Сочинение по картине Айвазовского Ивана Константиновича «Буря на Черном море. 1873». Буря на черном море картина айвазовского


дополните описание картины Айвазовского буря на черном моря пятью шестью предложениямитерпящие бедствие люди, мощь разъяренной с

Lapa12ev

08 сент. 2015 г., 1:11:21 (2 года назад)

Полотно “Буря на Черном море” является истинным доказательством таланта Ивана Константиновича Айвазовского. На картине художник изобразил разгул стихии, уносящей жизни людей, стихии тревожной и пугающей для ее зрителя. Айвазовский написал маленький кораблик, тонущий в пучине волн.“Буря на Черном море” написана в темных тонах: синем, сером, зеленом. Художник не зря выбрал именно такую гамму. Эти цвета передают трагичное, безысходное положение матросов. Обилие серых и синих красок показывают, что буря ещё не скоро кончится.Кораблик под тяжестью серых туч представляется совсем маленьким и беззащитным, ему уже не справиться с бушующими волнами. Справа на картине написаны скалы, о которые потерпел крушение корабль. На больших камнях люди, которые успели выплыть. Их судьба неизвестна, так как буря может продлиться ещё долго.Возвышаясь над тем, что осталось от некогда большого корабля, кружит стая чаек. Утопающие люди привлекают их своими криками. Чайки летают над ними в предвкушении легкой добычи. Вдалеке виднеется слабый силуэт другого корабля. Ему также не повезло попасть в бурю, но корабль держится из последних сил, пытаясь остаться на плаву.На заднем плане, совсем далеко, видны очертания большого города. Он может стать спасением для несчастных людей, но матросам нужно добраться до него, а бушующая буря отрезала им путь к городу. Кругом только бесконечное небо и море. Картина впечатляет своим простором. Серые небеса становятся продолжением бездонного моря.Картина “Буря на Черном море” безусловно, производит неизгладимое впечатление на каждого, увидевшего её впервые. Чувства и переживания, испытанные при взгляде на картину, остаются с человеком на всю его жизнь.Художник, мастер своего дела, показал зрителям, что стихия всегда сильнее человека. К несчастью, от бушующих сил природы не могут защитить ни новые технологии, ни самые крепкие стены, выстроенные с помощью лучшей техники. В ситуациях, когда человека настигает буря, его единственной надеждой остается время, ожидание спасения. Всем нам нужно помнить о силе стихии.

russkij-yazyk.neznaka.ru

Дополните описание картины Айвазовского буря на черном моря...

Полотно “Буря на Черном море” является истинным доказательством таланта Ивана Константиновича Айвазовского. На картине художник изобразил разгул стихии, уносящей жизни людей, стихии тревожной и пугающей для ее зрителя. Айвазовский написал маленький кораблик, тонущий в пучине волн.“Буря на Черном море” написана в темных тонах: синем, сером, зеленом. Художник не зря выбрал именно такую гамму. Эти цвета передают трагичное, безысходное положение матросов. Обилие серых и синих красок показывают, что буря ещё не скоро кончится.Кораблик под тяжестью серых туч представляется совсем маленьким и беззащитным, ему уже не справиться с бушующими волнами. Справа на картине написаны скалы, о которые потерпел крушение корабль. На больших камнях люди, которые успели выплыть. Их судьба неизвестна, так как буря может продлиться ещё долго.Возвышаясь над тем, что осталось от некогда большого корабля, кружит стая чаек. Утопающие люди привлекают их своими криками. Чайки летают над ними в предвкушении легкой добычи. Вдалеке виднеется слабый силуэт другого корабля. Ему также не повезло попасть в бурю, но корабль держится из последних сил, пытаясь остаться на плаву.На заднем плане, совсем далеко, видны очертания большого города. Он может стать спасением для несчастных людей, но матросам нужно добраться до него, а бушующая буря отрезала им путь к городу. Кругом только бесконечное небо и море. Картина впечатляет своим простором. Серые небеса становятся продолжением бездонного моря.Картина “Буря на Черном море” безусловно, производит неизгладимое впечатление на каждого, увидевшего её впервые. Чувства и переживания, испытанные при взгляде на картину, остаются с человеком на всю его жизнь.Художник, мастер своего дела, показал зрителям, что стихия всегда сильнее человека. К несчастью, от бушующих сил природы не могут защитить ни новые технологии, ни самые крепкие стены, выстроенные с помощью лучшей техники. В ситуациях, когда человека настигает буря, его единственной надеждой остается время, ожидание спасения. Всем нам нужно помнить о силе стихии.

Оцени ответ

reshebka.com

Описание картины И. К. Айвазовского "Буря на Черном море"

Имя Ивана Константиновича Айвазовского, живописца моря, настоящего поэта морской стихии, уже много десятилетий пользуется заслуженной любовью нашего народа. Произведения художника широко известны во всем мире. Известный маринист обладал необыкновенной зрительной памятью, ярким воображением, тонкой восприимчивостью, высоким живописным мастерством, уникальным умением уловить изменчивый, капризный характер морской стихии.

Творчество Айвазовского отличается чувством грандиозного, величественного, чарующего. Всю свою жизнь художник посвятил созданию произведений, воспевающих мощь и величие, могучую силу моря. Своеобразие его стиля заключалось в способности в романтическое манере изобразить необъятные морские просторы, буйство огненных закатов, неповторимую красоту лунного света, играющего переливами на волнах.В 1881 году мастер написал одно из самых значительных своих полотен - полную величия и силы картину " Черное море". Произведение довольно простое по сюжету и в то же время действительно неповторимое по силе и выразительности чувств. Крамской с огромным восторгом писал о "Черном море" Айвазовского: "Это одна из самых грандиозных картин, какие я только знаю." Первоначальное название картины - "На Черном море начинает разыгрываться буря". Но это название не могло удовлетворить ее создателя, так как говорило только о состоянии природы. А художник вкладывал в свое произведение более глубокий смысл - он стремился (и ему это удалось) создать многогранный, величественный образ Черного моря.Художник всегда ощущал морскую стихию в тесной связи с жизнью людей. Потому на многих своих полотнах ("Чесменский бой", "Наваринский бой", "Синопский бой", "Бой брига "Меркурий" с турецкими судами" и многих других) он часто изображал выдающиеся морские сражения, воспевал героизм и мужество моряков. На картине "Черное море" море изображено в сумрачный, серый, ветреный день. Все небо затянули тяжелые облака. Они низко нависают над морским простором, как будто небо хочет поспорить и помериться силами с морской стихией. А от самого горизонта мчатся, набирая силу и мощь, быстрые волны. Они движутся одна за другой и своим мерным чередованием придают всей картине особый, величественный строй, говоря о том, что море готово принять вызов неба. Вот-вот грянет буря и две мощные силы столкнутся в равном бою! Небо и волны уже готовы слиться в этой свирепой битве.Мы словно ощущаем порывы стремительного ветра, налетающие с моря. Но легкие лучи солнца, беспощадно закрытого неприступными тучами, кое-где бросают блики на гребни высоких волн. И где-то вдалеке горит яркая полоска, в которой, еле уловимой точкой, виднеется одинокий парус. И тут же приходят на ум знаменитые строки М. Ю. Лермонтова: "Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?.." Да и общая атмосфера картины перекликается с мятежным духом стихотворения великого русского поэта. Какие страсти кипели в душе художника? Какие чувства вызывало бушующее море в его сердце? Восторг и преклонение перед этой непобедимой силой? Тревожное ощущение неминуемой бури? Или ожидание этой бури?А он, мятежный, просит бури.Как будто в бурях есть покой!Суровой простоте и величественной красоте содержания картины Айвазовского полностью отвечает цветовая гамма, построенная на сочетании теплых серовато-лиловых тонов неба и глубокого, зеленовато-синего цвета воды. Художник пользуется тонкими нюансами светотени для более точной и естественной передачи морской шири, движения воды и света.Картина "Черное море", как и многие другие произведения Айвазовского, свидетельствует о том, что художник умел видеть красоту близкой ему стихии не только в эффектных ее проявлениях, когда она бросала вызов мужеству и стойкости людей (" Буря у мыса Айя ", "Радуга", "Кораблекрушение", "Девятый вал"), но и в строгом ритме ее движения, в ее скрытой, потенциальной мощи. С особой изобразительной яркостью и художественной правдой мастер сумел передать в своей картине мерное чередование черноморских волн и сообщить ему неотъемлемое от этого образа впечатление, ассоциирующееся с музыкальным ритмом.Значение творчества И. К. Айвазовского трудно переоценить. Его насыщенные, эмоциональные, по-настоящему живые картины многим из нас помогают глубже почувствовать море, помогают узнать и полюбить эту могучую стихию, учат глубже познавать природу.

moitvoru.ru

Сочинение по картине Айвазовского «Буря на Черном море» Помощь по литературе

Иван Константинович Айвазовский знаменит своими картинами, на которых он изображает природную стихию во всем величии. Больше всего меня впечатлило его полотно «Буря на Черном море». Эта картина притягивает к себе мой взгляд и вызывает в душе смятение и ужас. Она завораживает меня, заставляет всматриваться и тут же испуганно отводить взгляд, чтобы потом снова посмотреть и ощутить преклонение перед огромной силой природной стихии.

На этой картине изображен жуткий морской шторм, который швыряет из стороны в сторону крохотный кораблик. Моряки упорно налегают на весла, чтобы вывести корабль из урагана и не дать ему перевернуться. С одной стороны их труд кажется напрасным, но с другой – меня восхищает мужество этих людей, которые сражаются не просто с разбушевавшейся стихией, но и со смертью, которая поджидает их, если корабль перевернется. Мне кажется, что их силы уже на исходе, ведь шторм длится уже довольно долго,...

но желание выжить не дает им сложить руки!

Добавляет трагизму этой картине мрачные серые, синие, и черные краски, в которых она нарисована. Это краски неба и моря, которые слились в единый ураган, бросающийся на корабль. А над судном уже начали кружится белоснежные чайки. Может они тоже хотят поскорее улететь от разбушевавшейся стихии, а может ждут, когда корабль перевернется, чтобы полакомиться добычей?

И лишь где-то вдалеке, за всем этим природным ужасом виднеются очертания земли, города, прибежища для уставших странников. До нее еще так далеко, но я вглядываюсь в картину и начинаю верить, что моряки обязательно доберутся до земли и до своих родных. Ведь им есть ради чего жить!

Эта картина надолго останется в моей памяти, ведь она показывает, что беда может прийти в любой момент, но встречать ее нельзя сложа руки, а нужно бороться с ней, бороться за свое счастье и спокойствие.

Прислал: Васильева Светлана . 2017-10-14 19:59:21

pomosh-po-literatyre.imysite.ru

Репродукция картины Айвазовского Буря на Черном море

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ивана Айвазовского.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин Ивана Айвазовского на натуральном  холсте.

Иван Костантинович Айвазовский – наиболее выдающийся художник - армянин XIX века Ованнес Айвазян. Предки Айвазовского были из галицийских армян, которые переселились в Галицию из Турецкой Армении в XVIII веке. Сохранилось также семейное предание о том, что среди его предков были турки: отец художника рассказывал ему, что прадед художника по женской линии был сыном турецкого военачальника и , будучи ребенком, при взятия Азова русскими войсками в 1696 году был спасен от гибели неким армянином, который его крестил и усыновил.

Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности. Самостоятельно научился играть на скрипке. На художественные способности мальчика первым обратил внимание феодосийский архитектор Яков Кох. Он дарил ему бумагу, карандаши, краски , учил мастерству, помог поступить ему в феодосийское уездное училище. Затем Айвазовский закончил симферопольскую гимназию и был принят за казенный счет в императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Был определен к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Но Таннер запрещал Айвазовскому работать самостоятельно. Несмотря на это, по совету профессора Александра Ивановича Зауервейда он сумел подготовить к выставке Академии художеств несколько картин. Таннер пожаловался на самовольность Айвазовского императору Николаю I, по распоряжению царя все картины были сняты с выставки, несмотря на восторженные отзывы критиков.

Конфликт удалось нейтрализовать благодаря Зауервейду, в класс которого через полгода и был определен начинающий молодой художник для занятий морской военной живописью.В 1837 году Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Это дало ему право на двухлетнюю поездку в Крым и в Европу. Там он помимо создания морских пейзажей занимался батальной живописью и даже участвовал в военных действиях на побережье Черкессии. В результате написал картину «Десант отряда в длине Субаши», которую приобрел Николай I. В конце лета 1839 он вернулся в Петербург , получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство.

В 1840 году отправился в Рим. За свои картины итальянского периода получил Золотую медаль Парижской Академии художеств. В 1842 году отправился в Голландию, оттуда – в Англию, Францию, Португалию, Испанию. Во время путешествия корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул в Бискайском заливе. В парижских газетах даже появилось сообщение о его гибели. После четырехлетнего путешествия осенью 1844 года Айвазовский вернулся в Россию и стал живописцем Главного морского штаба, а с 1947 года – профессором петербургской Академии художеств, состоял также в европейских академиях Рима, Парижа, Флоренции, Амстердама и Штудгарда. Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи. Его карьера была очень успешной. Он был награждён многими орденами и получил звание контр-адмирала. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.

С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, был инициатором строительства железной дороги «Феодосия — Джанкой», построенной в 1892 г. Активно занимался делами города, его благоустройством. На свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей, за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей.

В 1848 году Иван Константинович женился. Его женой стала Юлия Яковлевна Гревс, англичанка, дочь штабс-доктора, находившегося на русской службе. У них было четыре дочери. Но из-за нежелания Айвазовского жить в столице Юлия Яковлевна ушла от мужа спустя 12 лет. Однако брак был расторгнут лишь в 1877 году. В 1882 году Айвазовский встретил Анну Никитичну Саркисову. Айвазовский увидел Анну Никитичну на похоронах её мужа, известного феодосийского купца.Красота молодой вдовы поразила Ивана Константиновича.Спустя год они поженились.

Художник умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти двух лет.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Ивана Айвазовского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Сочинение по картине Айвазовского «Буря на Черном море»

Полотно “Буря на Черном море” является истинным доказательством таланта Ивана Константиновича Айвазовского. На картине художник изобразил разгул стихии, уносящей жизни людей, стихии тревожной и пугающей для ее зрителя. Айвазовский написал маленький кораблик, тонущий в пучине волн.

“Буря на Черном море” написана в темных тонах: синем, сером, зеленом. Художник не зря выбрал именно такую гамму. Эти цвета передают трагичное, безысходное положение матросов. Обилие серых и синих красок показывают, что буря ещё не скоро кончится.

Кораблик под тяжестью серых туч представляется совсем маленьким и беззащитным, ему уже не справиться с бушующими волнами. Справа на картине написаны скалы, о которые потерпел крушение корабль. На больших камнях люди, которые успели выплыть. Их судьба неизвестна, так как буря может продлиться ещё долго.

Возвышаясь над тем, что осталось от некогда большого корабля, кружит стая чаек. Утопающие люди привлекают их своими криками. Чайки летают над ними в предвкушении легкой добычи. Вдалеке виднеется слабый силуэт другого корабля. Ему также не повезло попасть в бурю, но корабль держится из последних сил, пытаясь остаться на плаву.

На заднем плане, совсем далеко, видны очертания большого города. Он может стать спасением для несчастных людей, но матросам нужно добраться до него, а бушующая буря отрезала им путь к городу. Кругом только бесконечное небо и море. Картина впечатляет своим простором. Серые небеса становятся продолжением бездонного моря.

Картина “Буря на Черном море” безусловно, производит неизгладимое впечатление на каждого, увидевшего её впервые. Чувства и переживания, испытанные при взгляде на картину, остаются с человеком на всю его жизнь.

Художник, мастер своего дела, показал зрителям, что стихия всегда сильнее человека. К несчастью, от бушующих сил природы не могут защитить ни новые технологии, ни самые крепкие стены, выстроенные с помощью лучшей техники. В ситуациях, когда человека настигает буря, его единственной надеждой остается время, ожидание спасения. Всем нам нужно помнить о силе стихии.

Подобные записи

vip-gdz.ru

Сочинение по картине Айвазовского Ивана Константиновича «Буря на Черном море. 1873»

Сочинение по картине Айвазовского Ивана Константиновича «Буря на Черном море. 1873»

«О скалы грозные дробятся с ревом волны, и с белой пеною, крутясь бегут назад...» Эти строки как нельзя лучше отражают положение моряков, потерпевших кораблекрушение. Их корабль погиб, теперь волны несут их на суровый и неприветливый берег, ощетинившийся скалами. Чайки носятся над моряками — по древнему морскому поверью, в них переселяются души погибших в море рыбаков. Лодку захлестывают волны, она заполнена до отказа, скорее даже переполнена. Над лодкой развевается флаг бедствия, а волны уже готовы разбить её о прибрежные скалы. Крутой, каменистый откос, к которому стремятся моряки не обещает ничего хорошего, тут все же можно вскарабкаться по крутому обрыву и может быть, уцелеть. Но моряки не сдаются. Рулевой держит румпель, пытаясь изо всех сил направить баркас к единственному месту, где нет скал. Впередсмотрящий приготовил шест, чтобы попытаться оттолкнуть лодку от гибельных скал. Вот очередной вал несет лодку, а за ним вырастает ещё один. Что они сулят морякам — гибель, или спасение?. Картина показывает нам, всю силу разбушевавшихся волн и в то же самое время — мужество моряков, не бросивших весел и руля перед почти, но только почти, неминуемой гибелью. Все же хочется думать, что отважные моряки, не потерявшие присутствия духа выберутся на берег, спрячутся на уступе скалы, которая теперь будет их защищать от ярости моря, в то время, как она только что грозила им гибелью Художник замечательно передал цвет бушующего моря, грозовые облака, волны, которые просвечиваются неизвестно откуда взявшимися лучами солнца, бурые скалы, которые уже готовы разбить хрупкое сооружение человеческих рук.

Похожие статьи:

Cочинения по картинам → Сочинение о природе по картинам Левитана и Шишкина

Cочинения по картинам → Сочинение по картине Н. Н. Ге «Пущин в гостях у Пушкина в Михайловском»

Cочинения по картинам → Сочинение по картине художника В. Репки «Водитель Валя»

Cочинения по картинам → Сочинение по картине Щербакова Бориса «Русь подмосковная»

Cочинения по картинам → Сочинение - описание по картине Сыромятниковой Екатерины «Первые зрители»

kraidruzei.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта