"Вкусные" картины на клубнично-земляничную тематику. Вкусная картина
Вкусные картины
То, что еда может быть арт-объектом, в очередной раз доказал рекламный фотограф Карл Уорнер — создатель жанра «фудскейп». Мы не смогли пройти мимо такой красоты и решили подарить частичку вдохновения своим читателям.
Создание вкусных картин — очень трудоемкий и кропотливый процесс, но результат определенно того стоит. Кто сказал, что создавать пейзажи, портреты и натюрморты можно только при помощи красок!
Вкусные картины
Первая работа фотографа — «Грибная саванна». Здесь использованы только шампиньоны-деревья, а также горох и рис, имитирующие песок и камни.
А вот эта — «Райский остров» — уже поражает изобилием экзотических фруктов.
Своими работами фотограф хочет привить детям и взрослым любовь к здоровой пище. Поэтому мы видим «Долину брокколи».
Это — «Море салата».
А здесь вы видите «Дождевой сельдереевый лес».
Но иногда можно побаловать себя копченостями.
О таком порте мечтает каждый моряк — далеко за рыбой ехать не придется.
На большом воздушном шаре.
Из хлеба и любимого сыра автора получился бы хороший бутерброд, но фотограф, как всегда, придумал кое-что поинтересней.
Сыр «стилтон» встречается на многих картинах, а эту фотограф так и назвал — «Коттедж Стилтон».
«Сырный пейзаж»
Кроме природных ландшафтов, автор использует и городские пейзажи. Здесь мы видим Тосканский рынок.
Тут нашему взору открывается Париж.
Узнали Лондон?
Город влюбленных — Венеция.
Есть даже Великая Китайская стена.
Не обходит Уорнер стороной и сказочные мотивы. «Чесночная долина», навеянная «Властелином колец».
Конфетный домик.
Замок Белой Колдуньи из белого шоколада.
Как думаете, можно ли считать эти съедобные шедевры новой волной в изобразительном искусстве? Поделись своим мнением в комментариях, а статью пересылайте друзьям!
sovkusom.ru
"Вкусная картина": победила девочка с вишнями
20 сентября в екатеринбургском Музее гигиены были подведены итоги конкурса семейной фотографии "Вкусная картина". Родители с детьми воспроизводили на своих фото сюжеты известных картин в рамках образовательной программы "Разговор о правильном питании", разработанной Институтом возрастной физиологии и рекомендованной Министерством образования.
Конкурс «Вкусная картина» прошел и в 56 регионах России, но только в Екатеринбурге открылась выставка работ, которая станет местом проведения интерактивных занятий для ребят. Уже в четверг 22 сентября на выставку придут группы школьников на "уроки здоровья".
В Екатеринбурге программа «Разговор о правильном питании» включена в Стратегический план развития города до 2020 года. Координацию программы осуществляет МАУ «Городской центр медицинской профилактики».
- Ежегодный фотоконкурс - только часть программы, - говорит Александра Макеева, руководитель программы "Разговор о здоровом питании", - сама она гораздо больше. Это и школьные уроки о правильном питании, и конкурсы для педагогов и родителей, и рабочие тетради... Разработкой всего содержания и методических форм занимался Институт возрастной физиологии при поддержке бренда Nestle, а также Управления образования и городского Медицинского центра профилактики. Это было по-настоящему партнерское взаимодействие. Очень важно, что это не разовое мероприятие, что постоянно происходит работа в школах, семинары, конференции. А фотоконкурс позволяет и познакомить детей с живописью, и заинтересовать в правильном питании, и вовлечь всю семью в творчество. Сегодня мы подвели итоги этого конкурса, а сейчас на сайте программы уже запущен следующий.
После пресс-брифинга и подведения итогов конкурса для всех номинантов и других гостей вечера состоялся увлекательный мастер-класс по изготовлению "съедобных букетов".
Лучшие картины конкурса можно увидеть не только на выставке в музее по адресу ул. 8 Марта, 78а литера В, но и в нашей фотогалерее:
1 место: Владимир Волегов "Девочка с вишнями", фото - семья Макаровых
2 место: Константин Маковский "За чаем", фото - семья Галямовых.
Владимир Оленберг «Девушка с бананом», семья Шаровых
semyarf.com
"Вкусные" картины на клубнично-земляничную тематику
Клубнику считают "королевой" сада не только из-за популярности и яркого вкуса. На протяжении веков эта ягода вдохновляла художников на создание прекрасных произведений искусства. Вашему вниманию – красивые картины на "ягодную" тему.
Клубника, или садовая земляника, – не только любимица дачников, но и тех, кто ни разу не был в саду, а лишь пробовал на вкус эту ни с чем несравнимую ароматную ягоду. Клубника благотворно влияет на иммунитет, укрепляет сосуды, делает кожу эластичной. Эта ягода богата витаминами, минералами и антиоксидантами, она обладает противовоспалительными свойствами. Кроме того, вкус и запах клубники способны улучшить настроение.
В клубнике не так много сахара, как может показаться на первый взгляд. На самом деле, в смородине, грейпфруте и сливах содержится больше этого вещества. Те же яблоки и бананы "побеждают" клубнику по количеству сахара.
Упоминания клубники встречаются в трудах Вергилия и Плиния Старшего. Первые изображения этой ягоды можно найти в средневековых травниках, где клубника рассматривается не как съедобное, а как лекарственное растение.
В цветочной компании
Клубника – источник вдохновения наравне с цветами. Художники изображают ягоды рядом с цветочными букетами. Иногда такое сочетание придает картине контрастное "звучание", а порой яркий цвет клубники гармонично и плавно вписывается в пространство холста. Понаблюдайте за этим, рассматривая следующие картины.
Натюрморт с клубникой. Ф.Ф. Вдовин
Контрастный натюрморт. Н.А. Булыгин
Утром. В.Ю. Довбенко
Лето на столе. В.Ю. Жданов
Клубника. М.А. Калинин
Натюрморт с клубникой. И. Малых
www.ogorod.ru
Валентин Постников | Вкусные картины
На прошлой неделе мы всем классом отправились в Третьяковскую галерею картины смотреть. Лариса Ивановна, наша учительница по рисованию, давно обещала вместо урока сводить нас на картины посмотреть.
– Там будет очень много известных полотен, – сказала она нам.
– Чего-чего там будет много? – не понял я.
– Ну, картин там разных или рисунков, – пояснил Мишка Карасиков. – Взрослые всегда почему-то картины полотнами называют.
– Я слышал, что в этом музее много всего интересного, – сказал Васька Карамелькин.
– И что может быть в картинах интересного? – Пожал я плечами. – Весят себе на стеночках, никто их не трогает. Чего на них смотреть, время только терять.
– Точно! – согласился Федька. – Лучше бы на новый фильм ужасов сходили, в нашем кинотеатре идёт «Монстры из космоса». В сто раз интереснее музея!
Сначала мы сели на автобус и ехали на нём до метро. Затем ещё минут двадцать ехали под землёй на поезде. Нас первый раз в жизни всем классом везли на экскурсию, по этому нам было довольно весело. Конечно, если бы это была экскурсия не в музей, а в кино, было бы ещё интереснее. Учительница очень боялась кого-нибудь из нас потерять по дороге, поэтому то и дело пересчитывала всех по головам, словно цыплят. Но мы не потерялись.
От метро нужно было ещё немного пройти пешком. Но совсем не далеко.
Перед музеем стоял памятник какому-то дяденьке.
– Я слышал, это памятник знаменитому вратарю, – пояснил нам Павлик. – Третьяку!
– Это памятник великому человеку – Павлу Сергеевичу Третьякову. Он всю жизнь собирал картины, а потом основал художественную галерею, – поправила Павлика учительница.
– Лучше бы он кинотеатр основал, – грустно вздохнул я. – И что в этом музее может быть интересного?
Но когда мы вошли, разделись и прошли в зал с картинами, я понял, как я ошибался.
– Перед вами картина великого русского художника Ивана Шишкина, – начала нам рассказывать Лариса Ивановна. – Кто из вас знает ребята, как называется это полотно?
– Знаю, знаю! – закричал я. – Эта картина называется «Мишка косолапый». Правильно?
– Нет, не правильно, – покачала головой учительница. – Так называется шоколадная конфета, на обёртке которой напечатали эту картину.
– И как же она называется?
– »Утро в сосновом бору», – ответила Лариса Ивановна.
– По-моему она выдумывает, – сказал мне на ухо Петька. – Я сто раз ел эти конфеты. Я точно помню, что они называются «Мишка косолапый».
– Точно! – сказал Вадик. – Я то же помню.
– Это моя любимая конфета, – согласился Федька. – Там внутри вафельки вкусные. Хрустящие такие, с кремом.
– Ребята, – продолжила учительница, – в этом зале, вы можете увидеть знаменитую картину Ильи Репина «Садко».
– »Садко» я очень люблю, – сказал Мишка Карасиков. Это очень вкусные шоколадные конфеты – там орешки внутри.
– А вот тут ребята, расположены знаменитые картины великого русского живописца Ивана Билибина «Сказки Пушкина», «Конёк Горбунок», «Жар Птица», «Лукоморье», и «Кот учёный».
Ребята стояли возле картин, распахнув от удивления рты.
– Вам знакомы эти картины?
– Конечно, – закричал Вадик. – Мы все эти картины, то есть, тьфу… конфеты ели. И «Лукоморье» ели, и «Жар птицу» и «Конька Горбунка».
– А какая из этих картин вам больше нравится? – поинтересовалась учительница.
– Мне «Жар птица», – сказала Люся. – Это мой любимый шоколад!
– А мне «Конёк Горбунок», – сказал Павлик. – Они еще вкуснее.
– Я «Лукоморье» люблю, – закричала Настя. – Они в сто раз лучше других конфет.
– Вкуснее «Белочки»? – удивился Мишка. – Ты что?
Мальчики и девочки так раскричались. Что совсем позабыли, что в музее нужно вести себя тихо.
– Тише ребята, тише! – замахала руками учительница. – Я вас вовсе не про конфеты спрашивала, а про картины. Какая картина вам больше нравится?
– »Садко», – сказал Мишка.
– А чем именно тебе эта картина нравиться?
– Туда орешки добавляют, – ответил Мишка и облизнулся.
– Куда в картину? – удивилась учительница.
– В конфеты.
– Опять вы про конфеты! – рассердилась учительница рисования. – Это же искусство, а не кондитерская фабрика, ребята.
– В следующем зале картины Верещагина и Айвазовского, – строго сказала Лариса Ивановна. – За мной!
В других залах хороших картин больше не было. И хотя картины художника Верещагина и Айвазовского мне понравились, вкусной не было ни одной.
– Это знаменитая картина Айвазовского «Девятый вал», – сказала учительница. – Вы слышали про такую картину?
– Нет, – сказала Светка Тяпкина. – А что это конфета или шоколад?
– Это картина, – строго повторила учительница. – Картина великого художника Айвазовского.
– Нет, такую конфету я не знаю, – сказал Саша.
Лариса Ивановна повела нас в следующий зал. В новом зале было очень много незнакомых картин. Но одну картину я всё-таки знал.
– Это картина художника Крамского, – гордо сообщил я. – Называется «Незнакомка».
– Молодец Никита, – похвалила меня учительница. – Это картина Ивана Николаевича Крамского. Великого русского художника.
– Ух, ты…обступили меня со всех сторон ребята. – Откуда ты знаешь про эту картину?
– Папа иногда покупает коробки конфет «Незнакомка», – ответил я ребятам. – Папа говорит что эта «Незнакомка» на нашу маму похожа. Там, на коробке написано, художник Крамской, вот я и запомнил.
– Ну и как, вкусные конфеты? – спросил Федя.
– Не то слово! – сказал я. – Объедение!
Мы ещё долго бродили по музею, а потом оделись и поехали домой.
– Ну что ребята, – спросила Лариса Ивановна. – Какой художник вам больше всего понравился?
– Нам художник Иван Шишкин понравился, – сказали мы хором.
– Да? А почему? – удивилась учительница.
– Потому что у него самые вкусные картины на свете? – ответили мы.
Кузька — это наш кот. Он большой, мягкий, полосатый, вроде настоящего тигра. Но голова у него маленькая, совсем не породистая, смешная, как у последнего кота-дворняжки. Читать...
На дворе была весна. Ну, скажите мне, можно ли учить уроки, когда на дворе такая замечательная погода стоит, а? Понятно, нельзя. Читать...
peskarlib.ru
№ пп | Ф.И.О | Школа | Класс | Название работы/художник | Статус |
1 | Ажимова Мария | МАОУ СОШ № 64 | 3В | Чашка овсянки/Морган Вэйстлинг | Участник |
2 | Боборахимова Шодиёна Боумаматовна | МБОУ СОШ № 129 | 1 «Г» | Девочка с персиками/Серов Валентин Александрович | Участник |
3 | Васильев Всеволод | МАОУ СОШ № 67 |
| Юноша с корзиной фруктов/Караваджо | Лауреат регионального тура |
4 | Власова Кира Николаевна | МАОУ СОШ № 64 |
| Неаполитанская девочка с плодами/Кипренский | Лауреат регионального тура |
5 | Власова Ксения Николаевна | МАОУ СОШ № 64 |
| Шоколадница/Жан Этьен Лиотар | Лауреат регионального тура |
6 | Воронов Савелий | МОУ СОШ № 134 |
| Мальчик с яблоками/Юлия Чубач | Участник |
7 | Галямова Лейла | МБОУ Лицей № 109 | 2 «Ж» | За чаем/Константин Маковский | Победитель регионального тура (2 место) |
8 | Галямова Лейла | МБОУ Лицей № 109 | 2 «Ж» | Ценность в годы войны | Участник |
9 | Ерыков Матвей Павлович | МБОУ СОШ № 129 | 1 «Г» | Лимонад/Морган Вестлинг | Участник |
10 | Замураева Анастасия | МАОУ СОШ № 200 | 2 Г | Сенокос/Венецианов А.Г. | Победитель регионального тура (3 место) |
11 | Злыгостева Ангелина | МАОУ СОШ № 200 | 2 Г | Катя с натюрмортом/Серебрякова Зинаида Евгеньевна | Лауреат регионального тура |
12 | Истомин Семён | МАОУ СОШ № 48 | 3 «Б» | Извозчик за чаем/ Кустодиев Борис | Лауреат регионального тура |
13 | Лукошкова Дарья | МАОУ СОШ № 134 | 1 «Б» | Завтрак/Чарльз Кортни Каран | Лауреат регионального тура |
14 | Макарова Анна | МАДОУ ЦРР № 550 |
| Девочка с вишнями/Волегов Владимир | Победитель регионального тура (1 место) |
15 | Новиков Юрий Алексеевич | МАОУ СОШ № 200 | 6 «Б» | Девушка с фруктами/Харламов Алексей | Участник |
16 | Пивненко Илья Иванович | МБОУ СОШ № 129 | 2 «В» | Юноша с корзиной фруктов | Участник |
17 | Плотников Глеб | МАОУ СОШ № 60 | 3 «А» | Катя у кухонного стола/Серебрякова Зинаида | Участник |
18 | Поляков Ярослав Михайлович | МБОУ СОШ № 129 | 4 «А» | Девочка с персиками/ Серов Валентин Александрович | Участник |
19 | Сагалова Анна | МБ ДОУ № 1 |
| Неожиданная удача/ Софи Жанжамбр Андерсон | Участник |
20 | Утёмова Валерия | МАОУ СОШ № 48 | 4 «В» | Девочка с ягодами/Рачков Николай Ефимович | Лауреат регионального тура |
21 | Утёмова Валерия | МАОУ СОШ № 48 | 4 «В» | Миска супа/Франсуа-Эмиль Барро | Лауреат регионального тура |
22 | Цуркан Артем | МБОУ СОШ №95 | 1"В" | Мальчик ест арбуз/Исав Андраде | Участник |
23 | Шарова Арина | МАОУ СОШ № 200 | 6 «Б» | Девушка с бананом/Владимир Оленберг | Лауреат регионального тура |
24 | Шилов Тимофей | МАОУ СОШ № 48 | 2 «Б» | Инспектор фруктов/Морган Вейстлинг | Лауреат регионального тура |
25 | Щинова Александра | МАОУ СОШ № 200 | 1 «А» | Тата с овощами/Серебрякова Зинаида Евгеньевна | Лауреат регионального тура |
26 | Якимова Дарья | МАОУ СОШ № 67 | 1 «А» | Молитва/Чарльз Бертон Барбер | Лауреат регионального тура |
profilaktica.ru
Рисуем "вкусную" картину – Ярмарка Мастеров
Сидим мы на кухне, пьем чай, и глаз наш натыкается на знакомые до боли предметы: часики, полочку, светильник. Хочется радости, хочется праздника. Так давайте подарим себе яркую и вкусную картину.
Для кого этот мастер класс. Для тех, кто позитивен, кто хочет рисовать и получить яркий и красивый результат. Часто можно слышать, что рисовать не умеют, боятся неудачи и разочарования. Так вот, если вы можете нарисовать кружочек и квадратик, то с данной работой справитесь легко. Работу лучше всего разбить на два этапа и посвятить рисованию 2 часа в день.
Начнем.
Нам понадобятся.
- Акриловые краски.
Если вы планируете заниматься творчеством, можно купить целый набор. Можно воспользоваться остатками красок от детских наборов.
- Кисти.
- Плотная бумага для рисования или грунтованный картон или холст.
- Баночка для воды, салфетки для вытирания кистей.
- Мягкий простой карандаш, ластик.
- Палитра (одноразовая тарелка).
- Матовый акриловый лак для художественных работ.
- Маленький валик.
Мотивом для работы послужили фотографии на рабочий стол.
1 этап. Делаем наброски.
Возьмем любой чистый лист, простой карандаш и вспомним, как рисовать кружочки и квадратики. Но будем мы их располагать не просто так, а стараясь воспроизвести основные очертания пирожных, на которые смотрим сверху.
Не понравится, как получилось, смело берите другой лист бумаги и попробуйте еще раз. Терпение и аккуратность важны в любой работе.
После первого наброска, придайте своим квадратикам и кружочкам дополнительное сходство с пирожными.
Продлите линии, разбейте квадратики на прослойки. Поверх пирожных неровными контурами обозначьте крем или Бизе, положите ягодки, кусочки шоколада. То, что не нравится, стирайте ластиком.
Добейтесь аккуратных очертаний. Оцените свой набросок, если все получилось – перенесите рисунок на картон или холст. Помните, акриловые краски достаточно прозрачные, делайте линии карандашом тоньше.
2 этап. Начинаем работу на холсте.
Расположите холст, картон или бумагу на столе или мольберте.
Если вы рисуете на бумаге, нужна твердая основа.
Выберите контрастный цвет для фона. Он должен сочетаться с цветом стен, на которых будет висеть ваша работа. Положите немного краски на палитру. Помните, акриловые краски быстро сохнут, лучше потом добавить краску. Обмакнув кисть в воду, набираем немного краски и закрашиваем фон вокруг пирожных. Так мы выделяем главные объекты нашей картины. Первый слой всегда получается неровным с разводами. Это не должно вас смущать, к фону мы еще вернемся.
Наша работа носит несколько декоративный характер, поэтому не бойтесь придать нашим пирожным необычные цвета. Тем более что это часто соответствует действительности. Например, пирожное виноградное или киви, оно будет зеленого цвета.
Выдавите на палитру немного зеленой краски и белой. Верх пирожного сделай светлее, глазурь у нас с сахаром, поэтому не такая яркая. Бисквит более темного цвета. Немного промойте кисть в воде и пройдитесь ей по кремовым прослойкам. Впоследствии мы добавим белый крем, но он будет немного отражать цвет бисквита.
Соблюдайте правило, цвета картины заполняют все пространство. Поэтому с другой стороны сделайте еще одно пирожное-киви.
Переходим к ванильному и малиновому пирожным. Кисть каждый раз промываем водой и вытираем салфеткой. Соблюдаем те же этапы. Глазурь – бисквит – крем.
Помните, таких пирожных на картине должно быть несколько. Обратите внимание, мы оставляем не закрашенными места для крема или Бизе наверху пирожных.
Добавляем яркие смородиновые сладости. Глазурь – бисквит – крем.
Добавляем персиковые и шоколадные пирожные, корзиночки. Можно добавить и другие любимые сладости: картошку, колечко.
3 этап. Первые детали.
Положим на палитру белую краску. Нам предстоит выделить очень вкусное украшение пирожных — Бизе и крем. Постоянно обмакивая кисть в баночку с водой и белую краску, полукруглыми мазками покрываем места, где расположатся крем и Бизе. Также аккуратно покрываем белой краской прослойки в бисквите. Через один слой белой краски будет немного проступать основной цвет Бизе.
Добавим на палитру немного черной краски, смешаем ее с белой краской и покрасим бумажные стаканчики для корзиночек. Затем, когда краска высохнет, выделим белым цветом складки на стаканчиках.
Используем светло — серую краску для выделения рельефа на подушечках крема и Бизе. Для этого проводим неровные линии, как бы приподнимая крем над глазурью.
Обратите внимание, мы прописываем только внешние края украшений. Смачиваем кисть в воде и еле заметным тоном серого цвета добавляем тени.
После этого этапа я советую прерваться. Можно сделать большой перерыв или продолжить работу на следующий день. Мы немного устали, а дальнейшая работа связана с проработкой мелких деталей. Наши руки и глаза должны отдохнуть.
4 этап. Переходим к мелким деталям.
Начинаем украшать наши пирожные фруктами и ягодами. Для этого на палитру немного выдавливаем краски зеленого, желтого, красного, синего, коричневого и белого цвета. Сначала только намечаем уже любимыми кружочками и полукружьями ягодки и фрукты, шоколадки.
Затем постараемся придать им объем. Для этого определимся с источником света. Допустим, он падает слева. Значит, правая часть фруктов будет темнее. С этой стороны нам потребуется более темный тон. Например, в винограде используем темно зеленую краску. Затем смачиваем кисть в воде и растягиваем краску на всю ягоду, стараясь осветлить противоположную сторону. Много воды на кисти быть не должно.
Так нужно поступить с каждой ягодой и кусочком фруктов. Смешав красную краску и белую, делаем блики розовым цветом на вишнях и малине. Желтым цветом делаем блики на виноградинах. Полосками розового крема украшаем шоколадки. Светлым коричневым тоном выделяем края корзиночек.
Теперь вернемся к общему фону. Нанесем повторно слой основного цвета. При этом сглаживаем неровности на пирожных, стараемся не оставлять не закрашенных мест.
Добавляем несколько деталей. Темно коричневым цветом выделяем в некоторых местах складки крема. Черным цветом прописываем хвостики вишен и виноградинок, косточки киви.
5 этап. Завершение работы.
Даем краскам хорошо высохнуть. В пластиковую тарелочку наливаем немного матового акрилового лака. Валиком наносим лак на картину.
Это можно сделать и кистью, но валик не оставит разводов. Акриловые краски до этого выглядели несколько тускло. После нанесения лака картина получит глубину, свечение. Кроме того, красочное покрытие будет защищено. Лак можно использовать дважды.
Осталось поместить картину в рамочку и украсить кухню.
Приятной вам работы! Так и хочется сказать — "Приятного аппетита!"
www.livemaster.ru
Вкусные картины
Окружающие считают Карла Уорнера слегка странным: он может часами разглядывать овощи в супермаркетах. Карл — мастер жанра «foodscape» («пейзаж из еды»). На его картинах горы сделаны из хлеба, деревья — это брокколи, волны — листья капусты, а роль камней «исполняет» печеный картофель.
Фотограф и иллюстратор Карл Уорнер (Carl Warner), работающего в студии Лондона, поразил весь мир своими картинами, созданными из еды.
Это, пожалуй, самое питательное искусство в мире, поскольку при просмотре данных шедевров у каждого посетителя выставки начинает выделяться слюна и разыгрывается страшный аппетит.
Коттедж Стилтон
Изобилие зелени и капусты брокколи выражает истинные предпочтения Карла Уорнера в еде. Сам домик сделан из сыра Стилтон.
Тыквенный рай
Она создана в теплых тонах и передает ощущение мира и покоя. Основные ингредиенты – тыква, морковь, изюм и орехи.
Набережная Днепропетровска
Аппетитная набережная Днепропетровска, символично сделанная из мясных изделий. На фотографии можно рассмотреть здание цирка и комплекс «Башни», материалом для создания которых послужили колбасы и ветчина.
Гостиница «Днепропетровск» выстроена из сосисок, а ресторан «Поплавок» из вареной колбасы. Пейзаж гармонично дополнили куски сала, изображающие окружающие объекты. Деревья из капусты брокколи и кусты из петрушки придают фотографии нотку свежести и сочности.
Стадион
Тосканский рынок
Картина отлично иллюстрирует книгу Н.Носова про Незнайку. В красочном городе растут громадные помидоры, размером с арбуз, и ягоды, по величине напоминающие томаты.
Лес из сельдерея
Капустное море
Сырные горы
Большинство элементов сделано из сыра. Освежает «Сырную» поляну зелень петрушки и брокколи, из которых сделаны деревья и кусты.
Морской пейзаж из салата-латук
Еще одна работа автора, посвященная правильному, здоровому питанию
Лососевые реки, картофельные берега
Этот морской пейзаж был разработан специально для финской молочной компании Valio. Кусочками копченого лосося выложены морские волны, с помощью картошки, петрушки и фасоли изображены прибрежные камни, а валуны сделаны из кусков хлеба. Манящий желтый песок – это не что иное, как соль.
Остров сельдерея
Деревья из петрушки, камни из сыра и шоколада, а также горы и кусты из капусты создают удивительной красоты ландшафт.
Желтый оазис
Ее пирамиды выполнены из сыра, а деревья – из макарон. Особой жизнерадостности ей придают ломтики лимона, желтой паприки и слив.
Тосканский ландшафт
Тосканский ландшафт, отображающая красоту и изобилие итальянских земель. Замок на горе сделан из сыра, стены - из зернышек риса, колеса тележки - из грибов, кипарисы – из зеленого перца, а мешки с богатством – из чеснока. Ну, и, конечно же, зелень, которая только усилила насыщенность красок и свежесть образа.
Рыбный порт
В одном из интервью Карл назвал эту работу своей любимой, так как он никогда не устает смотреть на нее благодаря чувству бесстрастия, которое может передать семейство рыб.
Она была изготовлена по заказу шведского бренда Findus, специализирующего на реализации мороженых продуктов, в том числе и рыбы. Причем, в конечном итоге заказчики хотели увидеть фотографию архипелага, который якобы находится недалеко от берега Швеции. На фото можно разглядеть все богатство морского мира.
Тут есть устрицы и мидии, омары и моллюски, морская капуста и овощи, из которых сделаны лодки. Ну, и конечно же, некоторые виды рыбы: лосось, окунь, сельдь, макрель.
Брэдфорд Сити
Материалом для построения каменной стены послужил нарезанный хлеб, полотно шоссе выстлано рассыпчатым белым сыром Чешир, а фермерский домик «вырос» из сыра Стилтон и крекеров.
Тосканская кухня
Ее внутренние стены выполнены из пармезана, белые занавески – из высушенной лазаньи, а скатерть – из свежей. За окном можно увидеть облака из моцареллы, здания, выложенные пармезаном, и поля, изображенные пастой. А еще здесь можно увидеть огромное количество свежих фруктов на столе и полках...
Чесночная деревня
Удивительная Чесночная деревня с хижинами, которые задумчиво стоят в лунном свете. Это одна из ранних работ фотографа. Вдохновение для ее создания Кар Уорнер почерпнул из кинофильма «Властелин колец».
Мост из огурцов
Река пряностей или Китайская джонка
История ее появления связана с чувством ностальгии, которое живет в душе великого мастера. Причем, в процессе ее создания автор выбирал именно те продукты, которые смогут максимально передать его настроение и будут ассоциироваться с «Золотым веком» Китая.
В те времена Гонконг был центром культуры и торговли Азии, поэтому Карл хотел передать его мощь и изобилие. Причем образ джонки, которая плывет в еле пробивающихся лучах солнца после бури на море, также символичен и передает дух эпохи. При создании фотографии использовались листы пекинской и савойской капусты, тыква, желтые бобы, стебли корицы, семена лотоса, травы.
Загородный дом
Она постоянно привлекает внимание самых маленьких жителей нашей планеты, благодаря невероятному изобилию фруктов, шоколада и орехов.
Долина брокколи
Композиция появилась благодаря заказу Valio. Фотография передает необыкновенную живописность деревьев, оформленных из брокколи и скал, выполненных из хлеба.
Коралловый остров
поражает своей яркостью и красочностью. Для его создания Карл Уорнер использовал самые разнообразные фрукты: ананасы, кокосы, дыни, лимоны, лаймы, манго и кумкваты.
Шоколадный экспресс
Замок из белого шоколада
Конфетный домик
Интересные факты работы Уорнера:
Все «вкусные» пейзажи создаются в Лондонской студии Карла, причем большинство из них формируется путем накладывания нескольких слоев, так как процесс рождения подобных картин занимает достаточно много времени, а продукты быстро теряют свои природные цвета, увядая и заветриваясь в свете софитов.
При создании некоторых картин Карл рисует эскиз, для того чтобы представить как будет выглядеть его будущая работа. Помимо этого он прибегает к помощи дизайнеров еды.
Процесс выбора ингредиентов для каждой отдельной картины – это один из важнейших этапов его работы.
На создание одной картины обычно уходит несколько дней, так как сначала нужно снять все продукты, а затем обработать полученные фотографии и правильно соединить их в единое целое.
Пища, которая не проходит «кастинг», обычно съедается членами съемочной группы.
Основная цель его труда – привить детям любовь к здоровому и правильному питанию. Его картины отличаются непосредственностью, сказочностью и необыкновенной реалистичностью. Они вызывают сиюминутный восторг и добрые улыбки на лицах своих созерцателей.
Именно это Карл и называет настоящей наградой.
Карл Уорнер родился в г. Ливерпуль в Англии 10 июля 1963 г. В 7-летнем возрасте он вместе с родителями переехал в графство Кент. Будучи единственным ребенком в семье, он часами слушал музыку и рисовал, вдохновляясь работами художников Сальвадора Дали, Патрика Вудруфа, дизайнера Роджера Дина и студии Hipgnosis.
Свой творческий путь мастер «съедобных пейзажей» начал в стенах художественного колледжа в Мейдстоуне, куда он поступил, чтобы стать иллюстратором. Однако увлекшись фотографией и объективно оценив перспективы ее развития, Карл бросил учебу в Мейдстоуне и подал документы в Лондонский колледж печати для того, чтобы уже через 3 года выйти оттуда профессиональным фотографом.
Благодаря сотрудничеству с Дэвидом Лоу сразу после окончания курса, который работал в сфере рекламы, Карл постепенно занялся маркетингом и уже через год создал собственную студию по работе с рекламными и PR агентствами. Сначала он развивался как фотограф натюрмортов, а позже стал присматриваться к другим видам фотоискусства, снимая людей и пейзажи для различных компаний.
К середине 90 гг. Карл Уорнер стал успешным рекламным фотографом, однако его работа не приносила ему должного удовольствия из-за отсутствия творческого начала. Именно это стало толчком к поиску чего-то нового и необычного, но стоящего. Чего-то, где бы он мог применить свой талант.
Вдохновение пришло неожиданно, когда Карл бродил по овощному рынку. Его внимание привлекли шампиньоны, которые были похожи на необычные деревья из какого-то фантастического мира. Не раздумывая, он принес их в свою студию, прихватив при этом зернышки риса и горох, и попытался создать миниатюрное место действия на своем столе.
Так появилась «Грибная саванна» - первая работа в стиле фудскейп, или «продуктовый пейзаж», которая и открыла новые перспективы для ее автора. И вот уже более 10 лет он продолжает трудиться над созданием «вкусных» пейзажей, используя их в рекламных кампаниях различных брендов.
В 2008 г. о его работе написала газета «The Sunday Times» после чего о нем заговорил весь мир. Именно тогда стали появляться телевизионные репортажи, интервью, шоу и документальные фильмы с его участием. А публикация его фотографий в сети вызвала всплеск так называемых «вирусных писем», которые по сей день пересылаются из одного электронного ящика на другой, вызывая восторг и восхищение творениями автора. Благодаря этим письмам талант Карла Уорнера признал и оценил по достоинству весь мир. Вскоре после этого стали выходить книги Уорнера, а сам он начал режиссировать телевизионные рекламные ролики.
Его первая книга «Вкусные пейзажи Карла Уорнера» содержит большинство его ранних работ, а также рассказывает о том, что предшествовало их созданию, откуда он черпал вдохновение. Кроме того, в ней изображен весь процесс творения шедевра от начальных эскизов до конечной съемки с иллюстрациями того, что осталось за кадром и списками использованных продуктов. Это издание поможет увидеть работу Карла изнутри, а также откроет массу секретов, трюков и техник, которые он использует при создании своих феноменальных картин.
Источник 1
Источник 2
subscribe.ru