«Ведическая Русь» Всеволода Иванова. Ведические картины


«Ведическая Русь» Всеволода Иванова: moi_stroki

Всеволод Борисович Иванов родился 14 августа 1950 года в городе Беломорске. В 1978 году окончил тверское художественное училище по специальности художника-оформителя. До 1974 года участвовал в городских, областных и одной всесоюзной выставках самодеятельных художников. После 1978 года выставлялся по линии Союза Художников России.

Как говорит сам Художник: «С молодых лет я знал, что Русский народ нещадно ограбляли и ограбляют экономически. Но не менее страшное ограбление - это извращение истории Русского Рода. Украдены древнейший период исторического пути наших Русских предков. Искажена история средневековой Руси. Сфальсифицирована новейшая история. Однако за истекшее десятилетие стало возможно издание литературы о подлинной древнейшей и древней летописи Русского народа. И мне, человеку, которому стукнуло пятьдесят лет, пришлось, как школьнику, осваивать это великолепие. Цикл «Ведическая Русь» буду продолжать до конца отведенного срока жизни. Мое Творчество - мостик в солнечный и прекрасный мир нашего Русского прошлого. Творя, я сам погружаюсь в солнечный мир нашего Русского прошлого. Да и лицезрение картин таких художников как В. Корольков и Б. Ольшанский - доставляет большую радость. Осознаешь, что власть кисти, несмотря на развитие фото, кино и анимации всетак же сильна, как и 200 лет назад. Искусство русского художника должно нести и просветительские функции. Нужно активно противостоять «глобализации» искусства!»

Ну а пока книг нет, приходится любоваться до боли красивыми картинами в электронном виде, нда... Благо, они хоть есть в большом разрешении. Предлагаю присоединиться к созерцанию прекрасного!PS большинство изображений кликабельно увеличиваются до большого размера, например, заставки на монитор :)

Заброшенный волокБольшая ладья варягов одиноко стоит среди деревьев. В носовой части зияет пробоина. Полусгнившие брёвна-катки валяются рядом. Природа постепенно овладевает судном. Как могла эта ладья оказаться здесь? Видимо, некогда по этому волоку варяги шли походом в неизведанные земли. Возможно, произошла ссора с местными жителями. Завязался бой. Варяги бежали. Нападающая сторона успела повредить ладью, сделав её непригодной к плаванию. Починка судна в столь неспокойной местности потребовала бы много времени.

Храм Свентовида в АрконеВ начале второго тысячелетия многие земли Балтийской Руси были завоёваны германцами. Так Липецк, Дроздяны, Берлога, Переславль, Бранный Бор и т.д. стали городами Лейпцигом, Дрезденом, Берлином, Бреслау (Вроцлав), Бранденбургом. Оставался последний клочок славянской земли – город Аркона. На площади Арконы стоял большой деревянный храм, посвящённый Свентовиту. На картине изображён один из многочисленных праздничных обрядов в честь Великого Бога.

Белояр (март)

Цветень (апрель) Этот месяц находится под покровительством Лады, божественного пастуха и избранника Лады — Леля. В апреле главенствуют два знака. Во второй половине месяца Телец сменяет Овна. На картине изображён поздний апрель, когда деревья покрыты ранней зеленью. На небе изображены два зодиакальных знака: Z — Овен, У – Телец. 3нак на крыше ворот означает символ входа в Правь – олицетворение развития и будущего. В узоре деревьев и листвы можно прочитать лики Овна и Тельца.

Просич (ноябрь)Два зодиакальных знака господствуют в ноябре – Скорпион и Стрелец. Они сменяют друг друга в последней трети месяца. Изображена та пора года, когда все признаки лета исчезли, но зима еще не пришла. Фигура Китавраса, (Полкана) олицетворяющего образ стрельца, застыла посреди леса у дуплистого дерева, наросты на коре у которого явно напоминают облик скорпиона. В правой стороне картины выделяется дерево, в которое вселился Дух Просич. На стволе дерева изображены два ведических знака — символы Скорпиона и Стрельца.

Два мира Перыни

Ожидаемая встреча

В святилище

Тёмный Маг и Светлый Маг

Русы-арии ушли, Волки пришлиМного тысячелетий назад существовала Сибирская Русь. Множество городов красовалось среди лесов и степей. Так проходили века и тысячелетия. Но однажды наступило внезапное похолодание. Показан момент, когда жители этого города, как и большинства других соседних городов и весей покинули обжитые очаги. Жизнь в таком климате стала просто невыносима. Все силы и время уходили на то, чтобы просто выжить. Лютые зимние морозы и короткое лето окончательно решили вопрос о переселений в более тёплые края.

В городе Русского РодаМного тысячелетий минуло с тех пор, как арии обосновались в Сибири. Пережив мощные катаклизмы и войны, могучий этнос создавал очаги культуры во многих уголках Евразии. На картине изображена часть города, примыкающая к оборонительной стене. Могучие прирученные Индрик-звери (мамонты) ещё больше подчеркивают силу обитателей города. Бог Индра был спутником бога Перуна. Он покровительствовал воинам. Символика Рода видна на небе. Климат в Сибири в те далёкие тысячелетия не был суровым.

В веке ИндрыНа часах истории идёт середина VIII тысячелетия до н.э. Вереница мамонтов (русичи называли их индриками) спускается с возвышенного берега на снежную поверхность реки. Отряд воинов, разведывает местность реки Рахна (Ра, Волга). После гибели Даарии-Арктиды, выжившие "Внуки Даждьбога" обосновались в Сибири, где создали множество городов, главным из которых был Асгард. Однако после войны с атлантами климат в Сибири резко похолодал и русичам (приручившим мамонтов) приходится переселяться в более тёплые края.

Князь Рус прилетел по веснеЛегендарный, но от этого не менее исторический образ князя Руса известен по многим русским сказаниям и летописям. Брат такого-же легендарного Словена, он основал древнейший русский град недалеко от места, где сейчас стоит райцентр Старая Русса. Из преданий известно и то, что в распоряжении князя была "небесная колесница", на которой Рус совершал полёты. Вполне вероятно, что диковинный воздухоплан был создан во времена высоких технологий гиперборейского допотопья. Через вереницу тысячелетий он достался князю Pycy.

Пленённый губитель русичей. Удачная охотаПо улицам легендарного города Словенска движется толпа людей. Народ в ликовании: охотникам удалось все-таки пленить Змея Горыныча. Долго чудище издевалось и причиняло всяческие напасти русичам. Наконец змей устал и как утомлённый разбойник заснул в пещере.Воспользовавшись удобным моментом, словяне сумели "добыть" страшного зверя. Они заковали змея в колодки и железа и в клетке повезли его на княжеское подворье. Теперь Горыныч из лютого врага превратится в забавное посмешище по праздникам.

Великий Табу

Следы былогоКогда-то на этом месте у побережья Варяжского моря была священная роща Славян. Идол одного из Ведических Богов был воздвигнут прямо на берегу, служа маяком для проходящих кораблей. Шло время. В XI–XII веках враги захватили этот край. Роща была вырублена, идол низвергнут. Постепенно он покрылся слоем земли и порос мхом, скрывшись под зелёным покрывалом от сторонних глаз. Высоко в небесах сияют руны – скрытый знак покинутого Бога.

Видения арктики. Трон Даждьбога

Одинокий волхв

Ветер Возмездия (Ответ Арктиды)

АнастасияМорозный Сечень (февраль) царит в природе. Из-за сильных морозов его часто называют "Лютым". Правда, день, изображённый на картине, выдался солнечным, пригожим. Заметны следы недавней оттепели – сосульки. В низине, за покрытыми инеем деревьями и кустами протекает речка. Деревянная лестница на возвышенности переходит в мост. На нём стоит девушка в нарядном зимнем одеянии. Ещё несколько мгновений – и красавица пойдёт дальше. За её спиной остаётся многолюдный город с церквями и теремами.

Арктида зовет

Закатное солнце летней поры. На берегу Белого моря раскинулся поселок поморов – бесстрашных мореплавателей. У причала тёмным силуэтом застыл корабль. Вечерняя заря бликами отражается на спокойной поверхности воды. Рядом с кораблем тихо ведут беседу мужчина и женщина. С первыми лучами новых суток флотилия маленьких кораблей отправится в далёкое и полное риска плавание по морю студеному. Облака в форме лебедей медленно движутся в сторону севера, указывая направление пути.

В городе князя ЯщераЗакатное солнце освещает оранжево-золотистым светом таинственный Русский город. Кумиръ Рода, покрытый тонкими золотыми пластинами, сверкает в лучах заходящего солнца. В средоточии (центре) кумира Рода установлен трёхлепестковый самогранник (кристалл), сделанный из горного хрусталя. Огромная жизненная сила заключена в этом камне. Он обладает способностью менять цветовые оттенки в ответ на изменение погоды и мысли находящихся вблизи него людей.

Вечерний дозор

ВолкодлакВ славянской мифологии оборотень — человек, обладающий сверхъестественной способностью превращаться в волка. Оборотням помогает чудодейная тирлич-трава. А ещё, чтобы превратиться в волка, надо слева направо перекинуться через двенадцать ножей, воткнутых в осиновый пень. Когда захочешь снова стать человеком — перекинуться через них справа налево. Но беда, если кто-то уберёт хоть один нож: никогда уже волкодлак потом не сможет обернуться человеком!

День морской БогиниВ далёком прошлом южное побережье Балтийского моря принадлежало славянским племенам. Их иногда называли "Ругами" или "Руянами". На острове Руяне (Рюгене) было множество поселений и святилищ. Город Аркона был священным в славянском мире. Среди больших строений на площади высился храм Бога Свентовида. Но руяне были еще и морским народом. Богиня Ран олицетворяла силу и тайну моря. На картине виден вдающийся в море мыс, на котором высится каменный кумир, изображающий богиню. Жрецы несут священную ладью.

День почитания небесКогда-то небесная колесница, объятая пламенем, совершила аварийную посадку на Земле. Прошло много тысяч лет. Сверхпрочный остов когда-то летавшего чуда не смогла разрушить бездна прошедших столетий. Однако для наших пращуров праславян, звездолёт вовсе не чудо. Их цивилизация ещё далека от великих достижений древнейших эпох, но эти люди живут счастливой жизнью, являясь частью окружающего их мира. Глядя, на загадочного небесного пришельца, они понимают, что для развития духа путь к безудержному развитию техники не всегда приемлем.

Застава Кащея

В чертоге КащеяБессмертный служитель Нави внимательно смотрит на золотую иголку, видимую сквозь скорлупу утиного яйца. В сундуке среди драгоценностей – золотая утка. В иголке заключена вечная жизнь Кащея. На стене мощного бревенчатого сруба висит карта допотопного мира. Отчётливо виден остров Посейдон, где Кащей был один из главных служителей Чернобога. Теперь служитель Нави обитает где-то в глубинах сибирской тайги.

Звёздные вратаНаступило время ночи. Полная луна взошла над окрестными лесами, и её свет отражается на водной глади реки. Молодой русич идёт вдоль берега. Его спутник — ручной медведь. До ближайшей веси осталось идти совсем недалеко. Но вдруг ночное небо озарилось, и перед взором очевидцев предстало воистину чудесное зрелище. Открылись космические врата и на Землю явились существа из далекой Вселенной. Они напоминают волшебных птиц и излучают яркий золотистый свет.

Изгнание. Вторгшийся во владенияСнежный человек выбежал из своей пещеры, чтобы напугать слишком назойливого дровосека. Крестьянин осмелился рубить лес у самой пещеры, нарушив тем самым жизненные интересы его обитателей. Великан схватил несколько еловых веток, чтобы отхлестать наглого смельчака. Но крестьянин так погоняет своего коня, что устраивать "крутую" погоню великан не будет. Достаточно того, что смельчак напуган. В следующий раз он будет заготавливать дрова в другом месте.

Падение небесного камняОхотники медленно двигались вдоль озерного берега. Вдруг их внимание привлекло невиданное зрелище. Они увидели летящий раскаленный шар, который врезался в покрытую тонким льдом гладь озера. И тут гул от падения небесного камня ударил русичам в уши. Взметнулся водяной вал, смешанный с мелкими осколками льда. Раскалённый небесный посланец еще светится подо льдом, но дух месяца Студич вскоре остудит пылкую ярость небес.

Пережившие Царство Святогора

Подношение духам рекиНа берегу реки стоит храм Велеса. По ступеням вниз к реке медленно спускается волхв. Он держит в руках обрядовый сосуд для подношений духам реки.Наши далёкие Предки умели ладить с Природой. Они ощущали себя её частью, а не хозяевами. И Природа давала им всё, в чём они нуждались. Люди тех времён были связаны с Природой множеством тончайших нитей. Посредством тайных обрядов они взаимодействовали с духами рек, озёр, лесов.

Полёт (Йогиня-Матушка, Ведающая мать)Так уж случилось, но самые древние образы русских ведических божеств наиболее искажены. Богиня-Йога — одна из них. Автор представил "злую бабу-ягу, костяную ногу" в её истинном обличье — молодой светловолосой женщиной. Она летит на конструкции, которую впоследствии назовут ступой. Струя реактивного пламени говорит о технических возможностях этого летательного аппарата — наследия технологии допотопного мира. В руках у Йогини балансир в виде двух метелок-вееров.

Посланник Асгарда прибыл в Атлантиду

Прибытие русов-волхвовНа берегу большой сибирской реки стоит древний храм. Он был построен много тысячелетий назад, ещё во времена Даарийцев (Гипербореев). Этот храм пережил Всемирный потоп, многие части храма разрушились, украшения осыпались, хотя местами сохранились изваяния из глины и Ведические знаки. Давно уже Арии-Русы живут в этих местах. Их северную родину поглотили воды Студёного (Ледовитого) океана. На картине изображено очередное посещение храма волхвами.

Святилище Бога Правосудия Изображено святилище Бога Правосудия. Жрец храма ведёт незримую беседу с кумиром божества западных славян. Чуть поодаль стоят вожди и старейшины. Вдали наблюдают за церемонией остальные члены сильного племени. Видимо решается какой-то важный вопрос, раз обратились за советом к главному жрецу святилища. Возможно, это вопрос войны и мира. Или спора между сородичами, который необходимо, как всегда, решать мирным путём.

Святилище ЧислобогаК храму Числобога движутся процессии местного рода русичей. Ограду частокола украшают столбы с изображениями зодиакальных знаков. На вершине башни жрец божества держит в правой руке священный диск с письменами. Левая рука крепко сжимает рукоять меча. Позолоченный диск-календарь укреплён на вершине конструкции башни.Числобог у древних русов ведал ходом времени, которое делилось на множество различных отрезков: как огромных эр и эпох, так и месяцев и дней.

Белбог и ЧернобогДва всадника едут, каждый по своей тропе. то два бога – Белбог и Чернобог. Первого Бога изображали мудрым седобородым старцем, второго – олицетворением зла. Однако русские почитали их в равной мере. Они неотделимы друг от друга, как день от ночи, свет от тьмы и т.д. Эти боги вечно следят за человеком и записывают его дела в особые книги. Добрые "регистрирует" Белбог, злые – Чернобог. Однако у человека есть свободный выбор, по какой тропе пойти.

ЧернобогЭтот бог славян был противоположностью Белому богу – Белбогу. Чернобога почитали злым божеством. Как ночь противостоит дню, как холод — теплу, так и зло имеет своим противником добро. Так поддерживается равновесие в нашем мире. Но абсолютное торжество Чернобога на Земле невозможно, как и полное господство Белбога.

Страж севера

Тревожные временаВ IX и X веках персидским и арабским путешественникам и учёным были известны три русские цивилизации – Киевская, Новгородская и Артания.Столица Артании находилась на месте нынешнего города Томска, на берегах реки Тёмной (Томи). Русичи зорко охраняли границы своих земель. Существовало много способов завести незваных "гостей" в гиблые и непроходимые леса и болота. На картине изображён сигнальный пост. Два воина, зорко вглядываются в сторону дальнего перевала, где показались враги.

Третий прилет бога Перуна на Мидгард-Землю"Четыре тысячи лет назад космическая колесница Бога Перуна стремительно прокатилась по небесному куполу Земли". Так гласят древние сказания. Русичи радостно приветствуют прилет своего божества. Родовые союзы свято чтут и выполняют все заветы Перуна, в которых заключена сила и мудрость Великого Космоса. Возможно, поляна со святилищем Бога находится в Словенской земле, близ Ильмень-озера… Великий Перун вскоре покинет Землю на следующие четыре тысячи лет.

У врат Беловодья. Легенда о Монахе Сергии

Хозяин озера. Тайна озера БросноНа западе Тверской области расположено глубокое озеро Бросно. Старинное предание рассказывает о варяжском вожде, который, переплывая на лодке водную гладь Бросно, был убит огромным чудовищем. В 30-х годах двадцатого века окрестным жителям удалось поймать бросненское чудовище. Невиданная шкура долго красовалась во дворе одного из домов, но так и не заинтересовала учёные круги. Судя по известным данным – это было огромное пресмыкающееся, похожее на плезиозавра или плиозавра.

Явление Хвостатой ЗвездыВ вечернем небе появилась хвостатая звезда (комета). Появление хвостатой звезды – необычное событие для жителей древнего города Словенска. Они идут торжественным ходом и наблюдают за небосводом. Солнце на излёте, но круг его уже не виден. Его заслоняет храм, изображённый в правой нижней части картины. Однако лучи заката, как стрелы, пробивают вечернее марево. Что предвещает хвостатое диво? Об этом говорят друг с другом горожане, а волхвы дадут точный ответ.

А я очень кстати жду книгу "Славянская мифология" изд-ва "Белый город". Вот тогда и начитаюсь!

moi-stroki.livejournal.com

ВЕДИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА. Пришельцы из Шамбалы

ВЕДИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА

Возлюби Господа и исполняй свой долг так, будто посвящаешь каждый свой поступок Ему, и тогда исчезнут, растворятся и забота, и горе.

Дорогие мои читатели, с помощью многочисленных объяснений, которые дают Ведические писания о сотворении космоса, можно лучше понять не только множество феноменов многомерного пространства, но и при желании также собственное место и задачу внутри космоса.

Чтение Ведических текстов в этом отношении очень благотворно, поскольку оно не просто дает нам упорядоченную информацию, а благодаря раскрытию космических законов и связи между различными пространствами и измерениями помогает нам критически осознавать происходящее и углублять сознание.

Наиболее важными из положений о Ведическом представлении о мире и космосе являются следующие:

1. Мы живем в многомерном космосе, то есть в упорядоченной системе мира, которая настолько сложна, что мы, люди, не можем ни воспринять ее нашими ограниченными органами чувств, ни постичь разумом.

2. Этот многомерный космос есть творение Бога, а не случайное производное «большого взрыва» и бесцельной «эволюции». Напротив, за всем космическим проявлением стоит сознательная воля и план. Существование космоса не является случайностью, как не является случайностью и то, что он сотворен и устроен именно таким, как мы его видим.

З. Так же и человек есть творение Бога, и, таким образом, не только неизмеримый макрокосмос, но и микрокосмос отдельно взятой человеческой жизни следует тому же принципу сознательной воли и плана своими желаниями, мыслями и действиями, находясь в зависимости от божественных законов, каждый человек сам создает собственную судьбу, счастье и страдание (ключевое слово: карма). Помимо этого, на каждую человеческую жизнь есть высший божественный план, осознание и выполнение которого является жизненной задачей (ключевое слово: дхарма).

4. Из всего спектра космической деятельности нам, людям, известна лишь небольшая ее часть. Говоря иначе — существует гораздо больше трех измерений (по различным источникам — 144 измерения).

А также можно увидеть намного больше, чем мы видим в настоящее время. С помощью наших чувств и процесса мышления мы никогда не сможем познать реальность такой, какой она является на самом деле.

5. Мы, люди, не одиноки в этом многомерном космосе, нас окружают бесчисленные тонкие энергии и миры одушевленных разумных существ, располагающихся в иерархическом порядке космической лестницы, при этом высшие существа знают о существовании низших существ и могут в какой-то мере влиять на них, но не наоборот — точно так же, как мы, люди, могли изучать и оказывать влияние на растения и животных, но никак не наоборот. Низшие существа — животные и растения — не могут изучать нас, людей.

6. В космической иерархии современный земной человек занимает сравнительно самый низкий уровень. Существует бесчисленное множество вышестоящих, по отношению к человеку, самых различных неземных и живущих внутри Земли существ, с которыми мы связаны. Эти существа жили там всегда и всегда при этом находились в контакте с людьми. Поэтому феномен НЛО такой же древний, как и само человечество.

7. Существ высших измерений можно условно разделить на две категории — божественные и демонические. Это деление на добрых и злых зависит от образа мыслей и мотивации живых существ. Этот образ мыслей выбирается, конечно же, добровольно и поэтому, в зависимости от соответствующего духовного уровня данной души, он может быть изменен. Это означает, что ни одна душа не является божественной или демонической, все души изначально не связаны с двойственностью добра или зла.

8. Существуют два несложных критерия, с помощью которых можно отличить божественные и демонические существа. Во-первых, уважает данное живое существо вашу свободную волю или нет? Навязчиво оно, или просто, не оказывая никакого давления, предлагает вам свою помощь? Во-вторых, признает ли данное живое существо бытие высшей личности Бога, которой подчиняются все остальные, или отвергает ее существование и пытается само притязать на это положение?

По сообщениям газет и журналов 1975—1980 годов, во время полета на Луну американского корабля «Апполон-11» часть переговоров астронавтов с базой Хьюстона была перехвачена радиолюбителями и таким образом попала в прессу. После посадки на поверхность Луны спускаемой капсулы, в которой находились астронавты Нейл Армстронг и Эдвин Олдрин, радиолюбители записали сенсационные сообщения с Луны.

«Вокруг вижу много небольших планеров», — говорит Армстронг. И вдруг астронавт, словно осознав увиденное и находясь в состоянии потрясения, продолжает дрожащим голосом: «Они диаметром от 6 до 15 метров… И… на расстоянии около полуметра от нас видны следы, похожие на оставленные танком…» Разговор с базой Хьюстона продолжает Эдвин Олдрин, который уже пользуется условным кодом, заранее согласованным на Земле. Видимо, встреча с подобными вещами была предусмотрена программой полета. «Есть мало «цвета», но некоторые каменные блоки могут создавать его внутри. Посмотрим». Затем опять заговорил Армстронг: «Пусть космическая база (корабль «Апполон-11») с Коллинзом будет на всякий случай готова…» Еще не выйдя на Луну из капсулы, не начав свои исследования, астронавты не исключали срочной эвакуации на базу. Они просидели в капсуле около пяти часов, прежде чем решились выйти на поверхность Луны. «Здесь находятся большие объекты, сэр! Огромные! О, Боже! Здесь находятся другие космические корабли! Они стоят с другой стороны кратера! Они находятся на Луне и наблюдают за нами!» — передавал Армстронг на базу Хьюстона перед выходом из капсулы на поверхность Луны.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

художница Веда Рам... – Ярмарка Мастеров

День добрый Хорошие Мои!!!

Хочу познакомить вас с творчеством одной моей очень хорошей знакомой Катей - Ведой Рам... молодой девушкой, очень обаятельной и улыбчивой)))

Её творчество мало кого оставляет равнодушным ...Смотрите, любуйтесь, наслаждайтесь...

веда рам

живопись

"Едины"

графика

иллюстрация

"Путь женщины"

"Ангел Мира, Святой Франциск и Святая Тереза"

Рождённые в морские волны среди голубых гор

Медитация  "Я - женщина"

Нежность Кришны

Любовь

Освобождающий знак бесконечности

" Мир в гармонии"

" Европа"

Работ у Веды очень много, это лишь малая часть её творчества...

И ещё немного иллюстрации...

Буду рада если работы Катюши вдохновят вас на новые идеи и проекты...

www.livemaster.ru

Ведическая Русь в сказочных картинах Всеволода Иванова – Ярмарка Мастеров

В детстве все мы любили бабушкины сказки. И я очень любила! Обожала время летних каникул, когда мы приезжали к бабушке в деревню, и каждый вечер, укладывая нас спать, она рассказывала волшебные сказки. Да-да, именно рассказывала, а не читала. А потому они постоянно были разными, неповторимыми. Вроде похожие между собой, но всё равно разные. Слушая нежный, тихий, чуть скрипучий голос бабушки, я закрывала глаза и улетала в сказку. В тот прекрасный волшебный мир, где возможно всё на свете, где и солнце ярче, и трава зеленей, да ещё и звери, птицы разговаривают.  И я была счастлива! А зимой, в городе, засыпая в своей кровати, мне стоило только захотеть и, закрыв глаза, я снова улетала в сказку,  вспоминая бабушкины волшебные рассказы. И на душе от этого становилось светло и радостно. И казалось, что бабушка ближе, она рядом. А может и она в  такие вечера вспоминала как рассказывала внукам и внучкам сказки, как укрывала одеялком и целовала перед сном. Ведь тогда ещё не было телефонов у каждого, и общались мы письмами и телеграммами.

Бабушки давно уже нет. И редко я вспоминала те сказки. Но пробудилась во мне жажда познания истории наших предков — славян. Я много читала, слушала, общалась с разными людьми. И однажды, зайдя в один из славянских магазинов нашего города, я увидела чудесные картины, которые, казалось, вернули меня в детство, в те бабушкины сказки. Я стаяла и как заворожённая не могла оторвать взгляд от них! И вечером, укладывая детей спать, я вдруг стала вспоминать бабушкины сказки, и рассказывать их своим малышам. А ночью я творила — рисовала, писала, шила, вязала... И не могла остановиться. Заканчивая одну работу, я начинала новую. И так до самого утра. Лишь с рассветом я заснула с улыбкой на губах. Вдохновили меня эти картины! Через несколько дней я нашла автора в сети, просмотрела и другие его работы. И снова запела Душа, требуя творчества. И теперь, как только мне кажется, что вдохновение меня покидает, я отправляюсь в сказочный мир Ведической Руси. Приглашаю и вас!

Автор картин — Всеволод Иванов. Он родился 14 августа 1950 год в городе Беломорске. 1978 г.— окончил тверское художественное училище по специальности художника-оформителя. До 1974 года участвовал в городских, областных и одной всесоюзной выставках самодеятельных художников. После 1978 года выставлялся по линии Союза Художников России.

русь

Вот, что он сам пишет о себе: «. Мое Творчество - мостик в солнечный и прекрасный мир нашего Русского прошлого. Творя, я сам погружаюсь в солнечный мир нашего Русского прошлого. Да и лицезрение картин таких художников как В. Корольков и Б. Ольшанский - доставляет большую радость. Осознаешь, что власть кисти, несмотря на развитие фото, кино и анимации всё так же сильна, как и 200 лет назад.»

Надеюсь, что и для вас эти чудесные картины станут вдохновением!

россия

веды

сказки

бабушка

бабушкин сундук

волшебство

творчество

вдохновение

живопись

живопись маслом

картины

художник

история

рассказ

дети

публикация

www.livemaster.ru

Веда Рам и её картины-медитации

Атмосфера эйфории, сотни танцующих, запах индийских благовоний – редакция альманаха Artifex посетила фестиваль Липкий Джем. Длинные ряды с необычными товарами, дегустация чая пуэр и расслабленное состояние гостей, соответствующее приятному отдыху – такая картина предстала перед нашими глазами.

Музыка поистине космическая, окружающие делятся улыбками, а у самого входа внимание привлекают фантастические картины. Подойдя поближе, мы увидели красивую девушку с палитрой в руке, которая рисовала большое полотно. Вокруг висели другие её работы, толпились люди, гремела музыка… А она, с отрешенной улыбкой на лице, наносила очередные штрихи. Оказалось, ее зовут Веда Рам, а рисует она в очень необычном стиле. Мы не могли не взять интервью у столь загадочной художницы.

 

Artifex: Как ты попала на «Липкий Джем»?

В моей жизни всё так же, как и в моих картинах – очень закручено. То, как я куда-то попадаю – для самой загадка. Знакомые знакомых меня куда-то приглашают, всё как-то странно завязывается. Я уже третий раз участвую в этом фестивале. Обычно я устраиваю свои выставки, но сейчас концепция изменилась – я стала рисовать во время концертных выступлений.

Artifex: Ты работаешь в очень оригинальном стиле. Что это за направление?

Мои картины словно бы излучают вибрации. Когда рисую, я как бы полностью обнуляюсь и очищаюсь. Это состояние кротости, чистоты, смирения… И только в подобном самоощущении можно дать творческому потоку возможность проявиться. Я сама не всегда понимаю, что изображено на моих картинах, бывают моменты, которые я не могу объяснить даже себе. А ещё это направление, как мне кажется, имеет какую-то целительную силу – и для меня самой, и для других людей.

Artifex: Когда ты впервые взяла в руки кисть?

С детства знала, что я художник, причем, не тот, кто рисует мультики, а который показывает свои работы на выставках. Мне тогда часто говорили: «Вот, вырастешь, и мультики будешь делать!», а я сердилась и отвечала: «Нет, только выставки!».

 

Artifex: Помнишь свою первую картину?

Самая первая, была, простите, с черепашками ниндзя (смеётся).

Artifex: Как и когда родился твой уникальный стиль?

Это произошло в 2006-м году, я тогда была в глубоком поиске. Всё началось с того, что я позвала энергию любви прийти в мою жизнь. А когда ты зовешь ее от всего сердца, она приходит. И приносит вместе с собой много прекрасного: поэзию необыкновенную встречу, творческих друзей… Любовь всегда несёт с собой творчество.

Artifex: А раньше, до призыва энергии любви, в каком стиле ты рисовала?

Судя по всему, особый стиль у меня лет с десяти. Я впервые влюбилась тогда и словно вошла в какой-то транс. И в таком состоянии, когда ум отключен, начала рисовать очень необычные картины: это были какие-то астральные миры. Но об этом в детстве я не могла знать. Многие мои картины остались незаконченными, надо ведь в школу было ходить… А сейчас у меня уже есть время доводить свои рисунки до конца.

Artifex: Для того чтобы войти в транс, нужно что-то особенное?

Когда этот стиль только пришел ко мне, я осознанно вводила себя в транс. Как это делала? Просто пыталась осознать, что Бог рисует через меня и очень концентрировалась. Или же я могла просто смотреть на человека, восхищаться им, или черпать вдохновение еще от чего-то прекрасного… И от этого всего входить в транс. Я и сейчас так делаю, но теперь для меня уже всё гораздо проще. Часто прошу Бога через меня рисовать, это звучит так: «Господи, я не понимаю, как надо рисовать, а ты знаешь».

 

Artifex: А чем ты увлекаешься еще, кроме рисования?

Увлекаюсь… Спонтанными танцами, движением в Потоке. Это тоже очень мне близко, ведь совершенным танец становится лишь в том случае, если танцующий находится в состоянии измененного сознания и отрешен от своего Эго. Ум в этот момент отключен, что дает возможность проявляться Божественному. Конечно же, большую роль в моей жизни занимает и музыка. Меня окружают великолепные музыканты, а сама жизнь так невероятна, что я не могу себя сдерживать, не могу не петь…

Также мне нравится организовывать различного рода встречи и мероприятия, обычно они проходят в формате концертов, выступлений друзей, поводом для которых часто бывает открытие очередной моей выставки.

Artifex: Что может заставить тебя улыбаться, когда настроение на нуле?

У меня не бывает настроения на нуле, правда! Бывает просто плохая погода, вернее, мало солнца, ведь оно очень сильно влияет на мое настроение. А улыбаться… наверное, когда кто-то делится со мной своими радостями и успехами. Количество радости на квадратный метр сразу заметно увеличивается, ведь разделения нет – мы все едины!

artifex.ru

Славянская ведическая живопись | Славянский Ведический Портал

Славянская ведическая живопись

image_4d47ba9ebd192Славянская ведическая живопись нас радует своей красотой уже не одну сотню лет. Да-да именно несколько сотен лет. Так как и в 19 веке некоторые живописцы обращали своё внимание на Ведическую культуру. Например, Васнецов.

Сегодня славянская живопись развивается в разных направлениях. некоторые художники рисуют лики богов. Отличился на этом поприще А. Корольков, в Славянском фентази, другого слова не нашлось, выделился Иванов, в реализме отличилась Нагорная, а мастером нового поколения по праву считается Константин Васильев. Он и основоположник современной Ведической живописи.

Эти художники создали новое направление, с которым приходиться считаться, как бы этого не хотели противники Славянского ведизма. Итак, есть жанр в живописи Славянский Ведизм. Это так. Низкий поклон мастерам перу, которые своим творчеством на современном этапе создали целое направление, которое интереснейшим и ярчайшим способом рассказывает людям о Вере, культуре, летописи славянской ведической культуре!

В этом разделе нашего Ведического портала мы будем рассказывать о творчестве ведущих славянских Живописцах, которые ныне трудятся и которые уже обитают с Богами рядом.

Это направление очень ценно так как это искусство, искусство одно из старейших. С которым считаются. Ведь через прекрасное легче открывается суть Ведизма. Можно рассказывать 3 часа о том что такое Ведизм или можно просто показать картины Всеволода Иванова. Вопросы многие снимутся и человек окунувшись в прекрасное быстрее приобщиться и заинтересуется славянским Ведизмом!

Похожие статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

putisvaroga.ru

Ведическая Русь Всеволода Иванова – Ярмарка Мастеров

Продолжаю тему Руси.

Так же как и художник Александр Угланов (см. публикацию Реальная Русь Александра Угланова), изображающий мифический и неповторимый мир, художник Всеволод Иванов с его циклом картин "Ведическая Русь" вдохновляется величием истории (неважно, имевшей ли место) древних славян, создает вот такие вещи. По стилю изображения оба художника похожи и можно перепутать, но все-таки они разные...

русский стильведическая русьведыисторияистория

Друзья, спасибо за ваши критичные комментарии и прошу вас относиться к таким работам намного проще — как к искусству, и не политизировать. Ведь интереснее жить, когда делаешь маленькие открытия для себя, вдохновляясь даже такими спорными авторами! :)

www.livemaster.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта