Как Зорикто Доржиев попал из кино в Третьяковку. Зорикто доржиева картины
«Душевные мифы» Зорикто Доржиева – Ярмарка Мастеров
Зорикто Доржиев родился в 1976 году в городе Улан-Удэ (Бурятия). Он получил хорошую академическую и профессиональную подготовку, в 1996 году окончил Бурятское республиканское училище культуры и искусств, в 2002 году — с отличием Красноярский Государственный художественный институт, стажировался в творческих мастерских Российской Академии Художеств. Участник многих региональных, российских и международных выставок. Работы Зорикто Доржиева хранятся в частных собраниях в России, США, Германии, Австралии. По его эскизам были сделаны костюмы для нашумевшего фильма Сергея Бодрова «Монгол». Его картины с успехом экспонируются в лучших залах Нью-Йорка, Майами, Лос-Анджелеса, Москвы и Петербурга. В жёсткой борьбе он выиграл право на проведение персональной выставки во дворце Совета Европы в Страсбурге. Его приглашают выставляться в Париже, Лондоне и Риме, но он выбирает родной Улан-Удэ, не уставая повторять, что «Внутренняя Монголия» — это особое состояние души, а Великая Степь — гордый азиатский миф, о котором можно рассказать с помощью красок.
Зорикто Доржиев самый неортодоксальный художник-буддист.
Зорикто выработал свой собственный стиль, отойдя от реалистичности и «документализма», он утверждает, что настоящая живопись должна быть «живописной». И глядя на его работы, невозможно не согласиться. Степная история Доржиева — это восточные сказки в картинках и национальные легенды. Гротеск и стилизация — одни из основных художественных приёмов, которые часто использует в собственных произведениях Зорикто Доржиев. Красавицы с лицами степных кочевниц, задумчивыми взглядами и замысловатыми одеяниями. Кочевники постоянно появляются на полотнах художника, в их образе он находит выражение потребности в созерцании, новых ощущениях и вечном поиске.
Живопись и графика Зорикто глубоко пропитана национальным духом, ему удаётся органично сочетать традиционные национальные мотивы с современным художественным языком. Любимые сюжеты Доржиева: войны, кочевники, пастухи, лучники, восточные женщины и богатыри. И это закономерно, ведь истоки его семьи уходят в мир народа Бурятии с его древними народными сказаниями, легендами и мифами.
Стоит отметить, что взгляд художника на древний уклад жизни и обычаи своего народа — это слегка ироничный взгляд художника 21 века, сюжеты своих картин он скорее придумывает, соотнося их с существующими былинами, что позволяет рассказать азиатский миф доступным европейским языком.
При посещении выставки: У меня возникло ощущение, что Зорикто пишет не только маслом, в его работах отчётливо ощущаются «краски» Души и Любви к истории своего народа!
Картины пронизаны причудливым сочетанием комичного и грустного, реального и вымышленного, что уводит в особый мир жизни и быта бурятов. Работы Зорикто Доржиева удивляют контрастом традиционных техник и неожиданных, парадоксальных образов. Его работы это не только традиционно масляная живопись, автор любит сочетать разные приёмы и смело добавляет в свои работы акрил, бумагу, парчу и другие ткани и интересные техники.
Работы разных лет Зорикто Доржиева:
Конечно, хочется отметить, что просмотр картин в интернет-версии всё же не является тем удовольствием, которое можно получить от посещения выставки, ведь Глядя на полотна Зорикто «вживую» чувствуешь его позитивно-душевный посыл более явственно.
Чтобы понять «о чём я» — обязательно посетите хотя бы одну из выставок Зорикто Доржиева лично :)
Благодарю вас за внимание!
Любительница душевной живописи Лена Ли :)
www.livemaster.ru
Зорикто Доржиев. 10 лет из жизни художника. Выставка в ЦДХ.
Долго собиралась выложить фотографии с этой выставки. Творчество Зорикто Доржиева очень яркое, разноплановое и запоминающееся: живопись, графика, скульптура, костюмы... Некоторые образы он воплощал по многу раз, но это не тиражирование, нет. Это словно вертеть в руках какой-то совершенный предмет, рассматривать, каждый раз поражаясь красоте его - в тени ли, в солнечных лучах или в густом полумраке.Как обычно, качество фотографий среднее - снимала для себя и впопыхах, ловя моменты, когда возле картин никого не было. К счастью, в те выходные народ в основном пробавлялся на природе : )) И названия не зафиксировала, поэтому помню буквально несколько - наиболее понравившихся картин.
Жалко, отдельно нет фотографии картины слева - "Художник". Очень трогательный и с баллончиком краски : )) В большом календаре, который мы купили на выставке, его репродукция украшает текущий месяц.
Жалко, что не купила альбом или книгу о творчестве мастера - если честно, глаза просто разбежались, ограничились календарем, кстати, просто роскошным. У Зорикто Доржиева очень много работ, очень, я когда заинтересовалась его творчеством и отправилась в интернет, была просто поражена. Поэтому надеюсь, что скоро будут новые выставки, на которые обязательно хочу сходить, и вам того же желаю : ))
bellezza-storia.livejournal.com
Художник Зорикто Доржиев | Fresher
Зорикто Доржиев (Zorikto Dorzhie) относится к поколению молодых и очень талантливых художников. Наверное, когда впитываешь любовь к живописи с молоком матери, а рисовать начинаешь в тот момент, когда впервые удается ухватиться за карандаш, трудно представить себе иной творческий путь.
Родители Зорикто Доржиева оба были художниками и сын пошел по их стопам. Пройдя академическое обучение, Зорикто выработал свой собственный стиль, отойдя от реалистичности и «документализма», он утверждает, что настоящая живопись должна быть «живописной». Глядя на его работы, невозможно не согласиться.
Степная история Доржиева – это восточные сказки в картинках и национальные легенды. Красавицы с лицами степных кочевниц, задумчивыми взглядами и замысловатыми одеяниями. Кочевники постоянно появляются на полотнах художника, в их образе он находит выражение потребности в созерцании, новых ощущениях и вечном поиске.
Зорикто Доржиев (Zorikto Dorzhie) родился в 1976 году в Улан-Удэ, Бурятия. Site Он получил хорошую академическую и профессиональную подготовку, в 1996 году окончил Бурятское республиканское училище культуры и искусств, а в 2002 году окончив с отличием Красноярский государственный художественный институт, кафедру живописи (мастерская А.М. Знака).
В период 2003-2005 стажировался в творческих мастерских Российской академии художеств отделения Урал, Сибирь, Дальний Восток (рук. А.П. Левитин) в Красноярскe. Участник многих региональных, российских и международных выставок. Работы Зорикто Доржиева хранятся в частных собраниях в России, США, Германии, Австралии.
Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
• Рубрика: художники
www.fresher.ru
Живопись Зорикто Доржиева
Отсюда
Художник Зорикто Доржиев
Зорикто Доржиев (Zorikto Dorzhie) родился в 1976 году в г.Улан-Удэ, Бурятия. Он получил хорошую академическую и профессиональную подготовку, в 1996 году окончил Бурятское республиканское училище культуры и искусств, а в 2002 году окончив с отличием Красноярский Государственный художественный институт, кафедру живописи (мастерская А. М. Знака). В период 2003-2005 стажировался в творческих мастерских Российской Академии Художеств отделения Урал, Сибирь, Дальний Восток (рук. А.П. Левитин) в Красноярскe. Участник многих региональных, российских и международных выставок. Работы Зорикто Доржиева хранятся в частных собраниях в России, США, Германии, Австралии.
Зорикто Доржиев относится к поколению молодых и очень талантливых художников. Наверно когда впитываешь любовь к живописи с молоком матери, а рисовать начинаешь в тот момент, когда впервые удается ухватиться за карандаш, трудно представить себе иной творческий путь. Родители Зорикто Доржиева оба были художниками и сын пошел по их стопам. Пройдя академическое обучение, Зорикто выработал свой собственный стиль, отойдя от реалистичности и "документализма", он утверждает, что настоящая живопись должна быть "живописной". Глядя на его работы, невозможно не согласиться. Степная история Доржиева – это восточные сказки в картинках и национальные легенды. Красавицы с лицами степных кочевниц, задумчивыми взглядами и замысловатыми одеяниями. Кочевники постоянно появляются на полотнах художника, в их образе он находит выражение потребности в созерцании, новых ощущениях и вечном поиске.
Сохранить
subscribe.ru
ХУДОЖНИК ЗОРИКТО ДОРЖИЕВ | Картины
alisa kon перепечаталa из www.liveinternet.ru сегодня в 18:56 5 оценок, 18 просмотровОбсудить (3)
Четверг, 03 Ноября 2016 г. 18:21 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Стало скучно. Захотелось шума, эмоций и... ослабить полный авторский контроль. Художник Зорикто Доржиев
Начать с чистого - непросто. Зорикто Доржиев....Четыре года в муках творчества и - вот его вызов классической живописи. Слои акрила, металл и ткани. Много тканей. Объясняет - стало скучно. Захотелось шума, эмоций и... ослабить полный авторский контроль.
"Просто беру ткань. А потом вдруг спустя два часа я прихожу в себя и замечаю, что все уже приклеено, накрашено, набрызгано... Иногда надо потоптаться по холсту, поваляться на нем, вынести его за окошко, повалять его в песке, чтобы понять - вот оно, вот оно!
Такие спонтанные вещи, делались очень быстро и в какой-то момент я решил - всё! Хватит! Надо остановиться, надо их выставлять. Потому что пролежи они у меня ещё какой-то период... решил бы что они не стоят зрительского внимания".
И вот долгожданная выставка, созданных работ Зорикто Доржиевым в период с 2012 по 2016 гг. Произведения, выполненные не только в традициях реалистической живописи, а также в полюбившейся художнику и поражающей воображение смешанной технике, где материалами для создания живописных картин становятся ткани и металл, которые на холсте полноценно играют свои роли драпировок одежды и украшений.
Ненаписанная песня
Я сама люблю метафоры, когда можно поставить две вещи рядом и указать на их сходство. Банка мёда и солнечный луч, шмель и приятное воспоминание, которое пожуживает в памяти. Зорикто тоже любит метафоры и сходство, двойников и отражения, седая макушка и седые шапки прибайкальских гор. "Молочное море" и взгляд "в молоко", в никуда, в пространство. Созерцательность, моменты тишины, украденные у суеты будней.... иногда больше некуда торопиться. У дедушки туман, а у девушки шторм. Её причёска плещется на ветру так же, как волны, может, и на душе у неё что-то так же неумолимо треплет стихия: ярость, боль, а может, шторм и непогода заглушают все внешние раздражители, по сравнению с таким ветрюганом внутри - тишина. Наконец-то тишина.
Ненаписанная песня. (Второй вариант)
Молочное море
Шторм
Театр
Премьера
Дневник Джульеты
Зорикто Доржиев - художник который откроет или, наоборот, закроет что-то далекое и близкое в ваших душах.Хаос – первичное состояние Вселенной, бесформенная совокупность материи и пространства. Согласно теории хаоса все сложные системы зависят от первоначальных условий, и небольшие изменения в окружающей среде могут привести к непредсказуемым последствиям. То есть, теория хаоса сама по себе есть некий строгий порядок, которому система подчиняется и выдает конечный результат.
Художник, натягивая чистый холст на подрамник, уже знает (а может и нет), что за произведение будет в конечном итоге на этом холсте, но даже он не может сказать, каким именно оно получится. Слишком много условий, в которых оно будет создаваться: от качества холста до настроения мастера, выдавливая на палитру множество цветов, не всегда возможно предугадать точный оттенок получившегося цвета. Во Вселенной художника Хаос неизменно приводит к порядку.
Подарок
Девочка с персиками
Семья
Созерцание подобно сну глухонемого:Небо безгранично,Облака странствуют,Не имея намерений,Вселенная висит на кончиках ресниц.Следуя путем птицы,С каждым вздохом,Ты выходишь за пределы рождения и смерти,Сознание становится круглым и цельным,Оно не имеет места и не оставляет следов,Ничто не может его омрачить.Небо безгранично,Облака странствуют.
Непрочитанные письма
Огни большого города
Небо в алмазах
Волшебник
Снегопад
Млечный путь
Фауна
Флора
Забытая мелодия
Секрет -------- Солнечный день
Angry birds
Сказка абрикосовой рощи
Старость супер героев
Зорикто Доржиев вырос в семье художников Риммы и Бальжинима Доржиевых, его отец заслуженный художник Российской Федерации. Корни семьи уходят в мир простого бурятского народа: пастухов, лучников, дарханов (кузнецов), поэтому связи творчества Доржиева с древними народными сказаниями, мифами, легендами вполне органичны. Разумеется, этот материал увиден глазами человека XXI столетия. Взгляд художника на древние бурятские, монгольские предания и уклад жизни, слегка ироничен. Да и свои сюжеты он не черпает из конкретных былин, а скорее придумывает их сам, просто соотнося их - с уже существующими. И азиатский миф рассказывается европейским художественным языком.
Человек, образованный академически, Зорикто ищет и находит для такого необычного содержания более чем современную форму. Это - свой путь, со своей, ни на кого не похожей, линией рисунка, фактурой, необычным цветовым решением, метафоричностью образов, за которыми проступают особенности буддийского восприятия жизни. Кочевники, воины, богатыри, восточные женщины - любимые сюжеты Доржиева. В основном художник пишет маслом, но использует также смешанную технику, добавляя золотую фольгу и акриловые краски.
Зорикто Доржиев родился в г. Улан-Удэ в 1976 году В 1996 г. окончилБурятское республиканское училище культуры и искусств, а в 2002 с отличием окончил Красноярский Государственный художественный институт, кафедру живописи (мастерская А.М. Знака). В период 2003-2005 стажировался в творческих мастерских Российской Академии Художеств отделения Урал, Сибирь, Дальний Восток (рук. А.П. Левитин) в Красноярскe. Участник многих региональных, российских и международных выставок. Работы Зорикто Доржиева хранятся в частных собраниях в России, США, Германии, Австралии.
Главным и наиболее важным для Доржиева, как художника, является эмоциональные состояния: безудержный порыв, предельное физическое напряжение, интеллектуальное противостояние, состояние медитации. При этом художник явно ощущает себя не наблюдателем, а соучастником событий. Особенно ему удаются состояния медитации, погруженности в себя и в природу. Здесь-то и проявляются его корни, тот детский опыт "настоящего", без которого не могли бы состояться лучшие вещи Доржиева.Зорикто Доржиев: "Я хотел изобразить что-то родное и - нетронутое..."
....Там хорошо, где нету слов,Где не нужны ни слух, ни зренье,Рыбак бросает в море свой улов,И нету скорости в движеньи.Там хорошо, где ласточка летит,Но мысль о ней в уме не возникает,И все вокруг без умолку молчит,И крылья воздух омывает.
maxpark.com
Как Зорикто Доржиев попал из кино в Третьяковку
Зорикто Доржиев работает не только в живописи, но и в скульптуре.
Выставка Доржиева в Третьяковке программная. Здесь можно будет увидеть не только картины (а они принесли художнику известность по всему миру, работы Доржиева выставляют лучшие галереи мира и хранят знаменитости, вроде Умы Турман), но и костюмы, скульптуру. Это, конечно, не случайно — Зорикто хорошо известен как кинохудожник. Он работал над "Монголом" Сергея Бодрова, "Небесными женами луговых мари" Алексея Федорченко и "Домом солнца" Гарика Сукачева. О новом поколении отечественных живописцев и работе на стыке жанров Зорикто Доржиев рассказал "Огоньку".
— Выставка называется "Воображаемая реальность", и, как говорят, вы принципиально не пишете с натуры. Это художественный метод?
— Я, конечно, пишу с натуры, но это не то, за что мы боремся. Когда я еще учился в художественном институте, профессора все время говорили: "Не утрируй, не добавляй от себя, когда легче взять что-то в реальности". Но мне как раз проще другой подход: стилизация, гротеск.
“Соколиная охота” очень кинематографична.
До сих пор не могу добиться идеального портретного сходства — у меня есть серия картин дочки, так вот ее там узнает не каждый. Все равно получается некий собирательный образ с элементами фантазии.
На картинах художника много принцесс, княгинь. “Дангина”.
— Зато все отмечают вашу любовь к фактурам — одежде, украшениям...
— Да, это началось с моей дипломной работы "Дозор", для которой я изучал монгольскую одежду, потом было похожее погружение, когда Даши Намдаков позвал меня работать над "Монголом" — рисовать костюмы (сам Намдаков был художником-постановщиком этого фильма.— "О"). Мне приносили книги, альбомы, образцы тканей, кожаные вещи, прислали из Казахстана ковер, монгольское седло...
Есть у меня и серия картин "Наложницы": девушки одеты в одежды, придуманные по мотивам традиционных бурятских, монгольских костюмов — на некоторых выставках мы даже устраивали особое дефиле.
Мне кажется, неправильно да и неинтересно точно копировать, воспроизводить конкретные исторические вещи, переносить старые модели на современного человека, пусть даже по каким-то новым технологиям, нужна своя художественная идея, какой-то свой эмоциональный аспект. К примеру, в "Звездных войнах" у Джорджа Лукаса героиня Натали Портман одета в костюм, созданный по лекалам старинных монгольских одежд, в кадре это смотрится фантастически и одновременно очень органично. Вот чего всегда хотелось добиться.
— А что для вас было самым сложным в работе над "Монголом"?
— Пожалуй, то, что у кочевников нет городов, отсутствует материальная культура в том объеме, в котором ее оставляют оседлые цивилизации. К тому же одежда — один из самых хрупких исторических документов. Зато, конечно, была благодатная почва для фантазии, в конце концов задача художественного фильма — сделать убедительную, но при этом красивую картинку.
Застывшие мальчики на картине “Гравитация” тоже напоминают о кино.
Помню, в сценарии фигурировало много разных племен и народов, режиссер поставил задачу, чтобы на экране зритель их различал. Но как это возможно? Ведь все ходили в халатах, доспехах, с мечами. Пришлось придумывать: одних одеть в шкуры, другим дать больше каких-то меховых вещей, этих обрядить в черные одежды, тех — в красные...
— После "Монгола" над "Небесными женами луговых мари" вам, наверное, работалось легче?
— Что вы, наоборот, сложнее, ведь в "Монголе" была моя тематика — степь, кочевники. А здесь — незнакомая фактура. Хорошо, что до этого мы с женой посмотрели фильм того же Алексея Федорченко "Овсянки" — мне он понравился какой-то потусторонностью, этаким язычеством. Проходит полгода, и вдруг звонок: "Не хотите ли поработать над "Небесными женами"?" Я согласился. Правда, работать приходилось дистанционно, в марийскую деревню я приезжал только один раз. Но материала было много.
Особый взгляд художника на классический сюжет – “Девочка с персиками”.
К тому же меня зацепила идея фильма, где главные герои — девушки, у меня в творческом багаже тоже много принцесс, наложниц, княгинь. И мне дали свободу действия. Так и началось погружение в эту тематику — невероятную смесь язычества и православия, обряды, костюмы. Сам фильм я потом увидел только на премьере в рамках Римского кинофестиваля и был удивлен тем, как из такого загадочного и необычного материала получилось смотрибельное, понятное зрителю кино.
— У Гарика Сукачева в "Доме солнца" тоже была незнакомая вам фактура хиппи?
— Да, он хотел внешний вид и интерьер этого дома солнца, с элементами культуры хиппи, с духом 1960-1970-х. Но хиппи все равно ориентировались на восточную культуру, азиатский стиль, так что точки соприкосновения нашлись. Там была забавная история: я нарисовал эскиз одеяла, оно потом сгорало вместе с самим домом в конце фильма. И вот однажды на концерте мы встретились с Гариком Сукачевым. И он говорит: "Слушай, Зорикто, вот то одеяло, которое ты придумал, я его пожалел и не сжег, оно теперь у меня дома".
Любимая фактура Доржиева – степь, кочевники, лошади. “Гроза”.
— Насколько переключение с одного жанра, с одной фактуры на другую помогает художнику? Или, наоборот, мешает?
— Я всегда обсуждаю подобные предложения со своим продюсером Константином Ханхалаевым — отвлекаясь на какой-то проект, сразу же выпадаешь из выставочного графика. Кино — это вообще такой жутко неопределенный период, ни конца, ни края, да еще и с символической оплатой. Работаешь потому, что нравится. Потом, конечно, хочется смежных проектов, на грани музыки и живописи, кино и скульптуры, но это тоже отнимает много времени, сил.
В работах Доржиева можно встретить удивительные по фактуре ткани.
И я вдруг понял, что, наверное, все-таки не отношусь к людям Возрождения, что плохо переключаюсь.
С бытовой повседневностью то же самое: если я погружен в работу, то, к примеру, могу спокойно забыть зайти за ребенком в детский сад. А если из работы выныриваю, потом возвращаюсь обратно с большим трудом.
Иногда думаю: может, пора сузить круг и идти по одной тропинке?
— Вы успешны не только в России, но и за рубежом. Есть какое-то ноу-хау?
— Единых правил нет. Мне кажется, важно найти хорошего продюсера, но многие мои знакомые художники, наоборот, считают это неприемлемым. А вообще необходимо внутренне готовиться к очень долгой дороге.
Когда я только пришел к Ханхалаеву, то хотел поработать с ним пару лет, присмотреться. А он сразу сказал: "Результат будет лет через пять минимум". Так оно и случилось. Успех собирается по крупицам, постепенно набираются обороты, как у паровоза.
— Насколько сложно попасть на авторитетные смотры, вроде Art Miami (одну из самых известных ярмарок современного искусства), где вы выставлялись?
— Тут тоже нужна филигранная работа, ведь, как и у кинофестивалей, у каждого арт-шоу свой формат. То есть я могу просто не попадать по формату: у меня традиционные вещи, вроде масла, бумаги, карандаша, скульптуры, а там, например, нужны абстракции или какие-то инсталляции. Мы живем в эпоху цифровых, совершенно космических технологий, и у таких вот шоу свои понятия о том, как должно выглядеть современное искусство.
На вас смотрит “Художник”.
Журналисты часто зачисляют меня в художники этнонаправления, я же настаиваю, что не пишу историю моего народа, я пишу современность. Понятно, что у нас не спят на таких матрасах, не машут мечами и не ездят на лошадях, но мне так легче воспроизводить сегодняшний день. Поэтому на некоторые шоу, ярмарки, где, кажется, что ты не попадаешь по формату, нужно просто точнее отбирать вещи — это уже работа продюсера.
— А что вообще сейчас востребовано на мировом арт-рынке? Я слышал о моде на Восток...
— Если я скажу, что восточная тема популярна, то буду прав и неправ одновременно. Вернитесь лет на сто назад: в эпоху модерна тоже было в моде японское, китайское искусство. Магистральные направления выделить очень трудно.
От этой бронзовой головы остаётся ощущение тайны. Да и название соответствующее – “Улыбка”.
— И все же как найти баланс между вкусами публики и собственной индивидуальностью?
— Ну я как раз счастливый человек в том смысле, что иду по намеченному пути: много лет назад я принес продюсеру свои эскизы и начал работать над ними, потом стали появляться еще идеи и еще. Подстраиваться ни под кого не пришлось...
Но вот внутри, конечно, постоянные противоречия: пишешь, бывает, что-то, уже всем позвонишь, скажешь, как это здорово, а на следующей день понимаешь — не то. К вечеру придумываешь, как переделать, снова бросаешься писать, обещаешь доделать за пару дней, а в результате хорошо, если через год-два не захочется снова все переделать.
Зато эта внутренняя борьба приносит результаты: иногда получаются интересные вещи на грани несовместимого. Так что постоянно хочется пробовать, экспериментировать.
asiarussia.ru
Галерея «Ханхалаев». Зорикто Доржиев и Ирина Нараева — Look At Me
Вчера в ЦДХ в зале №5 состоялся VIP preview "Степной истории" Зорикто Доржиева. Всю самую тусу я пропустила из-за работы, поэтому пришла в восьмом часу вечера спокойно посмотреть на творчество молодого художника, о котором ничего до вчерашнего дня не знала. Влюбилась в его работы с первого взгляда! Вообще, год назад о нем здесь уже писали, так что, биографию лучше смотрите здесь.
Живопись и графика художника запали мне в душу, потом что они буквально дышат степью! Мое детство неразрывно связано с Южным Уралом, поэтому картины Зорикто стали для меня просто находкой! Первое, что бросается в глаза - это отсутствие открытой и агрессивной сексуальности, столь характерной для современного арта. Все работы Доржиева нежные, даже скромные, в пастельных тонах. Вдохновение художник питает из культуры и истории родного этноса. Работы отражают простой образ жизни и незатейливый быт кочевников. Однако, большое внимание уделяется прорисовке узоров национальной одежды и украшний. От полотен исходит какая-то доброта и мудрость степных народностей.
Зорикто не затрагивает глобальных проблем современного мира - "Куча-мала", "Драгоценность", "Сон" - он показывает радость от жизненных мелочей. Очень меня порадовали работы "Девушка с коралловой сережкой" и "Джоконда - хатун" - шедевры живописи воспроизведенные в собственном эническом каллорите.
Сам художник - молодой худощавый мужчина, очень просто одетый. Весь вечер улыбался и без устали подписывал книги и постеры всем желающим. Сидел в центре зала за небольшим столом, рядом с ним стояла пластиковая тарелка с недоеденным мантом, а вокруг без устали щелкали фотоаппараты...
Также на этой выставке можно было увидеть работы московской художницы Ирины Нараевой. Женщина, решившая заняться живописью уже в зрелом возрасте и быстро добившаяся признания в среде современных художников. Основная тема ее творчества - это кувшины и женское тело. Минимализм цвета, простота форм. Видно, что человек пишет с легкостью, получая удовольствие от работы. Ее картины лучше смотреть здесь. Если, перед картинами Зорикто стоишь зачарованная,но будешь долго думать прежде, чем купить, то картины Ирины легко впишутся в интерьер любого дома.
Дальше сами картины, старалась не поворяться с предыдущими авторами:
www.lookatme.ru