Рассмотреть картину, написать сочинение по плану: План сочинения. Рассмотреть картину


Вам захочется повнимательней рассмотреть картины этого художника!

В работы украинского художника Олега Шупляка стоит всматриваться несколько раз, с разных сторон, расстояний и ракурсов. Его картины имеют множество смыслов, потому что Олег – мастер оптических иллюзий.

5176c052a62f8758a860464e5f58a7b1-800x590

Шедевры Шупляка заставляют нас вступить в схватку с собственным сознанием, ведь в изображенное на этих полотнах порой трудно поверить. Думаете, это просто ветка с листьями? Но так ли это? Однозначно утверждать нельзя.

cff54a604a84dfb17d7162284478a78b

Присмотритесь – сколько лиц вы видите на этой фотографии? Их тут больше трех!

7295fff1444045c1befc555b3f22fd31-571x800

Взгляните ближе – всадник на белом коне, посмотрите издали – лицо почтенного старца… То, что при одном ракурсе кажется головой, при другом становится глазом… Или наоборот?

8cb9d4ae2d73e3ebaa1b6d0c0a11a5d5

На этой картине разглядеть скрытый профиль очень сложно. Лицо мастерски замаскировано!

f83882b137c7ce32273614de537eafde-564x800

Почувствуйте глубину этих работ, научитесь распознавать знаки…

dc5489a25a72bcbac70603acc305acf5-479x800

8aa3974890dbdf865dc06c22ace854d2

191bd7dfee1869529aab4122eb06cf08

d86fb10b8ee90616e0099734cb486df0-606x800

ba6d24f090a6864581c6df42c2e1570c-464x800

5c1cc2816a6156d15a1175149227cb8f

b706c09d24eb19fef01834f920543da1-516x800

Дали!

482d4e534a31f9f4a26ed7a916950cfe

Даже к автопортретам у Олега Шупляка оригинальный подход!

b8229071eb6900df8904ecb11d676fa3-563x800

Эти картины ни в коем случае нельзя воспринимать поверхностно, ведь в них столько сюрпризов! Даже в самых простых работах этот невероятно талантливый художник всегда найдет, чем нас удивить.

 

bomba.co

Методика работы по рассматриванию картин

Консультация для воспитателей на тему .

“Методика работы по рассматриванию картин”

Составила и провела

Воспитатель : Прокуратова Г.А.

21.03.2012.

Г. Москва.

В основе рассказывания по картине лежит опосредованное восприятие окружающей жизни . Картина не только расширяет и углубляет детское представления об общественных и природных явлениях , но и взаимодействует на эмоции детей вызывает интерес к рассказыванию , побуждает говорить даже молодых и застенчивых .

Требования предъявляемые к подбору картин младший возраст (3-5 лет ) .

Содержание картины должно быть детям доступно . На картине должно быть изображено то , что детям знакомо( по программе ) игры со знакомыми игрушками , некоторые домашние животные , дикие (заяц) . В этом возрасте картина почти ни когда не является источником новых знаний .

Композиция картины должна быть простой т.е. картины одноплановые.

Количество персонажей от 1 до 4 .

Старший возраст (5-7лет ) .

Содержание картин как правило детям не знакомо . С помощью картин детей знакомят с тем , что они не могут увидеть . Картина является источником новых знаний .

а ) труд взрослых

б) дикие животные.

Композиция сложная , то есть многоплановая .

Количество персонажей может быть достаточно большим .

Построение занятия и методика его проведения .

Чтобы правильно и эффективно рассмотреть картину воспитатель должен придумать какие знания он будет закреплять , какие знания будет давать детям .

Подготовка к восприятию картины .

Детям предлагается для рассмотрения картины , которую они еще не видели. Картину не вносят в группу за ранние , ее показывают детям только после подготовки к восприятию .

Подготовить к восприятию можно с помощью следующих приемов .

Опора на опыт детей – беседа о том ,что с детьми происходило .

Опора на знание детей – краткая беседа , уточняющая какие либо знания детей , имеющих отношение к сюжету картины .

Использование небольших поэтических произведений , загадок.

Воспитатель может использовать несколько приемов . После подготовки к восприятию воспитатель произносит фразу — связку для плавного перехода к рассматриванию картины.

Рассматривание картины

Начинают рассматривать картину с более крупных персонажей , постепенно переходя на мелкие и не возвращаясь к рассмотренному . Если на картине нет крупных персонажей , то рассматривание начинается с персонажа который несет основную нагрузку , если же смысловая нагрузка персонажей одинакова , то начинают с того кто находится на переднем плане .

Приемы при рассматривании картины .

Вопросы

Работа над названием картины , кличками персонажей .

Типы вопросов для выяснения общего смысла картины.

Что вы видите на картине ? Например (на картине дети )

Что делают дети ? (Играют с матрешками )

Вопросы о главном персонаже с которого рассматривается картина .

Например а как играет М-К. М-К играет с матрешками , расставил чашки . Он хочет их покормить.

Вопросы требующие сопоставление фактов и простейшего вывода – это вопросы поискового характера : откуда, зачем, почему .

Эти вопросы заставляют детей думать ,размышлять, внимательно всматриваться в картину . Они требуют распространенных, а не кратких ответов, поэтому в большой степени способствуют развитию речи детей.

Вопросы для перехода от одного персонажу к другому . Итак , мы рассмотрели –как мальчик играет , а как девочка играет.

Вопросы для перехода за пределы изображенного – (что было до этого, что будет потом , вопросы о предшествующих и последующих событиях на изображенных на картине задаются в старшем возрасте. В младшей и средней группе такой тип вопросов формируют очень просто .

Как вы думаете , что говорит мальчик ?

Что говорит девочка?

Работа над названием картины .

Она проходит только после вопросов . В младшей и средней название говорит сам воспитатель .

В старшей и подготовительной группе детям предлагается самим придумать название картины или воспитатель предлагает детям из нескольких вариантов один более точный.

Ребята с именами и кличками .

В младшей и средней группе этот прием помогает приблизить персонажи к детям . В старшем дошкольном возрасте этот прием следует использовать редко, как правило дети придумывают имена : клички животных . Детей нужно учить рассказывать о персонажах так , чтобы слушатели его сразу узнали . В конце рассматривания воспитатель говорит фразу , которой подводит итог .

Н-р. Сегодня мы узнали ,как Таня и Саша играют . После рассматривания воспитатель предлагает послушать , что они рассмотрели .

Рассказ воспитателя .

Это должен быть художественный рассказ а не простое перечисление объекта , поэтому к нему предъявляются следующие требования .

А) рассказ воспитателя должен быть длинным . Мл-ср. возраст –от 7 до 13 предложений . Старшие –подготовительные . 13-18 предложений .

Б) чтобы рассказ получился эмоциональным , в него включают фразы содержащие вопрос, восхищение, прямую речь .

В) предложения в рассказе должны идти в той последовательности , в которой шло рассматривание картины .

Г) если при рассматривании картины детей знакомили с новыми словами , то их желательно включить в рассказ .

Д) в средней группе рассказ должен быть доступен для повторения его детьми, так как через неделю по этой картине детей будут учить составлять рассказ. Вместо своего рассказа воспитатель может прочитать художественное произведение , которое подходит к содержанию картины. В этом случае требование к рассказу не учитывается .

Общие принцыпы обучению рассказыванию .

Основной прием образец воспитателя, он показывает детям какой должен быть рассказ по объему ,какова последовательность изложения.

Образец на начальном этапе (3-5лет) дается в начале занятия, повторяя его ,дети учатся составлять рассказ . Если при повторении образца , дети включают свое , воспитатель за это их хвалит , поощряя творчество . В старшей группе образец дается в конце занятия что бы показать детям , как еще можно было составить рассказ , что бы дети смогли сравнить свои рассказы с рассказами воспитателя.

Приемы указания к составу рассказа .

Перед тем как дети начнут составлять рассказы, воспитатель обязательно должен дать указания с чего начать , о чем говорить в середине и как закончить .

Прием, анализ детских рассказов после оценки воспитатель должен сказать почему рассказчик молодец, что хорошего было в его рассказе

Анализ должен даваться после каждого рассказа , что бы дети стремились подрожать тому , за что похвалили и избегать ошибок .

Что воспитатель отмечает в детских рассказах .

Любое творчество, даже если рассказчик придумал свою кличку животного .

Внимательность .

Полноту рассказа (начало , середина, конец).

Последовательность.

Выразительность изложения.

4-й прием подсказывает воспитатель .

Старший возраст .

Рассматривание картины

“Грачи прилетели “ ( Саврасова ) .

Тает снег

Ожил ручей

День прибывает

Когда это бывает (весной) .

Послушайте стихотворение Плещеева “Весна”

Уж тает снег, бегут ручьи

В окно повеяло весною

Засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвою

Чиста небесная глазурь

Теплей и ярче солнце стало

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала

После долгой зимы просыпается под солнечными лучами земля , тает снег, появляются проталинки . Встрепенулись деревья, освободившись от зимнего сна . Возвращаются из дальних мест домой первые весенние вестники – грачи .

Что интересного увидел художник и изобразил на своей картине .

(Он увидел , как на березы опустилась стая грачей , как они шумят и радуются, вернувшись в свои старые гнезда )

Расскажите о грачах , что они делают (поправляют, ремонтируют гнезда внизу у корней березы , грач нашел веточку и держит ее в клюве . Грачи радостные , веселые, шумливые . Они громко кричат , делятся впечатлениями , о далеком путешествии на свою любимую Родину . Они счастливы , что вернулись домой . Они рассказывают друг , другу о своих планах на будущее . Как обустроят свои гнезда, вырастят своих птенцов , будут их учить летать .

Почему грачи выбрали это место для гнезда ( здесь спокойно, тихо, красиво ) это окраина села , видно несколько деревянных домиков за домами видна равнина с потемневшим снегом , вдалеке лес .

Какие деревья выбрали грачи ( грачи выбрали старую , корявую березу . Она толстая, ветви упругие . Гнезда надежно укреплены . Когда распустится листва , гнезд не будет видно в кроне дерева.

Ребята а если на картине солнце ?

Как вы догадались ? Оно скрылось за облаками . Оно еще не яркое , ленивое.

Чуть-чуть просвечивает сквозь облака .

Облако нежно желтого цвета . Чувствуется что снег тает под теплыми лучами солнца . Солнце то выглянет, то спрячется . Что можно сказать о небе ? Какое весеннее небо ? Небо покрыто голубовато-серыми тучами , (пушистые, задумчивые, хмурые )

Ребята скажите , вы видите снег , (потемневшим, рыхлым, серым, подтаявшим ) .

Ребята , я предлагаю вам “Войти в картину “ Что вы чувствуете , когда смотрите на картину . ( Немного холодно , легкая печаль по уходящей зиме , чувствуется свежесть .

Вам понравилась картина ?

Кто желает составить рассказ .

sundekor.ru

Рассмотреть картину, написать сочинение по плану: План...

Картина "Зимний вечер", написанная в 1919 году русским художником-живописцем Н.П. Крымовым - одна из самых известных работ автора.

На полотне изображена маленькая деревушка в зимнее время года, которая дарит зрителю чувство спокойствия и умиротворения. Не смотря на то, что картина выполнена в холодных тонах, она согревает душу при одном взглядена нее.

На переднем плане рисуется заледеневшая речушка, по берегу которой растет кустарник. Птицы, сидящие на нём и на береге речки, не боятся мороза и радуются зимнему солнцу. Лёд гладкий и и блестящий, как стекло. Тёмные островки - это мелководье, можно предположить, что речка совсем неглубокая. На заднем плане изображен густой лес на фоне розовато-бирюзового неба. В правой части картины, сквозь деревья, виднеется высокое здание. Скорее всего, это местная церковь. Деревянные дома являются важной частью картины, создается впечатление, будто они падают под снегом, лежащим на крышах. На тропинке видны две повозки с сеном, напраляющиеся в амбар, который находится рядом с одним из домов. А местные жители с детьми, вышедшие на прогулку, любуются красотой расстилающегося перед ними пейзажа. 

Автор выполнил картину в холодных красках, что характерно для зимнего пейзажа. Преобладает голубая и бирюзовая палитры, а зеленовато-желтые тона передают атмосферу зимнего вечера. Стоит обратить внимание, как художник мастерки манипулирует тенями, чтобы выделить количество снега, лежащего пред домами. 

Мне очень нравится работа Николая Крымова, потому что она дарит самые теплые и приятные эмоции и открывает человеческому глазу красоту русской земли. «Любите природу, изучайте ее, пишите то, что вы по-настоящему любите. Будьте правдивы, ибо красота в правде», - говорил художник, и он был прав.

Оцени ответ

shkolniku.com

Как научиться рассматривать картины? | Православіє в Україні

Зачем вообще нужно искусство? Любое ― живопись, театр, кино, музыка… Нужно ли оно для того только, что бы вызывать наслаждение, радовать глаз, слух? Должно ли оно развлекать, забавлять публику? И наконец, должно ли искусство что-то воспитывать? И если должно, то что именно?

Ответы на эти вопросы мы попытались получить, обложившись объемными томами по искусствознанию, да и, конечно же, попутешествовав в просторах интернета, который, надо отдать ему должное, знает много.

Действительно, зачем нужна живопись, если есть фотография, точно отражающая реальность, тот или иной момент.

Но, пожалуй, здесь очень важно понять суть самих слов. Итак…

ФОТОГРА́ФИЯ, (от ·греч. phos ― «свет» и grapho ― «пишу»). В словаре Даля – «искусство снимать предметы на бумагу посредством света; светопись, солнопись», согласно словарю Ефремовой – «искусство буквального воспроизведения кого или чего-либо».

В наше современное время цифровых фотоаппаратов, мало кто не попробовал себя в качестве фотографа, начиная, практически, с малолетнего возраста. Но, вы не поверите... Было время, когда была только живопись, а о фотографии тогда даже и не мечтали. И тем не менее, фотография, не смотря на свою «фотографическую» точность, не всегда передает то, что хочет передать нам художник.

- ЖИ́ВОПИСЬ, (дословно – «живое письмо») ― из современного толкового словаря: «один из древнейших видов изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность. Важное средство художественного отражения и истолкования действительности, воздействия на мысли и чувства зрителей. Идейный замысел живописи конкретизируется в теме и сюжете, и воплощается с помощью композиции, рисунка и цвета».

То есть, живопись ― это воздействие на мысли и чувства зрителя, присутствие ИДЕИ, это, прежде всего, творчество. Если в живописи, в каждом мазке ― эмоция, жизнь, то фото ― это только копия жизни. Ведь есть же разница между чтением обычной книги и электронной? Конечно, есть. Так и здесь – получаешь другие ощущения.

Возьмем для примера какую-нибудь затемненную фотографию и такого типа картину. Сразу видно, что тень от руки художника по-другому передает обстановку и по-другому отражает действительность. Стало быть, живопись ― это более творчество. К слову сказать, в людях вообще заложено желание творить. Потому что все мы созданы по образу и подобию Божиему, и Сам Бог – есть Творец!

Вот почему ЖИВОПИСЬ ― это действительно искусство. Вот почему и живет до сих пор.

Ответ очевиден, искусство – будь то живопись или музыка ― это практически еще один вид общения. Ещё один из способов воспитания. Усвоив основные положения теории искусства, человек может услышать сказанное или прочитанное, увидеть нарисованное. А ведь услышать, рассмотреть – это значит, понять.

А понимание ― это и есть духовная культура.

Ведь культурный человек ― это такой, который строит свое поведение, решает задачи, принимает решения, опираясь на опыт предыдущих поколений. Он знает, к чему приведут его такие-то действия, и выберет сознательно форму, манеру поведения; примет решения, которые заведомо должны привести к известным, желаемым результатам. Да и сами желания, потребности в процессе окультуривания любого человека приобретают определенную направленность.

Искусство ― неотъемлемая часть жизни. Глядя на чьи-то картины, слушая чьи-то песни, как бы открываешь для себя частичку мира этого человека, и особенная радость - когда обнаруживать, что ваши взгляды, мысли и идеи во многом сходятся.

Искусство нужно, чтоб обмениваться идеями, взглядами на жизнь, находить единомышленников, открывать для себя чье-то видение казалось бы привычных вещей, кроме того, оно дает огромную почву для размышлений: о мире, о жизни, о месте человека в этом мире…

И далее, совсем уж, прозаически…

Вот весьма прозаические исследования современных учёных, пытающихся научно объяснить природу нашего счастья, а точнее, химически. По данным таких исследований, ощущение безграничного удовольствия – это сложная цепь биохимических процессов. Управляют ими особые вещества – «гормоны счастья», которые вырабатываются у человека в головном мозге. Эти основных два вещества – СЕРОТОНИН и ЭНДОРФИН и влияют на наше настроение.

Те, про кого говорят "светится изнутри", не испытывают недостатка в этом гормоне. И могут чувствовать себя счастливыми вдвойне: ученые обнаружили, что этот натуральный химический элемент еще и защищает от рака! Серотонин обладает способностью "приказывать" некоторым другим клеткам самоуничтожаться. Сейчас ученые работают над изобретением метода лечения рака на основе этого феномена...

А какое это имеет отношение к живописи или искусству?

 Эти научные открытия только подтверждают системную устроенность и гармоничность нас, людей, как Божиих творений. Приведём здесь ещё одни исследования ученых: оказывается больным, получавшим лечебную дозу музыки и живописи (!), требовалась гораздо меньшая доза обезболивающих препаратов. Кроме того, у них нормализовывалось кровяное давление.

А вот ещё одни промежуточные итоги необычного экперимента, который длится уже 4 года в г. Чебоксары. Акция носит название «Корпоративная культура». Несколько предприятий, участвующие в ней, устраивают выставки репродукций картин знаменитых художников. Полотна вывешиваются в столовых, вестибюлях, холлах — местах массового скопления работников.

Результаты превзошли все самые смелые ожидания: существенно выросла производительность труда, рабочие стали уравновешеннее и спокойней. В данный момент в эксперименте участвуют 23 организации в Чебоксарах, а также подключились предприятия Самары, Ульяновска и Саратова.

« - К этой затее сначала отнеслись скептически, - рассказывает Федор Стрюцкий, бывший директор чебоксарского завода «Электрон». - На заводе 4 года назад было запустение. Искали новые способы мотивации людей. Тогда и появилась идея устроить на заводе художественную выставку. Прежде всего, сомневались мастера, которые вешали репродукции известных картин: мол, все равно рабочие не оценят, картины порежут или окурки об них тушить будут. Но никто ничего не испортил. Напротив: в гардеробе, где повесили картины, люди, перестали курить! Они вообще другими стали. Но главное — производительность труда повысилась в два раза! Экспозиция длится, как правило, четыре месяца, после чего предприятия «обмениваются» выставками.

 80% опрошенных сказали, что в их душе многое изменилось. Они стали спокойнее, уравновешеннее. 93% отметили, что чувствуют эмоциональную поддержку, рассматривая картины. Ну, а больше половины сказали, что у них появились любимые художники. В рейтинг «любимых» попали преимущественно отечественные художники. Особенно полюбились рабочим картины Шишкина, Левитана и Айвазовского.

- Вот вам и «серотонин» в красках - сказали бы ученые.

 - Вот вам и Божий дар – так скажет каждый верующий человек, понимая, что всё, что ни дается, всё создано, или попущено, или послано нам - от Господа. И этот дар – нужно уметь не растерять, не закопать, а сохранить и приумножить...* * *

«Божий дар в красках» ― это выставка картин живописи, которая будет проходить с 12 июня по 3 июля 2011 года в галерее «Соборная».

Адрес: г. Киев, Железнодорожное шоссе,3 (место строительства Кафедрального собора в честь Воскресения Христова).

Открытие выставки: в воскресенье, в праздник Пресвятой Троицы ― 12 июня, в 12:30.

Рассматривайте, размышляйте, общайтесь и снова рассматривайте, понимая…

Как правило, судить и, особенно, критиковать искусство, берутся люди, мало разбирающиеся как в самом искусстве, так и в живописи. К таким, скорее всего, отнесет себя любой средне-статистический человек, как и написатель этого текста Критикуя, как правило, некоторые из них, вообще не желают смотреть, некоторым и вовсе некогда смотреть на картины, и думать над ними…

Попытаемся разобраться вместе, особо не умничая.

Некоторые общие положения для «чайников»:

Из книги «Начало теории живописи», Сандомирский С.М.:

 «Мой скромный опыт анализа картин позволяет сформулировать критерии определения величины художественного произведения. Их два:

- первое, - значительность идеи, вложенной художником в картину и высота личности самого художника;

- второе, - мастерство художника, его умение живописными средствами выразить свою мысль. Отсюда следует, что для оценки произведения нужно знать ЯЗЫК ЖИВОПИСИ.

При рассмотрении картин необходимо быть крайне внимательным, стремиться не упустить ни одной детали, ни самого маленького предмета, памятуя опыт рассмотрения литературного произведения: одно слово, одна фраза могли предопределить или повлиять на понимание произведения. А если невозможно рассмотреть предмет на картине в силу его малости или непонятности, то сказать себе об этом. А в оценке всей картины проявлять осторожность.

Затем все внимание обращать на рассмотрение этого предмета с целью дать его исчерпывающую характеристику. Этого требовал и опыт литературных анализов, и соображение: раз художник изобразил предмет именно таким, то имел важные к тому резоны.

Итак, прежде всего, указать, назвать, выделить предмет.

Затем, рассмотрев его, определить его качества, дать ему характеристику. Цвет и свет при определении предмета и его качеств играли важную роль. Иногда этого было достаточно, чтобы связать персонажи одной мыслью и сформулировать тем самым ИДЕЮ. Но во многих случаях приходится привлекать третий фактор:

композицию - взаимное расположение персонажей и предметов».

Приятного Вам просмотра!

 

Tweet

2010.orthodoxy.org.ua

Рассмотреть картину, написать сочинение по плану: План сочинения., беларуская мова

Lolipoli2002

30 мая 2013 г., 9:34:30 (5 лет назад)

Картина "Зимний вечер", написанная в 1919 году русским художником-живописцем Н.П. Крымовым - одна из самых известных работ автора.

На полотне изображена маленькая деревушка в зимнее время года, которая дарит зрителю чувство спокойствия и умиротворения. Не смотря на то, что картина выполнена в холодных тонах, она согревает душу при одном взглядена нее.

На переднем плане рисуется заледеневшая речушка, по берегу которой растет кустарник. Птицы, сидящие на нём и на береге речки, не боятся мороза и радуются зимнему солнцу. Лёд гладкий и и блестящий, как стекло. Тёмные островки - это мелководье, можно предположить, что речка совсем неглубокая. На заднем плане изображен густой лес на фоне розовато-бирюзового неба. В правой части картины, сквозь деревья, виднеется высокое здание. Скорее всего, это местная церковь. Деревянные дома являются важной частью картины, создается впечатление, будто они падают под снегом, лежащим на крышах. На тропинке видны две повозки с сеном, напраляющиеся в амбар, который находится рядом с одним из домов. А местные жители с детьми, вышедшие на прогулку, любуются красотой расстилающегося перед ними пейзажа. 

Автор выполнил картину в холодных красках, что характерно для зимнего пейзажа. Преобладает голубая и бирюзовая палитры, а зеленовато-желтые тона передают атмосферу зимнего вечера. Стоит обратить внимание, как художник мастерки манипулирует тенями, чтобы выделить количество снега, лежащего пред домами. 

Мне очень нравится работа Николая Крымова, потому что она дарит самые теплые и приятные эмоции и открывает человеческому глазу красоту русской земли. «Любите природу, изучайте ее, пишите то, что вы по-настоящему любите. Будьте правдивы, ибо красота в правде», - говорил художник, и он был прав.

belaruskaa-mova.neznaka.ru

Рассмотреть картину, написать сочинение по плану: План сочинения., история

Lolipoli2002

30 мая 2013 г., 9:34:30 (5 лет назад)

Картина "Зимний вечер", написанная в 1919 году русским художником-живописцем Н.П. Крымовым - одна из самых известных работ автора.

На полотне изображена маленькая деревушка в зимнее время года, которая дарит зрителю чувство спокойствия и умиротворения. Не смотря на то, что картина выполнена в холодных тонах, она согревает душу при одном взглядена нее.

На переднем плане рисуется заледеневшая речушка, по берегу которой растет кустарник. Птицы, сидящие на нём и на береге речки, не боятся мороза и радуются зимнему солнцу. Лёд гладкий и и блестящий, как стекло. Тёмные островки - это мелководье, можно предположить, что речка совсем неглубокая. На заднем плане изображен густой лес на фоне розовато-бирюзового неба. В правой части картины, сквозь деревья, виднеется высокое здание. Скорее всего, это местная церковь. Деревянные дома являются важной частью картины, создается впечатление, будто они падают под снегом, лежащим на крышах. На тропинке видны две повозки с сеном, напраляющиеся в амбар, который находится рядом с одним из домов. А местные жители с детьми, вышедшие на прогулку, любуются красотой расстилающегося перед ними пейзажа. 

Автор выполнил картину в холодных красках, что характерно для зимнего пейзажа. Преобладает голубая и бирюзовая палитры, а зеленовато-желтые тона передают атмосферу зимнего вечера. Стоит обратить внимание, как художник мастерки манипулирует тенями, чтобы выделить количество снега, лежащего пред домами. 

Мне очень нравится работа Николая Крымова, потому что она дарит самые теплые и приятные эмоции и открывает человеческому глазу красоту русской земли. «Любите природу, изучайте ее, пишите то, что вы по-настоящему любите. Будьте правдивы, ибо красота в правде», - говорил художник, и он был прав.

istoria.neznaka.ru

Рассмотреть картину, написать сочинение по плану: План сочинения., физика

Lolipoli2002

30 мая 2013 г., 9:34:30 (5 лет назад)

Картина "Зимний вечер", написанная в 1919 году русским художником-живописцем Н.П. Крымовым - одна из самых известных работ автора.

На полотне изображена маленькая деревушка в зимнее время года, которая дарит зрителю чувство спокойствия и умиротворения. Не смотря на то, что картина выполнена в холодных тонах, она согревает душу при одном взглядена нее.

На переднем плане рисуется заледеневшая речушка, по берегу которой растет кустарник. Птицы, сидящие на нём и на береге речки, не боятся мороза и радуются зимнему солнцу. Лёд гладкий и и блестящий, как стекло. Тёмные островки - это мелководье, можно предположить, что речка совсем неглубокая. На заднем плане изображен густой лес на фоне розовато-бирюзового неба. В правой части картины, сквозь деревья, виднеется высокое здание. Скорее всего, это местная церковь. Деревянные дома являются важной частью картины, создается впечатление, будто они падают под снегом, лежащим на крышах. На тропинке видны две повозки с сеном, напраляющиеся в амбар, который находится рядом с одним из домов. А местные жители с детьми, вышедшие на прогулку, любуются красотой расстилающегося перед ними пейзажа. 

Автор выполнил картину в холодных красках, что характерно для зимнего пейзажа. Преобладает голубая и бирюзовая палитры, а зеленовато-желтые тона передают атмосферу зимнего вечера. Стоит обратить внимание, как художник мастерки манипулирует тенями, чтобы выделить количество снега, лежащего пред домами. 

Мне очень нравится работа Николая Крымова, потому что она дарит самые теплые и приятные эмоции и открывает человеческому глазу красоту русской земли. «Любите природу, изучайте ее, пишите то, что вы по-настоящему любите. Будьте правдивы, ибо красота в правде», - говорил художник, и он был прав.

fizika.neznaka.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта