Осенняя распутица (картина Куинджи). Осень куинджи картина
Осенняя распутица (картина Куинджи) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Осенняя распутица» — картина русского художника Архипа Куинджи (1841/1842—1910), написанная в 1872 году[1] (по другим данным, в 1870 году[2]). Картина является частью собрания Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге ( Ж-4192). Размер картины — 70 × 110 см[3][4].
На картине изображено степное пространство, раскисшее от осенней непогоды, серое дождливое небо, повозка, увязающая в непролазной грязи, слева от которой бредут женщина и ребёнок. Место, где писался этот пейзаж, неизвестно[2].
Линия, начатая художником в картине «Осенняя распутица», была продолжена в его более поздних картинах «Забытая деревня» (1874) и «Чумацкий тракт в Мариуполе» (1875), которые были выставлены на 3-й и 4-й выставках Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), соответственно[5].
В статье о творчестве Архипа Куинджи искусствовед Виталий Манин писал[2]:
Реалистическим работам Куинджи было положено начало «Осенней распутицей» (1870). Кажется, трудно найти в это время произведение, которое бы так уныло, так беспросветно отразило мрак российского бытия. Пейзаж имеет жанровый оттенок, вносящий некоторые сентиментальные ноты, более характерные для немецкого пейзажа, чем русского. |
А искусствовед Владимир Петров так писал об этой картине в своей статье, посвящённой 150-летию со дня рождения Архипа Куинджи[7]:
Характерный для отечественной живописи того времени мотив «дороги, бесконечной, как терпение людское» (В. Г. Перов) запечатлен в этой небольшой картине с действительно небывалой для русского реалистического пейзажа интенсивностью цветового решения и чувственной убедительностью, заставляющей ощутить и промозглость насыщенного влагой холодного воздуха, и чавкание грязи под ногами женщины и ребенка, идущих по глинистому косогору от стоящей на «прокисшей» дороге повозки. |
ru.wikiyy.com
Осенняя распутица (картина Куинджи) Википедия
«Осенняя распутица» — картина русского художника Архипа Куинджи (1841/1842—1910), написанная в 1872 году[1] (по другим данным, в 1870 году[2]). Картина является частью собрания Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге ( Ж-4192). Размер картины — 70 × 110 см[3][4].
История и описание
На картине изображено степное пространство, раскисшее от осенней непогоды, серое дождливое небо, повозка, увязающая в непролазной грязи, слева от которой бредут женщина и ребёнок. Место, где писался этот пейзаж, неизвестно[2].
Линия, начатая художником в картине «Осенняя распутица», была продолжена в его более поздних картинах «Забытая деревня» (1874) и «Чумацкий тракт в Мариуполе» (1875), которые были выставлены на 3-й и 4-й выставках Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), соответственно[5].
В 1890-х годах Куинджи начал работу над картиной «Осень. Туман»[6], практически повторяющей «Осеннюю распутицу» в зеркальном отображении, но эта работа осталась незавершённой[2].
Отзывы
В статье о творчестве Архипа Куинджи искусствовед Виталий Манин писал[2]:
Реалистическим работам Куинджи было положено начало «Осенней распутицей» (1870). Кажется, трудно найти в это время произведение, которое бы так уныло, так беспросветно отразило мрак российского бытия. Пейзаж имеет жанровый оттенок, вносящий некоторые сентиментальные ноты, более характерные для немецкого пейзажа, чем русского. |
А искусствовед Владимир Петров так писал об этой картине в своей статье, посвящённой 150-летию со дня рождения Архипа Куинджи[7]:
Характерный для отечественной живописи того времени мотив «дороги, бесконечной, как терпение людское» (В. Г. Перов) запечатлен в этой небольшой картине с действительно небывалой для русского реалистического пейзажа интенсивностью цветового решения и чувственной убедительностью, заставляющей ощутить и промозглость насыщенного влагой холодного воздуха, и чавкание грязи под ногами женщины и ребенка, идущих по глинистому косогору от стоящей на «прокисшей» дороге повозки. |
См. также
Примечания
wikiredia.ru
Осенняя распутица (картина Куинджи)
«Осенняя распутица» — картина русского художника Архипа Куинджи 1841/1842—1910, написанная в 1872 году1 по другим данным, в 1870 году2 Картина является частью собрания Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге инв Ж-4192 Размер картины — 70 × 110 см34Содержание
- 1 История и описание
- 2 Отзывы
- 3 См также
- 4 Примечания
История и описаниеправить
На картине изображено степное пространство, раскисшее от осенней непогоды, серое дождливое небо, повозка, увязающая в непролазной грязи, слева от которой бредут женщина и ребёнок Место, где писался этот пейзаж, неизвестно2
Линия, начатая художником в картине «Осенняя распутица», была продолжена в его более поздних картинах «Забытая деревня» 1874 и «Чумацкий тракт в Мариуполе» 1875, которые были выставлены на 3-й и 4-й выставках Товарищества передвижных художественных выставок «передвижников», соответственно5
В 1890-х годах Куинджи начал работу над картиной «Осень Туман»6, практически повторяющей «Осеннюю распутицу» в зеркальном отображении, но эта работа осталась незавершённой2
Отзывыправить
В статье о творчестве Архипа Куинджи искусствовед Виталий Манин писал2:
Реалистическим работам Куинджи было положено начало «Осенней распутицей» 1870 Кажется, трудно найти в это время произведение, которое бы так уныло, так беспросветно отразило мрак российского бытия Пейзаж имеет жанровый оттенок, вносящий некоторые сентиментальные ноты, более характерные для немецкого пейзажа, чем русского |
А искусствовед Владимир Петров так писал об этой картине в своей статье, посвящённой 150-летию со дня рождения Архипа Куинджи7:
Характерный для отечественной живописи того времени мотив «дороги, бесконечной, как терпение людское» В Г Перов запечатлен в этой небольшой картине с действительно небывалой для русского реалистического пейзажа интенсивностью цветового решения и чувственной убедительностью, заставляющей ощутить и промозглость насыщенного влагой холодного воздуха, и чавкание грязи под ногами женщины и ребенка, идущих по глинистому косогору от стоящей на «прокисшей» дороге повозки |
См такжеправить
- Забытая деревня картина Куинджи
- Чумацкий тракт в Мариуполе картина Куинджи
- Список картин Архипа Ивановича Куинджи
Примечанияправить
- ↑ Архип Иванович Куинджи Галерея картин художника — Осенняя распутица, 1872 HTML wwwkuinjeru Проверено 5 августа 2012 Архивировано 1 октября 2012 года
- ↑ 1 2 3 4 Виталий Манин О творчестве Архипа Ивановича Куинджи часть 2 HTML wwwkuinjeru Проверено 5 августа 2012 Архивировано 29 сентября 2012 года
- ↑ Государственный Русский музей — Живопись, XVIII — начало XX века каталог — Ленинград: Аврора и Искусство, 1980 — С 156 — 448 с
- ↑ Куинджи Архип Иванович — Осенняя распутица, 1872 HTML wwwart-catalogru Проверено 5 августа 2012
- ↑ Виталий Манин О творчестве Архипа Ивановича Куинджи часть 3 HTML wwwkuinjeru Проверено 5 августа 2012 Архивировано 29 сентября 2012 года
- ↑ Архип Иванович Куинджи Галерея картин художника — Осень Туман 1898—1908 HTML wwwkuinjeru Проверено 5 августа 2012 Архивировано 1 октября 2012 года
- ↑ Владимир Петров Статья к 150-летию Куинджи часть 2 HTML wwwkuinjeru Проверено 5 августа 2012 Архивировано 28 сентября 2012 года
Осенняя распутица 1872 На острове Валааме 1873 Ладожское озеро 1873 Забытая деревня 1874 Чумацкий тракт в Мариуполе 1875 Украинская ночь 1876 Закат с деревьями 1876—1890 Вечер на Украине 1878 Север 1879 После дождя 1879 Берёзовая роща 1879 Лунная ночь на Днепре 1880 Днепр утром 1881 Дарьяльское ущелье Лунная ночь 1890—1895 Радуга 1900—1905 Христос в Гефсиманском саду 1901 Красный закат 1905—1908 Ночное 1905—1908 |
Осенняя распутица (картина Куинджи) Информация о
Осенняя распутица (картина Куинджи)Осенняя распутица (картина Куинджи)Осенняя распутица (картина Куинджи) Информация Видео
Осенняя распутица (картина Куинджи) Просмотр темы.Осенняя распутица (картина Куинджи) что, Осенняя распутица (картина Куинджи) кто, Осенняя распутица (картина Куинджи) объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Осенняя распутица (картина Куинджи) — википедия фото
На картине изображено степное пространство, раскисшее от осенней непогоды, серое дождливое небо, повозка, увязающая в непролазной грязи, слева от которой бредут женщина и ребёнок. Место, где писался этот пейзаж, неизвестно[2].
Линия, начатая художником в картине «Осенняя распутица», была продолжена в его более поздних картинах «Забытая деревня» (1874) и «Чумацкий тракт в Мариуполе» (1875), которые были выставлены на 3-й и 4-й выставках Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), соответственно[5].
В 1890-х годах Куинджи начал работу над картиной «Осень. Туман»[6], практически повторяющей «Осеннюю распутицу» в зеркальном отображении, но эта работа осталась незавершённой[2].
В статье о творчестве Архипа Куинджи искусствовед Виталий Манин писал[2]:
Реалистическим работам Куинджи было положено начало «Осенней распутицей» (1870). Кажется, трудно найти в это время произведение, которое бы так уныло, так беспросветно отразило мрак российского бытия. Пейзаж имеет жанровый оттенок, вносящий некоторые сентиментальные ноты, более характерные для немецкого пейзажа, чем русского. |
А искусствовед Владимир Петров так писал об этой картине в своей статье, посвящённой 150-летию со дня рождения Архипа Куинджи[7]:
Характерный для отечественной живописи того времени мотив «дороги, бесконечной, как терпение людское» (В. Г. Перов) запечатлен в этой небольшой картине с действительно небывалой для русского реалистического пейзажа интенсивностью цветового решения и чувственной убедительностью, заставляющей ощутить и промозглость насыщенного влагой холодного воздуха, и чавкание грязи под ногами женщины и ребенка, идущих по глинистому косогору от стоящей на «прокисшей» дороге повозки. |
org-wikipediya.ru
Осенняя распутица (картина Куинджи) — википедия орг
На картине изображено степное пространство, раскисшее от осенней непогоды, серое дождливое небо, повозка, увязающая в непролазной грязи, слева от которой бредут женщина и ребёнок. Место, где писался этот пейзаж, неизвестно[2].
Линия, начатая художником в картине «Осенняя распутица», была продолжена в его более поздних картинах «Забытая деревня» (1874) и «Чумацкий тракт в Мариуполе» (1875), которые были выставлены на 3-й и 4-й выставках Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), соответственно[5].
В 1890-х годах Куинджи начал работу над картиной «Осень. Туман»[6], практически повторяющей «Осеннюю распутицу» в зеркальном отображении, но эта работа осталась незавершённой[2].
В статье о творчестве Архипа Куинджи искусствовед Виталий Манин писал[2]:
Реалистическим работам Куинджи было положено начало «Осенней распутицей» (1870). Кажется, трудно найти в это время произведение, которое бы так уныло, так беспросветно отразило мрак российского бытия. Пейзаж имеет жанровый оттенок, вносящий некоторые сентиментальные ноты, более характерные для немецкого пейзажа, чем русского. |
А искусствовед Владимир Петров так писал об этой картине в своей статье, посвящённой 150-летию со дня рождения Архипа Куинджи[7]:
Характерный для отечественной живописи того времени мотив «дороги, бесконечной, как терпение людское» (В. Г. Перов) запечатлен в этой небольшой картине с действительно небывалой для русского реалистического пейзажа интенсивностью цветового решения и чувственной убедительностью, заставляющей ощутить и промозглость насыщенного влагой холодного воздуха, и чавкание грязи под ногами женщины и ребенка, идущих по глинистому косогору от стоящей на «прокисшей» дороге повозки. |
www-wikipediya.ru
Осенняя распутица (картина Куинджи) - это... Что такое Осенняя распутица (картина Куинджи)?
«Осенняя распутица» — картина русского художника Архипа Куинджи (1841/1842—1910), написанная в 1872 году[1] (по другим данным, в 1870 году[2]). Картина является частью собрания Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге. Размер картины — 70 × 110 см[3].
На картине изображено степное пространство, раскисшее от осенней непогоды, серое дождливое небо, повозка, увязающая в непролазной грязи, слева от которой бредут женщина и ребёнок. Место, где писался этот пейзаж, неизвестно[2].
В статье о творчестве Архипа Куинджи искусствовед Виталий Манин писал[2]:
Реалистическим работам Куинджи было положено начало «Осенней распутицей» (1870). Кажется, трудно найти в это время произведение, которое бы так уныло, так беспросветно отразило мрак российского бытия. Пейзаж имеет жанровый оттенок, вносящий некоторые сентиментальные ноты, более характерные для немецкого пейзажа, чем русского. |
А искусствовед Владимир Петров так писал об этой картине в своей статье, посвящённой 150-летию со дня рождения Архипа Куинджи[4]:
Характерный для отечественной живописи того времени мотив "дороги, бесконечной, как терпение людское" (В. Г. Перов) запечатлен в этой небольшой картине с действительно небывалой для русского реалистического пейзажа интенсивностью цветового решения и чувственной убедительностью, заставляющей ощутить и промозглость насыщенного влагой холодного воздуха, и чавкание грязи под ногами женщины и ребенка, идущих по глинистому косогору от стоящей на "прокисшей" дороге повозки. |
Линия, начатая художником в картине «Осенняя распутица», была продолжена в его более поздних картинах «Забытая деревня» (1874) и «Чумацкий тракт в Мариуполе» (1875), которые были выставлены на 3-й и 4-й выставках Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), соответственно[5].
В 1890-х годах Куинджи начал работу над картиной «Осень. Туман»[6], практически повторяющей «Осеннюю распутицу» в зеркальном отображении, но эта работа осталась незавершённой[2].
См. также
Примечания
ushakov.academic.ru
Осенняя распутица (картина Куинджи) — Википедия РУ
На картине изображено степное пространство, раскисшее от осенней непогоды, серое дождливое небо, повозка, увязающая в непролазной грязи, слева от которой бредут женщина и ребёнок. Место, где писался этот пейзаж, неизвестно[2].
Линия, начатая художником в картине «Осенняя распутица», была продолжена в его более поздних картинах «Забытая деревня» (1874) и «Чумацкий тракт в Мариуполе» (1875), которые были выставлены на 3-й и 4-й выставках Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), соответственно[5].
В 1890-х годах Куинджи начал работу над картиной «Осень. Туман»[6], практически повторяющей «Осеннюю распутицу» в зеркальном отображении, но эта работа осталась незавершённой[2].
В статье о творчестве Архипа Куинджи искусствовед Виталий Манин писал[2]:
Реалистическим работам Куинджи было положено начало «Осенней распутицей» (1870). Кажется, трудно найти в это время произведение, которое бы так уныло, так беспросветно отразило мрак российского бытия. Пейзаж имеет жанровый оттенок, вносящий некоторые сентиментальные ноты, более характерные для немецкого пейзажа, чем русского. |
А искусствовед Владимир Петров так писал об этой картине в своей статье, посвящённой 150-летию со дня рождения Архипа Куинджи[7]:
Характерный для отечественной живописи того времени мотив «дороги, бесконечной, как терпение людское» (В. Г. Перов) запечатлен в этой небольшой картине с действительно небывалой для русского реалистического пейзажа интенсивностью цветового решения и чувственной убедительностью, заставляющей ощутить и промозглость насыщенного влагой холодного воздуха, и чавкание грязи под ногами женщины и ребенка, идущих по глинистому косогору от стоящей на «прокисшей» дороге повозки. |
http-wikipediya.ru