынесен автором на передний план. Волк - это символ беззащитности живых существ перед природою. А вдали мы видим его собрата, который тоже старается найти себе еду. И по окружающей картине становится ясно, что волки безумно голодны. Вот и получается, что волчий вой по зимам - это плач по лету, песня голодного странника.
Картина Левитана «Зимой в лесу» - это живой символ голодной и холодной зимы, а также символ одиночества. И при одном взгляде на эту картину возникает острое чувство жалости к волку. И в какой-то момент даже забываешь, что на картине изображен хищник.
Сочинение по картине «Зимой в лесу» Левитана
Известность к Левитану Исааку Ильичу пришла еще в юношеские годы. Он был очень талантливым, и его пейзажи поражали и волновали зрителя. Но также они передавали состояние его души. Он рано стал сиротой. Жил в нищете и бесправии. Ему приходилось бороться за свое место под солнцем. Это явно сказывалось на его полотнах. Доказательством тому есть его ранняя работа «Зимой в лесу».
Все картины аналоги очень прекрасные и сияющие, но только не картина художника. Она показывает зимний лес совершенно с другой стороны. Черные голые деревья, мрачное серое небо, поломанные, сухие травинки, одиноко торчащие из-под снега. Чем дальше смотришь на картину, тем темнота становится гуще и страшнее. Приковывает к себе взор одинокая фигура волка. Он стоит на белом снегу вполоборота к зрителю и внимательно всматривается вдаль. На фоне светлого снега его серая шерсть немного выделяется, но в сравнении с темными стволами деревьев он не сразу заметен.
В существовании волка на картине есть своя история. Исаак Левитан имел хорошего товарища Алексея Степанова. Они вместе подбирали материалы для своих творений и даже жили. Автор любил природу и никем не тронутые пейзажи, а его друг был неравнодушен к зверям, особенно волкам. И когда Левитан показал ему свою картину, он своей рукой нарисовал одинокую фигуру волка, внеся в нее еще больше грусти, тоски и одиночества, но тем самым показав силу и выдержку этого зверя. С тех пор картина известна под названием «Зимой в лесу. Волк».
Сочинение по картине «Зимой в лесу» Левитана
Многие любители искусства знают потрясающие картины Исаака Левитана. Больше всего поражают его пейзажи. Они настолько правдоподобны и реалистичны, что когда на них смотришь, то переносишься именно в то место. Будь это береза посреди снега, или поляна в лесу. Все его картины очень красочные и яркие, но есть в его экземпляре и парочка, как по мне, мрачных произведений. Одной из таких есть холст под названием «Зимой в лесу».
Автор в раннем возрасте знал цену потери близкого человека, и все это выражалось в его произведениях. Картина «Зимой в лесу» показывает нам мрачный вид зимнего леса. Деревья темные, одинокие, грустные, глядя на них, возникают какие-то мистические мысли. На земле лежит толстый слой снега, но он какого-то блеклого и совсем не сверкающего цвета. Среди голых ветвей деревьев хорошо просматривается небо. Оно кажется чистым и даже светло-голубым, но от него исходит холод и одиночество.
Большую роль в этой картине имеет маленькая фигура волка. Он стоит по центру произведения и смотрит вглубь леса. Его светло серая шерсть очень хорошо выделяется на фоне белого снега. Возможно, это ассоциация автора со своей душой. Так он показывает насколько ему одиноко, тоскливо и грустно.
Исаак Левитан очень хорошо дружил с Алексеем Степановым. Он также был пейзажистом, но в его картинах присутствовали живые существа. Больше всего ему удавались волки. Он мог не только нарисовать зверя, но и передать его характер. Первоначальная картина Левитана была без зверя. Когда он показывал ее своему другу, то в него присутствовало чувство незавершенности. Ему казалось, что на картине чего-то не хватало. И в этот момент Степанов нанес на картину фигуру волка. С тех пор картина имеет название «Зимой в лесу. Волк».
porusskomu.net
Сочинение по картине Левитана «Зимой в лесу»
Многие любители искусства знают потрясающие картины Исаака Левитана. Больше всего поражают его пейзажи. Они настолько правдоподобны и реалистичны, что когда на них смотришь, то переносишься именно в то место. Будь это береза посреди снега, или поляна в лесу. Все его картины очень красочные и яркие, но есть в его экземпляре и парочка, как по мне, мрачных произведений. Одной из таких есть холст под названием «Зимой в лесу».
Автор в раннем возрасте знал цену потери близкого человека, и все это выражалось в его произведениях. Картина «Зимой в лесу» показывает нам мрачный вид зимнего леса. Деревья темные, одинокие, грустные, глядя на них, возникают какие-то мистические мысли. На земле лежит толстый слой снега, но он какого-то блеклого и совсем не сверкающего цвета. Среди голых ветвей деревьев хорошо просматривается небо. Оно кажется чистым и даже светло-голубым, но от него исходит холод и одиночество.
Большую роль в этой картине имеет маленькая фигура волка. Он стоит по центру произведения и смотрит вглубь леса. Его светло серая шерсть очень хорошо выделяется на фоне белого снега. Возможно, это ассоциация автора со своей душой. Так он показывает насколько ему одиноко, тоскливо и грустно.
Исаак Левитан очень хорошо дружил с Алексеем Степановым. Он также был пейзажистом, но в его картинах присутствовали живые существа. Больше всего ему удавались волки. Он мог не только нарисовать зверя, но и передать его характер. Первоначальная картина Левитана была без зверя. Когда он показывал ее своему другу, то в него присутствовало чувство незавершенности. Ему казалось, что на картине чего-то не хватало. И в этот момент Степанов нанес на картину фигуру волка. С тех пор картина имеет название «Зимой в лесу. Волк».
Понравилось сочинение? Тогда Вам будут интересны ещё эти:
isoch.ru
Описание картины Исаака Левитана «Зимой в лесу» Картины художников
Необычный для этого художника пейзаж. Да и зима как-то не привычно изображена здесь – холодно, невзрачно, непривычно. Как-то всё серо и неуютно. Какое-то не снежное всё, даже волк изображён именно так, как мы себе представляем волка зимой: голодного охотника. Деревья в этом пейзаже тоже какие-то иссиня серые, собственно, как и небо. Белый снег только усиливает ощущение серости и синеватость стволов деревьев.
Усиливает ощущение пустоты и то, что волк мечется по лесу в поисках пищи, словно человек в поисках тепла и общества. Одиночество, одно сплошное зимнее одиночество.
Не похоже это на Левитана, не такой он суровый пейзажист. Его работы всегда яркие, сочные. Но это полотно действительно невыносимо холодное. Наверно и у художника в это время было не очень хорошее настроение или же была чёрная полоса, потому что, только обладая таким мрачным чувством можно было выполнить такую
работу. А ведь этот лес весной и летом выглядит совсем иначе: всё зелено, красиво и все сыты. И главное, нет этого ощущения одиночества, на сердце как-то легче.
Это полотно поначалу никому не понравилось, и именно из-за того, что создавалось неприятное ощущение холода и одиночества. Но вскоре полотно рассмотрели и даже стали его расхваливать. Тогда многое зависело от критиков и от специалистов, если одобряли – то полотно становилось продаваемым, а если нет – то оно просто оставалось в архиве художника. Полотно сейчас в Третьяковской галерее и всё так же привлекает к себе внимание, как когда-то на первом своём показе на выставке.
И всё равно, какой бы работа не была, она выполнена. Она рассказала нам о том, о чём думал художник, и какие ощущения его мучили. Вот так вот просто, через пейзаж он смог передать нам своё состояние. И благодаря этому мы знаем, что Левитан был не простым художником-пейзажистом, а истинным мастером.
Прислал: Новикова Ксения . 2017-10-08 21:55:26
opisanie-kartin.iusite.ru
Описание картины Исаака Левитана «Зимой в лесу»
Зимой в лесу»» alt=»Описание картины Исаака Левитана «Зимой в лесу»»/>Необычный для этого художника пейзаж. Да и зима как-то не привычно изображена здесь – холодно, невзрачно, непривычно. Как-то всё серо и неуютно. Какое-то не снежное всё, даже волк изображён именно так, как мы себе представляем волка зимой: голодного охотника. Деревья в этом пейзаже тоже какие-то иссиня серые, собственно, как и небо. Белый снег только усиливает ощущение серости и синеватость стволов деревьев.
Усиливает ощущение пустоты и то, что волк мечется по лесу в поисках пищи, словно человек в поисках тепла и общества. Одиночество, одно сплошное зимнее одиночество.
Не похоже это на Левитана, не такой он суровый пейзажист. Его работы всегда яркие, сочные. Но это полотно действительно невыносимо холодное. Наверно и у художника в это время было не очень хорошее настроение или же была чёрная полоса, потому что, только обладая таким мрачным чувством можно было выполнить такую работу. А ведь этот лес весной и летом выглядит совсем иначе: всё зелено, красиво и все сыты. И главное, нет этого ощущения одиночества, на сердце как-то легче.
Это полотно поначалу никому не понравилось, и именно из-за того, что создавалось неприятное ощущение холода и одиночества. Но вскоре полотно рассмотрели и даже стали его расхваливать. Тогда многое зависело от критиков и от специалистов, если одобряли – то полотно становилось продаваемым, а если нет – то оно просто оставалось в архиве художника. Полотно сейчас в Третьяковской галерее и всё так же привлекает к себе внимание, как когда-то на первом своём показе на выставке.
И всё равно, какой бы работа не была, она выполнена. Она рассказала нам о том, о чём думал художник, и какие ощущения его мучили. Вот так вот просто, через пейзаж он смог передать нам своё состояние. И благодаря этому мы знаем, что Левитан был не простым художником-пейзажистом, а истинным мастером.
Описание картины Исаака Левитана «Зимой в лесу» | источник
sochinenie-o.ru
«Зимой в лесу» — Описание картины Исаака Левитана
Необычный для этого художника пейзаж. Да и зима как-то не привычно изображена здесь – холодно, невзрачно, непривычно. Как-то всё серо и неуютно. Какое-то не снежное всё, даже волк изображён именно так, как мы себе представляем волка зимой: голодного охотника. Деревья в этом пейзаже тоже какие-то иссиня серые, собственно, как и небо. Белый снег только усиливает ощущение серости и синеватость стволов деревьев.
Усиливает ощущение пустоты и то, что волк мечется по лесу в поисках пищи, словно человек в поисках тепла и общества. Одиночество, одно сплошное зимнее одиночество.
Не похоже это на Левитана, не такой он суровый пейзажист. Его работы всегда яркие, сочные. Но это полотно действительно невыносимо холодное. Наверно и у художника в это время было не очень хорошее настроение или же была чёрная полоса, потому что, только обладая таким мрачным чувством можно было выполнить такую работу. А ведь этот лес весной и летом выглядит совсем иначе: всё зелено, красиво и все сыты. И главное, нет этого ощущения одиночества, на сердце как-то легче.
Это полотно поначалу никому не понравилось, и именно из-за того, что создавалось неприятное ощущение холода и одиночества. Но вскоре полотно рассмотрели и даже стали его расхваливать. Тогда многое зависело от критиков и от специалистов, если одобряли – то полотно становилось продаваемым, а если нет – то оно просто оставалось в архиве художника. Полотно сейчас в Третьяковской галерее и всё так же привлекает к себе внимание, как когда-то на первом своём показе на выставке.
И всё равно, какой бы работа не была, она выполнена. Она рассказала нам о том, о чём думал художник, и какие ощущения его мучили. Вот так вот просто, через пейзаж он смог передать нам своё состояние. И благодаря этому мы знаем, что Левитан был не простым художником-пейзажистом, а истинным мастером.
Для ответственных мам и пап хочу порекомендовать современный детский развивающий центр, который представлен по адресу http://www.zolotoj-kluchik.ru
Случайные записи
k-a-r-t-i-n-a.ru
Сочинение по картине И.И. Левитана «Зимой в лесу»
Левитан с 16 лет стал знаменитым художником. Его картины заставляли зрителя переживать. Я считаю, что успех Левитана скрывается в его любви к богатой русской природе. В жизни художника, наоборот, в это время происходили не лучшие времена. Он потерял родителей. Ему приходилось самостоятельно побеждать нищету. Это настроение не могло не оставить следа на творчестве юного художника. Картина «Зимой в лесу. Волк» была написана, когда художнику было 25 лет. Благодаря своим картинам Левитан передавал в них свои страдания, переживания и душевное состояние.
На картине изображен лес, время года зима. Среди темных голых деревьев из снега торчат тонкие ветки кустарника. Лежит снег. Особое внимание к картине привлекает фигура волка. Мне при виде этого пейзажа стало грустно, одиноко и тоскливо. Наверно именно эти чувства испытывал художник. Фигура волка символизирует самого Левитана. Будто он показывает нам что он одинок. И сам пытается со всем справиться. Нам хочется помочь ему, но мы не знаем чем.
Удивительный факт, что изначально картина, написанная Левитаном, не включала в себя образ волка. Его дорисовал друг художника - Алексей Степанов. И только после появления на картине волка, она стала называться «Зимой в лесу. Волк». Степанов, так же как и Левитан был известен обществу как создатель пейзажей, только у них с Левитаном была одна отличительная черта. Степанов передавал настроение своих картин через образы зверей, а Левитан наоборот старался показать природу ка можно реалистичнее, без присутствия живого.
Эта картина произвела на меня непередаваемые впечатления. И волк символизирующий одиночество и голые деревья, пустой лес, все это заставляет задуматься о своей жизни. Найти правильный путь в решении своих проблем. Возможно, научиться чему-то новому и неизведанному.
Скачать сочинение по картине И.И. Левитана «Зимой в лесу»
Понравилось сочинение? Почитайте ещё эти:
mirsoch.ru
Описание картины И. Левитана "Зимой в лесу".
Великий живописец Исаак Левитан еще учеником художественного училища проявил себя как талантливый пейзажист: в 16 лет он уже был отмечен на выставке наряду со знаменитыми тогда художниками. Каждый его пейзаж волновал зрителя. Секрет таился в таланте художника и его безмерной любви к русской природе. Но сам художник в эти годы был несчастен: он рано осиротел, его преследовали нищета и бесправие, ему приходилось бороться за существование и это,безусловно, сказывалось на его настроении, на настроении картин, которые он писал. Его душевному состоянию соответствует картина "Зимой в лесу. Волк" (есть и другая картина Левитана с названием "Зимой в лесу"). Эта картина написана художником в возрасте 25 лет. К тому времени он уже мастерски владел техникой пейзажа, понимал его "душу", мог передать лирику и выразить через пейзаж свои чувства, был довольно известным, но все еще продолжал сильно нуждаться и страдать.На картине мы видим зимний лес, черный, голый, прозрачный, холодный. Белый снег, черные деревья, серое низкое небо, тонкие ветки кустарника, торчащие из-под снега - все выглядит безрадостным, печальным, унылым. Вдали лес более густой, стоит сплошной темной стеной. На переднем плане - опушка, редкие деревья, мощные черные стволы их производят удручающее впечатление. От пейзажа веет одиночеством, тоской, грустью, бесконечным холодом. И любовью - так грустят и печалятся о чем-то любимом, что не оставляет равнодушным.Левитан дружил с другим художником-пейзажистом, Алексеем Степановым. В то время они много ездили вдвоем, искали материал для своих картин и даже жили вместе. В их картинах много похожего и различного. Например, Левитан больше любил "чистый пейзаж" - без присутствия в нем живых существ или людей. А Степанов очень любил выразить настроение через фигуры присутствующих в картине животных или людей. Этот художник был также выдающимся анималистом - он умел не просто точно нарисовать животное, но и придать ему характер. Особенно удавались ему волки. Ему нравилась дикая и немного страшная красота этих животных. Однажды на охоте - а Степанов был еще и хорошим охотником - он целился в волка и уже готов был выстрелить, но опустил ружье, пораженный красотой зверя.Когда Левитан закончил свой пейзаж "Зимой в лесу", он показал его другу. Они оба видели, что картина удалась и все же ей не хватает еще одного акцента, чтобы услить тему одиночества, отчаяния, тоски. И тогда мастер-анималист Степанов твердой рукой внес в пейзаж Левитана фигуру одинокого волка - сильного, матерого зверя, который также бессилен перед холодом и голодом, как и остальные. И картина стала называться "Зимой в лесу. Волк".
- < Назад
- Вперёд >
soch67.info