Японки картины


Женщина в традиционной японской живописи | Fresher

Предлагаем подборку японских картин эпохи средневековья, рисунки тушью на рисовой бумаге. По возрастанию, от придудливых старинных рисунков и до начала 19-го века, начиная от 1101 года и заканчивая 1804 годом.

Женщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописи

Женщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописи

Женщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописи
Женщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописи
Женщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописи
Женщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописи
Женщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописи
Женщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописи
Женщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописи
Женщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописи
Женщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописи
Женщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописи
Женщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописиЖенщина в традиционной японской живописи

Смотрите также другие женские портреты:• Стандарты женской красоты 19-го века• 500 лет женской красоты

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

• Рубрика: женщины, искусство, Япония

www.fresher.ru

ПЛЫВУЩИЕ В МИРЕ :: ВЕСЕННИЕ КАРТИНКИ "СЮНГА"

.Если уж пошла такая сакура, то грех не вспомнить поэзию хайку, или хокку. А еще знаменитые танка, сравнительно недавно найденные случайно. Все это можно связать с удивительными гравюрами "Укие-э", особенно весеннего направления жизни и любви.Укиё-э (яп. 浮世絵?, картины (образы) изменчивого мира) — направление в изобразительном искусстве Японии, получившее развитие с периода Эдо. Слово укиё, дословно переводящееся как «плывущий мир», является омофоном к буддистскому термину «мир скорби», но записывается другими иероглифами.Гравюры в стиле укиё-э — основной вид ксилографии в Японии. Эта форма искусства стала популярной в городской культуре Эдо (современный Токио) во второй половине XVII века. Основоположником укиё-э считается японский живописец и график Хисикава Моронобу</v:shapetype></span>Отличается демократизмом сюжетов, созвучных городской литературе периода Эдо. Художники Укие-э - Моронобу, Харунобу, Сяраку, Утамаро, Хокусай, Хиросиге, Тоекуни - достигли особых успехов в цветной ксилографии. http://www.ukiyoe-gallery.com/index.htm Ночью ураган,На рассвете тишина.То был сон цветка.Это написано куртизанкой О-Кику. Она убила своего возлюбленного и отравилась сама. Но на нее яд не подействовал. Перед казнью она написала эти строки."Цветок" - это она сама, потому что "кику" значит хризантема. "Ураган" - это ее страсть, "тишина" - предстоящая казнь, а "сон" - человеческая жизнь...                   Мой ловец стрекоз,                   О, как же далеко ты                   Нынче забежал...           Написано великой поэтессой Тие на смерть своего маленького сына..

Я помню сотниКаменных глыб, что в стенахМоего дворца,Но вдруг заметил росток -Папоротник на крыше.(Император Дзюнтоку 1197-1242)

С чем же сравнитьтело твоё, человек?Призрачна жизнь,словно роса на траве,словно мерцанье зарниц. (Роан)

http://japan.artsportal.ru/

Ни раем, ни адомменя уже не смутить,и в лунном сияньестою непоколебим -ни облачка на душе… (Уэсуги Кэнсин)   И даже во лжиВсегда есть доля правды!И, верно, ты, любимая моя,На самом деле не любя меня,Быть может всё-таки немного любишь?(Отомо Якамоти)

Я Фудзи рисовал.Вдруг голос твой услышал!Простите, краски...(Югэн)А Басе скажет:

Едва-едва я добрел,Измученный, до ночлега...И вдруг - глициний цветы! (Перевод В.Марковой)

Как призрачна она, Бабочка на моей руке, Словно чья-то душа! Бусон

Эротическая поэзия связана с демократизмом гравюр укие-э, порожденным духом эпохи Эдо. Но хотя она и не получила дальнейшего развития, однако и не могла исчезнуть, ибо эти хайку и танка не замкнуты на себе, на чем-то одном, что обусловлено глубиной чувства, позволяющего и на засохшем дереве видеть цветы, которые способны вызвать озарение. Или, как говорил Сэами, мастер театра Но, в ХV веке: "Есть предел человеческой жизни, но нет предела "но" ("но" еще можно перевести как "дар божий"). Хайку любит свободу, не для одного себя, но для всего сущего. Другой свободы и не бывает.Виртуозно играяНа флейте душиПознаешь ли музыку тела? Ах, цветущая вишняКак сладкоОтцвести и упасть твоим лепестком

Сюнга - японские эротические гравюры, широко распространенные в средневековой Японии. Многие выдающиеся и прославленные мастера гравюры от Моронобу Хисикавы до Куниёси Итиюсая на протяжении более чем двух столетий активно способствовали процветанию жанра. Сюнга в Японии воспринимается как вполне естественный сюжет для художника. В буквальном переводе "сюнга" означает "весенние картинки" и считается термином для эротической японской графики XVII-XX веков, но слово давно используется как синоним традиционной японской эротики вообще.

А вот с какой иронией пишет поэт Ямагути о своей неверной жене:Грудь твоя, как Фудзияма прекрасна Не устаю любоваться ею.Но, Господи, сколько туристов вокруг...

поэт Сато пишет:

Достану меч свой из ножен,Полюбуюсь, - и спрячу обратно.Авось пригодится еще...

Строфы Рубоко - правда, ходят упорные слухи, что это литературная мистификация Пеленягре и Борушко - но все равно хорошо!

http://ruboko.narod.ru/obosn.htm http://japan.artsportal.ru/ Первое издание РУБОКО ШО (980-1020?) "Ночи Комати, или Время Цикад" ("Сэмигоро", 1985)вызвало настоящий скандал в японской научной и литературной среде. Мультимиллионер ибиблиофил Ки-но Кавабаки, публикуя купленный по случаю на книжном развале в Киото свитокпергамента Х века, не ожидал ничего подобного.

Прежде всего поражал жанр - эротическая танка, до последнего времени неизвестныйв средневековой японской литературе. Ценители хорошо знали, скажем, возникшийв XIV веке театр Но с его фривольными пьесами, или фарсы кеген, где с общественно-политическими мотивами часто сочетались довольно откровенные эротические сцены;многие прекрасно разбирались в рискованной живописи Моронобу, Утамаро или СудзукиХарушиге с их сладострастными, пластичными сюжетами, но - эротическая танка!

Рубоко Шо произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Двумя рукамиТы прикрыла грудиИ отвела в смущении глазаЛегко ли днемНам побороть стыдливость?

Над телом своимТеряешь последнюю властьОбуздать ли грозуЕсли молниюХочет метнуть?

Роща бамбукаПестрит от ненужных одеждВздыхает земля от любвиВысоко над деревьямиРанний месяц висит

Разрабатывая малый жанр бесхитростных лирических излияний - танка ("верное зеркалонародных нравов", Конфуций), поэт насыщал свои произведения темными намеками, скрытымицитатами и заимствованиями из других авторов; подобный прием рассматривался как литературныйкомплимент, но оценить подобные стилистические реверансы мог только настоящий знаток обеихлитератур - как японской, так и китайской.Снова по бедрамВзбегаю губамиСтан твой ласкаяВ трепете быстрых крылЛасточка промелькнетhttp://www.akantiek.nl/shun.htm

Надо признать, что секс в Японии никогда не считался чем-то стыдным. Религиозные проповедники давно объяснили своей пастве, что в человеческом теле сочетаются два начала – возвышенное и духовное, с одной стороны, и земное, ищущее наслаждений, с другой. Оба этих начала требуют постоянной заботы о себе. Поэтому как романтическая любовь, так и телесные наслаждения любовников в равной степени поощрялись религией и культурными традициями. Она нежнаНе рань ее душиПоспешностью не принуждай ее к слияньюПопробуй ласкойМилой угодить

Влажная розаОпять распустиласьВ туманеСчастье осталосьНа кончике языка

Багровое небоНабухло весенней грозойЛасточки сделали кругТак тяжелеет нефритовый стволВ пальцах любимойhttp://foto.mail.ru/bk/rosa_majalis/

        Все "не основное" на картинках в большинстве случаев скрыто клубами одежд. При этом заметим, многослойные облачения на протяжении многих столетий оставались почти одинаковыми для обоих полов и разницу между мужчиной и женщиной уловить порой довольно трудно. Тем более если они уже сплелись, смешались и усердно роются в складках и складочках, чудесным образом не запутываясь и добираясь до цели.

Ты отдаешь себяБез колебаньяСтремглав ложишьсяКак птица с веткиСлетело платьеhttp://www.akantiek.nl/hokusai%20p1132.htm

Нынче вплываю в тебяНа утлом челнеНе спешит рассмеятьсяПод кимоноКацураки

Девственный поясДругим был когда-то развязанТуманно сплетаем в саду голосаТолько рука без труда найдетМесто радостных встреч

На крючках из нефритаЗанавески от ветра дрожатТы ко мне прижимаясьТвердишь о грядущей разлукеКак осенние пахнут цветы!

        В Японии дореформенных лет само по себе обнаженное тело не считалось остро возбуждающим. Женщины не придавали особого значения обнажению груди, так что мужчины в общественных банях и во время совместных купаний на горячих источниках обычно носили что-то вроде фартука на животе, а женщины раздевались полностью.

        Эротически важными представлялись признаки первичные — и сюнгаисты изображали гениталии подробно и анатомически точно со всеми сосудами, морщинками и волосками, как правило, преувеличивая органы до исполинских размеров.

За рощей бамбукаТы вновь приставала ко мнеЗабрезжил рассветВспоминать напрасно, где и когдаВпервые вздрогнул коралл

Всю ночь до рассветаВспоминал о тебе, любимаяКто сорвал с тебя кэсаЧей отразился кораллВ зеленой воде?

Нам выпало встретиться у рекиВ долине Желтых КлючейЯшмовой плетьюЧтоб мчаться быстрейВсю ночь я тебя подгонял

        Полностью обнаженными любовники изображались довольно редко. На классических сюнга периода Эдо женщины тщательно одеты и причесаны, на виду лишь половые органы, иногда грудь (чаще просто широко раскрыт ворот кимоно) и — обязательно — ножки

К Персиковому ручьюДевушкой ты наклониласьЛасточки к дому спешатГорные вишни цветутКак распрямиться лозе?

УлетелаПоследняя стаяВорон сидит одинокоНа кого опустились в дорогеТвои перелетные руки?

        Сюнга демонстрирует небывалую широту представлений о том, что такое человеческий секс вообще. От полных вселенской печали панорамных пейзажей с клубком любовников где-то на отшибе или задумчивых соитий у открытого окна во время созерцания сезонных красот — до картин детально-физиологичных, жестоких, забавных, сюрреалистических — в любом сочетании сих определений. Причем, видимое нами не всегда исчерпывает смысл изображенного

Отбросив кимоноУселась ты в ладьюОт берега шестом я оттолкнулсяУплыл к далекимОстровам Пяти Озер

Рассыпалось ожерельеСлиняли кармин и сурьмаВ укусах твой ротА пышная некогда грудьВ царапинах от ногтей

Ты вскрикнулаНайдя рукою жезлИ снова тишинаГлубокаяНи звука

Японцы очень многое переняли у китайской цивилизации. Лечебный аспект полового акта — пример такого заимствования. Рассматривая секс как оздоровительное средство, японцы использовали его для уравновешивания мужских и женских начал, то есть для гармонизации Инь и Янь, для концентрации мужской семенной жидкости, для приведения в необходимую норму психофизического состояния, для укрепления костей, улучшения кровообращения и очищения крови, а также в качестве фактора, необходимого для продления жизни.Чуть колеблетТвое отраженье во мглеИспытанное веслоЖажду нырнутьИ тут же в небо взмыть

Трепещут бедраВздрагивает станСумерки вкрадчивоВходят друг в другаСердце вот-вот разорвется

jaga-lux.livejournal.com

Необычные факты о Японии в картинках

Юхухуху! Дарлинги, как вы знаете, у меня была мега волшебная поездка по Японии. Буду выдавать картинкопосты порционно. Сегодня в меню - всякие необычные факты о Японии и японцах!1.Tokyo_5thMay-275Во всех северных городах Японии, где зимой выпадает снег, подогреваются тротуары и улицы. Гололёда не бывает, и снег убирать не надо. Очень удобно! При этом в Японии нет центрального отопления. Каждый обогревает квартиру так, как может: масляными нагревателями, печками на керосине и газу.Сейчас в Японии зима, поэтому на себе чудо-тротуаров мы не испытали, однако отчаянно верим местным =)2.Tokyo_5thMay-146

...что не мешает им делать на этом деньги. В Японии вообще умеют делать деньги из ничего.Тут быстро появляется и проходит мода на всё, что угодно. Например, на хамелеона или панду, тогда все вещи с их изображением продаются в раз. Или на изофлавоны бобов. Бум обычно длится не дольше года, не поддается объяснению и через 3 года вспоминается с трудом, но деньги делаются гигантские.3.Tokyo_5thMay-36

Этот дядя, например, рекламирует...попкорн. Недавно был ролик по тв с рекламой этого попкорна. Так в эти попкорни сейчас очереди стоят гигантские. Вы мой пост читаете, а люди в очереди за попкорном.4.Tokyo_5thMay-215

В Японии нет гастарбайтеров. Это достигнуто простым законом: минимальная зарплата, на которую разрешено нанимать иностранного рабочего в Японии, превышает средний оклад труда японца. Таким образом, работодателю выгоднее нанять японца, чем иностранца.5.Tokyo_5thMay-282

Возраст согласия в Японии — 13 лет. С этого момента человек считается способным дать информированное согласие на секс с другим лицом.6.Tokyo_5thMay-117

В японском метро и поездах есть вагоны только для женщин. Их присоединяют по утрам, чтобы в час пик никто не домогался девушек. Для японцев ощупывание девочек в набитых поездах — что-то вроде национального спорта.Вот это испытала на себе, товарищи! Только не в метро. Меня за попу ущипнула вот эта гиганская зефирина - ростовая кукла в молле. Да что я скромничаю? Хорошенько так прошлась зефирной лапой по моей попе.7.Tokyo_5thMay-237

При этом в Японии один из самых низких процентов изнасилований в мире. В пять раз меньше, чем в России.8.Tokyo_5thMay-198

Вместо подписи в Японии ставят специальную именную печать, ханко. Такая печать есть у каждого японца, и ею пользуются много-много раз в день. А еще ее можно купить в любом магазине. Выглядит это так.9.DSC_6610

Идём дальше10.Tokyo_5thMay-276

И это очень необычно и круто. Считается, что пока клиент платит за услугу назначенную цену, он остаётся с продавцом на равных. Если же покупатель пытается оставить лишние деньги, он тем самым обесценивает предоставляемую ему услугу или товар, низводя равный обмен до подачки.К слову,  в Японии фантастически вежливый сервис, после местного, весь обслуживающий персонал в любой точке мира кажется хамливым.10.Tokyo_5thMay-225

Японский язык состоит из нескольких уровней вежливости: разговорный, почтительный, вежливый и очень вежливый. Практически любой разговор начинается со слов "Сумимасен" - Извините, или "Аригато гайзамас" - "Спасибо уважительное" - ну как бы заранее, за то, что на вас потратят своё время. Когда я говорила какие-то общие фразы или слова по-японски, отношение ко мне становилось еще более вежливым.11.Tokyo_5thMay-53

Фудзияма и правда является частным владением и находится в собственности синтоистского Великого храма Хонгу Сэнгэн, в котором хранится дарственная от Сёгуна, датируемая 1609 годом. И мы Фудзи тоже видели, только в тумане. Но да, красота.12.Tokyo_5thMay-154

Ну как много, это просто воспитание такое. На себе не испытала, но вычитала на одном из форумов вот: "Если японец поехал в Амстердам, там покурил, и это увидел другой японец и на него стукнул, то первого посадят в тюрьму". Всё понятно, по-моему =)13.Tokyo_5thMay-175

Японцы, а особенно, молодежь, совершенно не расстаётся с мобильными телефонами. Вот могут на платформе в ожидании поезда стоять 15 человек, 13 из них будут тыкать в свои мобильные. Не вру, считала.14.Tokyo_5thMay-49

Даже в холодную погоду, осенью, зимой или весной, школьницам запрещено носить колготки, только гольфы, предусмотренные школьной формой. Форменные юбки различаются по длине в зависимости от возраста: чем старше ученица, тем короче юбка.15.Tokyo_5thMay-177

Первыми всегда обслуживают мужчин. В ресторане мужчина первый оставляет заказ, и ему первому приносят напиток. В магазинах всегда сначала здороваются с мужчиной.16.Tokyo_5thMay-148

Японцы очень застенчивые и легко смущаются. Японец  не может сказать «я тебя люблю» в лицо объекту любви. Таких слов в языке просто нет! Те, кто могут, вызывают дикое уважение у других.Это больше сегодня относится к более старшим поколениям, но — когда японец делает предложение, нормально сказать что-нибудь типа «не могла бы ты готовить мне суп?» или «ты можешь стирать мое белье?», потому что иначе они стесняются.17.Tokyo_5thMay-147

В Японии один из самых высоких уровней суицидов в мире. Случается так, что самоубийства совершаются «за компанию» или по решению главы семейства. сразу шаблонно вспоминаю "Норвежский лес" Мураками. Да и все, наверное.18.Tokyo_5thMay-224

в Японии, как и во всём мире, полно китайского ширпотреба.18.Tokyo_5thMay-114

Мало кто знает, что слова «вата», «минтай» и «иваси» заимствованы из японского. А вот про «цунами» и «тайфун» слышали все.В японском тоже есть заимствования из русского. Слова «икура» (икра) и «норума» (норма). Ещё есть смешное выражение «ву народо» (в народ), оно досталось от Александра II.19.Tokyo_5thMay-286

Такие дела. Устали? Японский мужчина предлагает вам улыбнуться!20.На этом пока всё, прочие интересности будут позже, автор пошёл на шоппингTokyo_5thMay-24

Спасибо за фотокарты marinatakanoСпасибо vishka за японские факты, на которые я опиралась в данном посте. Больше тут http://vishka.livejournal.com/205678.html#cutid1

slivovaya.livejournal.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта