Живопись и ее виды (стр. 1 из 4). Вид картина
Картина «Вид на Овер» — Artrue
Год создания: 1874.Тип: Холст, масло.Габариты: 65*80 см.Местонахождение: Институт искусств, Чикаго, США.
Вид на Овер
Вид на Овер
Овер в творчестве постимпрессионистов
Картина «Вид на Овер» была написана Сезанном в 1874 году. Овер был весьма популярным городом для постимпрессионистов, многие посещали его и создавали его пейзажи, данный художник не стал исключением. Винсент Ван Гог долгое время жил в Овере и написал чудесный пейзаж «Церковь в Овере».
Если рассмотреть картину, можно заметить что она выполнена довольно бегло и эскизно, сюжет не имеет особого замысла, однако смотрится довольно живо. Зритель может почувствовать, как медленно идет время внутри этого маленького мира. Основную часть полотна занимают домики, разбросанные по всему небольшому городу, они довольно тесно расположены друг к другу. Картина выполнена плотными мазками, все это вместе со светлыми оттенками добавляет картине яркости и насыщенности.
Сказочный сюжет
Картина напоминает собой иллюстрацию из старой детской книжки со сказками, в которых все истории имеют счастливый конец. Маленькие разноцветные домишки напоминают собой небольшое сказочное королевство, в котором нет места злу. Там всегда ярко светит солнце, согревая всех своим теплом, поют красочные птицы. Этот мир не имеет границ, он распространяется далеко за пределы рамки, в которой находится полотно. Зритель может на секунду поверить, что этот мир реален, ведь он невероятно большой и впечатляющий, это и заставляет поверить в его существование.
Данная картина похожа больше на беглый набросок. Краски в некоторых местах подтекают, многие места изображены очень расплывчато из-за сильной растушевки, в картине мало акцентов на конкретные детали. Многие изображенные на полотне линии рваные, силуэты многих предметов размылены, например, силуэты деревьев совершенно неразличимы, они изображены слишком размазано. При некотором взгляде изображение напоминает собой фотографию, собранную из нескольких кусочков, своеобразный коллаж.
Реальность предстает перед зрителями, словно красивый бутон, который распускается и превращается в пышный и яркий цветок. Она растет и затягивает в себя все новые и новые ароматы, цвета и оттенки. Благодаря этому красочный мир на картине начинает сиять с еще более выразительной красотой. Хмурость и шаблонность полностью уходят из этой картины. Небо выполнено огромным количеством мазков разнообразных оттенков. В картине медленно и размеренно течет жизнь.
artrue.ru
Модульные картины как современный вид искусства
Создание собственного стиля давно лежит в основе всего и всея в современном мире. Это относится как к формированию собственного неповторимого имиджа, так и к дизайнерским решениям обстановки своего жилища.
Вопрос, как это сделать, уже давно не находится на повестке дня. Новейшие технологии и человеческие возможности в совокупности нашли единый ответ, и предлагают иной способ решения проблемы. Теперь не стоит тратить огромное количество времени на поиски и средств на покупку. Украсить любимый дом становиться проще.
Модульные картины – это модный тренд в создании дизайна современного интерьера. Комната становится не только необыкновенной, но и художественно оформленной. Такие картины, как правило, состоят из нескольких частей. В случае двух составляющих они называются диптих, трех составляющих – триптих, больше трех – полиптих.
Популярность картинам придает не только современный вид, но и возможность нанесения на них изображения любого значения: семейные фото, цветы, мультяшные персонажи в детскую комнату, либо красивейший пейзаж города мечты. Интерьерное панно придаст комнате, будь то прихожая либо спальня, свежести, новых красок и индивидуального стиля. Картина из четырех частей подойдет для любого дизайна: Ар деко, Минимализм, Барокко, Модерн, Прованс, Эклектика и др. Все зависит от стиля изображения на ней.
Способ изготовления модульных постеров:
- Выбирается внешний облик картины из сотен, предлагаемых в интернет-ресурсе;
- После оцифровки изображение наносится на батик или льняной холст путем прямой печати;
- Последний этап – это натяжка холста на подрамник.
Модульные картины подходят в качестве украшения для любой комнаты. В зале прекрасно будут смотреться пейзажи с изображением морей, лесов и полей. В спальне будут располагать ко сну картины более нежных оттенков. Даже в кухне картины из нескольких частей с изображением, скажем, фруктов, поднимут аппетит.
Какой бы вариант не был выбран, можно быть уверенным, что теперь комната не будет выглядеть уныло и неинтересно. Она оживет, приобретет краски и будет радовать ваш глаз не один десяток лет. Самым неоценимым является то, что цена таких картин вполне приемлема. Да, это не Пикассо или Шишкин, которые стоят безумно дорого. Да и стоит ли платить, если существует чудесная доступная альтернатива, которая не чуть не хуже. Любой каприз на холсте у вас на стене.
Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0.
www.artly.ru
вид; картина - определение - русский
Пример предложения с "вид; картина", памяти переводов
OpenSubtitles2018Теперь вы видите картину во всей красе, профессор.OpenSubtitles2018Может, мы не видим картину в целом.OpenSubtitles2018Как видите, картина " Без названия No 2 " была просто вырезана из рамы.Показаны страницы 1. Найдено 538 предложения с фразой вид; картина.Найдено за 4 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.
ru.glosbe.com
Живопись и ее виды
ЖИВОПИСЬ И ЕЁ ВИДЫ?
Живопись- это искусство плоскости и одной точки зрения, где пространство и объем существуют только в иллюзии.
Большое разнообразие и полнота явлений, впечатлений, эффектов, которые способна воплощать живопись. Живописи доступен весь мир чувств, характеров, взаимоотнашений, переживаний. Ей доступны самые тонкие наблюдения натуры, вечные идеи, впечатления, тонкие оттенки настроений.
Слово «живопись» образовано от слов «живо» и «писать». «Живописать, -- объясняет Даль, -- изображать верно и живо кистью или словами, пером». Для рисующего изображать верно означает точную передачу внешнего облика увиденного, его важнейших признаков. Верно передать их удавалось графическими средствами -- линией и тоном. Но передать живо этими ограниченными средствами многоцветие окружающего мира, пульсацию жизни в каждом сантиметре цветной поверхности предмета, очарование этой жизни и постоянное движение и изменение невозможно. Правдиво отразить колорит реального мира помогает живопись -- один из видов изобразительного искусства.
Цвет -- главное изобразительное и выразительное средство в живописи -- обладает тоном, насыщенностью и светлотой; он как бы сплавляет в целое все характерное в предмете: и то, что можно изобразить линией, и то, что ей недоступно.
Живопись, как и графика, пользуется светлыми и темными линиями, мазками и пятнами, но в отличие от нее эти линии, мазки и пятна цветные. Они передают цвет источника света через блики и ярко освещенные поверхности, лепят объемную форму предметным (локальным) цветом и цветом, отраженным средой, устанавливают пространственные отношения и глубину, изображают фактуру и материальность предметов.
Задача живописи -- не только показать что-либо, но и раскрыть внутреннюю сущность изображаемого, воспроизвести «типичные характеры в типичных обстоятельствах». Поэтому правдивое художественное обобщение явлений жизни представляет собой основу основ реалистической живописи.
1. ВИДЫ ЖИВОПИСИ
Живопись подразделяют на монументальную, декоративную, театрально-декорационную, миниатюрную и станковую.
Монументальная живопись -- это особый вид живописных произведений большого масштаба, украшающих стены и потолки архитектурных сооружений. Она раскрывает содержание крупных социальных явлений, оказавших положительное влияние на развитие общества, прославляет их и увековечивает, содействуя воспитанию людей в духе патриотизма, прогресса и гуманности. Возвышенность содержания монументальной живописи, значительные размеры ее произведений, связь с архитектурой требуют больших цветовых масс, строгой простоты и лаконизма композиции, ясности контуров и обобщенности пластической формы.
Декоративная живопись применяется для украшения зданий, интерьера в виде красочных панно, которые реалистическим изображением создают иллюзию прорыва стены, зрительного увеличения размеров помещения или, напротив, нарочито уплощенными формами утверждают плоскостность стены и замкнутость пространства. Узоры, венки, гирлянды и прочие виды декора, украшающие произведения монументальной живописи и скульптуры, связывают воедино все элементы интерьера, подчеркивая их красоту, согласованность с архитектурой.
Театрально-декорационная живопись (декорации, костюмы, грим, бутафория, выполненные по эскизам художника) помогает глубже раскрыть содержание спектакля. Особые театральные условия восприятия декорации требуют учета множества точек зрения публики, их большой удаленности, воздействия искусственного освещения и цветных подсветов. Декорация дает представление о месте и времени действия, активизирует у зрителя восприятие того, что происходит на сцене. Театральный художник стремится в эскизах костюмов и грима остро выразить индивидуальный характер персонажей, их социальное положение, стиль эпохи и многое другое.
Миниатюрная живопись получила большое развитие в средние века, до изобретения книгопечатания. Рукописные книги украшались тончайшими заставками, концовками, детально проработанными иллюстрациями-миниатюрами. Живописной техникой миниатюры русские художники первой половины XIX века искусно пользовались при создании небольших (главным образом акварельных) портретов. Чистые глубокие цвета акварели, их изысканные сочетания, ювелирная тонкость письма отличают эти портреты, полные изящества и благородства.
Станковая живопись , выполняемая на станке -- мольберте, в качестве материальной основы использует дерево, картон, бумагу, но чаще всего холст, натянутый на подрамник. Станковая картина, являясь самостоятельным произведением, может изображать решительно все: фактическое и вымышленное художником, неодушевленные предметы и людей, современность и историю -- словом, жизнь во всех ее проявлениях. В отличие от графики станковая живопись обладает богатством цвета, который помогает эмоционально, психологически многогранно и тонко передать красоту окружающего мира.
По технике и средствам исполнения живопись подразделяется на масляную, темперную, фресковую, восковую, мозаичную, витражную, акварельную, гуашевую, пастельную. Названия эти получились от связующего вещества или от способа применения материально-технических средств.
Масляная живопись выполняется краской, стертой на растительных маслах. Густая краска при добавлении к ней масла или специальных разбавителей и лаков разжижается. Масляной краской можно работать на холсте, дереве, картоне, бумаге, металле.
Темперная живопись выполняется краской, приготовленной на яичном желтке или на казеине. Темперная краска растворяется водой и наносится пастозно или жидко на стену, холст, бумагу, дерево. Темперой на Руси создавались настенные росписи, иконы и узоры на бытовых предметах. В наше время темперу используют в живописи и графике, в декоративно-прикладном искусстве и художественно-оформительском деле.
Фресковая живопись украшает интерьеры в виде монументально-декоративных композиций, нанесенных по сырой штукатурке водяными красками. Фреска имеет приятную матовую поверхность и долговечна в условиях закрытого помещения.
Восковая живопись (энкаустика) применялась еще художниками Древнего Египта, о чем свидетельствуют знаменитые «фаюмские портреты» (I век н. э.). Связующим веществом в энкаустике служит отбеленный воск. Восковые краски наносятся в расплавленном состоянии на подогретую основу, после чего прижигаются.
Мозаичная живопись , или мозаика, собирается из отдельных кусочков смальты или цветных камней и закрепляется на особом цементном грунте. Прозрачная смальта, вставленная в грунт под разными углами, отражает или преломляет свет, вызывая вспыхивание и мерцание цвета. Мозаичные панно можно встретить в метро, в театральных и музейных интерьерах и т. д. Витражная живопись -- произведения декоративного искусства, предназначенные для украшения оконных проемов в каком-либо архитектурном сооружении. Витраж составляется из кусков цветного стекла, скрепленных прочным металлическим каркасом. Световой поток, пробивая цветную поверхность витража, рисует на полу и стенах интерьера декоративно эффектные, многоцветные узоры.
МАТЕРИАЛ В ЖИВОПИСНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ.
По технике и средствам исполнения, живопись подразделяют на масляную, темперную, фресковую, восковую, мозаичную, витражную, акварельную, гуашевую, пастельную.
Материалы станковой живописи: изначально применялось дерево.его употребляли в Египте, Древней Греции.
В эпоху раннего Ренессанса в XIV веке из одного куска делались, картина и рама для неё. ( в Италии XV-XVI вв. чаще всего применяли тополь, реже иву, ясень, орех.в раннюю пору использовали толстые доски, на задне стороне не обстрганные.в Нидерландах, Франции с XVI века стали применять дубовые доски.в Германии- липу, бук, ель).
С XVIII века дерево теряет свою популярность.Появляется "Холст".Он встречается уже у античных художников.Холст сочетается с деревом.В эту эпоху все же холст применяется эпизодически. Достигает холст широкого применения только в XV-XVI веках.Пользовались для темперы.
Со второй половины XVI века появляются медные доски.Для небольших картин.(особой популярностью польз. во Фландрии).
В XIX веке иногда для набросков пользовались для набросков картоном.
В живописи средних веков и раннего Возрождения господствует болый шлифованный грунт из гипса и мела. В XIII-XIV веках применялось золото для покрытия белой грунтовки. В конце XIV века золотая грунтовка постепенно исччезает. Вместо гипса или мела грунтуют масляной краской.В конце XVI века красочная грунтовка масляными красками получает полное признание в Италии.Популярным был красновато-коричневый грунт.(БОЛЮС)
Решающий шаг делается в начале XVIII века, совершается бифуркация к технике трех карандашей.
XVIII век- расцвет постели.( крупнейшие мастера Шарден, Латур, Лиотар).
Акварель начинается очень поздно, позднее чем пастель.техника акварели известна очень давно.Её знали ужее в Древнем Египте, в Китае.Акварель применяли среедневековые миниатюристы.
С конца XV века усиливается популярность маслянной живописи. В XVI веке вытесняет темперы.
Французкие романтики начала XIX века, увлекались битумом( или асфальтом).
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕРСПЕКТИВЫ В ЖИВОПИСИ
Перспектива - наука об изображении предметов в пространстве на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися окращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.
(Класическая перспектива-соответствует определенному интелектуальному уровню, в рамках которго собственная точка зрения не может отличаться от других, а её практическое осуществление в действительности может представлять собой вид самодостаточного технического совершенства.
Динамическая перспектива-является частной формой примитивной перспективы.
mirznanii.com