Малевич Казимир Северинович. Все картины малевича
Казимир Малевич. Биография и картины
«Внимательный рабочий» 1913 г. 27 x 21 см. Карандаш, бумага. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства
«Профиль женщины» 1912 г. 18,6 x 14 см. Карандаш, бумага. 18,6 x 14 см. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия
Кубизм с его разложением форм. Футуризм, провозглашающий главенство энергии движения в современной жизни. Объединив принципы двух прогрессивных направлений мирового искусства,... Read more »
«Провинция» 1912 г. Гуашь, бумага. 70,5 x 70,5 см. Стеделек-музей, Амстердам, Голландия
malevich-art.ru
Картины Малевича К.С. Репродукции картин в СПб, портреты, живопись
Малевич Казимир Северинович
Родился Казимир Северинович Малевич 23 февраля 1879 года в семье управляющего заводом. Рисовать и писать красками Казимир Малевич начал в одиннадцатилетнем возрасте. Казимир обучался в агрономическом училище, которое он закончил в 1894 году.
После он обучался рисованию в специальной школе. В 1896 году Казимир с семьей переехал в Курск. Чтобы заработать денег на жизнь и обучение в СПб, Казимир Малевич работал чертежником. В Москву он переехал в 1904 году. В столице Малевич обучался недолго, через год он возвращается в Курск и продолжает самостоятельно заниматься живописью.
Первое его участие в выставке товарищества художников в СПб состоялось в 1907 году. Малевич много работал над картинами новой системы живописи, которую он назвал «супрематизм». Знаменитая картина Казимира Малевича «Черный квадрат» была создана в 1917 году.
В 1917 году Малевича избрали руководителем секции художников союза солдатских депутатов в СПб. После Октябрьской революции, Казимир Малевич создал костюмы и декорации для пьесы «Мистерии-буфф», написанной Маяковским. Кроме того им написана теоретическая работа «О новых системах в искусстве».
В 1923 году, Малевича назначают директором института исследований культуры современного искусства. В 1926 году институт закрыли, и Казимир остался без работы. В 1927 году, картины Казимира Малевича выставлялись в Берлине. С 1928 года по 1930 Малевич преподавал в Киевском художественном институте. Его первая самостоятельная выставка в Третьяковской галерее состоялась в 1929 году. Его работы выставлялись в Германии и Австрии, он читал лекции о теории живописи в Ленинградском доме искусств.
В 1931 году, Казимир Малевич работал над росписью в Красном театре Ленинграда. Основные картины Казимира Малевича: Супрематизм — (1915) «Желтый, оранжевый, зеленый», «Женский портрет» — 1919 год. В последние годы жизни Казимир тяжело болел, что и стало причиной его смерти.
Как сделать заказ?
Вы всегда можете сделать заказ в по телефонам: Наш офис открыт для Вас- понедельник-пятница с 10:00 до 22:00
- суббота-воскресенье - выходной
или сделать онлайн-заказ в любое время суток, заполнив заявку с указанием ваших контактных данных. Наши администраторы свяжутся с Вами для уточнения деталей.
www.reprodukciikartin.ru
Чёрный квадрат. Малевич.
Зная, что со стороны обывателя существует непонимание в определении достоинства, произведения изобразительного искусства, под названием «Чёрный квадрат» Казимира Севериновича Малевича, я не смел, подумать, что эта проблема –" проблема непонимания", в той же мере относится и ко всей творческой общественности. К тем к кому прислушиваются. Чьё мнение для многих является не прорекаемой, авторитетной истиной. Единственным оправданием насаждаемого мнения о недоступности, простого и всеобщего, понимания сути всей работы проделанной К. Малевичем, при "создании" "Черного квадрата" может быть только «пиар». Желание в целях привлекательности сохранить ореол загадочности. О значении "Черного квадрата" и влиянии рожденной из него системы Супрематизма на художественную культуру написано много статей, проведено немало исследований. А. Бенуа, современник Малевича, художник, критик искусства, писал:«Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели». Следуя критической оценки данной мэтром, многие «деятели» от культуры, чванливо выпячивая свое превосходство, стали размазывать всё, что не вписывалось в образ создаваемой ими культурной среды, которая часто вызывает сомнение, граничащее с псевдо культурой и псевдоискусством. С появлением Малевича, как же испугались те, кто формировали и формируют образ салонной живописи?С явлением «Чёрного квадрата» они поняли, пришел конец их умиленной, рассчитанной на обывателя, философии русалок и ковриков с лебедями. Эти факты – прямое покушение на их материальное благосостояние. Алчность, злоба, ненависть, рычаги власти, всё было задействовано для того чтобы как можно быстрее люди забыли об этом произведении. Чтобы почти сто лет люди не понимали, что произошло. Понимая достоинства «Чёрного квадрата» легко можно дать оценку любому творческому произведению, оценить достоинства автора. Примазавшиеся к искусству прекрасно чувствуют свою ограниченность, угрозу возможности « вешать лапшу» на уши доверчивых обывателей. Если требования общества к оценке произведений искусства и достоинств их авторов возрастут, искусственные звезды с различного рода фабрик станут обыкновенными елочными игрушками. Но для того, чтобы, повысить эти требования надо желать, отказаться быть быдлом. Малевич, написав «Чёрный квадрат» дал всем доступную возможность понимать искусство и тенденцию его развития. « Казимир Малевич – имя более чем значительное в истории современного искусства. Это символ и знамя всего авангардного творчества. На его теоретические исследования ссылаются практически все направления новейшего искусства, его "Черный квадрат" концентрирует в себе все сокровенное, чем наполнены духовные искания авторов и исследователей эстетического мира современности. Имя Малевича выдвигается сегодня как фундамент нового, современного направления искусствоведческой, культурологической и даже философской мысли, направления, исполненного необыкновенной глубины и значительности. Все это уже стало абсолютом, аксиомой, не требующей каких-либо доказательств. Знаниями, с которыми невозможно не соглашаться, в которых стыдно сомневаться и которые просто неприлично обсуждать».
gallerix.ru