Зимняя ночь в живописи. Зимняя ночь картина


Зимняя ночь на полотнах российских художников

14 comments — :

Очень по погоде! спасибо за приятную подборку перед сном)

Как говорится: "На здоровье!" Сладких снов! :)

В этом году рано началась зима. В середине ноября будем наблюдать суперлуние, уже сейчас месяц огромный.За городом картина завораживающая, как на картинах

Я специально подбирала картины с луной - с ней зимние ночи наполнены какой-то особенной магией.

прекрасные картины!

Волшебные! :)

Ночные зимние пейзажи смотрятся так таинственно и романтично!

Наверное, снег и луна завораживают. :)

у нас в этом году рано зима пришла:) Подборка как раз по настроению :)

Специально подбирала! :) Нам обещают потепление, так что снег еще может сойти. Но сейчас хорошо: светло и небольшой минус.

Захотелось войти в эту сказку:-)+++!

У нас сегодняшняя ночь была снежной, но без луны - зато сугробы навалило!

Вот вчера была настоящая зимняя ночь: с морозцем, с метелью.)

Только без луны. Зато деревья все былые стояли утром.

junetiger.livejournal.com

Зимняя ночь в живописи

Виктор Захарович Цыганов

Zesław Szwajko

Zesław Szwajko

Zesław Szwajko

Лысова Екатерина Григорьевна

Олег Юрьевич Рак

Логинова Светлана Геннадьевна

Горбик Александр

Виктор Андреев

Горбик Александр

Краевский Владимир

Леднев Александр

Мицник Александр

Сергей Бессонов

Сергей Николаевич Соловьёв

Сергей Николаевич Соловьёв

Стрелков Александр

Алек Гросс

Алек Гросс

Александр Цыганков

Бакаева Юлия. Снег

Соловьев Анатолий Васильевич

Владимир Черноусов

Евгений Анисимов

Кришталова Анна

Новиченко Лариса Алексеевна

Мартин Гургенович Ашхатоев

Мартин Гургенович Ашхатоев

Станислав Малярчук

Володин Юрий Владимирович

Елена Москалева

Виктор Лукьянов

Сергей Акулиничев

Мирослав Хорват

Trisha Romance

Chuck Pinson

Richard Burns

Richard Savoie

Rob Chase

Robert Finale

Stephen Darbishire. First Light

Ted Blaylock

Thomas Kinkade

Toth Gabor

Stewart Sherwood

Ольга Дидык

Павел Витановский

DERK HANSEN

Евгений Лушпин. Рождество в горах.

Иваненко Михаил Александрович. Рождество Христово

источник

s30696534344.mirtesen.ru

Репродукция картины "Зимняя ночь" Аркадия Рылова

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Аркадия Рылова.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Аркадия Рылова на натуральном  холсте.

Аркадий Рылов родился в 1870 году на вятской земле. Мечты о художественном образовании сопровождали его с раннего детства, поддерживались отчимом, который сам испытывал интерес к рисованию. Летом 1888 года Аркадий поступил в лучшее учебное заведение Петербурга, готовящее художников для прикладного искусства и промышленного производства – училище барона Штиглица. Более художественное образование можно было получить в Рисовальной школе Общества поощрения художеств. Мальчик поступил и туда. Желание стать художником было настолько велико, что Рылов совмещал занятия в обоих учебных заведениях, поражая своей работоспособностью.

Он продолжал рисовать и во время воинской службы, на которую был призван в 1891 году. В период службы состоялась первое участие начинающего художника в художественной выставке «Общества русских акварелистов» Представленные Рыловым пейзажи сразу были проданы и получили лестные отзывы, опубликованные в журнале «Нива». Рылов получил разрешение от командования держать экзамен в Академию художеств, куда был принят вольнослушателем, так как к тому времени не имел законченного предварительного художественного образования. Продолжая воинскую службу, он прилежно посещал занятия в Академии. Показав свои рисунки Куинджи, неожиданно получил приглашение поступить в его мастерскую, став впоследствии одним из самых любимых и одаренных его учеников.

В 1895 году Рылов совместно со своим учителем два месяца провел в Кекенеизе, на совершенно диком крымском побережье, навсегда влюбившись в эти места.

Привезенные работы имели успех на «Весенней выставке» выпускников, организованной Куинджи при Академии.

В 1897 году Куинджи уволили из Академии за причастность к студенческим волнениям, и его ученики решили писать дипломную работу вне стен Академии. Выполненные ими работы были признаны по своему уровню значительнее всех остальных. Гордость за своих учеников побудила Куинджи за свой счет повезти их за границу в качестве награды. Рылов в числе 14 молодых художников во главе с Куинджи отправился в Европу – в Германию, Австрию, Францию.

Возвратившись, осенью 1898 года обосновался в Петербурге. Для заработка он сотрудничал в журнале «Театр и искусство», продолжая, по совету Куинджи, самостоятельно совершенствовать свое мастерство ежедневным рисованием натуры.

В 1900-е годы Рылов стал ездить на этюды в Финляндию.

В финляндских этюдах Рылова отчетливо проявились свойства живописи модерна.

Первый период финляндских этюдов (1901-1903) завершился картиной «Весна в Финляндии» (1905), а второй период (1906-1908) — картиной «Тихое озеро» (1908). Эти два разных по характеру произведения стали двумя полюсами «финской» линии живописи Рылова. Известность к Рылову пришла с картиной «Зеленый шум», с нее начался расцвет искусства Рылова. Эту картину сам художник называл «ярлык на моем имени». Она отразила лучшие черты его дарования и творческого мироощущения.

Получив приглашение от Дягилева, принял участие в выставке «Мира искусства», устроенной в залах Академии художеств.

Большим событием для Рылова было знакомство с художниками- москвичами.

Он встретился с Левитаном, Архиповым, Аполлинарием Васнецовым, Нестеровым, Светославским.

Вероятно, именно благодаря участию в выставках Дягилева Рылов был приглашен на мюнхенскую выставку, где за картину «С берегов Вятки» получил именную золотую медаль и европейское признание.

Дальнейшим развитием найденных художественных приемов стала картина «Рябь».

«Зеленый шум» попал в знаменитую выставку русского искусства в Париже в 1906 году, и в результате Рылов был избран членом парижского Осеннего салона.

С 1905 года Рылов участвовал в выставках Нового общества художников, а в 1908 году начал регулярно выставляться с Союзом русских художников, бессменным руководителем которого был Аполлинарий Васнецов.

На последней предвоенной выставке в 1914 году Рылов показал своих «Лебедей над Камой», и знаменитый московский писатель Владимир Гиляровский подарил художнику стихи, посвященные двум его картинам — «Лебедям…» и «Зеленому шуму».

Чтобы не зависеть от продажи картин, Рылов в начале 1900-х годов поступил на службу в Общество поощрения художеств, на должность делопроизводителя и помощника директора музея, стал преподавать рисунок в школе Общества. В 1906 году Рерих учредил в школе Общества поощрения художеств класс рисования животных и назначил Рылова его руководителем.

Лучшие минуты жизни художника были связаны с его путешествиями, с поездками на этюды. Он был очень подвижным человеком, когда дело касалось работы. В течение одного года и даже одного лета он мог побывать в Крыму и в Финляндии, в вятских и в воронежских лесах, на Каме и в Крюкове под Москвой. Всегда притягательным оставалось для него море в Кекенеизе.

В июле 1910 года, когда умер Куинджи, Рылов был в Вятке. Смерть учителя тяжело отозвалась на нем. На всю жизнь Куинджи остался для Рылова мерилом поступков и творчества. Вместе с другими учениками Рылов занимался разбором и систематизацией художественного наследства Куинджи, отошедшего обществу, носившему имя художника.

В 1915 году он получил от Академии художеств диплом на звание академика «за известность на художественном поприще».

В сентябре 1916 года Рылов отправился на юго-западный фронт, чтобы «увидеть своими глазами мировую войну», но картина написана не была.

В этот период он много работал по заказам.

«Работать становилось трудно. Мысли заняты только тем, как бы съесть чего-нибудь. От голода лицо мое начало отекать, колени выступали, как у индуса», — вспоминал о революционных годах художник.

Откликом на события революции стала картина «В голубом просторе» (1918). Ее обычно включают в число первых произведений, с которых начинается история советской живописи.

Осенью 1918 года по просьбе группы студентов Рылов стал одним из профессоров, руководителем мастерской. Он получил для нее помещение бывшего пейзажного класса, где двадцать лет назад сам учился у Куинджи. Это было самое замечательное из возможных совпадений, это был знак.

В своей многолетней преподавательской практике Рылов интуитивно или осознанно шел по стопам учителя. Он старался строить свои отношения с учениками так, как когда-то это делал Куинджи — в неформальной обстановке общих чаепитий, в беседах за самоваром, рассказах о живописи Рылов приобщал своих учеников к внутренней жизни художника.

В 1922 году система индивидуальных мастерских сменилась коллективным методом преподавания, был образован Вхутеин.

В 1925 году Рылов был избран председателем Общества имени Куинджи и оставался им до 1929 года. Все знавшие его люди отмечали особый душевный склад Рылова, его мягкость, доброжелательность и открытость. Характер Рылова завоевал ему уважение и доверие со стороны художников.

Вопреки всем трудностям и невзгодам в 1920-е годы Рылов пережил творческий подъем, выразившийся именно в пейзаже. Среди этого направления пейзажей к числу наиболее красивых и выразительных следует отнести «Устье Орлинки» (1928) и «Зеленое кружево» (1928).

В 1929 году Рылов покинул Вхутеин.

Постановление 1932 года окончательно унифицировало художественную жизнь страны, соединив все художественные общества и организации в один Союз советских художников.

На выставке «Художники РСФСР за XV лет» в 1932 году Рылов показал девятнадцать работ, созданных с 1917 по 1932 год. С этой выставки Третьяковская галерея приобрела его картину «На природе».

Немало значительных пейзажей было создано Рыловым в последний период творчества — в 1930-е годы.

Но за «увлечением» злободневной тематикой в советском искусстве этого времени стояло совершенно определенное строительство системы «государственной» культуры.

Пейзажисты в этой системе оказались не на первых ролях. Пейзаж рассматривался как «безыдейный» и «аполитичный» вид искусства. Рылов тяжело переживал сформировавшееся отношение к пейзажу. Право художника на свою тему, свой

путь в искусстве — эта проблема стала болезненной для стареющего художника.

Стремясь сделать свое творчество востребованным, он взялся за заказ на картину «Ленин в Разливе».

В письме Богаевскому он так рассказывал об этом: «Тему Ленин в Разливе мне заказал Ленсовет, а всю композицию и самый момент я сам изобрел. Коммунистам нравится. От пейзажиста они не ожидали такой трактовки, да еще от старика». «Ленин в Разливе» неоднократно повторялся по заказам разных музеев и учреждений. Большой интерес к картине обусловила именно романтическая трактовка темы, в которой главную роль сыграл пейзаж. Пейзажно-жанровый симбиоз стал средством для художника соединить знакомое и привычное в живописи с новыми тематическими задачами.

В декабре 1934 года состоялась персональная выставка Рылова, устроенная Академией художеств к шестидесятипятилетию художника. В дни выставки Рылов узнал о присуждении ему звания заслуженного деятеля искусств.

Умер художник в 1939 году в Ленинграде.

Среди последних пейзажей художника большой удачей была картина «Предвечерняя тишина». Так мог писать в последние годы только достойно проживший жизнь и убежденный в своих ценностях, неискоренимо добрый и открытый миру человек.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Аркадия Рылова не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта