Уфологи увидели инопланетянина на картине "Мона Лиза". Картина с инопланетянином дали с открытым ртом
Страх смерти и жажда жизни: 5 картин Эдварда Мунка
В день 150-летия со дня рождения Эдварда Мунка проект Weekend вспоминает его эмоционально насыщенные картины, в которых художник отразил все свои страхи и переживания.
150 лет назад недалеко от Осло родился Эдвард Мунк – норвежский живописец, чье охваченное отчуждением и ужасом творчество мало кого может оставить равнодушным. Картины Мунка вызывают эмоции даже у людей, которые мало что знают о биографии художника и обстоятельствах, из-за которых его полотна почти всегда окрашены в мрачные цвета. Но помимо неизменных мотивов одиночества и смерти в его картинах чувствуется и желание жить.
"Больная девочка" (1885-1886)
"Больная девочка" — ранняя картина Мунка, и одна из первых, представленных художником на Осенней художественной выставке 1886 года. На картине изображена рыжеволосая девушка болезненного вида, лежащая в кровати, а за руку ее, склонившись, держит женщина в черном платье. В комнате царит полутьма, а единственное светлое пятно — лицо умирающей девушки, которое будто освещено. Хотя позировала для картины 11-летняя Бетси Нильсен, в основу полотна легли воспоминания художника, связанные с любимой старшей сестрой Софи. Когда будущему живописцу было 14 лет, его 15-летняя сестра умерла от туберкулеза, причем случилось это через 9 лет после того, как от этой же болезни скончалась мать семейства Лаура Мунк. Тяжелое детство, омраченное смертью двух близких людей и чрезмерной набожностью и строгостью отца-священника давало о себе знать на протяжении всей жизни Мунка и повлияло на его мировосприятие и творчество.
"Мой отец был очень вспыльчивым и одержимым религией — от него я унаследовал ростки сумасшествия. Духи страха, скорби и смерти окружали меня с момента рождения", — вспоминал Мунк о своем детстве.
Эдвард Мунк. "Больная девочка". 1886
Женщина, изображенная на картине рядом с девушкой — тетя художника Карен Бьельстад, которая заботилась о детях своей сестры после ее смерти. Несколько недель, в течение которых Софи Мунк умирала от чахотки, стали одним из самых страшных периодов в жизни Мунка — в частности, уже тогда он впервые задумался о смысле религии, что после привело к отторжению от нее. По воспоминаниям художника, в злополучную ночь его отец, который при всех бедах обращался к богу, "ходил взад-вперед по комнате, молитвенно сложив руки", и ничем не мог помочь дочери.
В дальнейшем Мунк еще не раз возвращался к той трагической ночи — в течение сорока лет он написал шесть картин, изображающих его умирающую сестру Софи.
Полотно молодого художника, хоть и было выставлено на выставке наряду с картинами более опытных живописцев, получило разгромные отзывы критиков. Так, "Больную девочку" называли пародией на искусство и упрекали юного Мунка в том, что тот осмелился представить незаконченную, по мнению экспертов, картину. "Лучшая услуга, которую можно оказать Эдварду Мунку, это молча пройти мимо его картин", — написал один из журналистов, добавивший, что полотно понизило общий уровень выставки.
Критика не изменила мнение самого художника, для которого "Больная девочка" оставалась одной из главных картин до конца жизни. В настоящее время полотно можно увидеть в Национальной галерее Осло.
"Крик" (1893)
В творчестве многих художников трудно выделить единственную самую значимую и известную картину, однако в случае с Мунком не возникает сомнений – его "Крик" знают даже люди, не питающие слабости к искусству. Как и многие другие полотна, Мунк воссоздавал "Крик" в течение нескольких лет, написав первую версию картины в 1893 году, а последнюю – в 1910-м. Кроме того, в эти годы художник работал над похожими по настроению картинами, например, над "Тревогой" (1894), изображающей людей на том же мосту над Осло-фьордом, и "Вечером на улице Карла Иоанна" (1892). По мнению некоторых искусствоведов, таким образом художник пытался избавиться от "Крика" и смог сделать это лишь после курса лечения в клинике.
Эдвард Мунк. "Крик". 1893
Взаимоотношения Мунка со своей картиной, как и ее трактовки – любимая тема критиков и экспертов. Кто-то считает, что скорчившийся в ужасе человек реагирует на доносящийся отовсюду "Крик природы" (первоначальное название картины – ред.). Другие верят, что Мунк предвидел все катастрофы и потрясения, которые ждут человечество в XX веке, и изобразил ужас перед будущим и в то же время невозможность его преодоления. Как бы то ни было, эмоционально заряженная картина стала одной из первых работ экспрессионизма и для многих осталась его эмблемой, а отраженные в ней темы отчаяния и одиночества оказались главными в искусстве модернизма.
О том, что легло в основу "Крика", сам художник написал в своем дневнике. В записи под названием "Ницца 22.01.1892" сказано: "Я шёл по тропинке с двумя друзьями – солнце садилось – неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся о забор – я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фьордом и городом – мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу".
"Крик" Мунка повлиял не только на художников ХХ века, но и цитировался в поп-культуре: самая очевидная аллюзия на картину – знаменитая маска из одноименного голливудского фильма ужасов.
"Мадонна" (1894)
Картина Мунка, которая сегодня известна под названием "Мадонна", изначально называлась "Любящая женщина". В 1893 году для нее художнику позировала Дагни Юль, жена писателя и друга Мунка Станислава Пшибышевского и муза художников-современников: помимо Мунка Юль-Пшибышевскую писали Войцех Вейс, Конрад Кржижановский, Юлия Вольфторн.
Эдвард Мунк. "Мадонна". 1894
По замыслу Мунка, полотно должно было отражать главные циклы жизни женщины: зачатие ребенка, произведение потомства и смерть. Считается, что первой стадией обусловлена поза Мадонны, вторую Мунк отразил в литографии, сделанной в 1895 году — в левом нижнем углу изображена фигурка в позе эмбриона. О том, что художник ассоциировал картину со смертью, говорят его собственные комментарии к ней и тот факт, что любовь в представлении Мунка всегда была неразрывно связана со смертью. Кроме того, соглашаясь с Шопенгауэром, Мунк полагал, что функция женщины выполнена после рождения ребенка.
Единственное, что объединяет обнаженную черноволосую Мадонну Мунка с классической Мадонной — нимб над головой. Как и в остальных своих картинах, здесь Мунк не использовал прямых линий — женщину окружают мягкие "волнистые" лучи. Всего художник создал пять вариантов полотна, которые сегодня хранятся в музее Мунка, Национальном музее искусства, архитектуры и дизайна в Осло, в Кунстхалле в Гамбурге и в частных коллекциях.
"Расставание" (1896)
Почти во всех своих картинах, написанных на протяжении 1890-х, Мунк использовал одни и те же образы, по-разному их сочетая: полоса света на поверхности моря, светловолосая девушка на берегу, пожилая женщина в черном, страдающий мужчина. На подобных картинах Мунк обычно изображал главного героя на переднем плане и нечто, напоминающее ему о прошлом, позади.
Эдвард Мунк. "Расставание". 1896
В "Расставании" главный герой – покинутый мужчина, которому воспоминания не позволяют порвать с прошлым. Мунк показывает это с помощью длинных волос девушки, которые развиваются и касаются головы мужчины. Образ девушки – нежный и будто не до конца прописанный – символизирует светлое прошлое, а фигура мужчины, чей силуэт и черты лица изображены более тщательно, принадлежит к мрачному настоящему.
Мунк воспринимал жизнь как постоянное и последовательное расставание со всем, что дорого человеку, по пути к окончательному расставанию с самой жизнью. Силуэт девушки на полотне частично сливается с пейзажем – так главному герою будет легче пережить потерю, она станет лишь частью всего, с чем он неизбежно расстается в течение жизни.
"Девушки на мосту" (1899)
"Девушки на мосту" — одна из немногих картин Мунка, получивших известность после создания – признание пришло к Мунку и большинству его творений лишь в последнее десятилетие жизни художника. Возможно, так случилось, потому что это одно из немногих полотен Мунка, пропитанных умиротворением и спокойствием, где фигуры девушек и природа изображены в жизнерадостных красках. И, хотя женщины на картинах Мунка, как и в произведениях обожаемых им Генрика Ибсена и Юхана Августа Стриндберга, всегда символизируют хрупкость жизни и тонкую грань между жизнью и смертью, в "Девушках на мосту" отразилось редкое для художника состояние душевной радости.
Эдвард Мунк. "Девушки на мосту". 1899
Место, изображенное на картине, – мост в норвежском городе Осгордстранд, где жил Мунк. Полотно отличается от остальных работ художника еще и тем, что Мунк совершенно не изменил место, а изобразил с натуры точно так, как оно выглядит до сих пор: если приехать в Осгорстранд, то и сегодня можно увидеть в городе этот мостик и небольшой дом за белым забором, окруженный деревьями.
Мунк написал целых семь версий картины, первая из которых датирована 1899 годом и сегодня хранится в Национальной галерее Осло. Другую версию, написанную в 1903 году, можно увидеть в ГМИИ им. А.С.Пушкина. В Россию картину привез коллекционер Иван Морозов, который купил полотно на парижском Салоне Независимых.
ria.ru
9 средневековых картин, на которых изображены НЛО
Ученые уже даже не удивляются, увидев очередной круг или треугольник, изображенный на стене первобытного храма или пещеры. «Ну вот, снова НЛО, ничего интересного», — наверняка думают они.
Но если все это еще и можно списать на несовершенство изобразительных техник наших далеких предков, которые, возможно, хотели донести до потомков что-то вроде «А вот это облако похоже на безголового мамонта. Правда, здорово?», то появление неопознанных летающих объектов на средневековых картинах религиозного содержания уже как-то совсем неприлично!
«Благовещение со святым Эмидием», 1486 г.
Картина была написана художником Карло Кривелли и изображает Деву Марию незадолго до того, как она поняла, что принесет в мир Иисуса Христа. Согласно канонической версии, луч света с небес как раз и сообщает Марии эти новости.
По версии же любителей летающих тарелочек, на картине изображено НЛО, а ребенок, который родился у Марии, был не божественного происхождения, а инопланетного и вживлен ей в организм при помощи генной инженерии внеземных цивилизаций.
«Распятие Христа», 1350 г.
Картина находится в главном сербском монастыре Высокие Дечаны в Косове. В верхних левом и правом углах видны два летательных аппарата, пилот первого оглядывается на второго — возможно, его преследуют. По официальной версии, на картине изображены луна и солнце. Однако, как известно, они не обожествляются в христианской религии. Поэтому, почему они персонифицированы, непонятно. По правде говоря, за такое богохульство в 1350 году недолго было и на костер угодить.
«Вознесение Христа», 1710 г.
Картина написана голландским художником Арентом де Гелдером и находится в Кембридже. Дискообразный объект светит лучами на Иоанна Крестителя и Иисуса Христа. Де Гелдер был учеником Рембранта и имел доступ к документам и архивам Ватикана. Именно поэтому некоторые исследователи считают, что своей картиной он хотел передать некое тайное знание.
«Мадонна со святым Джованнино», XV в.
Над левым плечом мадонны находится некий летающий объект. Чтобы привлечь к нему внимание, художник Доменико Гирландайо изобразил человека с собакой, смотрящих на объект. Человек прикрывает глаза рукой — возможно потому, что объект металлический и блестит на солнце.
Гобелен «Триумф лета», 1538 г.
В верхней части гобелена «Триумф лета», который был создан в Брюгге в середине XVI века, изображены три дисковидных объекта. Так как никаких божественных символов, которые изображались бы таким образом, науке неизвестно, доверчивые уфологи склонны считать, что художник изобразил именно НЛО. В настоящее время гобелен хранится в Баварском музее в Германии.
«Чудо снега», 1428–1432 гг.
На картине «Чудо снега» художника Мазолино да Паникале изображено событие, происшедшее в Риме в IV веке, когда в жаркий августовский день неожиданно пошел снег. Иисус и Мария, сидящие на облаке, наблюдают за горожанами. Все небо усеяно дисковидными предметами. Исследователи сходятся во мнении, что художник не стал бы изображать облака столь примитивным образом, так как остальные детали на картине прописаны очень тщательно.
«Израиль, уповай на Господа», XVII в.
На картине изображен гигантский дискообразный объект над горящей церковью. Полотно находится в доминиканском монастыре в городе Сигишоара что в Трансильвании (Румыния). Автор картины неизвестен, но надпись на ней сделана на немецком и гласит «Israel, hoffe auf den Herrn» (псалом 113 «Израиль, уповай на Господа»). Библия была переведена на немецкий язык в 1523 году. Точное время создания также неизвестно, но монастырь, который находился на месте современного, был уничтожен пожаром в XVII веке.
«Прославление таинства евхаристии», 1600 г.
Картина кисти художника Бонавентуры Салимбени хранится в монастыре Сан-Лоренцо в Сан-Пьетро (Италия). Иисус Христос и Бог Отец держат в руках земной шар. Но некоторые исследователи, пребывая в бреду, полагают, что картина изображает — не больше не меньше — путешествия во времени! А шар, мол, это пульт управления. Видимо, художник побывал в будущем и увидел первые советские спутники, один из которых он изобразил.
«Распятие Христа», XVII в.
Картина хранится в храме Светицховели в Мцхете (Грузия). По бокам от креста находятся летающие объекты, внутри которых можно рассмотреть человеческие лица. Уфологи ликуют: еще одно подтверждение внеземной сущности Иисуса Христа. Сюда же укладывается версия о благой вести: архангел Гавриил на самом деле был специалистом, проводившим Марии медицинские процедуры по вживлению плода-инопланетянина. А про сына Бога он ей наврал, чтоб правдоподобнее было.
www.maximonline.ru
Портрет пришельца на картине да Винчи
Итальянский художник и изобретатель эпохи Возрождения Леонардо да Винчи оставил после себя столько тайн и загадок, что на их изучение понадобится еще не одно столетие. На этот раз сюрприз исследователям творчества знаменитого живописца преподнесла его картина «Иоанн Креститель».
Другой Иоанн
Надо сказать, что полотно само по себе необычно как в манере исполнения, так и по сюжету. Во-первых, большинство портретов, созданных художником, за редким исключением, имеют в качестве фона пейзаж («Джоконда», «Мадонна с гвоздикой»). Фон картины «Иоанн Креститель» - глубокий черный.
Более того, ни один подробнейший анализ картины с помощью самых современных приборов не помог исследователям обнаружить следы мазков кисти - даже на микроуровне поверхность картины абсолютно гладкая.
Теперь что касается сюжета. Большинство художников, изображавших Иоанна Крестителя, видели его (особенно в иконописи) суровым, изможденным мужчиной, в чьих глазах, казалось, сосредоточена вся боль мира и страдания за род людской. И только лишь у да Винчи Иоанн - это холеный откормленный юноша с двусмысленной ухмылкой, и в глазах его читаются не страдания, а откровенный порок.
А о том, что перед нами именно Иоанн Креститель, а не молодой кутила и распутник, говорит только небольшой крест в его левой руке. Кстати, натурщиком художнику послужил его любимый ученик Салаи, который, по одной из версий, служил моделью и для «Моны Лизы».
Если взять зеркало
Но последние, более тщательные исследования картины показали, что, кроме Иоанна Крестителя, художник создал на полотне портрет еще одного странного, непонятного и, скорее всего, неизвестного его современникам существа. Но зато существо это хорошо знакомо благодаря творчеству фантастов жителям XXI века.
Судите сами: огромные глаза, сужающийся к подбородку череп, мощный лоб, узкая щель рта и отсутствие носа. Правильно! Перед нами - канонический, если можно так сказать, портрет инопланетянина. Точнее, половина портрета. Но целое изображение гостя из космоса можно получить, если поднести к картине зеркало.
Подобный прием часто использовался художниками, скрывающими в своих картинах зашифрованную символику.
Правда, чтобы обнаружить инопланетянина, одного зеркала мало. Его портрет так тщательно замаскирован, что увидеть его можно только с помощью компьютерной обработки изображения путем равномерного осветления фона.
Если немного "дорисовать" изображение лица, то перед нам окажется почти типичный "серый", только с рогами на голове
Зачем знаменитому живописцу понадобилось прятать в своей картине внеземную форму жизни? Во-первых, Леонардо да Винчи был большим любителем подобных тайных символов, неоднократно использовал их в своих произведениях. А так как далеко не все эти символы поощрялись церковью, их приходилось тщательно прятать.
Но почему портрет инопланетянина так похож на растиражированный современным кинематографом образ, почему именно его художник замаскировал в своем полотне и, самое главное, откуда вообще в XVI веке живописцу могла прийти мысль о существовании внеземной формы жизни - на эти вопросы пока нет ответа.
Автор: Игорь НИКИТИНЖурнал "Тайны ХХ века" №14, 2017
Вы можете прочитать другие новости на эту тему:paranormal-news.ru
Уфологи увидели инопланетянина на картине "Мона Лиза"
Смысл работы уфологов состоит в поисках доказательств существования инопланетных форм жизни. Чаще всего доказательства специалисты пытаются найти на фотографиях и видеозаписях из космоса, но не оставляют они без внимания и шедевры искусства. В этот раз в поле зрения уфологов попала картина «Мона Лиза», написанная художником Леонардо да Винчи.
Уфолог, который выкладывает свои видеозаписи на канале Paranormal Crucible на YouTube, считает, что художник изобразил на своем полотне не таинственную Мону Лизу, а именитого гостя с другой планеты. К такому выводу эксперт пришел после того, как провел эксперимент с картиной. Уфолог применил к изображению определенный цветовой спектр и фильтры, в результате чего на картине оказался виден гуманоид с вытянутой головой, большими глазами и характерным ртом. Существо было одето в странный плащ, который накинут на плечи, и не менее странный головной убор, также у пришельца видны длинные пальцы, расположенные на уровне груди.
Также появлялись видеозаписи, где после зеркального отражения картины и соединения его с оригиналом можно было увидеть облик инопланетного существа.
По мнению многих уфологов, Леонардо специально зашифровал в данной картине тайное послание. Кроме того, специалисты по уфологии считают, что художник и сам мог иметь внеземное происхождение, являясь инопланетянином или потомком инопланетян. Среди приверженцев такого мнения известный специалист в области уфологии Скотт Уоринг.
загрузка...
Читайте далее
Даша Стоянова
Привет, я Даша, редактор сайта "Секретные Материалы"
Мы публикуем все самые удивительные факты об НЛО - фото, видео очевидцев, а также расследования уфологов и мнения экспертов. Подписывайтесь - вы первыми узнаете о тайнах космоса всё.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.secretmat.ru
На знаменитом шедевре Леонардо да Винчи обнаружен пришелец
Фото из открытых источниковВполне вероятно, что на своей знаменитой картине «Иоанн Креститель» Леонардо да Винчи изобразил внеземное существо (смотрите видео ниже).
Многие работы великого живописца содержат многочисленные скрытые артефакты, и их гораздо больше, чем можно увидеть невооруженным глазом. Заключительный шедевр да Винчи не является исключением.
Сама по себе это очень необычная картина. Образ Иоанна Крестителя на ней совершенно отличается от канонического. Вместо сурового старца с длинной бородой с картины смотрит красивый молодой человек с явно недвусмысленной улыбкой.
Кроме того, вместо красочного пейзажа на заднем фоне, характерного для работ эпохи Возрождения, мастер окутал фигуру Иоанна Крестителя темной дымкой. Внимательно рассматривая эту дымку, выполненную в технике сфумато, которую разработал сам великий Маэстро, можно увидеть загадочную аномалию.
Если приставить к правой кромке зеркало и присоединить вторую часть изображения, создается впечатление, что да Винчи в картине спрятал таинственную фигуру. Используя современные методы тонирования и, постепенно улучшая качество изображения, можно понять, что прославленный художник целенаправленно добавил в картину изображение внеземной формы жизни.
Тонкий крест в руке Иоанна Крестителя, который является необходимым атрибутом католической церкви, можно рассматривать, как объект с возможными крыльями. Вполне возможно, что нарисованный впереди существа крест, подчеркивает его высокий уровень.
Многие теоретики заговора считают, что представители самых разнообразных инопланетных цивилизаций посещали землю в далеком прошлом, и информация о многочисленных визитах пришельцев была сохранена для потомков в древних картинах.
Интересно отметить, что большинство аномальных объектов изображалось в картинах именно религиозного содержания, часто изображающих религиозных деятелей или какое-то значительное религиозное событие.
Возможно, это слишком невероятная гипотеза. Но зная, насколько невероятна личность самого Леонардо да Винчи, можно предположить, что он попытался сообщить миру о присутствии пришельцев, которые часто появлялись в 16 веке.
Также разумно предположить, что Леонардо очень умело скрывает доказательства их присутствия, зная, какой гнев может на него обрушить Римско-Католическая церковь, которая обладала в то время огромной властью.
В настоящее время картина «Иоанн Креститель», которая считается последней работой великого художника, находится в Лувре.
planet-today.ru
НЛО на старинных картинах: svetan_56
НЛО — вовсе не примета наших дней. О странных летательных аппаратах можно прочитать у многих авторов прошлого, а также посмотреть на них на многих картинах, фресках, гравюрах и даже иконах, начиная со времен раннего Средневековья.Впрочем, такие изображения известны и более древние — это барельефы и петроглифы, которым несколько тысяч лет. Приведем наиболее известные изображения НЛО.
В XV веке Доменико Гирландайо (1449-1494) написал картину «Мадонна со святым Джованнино», которая сегодня висит как часть коллекции Лозер в Палаццо Веккьо. Справа выше плеча Марии четко просматривается в небе объект в форме диска.Ниже находятся человек и его собака, которые смотрят на объект. От объекта во все стороны расходятся лучи, напоминающие реснички на глазу.
На картине Карло Кривелли (1430-1495), которая называется «Благовещение со святым Эмидием» (1486 год) и висит в Национальной галерее в Лондоне, явственно виден овальный как бы «пушистый» объект, висящий в воздухе и тоже испускающий лучи, на этот раз золотые.Один луч очень длинный, спускается с небес, проходит через специальное окно в здании и касается головы коленопреклоненной молящейся Марии. Над самой головой луч проходит через голубя, вокруг которого такие же золотые лучи.
На гобелене, созданном около 1330 году, находящимся в базилике Нотр-дам Боне (Бургундия, Франция), в воздухе висит странная штука, напоминающая современную шляпу с плоскими краями и круглой тульей. Исходят ли от «шляпы» лучи — понять трудно, все-таки гобелен — не живопись.
Еще на одном гобелене — «Летние торжества» («Summer's Triumph»), находящемся в Баварском национальном музее и созданным в Брюгге в 1538 году, можно четко видеть несколько дискообразных объектов в верхней части шпалеры справа и слева. Они тоже похожи на «шляпы».
Это картина фламандского художника Aert De Gelder (Арент де Гельдер (1645-1727), ученик Рембрандта)и называется «Крещение Христа». Она была написана в 1710 году и висит в Fitzwilliam Musuem, Кембридж. Объект в форме диска светит лучами света вниз на Иоанна Крестителя и Иисуса. Этот «дисколет» отличается от двух предыдущих абсолютно плоской формой.
На картине «Прославление Евхаристия» Бонавентуры Салимбени (1568-1613), написанной в 1600 году и находящейся сегодня в итальянской церкви Сан-Лоренцо в Сан-Пьетро, мы видим две фигуры, сидящие на облаках. Между ними натуральный… спутник! Большой синевато-серебристый шар с антеннами. Фигуры касаются антенн пальцами, а над шаром завис голубь.
Очень интересно изображение, сделанное красками по дереву немецкими художником Гансом Глайзером (1500-1573). По его собственным словам, он запечатлел «невероятно страшное зрелище», увиденное им в небе над Нюрнбергом утром 4 апреля 1561 года.
На рисунке изображен черный, похожий на ракету объект, пролетающий высоко над городом. Согласно средневековому тексту «Анналы Нюрнберга», в том же году, но уже 14 апреля, жители этого города наблюдали в небе рядом с поднимающимся солнцем десятки кроваво-красных, синих и черных сфер.
Удивительное зрелище длилось больше часа, и вдруг извергающие огонь сферы начали падать на землю, а потом бесследно исчезли.
По другим сведениям, в апреле 1561 года над Нюрнбергом появилось большое количество летающих «плит», «крестов» и два огромных цилиндра, из которых вылетали группы шаров. Одновременно наблюдались многочисленные сферы и диски, окрашенные в красный, голубой и черный цвет.
Все они устроили в небе подобие воздушного боя, приведя в ужас все население города. По прошествии часа объекты начали снижаться и падать на землю, истребляя друг друга.Wickiana Collection, Zurich Central Library.
В одном из европейских музеев хранится картина, на которой изображены темные сферы, появившиеся в небе над швейцарским городом Базелем 7 августа 1566 года.Свидетелем этому событию стала добрая половина жителей города.
Согласно «Анналам Базеля», черные шары двигались на огромной скорости, сталкивались друг с другом, делали неожиданные резкие движения или неподвижно зависали над землей.Многие исследователи сходятся во мнении, что это была воздушная битва.
Согласно городским хроникам и Самуилу Кокусу, редактору местной газеты, «гремевшие подобно грому сферы появились в небе на рассвете, многие из них постепенно становились ярко-красными, их окружали языки пламени, которые пожирали и растворяли их, но некоторые все же продолжали с грохотом лететь по небу».
По другим свидетельствам, в небе наблюдались большие «наклонные трубы», из которых возникали шары.В то же время поблизости было замечено большое количество черных сферических тел, летевших на большой скорости к Солнцу.
Через некоторое время они совершили полуоборот и стали сталкиваться друг с другом, как бы изображая битву.
Некоторые из объектов становились пламенно красными и как бы «съедали» (поглощали?) друг друга...Wickiana Collection, Zurich Central Library.
В Базеле же хранится книга Конрада Ликосфена (1518-1561), немецкого энциклопедиста, под названием Prodigiorum Ac Ostentorum Chronicon (1557 год). Книга описывает наблюдение НЛО в Арабии в 1479 году.
На иллюстрации изображена в буквальном смысле слова ракета в разрезе — длинная, с острым концом, изображенная горизонтально среди облаков и звезд.
Во Флоренции, в знаменитой церкви Санта-Мария-Маджоре, находится картина Мазолино да Паникале (1383-1440) «Чудо снега» («The Miracle of the Snow»). Картина изображает Иисуса и Марию в круге над большим облаком, а все остальное пространство неба ниже них занимает просто целая флотилия летающих тарелок — минимум 31 штука.
На изображении из манускрипта XII века «Анналы Лаурисценции» художник нарисовал просто-таки хрестоматийное изображение спутника из детских книжек или открыток: летящий шар с круглыми иллюминаторами, за которым тянется три треугольных следа, а также дисколет тоже с иллюминаторами в окружении таких же треугольных лучей.
Рисунок изображает осаду замка Сигибург во Франции, где саксы окружили французов и были готовы взять замок, когда «пылающие щиты» зависли над церковью. Саксы думали, что французы были защищены этими существами и убежали. Это событие случилось в 776 году и было хорошо документировано.
На картине Паоло Уччелло (1396-1475) — La Tebaide, изображающей распятого Христа, мы видим классическую летающую тарелку. От других она отличается только цветом — красноватым.
На фреске «Распятие», созданной около 1350 года в сербском православном монастыре Високи Дечани в Косово (вид полностью и увеличенные фрагменты), подобные «спутники» прорисованы еще более отчетливо.
От круглого шара, что слева от Христа, исходят три луча, символизирующие полет, а внутри шара… сидит человек типа космонавта в капсуле. «Спутник» летит как бы в сторону Христа. На правом, летящим от Христа (тоже с «пассажиром») нарисована стилизованная восьмилучевая звездочка.
На еще одной фреске ХI века изображена ждущая летающая тарелка. Называется картина «Тарелка у могилы Иисуса» и в данное время находится в Музее Ватикана.
На одном индусском манускрипте, хранящемся в японском музее, есть изображение многорукого бога Шивы. Шива словно вознесен над простыми людьми, над головами которых висят минимум два дисковидных аппарата, напоминающие теперь мексиканскую шляпу с высокой тульей. В «тулье» — отверстия типа иллюминаторов.
На старинной японской гравюре мы видим три непонятных аппарата в воздухе: один овальный типа дисколета, а два других напоминают запятую с большой головкой и хвостом.
На японской иллюстрации 1803 года к книге Уме Нет Чири мы видим человека, а рядом с ним стоящий на земле дисковидный аппарат. В книге говорится об этом аппарате — что он был сделан из металла и стекла и имел странные письмена. Эти письмена художник тоже изобразил.
На европейской гравюре 1608 года мы видим осаду какой-то крепости, стоящей у моря. На волнах качаются (или висят над волнами») минимум три летающие тарелки, объятые пламенем. Море также горит.
На еще одной гравюре, датируемой 1660 годом и являющейся иллюстрацией к первому полноценному географическому атласу «Зрелище круга земного», переизданного в 30-х XVII века адмиралом Блау, изображен случай, когда два голландских судна стали свидетелями двух светящихся шаров в небе. В шарах мы хорошо видим лица каких-то существ.
Невероятно интересен французский жетон 1680 года типа монеты, который, возможно, использовался в качестве замены платежного средства в играх. На нем изображено что-то совсем странное — что-то типа колеса со спицами, заключенными в обод.
По ободу идут отверстия. Иллюминаторы? Из центра «колеса» выходит что-то типа оси. Все было бы нормально, если б эта штука не висела в небе среди облаков! В этом случае ось, направленная в сторону земли, может восприниматься как луч. Хотя не факт, может, это конструкция у «тарелки» такая.Не менее странна надпись на жетоне — «Это здесь, в подходящее время».
Жетон любопытен еще и тем, что это уже не Средневековье. Это уже эпоха Просвещения, на религию много не спишешь.
В бельгийском соборе Conti Dotremond находится фреска, изображающая Моисея в тот момент, когда он получает скрижали. Перед Моисеем вверху в небе отчетливо видны три летящих дисковидных объекта. Моисей с возвел руки с зажатыми в них скрижалями к небу и обращает свой взор на эти три летающих объекта.
На петроглифах в Кимберли, Австралия, которым минимум пять тысячелетий, нарисованы классические «зеленые человечки»: с треугольными лицами, огромными глазами, маленьким ртом и без носа. В точности такие, какие мы рисуем сейчас, изображая инопланетян.
Похожие «инопланетяне», но уже в скафандрах с круглым прозрачным шлемом, есть на стенах итальянской пещеры Val Camonica и в Африке. Возраст обоих изображений — 6-14 тысяч лет.
Про индийские виманы, древние японские статуэтки Догу, изображающие людей в скафандрах и другие подобные фигурки других народов, про изображения вертолетов и других летательных аппаратов на египетских фресках и барельефах, про древние керамические фигурки, изображающие «летающие тарелки» можно даже не упоминать — о них знают все.
Что все это означает? Некоторые исследователи считают, что это зашифрованные предсказания и пророчества, сделанные гениальными художниками-ясновидцами. Другие считают, что художники прошлого просто видели то, что потом запечатлевали.
Любопытно, что на картинах нет никакого образного видения, все сухо, четко, конкретно. Тарелка. С лучами. С пассажиром.
Но так как вся жизнь в те времена была пропитана религией, все эти явления списывали на проявления божественной силы — недаром из «тарелок» выходят лучи, освещающие святых, Богоматерь, Иисуса и др.
отсюда ( добавлены фото) [Spoiler (click to open)]http://othereal.ru/nlo-na-starinnyh-kartinah/
svetan-56.livejournal.com
Свидетельства посещения Земли инопланетянами, зашифрованные в древних произведениях искусства
Источник перевод для mixstuff – Светлана Бодрик
Сторонники этой теории утверждают, что древние произведения искусства могут скрывать признаки того, что инопланетяне посещали человечество.
Картины, нарисованные несколько веков назад, наскальные рисунки и гобелены содержат символы и формы, которые напоминают НЛО и инопланетян.
Но искусствоведы говорят, что это просто неправильное видение религиозных символов или фигур.
Давайте и мы с вами посмотрим на эти произведения искусства и подумаем, действительно ли на них изображены НЛО и инопланетяне или же нечто другое.
Благовещение со Святым Эмидием, 1486
Картина кисти итальянского художника Карло Кривелли была написана в 1486 году. На ней запечатлен момент, когда Архангел Гавриил передает Деве Марии весть о том, что она родит Иисуса.
Сторонники теории предполагают, что диск, изображенный в левом верхнем углу и изливающий свет на Марию, является космическим кораблем.
Но эксперты говорят, что это просто группа ангелов, сформировавших в небе круг. Кольцо и струящийся из него свет символизируют святой дух, исходящий на Деву Марию.
Иллюстрация из книги «Ume No Chiri», 1844
Urobune – таинственный, неизвестный объект, который был найден дрейфующим у берегов Восточной Японии в 1803 году.
Объект изображен в трех различных японских текстах, в том числе и в книге «Ume No Chiri», 1844.
На рисунке виден объект, похожий на НЛО, который японские моряки обнаружили плавающим в океане.
В описании сказано, что объект был изготовлен из стали и стекла, и был достаточно большим, чтобы в нем поместился среднего роста человек.
Внутри моряки обнаружили странные надписи, которые они не смогли расшифровать.
Прославление Евхаристии, 1600
На этой картине 17-го века работы итальянского художника Бонавентура Салимбени изображены Бог-отец и Иисус. Они смотрят вниз на Божье Царство.
Но странный, круглый объект, размещенный между ними, напоминает космический спутник России, запущенный более чем 350 лет спустя в 1957.
Сторонники теории утверждают, что: «Такое сходство не может быть простой случайностью.»
Святой Вольфганг и дьявол, 1475
На создание этой картины известного художника 15-го века Михаэла Пахера вдохновила легенда о Святом Вольфганге, который убедил дьявола помочь ему в строительстве церкви.
Святой Вольфганг был епископом Регенсбурга в Баварии в 10-ом веке.
Сторонники теории утверждают, что фигура дьявола на картине может быть изображением инопланетянина, который посетил Землю.
Но это весьма сомнительно, учитывая, что дьявол представлен в самых разнообразных странных формах на протяжении долгой истории религиозного искусства.
Крещение Христа, 1710
Искусствоведы полагают, что эта картина иллюстрирует отрывок из Священного Писания: «Отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него».
Она была написана голландским художником Артом де Гелдером в 18 веке.
Сторонники теории предполагают, что объект в виде диска, изливающий яркий свет на Иоанна Крестителя и Иисуса, может быть НЛО.
«Художник хотел передать послание, что Иисус был связан с пришельцами и, возможно, был внеземного происхождения.
Перуанский наскальный рисунок 6-го века
Древние перуанцы, населявшие плато Наска, известны тем, что оставили после себя наскальные рисунки огромных размеров.
Многие из них были сделаны между первым и шестым веками.
На этом рисунке изображена фигура, которая, как предполагают, похожа на инопланетянина.
Считается, что местные жители вырезали эту фигуру, чтобы сообщить инопланетянам, что они ценят их визиты.
Но это изображение, с такой же вероятностью может быть посланием к древним перуанским богам.
Мадонна со Святым Джованнино, 15-й век
На этой картине итальянский художник эпохи Возрождения Доменико Гирландайо изобразил Марию, мать Иисуса, смотрящую на двух детей.
Картину можно увидеть во Флоренции в Палаццо Веккьо.
В правом верхнем углу над Марией можно отчетливо разглядеть объект в форме диска. Вдали на берегу виден пастух, который вглядывается в этот объект в небе. Он прикрывает глаза рукой, возможно потому, что объект металлический и блестит на солнце. Как утверждают сторонники теории, объект выглядит поразительно схоже с НЛО, каким его представляют сегодня.
Но противники теории говорят, что художественные произведения той эпохи часто изображали облака, изливающие божественный свет, как религиозные символы.
© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи. Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.
mixstuff.ru