Музей Орсе — культурная жемчужина Парижа. Музей орсе картины
10 шедевров музея Орсе, которые нельзя пропустить
7. «Балетный класс», Эдгар Дега
В список шедевров музея Орсе вошли картины Эдгара Дега
Экскурсии из Парижа — цены 2018 →Еда в Бретани — что попробовать из блюд/напитков →
Музей располагает богатым собранием произведений талантливого художника Эдгара Дега. Многие из них были успешно приобретены государственным музеем. Часть попала в коллекцию, благодаря особой налоговой политике и щедрости меценатов. Перечислим основные шедевры, которыми сегодня может гордиться музей Орсе: это картина «Семейство Беллелли», «Оркестр театра Опера», полотна «Звезда», «Купанье», «Гладильщицы». И, конечно, «Абсент», благодаря которому Эдгар Дега стал известен.
Мы выбрали произведение «Балетный класс». Во-первых, потому что сюжет «Абсента» навевает чувство безысходности. А, во-вторых, потому что тема балета красной нитью проходит через произведения автора. Дега питал к балету (и балеринам) слабость и при этом был великолепным психологом: посмотрите на эмоции девчонок на картине — их проблемы, позы, лица — и вы поймете гениальность Дега!
Самые интересные экскурсии в музеи и галереи Парижа на Трипстере (музей Орсе, Лувр, Центр Помпиду и другие). Можно отправиться на прогулку «По следам парижских алхимиков» (Нотр-Дам, «Двор Чудес», колонна Екатерины Медичи) и узнать историю Монмартра — родины импрессионизма.
fountravel.ru
Музей Орсе за пять минут: marina_callas
Когда я планировала свой трехдневный вояж в Париж, музей Орсе был моей главной точкой притяжения, краеугольным камнем поездки, если хотите. Лувр никогда меня особо не привлекал. Моим основным увлечением в живописи всегда были импрессионисты, пост-импрессионисты и модернисты.
В этом посте я хочу собрать свои самые любимые картины и рассказать их маленькие предистории. Так уж сложилось, что, если картина мне нравится, мне всегда хочется заглянуть "за холст" и узнать как она появилась и, да, я хочу знать, что самое главное я должна в ней понять.
Для справки: музей Орсе стал музеем только в 1986 году, до того это был вокзал, который обслуживал направление Париж - Орлеан. Потом он долгое время был закрыт, так как эта линия перестала функционировать и вокзал собирались снести. Во время президентства Жоржа Помпиду здание получило статус исторического памятника и со временем было реконструировано и преобразовано в музей.
1. Ван Гог "Спальня в Арле" 1888-1889.
Есть три варианта этой картины, одну из них вы можете наблюдать справа. Для меня все картины Ван Гога написанные в этот период очень грустные, от них веет одновременно глубоким отчаянием и каким-то яростным желанием жить. Все дело в том, что по сути картина написаны за год-два до смерти (самоубийства) художника и как раз в тот период, когда во время ссоры с Гогеном (поговаривают, что Ван Гог его чуть было не убил), он себя мочку уха отрезал. То, есть, в период написания этой картины, то ли от чрезмерного употребления абсента, то ли от душевных страданий и непрекращающейся депрессии, Ван Гог был уже довольно сильно не в себе. Яркие краски картины выбраны не просто так, да и перспектива намеренно искажена. Этим Ван Гог пытался показать обыденные вещи в новом ракурсе с помощью света и цвета. Все предметы, как бы, сами по себе и каждый в отдельности уже маленькая картина.
Винсент Ван Гог "Спальня в Арле"
2. "Звездная ночь над Роной" хорошо бы не путать с не менее знаменитой "Звездной ночью" Ван Гога написанной годом позже. Эта картина 1888 года, душевное состояние художника вы уже себе примерно представляете, а что касается самой картины. Как по мне, это просто плацдарм бесконечных медитаций. Удивительная история, но если даже сильно не присматриваться, все равно есть ощущение "дрожащего света" звезд в отражении морской глади.Винсент Ван Гог "Звездная ночь над Роной"
3. Жорж Сера "Цирк" 1890 г.
У этой картины несколько особенностей, во-первых, она написана в жанре "пуантилизм", его суть в том, что художник не смешивает краски на холсте, цвета смешиваются на сетчатке глаза зрителя. Во-вторых, динамика картины в строгих геометрических линиях. Сначала, кажется, что их нет, но если присмотреться, то вы увидите диагонали, которые, как бы, "ведут ваш взгляд" в глубину картины. В-третьих, картина яркая, красочная, но написана всего тремя цветами и вспомогательными оттенками, но основных цвета всего три. Работы Сера относятся неоимпрессионизму: в отличие от импрессионистов, которые стремились ухватить ускользающий момент иногда жертвуя деталями, Сера и последователи пуантилизма, как например, Писсаро, наоборот, прорисовывали детали и работали над композицией. Сера скончался в 32 года, он стал родоначальником "пуантилизма", его дело продолжали Камиль Писсаро, Поль Синьяк, Анри Кросс. И, да, современное телевидение, телефоны, компьютеры, — пиксели! Мы каждый день имеем дело с искусством;)
Жорж Сера "Цирк"
4. Эдгар Дэга "Балетный класс". Из всех картин Дэга эта — самая любимая. Потому, что самая настоящая. Вообще, нужно понимать, что Дэга любил реальность, он не любил "салонную живопись" и тяготел к реализму. Поэтому, его балерины всегда больше приближены к реальности, чем "идеальной картинке". Балерины в этом балетном классе показаны в момент, когда они отдыхают и из парящих невесомых созданий превращаются в обычных уставших девочек, которые во время паузы слушают педагога, сплетничают, чешут спину или упражняются. Это то, чем Дэна отличался от других импрессионистов: он стремился к реализму и старался открыть зрителю не сам момент, изображенный на картине, а анутренний мир героев, их жизнь, человеческий облик.Эдгар Дэга "Балетный класс"
5. Говорить о музее Орсе и не упомянуть ни одной картины Ренуара, это как говорить об импрессионистах и ничего не сказать о Моне. "Бал Мулен де ла Галетт" 1876 г. Не зря я пишу об этой картине рядом с картиной Эдгара Дэга. Оба художника яркие представители импрессионизма и при этом совершенно разные. Ренуар любил писать на пленэре, наполнять картины светом, в которых и раскрывались основные персонажи. Можно сказать, что свет и есть тут основной персонаж. Дэга же любил работать в студии, кропотливо прописывая жесты, позы, положение фигур, тем самым раскрывая сущность, а не сам момент. "Бал в Мулен де ла Галетт" — это триумф света, картина будто вибрирует от него, мы можем услышать разговор на переднем плане и шорох персикового платья на девушке слева. Картина наполнена движением и изображает момент, тот самый "ускользающий момент" полуденного солнца просачивающегося сквозь листья деревьев. Но не стоит думать, что легкость композиции влекла за собой и быстрое ее написание. Картина писалась очень долго и кропотливо, Ренуар специально отбирал натурщиков для нее, выставлял их так, как ему было нужно увидеть их на картине. За всей кажущейся легкостью, невесомостью скрывается кропотливый труд по выстраиванию "того самого момента". И заметьте, при том, что персонажей много, на картине нет ни одного четко прописанного лица. Ренуар стремился к обобщению и переносил акцент с героев картины на сам момент, усиливая его светом и добавляя движение. Дэга бы в такой картины ушел бы от обобщения и прописал бы героев... ну и перенес бы их в балетный класс;)Пьер Огюст Ренуар "Бал в Муллен де ла Галлет"
6. Последним в списке, но не последним по важности из экспонатов музея Орсе будет цикл "Руанский собор" Клода Моне, 1890 г. Понимаете, какая штука. Я Руанский собор видела в живую, он очень необычный, прям триумф готики, но, к своему стыду, не могла понять, что же так впечатлило Моне, что он написал около 30-ти картин изображая фасад этого собора. Если вы уже знаете ответ на этот вопрос, значит вы молодец и дальше можете не читать, а если не знаете, то мне будет приятно Вам рассказать, что идея была изобразить фасад собора в разное время суток, под разным...светом! Ведь в утренней дымке суровые готические линии несколько притупляются, в вечерних сумерках выглядят сурово и одиноко, а в ясный солнечный день каждый элемент прорисовывается четче. На сколько это круто... ну не знаю, безусловно масштабно и интересно, а вопрос нравится или нет — это дело вкуса.
Думаю, что на первый раз хватит. Я выбрала самые яркие картины. Безусловно, есть и другие очень интересные работы Моне, например, "Кувшинки", правда я к ним особо не присматривалась, знала, что на следующий день пойду в музей "Оранжери" смотреть его самую масштабную работу на эту тему. Есть еще чудесная картина Эдгара Дэга, где балерины не главные героини;)
Ван Гог "Автопортрет"
Ну и "Мать Уистлера", ой, простите, "Аранжировка в сером и черном. Мать художника", о которой я писала у себя в инстаграме. Картина, наверное, больше известна по фильму, чем по своей реальной истории."Аранжировка в сером и черном. Мать художника"
Отдельная история, это потрясающие работы Альфреда Сислей, на них взгляд просто отдыхает: простая композиция, мягкие тона, пейзажи Франции и полный дзен.
P.S. Если Вы дочитали пост до конца, буду благодарна за Ващи отзывы (автор старался) или лайки, плюсики в комментариях, мне важно понять кто осилил трактат до конца:)
Экспозиции музея Орсе
На первом этаже музея Орсе в Париже, расположенном под огромной стеклянной арочной крышей, вдоль центральной галереи тянутся два ряда скульптур, напоминающих железнодорожные пути, а по обеим сторонам в небольших боковых залах демонстрируются произведения живописи.
Этот этаж посвящен произведениям искусства, созданным до 1870 года. Из образцов скульптуры середины XIX столетия в центральной галерее среди прочих выставлена скульптура Уголино, работы Карпо, изображающая отвратительного графа Уголино из «Божественной комедии» Данте, который, обезумев от голода, грызет свои пальцы в предвкушении возможности съесть тела своих умирающих детей.
Еще одна работа Карпо – авторский гипсовый вариант фонтанной группы «Четыре части света, поддерживающие небесную сферу», бронзовый оригинал которой можно увидеть в качестве основания фонтана в Люксембургском саду. Рядом выставлены необычные полихромные бюсты чернокожих африканцев, выполненные Шарлем Кордье в бронзе и цветном камне.
На южной стороне первого этажа, граничащей с улицей Лилль, – террасе Лилль – в первых залах (1-3) представлены полотна Энгра и Делакруа, чьи основные работы находятся в Лувре, а также классические произведения тех художников, которые выставляли свои работы в художественных салонах середины XIX века. Далее (залы 11-13) экспонируются интересные работы Пювиса де Шаванна, Гюстава Моро и молодого Дега.
Знаменитая Барбизонская школа и художники-реалисты представлены на северной стороне, со стороны Сены – на террасе Сена (залы 4-7). Это, прежде всего, полотна Домье, Коро, Милле и Курбе, которые первыми нарушили установленные нормы морали и не захотели больше изображать идеализированное прошлое.
Пейзажи в мягких тонах, выполненные Милле и Коро, а также динамичные сцены на картинах Добиньи, таких как «Снег», оказали большое влияние на пришедших им на смену классических импрессионистов. Выставленная в зале № 7 картина Курбе «Начало мира» настолько откровенна, что способна шокировать даже современную аудиторию.
В зале № 14 внимание посетителей привлекает наполненная ярким светом картина Моне «Женщины в саду» (1867), отражающая ранние искания художника. Здесь же вы увидите провокационное полотно Мане «Олимпия» (1863), возвестившее о наступлении эры импрессионизма.
Последняя работа в свое время вызвала немало яростных споров как по поводу цветовых сочетаний и чувственных форм, так и по поводу того, что на ней Олимпия изображена в виде женщины легкого поведения высшего класса, которая в ответ на пристальные взгляды публики с невинным видом демонстрирует полное к ней пренебрежение.
posmotrim.by
Музей Орсе — культурная жемчужина Парижа
Париж – один из самых романтичных европейских городов, привлекающий туристов со всего мира. Этот город не только образец мода и стиля, но и центр искусств. Именно в Париже расположены самые известные музеи страны, в которых собраны шедевры разных направлений искусства.
Планируя посетить столицу Франции, стоит заранее составить культурную программу. Любителям искусства стоит обязательно посетить музей Орсе в Париже, так как там представлено богатейшее собрание уникальных произведений.
Как был создан?
Туристы всегда удивляются красоте здания, в котором располагается музей. А между тем, изначально это был железнодорожный вокзал. Построено здание было в самом начале прошлого века. Вокзал использовался для обслуживания одного из направлений железной дороги, поезда следовали из Парижа в Орлеан. Использовался вокзал по своему прямому назначению вплоть до начала Второй мировой.
Со временем длина пассажирских составов увеличилась, и старый вокзал не мог их принимать. В послевоенное время здание бывшего вокзала использовалось в самых разных целях. В помещениях проводились аукционные торги, устраивались театральные постановки, затем в нем помещался отель.
Здание за годы использования сильно обветшало и утратило былой шик. И в 1977 году правительством было принято решение о проведении масштабной реконструкции и создании в здании музея. Работы под руководством архитектора из Милана по имени Газ Ауленти продолжались почти десять лет. Открытие состоялось в первый день зимы 1986 года.
Что посмотреть?
Если время не ограничено, то в музее можно провести ни один день, осматривая залы в порядке их расположения. Если на экскурсию отведено всего несколько часов, то стоит заранее посмотреть план расположения залов и выбрать те отделы, которые представляют наибольший интерес для конкретного посетителя.
Коллекция предметов искусства расположена на трех уровнях. Начинается осмотр экспонатов, с нижнего яруса, который расположен под живописным прозрачным сводом. Затем посетители могут попасть на верхний ярус, а заканчиваются экскурсии, как правило, на среднем уровне, с которого открывается превосходный вид на центральную музейную галерею.
Экспозиция нижнего яруса
Заходя на первый уровень музея, посетители попадают в огромную центральную галерею, покрытую красивой стеклянной крышей в виде арки. Вдоль галереи выставлены рядами скульптуры, а в боковых залах выставлены произведения живописи.
На первом ярусе собраны экспонаты, созданные до 1870 года. Неизменный интерес посетителей вызывают работы скульптора Карпо. Например, изображение жутковатого графа Уголино или скульптурная группа «Четыре части света» (в музее представлен авторский вариант скульптуры из гипса, оригинал в бронзе хранится в Люксембурге).
Картины, представленные на первом уровне музея – это работы, таких известных мастеров, как Делакруа, Энгр, де Шаванн, ранние работы Дега. В северной стороне галереи сосредоточены произведения художников-реалистов. Это работы таких мастеров, как Милле, Домье, Коро и пр. Тут же можно увидеть ранние художественные опыты Клода Моне и Эдуарда Мане. В зале номер четырнадцать можно увидеть работы «Женщина в саду» и «Олимпия».
Последняя из названных картина была написана Мане в 1863 году, она вызвала немало споров среди современников. Необычным было, как сочетание красок, так и сюжет картины. Именно эта работа считается «первой ласточкой» наступившей эры импрессионизма.
Верхний ярус
Если планируется осматривать экспонаты музея Орсе в Париже с учетом хронологии их создания, то после осмотра нижнего этажа стоит подняться на верхний уровень. Здесь залы относительно небольшие, поэтому создается атмосфера камерности.
В них можно будет увидеть знаменитые работы Эдуарда Мане, в том числе скандально известный «Завтрак на траве». Эта картина после своего появления наделала немало шума. Современников возмутило, что на первом плане картины была изображена дама, напрочь лишенная одежды.
В других залах верхней галереи можно увидеть работы знаменитых импрессионистов: Дега, Ренуара, Сислея и пр. Тут же можно увидеть работыБерты Моризо – первой художницы, присоединившейся к движению импрессионистов.
В зале номер тридцать пять «царит» Ван Гог, одной из наиболее драгоценных «жемчужин» собрания музея является полотно этого художника – «Звездная ночь над Роной».
Последующие залы отведены под работы поздних последователей импрессионизма. Тут представлены работы Руссо и таитянские полотна Гогена. Далее следуют работы пуантилистов, а завершает экспозицию верхнего уровня одним из лучших образцов творчества Тулуз-Лотрека – масштабным изображением Оскара Уайльда.
Промежуточный ярус
Средний уровень музея отведен работам в стиле постимпрессионизма. Здесь представлены работы Кагановича, Боннара, Вюйяра.
На террасе, с которой открывается вид на Сену, представлены работы менее известных художников конца XIX века, там же можно увидеть несколько картин Мунка.
В рядах скульптур представлено несколько работ Родена и Камиллы Клодель. Если у посетителей еще останутся силы, то они смогут посетить залы, в которых представлены образцы мебели и предметов интерьера, выполненных в стиле ар нуво.
Полезная информация
Точный адрес музея: Франция, Париж, 7 округ, улица де Лилль, 62. Вход в здание расположен со стороны улицы Лежьон-д’ Онер.
А как добраться до здания на общественном транспорте? Можно воспользоваться метро. Доехать нужно до станции Солферино (Solferino) или Национальная Ассамблея (Assemblee Nationale). Можно воспользоваться водным транспортом, недалеко расположен причал речного трамвайчика.
Посетители могут осмотреть экспозицию со вторника по воскресенье, часы работы – с половины десятого утра до шести вечера. В четверг время посещения продлено до 21.45. Выходными днями являются: Рождество, Новый год и 1 мая.
Приобретение билетов возможно двумя путями: на месте в кассе или заказ он-лайн. Следует учитывать, что продажа билетов в кассах завершается за час до закрытия входа в здание. Использованные билеты стоит сохранить, так как при их предъявлении можно получить скидку при покупке билета в музей Моро и на экскурсию в Парижскую Оперу.
Для посетителей открыто два входа. Портал с левой стороны здания предназначен для гостей, которые хотят купить билеты на месте. Если билет уже куплен, то гостям рекомендуют пройти к правому входу. В любом случае у входа можно получить план музея, в том числе и с русским переводом.
В здании нередко проводятся разнообразные мероприятия (временные выставки, камерные концерты и пр.). За полный билет для осмотра основной экспозиции придется заплатить 9 евро. Льготный билет могут приобрести молодые люди в возрасте до 25 лет, вход для несовершеннолетних посетителей бесплатный. В первых выходной день месяца все посетители могут пройти в музей бесплатно.
Парижский музей Орсе – это не просто очередной элемент «культурной туристической программы», но невероятно интересное собрание произведений искусств.
Его обязательно нужно посетить, так как даже самые качественные фото и репродукции не могут передать очарование картин, написанных великими художниками.
fiestino.ru
Музей Орсе (Musee d’Orsay) | Ваш путеводитель "Только Париж!"
Адрес: 62 rue de Lille / 1 rue Bellechasse, 7-й округ (посмотреть на Google Maps)Метро: Solferino RER: Musee-d’OrsayВремя работы: вт-ср и пт-вск с 9:30 до 18:00, чт с 9:30 до 21:45, закрыт по понедельникам.Вход: 8.00€, 5.50€ от 18 до 30 лет, до 18 лет бесплатно.Музей Орсе (иногда название переводят с французского как «музей д’Орсе») — всемирно известный музей, расположенный в бывшем здании вокзала на левом берегу Сены. Его коллекция богата работами импрессионистов и постимпрессионистов (в т.ч. Винсента Ван Гога и Поля Гогена), скульптурами, архитектурными макетами, фотографиями и даже предметами мебели.
Сегодня музей Орсе это не просто элемент «обязательной культурной программы» для гостей Парижа, но и один из наиболее интересных и необычных мировых музеев художественного и прикладного искусства. Не малую долю своей заслуженной популярности он получил благодаря коллекциям шедевров импрессионизма, созданных такими художниками как Моне, Дега, Ренуар и Сезанн.
Кстати говоря, именно в музее Орсе можно увидеть картины Анри де Тулуз-Лотрека, изображающие жизнь французских кабаре.
Немного истории
Изначально в сказочной красоты здании музея располагался железнодорожный вокзал, построенный к всемирной выставке 1900 года и обслуживавший юго-западную часть Франции (направление Париж — Орлеан) вплоть до 1939 г.
К этому времени перроны вокзала были уже не состоянии принимать железнодорожные составы, длинна которых значительно выросла. Таким образом этому грандиозному вокзалу ничего не оставалось как начать обслуживать только пригородные направления, а во время второй мировой войны часть его помещений использовались как почтовый центр.
Спустя какое-то время железнодорожный вокзал стал домом для театральной труппы Renaud-Barrault, в помещениях разместились аукционные дома, была восстановлена привокзальная гостиница Hotel Drouot, закрывшаяся только 1 января 1973 г.
В 1977 г. французское правительство приняло решение разместить музей на территории уже несколько обветшавшего и утратившего свой былой блеск здания вокзала. Реконструкция длилась почти 10 лет и уже 1 декабря 1986 года один из лучших в мире музеев — Музей Орсе — был торжественно открыт президентом Франции Франсуа Миттераном.
Коллекция музея Орсе
Чем же уникален музей Орсе? Во-первых, конечно же, своими экспонатами, специально отобранными из разных музеев Франции и других стран, и даже из частных коллекций, в общей сложности это более 4 000 произведений искусства периода 1848-1915 г.г.! Во-вторых, необычным является и расположение экспонатов, когда великие шедевры соседствуют в залах музея с малоизвестными полотнами.
Такой контраст дает уникальную возможность посетителям проследить за «внутренней кухней» эпохи Модерна – одной из самой значимой для мировой культуры.
Постоянная коллекция музея охватывает 3 этажа.
Экспозиция, расположенная на первом этаже, представлена скульптурными работами. Также в зале находятся два ряда небольших комнат, в которых выставлены работы живописцев Анри Руссо, Эдуарда Мане, Камиля Коро, мастера политической карикатуры Оноре Домье и др.
Так, например, одна из комнат заполнена работами Гюстава Курбе – основателя реализма в живописи, другая же полностью посвящена творчеству Клода Моне и хранит его произведения «Регата в Аржатей», «Женщины в саду» и многие другие.
На втором этаже музея представлена живопись символистов и натуралистов, полотна «академической школы», образцы декоративного искусства эпохи модерна, а также скульптурные творения Родена, Бурделя, Майоля.
Постарайтесь не пропустить скандальную статую Огюста Родена «Бальзак», где великий писатель предстает перед посетителями музея… в халате скульптора. Только такое необычное художественное решение удовлетворило Родена. Современники скульптора с возмущением восприняли такой новаторский, истинно модерный подход. Стоит посетить также и статую танцовщицы резца гениального Дега.
Третий, самый верхний этаж музея – настоящий рай для ценителей живописи. Именно туда чаще всего и спешат посетители, чтобы начать осмотр с полотен гениальных Эдуарда Мане, Огюста Ренуара, Клода Моне, Поля Гогена и Винсента Ван Гога. Кроме того, отдельная галерея этого этажа наполнена экспонатами восточного искусства.
Чего стоит один только «Завтрак на траве» Эдуарда Мане! Сложно даже представить, как была шокирована культурная общественность девятнадцатого века при виде полотна, на котором обнаженная девушка в весьма фривольной позе находится в компании одетых мужчин.
Именно этот контраст, а также необычные технические приемы, и вызвали глубокое недоумение и неприятие привыкшей к традиционной живописи публики.
Глубоко философское полотно Ван Гога «Звездная ночь над Роной» - одна из жемчужин коллекции музея, перед которой всегда много посетителей. Ни одна репродукция не может в полной мере передать величие этого гениального произведения.
Музей Орсе интересен и тем, что в его залах можно наглядно увидеть знаменитое противостояние «академической школы» девятнадцатого века и «салона отверженных», в котором выставляли свои работы импрессионисты. Сравнение полотен представителей этих двух школ позволяет каждому посетителю лично убедиться в истинном новаторстве творчества импрессионистов.
Если у вас мало времени и вам хотелось бы увидеть только самое интересное – обязательно возьмите план музея на входе, т.к. экспозиция музея довольно-таки запутана. В лучших традициях постмодерна!
www.just-paris.ru
адрес, часы работы, официальный сайт, картины. Фото и отзывы о музее Д'Орсе. » Карта путешественника
КонтактыАдрес: 1 Rue de la Légion d’Honneur, 75007 Paris, Франция
Официальный сайт: www.musee-orsay.fr
График работы: 9.30-18.00, чт – до 21.45, пн — выходной
Телефон: +33 1 40 49 48 14
Цена билета: 9 евро, детям до 18 лет – вход бесплатный
Париж – город не только романтики, любви и моды, но и то место, где собрано огромное количество исторических и культурных памятников. Старинные соборы, храмы, галереи и музеи – все это несет в себе частичку своей эпохи. Одним из таких мест является музей Орсе, который входит в десятку самых красивых музеев мира.
Музей Орсе в Париже — история
В 1900 году было построено здание вокзала Орсе, приуроченное к Всемирной выставке. Целью строительства было разгрузить ближайшие железнодорожные узлы Парижа, поэтому местные власти не поскупились и выделили большой участок прод строительство в самом центре города напротив Лувра. В процессе строительства использовались самые современные технологии, поэтому в свое время вокзал д’Орсе был первым электрифицированным вокзалом.
Спустя 40 лет вокзал начал терять свои преимуществ и в скором времени полностью опустел. В 1971 году начались разговоры о его снесении, тогда Жорж Помпаду пользуясь своим влиянием, не позволил этого. В 1980 году на вокзале начались реконструкционные работы по проекту Гае Ауленти и превращение его в музей из за того, что напротив Лувр не мог вместить всех работ, и многие так и оставались лежать по подвалам. Открытие музея состоялось в 1986 году и сегодня он считается одним из самых посещаемых туристами мест.
Описание Музея Орсе в Париже
В Музеи Орсе представлены работы середины 19 века – начала Первой мировой войны эпохи импрессионизма и постимпрессионизма. Работ в музеи настолько много, что даже за целый день невозможно их всех посмотреть, разве просто беглым взглядом. Поэтому лучше взять с собой план музея и посмотреть именно те отделы, которые вызывают у вас интерес. Все работы представлены в хронологической последовательности.
- На первом этаже представлены работы, выполнены до 1870 года. Здесь есть два ряда скульптур, которые туристы в своих отзывах сравнивают с железнодорожными путями. Вам обязательно понравятся работа Карло «Граф Уголино», героя всем известной «Божественной комедии». В южной стороне этого этажа разместились полотна Делакруа, Энгра, Моро, Дега, Коро, Домье, Кубре, Моне и многих других творцов.
- Второй этаж представляет работы в духе постимпрессионизма. Достойны вашего внимания такие творцы, как Каганович, Боннар, Вюйяр, Помпон, Детай, Кормон, Бланш, Климт, Мунк. Многие из них являются представителями ар нуво.
- На третьем этаже собраны работы эпохи импрессионизма и постимпрессионизма. Особый восторг здесь вызывают работы Моне, Ренуара, Дега, Писсаро, Сислея, Гога, Сезанна, Мондриана. Многие картины изображают уличную жизнь Франции и пейзажи. Кроме того, на этом этаже представлена частная коллекция Моро-Нелатона, который подарил ее музею.
На верхнем этаже музея есть кафе с террасой, с которой открывается шикарный вид на Монмартр, а среднем уровне разместили ресторан и чайный салон. Здесь можно перекусить или попить вкусный чай или традиционный горячий шоколад.
Музей д’Орсе находится в 7 округе, добраться до которого можно на метро. Станция, на которой нужно выйти называется Solferino. А также с помощью электрички: станция Musee-d’Orsay.
Каждое первое воскресенье месяца – бесплатный вход. Купить билет на временные выставки – 12 евро.
Фото музея Орсе
Вашему вниманию предложены фотографии, сделаны туристами и профессиональными фотографами в Музее Орсе. Их просмотр подарит вам массу положительных эмоций.
Самые красивые и знаменитые улицы Парижа. Понравилась статья? Ставь ЛАЙК!Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
travelermap.ru