Итоги конкурса «Придумай название к фото». Красивые названия картин


9 способов оригинально назвать фотографию!

Каждая хорошая фотография должна иметь своё название.

Неважно, размещаете ли вы её на стене своего кабинета или в профессиональной социальной сети.

Если вы занялись фотографией не по залёту вчерашним вечером, то за свою практику наверняка должны были заметить, как даже самое простое название добавляет особый колорит любому снимку.

Достаточно добавить одно слово или фразу, как фотография сразу же наполняется особым смыслом для зрителя и воспринимается гораздо глубже.

Практически каждая картина, книга или музыкальная композиция имеет своё название, и это неспроста. Имя, которое автор назначает своёму творению, лучше передаёт суть того, что он хотел сказать.

Название добавляет вес, упрощает трактовку или привносит философский подтекст.

Однако сегодня начинающие и даже бывалые фотографы редко прибегают к созданию названий для своих работ, хотя всего лишь одна подпись способна придать снимку особый шарм!

Вот несколько примеров:

"Новый день"

"Новый день"

"Игра воображения"

"Игра воображения"

"Звёздное свидание"

"Звёздное свидание"

Многие фотографы не дают названия своим снимкам, из-за того, что не умеют их придумывать.

Если быть точнее, они так считают,не догадываясь, что в создании запоминающегося названия нет совершенно ничего сложного, и весь этот процесс довольно технологичен.

Из этой статьи вы узнаете десять универсальных методов, с помощью которых вы сможете восполнить этот пробел, даже если у вас совершенно не литературный и не поэтический склад ума.

Итак, запоминаем…

Метод №1. Конечный факт

Вам нужно одним или парой слов описать объект съемки, или те события, которые происходят на снимке.

Это самый простой вариант, однако зачастую именно он помогает попасть в цель и сделать ваш снимок более понятным.

Например: «Женщина в красном», «Иллюзия», «Морозное солнце», «Утро в Париже», «Зимняя ночь», «Чёрный квадрат», «Дымка над рекой». Можно добавить немного секса или мистики, например: «Мокрые майки», «Секс на пляже», «Дом с привидениями».

Бывает, что портрет вполне достаточно назвать просто именем портретируемого, и как по мановению волшебной палочки снимок становится более осмысленным.

"Девушка в красном"

"Девушка в красном"

Метод 2. Вдохнуть жизнь

Довольно интересная речевая конструкция, делающая практически любую фотографию наиболее глубокой и интересной.

Суть в том, что вы ассоциируете неживой объект с человеческими действиями или эмоциями, и из этого выходит красивое философское название.

Например: «Вечернее пламя», «Осенний крик», «Всплеск неба», «Тоска безмятежного леса», «Весенний танец дождя».

"Песня осеннего пламени"

"Песня осеннего пламени"

Метод 3. Замена прямых понятий

В нашей первой конструкции мы используем прямое название, например, «Женщина в красном».

Текущая же конструкция отличается заменой обычных слов наболее интересными синонимами, в случае с "Женщиной в красном" - это будет «Леди в красном».

Также можно использовать ассоциативные сравнения: «Пацаны» - «Братаны», «Кот» - «Охотник», «Исток реки Волга» - «Колыбель Волги», «Замерзшее озеро» - «Ледяное зеркало» «Заброшенный дом» - «Призрачное здание».

"Ледяное зеркало"

"Ледяное зеркало"

Метод 4. Место с характером

Этот вариант позволяет наделить какое-либо место именно своим уникальным характером – нежным, устрашающим или спокойным.

Это позволяет сделать снимок наиболее эмоциональным и заставляет зрителей рассматривать детали на снимке под желаемым вами контекстом.

Например: «В логове дьявола», «На милой опушке», «В каменном мешке», «Ангельская тропинка», «Древо древних духов» и т.д.

Характер в названии лучше задавать даже не через простые слова (злой/добрый), а через образы, которые создают у людей похожие ассоциации (дьявол/ангел).

"Ангельская тропа"

"Ангельская тропа"

Метод 5. Что и где

Чтобы использовать этот метод, следует немного потренироваться, так как вначале вы рискуете просто промахнуться с названием.

Суть этого метода заключается в соединении какого-либо объекта, события или действия с каким-то определенным местом, где это всё происходит.

Наиболее желательно, чтобы это были совершенно не привычные сочетания, и тогда ваше название будет наиболее цепляющим.

Например: «Сон наяву», «Рассвет на горизонте», «Город в зеркалах», «Встреча меж звёзд».

Старайтесь сделать так, чтобы название звучало загадочно, используйте метафоры или неожиданные сочетания слов.

Метод 6. Драма

Очень колоритный способ для названия, при условии, что вы научитесь применять ее имеено там, где это уместно.

Смысл метода в том, чтобы создать элемент переживания, используя в названии что-либо связанное с разлукой.

Например: «Последний рассвет», «Контрольный поцелуй», «Три минуты до разлуки», «Дыхание смерти», «Мимолетная встреча», «Заброшенный дом», «Последний герой» и т.д.

"Прощальный поцелуй"

"Прощальный поцелуй"

Метод 7. История

Если вы хотите передать фотографией нужное настроение или тот смысл, то в качестве названия вы вполне можете использовать небольшую предысторию.

Например: «Вечер трудного дня», «Новый день», «Ночь накануне рождества», «После чаепития», «Неделя знакомства», «Свидание после дождя».

"Свидание после дождя"

"Свидание после дождя"

Метод 8. Ощущение

Одним из хороших способов назвать фотографию, будет описать ощущения, которые вы к ней испытываете.

Что вызывает у вас увиденное?

Мешок с гениальным ответом не упадёт вам на голову сразу, уделите на это немного времени.

Переберите несколько вариантов, прочувствуйте атмосферу в кадре, а затем выберите подходящее слово.

Например: «Тишина», «Вдохновение», «Страсть», «Азарт», «Ревность», «Умиротворение» и т.д.

Метод 9. Место съёмки

Все гениальное просто. Так же прост и десятый метод, используя который вы лишь называете место, где была снята фотография.

Часто такое название будет даже более душевным и осмысленным, чем все предыдущие навороченные конструкции.

Например: «У дома», «В старой деревне», «В дремучем лесу», «В чужой постели» и т.д.

Попробуйте придумать несколько красивых названий для своих фотографий уже сегодня вечером…

Они будут этому очень рады!

Статья написана специально для сайта ПРО ФОТО PRO

Загрузка...   Вы можете поддержать наш проект, поделившись понравившейся статьей!

Вы даже себе не представляете, как нам будет приятно ;-)

   

Собранные средства пойдут на оплату аренды сервера, трудов переводчиков и копирайтеров. Чтоб мы могли и дальше радовать вас новыми, интересными, познавательными статьями и уроками!

prophotopro.net

Как назвать фотографию?

Многие фотографы не ставят названия на свои работы, просто потому, что не знают, как их придумывать.

По крайней мере, они так считают.

На самом деле в создании красивого названия нет ничего сложного, и этот процесс вполне технологичен.

Я поделюсь с вами дюженой универсальных методов, которые помогут вам восполнить этот пробел, независимо от того, насколько у вас литературный и поэтический склад ума.

Итак, вникаем… 

Метод №1. [Конечный факт]

Одним или двумя словами описываем объект, либо происходящее на снимке событие.

Вариант простой, как удар кувалдой, зато часто попадает в цель и помогает сделать снимок понятнее.

Примеры таких названий: «Девушка в красном», «Фантазия», «Мороз и солнце», «Утро в Риме», «Декабрьская ночь», «Чёрный квадрат», «Поход за грибами», «Туман над рекой». Можно добавить немного секса или мистики, например: «Мокрые майки», «Секс на пляже», «Дом с привидениями». 

Иногда можно называть портреты просто именами портретируемых, и как по волшебству даже такое название делает снимок более осмысленным.

 

Метод 2. [Вдохнуть жизнь]

Весьма любопытная речевая конструкция, которая способна сделать почти любую фотографию более глубокой и интересной.

Смысл в том, что мы связываем неживой объект с действиями или чувствами присущими людям, и из этого получается довольно философское название.

Примеры: «Песня осеннего пламени», «Зов осени», «Крик неба», «Печаль безмятежного леса», «Танец весеннего дождя». 

Метод 3. [Замена прямых понятий]

В первой конструкции [Факт] предполагается использовать прямое название, например, «Девушка в красном».

Текущая же конструкция работает за счёт замены обычных слов более интересными синонимами, например, «Леди в красном».

Или используются ассоциативные сравнения, например: «Мальчишки» - «Братаны», «Котэ» - «Охотник», «Исток р. Волга» - «Колыбель р. Волга», «Зимнее озеро» - «Ледяное зеркало» «Заброшенное здание» - «Призрачный дом на холме».

Copyright © 2011—2016. «Школа фотографии Манхэттен»Поддержка: [email protected]ОГРНИП 313631309400024

Название добавляет вес, упрощает трактовку или привносит философский подтекст.

Однако сегодня начинающие и даже бывалые фотографы редко прибегают к созданию названий для своих работ, хотя всего лишь одна подпись способна придать снимку особый шарм! 

Вот несколько примеров: 

Если в воздухе повеяло безнадёжностью и дешёвым алкоголем, значит, где-то неподалёку появился приверженец «старой школы», который обязательно будет выступать против всех новых тенденций, возникших с появлением цифровой фотографии.

Прожженные консерваторы никогда не примут такие вещи как Instagram, Вконтакте, или современные блоги, однако даже они согласятся с заявлением, что каждая хорошая фотография должна иметь своё название.

Неважно, размещаете ли вы её на стене своего кабинета или в профессиональной социальной сети.

Если вы занялись фотографией не по залёту вчерашним вечером, то за свою практику наверняка должны были заметить, как даже самое простое название добавляет особый колорит любому снимку.

Достаточно добавить одно слово или фразу, как фотография сразу же наполняется особым смыслом для зрителя и воспринимается гораздо глубже.

Практически каждая картина, книга или музыкальная композиция имеет своё название, и это не просто так. Имя, которое автор назначает своёму творению, лучше передаёт суть того, что он хотел сказать.

Метод 6. [Что и где]

Для использования этой конструкции следует немного потренироваться и набить руку, потому что поначалу есть риск здорово промахнуться мимо унитаза.

Суть этого названия заключается в том, что мы соединяем какой-то объект, событие или действие с каким-то местом, где всё это происходит.

Желательно даже, чтобы это было не совсем привычное сочетание, тогда название будет более цепляющим.

Вот несколько примеров: «Сон наяву», «Рассвет на небе», «Город в зеркалах», «Свидание среди звёзд».

Делайте так, чтобы звучало загадочно, используйте метафоры или неожиданное сочетание слов. 

Метод 7. [Драма]

Очень колоритная модель для названия, если вы примените её уместно.

Суть в том, чтобы нагнать переживаний, использовать что-то связанное с расставанием.

Например: «Последний закат», «Прощальный поцелуй», «Пять минут до прощания», «Дыхание смерти», «Короткая встреча», «Забытый дом», «Последний герой» и т.д.

 

Метод 8. [История]

Чтобы передать фотографией то настроение или скрытый смысл, которые вы хотите в неё привнести, в качестве названия можно использовать конструкцию небольшой предыстории.

Например: «После трудного дня», «Новый день», «Ночь перед рождеством», «Пока мы пили чай», «Семь дней после первой встречи», «Свидание после дождя».

 

Метод 9. [Ощущение]

Одним из хороших способов назвать фотографию, будет описать ощущения, которые вы к ней испытываете.

Что вызывает у вас увиденное?

Мешок с гениальным ответом не упадёт вам на голову сразу, уделите на это немного времени.

Переберите несколько вариантов, прочувствуйте атмосферу в кадре, а затем выберите подходящее слово.

Например: «Тишина», «Вдохновение», «Страсть», «Азарт», «Ревность», «Умиротворение» и т.д.

 

Метод 10. [Место съёмки]

Все гениальное просто. Так же прост и десятый метод, используя который вы лишь называете место, где была снята фотография.

Часто такое название будет даже более душевным и осмысленным, чем все предыдущие навороченные конструкции.

Например: «У дома», «В старой деревне», «В дремучем лесу», «В чужой постеле» и т.д.

Попробуйте придумать несколько красивых названий для своих фотографий уже сегодня вечером…

Они будут этому очень рады! 

"Ангельская тропа"

"Ледяное зеркало"

Метод 4. [Место с характером]

Этот вариант позволяет наделить какое-то место своим характером – добрым, зловещим или уравновешенным.

Такое название обязательно сделает фотографию более эмоциональной и заставит зрителя рассматривать детали под желаемым контекстом.

Например: «В пещере дьявола», «На доброй опушке», «В каменном склепе», «Ангельская тропа», «Дерево древних духов» и т.д.

Характер здесь лучше задавать даже не столько через прямые слова (злой/добрый), а через образы, которые вызывают у всех людей схожие ассоциации (дьявол/ангел). 

"Игра воображения"

"Рассвет на небе"

"Девушка в красном"

"Звёздное свидание"

"Песня осеннего пламени"

оригинально назвать фотографию!

www.manhattan-photo.ru

Итоги конкурса «Придумай название к фото» от Lemurov.net

Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники

Неделю назад мы объявили о начале конкурса «Придумай название к фото», который проводился на нашей странице в Facebook. Пришло время подвести итоги и назвать победителей, которые получат по 1000 рублей на свой телефон или один из электронных кошельков (Яндекс Деньги, Webmoney, Qiwi).

Итак, пятерка победителей:

  1. Ольга Ханина
  2. Мария Сендерова
  3. Павел Викулов
  4. Genadij Ginevič
  5. Olga Orlova

Просьба победителей связаться через личку в Facebook.

Поздравляем вас! 🙂

Ну а мы приглашаем ознакомиться с работами, которые нам больше всего понравились!

— Кандидат на премию Дарвина 2015 (Ольга Ханина)

— ТОП-10 предсмертных селфи (Мария Сендерова)

— Кризис,приходится подрабатывать в рекламе (Ольга Ханина)

— Меняю летнюю резину на зимнюю! (Нина Сечко)

— Покупайте покрышки только у Мишки! (Жанат Бердикулова)

— Властелин колец (Ольга Головешкина)

— Какая зима — такой и снеговик (Olga Orlova)

— Мы тебя слепили из того что было (Ілона Кравець)

— Бывает так, что лето наступило, но я без фальши снеговик. Жара, поэтому меня, друзья, накрыло — сейчас зовусь ПЕСОВИК! С Новым Годом! (Владимир Белов)

— Галя, я в маршрутке! (Ольга Ханина)

— Нечаянно остановку с собой прихватил (Genadij Ginevič)

— Перевозчик 5. Опять без Стэтхэма… (Мария Сендерова)

— Симпсон перестарался с загаром (Genadij Ginevič)

— Перед фотосессией для всех календарей страны надо хорошенько выспаться! (Irina Reutova)

— Крутая штука это ваше спа! (Ольга Ханина)

— Мой Ласковый и нежный зверь 🙂 (Angelique Ova)

— Натуральный блондин на всей земле такой один!!!! (Татьяна Чернецкая)

— Все люди,как люди, а я — богиня! (Ольга Ханина)

— Меня словами не опишешь, их очень трудно подобрать. Когда под ярким нежным солнцем, выходим с папой погулять. (Михаил Дубанов)

— Я такая Лапочка! Я такая Цаца! На меня, Красавицу, Не налюбоваться! 🙂 (Ольга Белькова)

— А я иду такая вся в Дольче Габана, Я иду такая вся, на сердце рана. Слёзы душат-душат, я в плену обмана, Но иду такая вся в Дольче Габана (Павел Викулов)

— Узбагоительные танцы!! (Мария Сендерова)

— Решил рвануть по дури я в прекрасную страну Лемурию (Genadij Ginevič)

— Только Богу известно чем имя такое Заслужил этот милый жучок. …И один лишь вопрос не дает мне покоя: Где скрывается БОЖИЙ БЫЧОК? (Nadezda Avsejenko)

— Божий садик! (Павел Викулов)

— Детский сад «Букашки», старшая группа «Божьи коровки», Младшая «Блошки» (Ольга Ханина)

— Сшили обновки божьим коровкам! (Мария Сендерова)

Спасибо всем за участие! Подписывайтесь на Лемуров.net в Фейсбуке — впереди будет еще много интересных конкурсов.

Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники

lemurov.net

Подбираем правильные названия к вашим фотографиям – ФотоКто

Итак, выбираем названия для ваших фотографий. Мы даем имя нашему творчеству, поэтому название должно быть привлекательным, интересным, четким, легким для понимания и идеально сочетаться с искусством.

Название – это пролог. Оно всегда дополняет картину, повествуя о характере изображения, и помогает зрителю понять ее лучше. Оно должно намекать на характер изображения. Наши названия или заголовки должны создать чувство принадлежности к автору. Мы осознанно даем имена нашим детям, клички домашним животным, и так же вдумчиво стоит отнестись к названиям в этой форме искусства. Должен быть дополнительный контекст к тому, что было уже сказано картиной.

Для лучшего понимания, можно разделить способы создания заголовка к изображению на три категории.

Прямо к контексту

Постарайтесь подобрать слова, которые смогут точно описать то, что пытается передать изображение. Ваше название может быть описанием сцены, глаголом происходящего внутри действия, или просто название темы. Выбор такого рода названия должен быть простым и прямолинейным.

Отголосок неизведанного

By: PuruФото:Jorge Maia

Дерево дракона

By: PuruФото: Jeremy Cram

Горстка счастья (Первые шаги)

By: PuruФото: Silvia S

Вера

By: PuruФото: Mohammed Baqer

Без улыбки

By: PuruВото: Dennis Bautista

Дышать

By: PuruФото: Beata Rydén

Настроение в словах

Настроение снимка передают амбициозные названия. Здесь следует использовать сильные и острые слова. Они должны драматизировать момент, вызывать определенные ощущения, дать почувствовать радость или боль, вселить веру или вызвать отвращение. Это даже может быть диалог между субъектами внутри кадра, голос их внутренней души, их мысли и мечты. Заголовок должен интерпретировать их слова для того, чтобы у зрителей возникало понимание и единение с картиной.

Только в бурю

By: PuruФото: Carlos Gotay

Она вернется

By: PuruФото: Bob Gala 

Секрет

By: PuruФото: EwanBrise TomFarbe

Я не боюсь

By: PuruФото: Marco Barchesi

Мелодия в тиши

By: PuruФото: Artur Saribekyan

Час пик

By: PuruФото: Caras Ionut

Жизнь прекрасна

By: PuruФото: Alena Root

Творческий подход

О творчестве легче рассуждать, чем самому становиться творческим. Креативность - это искусство самореализации, следование внутреннему голосу. Медленно, но уверенно, этот процесс превращается в привычку, и становится характерной особенностью. Когда стремятся подобрать название со щепоткой творчества, следует мудро и осторожно отнестись к выбору слов. Часто эти названия, как стрела, попадают в яблочко, четко передавая характер картины, и надолго врезаются в глубины памяти. Творческое название, несомненно, поразит зрителя, который удивленно поднимет брови или, по крайней мере, на лицах зрителей появится улыбка.

Ключ

By: PuruФото: Hengki Lee

В радугах

By: PuruФото: Super Pipo

Стрижка

By: PuruФото: Ari Johannesson

Русалка

By: PuruФото: Super Pipo 

Супермен

By: PuruФото: Fabian Roth

Все вокруг меня

By: PuruФото: Super Pipo 

Открытие

By: PuruФото: Adam Dimech

Заключение

Начните практиковаться в создании названий к вашим изображениям. Им, действительно, нужны названия. Не усердствуйте в описании глубокого смысла символов внутри картины. Просто дайте им имя, и ваши зрители получат в два раза больше удовольствия от ваших работ.

 

Эта статья взята с сайта

© 2012–2015 Сameralabs.org. Берите что хотите

 

fotokto.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта