Японский стиль в интерьере — восточная философия продуманная до мелочей. Японский стиль картины


Японский стиль в интерьере | 100+ Идей (45 фото)

Интерьер в японском стилеИнтерьер в Японском стиле получил свое второе рождение после второй мировой войны. Новые вещи и изобретения требовали новых форм, причем подходящих. И выяснилось, что японские традиционные формы вполне им соответствуют. Асимметрия, свобода в композиции, практичность, функциональность и выходящая из нее красота, стали основой для нового взгляда на современный дизайн. И Япония уверенно заняла одно из первых мест в этой нише. Художники стали трудятся не только в фарфоровой и текстильной промышленности, но получили хорошие места в дизайнерской отрасли, а также во многих других. В Японию со всего мира стремятся люди для того, чтобы изучить искусство. Однако даже постоянный приток в страну новых идей и современных взглядов в области строительства и архитектуры, не помешали Японии сохранить свою самобытность во всем, и дизайн – не исключение. Классические идеи и черты по-прежнему остаются в каждой черточке японского интерьера.

История развития

Япония очень долгое время была закрытой страной. Ее культура развивалась несколько веков, не получая внешних притоков. В результате был создан удивительный самобытный мир образов и форм, где можно увидеть историю народа, его быт, веру и философию.

Основная отличительная черта японской культуры – ассоциативность, которая и является краеугольным камнем всей системы образов. Японцы – очень поэтичный народ, и все, созданное ими, несет несколько значений и отражает внутренний мир создателя, его взгляды на мир.

Закрытость страны во многом определялась тем, что Япония – это остров. И закрытость же определила характер японского стиля — во многом созерцательный, умеющий получать наслаждение от красоты природы. Это можно увидеть не только в интерьере, но и в искусстве. Природа Японии приковывала к себе внимание на протяжении всего времени, более того, японцы относятся к ней, как к живому существу, которое умеет чувствовать и мыслить.

Внутренний дворик выполненный в японском стиле выглядит особенно необычно, являясь островком гармонии где господствует простота и лаконичность

Внутренний дворик выполненный в японском стиле выглядит особенно необычно, являясь островком гармонии где господствует простота и лаконичность

Оригинальные часы в виде красного солнца, подчеркнут изящество японского стиля

Оригинальные часы в виде красного солнца, подчеркнут изящество японского стиля

Небольшая портативная перегородка из бамбуковых палок будет смотреться легко и непринужденно

Небольшая портативная перегородка из бамбуковых палок будет смотреться легко и непринужденно

Самое точное определение интерьера, выполненного в японском стиле – микрокосм, что означает обдуманность, точность и завершенность. Однако это лишь внешние черты. Внутри скрывается гармония природы с человеком, поэтому каждая деталь в интерьере является осмысленной.

Контраст черного, белого и красного цветов, которые очень часто встречаются в эмблемах, напоминают об эпохе самураев. А главный источник вдохновения японцев – весна, время цветения сакуры. Но в каждом времени года есть свои источники. Летом это вода, прохлада, осенью – кленовые листья, а зимой – снег.

Обилие светлых цветов в интерьере создает ощущение простора, а присутствие натурального дерева еще больше сближает человека с природой

Обилие светлых цветов в интерьере создает ощущение простора, а присутствие натурального дерева еще больше сближает человека с природой

Что может быть лучше чем свое собственное дерево в доме

Что может быть лучше чем свое собственное дерево в доме

Классический японский дом не подразумевает наличие несущих стен, комнаты зонируются с помощью ширм и раздвижных перегородок

Классический японский дом не подразумевает наличие несущих стен, комнаты зонируются с помощью ширм и раздвижных перегородок

Раздвижные стенки, ширмы, перегородки дают возможность менять площадь помещений, причем японцы делают это не только по необходимости. Точнее, не по той, которую бы увидели европейцы. Для японцев изменение размера помещения может быть связано со сменой погоды, времени года, освещенности и потоков воздуха. Весь быт японского народа ориентирован на гармонию и единство во всем.

Красивая картина является хорошим дополнением к дизайну интерьера

Красивая картина является хорошим дополнением к дизайну интерьера

Японцы убеждены, что регулярные занятия медитацией укрепляют силу духа

Японцы убеждены, что регулярные занятия медитацией укрепляют силу духа

Подиум небольшой высоты также поможет разграничить пространство на несколько зон

Подиум небольшой высоты также поможет разграничить пространство на несколько зон

Главные принципы восточного дизайна

Дизайн после второй мировой начал развиваться одновременно с промышленностью. Происходило все это очень быстро, и Япония стала одним из лидеров в области модной индустрии. Дизайн превратился в элемент повышенного спроса, поэтому в этой отрасли Япония оказалась вне конкуренции. Никто не смог показать таких результатов, никто никогда так не поощрял художников и дизайнеров.

Япония в считанные годы догнала в этой области мировых лидеров и сегодня японские дизайнеры создают вещи, которые славятся по всему миру. Многие не раз пытались выяснить причину этого феномена. Чаще всего ее приписывают многовековой незыблемой традицией. Ведь иностранцев в Японии сильнее всего поражает утонченность и гармоничность абсолютно во всем. В основу японского дизайна заложена концепция, основанная на минимализме и высокой функциональности. Если посмотреть на японское жилище прошлых веков, то там мы увидим модульность и вариантность. А ведь эти качества становятся присущи современному жилью только в последние годы.

В Японии по полу принято ходить босиком, поэму покрытие должно быть натуральным и теплым

В Японии по полу принято ходить босиком, поэму покрытие должно быть натуральным и теплым

Неповторимый японский интерьер создает настроение домашнего очага, тепла и уюта

Неповторимый японский интерьер создает настроение домашнего очага, тепла и уюта

Невероятно модным сегодня считается оформление потолков в смешанном стиле

Невероятно модным сегодня считается оформление потолков в смешанном стиле

Особый стиль страны восходящего солнца развивался вместе с заимствованием достижений европейских стран в искусстве и эстетике. Творческое переосмысление и преобразование всех достижений позволили дизайну развиваться стремительно. Исследователи японского стиля находят его корни в европейском дизайне, однако ни один из них не может точно назвать дату, когда произошло это частичное слияние двух культур. Кто-то называет дату 1930, кто-то – 1901, кто-то – 1877, кто-то 1955. Причем все исследователи приводят достаточно логичные доводы.

Термин «японский стиль интерьера» пришел в страны Европы сравнительно недавно, после второй мировой. Именно тогда понимание этого понятия расширилось. До этого коренные японцы называли этот термин другими словами, такими как «дзуан» — проект, «исе» — рисунок, «кие» — придумка.

Превалирующим материалом в оформлении интерьера в японском стиле несомненно должно стать дерево

Превалирующим материалом в оформлении интерьера в японском стиле несомненно должно стать дерево

Хорошее естественное освещение избавит интерьер от мрачности и унылости

Хорошее естественное освещение избавит интерьер от мрачности и унылости

Японцы любят простор, поэтому идеальным вариантом увеличить свободное пространство - будет пристройка открытой террасы к дому

Японцы любят простор, поэтому идеальным вариантом увеличить свободное пространство — будет пристройка открытой террасы к дому

Как обустроить интерьер в японском стиле

Прежде чем ответить на данный вопрос, следует внимательным образом изучить основные черты и признаки, характерные для данного стиля. Японскому стилю свойственны:

Функциональность; Минимализм; Лаконичность форм; Связь с природными материалами; Наличие изображений цветов и японских пейзажей; Использование в качестве базовых, светлых цветов и оттенков, например, кремового, цвета беж, сдержанного белого; Использование натуральных тканей, таких, как шелк или хлопок.

При оформлении помещения в японском стиле, часто используют природные материалы: солому, сизаль, древесину, джут, бамбук. Мебель применяется низкая, светлой гаммы и гладкой фактуры. Шкафы используются очень редко, их заменяют созданные в стене ниши. Освещения в комнате должно быть в избытке, однако свет должен быть рассеянный. Это достигается с помощью простых абажуров из рисовой бумаги и ламп «акари».

Интерьер дома в японском стиле должен быть выдержан в единой цветовой гамме. Это поможет создать спокойную и умиротворенную обстановку

Интерьер дома в японском стиле должен быть выдержан в единой цветовой гамме. Это поможет создать спокойную и умиротворенную обстановку

Классическая японская комната для чайного ритуала

Классическая японская комната для чайного ритуала

Оригинальный потолок из бамбука смотрится необычайно красиво и стильно

Оригинальный потолок из бамбука смотрится необычайно красиво и стильно

В философии данного стиля следует создать освещение и выделить полумрак, внести загадочности в помещение. Обязательны для декора и традиционные аксессуары: фигуры кукол в кимоно, веера с нанесенным изображением сакуры, шкатулки, керамика, коврики из бамбука.Часто украшением комнаты становится чайный сервис, расписанный вручную, или керамическая посуда в национальных традициях, вазы или статуэтки. Обязательно и дерево бонсай — символ бессмертия.

Иметь свой собственный островок живой природы у себя дома это прекрасно, особенно если он отлично гармонирует с окружающим интерьером

Иметь свой собственный островок живой природы у себя дома это прекрасно, особенно если он отлично гармонирует с окружающим интерьером

Могучие колонны из толстого дерева придадут интерьеру сходство с жилыми постройками античных строений

Могучие колонны из толстого дерева придадут интерьеру сходство с жилыми постройками античных строений

Японский дизайн в интерьере призван создавать гармонию и дарить прекрасные чувства единения с природой

Японский дизайн в интерьере призван создавать гармонию и дарить прекрасные чувства единения с природой

Непременно, в интерьере под Японию используют иероглифы, ими украшают практически все: постельное белье, покрывала, шторы, шкафы и перегородки, а также обеденную посуду.

Следует отметить, что проживать в помещении выдержанном в японском стиле, не каждому будет комфортно. Здесь совершенно по-другому воспринимается пространство. Как правило, для отдыха используют невысокие поверхности, так как мебель на ножках не допустима. Комнаты, квартиры в японском стиле смотрятся обезличенными, ведь сам стиль достаточно аскетичен. Здесь не встретишь личных фотографий, разных мелочей или предметов рукоделия к которым мы так все привыкли.

Однако при огромном желании, японский стиль можно приспособить к привычному для европейца интерьеру. Традиционный японский матрас размещают на возвышении, ставят кровать, добавляют нетипичные подушки и прочее. Изменяется и цветовая палитра комнат: наряду с неброскими цветами, применяются насыщенные теплые или даже яркие акценты.

Организовать японский уголок можно даже в небольшой по площади квартире

Организовать японский уголок можно даже в небольшой по площади квартире

Подходящее место где можно уединиться и хорошо отдохнуть за чтением книги

Подходящее место где можно уединиться и хорошо отдохнуть за чтением книги

Просторная комната наполненная светом выглядит уютно и по-домашнему

Просторная комната наполненная светом выглядит уютно и по-домашнему

Мебель, освещение, текстиль и материалы

Если основные элементы вашего интерьера традиционные, то японском стиле все немного по другому. Особую атмосферу создают:

Небольшая мебель, кушетки, пуфы, низкие журнальные столики и др.; Настенные полки в форме иероглифа; Светильники из рисовой бумаги; Тематические аксессуары и украшения; Икебана, зеленый бамбук или дерево бонсай.

Больше всего дизайн интерьера в японском стиле подойдет для комнаты, которая одновременно служит спальней и гостиной. Такой вариант оформления позволит максимально разгрузить комнату за счет отделочных материалов, освещения и набора мебели.

Классический японский дом делится не на комнаты, а на зоны, которые имеют свое функциональное значение. Границы зон обозначаются мебелью, ширмами, перегородками из стекла или фанеры.

Классический интерьер комнаты в японском стиле

Классический интерьер комнаты в японском стиле

Внести в ваш дом нотку японского колорита и подчеркнуть его индивидуальность поможет красивая картина, изображающая японскую культуру

Внести в ваш дом нотку японского колорита и подчеркнуть его индивидуальность поможет красивая картина, изображающая японскую культуру

Выделить определенную зону можно также с помощью обычного ковра

Выделить определенную зону можно также с помощью обычного ковра

Что касается отделки, то важно помнить — интерьер в стиле восходящего солнца не приемлет искусственных материалов. Все декоративные элементы должны быть выполнены из натурального дерева, бумаги, тростника. Японцы любят естественные природные цвета, поэтому их присутствие в интерьере обязательно.

Чтобы соблюсти японские традиции необходимо, чтобы потолок, стены, пол, были выдержаны в приглушенных бежевых, коричневых, зеленых или черных тонах. Основная поверхность стены отводится под покраску. В некоторых зонах допускается использовать обои, имитирующие текстуру бамбука, тростника или дерева.Рабочую зону, в которой находится компьютер, можно задекорировать зелеными обоями, напоминающую траву. Желательно выделить и постоконное пространство растительным крупным рисунком.

Красивая подсветка от торшеров в сочетании с теплым бежевым цветом выглядит уютно, а также способствует расслаблению

Красивая подсветка от торшеров в сочетании с теплым бежевым цветом выглядит уютно, а также способствует расслаблению

Кимоно является неотъемлемым атрибутом японского стиля, поэтому его присутствие в интерьере будет не лишним

Кимоно является неотъемлемым атрибутом японского стиля, поэтому его присутствие в интерьере будет не лишним

Ванна в природных тонах это красиво и необычно

Ванна в природных тонах это красиво и необычно

Потолок в японском интерьере должен быть выполнен в теплых оттенках. Глянцевые потолки зрительно увеличат его высоту, в то врем, как потолок обшитый вагонкой способен визуально уменьшить размеры комнаты, но от этого она не станет менее уютной.

Учитывая японские традиции, пол в комнате стоит застелить циновками. При их отсутствии, подойдет ламинат или ковролин, сочетающийся с общей цветовой гаммой, но на один тон темнее или светлее стен. Большинство интерьеров выдержанных в японском стиле выглядят лаконично и естественно

Большинство интерьеров выдержанных в японском стиле выглядят лаконично и естественно

В меру сдержанная строгость, утонченность и спокойствие японского стиля, позволяет создать оригинальный дизайн в любом помещении

В меру сдержанная строгость, утонченность и спокойствие японского стиля, позволяет создать оригинальный дизайн в любом помещении

Оригинальный складной столик, вмонтированный в пол, при необходимости освободить пространство, быстро справиться со своей задачей

Оригинальный складной столик, вмонтированный в пол, при необходимости освободить пространство, быстро справиться со своей задачей

Освещение. В качестве основного освещения подойдет светильник, имитирующий бумажный фонарик или матовый шар. Выделить зону у окна можно светодиодной лентой малой мощности. При выключенном основном освещении такой свет создаст уютную атмосферу.

Мебель. Данный стиль не любит лишних вещей, поэтому набор мебели должен быть минимальным. Достаточно, чтобы в комнате находился диван, телевизор, низкий столик. Японская мебель отличается легкостью и четкими геометрическими формами.

Кухня в японском стиле проникнута особой атмосферой. Здесь всегда уютно и комфортно

Кухня в японском стиле проникнута особой атмосферой. Здесь всегда уютно и комфортно

Плитка в ванной с ветвями сакуры на стене, символизирующая любовь и верность, выглядит изящно и благородно

Плитка в ванной с ветвями сакуры на стене, символизирующая любовь и верность, выглядит изящно и благородно

Белая люстра подчеркнет изящество интерьера

Белая люстра подчеркнет изящество интерьера

Подчеркнуть лаконичность восточного стиля помогут баннеры с иероглифами, гравюры японских мастеров, декоративные растения или бонсай из сакуры.

Неотъемлемый элемент декора японского жилища — мобильные перегородки из стекла, Они делают пространство комнаты легче и прозрачнее.

Только используя натуральные материалы можно создать безопасное жилище

Только используя натуральные материалы можно создать безопасное жилище

Комфорт и минимализм - главный принцип восточного стиля японцев

Комфорт и минимализм — главный принцип восточного стиля японцев

Спальня это то место где люди отдыхают, поэтому в ней неприемлемы излишества

Спальня это то место где люди отдыхают, поэтому в ней неприемлемы излишества

Японский стиль в интерьере подойдет для тех, кто любит комфорт и ценит практичность, кто любит создавать вокруг себя атмосферу спокойствия и полного умиротворения, кто способен чувствовать и наслаждаться жизнью, ценя её каждый миг.

Максимальная сдержанность, эклектичность и близость к природе — главный принцип японского интерьера. Его философия несет в себе смысл жизни и проблемы бытия, а характерные черты настолько выразительны, что данный стиль нельзя не перепутать ни с чем.

Похожие статьи:

domnomore.com

Японская традиционная живопись: стиль нихонга

японская традиционная живописьЯпонская традиционная живопись называется нихонга, нередко этот стиль живописи сравнивают с йохга, западным стилем живописи маслом, который появился в Японии в период эпохи Меджи. Изображение в традиционной японской живописи достаточно плоское, но в нем чувствуется особая глубина и размерность.

Для японской традиционной живописи характерно использование исключительно натуральных материалов, создание изображения у японских мастеров никогда не сопровождается спешкой или суетой, несмотря на трудоемкость и продолжительность процесса, мастер всегда сосредоточен на деталях и философской сути своей работы.

alt

Немного истории

В 8 веке японское изобразительное искусство находилось под сильным влиянием китайской художественной традиции. Стиль, пришедший из Китая и Кореи, в Японии назывался кара-э, а изображения с характерной японской тематикой относили к направлению ямато-э.

японская живопись

К традиционной японской живописи в большей степени относятся работы раннего периода истории японской культуры, так как в более поздний период в японском искусстве превалировали мотивы европейской и западной школы.

alt

Основные характеристики японской живописи

Эксперты и знатоки японской живописи выделяют в традиционной школе изобразительного искусства Страны восходящего солнца пять основных характеристик:

  • в японской традиционной живописи отсутствует реализм и фотографический эффект;
история японской традиционной живописи
  • отсутствуют тени;
  • достаточно четкий контур;
  • бледные цвета;
история японской живописи
  • простое выражение сюжета.

Строго говоря, традиционная японская живопись – это работы художников после эпохи Меджи, но в целом этот термин объединяет и живопись более раннего периода.

alt

Техника и материалы традиционной японской живописи нихонга

техника традиционной японской живописи

Для нанесения изображения японские художники использовали минеральные пигменты, измельченные в порошок. В зависимости от качества и особенностей минералов, цвета приобретают особые характеристики. Например, красный цвет – это сульфид ртути, из азурита получали синий пигмент, из малахита – зеленый, белый – из измельченных раковин устриц, черный цвет – это уголь, золотой – порошок золота.

Цвет наносится слоями, так как за один мазок невозможно нанести слишком большое количество краски.

техника японской живописиматериалы традиционная живопись

Важная особенность традиционной японской живописи – использование васи, специальной бумаги. Васи изготавливали из конопли, шелка или хлопка. Бумага из конопли считается наиболее крепкой, ее не едят насекомые, поэтому вы до сих пор можете наслаждаться удивительными работами эпохи Нара, которые были созданы еще в 8 веке.

Статьи по теме

www.luxemag.ru

Школа японской живописи: стили и направления

школа японской живописиЯпонское изобразительное искусство пронизано чарующей магией Азии, особая атмосфера японской живописи поражает не только знатоков, но и тех, кто воспринимает картины исключительно как декоративный элемент. Школа японской живописи – интересный и занимательный предмет, тем, кто только знакомится с особенностями японского изобразительного искусства, не всегда легко разобраться в различных стилях и направлениях.

Японская живопись – это специфика использования различных инструментов для рисования, плюс к этому - определенную сложность составляет насыщенная своеобразными терминами лексика и глубокая связь японского изобразительного искусства с философией дзен-буддизма.

Пытаясь понять японскую живопись, важно не забывать, что японское искусство на протяжении всей своей истории неизменно испытывало глубочайшее влияние мощных культурных школ Китая и Запада, однако при этом японцам удалось привнести в живопись свое особое видение сюжета, будь то пейзаж, натюрморт или портрет.

alt

История японского изобразительного искусства

Живопись, также как и другие направления японского искусства, на раннем этапе своей истории испытывала сильное влияние китайской культурной традиции. Со временем японские мастера сформировали собственный стиль творчества, богатый и многогранный, но китайское влияние оставалось достаточно сильным вплоть до начала эпохи Эдо (1603-1867). Для обозначения японской живописи в целом нередко используется термин ямато-э.

японская живопись Yosa Buson

В эпоху Мэдзи (1868-1912) Япония стала более открытой страной, на заре этого периода японское искусство активно впитывало в себя западные идеи и концепции. В университетах, которые в то время открывались в крупных городах страны, широко практиковалось преподавание основ западной культурной традиции, причем в роли преподавателей нередко выступали приглашенные из Европы специалисты, талантливые японские студенты проходили обучение в знаменитых художественных академиях Европы, по большей части итальянских и французских.

Однако в это же время в стране нарастали националистические настроения, и маятник творческих тенденций качнулся в другую сторону. В искусстве началась активная пропаганда национального культурного достояния, и западное искусство из фаворита перешло практически на опальное положение. В ХХ веке японское изобразительное искусство, пережив бурные периоды концептуальных споров, вновь вошло в стадию плодотворного сотрудничества с западной культурой.

alt

Японская живопись: школы и стили

Если вы хотите узнать больше о специфике японской живописи и разбираться в тонкостях той или иной школы или стиля, приготовьтесь к своеобразному уроку японского языка. Дело в том, что японская живопись немыслима без уникальной терминологии, поэтому настоящий знаток японской культуры и изобразительного искусства в частности, должен быть знаком с основными терминами в этой области.

стили японской живописи Tani Bunchoнаправления японской живописи Kano Hogai

Суйбокуга – термин, обозначающий искусство живописи черной тушью. Техника росписи тушью пришла в Японию из Китая и в своей тематике и изобразительной философии глубоко пропитана идеями дзен-буддизма. По-настоящему японским суйбокуга стало примерно в 15 веке, именно в тот период в этом стиле начали появляться особенности, которые не были присущи китайской школе.

Школа Кано – старейшая и наиболее влиятельная художественная школа в истории японского изобразительного искусства. Школа Кано с ее более чем трехсотлетней историей – по-настоящему уникальное явление в мировой культуре. Основателями этой живописной школы стали Масанобу (1453-1490) и его сын Кано Мотонобу (1476-1559). Первоначальная концепция школы строилась на протесте и поиске новых решений, позволявших отойти от традиционной китайской техники рисования черной тушью. Художники Кано смело использовали цвет и оригинальные композиции. Масштабные плоские площади также впервые начали осваиваться мастерами Кано, впоследствии эти приемы стали доминировать в стиле укие-э.

история японской живописи Hishida Shunsoяпонское искусство Hishida Shunso

В крупных формах внука Мотонобу Кано Эйтоку (1543–1590) появился особый динамизм и сила, такая стилистика очень импонировала военной аристократии периода Моноямы. Полотна Эйтоку идеально подходили к величественным и тяжелым интерьерам огромных замков. Его серии скользящих дверей и складных ширм изобилуют крупными изображениями животных, фигур и пейзажей на фоне горящей, как солнце, золотой фольги. Все это как нельзя лучше отвечало представлениям японских феодалов о силе и мощи, к которой они стремились. В более поздний период школа Кано распалась на несколько течений, однако не потеряла своей доминирующей роли в японском изобразительном искусстве на протяжении всей эпохи Эдо. Многие художники, творившие в стиле укие-э в свое время прошли художественную школу Кано.

alt

Школа Тоса-ха

Основателем художественной школы Тоса-ха считается японский художник Тоса Юкихиро, творивший в 14 столетии. Основная специализация школы Тоса – миниатюры и иллюстрации к книгам. Школа Тоса носила официальный статус придворной школы живописи в Киото. Императорский двор в то время представлял собой закрытый обособленный мир, по сути лишенный политической власти, однако при этом в распоряжении двора имелись достаточно большие средства, позволявшие удовлетворять интерес сегунов к изящным искусствам.

школа явосточной живописи Hishida Shunsoвосточная живопись Uemura Shoen

alt

Школа нанга

Художественный стиль нанга приобрел широкую популярность в начале 19 века, в период бунка и бунсаи. Мастера школы нанга питали особую любовь к идеальным пейзажам, а также к изображениям цветов и птиц. Стиль нанга по своей сути был в большей степени китайским, нежели чисто японским.

течения японской живописи Kuroda Seiki

alt

Школа шиджо

Шиджо отпочковалась от легендарной школы Кано в 18 веке. Чаще всего художники данного направления изображали бытовые сцены, сюжеты из жизни обычных граждан. Живопись шиджо – это некая смесь реализма, приправленного известной долей сатиры.

Статьи по теме

www.luxemag.ru

Японские Картины

Рисуя японские картины, часто используют переходы. Предлагаем подборку японских картин эпохи средневековья, рисунки тушью на рисовой бумаге. Затем появляется школа исконно японской живописи — ямато-э: для неё характерны ширмы, сдвижные экраны, длинные живописные свитки «эмакимоно», а также картины на отдельных листах примерно альбомного формата.

Большая часть картин современной японской художницы Мишима выполнена маслом. Наиболее известной школой японского изобразительного искусства является школа Кано, картины которой изображали различных птиц, животных, мифологических существ, случаи из жизни обычных людей. Картины в японском стиле своими руками добавят индивидуальности и философского настроения в интерьер.

Японский аниматор Атсуки Сегава (Atsuki Segawa) с помощью GIF-анимации оживил несколько традиционных картин ukiyo-e популярные в 17-19 веке. Начиная с X века в японской живописи выделяют направление ямато-э, картины представляют собой горизонтальные свитки, которыми иллюстрировали литературные произведения. Часто композицию картины в японской живописи совмещают с письменами.

Интернет-журнал ETODAY – Ожившие традиционные картины ЯпонииЯпонский аниматор Атсуки Сегава (Atsuki Segawa) с помощью GIF-анимации оживил несколько традиционных картин ukiyo-e популярные в 17-19 веке.

Японские картины: все тонкости восточной живописи

Мастера Кано известны также своими замечательными монохромными росписями по шёлку. Вот таким образом многие покупают картины для интерьера в японском стиле на стену. Интересна судьба упомянутой выше гравюры на дереве — укиё-э. Особое внимание следует уделить местам пересечений линий. Например, декоративный натурализм школы римпа (rimpa), для которого характерны великолепные чистые цвета и подтеки краски, был отражен в работах многих художников после войны и в картинах Хикосаки Наоёши (Hikosaka Naoyoshi) в 1980-х. Мы любим Японию за суши, хокку и удивительную неторопливость, с которой в этой стране рассматривают облетающую сакуру.

С развитием в Японии тайных буддистских сект Шингон (Shingon) и и Тендай (Tendai) в VIII и IX веках, стали преобладать религиозные картины, чаще всего изображавшие Мандалу (Mandala). Сюбун считается основателем стиля суми-э, монохромной живописи тушью. Все "учения" живописи Нью-Йорка и Парижа были приняты с широко раскрытыми объятиями. Вообще искусство эпохи Эдо (1615-1868) характеризуется особым демократизмом (потребителями его являются самые широкие круги горожан — третьего сословия) и сочетанием художественного и функционального.

Японские мотивы присутствовали и в работах живописцев. А если рисуют опадающие лепестки – картина вызывает восхищение грустной красотой. В этом стиле работали такие художники, как Ике но Таига (Ike no Taiga), Урагами Гиокудо (Uragami Gyokudo), Йоса Бусон (Yosa Buson), Таномура Чикуден (Tanomura Chikuden), Тани Бунчо (Tani Buncho) и Ямамото Баитсу (Yamamoto Baiitsu). Из-за строгой финансовой и социальной политики сёгуната Токогава дорогие произведения этих жанров и стилей были лимитированы для высших слоев общества и недоступны, даже запрещены для низших классов. Типичным примером такой живописи является изображение священником-художником Као (Kao) легендарного монаха Кенсу (Kensu, в кит. Но нужно учесть, что размер мелких элементов не должен быть меньше его толщины. Творчество Хокусаи получило мировое признание, его известность в других странах не сравнима с популярностью большинства азиатских художников, его работа «Большая волна в Канагаве» стала чем-то вроде визитной карточки японского изобразительного искусства на мировой художественной арене. Примеры этого жанра включают в себя работы школы Нагасаки, а также работы школы Маруяма-Шиджо (Maruyama-Shijo), объединившей китайские и европейские влияния с традиционными японскими элементами. Третья важная тенденция периода Эдо – подъем жанра Бунджинга (Bunjinga иллюстрации к литературным произведениям), также известного как школа Нанга (Nanga, Южная школа живописи).

Последний произвёл революцию в укиё-э, впервые применив технику цветной печати. В период Тайшо европейские стили доминировали над традиционными. выдающийся мастер монохромной живописи Као Нин-га писал сильными, грубыми мазками. «Цветение сливы красным и белым» – одна из самых известных работ Огата Корина, также известны его картины «Хризантемы», «Волны Мацусимы» и ряд других.

В пропаганду правительства было вовлечено множество художников и критическими обзорами их работ дело не ограничивалось. После войны, в 1947 году была создана спонсируемая правительством Японская академия искусств (Japan Art Academy, Nihon Geijutsuin), включающая отделы как по нихонге, так и по йоге. Простолюдины разработали альтернативный вид живописи – фузокуга (fuzokuga), в котором изображались сцены простой, повседневной жизни обычных людей. Примером такого сочетания является живопись на ширмах.

Японский пенсионер создаёт в великолепные картины

Финансирование правительством выставок прекратилось, но появились частные выставки, такие как Ниттен (Nitten), которые были даже обширнее. Это великое событие из японской мифологии произошло примерно в XIV веке.

На художественную ценность укиё-э обратили внимание достаточно поздно, долгое время в Японии этот жанр почитался как «низкий». Япония – одна из самых богатых историей и культурой держав. Специалисты уже давно обратили внимание на то, что искусство живописи в странах Дальнего Востока генетически граничит с искусством каллиграфии. Раздвижная восьмипанельная ширма «Кипарис», расписанная Эйтоку Кано, – это настоящий шедевр и яркий пример размаха и мощи стиля Монояма. Традиционный японский пейзаж – горы. Именно на парных ширмах написаны «Красные и белые цветы сливы» — самое значительное и знаменитое из сохранившихся произведений великого художника Огата Корина (1658-1716), шедевр, по праву причисляемый к лучшим созданиям не только японской, но и мировой живописи.

Но, пожалуй, самыми заметными являются отличия в тематиках. Этот жанр сохранял свою популярность вплоть до появления первых работ в стиле ямато-э. Японская живопись (яп. Все шло к объединению Востока и Запада. Работы Камиля Писарро (Camille Pissarro), Поля Сезанна (Paul Cezanne) и Пьера Августа Ренуара (Pierre Auguste Renoir) повлияли на живопись в начале периода Тайшо. Шнурок просто скручивается из ниток.

Эта картина также считается самым ранним примером японского стиля живописи Ямато-и (Yamato-e), в котором изображаются местности вокруг Киото. Художественная техника, сформировавшаяся под влиянием династии Тан, впоследствии легла в основу живописного жанра кара-э. Но с течением времени в ней появляются контурные линии. Живопись в Японии появилась в самый древней период истории страны. Один из самых известных и популярных – Такаши Муроками (Takashi Murakami), вместе со своими коллегами по студии Каикаи Кики (Kaikai Kiki).

Красиво смотрятся картины с изображением гор и цветущей сакуры. Пара летучих мышей означает добрые пожелания эмблема бога долголетия Шу-Синга. В период доминирования китайского направления техника японской живописи базировалась на технике школы Кано. до н. э. – 300г.

Единственное, что остаётся неизменным – обязательное присутствие цветов. Кано Эйтоку (Kano Eitoku) разработал способ изображения грандиозных пейзажей на скользящих дверях, огораживающих комнаты. Не менее интересно выглядят и другие работы мастера, такие как «Птицы и деревья четырех времен года», «Китайские львы», «Отшельники и фея» и многие другие. Так, с X века с целью распространения среди верующих знаний о событиях буддийской священной истории в массовом порядке создавались так называемые эмакиномо (длинные горизонтальные свитки), на которых изображались сцены из буддийской священной истории или из связанных с нею притч.

Впоследствии Кано Масанобу становится придворным художником сёгуна. Реализм школы Маруямы Окио (Maruyama kyo) и каллиграфический и спонтанный Японский стиль также практиковались в восьмидесятых. Этот период ознаменовался разделением изобразительного искусстваЯпонии на конкурирующие западные и традиционные стили. Западный стиль живописи (Йога, Yga) официально поддерживался правительством: подающих надежды молодых художников посылали учиться за границу иностранные художники нанимались, чтобы проводить занятия в японских школах. Однако после начальной популярности западного стиля, маятник качнулся в другую сторону и, ведомое критиком Окурой Какузо (Okakura Kakuzo) и преподавателем Эрнестом Феноллоса (Ernest Fenollosa), возродилось признание традиционных японских стилей. Однако позднее ямато-и стал использоваться и по-другому (особенно в конце периода Хэйан), например, на свитках эмакимоно (emakimono). Как ночное животные, относится к инь.

Всего понемногу, но сразу: Яркие картины японского художника

Хокусаи – величайший мастер жанра укие-э (японской ксилографии). Считается, что "новый стиль" живописи, появившийся в Японии около 1413 года, характеризуется изображением широких пространств, что было характерно для китайской живописи того периода. К концу XIV века одноцветные изображения пейзажей (сансьюга, sansuiga) получили одобрение правящей семьи Ашикага (Ashikaga) и стали предпочтительным жанром среди художников дзен, постепенно отходя от китайских корней и приобретая японские особенности. Наиболее известные художники периода Муромачи – священники-художники Шубун (Shubun) и Сесшу (Sesshu). второе поколение художников Никонга образовало Академию японского изобразительного искусства (Japan Fine Arts Academy, Nihon Bijutsuin), чтобы составить конкуренцию финансируемому правительством Бантен и хотя они продолжали использовать традиции ямато-и использование западных способов изображения перспективы и западных представлений о пространстве и освещении постепенно уменьшало разницу между нихонгой и йогой. "Осада дворца Санджо" (Siege of the Sanj Palace) – еще один знаменитый пример этого стиля. Художники и-маки (E-maki) разработали системы условных рисунков, которые визуально передавали эмоциональное содержание каждой сцены.

На фресках Хорюдзи изображены сцены из жизни Будды и других богов. Интересен сюжет следующего свитка. Или: долголетие, богатство, здоровье, благонравие, естественную смерть. Художник Сотатсу (Statsu) развивал декоративный стиль живописи, воссоздавая сюжеты классической литературы используя блестяще раскрашенных персонажей и картины природы, противопоставленные фону из позолоты. Сьюбокуга (Suibokuga), строгий одноцветный стиль живописи использующий чернила, появившийся в эпоху династий Сунг (Sung) и Юань (Yuan) в Китае, в значительной степени заменил собой многоцветные иллюстрации в свитках предыдущего периода, хотя многоцветная портретная живопись сохранилась, в основном в форме картин "чинзо" (chinso) монахов Дзен. Декоративность – именно то, что отличает японские картины от искусства всего мира.

Живописный стиль династии Тан приобрел особую популярность в середине периода Нара. Школа была основана художником Кано Масанобу (1434-1530), современником Сэссю и учеником мастера Сюбуна. Например.

– Хсен-цу (Hsien-tzu) в момент, когда он достиг просветления. Японская гравюра в 1780-1790 гг. Одной из важных групп художников была школа Тоса (Tosa), которая использовала традиции ямато-и и была известна, в основном, благодаря работам небольших масштабов и иллюстрациям к литературной классике в книгах или эмаки (emaki). Вот такой иносказательный момент «к удаче прилетела удача».

Затем изготовлялись черно-белые оттиски, на них художник наносил необходимые цвета. Спустя век, художник Корин (Korin) переработал стиль Сотатсу и создал великолепные картины в своем собственном стиле. Другой важный жанр, появившийся в период Азучи-Момояма, но достигший пика своего развития в начале периода Эдо – Намбан (Namban), который изображал экзотичных иностранцев и использовал экзотичный иностранный стиль изобразительного искусства.

Шубун, монах монастыря Шококу-джи (Shokoku-ji) в Киото, написал картину "Чтение в бамбуковой роще" (Reading in a Bamboo Grove), реалистичный пейзаж с глубоким удалением в пространстве. Авторству Сюбуна приписывались многие пейзажи, однако наиболее известной его работой традиционно считается «Читая в бамбуковой роще».

Можно использовать в одной работе шнуры разной толщины, лучше всего смотрится картина с одинаковыми линиями. Главными японскими живописцами этого периода были Ясуи Сотару (Yasui Sotaro) и Умехара Рязабуру (Umehara Ryuzaburo), которые привнесли в традиционные японские стили понятия чистой и абстрактной живописи, таким образом сделав японскую живопись более содержательной. Самый ранний сохранившийся пример находится в пятиярусной пагоде Дайго-джи (Daigo-ji), храме на севере Киото (Kyoto). Одна из значительных школ, появившихся в начале периода Эдо – школа Римпа (Rimpa), которая использовала классические сюжеты, но представляли их в смелом и ярком формате.

Этот стиль стал основой жанра Кара-и, который оставался популярным в начале периода Хэян. Все семь богов гарантируют верующим счастье, но каждый свое. Эти огромные ширмы и настенные рисунки должны были украшать дома и дворцы военной знати. Эмакимоно включали в себя иллюстрированные художественные произведения (например, Генджи Моногатари (Genji Monogatari) исторические хроники (например, Бэн Дайнагон Экотоба (Ban Dainagon Ekotoba) и религиозные записи.

Эротические рисунки великого японского художника Кацусика Хокусай

Контраст в атмосфере картины – ещё одно замечательное качество японской культуры. Центром этого жанра стал портовый город Нагасаки (Nagasaki), который, после введения сёгунатом Токугавы политики изоляции, стал единственным японским портом, получившим разрешение вести торговлю с иностранными государствами Нагасаки стал единственным путем проникновения китайских и европейских влияний на искусство в Японию. Техника исполнения японских картин настолько высока, что может служить примером по работе с акварелью и выполнению «отмывки» графических работ. Шедевры японской живописи этого периода оказали большое влияние на европейскую живопись. Укиё-э («картинки плывущего мира») — один из популярнейших стилей японского изобразительного искусства периода Эдо, появился он в первой половине XVII века, а во второй половине XIX века пришёл в упадок.

Практиковались и многие старые школы, особенно периода Токугава. – одной из самых известных художественных школ в японской живописи. Такие картины делались быстрыми штрихами кисти и были минимально детализированы. Картина "Ловля сома на тыквенную семечку" (Catching a Catfish with a Gourd), написанная священником-художником Джосетсу (Josetsu), которая находится в храме Тайзо-ин (Taizo-in) в районе Миошин-Джи (Myoshin-ji) в Киото, отмечает собой поворотный момент в живописи периода Муромачи. Так, сантиметр за сантиметром будет прорисовываться рельефное изображение.

Вместе с тем влияние искусства каллиграфии на живопись Японии не следует преувеличивать. К ним относится и Сообшество Карандаша (Fusain Society, Fyuzankai), которое тяготело к постимпрессионизму, особенно фовизму. Они включают в себя настенные рисунки в гробнице Такамацузука, относящиеся к 700г. Очень аккуратно тонкой спицей наносим клей ПВА на линии оттиска.

Со временем ямато-э перебрался и на горизонтальные свитки эмакимоно. Для их работ характерны комбинации из реальных предметов и существ (например, животных), выступающих на первом плане картины и из абстрактных, абсолютно отвлечённых элементов заднего плана (например, облаков). Золотым веком укиё-э считается конец XVIII — начало XIX веков. Этот стиль был изобретён городским населением, которое выбрало в качестве предмета изображения исключительно сцены из жизни купцов и ремесленников.

В период Муромати (1392-1578) соотношение между буддийской живописью, живописью в японском стиле и монохромной живописью решительно сдвигается в пользу последней. До того времени каждого из входящих в группу богов почитали самостоятельно. По стилю они напоминают китайские картины времен династии Су (Sui) или позднего периода Шестнадцати королевств. В 1914 году Никакаи (Nikakai, Общество Второго Дивизиона) создали выставку в оппозицию финансируемой правительством выставке Бантен. На традиционную японскую живопись периода Тайшо лишь слегка повлияли соперничающие европейские движения, такие как неоклассицизм и поздний постимпрессионизм. Занимателен тот факт, что к концу периода Тайшо начал возрождаться стиль Нихонга (Nihonga), перенявший некоторые черты постимпрессионизма. Первоначально японские художники, отчасти в связи с характером тематики, над которой они преимущественно работали (буддийская живопись), находились под сильным китайским влиянием: писали в китайском стиле или стиле кара-э.

Персонажи Диснея в стиле аниме – неожиданное увлечение японской художницы

В XVI веке эти картины положили начало развитию гравюр на дереве для оттиска или укиёи (ukiyoe), которые в середине и в конце периода Эдо были основными носителями письменной информации. Вслед за бытовой живописью гравюра стала называтьсяукие-э. Популярными были изображения театра кабуки, проституток и пейзажи. Этот курс продолжили Леонард Фоуджита (Leonard Foujita) и Общество Ника, добавив элементы сюрреализма. Процесс, без сомнения, каждому знаком с детства.

Толщина шнура зависит от размеров картины и её насыщенности деталями. Хотэй с ребенком смотрит на пролетающую летучую мышь. Также на лекции были представлены свитки школы Кано XVIIIв.

Цвет размывается, добавляются другие оттенки, а где-то оставляют цвет бумаги. Простые рисунки из палочек и геометрические композиции встречаются на гончарных изделиях периода Йомон (Jomon) и на бронзовых колоколах дотаку периода Яёй (Yayoi) (300г. Соответственно в живописи возросла роль декоративных интерьеров, росписей.

Интерьерные картины в японском стиле — делаем сами

При этом подверглись изменению как формы «бытования» искусства, так и его общественная функция. Но со временем в противовес картинам в китайском стиле кара-э стали появляться светские по тематике картины в японском стиле или стиле ямато-э (живопись Ямато). Особенной известностью пользуются его работы, объединённые в сборнике «36 видов Фудзи»: в его картинах Фудзи впервые появляется как символ Японии. Однако к середине периода Нара стали популярны изображения в стиле династии Танг (Tang). Поддерживаемый Окакурой и Феноллосой, стиль Нинонга (Nihonga) развивался под влиянием европейских движения периода до Рафаэля и европейского романтизма. Художники, работающие в стиле Йога, образовали Мейджи Биджусукаи (Meiji Bijutsukai, Общество изобразительного искусства Мейджи), чтобы проводить свои собственные выставки и вновь пробудить интерес к западной живописи. И-маки также являются одними из самых ранних и великолепных примеров стилей живописи отоко-и (otoko-e, мужские картины) и онна-и (onna-e, женские картины). Картина Хасэгавы Тохаку «Сосны» получила мировую известность, также известны его работы «Клен», «Сосны и цветущие растения» и другие. Не случайно ее так и назвали — «укиё-э» (слово «укиё» означает в переводе темное, мирское, обиходное»).

Именно ему принадлежит заслуга развития метода цветной гравюры. Для продолжения работы в этом направлении, в 1931 году была сформирована Независимая ассоциация искусств (Independent Art Association, Dokuritsu Bijutsu Kyokai). Во время Второй мировой войны контроль и цензура со стороны правительства означали, что допускались только патриотические сюжеты. Расцвет специфической городской культуры и сопутствующих видов искусства определил основное направление развития японского искусства в XVII-XIX веках. Школа Кано (Kano) получила покровительство Оды Нобунаги (Oda Nobunaga), Тойотоми Хидеёши (Toyotomi Hideyoshi), Токугавы Иеясу (Tokugawa Ieyasu) и их последователей, её размер и престиж сильно выросли. н. э. ). С принятием китайской письменности (канджи), китайской модели государственного управления буддизма в период Асука, в Японию пришли множество картин из Китая, начали появляться местные произведения в таком же стиле. Страна Восходящего Солнца, самураев, сумо и аниме для многих остается загадкой на протяжении всей жизни, которую так приятно открывать.

Второй этап – подготовить шнур для создания рельефного контура панно. н. э. ). С именами Судзуки Харунобу и Утамаро Китагава связана также японская эротическая живопись. То же назначение сохранялось у них и в последующем периоде Эдо (Edo), когда сёгунат Токугава (Tokugawa) продолжил продвигать работы школы Кано как официально санкционированный вид изобразительного искусства для сёгуна, феодалов (daimyo) и императорского двора. Однако, в период Азучи-Момояма существовали и развивались художники и течения в живописи, не относящиеся к школе Кано они перенимали китайские тематикии применяли их с использованием японских традиций. Звучит одинаково со словом «счастье» (fu). Вскоре японские пейзажи стали одной из предпочтительных тем для изображения. Настенная живопись с геометрическими и образными композициями были найдены во множестве склепов периода Кофун (Kofun) (300-700гг.

В Японии, в частности, существует понятие единства каллиграфических и живописных принципов. Женские портреты выделены в отдельный жанр онна-э. Живопись в традиционном стиле (нихонга) продолжала оставаться модной, обновляя техники изображения, при этом сохраняя свойственные им особенности. Самое ранее из подобных изображений датируется 1053 годом и находится в Бёдо-ин (Byodo-in), храмеУджи (Uji) вКиото. Тохаку является основателем японской художественной школы Хасэгава. Некотопые художники уже преодолели это расстояние, подобно знаменитому живописцу Шиноде Токо (Shinoda Toko).

После абстракционизма 1960-х, 1970-е застали возвращение к реализму под влиянием таких течений, как "оп" и "поп", которые воплотились в 1980-х в великолепных работах Шиохары Ушио (Shinohara Ushio). С постоянным развитием буддизма в Япониив направлениинового течения "Девственная земля" (Pure Land) в секте Джодо (Jodo) в X веке, в живопись добавился новый важный жанр: райгозу (raigozu), который изображает Будду Амиду (Buddha Amida), встречающего души верующих в своем Западном Раю (Western Paradise). Резчик изготовлял нужное число (до нескольких десятков) печатных форм, которые сочетались с заданным фоном или окраской. История японской живописи прошла в своём развитии несколько этапов. кайга, «картина, рисунок»)— один из наиболее древних и изысканных японских видов искусств, характеризуется широким разнообразием жанров и стилей.

В этот период в Японию после долгого пребывания в Европе вернулись многие художники (включая Аришиму Икуму (Arishima Ikuma), принеся с собой техники импрессионизма и раннего постимпрессионизма.

В буддийской живописи также появляются новые формы. Ассоциируюется с удачей, счастьем, богатством, долгой жизнью и миром. вступает в период расцвета. Пять летучих мышей олицетворяют пять благодатей (счастливых благ): здоровье, богатство, долголетие, мир, счастье.

aquareller.com

Картинки японский стиль дерево, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения японский стиль дерево

Акварель фон. Красные цветы на ветвях старое дерево. — стоковое фотоКитайский цветок — стоковое фотоГейша с зонтиком на цветущее дерево ветви фон — стоковое фотоКрасный мост в японском саду — стоковое фотоАкварель фон весной. фиолетовые цветы на ветвях деревьев — стоковое фотоКарликовое дерево в горшке — стоковое фотоЯпонский снеговик — стоковое фотоНебольшая птица в роще бамбука. картина в японском стиле — стоковое фотоДеревянный мост в японском саду — стоковое фото

massonforstock

8409 x 5606

Японский интерьер — стоковое фотоНебольшая птица в роще бамбука. картина в японском стиле — стоковое фотоКитайская живопись высокого горного пейзажа — стоковое фотоАкварельная живопись. ветви вишни расцветов — стоковое фотоBonzai дерева с голубым небом — стоковое фотоЯпонская гейша — стоковое фотоБамбук и Орхидея — стоковое фотоФон акварель весны. фиолетовые цветы на ветки деревьев — стоковое фотоАкварельный фон в японском стиле. Цветущие ветви — стоковое фотоАкварельный фон весны. красные цветы и зародыши на дереве — стоковое фотоАкварель фон весной. фиолетовые цветы на ветвях деревьев — стоковое фотоЯпонская живопись ястреб — стоковое фотоБамбуковый фон — стоковое фотоИнтерьер в японском стиле — стоковое фотоЯпонская живопись ястреб — стоковое фотоЯпонская комната — стоковое фотоФон акварель весны. фиолетовые цветы на дерево филиал — стоковое фотоСад в японском стиле — стоковое фотоРоща бамбука на закате — стоковое фотоАкварельный фон в японском стиле. фиолетовые цветы на дереве — стоковое фотоАкварель фон весной. фиолетовые цветы на ветвях деревьев — стоковое фотоЯпонский Каменный фонарь, поток воды — стоковое фотоКрасные осенние листья на черный и белый — стоковое фотоМост японский — стоковое фотоЯпонский традиционный дом ворота — стоковое фотоЯпонская живопись ястреб — стоковое фотоМиндаль тропические цветы в цвету — стоковое фото

magnolija_three

3000 x 2100

Фон акварель весны. красные цветы на ветки деревьев — стоковое фотоФон акварель весны. Голубые цветы на ветки деревьев — стоковое фотоВкусные Японии суши с замок в японском стиле — стоковое фотоАкварель фон в японском стиле. Цветущие ветви — стоковое фотоАкварель фон весной. фиолетовые цветы на ветвях деревьев — стоковое фотоКаменный фонарь изготовлен из гранита в Азии Сад — стоковое фотоАкварельный фон. красные цветы на ветки деревьев — стоковое фотоЦветущие ветки. Акварель фон — стоковое фотоКрасочные углу японского сада — стоковое фотоЯпонская живопись ястреб — стоковое фотоКитайский стиль окна в саду — стоковое фотоСад в японском стиле — стоковое фотоЯпонская живопись ястреб — стоковое фотоЯпонская живопись ястреб — стоковое фотоФон акварель весны. Пурпурный цветы на ветки деревьев — стоковое фотоИзображение в японском стиле. Цветут яркие красные цветы ветви дерева. Акварель — стоковое фотоАкварель фон весной. фиолетовые цветы на ветвях деревьев — стоковое фотоЦветки сливы цветение весной — стоковое фотоАкварельный фон в японском стиле. красные цветы на ветки деревьев — стоковое фотоЯпония — стоковое фотоАкварельный фон. Малиновый цветы на ветки деревьев — стоковое фотоФон акварель весны. Малиновый цветы на ветки деревьев — стоковое фотоЖенщина ест суши в парке — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Как нарисовать быстрый пейзаж в японском стиле в технике двойного мазка

Предлагаю вам пошаговую инструкцию, как нарисовать быстрый пейзаж в японском стиле в технике двойного мазка, поверхность — любая, на которой удобно рисовать. В случае декорирования какой-то вещи, нужна будет подготовка поверхности соответствующим способом. За качество фото прошу меня простить — снимала на телефон, при чём не на самый лучший)

Итак, нам нужно:

  1. Рабочая поверхность, на которую будем наносить рисунок. В данном случае это простой лист пастельной бумаги синего цвета, но, как я уже писала, поверхность может быть любая подходящая.
  2. Акриловые краски, желательно не слишком густые, с хорошей плотностью цвета, хорошо подойдут крастки серии FolkArt (Plaid).
  3. Синтетические кисти — плоская, круглая, веерная и тонкие для прорисовки деталей и уточняющих моментов. Номера кистей следует подбирать пропорционально той вещи, с которой мы работаем. Скажем, для миниатюрной шкатулки и панно на стену размером 2х3 м потребуются совершенно разные кисти.
  4. Если работаем с твёрдыми поверхностями, такими, как дерево, или загрунтованное стекло, не лишним будет использовать финишный лак, подойдёт любой.

Итак, поехали.

1. Намечаем гладь воды и линию горизонта, движения кисти желательны параллельно краю листа, иначе, как говорят фотографы, горизонт будет завален.

роспись акрилом, one stroke

2. При помощи классического приёма «двойной мазок» намечаем линию берега, начиная с дальнего плана и заканчивая передним. Для тех, кто забыл — основной приём техники «двойной мазок» заключается в том, что на плоскую кисть набираются с двух сторон две контрастные краски, после чего делается несколько мажущих движений по палитре, чтобы сгладить резкий переход одной краски в другую.

двойной мазок

3. Мягкими движениями круглой кисти намечаем силуэт ствола дерева. Очень хорошо будет смотреться сочетание нескольких оттенков одного цвета и линий разной ширины.

японский пейзаж

4. При помощи жёсткой веерной кисти  резкими гладящими движениями намечаем крону, сразу прикидывая, какой объём она занимает и какой формы она будет.

пейзаж

рисунок

5. При помощи тонкой кисти прорисовываем более тонки ветки, уточняем абрис кроны дерева.

роспись

японский стиль

6. Добавляем детали и финальные штрихи — луну, блики на воде, отражения, отблеск луны в кроне, траву, птиц, бабочек, медитирующих будд — что захотим:)

акриловые краски

www.livemaster.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта